|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 4 За месяц: 86 Всего:17655
Пользователей За сутки: 8 За месяц:173 Всего:71120
Комментариев: За сутки: 31 За месяц: 1357 Всего:485829
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:6, Пользователей: 5 (ivan.ws9960.kolosov@mail.ru, 362055, pat128, michellejake, alisex)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
« |
Май 2024 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я - Габриэль / I Am Gabriel (2012) США DVD-Rip |
|
|
|
|
Название: Я - Габриэль Оригинальное название: I Am Gabriel Год выхода: 2012 Жанр: Семейный Режиссер: Майк Норрис
В ролях: Дин Кэйн, Гэвин Касалежно / Gavin Casalegno (Gabriel), Элиз Бауман, Кэри Скотт, Джон Шнайдер, Дженн Готцон, Майк Норрис, Ребека Кеннеди, Джо Берримен, Ребека Тернер
Описание: Палящее солнце, выжженная земля и упадок в экономике опустошили маленький городок Промис в штате Техас. Люди в отчаянии покидают полуразрушенный и бесплодный город. Когда семейная пара встречает мальчика, бредущего в одиночестве по пыльной дороге, они забирают его с собой в надежде помочь ему. Никто не знает кто он и почему пришел сюда. Одни люди думают, что причина его появления в их молитвах. Другие полагают, что он беглец или лжепророк. Однако правда состоит в том, что, по словам мальчика, он пришел сюда чтобы помочь жителям города. Городской шериф Броуди, несмотря на наличие собственных проблем, полон решимости раскрыть правду о мальчике. Но после ряда чудесных явлений жители начинают верить мальчику и принимают его... An unforgiving sun, a parched earth, and a failed economy have left a small Texas town desolate. For ten years Promise, Texas has known nothing but one curse after another. It's barren, broken, and dying, leaving a town full of despair. When a couple finds a boy walking along a dusty road, alone in the middle of nowhere, with nothing but a mat tucked under his arm, they pick him up in hopes of helping him. What they don't realize is that he has come to help them and the residents of Promise. No one knows who he is or where he came from. Some think he's an answer to prayer. Others think he's a runaway or a false prophet. And the only thing this boy will say about himself is that he's here to help. The town's sheriff, Brody, is determined to uncover the truth. But Brody has his own problems trying to hold a dying town together. Miracle after miracle takes place and the residents of Promise embrace the boy. But when the beloved town doctor dies, it is time for the truth to be revealed. The boy pleads with Brody in front of the whole town to believe that he's come to help, not to hurt anyone. Finally, with his back against the wall the boy reveals his true identity.
Gavin Casalegno
Скриншоты
Производство: США Продолжительность: 01:33:40 Перевод: русский одноголосый любительский (den904)
Файл Формат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: XviD, 720x400 (1.80:1), 29.970 fps, 1626 kbps, 0.19 bit/pixel Аудио: Dolby AC3, 48000Hz 6 ch, 448 kbps Размер: 1.37 GB
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Скачать Я - Габриэль / I Am Gabriel (2012) США DVD-Rip
(Голосов: 56)
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: навроде, как слону далеи порисовать ,макаке.. Вот представьте, что у нашего полотна именно такого рода Создатель Это - модель без Создателя (все носит случайный характер, без Высшего Разума).
Valk написал: что рассуждать о Бога в рамках времени, довольно тупо. Ибо время является частью Творения и для Бога оно не больше, чем чёрточка на картине для художника. Это - увиливание. Таким образом можно сказать, что и атеисты - часть Творения, и они служат Ему же, ибо тоже раз сотвроены, значит, так надо! А абстрагировавшись от времени, остается абстрагироваться и от материального мира - это можно, но что тогда останется? Газ без цвета и запаха? Да, это будет идеальная, абсолютная, непротиворечивая модель Бытия. Но беда-то в том, что Творение заключается в куче всякой нелогической чепухи - вот прорвало, и повалили - электроны, лимоны, пижоны, климатические зоны... а Абсолют удалился на задворки философии, и почил там от трудов Своих.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенроуз доказал, что сознание нельзя аппроксимировать с работой какой-то операционной системе на биологическом компьютере. Это даёт довод в пользу мнения, что есть Бог - не доказательство. Насчёт Бога сила науки простирается только до это - указания доводов о том, что Он есть. Не больше. Ибо если наука могла дать больше, то вера обессмыслилась бы. Но для мыслящего человека и эти аргументированные доводы достаточны, чтобы укрепить свою веру.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Valk написал: Я же сказал - для понимания доказельство Пенроуза надо по крайней мере изучить всё, что связано с алгоритмами в свете теоремой Гёделя о неполноте. Ты заметил ,о чем мы спорим вообще? Я не утверждаю ,что бога нет - я лиш утверждаю ,что ни доказать это, ни опровергнуть в научной плоскости попросту невозможно. А все чувства, вера, благость и прочеи эфирные вещи - они как не нуждаются в доказательствах, так и не нуждаются в опровержениях. Просто не нао пытаться подвести науку под образа со святыми. На этом точка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Да ну? Факты в студию.
Чтобы понять факты надо знать математику. Ибо только математика даёт возможность выйти из всяких там игр слов. Типа "сознание - конечно же не программа, это операционаная система, лишь только неизмеримо сложнее той, что у тебя на компутере стоит". Нет, наше сознание не операционная система (кстати она тоже программой является). И Пенроуз это доказал, исходя из математики и физики - чисто абстрактно, без заигрыванием со словами. Я же сказал - для понимания доказельство Пенроуза надо по крайней мере изучить всё, что связано с алгоритмами в свете теоремой Гёделя о неполноте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: Люди-то давно сидели в убежищах, и с дьявольскими силами сражались роботы... и генералам обломилось. Valk написал: Это равносильно утверждения, что если никакого художника в рамкой картине не видно, то и значит его вовсе не было Хе. Мне тут в голову пришло - все ведь знают увлечения буржуазного общества в искусстве? навроде, как слону далеи порисовать ,макаке.. Вот представьте, что у нашего полотна именно такого рода Создатель Между прочим, в твою логику это вписывается. Но куда тебе признать это. Ты даже ассоциируешь его с мужчиной, хотя во вселенной женское начало -основное и самое распостраненное. Мне в детстве приходилось сталкиваться на улицах с толпами свидетелей, всяких представителей религиозных культов- было начало 90-х, расцвет бедлама Так вот я любил им приводить пример того .что муравьи, вероятно ,так же воспринимают и наши действия, как проявление трансцендентных сил .и, возможно, некоторые из них - нас самих ,как неких высших непонятных существ. И возможно , твой толчок ногой их муравейника воспринимается, как наказание за то ,что они ели на ужин гусениц, может после этого их рацион-моцион поменяется, кто знает? Но тогда наша роль во вселенных.. или где они там существуют, может оказаться столь ничтожна, что все мнения о человеке, как о высшем существе сгорят пшиком. Есть еще теория о том ,что Господь Бог - это некая злая тварюга, то етсь вообще не злая - а равнодушная, что даже хуже, ведь злые бывают и добрыми, а тут только равнодушие, что сильнее пугает ,так вот она пускает сознание в оборот ,наделяя им существ в нашем мире (и в других мирах), и потом, после их смерти ,питается тем, что оно принесло - обогащенное опытом. Обросшее за всю жизнь впечатлениями. Интересным образом сюда подходит: многие творчески сильные люди и вообще неординарные личности - рано уходят из жизни. Может быть запас мешка для сбора опыта и впечатлений полон и достаточно ,чтобы накормить то высшее существо?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал:Цитата: Вон Куба за 3 года так и не доказал ,что не снится мне, Какие у тебя долгие сны, однако. Или ты с продолжением смотришь? Но как же мне тебя убедить? Спеть что ли тебе ромас "Снился мне сад в подвенечном уборе, в этом саду мы с тобою вдвоем"? Но ведь и это будет не убедительно, мало ли какие ангельские совершенные голоса могут чудиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Valk написал: Много-чего показал - в частности, что нет никакого компьютера в твоей голове Спорить о существовании или не существовании реального мира и его кажущести можно - но только это тупик. Я могу заявить ,что ты мне кажешься,и попробуй это отринуть. Вон Куба за 3 года так и не доказал ,что не снится мне, куда уж тебе Мир существкет постольку, поскольку мы соглашаемся друг с другом в том ,что он существует. И соглашаемся в многих деталях и в больших количествах их. Иначе мы бы друг друга просто не видели - вообще не воспринимали! Как существа из параллельних близких вселенных и мы - мы не видим друг друга, ибо они привыкли (научились) воспринимать иную вселенную. Но очень близкую нам. Но иную. Немного. Но иную
Valk написал: Много-чего показал Так что пусть дальше показывает ,посмотрим, посмеемся Эксгибиционист какой-то ,понимаешь
Valk написал: Сознание это не какая-то там чат-программа. Да ну? Факты в студию. Сознание - конечно же не программа, это операционаная система, лишь только неизмеримо сложнее той, что у тебя на компутере стоит. У нас железо мощнее Это факт. И это факт железный, в отличии от твоих голословных убеждений, основаннх на вере, и на то, что кто-то показал что-то, а тебе передали. Вот перед нами мозг - сложнейшая штуко. Устройство, в котором разные отделы отвечают за разные работы, но все они перераспределяют задачи между собой - это ли не многоядерный мега-супер процессор, а? Ну и дальше.. а, что я, аналогия столь очевидна, что не увидеть ее может только слепец, не знакомый с тем и другим предметом - хотя бы поверхностно. Наше сознание так же основано на простых логичесмких цепях - но ,как пример твой виндоуз, с усложнением системы, систем из систем и увеличением сложности программ, возникают некоторые эффекты- баги, лаги, которые из них ведут к смерти ,тех природа устранила, которые остались - мы их называем какими-нить психическими словами.. фобии-шмобии и прочее. На самом деле, я думаю, в них легче разобраться человеку, который неслаб в математиче, чем горе-психотерапевту, который в математице и логике слаб и ищет случая прописать тебе антидепрессант
Valk написал: Что касается Хоукинга, то будь так добр сказать где можно прочитать его противоположное мнение! в его книгах и научных статьях, интервью, где же еще. Там же, где ты Пенроуза искал ,поищи и это. Вообще странный вопрос, навроде такого: а что же такое гугл, я вас спрашиваю?
Valk написал: Что само по себе жалко - ибо квантовая теория это новая схоластика. Это его специализация, но это не значит ,что человек этим ограничен. Ты бы удивился, что один математик, логик, и один писатель, а еще и человек с духовным саном, может быть вообще одним человеком? Он девочек еще сильно любил - отгадайте, как его зовут?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Как я его понимаю Да, классный дядька. Тока со здоровьем ему не посчастливилось
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: За Хоукинга... Он как то снял один фильм, в котором пыталсо доказать, что сама идея Б-га невозможна. С изумительной легкостью от отсутствия времени перед Большим Взрывом он перескочил к утверждению, что раз небыло времени - то и Б-га не могло быть. В общем, двойка по философии бы ему была обеспечена даже в не философском вузе.
Точно! Если действительно так утверждал, то он ставить себя рядом с элементарными атеистами, которые не могут понять, что рассуждать о Бога в рамках времени, довольно тупо. Ибо время является частью Творения и для Бога оно не больше, чем чёрточка на картине для художника. Это равносильно утверждения, что если никакого художника в рамкой картине не видно, то и значит его вовсе не было. Надо смотреть картину - её качества как произведения искусства укажут то, что художник всё-таки есть. Также дело обстоит и со Вселенной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: Если бы бытие Его нуждалось в естественнонаучных доказательствах, то эти доказательства были бы всеобщие, очевидные и бесспорные Точнее, неможно доказывать имманентным способом то, что по определению является трансцендентным. А в философии децл по другому - там без идеи Абсолюта в той или иной форме обойтись очень трудно. Если вообще возможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если бы бытие Его нуждалось в естественнонаучных доказательствах, то эти доказательства были бы всеобщие, очевидные и бесспорные - ибо доказывать существование Абсолюта какими-то вывертами и дебрями, до которых додумались только что - нелепо-с. Было бы как в известном рассказе (то ли Шекли, то ли Гаррисона), где Провидение явило себя и попросило помощи у людей в последней битве с Врагом. Моментально объединились все церкви (ибо нефиг стало препираться), создано общее командование, и началась битва... собственно, рассказ о ней. Но, после победы - на поле сражения шествовала Благодать, и, о ужас... воскрешала и забирала в горнии выси робопехоту и технику. Люди-то давно сидели в убежищах, и с дьявольскими силами сражались роботы... и генералам обломилось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Чего он там показал? unknw Вот Хоукинг показал ,что все с точностью наоборот. Кто из них круче, значит того версия и правильней, а? ...не тешу себя иллюзиями, что компьютер мой внезапно после отключения электроэнергии воспарит в небеса
Много-чего показал - в частности, что нет никакого компьютера в твоей голове. Попытки рассуждать о сути разума в таком плане глупые. Сознание это не какая-то там чат-программа. И Пенроуз, будучи добросовестного математика, не просто высказал это, а и доказал. Что касается Хоукинга, то будь так добр сказать где можно прочитать его противоположное мнение! О Пенроуза можешь взять например книга "Новый ум короля". Насчёт Хоукинга, что? На самом деле, бо большому счёту Хоукинг занимается квантовой физике. Что само по себе жалко - ибо квантовая теория это новая схоластика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: Я очень уважаю Хокинга, но заниматься даказательством существования или несуществования какого-то там бога - это фигня какая-то, а не наука. При чем тут наука вообще? захотелось человеку говна на вентилятор набросить, в лужу пёрнуть, вот и все! Как я его понимаю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: С изумительной легкостью от отсутствия времени перед Большим Взрывом он перескочил к утверждению, что раз небыло времени - то и Б-га не могло быть. В общем, двойка по философии бы ему была обеспечена даже в не философском вузе. Согласен. даже меня, его поклонника, покоробило - причем я тут же. в уме, не сходя с места, аргументированно со ссылками вохзразил ему и указал ,гед он не прав на ровном месте. Впрочем, фильмы как раз и смотрят те, про кого ниже было сказано, что на них нового Геббельса не хватает Я имею в виду- бездумно. Раз дядя в кадре сказал - значит все, не спорь..а не согласен - иди на хер
Тут он попросту сам обернулся к своим детским (сиречь примитивным) представлениям о боге не как о всемогущей сущности,а как к личности наподобие человеческой, то есть так же ограниченной во времени-пространстве и не могущей существовать вне ее. Тут -то я и говорю ,что пока что единственное место ,где стопроцентно может существовать бог - это то место ,откуда была создана сама возможность возникать вселенным, частицам, законам. И тд. Возможно ,что он создал законы ,по которым могли начать возникать мультитвселенные со своими законами. Их алгоритм также подчинен первичным законам, но многообразие не вписывается в понимание человеческого разума -как известно ,он все-таки довольно ограничен, и визуально мы многое не можем представить, и умозрительно вообразить.
Ромка написал: Было бы смешно, если бы не было так печально - жаль его, от большой боли эти попытки. А вы говорите за бесспристрасность науки Слава богу ,что мы не настолько роботы, чтобыбить идентичными ,но в достаточной степени ,чтобы поступки были узнаваемыми. .поэтому и я также ему сочуствую, и даже был смех - сквозь слезы. И даже оправдание: он тоже имеет право таким образом потешить себя. В конце концов все так делают, но не все доказали всему миру, что это можно делать на очень высоком уровне ..я даже уверен ,что в глубине души он боится и бога, и где-то думает ,что все-таки это наказание - ну вот не вытравишь это из человека, никак Все потому, что мы воспитаны сызмальства в системе, в которой наказание - основной рычаг воздействия на индивидуума. А там хоть Хоукингом вырасти - все равно не избавишься от темной стороны подсознания, которая так или иначе часть тебя, даже разумом понимая, что это бред.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: А вы говорите за бесспристрасность науки
Я очень уважаю Хокинга, но заниматься даказательством существования или несуществования какого-то там бога - это фигня какая-то, а не наука. При чем тут наука вообще?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот, кстати, примерный разбор пропагандистких приемов, если кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=I8GoNYzCPAA&feature=related
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Вот Хоукинг показал ,что все с точностью наоборот. За Хоукинга... Он как то снял один фильм, в котором пыталсо доказать, что сама идея Б-га невозможна. С изумительной легкостью от отсутствия времени перед Большим Взрывом он перескочил к утверждению, что раз небыло времени - то и Б-га не могло быть. В общем, двойка по философии бы ему была обеспечена даже в не философском вузе. Правда, в самом начале он сам спалилсо. Проговорилсо, что кое-кто думает, что его паралич - наказание от Б-га. И вот он решил доказать, что это не так. Доказать с помощью отрицания самой идеи Б-га. Было бы смешно, если бы не было так печально - жаль его, от большой боли эти попытки. А вы говорите за бесспристрасность науки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Круто взнуздано. Valk написал:Цитата: именно углублённое изучение физики и математики показывает, что Творец есть и сотворил Он точно так, как сказано - всего видимого и невидимого. Остальное можно было бы и не писать - известно ведь, что чем длиннее пишешь, тем темнее смысл. Цитату оттуда же уж не привожу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Valk написал: Правильно, но та работа мозга, которая связана со сознанием, как показал Роджер Пенроуз, никак не может объясниться в рамках материалистической парадигме. Простая физика и математика. Чего он там показал? Вот Хоукинг показал ,что все с точностью наоборот. Кто из них круче, значит того версия и правильней, а? Я не знаю, какие там МЕТАстазы будоражат чье-то религиозное воображение, и, хотя я сам много мыслю о всяком вечном, потустороннем, наконец - трансцендентном, но отчего-то не тешу себя иллюзиями, что компьютер мой внезапно после отключения электроэнергии воспарит в небеса (чем? )..а после включения - что, опять упадет в него? .. то есть сам в себя. Блин ,Черная Дыра какая-то получается В общем 100 000 000 000 нейронов и 400 000 000 000 связей между ними вполне хватает ,чтобы быть Кантом, Ромкой, Кубой и демонстрировать превосходство интеллекта над быдлообразным мускулистым маскулином Понятие Высшего существа всегда идет от детства - как и все подсознательное - и всегда попервах ассоциируется с родителями или кем-то их заменяющими. Баба, деда, например. Потом их становится мало .ибо начинаешь прозревать и видеть ,что они не всемогущи. А понятие и связанные с ним ощущения остались. Отсюда и облечение законов природы и природных явлений в мантии богов. Но ведь с этим разобрались уже - нас хоть и пугают ветры и грозы, но мы прекрасно знаем, чем они порождены, никаких колесниц. Впрочем, не все могут проверить и кому-то просто не хватает воображения ,чтобы представить себе Солнечную систему, для него телега, едущая по небу унылой поступью волов влачимая, кажется куда более реальной и убедительной Пока что мы не смогли объяснить такие вещи: как происходит появление и исчезание элементарных частиц из ниоткуда в никуда? Все остальное - всего лишь законы физики, некоторые из которых не до конца разработаны, да и все. Все подвластно им, не все еще подвластны нам - вот и все религия. Единственное, где я допускаю возможность существования Высшего Существа - это в том месте, где, возможно (вероятно ,не более того) был заложен фундамент физических законов - если они попросту спонтанно не возникли, как в бесчисленных иных вселенных. Я по-прежнему не несу чушь ,ибо отталкиваюсь от точки зрения современной официальной науки - все вышеперечисленное - факты. Что касается теории мультивселенных - то это ,по крайней мере, рабочая гипотеза куда более рабочая и многое обясняющая, чем дед в белом халате, посылающий своих детей на кресты, в петли, в костры и грозящий пальчиком в облака
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: Эт тонкий намек на "Горе от ума"? Как сказал какой то видный русский философ - ума то как раз у Чацкого не наблюдаецо, а наблюдаецо банальное озлобление Нет, про него я и не думал. Это намек на анекдот про мужика, который был вылитый Карл Маркс с бородой. Ему сказали, сбрил бы ты бороду, не то время, он постучал себя по лбу и сказал: "ну бороду-то я сбрею, а умище-то куда девать?!" Насчет Чацкого. Я недавно прочитал Мизантропа Мольера (зашла тут речь, и захотелось самому освежить), и понял - Чацкий слизан с Альцеста. Такой же правдорез-любитель, склонный к самовосхвалению, невозможный в общежитии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: Потому как рядовой чел редко отличает православного от католега, а воинственного атеиста-ленинца от агностега-кубинца А рядовой чел на то и есть рядовой чел, чтобы хавать сентенции не сложнее "хорошо - плохо", "черное - белое" или "мама мыла раму". Чем виртуознейше пользовались мастера пропаганды во все времена, впихивая в обывательские мозги любую идеологию. Меж тем, приемы этих мастеров примитивны до ужаса. Только ведь рядовым челам в этом разбираться все недосуг. Специалист-пропагандист хотя бы наполовину уровня Йозефа Геббельса может поставить цель внедрить в общество, к примеру, каннибализм и начнет работать в этом направлении. Сначала отношение к каннибализму в массах приобретет положительную окраску, потом каннибализм войдет в моду, а в финале человечину будут продавать в супермаркетах. Не верите?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Роботы! Мы сложные биологические роботы!
Это только неверные возгласы и ничего больше. Да изучил бы всё что связано с алгоритмами в свете теоремой Гёделя о неполноте, и сможешь понять.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка,Цитата: Тока в мозге "гомо обывателюс" при слушании подобных речей сразу срабатывает условный рефлекс: атеисты=коммунисты=хорошие, верующие=православные=плохие. Если обывателюс православный - то наоборот. Но по сути ты прав. Я не отличаю упертых обывателюсов по породам - мне без разницы, атеист он или поклоняется Тангре, главное, что имеет в голове монополию на истину, единственно верную. Я бы не встревал, но ты сам написал про меня:
Цитата: Хотя в последнем случае всё не так просто - у него свои предрассудки, несмотря на всю декларируемую толлерантность и беспристрастноть) Не буду спорить, приведу того же Проповедника - тут я с ним согласен.
Цитата: Предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
Ну, а про тщету постигнуть глубину - это уже ясно... но стремиться в нее - таков удел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: "а умище-то куда денешь?" Эт тонкий намек на "Горе от ума"? Как сказал какой то видный русский философ - ума то как раз у Чацкого не наблюдаецо, а наблюдаецо банальное озлобление - зависть от того, что у кого то есть то, чего нет у него. Раздражительность и постоянное бурчание по поводу чего либо - еще не признак ни ума, ни возвышенности. Когда нибудь ты это поймешь. Может быть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: Это были такие же религиозные фанатике sf@gnum написал: Это были такие же верующие Так то оно так. Тока в мозге "гомо обывателюс" при слушании подобных речей сразу срабатывает условный рефлекс: атеисты=коммунисты=хорошие, верующие=православные=плохие. И своими сладкоупрощенными речами вы льете воду на мельницы этих мозгов. Потому как рядовой чел редко отличает православного от католега, а воинственного атеиста-ленинца от агностега-кубинца (от "Кубы". Хотя в последнем случае всё не так просто - у него свои предрассудки, несмотря на всю декларируемую толлерантность и беспристрастноть)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Тело умирает, а вместе с ним и мозг, уставший от жизни. Тут простая физика
Правильно, но та работа мозга, которая связана со сознанием, как показал Роджер Пенроуз, никак не может объясниться в рамках материалистической парадигме. Простая физика и математика. Вместе взяты эти науки показывают, что есть общий Источник, Который по Своим творческим усмотрением Сделал так, что объективно существующие нематериальные математические идеи так хорошо подходят для описания законов, действующие в материальном мире. При этом будучи сами по себе полностью согласованы логически, что не следует ожидать если всё произошло случайно - без Бога. Да не произошло и именно углублённое изучение физики и математики показывает, что Творец есть и сотворил Он точно так, как сказано - всего видимого и невидимого. От невидимого наш разум позволяет увидеть Логос Бога - как Источник мира математических идеи. Что касается видимого, то это весь материальный мир вокруг нас. То, что физические законы так хорошо можно передать на языке математики, показывает, что Логос Бога сотворил и то, и другое - и видимое, и невидимое. Стыковка между математикой и физикой указывает на общего Источника видимого и невидимого. Далее следует знать, что в мире невидимом бытуют не только математические идеи. Там есть и духовные существа, а именно славящие Бога ангелы, а также и демоны, т.е. те ангелы, которые из-за гордыню своей упали. С возможностями чистого разума человек не может увидеть ни ангелов, ни демонов - ибо их существование как частью невидимого обусловлено не только Божественного Логоса. Так же, как и та сугубо нематериальная часть человека, без которой сознание и чувства невозможны. Она называется душа и именно для её бытия после окончания жизни на Земле, важна та самая жизнь здесь. Ибо и верующим, и неверующим дана свободная воля. И от того как они жили зависит спасение бессмертного духа, что Бог им дал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum,
Цитата: е,Куба стал на торону книжников и фарисеев? Еще саддукеев забыл. А книжники разные бывают. Я вообще-то хотел указать именно твое сходство с Когелетом по некоторым позициям. Это тебе должно быть лесно - "а умище-то куда денешь?"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: когда в годы Советской власти неверующие очень активно указывали верующим всех мастей То, да не то. Это были такие же верующие - нов идеи совецкой власти,в партию, Вождя и товарища Ленина. Те же религиозные битвы, войны, споры и срачи. ты-то должен понимать. ИЛи ты тоже решил меня потраллить?
Ромка написал: Пора бы соответствующий смайлег заводить Даешь пенящиеся пузырики!
Kuba75 написал: (Еккл., 3, 19 - 21) е,Куба стал на торону книжников и фарисеев?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|