Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1225

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 660

Lik: новостей 543

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 86
Всего:17968

Пользователей
За сутки: 11
За месяц:211
Всего:72253

Комментариев:
За сутки: 17
За месяц: 938
Всего:492230
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 4 (vug, komomowain, Andrej1984, jonatvdb)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection (2007-2014) Великобритания DVD5 + DVD-Rip
Категория: Другое, Прямая ссылка / одним файлом, На языке оригинала, Музыка и Клипы | Автор: Lukas | (9 ноября 2018)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/00350.jpg



Название: Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection
Жанр: Хоровое пение
Хормейстер: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Английский хор, существует на протяжении нескольких десятков лет.Состоит в Англиканской церкви и проводят пения на мессах и по выходным. Также хор выступает отдельно и путешествует по всему миру.
Первые записи появились в 1988 году. Группа ранее имела название:St.Philips Boys Choir. Далее группа поменяла название на Angel Voices. Ну и окончательно сменила название на Libera.
На данный момент хор имеет около 13 студийных альбомов, 1 dvd диск с концертом и много сборных дисков с мировыми певцами и хорами.
Эта группа поет в разных жанрах. Начиная с церковных песен и классики, заканчивая такими стилями как New Age и современные стили.
Эта группа известна во всем мире. Она наиболее популярна в Великобритании, Японии, США, и Европе.
В этой новости собраны все, имеющиеся на сегодняшний день, DVD сборники и рипы с них.




http//s50.radikal.ru/i128/1004/fe/88e7338a9567t.jpg



Материалы подготовил и предоставил Lukas
DVD диск с передачей Songs of Praise - релиз группы "Либера" в Контакте (SADASS)


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Скачать Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection (2007-2014) Великобритания DVD5 + DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 2585)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 52 53 54 55 56 57 58

(6.05.2015 - 16:59:05) цитировать
 
 
Джош
ФуХо написал:
...is in by ...
Исинбаева crazy

Ла написал:
Так сказать лучи внимания.. Эм.. Я - одна точка, предмет для внимания, работы - вторая точка.
Тоись ты когда куришь, это тебе помогает быть более внимательным? =31= Закурить что ле? thinking За всю жизнь выкурил наверна полпачки сигарет, преимущественно в первой половине своей жизни. wink2 Помню один раз это был бонд, а другой раз толе аллах, толе салют biggrin какая-то фигня с ментолом tired больше нифега не помню. pardon

Ла написал:
Джош написал:
Да ты просто мега вентилятор

biggrin Бросать в меня какахами - себе хуже
Никогда ничего не пробовал бросать в работающий вентилятор popcorn Это говорит о моей мудрости. yes3 Но хочеца!!

Ла написал:
Не буду. Конечно транс - великая весчь
Ох, как мне все надоело... Ненавижу транс.

Ла написал:
С совсем недавних пор я был по самые ... поражён, как может быть красиво вибрато
Чувак с дец голоса, кот пел фр песню, когда он залезал на самую верхнюю долгую ноту, у него там было шикарное вибрато, и это при такой-то высокой ноте, когда связки рвуца! Умеют же люди, а? blush Почему сцуко я так не умею? sad
 
 
(6.05.2015 - 10:22:46) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Какие еще лучи? thinking Как у статуи свободы? =31=
Ну нет же =5= biggrin Так сказать лучи внимания.. Эм.. Я - одна точка, предмет для внимания, работы - вторая точка.. Обычно лучи выстреливают в разные стороны biggrin
Джош написал:
Да ты просто мега вентилятор
biggrin Бросать в меня какахами - себе хуже biggrin blush Та не.. Я понял суть "вентилятора" - отчего он становится фанатом. Я сам того не хотел, но причина фанства автоматически исключилась.. Имеется ввиду оголтелого фанатства crazy Я просто поклонник. Кланяемся любимой Libere toreador

Джош написал:
Лапа написал:
Помино транса ещё и другие жанры есть, да, да... Я не вру
Откуда ты знаешь? fz Лапа, не говори чепуху!
abascaka blush Не буду. Конечно транс - великая весчь smile

FUTURE_HOPE написал:
https://soundcloud.com/flynnmarksofficial/say-something
Flynn, It is very well! Vibrato should be brighter! give_rose
С совсем недавних пор я был по самые ... поражён, как может быть красиво вибрато rolleyes Блин, не хочет тут прослушиваться, надо дома будет слухануть. garmonist smile
 
 
(5.05.2015 - 11:22:26) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE why links do not work ?! I'm starting to get irritated! =9=
Flynn is in by gold composition: http://s020.radikal.ru/i723/1505/78/4c096ac65e7a.jpg
 
 
(5.05.2015 - 11:12:48) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Sorry! Flynn is in by gold composition: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ee8c9956b1f3a33409c0a3821 4b52cce
 
 
(5.05.2015 - 11:05:26) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Flynn is in by gold composition: http://savepic.org/7229629.jpg
 
 
(5.05.2015 - 10:46:56) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE https://soundcloud.com/flynnmarksofficial/say-something
Flynn, It is very well! Vibrato should be brighter! give_rose
 
 
(30.04.2015 - 19:12:17) цитировать
 
 
Джош
Футуре написал:
Жеймс
Он не Жеймс nea он Хамес yes3

Лапа написал:
Если сделать крепкий зелёный чай без сахара, то у меня словно лучи, которые исходили из головы в разные стороны, собираются в один пучок.
Какие еще лучи? thinking Как у статуи свободы? =31=

Лапа написал:
Помино транса ещё и другие жанры есть, да, да... Я не вру
Откуда ты знаешь? fz Лапа, не говори чепуху!

Лапа написал:
Джош написал:
Наверна я не подлинный либеран blush картонный.... blush
Я уж точно промокашка по сравнению с картонко
Ага popcorn скоко ты уже дисков купил? toreador А я до сих ни одного blush Да ты просто мега вентилятор по сравнению со мной, круче токо сам легендарный Лукас pop_kadilom_po_lby_hlop
 
 
(30.04.2015 - 18:00:44) цитировать
 
 
Dean Corso футуре: наведи порядок, и мне поможешь своим опытом...

сомневаюсь, что это вообще возможно... в смысле, навести порядок)) а в смысле помочь опытом, думаю, и вовсе безнадежно, наводить порядки в своей голове можно только самому)) один сюда пришел, один отсюда и уйдешь... и весь путь между этими точками идти тоже одному, даже если чудится, что ты не один... это только чудится pardon
 
 
(30.04.2015 - 17:45:25) цитировать
 
 
Берлиоз
Berendey написал:
Заглянул в собрание сочинений - там "сдайте дядьке, иудеюшки".
Нехай буде такочки.
pardon
В данном случае нам, татарам, все равно.
 
 
(30.04.2015 - 17:39:17) цитировать
 
 
Berendey
Берлиоз написал:
Хотя в интернете везде хоть тресни - дядьке Иудеюшке

Более распространено, да. Но интернет тут не авторитет. Заглянул в собрание сочинений - там "сдайте дядьке, иудеюшки".
 
 
(30.04.2015 - 16:45:21) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Дин, у нас у всех большой беспорядок в мировоззрении! Это всегда порождает приступы уныния, депрессии, безысходности и даже отчаяния.
Обрати на это внимание, наведи порядок, и мне поможешь своим опытом... smile
 
 
(30.04.2015 - 15:23:47) цитировать
 
 
Dean Corso футуре, понимание одного человека другим, о котором я говорил не имеет никакого отношения к сочуфствиям и состраданиям... я говорил совсем о другом... о том, что личная картина мира, представление о мире со всеми его мельчайшими деталями и всеми заморочками, у каждого человека единственна и уникальна и другой такой, в точности и во всем похожей, быть не может... и один человек может понять другого только исходя из своей собственной картины мира, своих собственных заморочек... таким образом, понимает он не другого, а лишь самого себя...
 
 
(30.04.2015 - 14:55:29) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Dean Corso написал:
лапа, ну зачем ты все стер?)

Он просто испугался, потому что очень хорошо написАл. Лапа =23= верни этот пост на пользу обчеству! give_rose
Лапа написал:
Я бы заменил со слова "никогда" словами "трудно узнать и понять".

Согласен! Дин, чтобы понимать друг друга, нужно иметь доверие друг ко другу. Чем выше степень доверия, тем больше понимание. Но высокая степень доверия достигается такое крайне редко, чаще всего в исключительных обстоятельствах.
Больше других понимает окружающих тот, кто сам натерпелся бед. Понимание состояния ближнего, которое ты когда-то претерпел, порождает искреннее сочувствие, сострадание и, естественно, мотивирует во многом личный стиль жизни... smile
 
 
(30.04.2015 - 12:12:14) цитировать
 
 
luk@
Dean Corso написал:
поскольку мыслей писавшего, которые он вложил в свою писанину (или точнее хотел вложить, но по сути лишь отразил свои мысли, которые никому больше не понять) нам никогда не узнать и не понять...
Я бы заменил со слова "никогда" словами "трудно узнать и понять". Я не знаю, как выглядят мысли, какова их природа, но я построил вот такую модель:
мысли не пересекаются, но могут резонировать, совпадая по колебаниям с мыслями другого человека. Сочуствие - вот корень, наверное. Если поставить два камертона рядом и ударить по одному, то через время и второй начнёт звенеть, если его частота кратна первому smile Вот так, наверное, и передаются мысли.. thinking
 
 
(30.04.2015 - 12:08:30) цитировать
 
 
Берлиоз
Berendey написал:
по-моему там так:
"Сдайте дядьке, иудеюшки, запрещённые листы"
как однако смысел меняется
Да, возможно. Хотя в интернете везде хоть тресни - дядьке Иудеюшке. Смысл вообще темный получается. Но на слух похоже скорее на вообще третий вариант: сдайте, дядьки-иудеюшки, запрещенные листы. Запись довольно чистая, слушать тут.
http://qps.ru/KOZIi
 
 
(30.04.2015 - 11:16:40) цитировать
 
 
Dean Corso а может мы все и есть "камни" с сознанием... грезящие какие-то дурацкие сны, и кроме этих снов у нас больше ничего нету biggrin
 
 
(30.04.2015 - 11:12:36) цитировать
 
 
Berendey
Берлиоз написал:
Сдайте дядьке Иудеюшке запрещённые листы

по-моему там так:
"Сдайте дядьке, иудеюшки, запрещённые листы"
как однако смысел меняется biggrin
 
 
(30.04.2015 - 11:09:40) цитировать
 
 
Dean Corso а вообще, думаю, что поскольку ни один человек не может в полной мере понять другого, то то, что пишут другие человеки может быть понято только исходя из собственных мыслей, поскольку мыслей писавшего, которые он вложил в свою писанину (или точнее хотел вложить, но по сути лишь отразил свои мысли, которые никому больше не понять) нам никогда не узнать и не понять... мы можем только увидет в них то, что отражается в наших мыслях и исходя из них писать свою писанину, которую другие поймут точно так же, в отражении своих собственных мыслей...
(перечитал) confused
короче, я просто хотел сказать, что все люди разговаривают только с самими собой и больше ни с кем pardon
пойду-ка я печеньку лучше съем biggrin
 
 
(30.04.2015 - 10:56:37) цитировать
 
 
Dean Corso лапа, ну зачем ты все стер?) как я теперь буду цитировать?))
впрочем, подозреваю, что тебя утомляют подобные разговоры, так же как и меня) морочить голову самому себе - это одно, а пытаться выразить словами то, что и сам то хреново понимаешь тому, у кого своих заморочек хватает, заставляя его вникать в твои заморочки и писать ответ исходя из своих заморочек, тем самым вынуждая тебя делать то же самое в ответ))) а на деле, ни тому ни другому этого, по сути, нафик не надо biggrin говорю, конечно, по себе, может у тебя и не так pardon
сколько людей, столько и заморочек biggrin
 
 
(29.04.2015 - 18:20:37) цитировать
 
 
luk@ Иногда я по хорошему завидую Дядюшке, его отношению к бытию. Да, всё - тлен.

Вот что они делают?! http://goo.gl/VhHD6s бедная курица )))
Несколько последних фотографий из США http://goo.gl/QMORzp . Нынешние фоты намного веселее прежних smile
 
 
(29.04.2015 - 13:49:28) цитировать
 
 
Dean Corso лапа: Важно то, что я выбираю, как я поступаю, чего желаю и как думаю. Вот и всё. Всё просто.

важно или нет, но это то, чем занимаются абсолютно все, независимо от вер и суеверий, потому что больше заниматься, по сути, нечем pardon

Дин принимает другую систему, в которой нет никакого смысла.

не так... я не вижу смысла принимать какую-либо систему, потому что не встречал еще такой системы, в которой увидел бы смысл) возможно, как человег, я просто не в состоянии увидеть его, но и цепляться за какую-либо из систем, даже наиболее для меня симпатичную, только ради того, что бы хоть какая-нибудь да была, тоже смысла не вижу pardon

Он не хочет быть ничьим сном, для него лучше не быть.

разве быть чьим-то сном не означает не быть?..
полагаю, что если я задаю себе вопрос, есть я или нет меня, то очевидно, что даже если меня нет, то кто-то же задает этот вопрос?) может, я таки есть, кто этот я? и где?.. у меня нет ответов... у тебя, думаю, тоже)) мы все в одинаковом положении неведения (кроме спейси, разумеется biggrin ) и это поле для бесконечных фантазий на заданную тему pardon

Если Дину не нравится мысль, что возможно есть кто-то, кто на порядок выше него, какие-нибудь высшие сущности, что они не хотят доказать ему это, и что пусть тогда они катятся, - то ничего с этим не поделаешь. Это его желание.

отчего же не нравится?.. пусть себе существуют, если хотят) и понятно, что им не было бы никакого интереса до низжих форм, что бы еще и доказывать им свое существование) глупо ведь) мы ведь не пытаемся донести одноклеточным организмам о своем существовании)) но если им до меня нет никакого дела, то почему мне должно быть хоть какое-то дело до них?) думаю, одноклеточным на нас тоже плевать biggrin
 
 
(29.04.2015 - 12:55:20) цитировать
 
 
Берлиоз
FUTURE_HOPE написал:
О! Новое блюдо: Берлиоз в собственном соку!
Не в собственном, а в самом - разница.
FUTURE_HOPE написал:
Терплю всех и вас - безбожников-агностиков в т.ч.
Терпеть мало, надо любить. Возлюбить аки самого себя.
У меня правда мораторий, но думаю процытировать песню, которой ровно 50 лет, а автор помер еще в 1984-м, не считово... уж больно пророчески звучит сейчас.
...
Бросьте вы свои идеюшки,
Да беритесь за кресты.
Сдайте дядьке Иудеюшке
Запрещенные листы,
...
И ответили безбожники:
Не сдаемся мы живьем,
А мы - свободные художники,
И без бога проживем,

Мы - не громкоговорители,
Не живем мы на заказ,
До свидания, спасители,
Помолитеся за нас.

Ю.В. 1965
 
 
(29.04.2015 - 12:33:18) цитировать
 
 
paw16 Я обидел человека... Если можешь, прости меня. Ты был важнее для кого-то, чем я. А я лишь человек из мяса... Я не знаю, что мне здесь делать.. пока не знаю..
 
 
(29.04.2015 - 12:05:54) цитировать
 
 
paw16 Да!!!
 
 
(29.04.2015 - 12:02:02) цитировать
 
 
paw16
FUTURE_HOPE написал:
Лапа, пожалей заблудшего Дину, обьясни ему, что жизнь устроена непостижимо для нашего тленного мозга.
Жалеть, в этом слове есть что-то, что мне не очень нравится. Жалею я об одном, что люди не хотят понимать друг друга, злятся друг на друга, проявляя тем самым своё желание зла другому. Если Дину не нравится мысль, что возможно есть кто-то, кто на порядок выше него, какие-нибудь высшие сущности, что они не хотят доказать ему это, и что пусть тогда они катятся, - то ничего с этим не поделаешь. Это его желание. Моя лично вера - это вера в некую высшую Любовь - по сути система взглядов на то, как надо поступать с другими. Я принимаю такую систему, есть там сущность или нет. Сама система взглядов, которую я выбираю и есть та самая сущность, в которую я верю. Возможно она даёт мне жизнь, возможно моя вера даёт жизнь ей, а возможно мы не можем друг без друга. Нельзя любить по просьбе или приказу. Дин принимает другую систему, в которой нет никакого смысла. Он не хочет быть ничьим сном, для него лучше не быть. Но быть - лучше чем не быть.. так я думаю. Больно, трудно... Но это лучше, чем ничего... А Дин просто устал и ему ничего не хочется, да Дин? tongue
Я мало что знаю. Я лишь могу поступать так, как принимаю, как хочет моё сердце. Сейчас. Кто я, мозги, поле - не важно. Важно то, что я выбираю, как я поступаю, чего желаю и как думаю. Вот и всё. Всё просто.
 
 
(29.04.2015 - 10:42:36) цитировать
 
 
Dean Corso футуре: обьясни ему, что жизнь устроена непостижимо для нашего тленного мозга. Дин это знает, но Заповеди исполнять не желает

если я это знаю, зачем ты просишь лапу мне это объяснять? thinking
а если таки непостижима, то как же тогда постиглись эти ваши заповеди и как вы постиглись их всенепременно исполнять? biggrin
раз уж непостижимо, то непостижимо абсолютно все, а не выборочно yes3
 
 
(29.04.2015 - 10:23:54) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Dean Corso написал:
как ты только терпишь эту католически-еритическую либеру

Терплю всех и вас - безбожников-агностиков в т.ч. dontmention
А дети не виноваты, что их воспитывают католические протестанты... facepalm

Цитата:
помрет твой мозг, футуре - помрет и твоя вечность...

Лапа, пожалей заблудшего Дину, обьясни ему, что жизнь устроена непостижимо для нашего тленного мозга. Дин это знает, но Заповеди исполнять не желает... sad
 
 
(29.04.2015 - 09:57:18) цитировать
 
 
Dean Corso Впереди вечность, а у вас в мозгах - беспечность
хорошая фраза, футурэ) но заметь, вечность тоже находится там же, где и беспечность)) в мозгах)) помрет твой мозг, футуре - помрет и твоя вечность yes3
я оптимист to_pick_ones_nose
 
 
(29.04.2015 - 09:40:24) цитировать
 
 
Dean Corso футурэ: Спэйси! Ты пасмари, как ты изуродовал Дина своими сфероидами! Сплошное уныние и депрессия!

dontmention даже сфероеды не в силах изуродовать мну больше, чем я сам biggrin
про уныние - тут ты не прав) ведь если все тлен, то нет никакого смысла в ваших страданиях за истинные веры и поверья) не надо ни о чем париться) вообще ни о чем... абсолютно)) это ли не щщастье? dance2

зы. как ты только терпишь эту католически-еритическую либеру, это же нонсенс biggrin
 
 
(29.04.2015 - 09:21:23) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
paw16 написал:
А вот ещё...

Джош забыл, что спрашивал уже о Джеймсе меня еще в прошлом году, когда у меня на аве появилась его, Джеймса ослепительная улыбка и о Have Yourself a Merry Little я тогда тоже упоминал. Но мне кажется в этих двух его можно назвать больше подголоском, чем солистом, хотя это все и не важно. Джеймс был заметным в золотом составе и этим все сказано. Мой любимый ролик о них: http://www.youtube.com/watch?v=WDgR35WoZ3I rolleyes
В нынешнем составе он был бы ведущим солистом и Прайзману не пришлось бы напрягать сиплого Сэма... sad
paw16 написал:
Ешь, ешь пироженку...

Сёдни не положено, сёдня водяной геркулес на завтраке.
Кульный хавчик crazy
А вчера ел сыр: undecide "мацарело", "рекота" и "качотта". Ктонить пробовал? Во! Живу как буржуй! =28=

Dean Corso написал:
все тлен, футурэ, не парься

Спэйси! shhh Ты пасмари, как ты изуродовал Дина своими сфероидами! facepalm Сплошное уныние и депрессия! sad Эх, молодежь, не знаешь, куда гребёшь! professor
Насчёт тлена, Дин, у тебя искажённое понятие. Даже у католегов, этих закоренелых еретиков, хранятся нетленные мощи великих людей, некоторые даже мироточат! А вы всё: "тлен..., тлен..." unknw
Впереди вечность, а у вас в мозгах - беспечность... sad facepalm
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.25 sec 
Правообладателям