Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1170

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 295

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 86
Всего:17655

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:169
Всего:71116

Комментариев:
За сутки: 34
За месяц: 1361
Всего:485824
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:15, Пользователей: 8 (Seva, meniu, michellejake, umber-bullocks5885, malon, Alexise70, Spencer, Amio80)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Крупным планом / Zoomerne (2009) Дания DVD-Rip + HDTV-Rip + DVD9
Категория: Семейные, Комедии, Приключения, Торренты и eMule, Релизы портала | Автор: Lik | (2 марта 2011)
 

http//s60.radikal.ru/i169/1009/77/d12cf29930ea.jpg



http//img-fotki.yandex.ru/get/9762/46965840.1a/0_e717a_ef838af7_orig.jpg




Название: Крупным планом
Оригинальное название: Zoomerne
Год выхода: 2009
Жанр: Семейный, комедия, приключения
Режиссер: Кристиан Кристиансен

В ролях:
Фредерик Людвиг Манса, Софус Эмиль Локегард, Эмиль Ловенштейн Вегеберг, Тейс Байер, Симона Бендикс, Хелле Доллерис, Хелен Эгелунд

Описание:
Тим и Александр - закадычные друзья. Тим - любит учиться и возиться со всякими техническими устройствами. Одноклассники считают его "ботаником", а девочка, которой он симпатизирует, его даже не замечает. Александр - полная противоположность - спортсмен и местный "свецкий леф", не блистающий успехами в учёбе к явному раздражению своего строгого отца. Воспользовавшись командировкой мамы Тима, друзья проникают в магазин систем безопасности и крадут оттуда современные средства слежения. Теперь вся школа под их контролем. Александру нужны готовые ответы на важный тест по математике, а Тим хочет наладить контакт с предметом своего обожания. Однако, ребята явно не ждали, что в поле всевидящих приборов пападёт такое, чего им явно было знать необязательно. О том, что будет если их вдруг разоблачат - мальчишки попросту и не задумываются...




Скриншоты

http//i0.radikal.ru/0912/63/9d8e0fc3c069t.jpg http//s.radikal.ru/i125/0912/36/7bc82ec7fba0t.jpg http//i021.radikal.ru/0912/a3/2dc2e3e11et.jpg
http//i022.radikal.ru/0912/2d/950c92b034e6t.jpg http//s46.radikal.ru/i113/0912/d5/c61cf28eb503t.jpg http//i075.radikal.ru/0912/07/8365ad218e7bt.jpg
http//i044.radikal.ru/0912/00/d92b6ed16207t.jpg http//s54.radikal.ru/i144/0912/7a/712ff71b72t.jpg http//i080.radikal.ru/0912/46/309bd975e642t.jpg
http//s08.radikal.ru/i181/0912/6f/05893530d7t.jpg http//i025.radikal.ru/0912/8d/abaa6642c8t.jpg http//s50.radikal.ru/i128/0912/47/112ec2fd1ae5t.jpg
http//s55.radikal.ru/i1/0912/d5/f4ab5ef065a0t.jpg http//s02.radikal.ru/i175/0912/88/2f3105af5bf6t.jpg http//s53.radikal.ru/i140/0912/d5/4100a2abc17ct.jpg
http//i073.radikal.ru/0912/c3/24fea6cc75c5t.jpg http//i059.radikal.ru/0912/3c/f69babbdaat.jpg http//s46.radikal.ru/i114/0912/24/ffce91797133t.jpg
http//s47.radikal.ru/i118/0912/06/df272af156a9t.jpg http//i014.radikal.ru/0912/95/e59a3a26c43dt.jpg




Производство: Дания
Продолжительность: 01:25:58
Перевод: русский любительский одноголосый ( Вячеслав Прошин )

Релиз: Кинопортал Близзард



Перевод: Илья Поляев
Озвучание: Вячеслав Прошин
Монтаж и сведение звука: Алексей Прошин

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: Xvid, 720x304, 25.00 fps, 1661 Kbps
Аудио 1: Dolby AC3, 48000Hz, 6ch, 384 kbps ( русский )
Аудио 2: Dolby AC3, 48000Hz, 6ch, 384 kbps ( датский )
Размер: 1.47 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Примечание: Релиз кинопортала Близзард пригоден для семейного просмотра, не содержит ненормативной лексики.


http//s54.radikal.ru/i145/1110/46/c52f3e888e.gif


Производство: Дания
Продолжительность: 01:25:53
Перевод: русский любительский одноголосый ( Вячеслав Прошин )
Субтитры: русские, английские, датские (srt)

Файл:
Формат: MKV
Качество: HDTV-Rip 720p (с логотипом телеканала в правом верхнем углу)
Видео: H264, High@L3.1, 1280x544 25 fps, 5027 Kbps
Аудио 1: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 Kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 Kbps (датский)
Размер: 3.51 GB


Скачать архив:

http://yadi.sk/d/LaEiDA1sGGU4t
http://yadi.sk/d/B6D_6lDcGGU4n



http//s44.radikal.ru/i106/0812/4c/25f75c429da0.gif


http//s56.radikal.ru/i154/0902/fb/a89b3d0f1d.jpg




Производство: Дания
Продолжительность: 01:25:53
Перевод: русский любительский одноголосый ( Вячеслав Прошин )
Субтитры: русские, английские, датские

Файл
Качество: DVD9
Формат: DVD-Video
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Аудио: Dansk (Dolby AC3, 2 ch) Dansk (Dolby AC3, 6 ch) Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 6.32 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Крупным планом / Zoomerne (2009) Дания DVD-Rip + HDTV-Rip + DVD9

  • 5
 (Голосов: 34)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5

(14.12.2009 - 23:25:56) цитировать
 
 
Georg
Ромка написал:
В зеркале! (скромненько так )

Вот именно в зеркале. И с какого бодуна ты решил, что ты умный.smile
Я, понимаю, что возможно твои оценки обусловлены возможностью
приятно пообщаться и после постели, но возможно, что после постели
ты им и на фиг не нужен. Просто использовали тебя ну и все. Ты сам этого хотел.smile
Я не утверждаю, что все девочки высокого интеллекта, но выбор-то за тобой.
Если ты действительно тинейжер (до 18 лет), то для экспериментов у тебя еще есть время.
Не ошибись.smile
 
 
(14.12.2009 - 23:14:05) цитировать
 
 
Lik
Georg написал:
Lik, Громадное спасибо тебе за фильм. Замечательная игра маленьких и к тому же симпатичных актеров (очень удачно подобрали).
Пожалуйста! smile Присоединяюсь.
Кевин написал:
"Все мужики козлы" и " Все бабы дуры".
Ну всё, "пропала", новость...biggrin
(Кстати, #56 мне понравился: весьма спокойно и рассудительно up ).
 
 
(14.12.2009 - 23:00:11) цитировать
 
 
Ромка
Georg написал:
а где ты видел умных мальчиков тинейжиров.

В зеркале! (скромненько такblush )biggrin
 
 
(14.12.2009 - 22:48:44) цитировать
 
 
Georg
Ромка написал:
Хм, а мне глупые девченки не нравятся. То есть абсолютно

Я говорю не про девченок, а про женщин, а где ты видел умных мальчиков тинейжиров.
 
 
(14.12.2009 - 22:38:29) цитировать
 
 
Ромка
Georg написал:
а бабы прикидываются дурами, что бы не слишком сильно напрягать мужиков.

Хм, а мне глупые девченки не нравятся. То есть абсолютно sad
 
 
(14.12.2009 - 22:34:38) цитировать
 
 
Georg
Кевин написал:
"Все мужики козлы" и " Все бабы дуры

То, что все мужики козлы - возможно это правильно - без сексуальной активности мужиков
человечество бы вымерло, а вот, что бабы дуры - это чушь.
Просто, когда мужики знакомятся с дамами они всеми силами пытаются доказать какие они умные,
а бабы прикидываются дурами, что бы не слишком сильно напрягать мужиков.
 
 
(14.12.2009 - 22:21:37) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
Куба, я с 1-го по 11-ый класс учился в школах совместного обучения мальчиков и девочек.
И я не слышал ничего о школах с раздельным обучением по половой принадлежности.
Их уже не было, но в первый класс я поступил в 55 году
Это был фактически первый год - совместное обучение отменили в 1954 г. Оно было не везде, в основном в крупных городах, но затронуло поэтому как раз наиболее культурные слои общества. "Витя Малеев в школе и дома" написан в 1953-м, там это все во всей красе: на девчонок смотрят как на диво, говорят им "вы"... Я поступил в 57-м, и не помню, чтобы как-то в школе мог общаться с девчонками, хоть и сажали на одну парту. Да и девчонки были какие-то совсем уж глупые. Как-то в 1 классе я вытащил из кармана полоску железа шириной миллиметров в 6 и стал ее со скрипом водить по длинному винтику, по резьбе. Девчонки завопили "у него нож, он его точит", и побежали жаловаться. Пришла учителька и потребовала "дай сюда нож". Я отдал полоску и винтик, и она все это конфисковала. Тогда-то я впервые задумался над тезисом, в самом ли деле все бабы - дуры, и есть ли исключения?
 
 
(14.12.2009 - 22:08:39) цитировать
 
 
Georg
Kuba75 написал:
Георг, это было прямым последствием раздельного обучения

Куба, я с 1-го по 11-ый класс учился в школах совместного обучения мальчиков и девочек.
И я не слышал ничего о школах с раздельным обучением по половой принадлежности.
Их уже не было, но в первый класс я поступил в 55 году, а массово телевиденье проникло в семьи только 10- лет спустя.
Возможно в этом все и дело.
 
 
(14.12.2009 - 22:05:03) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
Хочешь я тебе дам ссылку на взрослый фильм, где звуковое сопровождение на 80% состоит из пиканья?
Шутка!
Это что-нибудь про птицеферму? Там вроде бы в основном "чив, чив, мои цыплятки, чив-чив-чив мои касатки, чив-чив-чив мои комочки, мои будущие квочки" - и так далее (помнишь, надеюсь!).
Кевин написал:
"Все мужики козлы" и " Все бабы дуры"
Пожалуй, "все" - излишне категорично. Я бы сказал - "подавляющее большинство"... увы.cry
 
 
(14.12.2009 - 22:00:23) цитировать
 
 
Слэй что за безобразие у тебя на аве? biggrin Не, Харли Кросс лучше смотрелся... Надеюсь это у тебя временно. crazy
 
 
(14.12.2009 - 21:58:06) цитировать
 
 
Кевин
Slay73 написал:
естно поступил Лик, который предупредил об этом здесь.

Вот это- да. О присутствии нецензурной лексики ( как и о том, что это зал "для курящих") стоит всегда указывать заранее. Полностью согласен up
smile
 
 
(14.12.2009 - 21:57:05) цитировать
 
 
Georg
Kuba75 написал:
Кажется, теперь я понимаю, что значит - пикантный. Это где запикиваются матюки.

Хочешь я тебе дам ссылку на взрослый фильм, где звуковое сопровождение на 80% состоит из пиканья?
Шутка!smile
 
 
(14.12.2009 - 21:54:18) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
Но хоть убей я вспоминаю себя в их возрасте (это было давно) и в то время было позорно гулять с девочками (дразнилки: жених и невеста
тели-тели тесто).
Георг, это было прямым последствием раздельного обучения. Несколько лет потом все прилагали громадные усилия, чтобы доказать детям, что мальчику не стыдно дружить с девочками. Весь Незнайка был сочинен с этой целью. Впоследствии проблема отпала сама собой. Мои дети без проблем дружили как угодно, а обе доченьки в основном с пацанами, с детсада и до конца школы, и те тоже охотно шли на такую дружбу. Поскольку я тоже твоего призыва, мне это было странно!
 
 
(14.12.2009 - 21:53:47) цитировать
 
 
Slay73
Кевин написал:
Я просто не считаю правильным обижать переводчика, называя его труд никуда не годным и фыркая носиком отворачивать личико.


Переводчика никто обижать и не собирался. Во первых он не предупредил, что в фильме присутствует ненормативная лексика. Жанр детский-семейный такой лексики не подразумевает, это фильм-детям. Никакой необходимости в дословном переводе не было, даже если датские дети и матерятся направо и налево, ты же для русских переводишь. Так что не могу с тобой согласиться, что переводчик поступил честно. Честно поступил Лик, который предупредил об этом здесь. У переводчика же либо не хватило духа, либо ума это сделать. За что он совершенно справедливо и получает все добрые слова и здесь, и на т.ру. А фильм действительно интересен, но для совместного семейного просмотра с детьми не пригоден, вот за это многие и "благодарят честного переводчика". Особенно те, кому некогда было предварительно отсмотреть до показа детям и они были очень удивлены, что детские фильмы теперь вот так вот " честно" переводят. pardon Если же смотреть не в присутствии детей, то никаких проблем не возникает, естественно лучше глянуть с таким переводом, чем с никаким. С этим согласен. smile
 
 
(14.12.2009 - 21:50:00) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
Саша Том написал:
так в каком рипе без пиканья мат, я так и не понял? В комментах пишут, что везде запикивается, а ты пишешь, что у тебя нет

Ты меня удивляешь - это же детский фильм, и даже с пиканьем
Кажется, теперь я понимаю, что значит - пикантный. Это где запикиваются матюки.
 
 
(14.12.2009 - 21:46:53) цитировать
 
 
Georg
Саша Том написал:
так в каком рипе без пиканья мат, я так и не понял? В комментах пишут, что везде запикивается, а ты пишешь, что у тебя нет

Ты меня удивляешь - это же детский фильм, и даже с пиканьем все понятно, что они хотели сказать, это просто как два пальца о..., прости,
как два байта отослать.smile
 
 
(14.12.2009 - 21:41:42) цитировать
 
 
Кевин
Kl@us написал:
Нормальные люди смотреть фильм с матом не будут безотносительно присутствия каких-бы то ни было детей.

Такого типа заявления всегда очень содержательны, и основаны исключительно на научных фактах и доказательствах. Такие фразы входят в "Золотой сборник правил и народных мудростей", где первыми в списке идут сентенции "Все мужики козлы" и " Все бабы дуры".
До сих пор так и не выяснено что такое "нормальный человек", и кто именно таковым является.
Kl@us написал:
Это кто смотря в какой среде рос, кому что естественно.

Вот с этим согласен. Когда дело касается чего-либо, связанного с человеком- нельзя ничего утверждать со стопроцентной уверенностью.
Kl@us написал:
Кстати, ава показательная.

Да, она несколько шокирующая, любители черного юмора сочли бы ее даже забавной. Я к таковым себя не отношу, но выбрал ее в качестве подтверждения того, что смерть- это не всегда уродство. Бывает и эффектно, и красиво и неожиданно... Но на эту тему можно распространяться до бесконечности, чего я делать не буду.
И еще пару слов по существу темы: Я не из тех людей, что ругаются матом, как воздухом дышат. За последний месяц я припоминаю разве что один случай, когда я выругался бранным словом. И в данном случае я ни в коей мере не пытаюсь сказать "ребята, материться- это клёво! Давайте не будем ханжами и завернем трехэтажным по-нашенски, от души!" Нет. Я не люблю, когда ругаются матом. Тем более- без причины. А если кто и ругается, то причина должна быть серьезнее, чем потерянный пульт от телика. Но в нашем конкретном случае мат- это не прихоть переводчика. Не его идея. Нецензурная лексика изначально была заложена в фильме (по-крайней мере в англоязычном переводе) а переводчик лишь сделал свое дело честно- он сказал нам, не разумеющим датский, то, что говорят персонажи на экране. И сделал это дословно. И мы его можем за это осудить? Теперь мы знаем все так, как есть на самом деле. А уж нравится нам это или нет- вопрос отдельный.
Я просто не считаю правильным обижать переводчика, называя его труд никуда не годным и фыркая носиком отворачивать личико. А фильм очень даже интересный. Я вас уверяю- куда интереснее смотреть его с переводом (пусть матерным в нескольких местах), чем наблюдать за непонятно о чем болтаюшими актерами, и чувтсвовать себя как Колумб, приглашенный на открытие театрального сезона в индейском племени.
Возможно, конечно, я и ошибаюсь, и привожу доводы брутальные и очень аморальные.
В любом случае- никого не хотел обидеть. Простите за многословность.
 
 
(14.12.2009 - 21:29:11) цитировать
 
 
Georg Lik,
Громадное спасибо тебе за фильм. Замечательная игра маленьких и к тому же симпатичных актеров (очень удачно подобрали).
Но хоть убей я вспоминаю себя в их возрасте (это было давно) и в то время было позорно гулять с девочками (дразнилки: жених и невеста
тели-тели тесто). Не давно слышал продолжение - "по полу катались сексом занимались". Неужели сейчас это ранний сексуальный интерес
детей выдумка сценаристов и режиссеров, или это что-то другое?
 
 
(14.12.2009 - 21:05:45) цитировать
 
 
Lik
Саша Том написал:
Lik, значит, можно качать любой файл. Спасибо
Ага. Пожалуйста! Рекомендую тот, что на 1.46 ГБ - он заметно лучше.
 
 
(14.12.2009 - 20:52:39) цитировать
 
 
Lik, значит, можно качать любой файл. Спасибо smile
 
 
(14.12.2009 - 20:30:33) цитировать
 
 
Lik
Саша Том написал:
Lik, так в каком рипе без пиканья мат, я так и не понял? В комментах пишут, что везде запикивается, а ты пишешь, что у тебя нет...
Кажись разобрался...Перевод похоже везде один и тот же, пиканье есть, но не во всех местах, где следует (по моему разумению). В русском языке найдётся достаточно других слов, чтобы передать суть происходящего, без мата. И кино от этого нисколько не пострадает. А так испортили хороший сабжевый фильм, сделав его непригодным для семейного просмотра (ну, может не для всех, но это уже их личное дело). Вот такое моё мнение.
 
 
(14.12.2009 - 20:02:06) цитировать
 
 
Lik, так в каком рипе без пиканья мат, я так и не понял? В комментах пишут, что везде запикивается, а ты пишешь, что у тебя нет... =31=
 
 
(14.12.2009 - 19:47:19) цитировать
 
 
Lik
Old_Damansky написал:
Спасибо за фильм. Дорожку запускал через медиа плеер классик, работает нормально. Только она тоже с пиками.
За фильм - пожалуйста! А вот, что касается дорожки, то в иной ситуации мне бы было интересно с этим повозиться, но это как раз не тот случай. У меня она почему-то воспроизводится во всех плеерах без пипиканья (пробовал форматы bin и wav).
 
 
(14.12.2009 - 18:42:23) цитировать
 
 
Lik написал:
если я правильно понял это д.б. файл с расширением bin?


Спасибо за фильм. Дорожку запускал через медиа плеер классик, работает нормально. Только она тоже с пиками.
 
 
(14.12.2009 - 18:10:45) цитировать
 
 
Кевин написал:
Что естественно, то не безобразно.
Это кто смотря в какой среде рос, кому что естественно. pardon
Кстати, ава показательная. =31=
 
 
(14.12.2009 - 16:50:36) цитировать
 
 
Lik
Кевин написал:
Лик, большое спасибо за фильм.
За фильм - пожалуйста! (а вот сентенции на тему "что естественно, то не безобразно", в данном случае, лично я не разделяю).
 
 
(14.12.2009 - 14:18:09) цитировать
 
 
Джош Я про Ромека, ты про Владека... sad


Я уже все сказал, Джош фарева. =17=
 
 
(14.12.2009 - 14:07:54) цитировать
 
 
uhtyshk
Slay73 написал:
Но переводились инглиш-сабы.

Джош написал:
Всё остальное в норме? Есле в норме, то, повотрюсь, лучше перечитать неуклюжие места, оставив изначальный перевод

Джош, там семпл есть. И матюков там нет. Зато там есть бипы. Но для тебя это но проблемас, ага. smile
А проблема в другом на самом деле. Норвежцы факаются - и че там они еще делают, не знаю, - на английском. Это вот такая беда, всеобщеевропейская. Американизьмы, что ли... pardon Ну, да что я тебе рассказываю... =31= Джош фарева, йо. =37=
biggrin
 
 
(14.12.2009 - 11:14:12) цитировать
 
 
Slay73
Джош написал:
Всё остальное в норме?


Да, вроде бы. Но переводились инглиш-сабы. Если будет переведён датский текст, то это будет совсем другой перевод. И если это будет сделано, то релизёры, которые перевели фильм с инглиша к новому переводу с датского не будут иметь никакого отношения и уважать ихний труд будет совсем необязательно. Я повторюсь, я не уважаю людей, которые детские фильмы делают недоступными к просмотру в нормальных семьях, где мат не принят, ну а родители, которые не краснея ругаются матом при собственных детях могут спокойно смотреть тот релиз, который есть. smile
 
 
(14.12.2009 - 10:53:20) цитировать
 
 
Джош
WarGEN написал:
WarGen
фарева
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.58 sec 
Правообладателям