Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1168

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 88
Всего:17652

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:167
Всего:71099

Комментариев:
За сутки: 49
За месяц: 1405
Всего:485725
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 2 (DerekDM, vikmol1)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Седьмой круг / A hetedik kor (2009) Венгрия TV-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала | Автор: Minhers76 | (15 октября 2015)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//images.vfl.ru/ii/1587367709/5da95831/30271676.jpg




Название: Седьмой круг
Оригинальное название: A hetedik kör
Английское название: The Seventh Circle
Год выхода: 2009
Жанр: драма
Режиссёр: Арпад Шопшич / Árpád Sopsits

В ролях:
Benett Vilmányi, Тамаш Эрёшш / Tamás Eröss, Anna Vicsotka, László Krikkay, Гашпар Мешеш / Gáspár Mesés, Tekla Magyar, Gábor Gavallér, Жольт Трилль / Zsolt Trill

Описание:
В дружную группу подростков, обучающихся в церковной воскресной школе, помогающих местному священнику и вместе проводящих досуг, неожиданно врывается их ровесник Себастьян. Он хромает, всегда одет в одну и ту же одежду, ловко бросает ножи и ничего не боится. Сомнения, которые Себастьян вселяет в друзей, уже не могут оставить их прежними. Кажется, что желая умереть, Себастьян хочет забрать с собой всех, кого только может захватить.



Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/3301/222888217.238/0_120745_e6463f0c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5507/222888217.238/0_120747_f7e99085_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15543/222888217.238/0_1207_d42767c1_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/3302/222888217.238/0_12074b_3aa79525_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5507/222888217.238/0_12074d_2423a40d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6406/222888217.238/0_12074f_32b81f04_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/16135/222888217.238/0_120751_6dccc3b7_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6/222888217.238/0_120753_ef876b78_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/9801/222888217.238/0_120755_9bd2cec9_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/5313/222888217.239/0_1207_cf1ccb6f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6816/222888217.239/0_120759_64bfcb2d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4115/222888217.239/0_12075b_b1072090_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/4111/222888217.239/0_12075d_ac3ba62e_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4303/222888217.239/0_12075f_d008d0e1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3800/222888217.239/0_120761_86173de8_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/17914/222888217.239/0_120763_28bcba26_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5507/222888217.239/0_120765_da28d2_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3302/222888217.239/0_120767_959d5c1e_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/5313/222888217.239/0_120769_2ea84704_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3301/222888217.239/0_12076b_b34dbb6e_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15556/222888217.239/0_12076d_2704a2_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/6424/222888217.239/0_12076f_a681a528_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3413/222888217.239/0_120771_2e292923_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4410/222888217.239/0_120773_89619a82_orig.jpg




imdb Кинопоиск


Производство: Венгрия (Hunnia Filmstúdió)
Продолжительность: 01:45:10
Язык: венгерский
Перевод: одноголосый закадровый (Анатолий Гусев)

Файл
Формат: AVI
Качество: TV-Rip
Видео: 640x336 (1.90:1), 25 fps, XviD MPEG-4, ~1267 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (венгерский)
Размер: 1.22 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Седьмой круг / A hetedik kor (2009) Венгрия TV-Rip

  • 5
 (Голосов: 26)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 [5] 6

(18.10.2015 - 17:42:03) цитировать
 
 
Берлиоз
Орк написал:
на эту роль из всей ребячей компашки режиссер выбрал именно его.
Это довольно распространенная в прошлом фобия. Поэты даже сочиняли для детей стишки, в которых порицалось дразнение очкариков, что они-де не виноваты в близорукости, и многие из них-де опасаясь насмешек не носят своих очков, страдая и напрягая глаза, силясь разобрать что-либо на доске. Другие две притчи во языцех - рыжие и толстые. У нас в школе был начитанный придурок, он не мог пропустить моего толстого приятеля (кстати добродушного парня), чтобы не процытировать хрестоматийного классика: "Я с детства жирных привык ненавидеть!"
Наскоко распространена была эта "интуитивная" фобия (а на самом деле обычная стадная болезнь, осложненная тоже интуитивным заимствованным от родителей-пролетариев презрением к "интеллигентам" - "чем в шляпе тем дурее"), можно почерпнуть из стиха Маршака. Просьба обратить внимание на последние строки.
Цитата:
Глаза у Саши велики,
Но очень близоруки.
Врач прописал ему очки
По правилам науки.

Отшлифовали в мастерской
Два стеклышка на славу,
Потом заботливой рукой
Их вставили в оправу.

Очки вложили мастера
В коробку из пластмассы,
И Сашин дедушка вчера
Их получил у кассы.

Когда домой он их принес,
Внук оседлал очками нос
И заложил за ушки
Серебряные дужки.

Сквозь стекла Саша посмотрел -
И день как будто посветлел.
Но только снял он стекла,
Как все кругом поблекло,

В очках и небо голубей,
Просторнее и выше,
И виден каждый воробей,
Усевшийся на крыше.

Но про очки ребятам всем
Известно стало сразу.
Они кричат ему. "Зачем
Тебе четыре глаза?

Саша, Саша - водолаз!
У тебя две пары глаз.
Два - такие, как у нас,
А другие про запас!"

Заплакал Саша от стыда,
Уткнулся носом в стену.
- Нет, - говорит он, - никогда
Очков я не надену!

Но мать утешила его:
- Очки носить не стыдно.
Все надо делать для того,
Чтоб лучше было видно!

Над теми, кто надел очки,
Смеются только дурачки.
 
 
(18.10.2015 - 17:25:56) цитировать
 
 
Dean Corso неожиданно... спасибо...
 
 
(18.10.2015 - 17:14:18) цитировать
 
 
Захар, надо, фильм стоящий, не верьте хулителям.
 
 
(18.10.2015 - 17:00:53) цитировать
 
 
Захар Эх... Нада фильм посмотреть pardon
 
 
(18.10.2015 - 16:38:25) цитировать
 
 
Цитата:
Уже когда он там с петлей манипулировал: надевал, снимал, опять надевал, то появилась мысль, что, повесься ты уже, наконец.

Вы жестокий и бессердечный человек.

Цитата:
И фишка там, что хромой, таинственный и загадочный мальчик так смог засрать мозги всем детишкам...

Что детишки в итоге предприняли недецкую попытку задушить его и преуспели... ну почти.

Цитата:
что даже священник оказался бессилен, и, кроме, как убить антихриста, ничего другого придумать не смог.
А он же убил его.

Не так всё было. Священник всё же бросился его спасать, но рыжий волшебник демонстративно утопился ему назло.
 
 
(18.10.2015 - 16:24:55) цитировать
 
 
Захар, но очкарик тут действительно оказался предателем, согласись, какое характерное совпадение - на эту роль из всей ребячей компашки режиссер выбрал именно его.
 
 
(18.10.2015 - 16:10:08) цитировать
 
 
vill Ерунда!
Ничего не получилось с фильмом у этого Арпада Шопшича.
Накатывал, накатывал напряг перед повешением, а повесился, так и не тронуло абсолютно.rzhunemogu
Уже когда он там с петлей манипулировал: надевал, снимал, опять надевал, то появилась мысль, что, повесься ты уже, наконец.
И фишка там, что хромой, таинственный и загадочный мальчик так смог засрать мозги всем детишкам, что даже священник оказался бессилен, и, кроме, как убить антихриста, ничего другого придумать не смог.
А он же убил его.
Увидев фотографии мальчика с мамой в коляске, увидев саму коляску, он знал, что мальчишка бросится через болото, когда заметит в этой коляске незнакомца.
Нет. Фильм не вызвал никаких эмоций, кроме одного момента, который осознанно или не осознанно, но выплюнут, как сопля.
Священник уже понял, что не от Бога зависит, кому жить, кому умереть, что не наказывает он смертью за прегрешения и оскорбления. Но это ему захотелось проверить.
И вот, перед самым распятием в храме он начинает вызывающе отплясывать, периодически останавливаясь и проверяя, не сразит ли его моментально гнев божий.
Выплясывать в храме вообще нельзя, а перед распятием, это полное богохульство!
Но режиссер придумал еще грязнее и страшнее выходки священника перед Христом:
он танцует ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ. (Хуже – только высраться перед Христом)
Ну! Если даже при цыганском танце ничего не происходит, то это уж точно, что Бога не существует!
Так представил это этот слабоумный Арпад Шопич.biggrin
Паскудный момент! Некрасивый.
А сами венгры, очень дружелюбны, кстати, и антицыганизм у них – до Франции далеко.

Фильм - ерунда, короче!
И режиссер ерунда.
То, что действительно есть такие придурочки, которые хором из жизни уходят, - это точно.
По-моему, именно по Венгрии и прокатилась когда-то такая модная волна. Я помню, были или в Капошваре, или в Дамбоваре (где-то там, в центре), так, обратил внимание, что собралось куча народа перед домом. Полиция... скорые…
Спросил у кореша. Он - у стоявшего.
Тот и говорит, что две одиннадцатилетние девочки вздернулись.
Там нам объяснили, что или из-за безответной любви, или от избытка любви…
Что-то такое.
Любовь, короче.sisechki
 
 
(18.10.2015 - 16:02:27) цитировать
 
 
Захар, но очкарик тут действительно оказался предателем, согласись, какое характерное совпадение - на эту роль из всей ребячей компашки режиссер выбрал именно его.
 
 
(18.10.2015 - 15:09:13) цитировать
 
 
Захар
Орк написал:
Кстати, в школе интуитивно никогда не доверял очкарикам и дердался от них подальше.

Ага !!! А еще от толстых... И хуиньких... С брекетами и без, хулиганов и маминькиных сыночков... От мальчиков и девочек наконец wink
 
 
(18.10.2015 - 14:47:45) цитировать
 
 
На экране рейтинг 18 (и правильно), а актерам лет 13, как такое может быть? Это допустимо?
 
 
(18.10.2015 - 13:40:05) цитировать
 
 
kidkong
Орк написал:
Кстати, в школе интуитивно никогда не доверял очкарикам
Когда-то, когда был ребёнком, в доме отдыха познакомился с очкариком, примерно моим ровесником. В корпусе не было других пацанов, а так слово за слово (Ты что делаешь? Да вот, паука ловлю) - и есть кем разбавить нудную взрослую компанию. А очки ещё те, советские. Зашёл как-то с утра к нему в номер, а он без очков: такого красавца я потом редко видел в своей жизни. С того времени и до сих пор не замечаю на людях очки, ну, как обувь - вы можете назвать в какой обуви приходил знакомый вчера? Даже от причёски мне труднее абстрагироваться (наверное потому, что бывает такая форма головы, что хоть святых выноси, а наличие волос маскирует это уродство).
 
 
(18.10.2015 - 13:26:06) цитировать
 
 
Цитата:
а очкарик живой остался?

Кстати, в школе интуитивно никогда не доверял очкарикам и дердался от них подальше. Вот и тут именно очкастый заложил священнику этого маленького странствующего волшебника.
 
 
(18.10.2015 - 07:01:14) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Батенька, да ты самый атеистичный атеист! Что же ты со мной постоянно ведешь аллахоспасительные беседы и кадилом размахиваешь?
Ты опять путаешь веру в Бога и религию. Я агностик - то есть НЕ УВЕРЕН в бытии Божием, как и в небытии, и полагаю это произвольным постулатом (ты тоже можешь предположить, что Бог есть, только по своей скромности никак и ничем себя не проявляет, и находится в таком месте, где его ни один Гагарин не увидит, просто по определению - кстати, сказано же, "видимым же всем и невидимым"). Это никоим образом не связано ни с первородным грехом, ни со священными коровами (недавно в Индии мужикап убили за поедание говядины), ни с по пятницам мясного не вкушай, ни с чтением Отче наш по сто и более раз подряд (чем тамплиеры спасались от греховных страстей), ни со сбором средств "На общую свечку", ни с принудительным вовлечением детей в конкретную конфессию, которой благоволит Руководство племени, ни с "за веру, за царя", ни с твоей фобией ислама и предпочтением православия, в котором тебя угораздило родиться (родился бы ты в Эмиратах, твои рассуждения были бы полярно другими, хотя ты остался бы атеистом), короче говоря - с политической организацией, которая и называется Религия.
В оценке ее (ее, а не первопричин) я во многом действительно согласен с Тобой, но у нас есть одна разница. Я признаю, что религия вещь очень вредная и неприятная, и ведет к разделению людей вместо того чтобы их объединять (это заметил в интервью еще доктор Рошаль после Норд Оста), но в отличии от тебя не считаю что ее можно победить, она все время будет всплывать, как пропка. Она в природе человека, это такой же дистрибутивный аксессуар нашей психики, как свойство фантазировать, сочинять стихи, слушать сказки и читать романы. Следовательно, осталось только принять ее как факт, и стараться как-то удержать в рамках приличия, чтобы она не впадала шибко-то уж в человеконенавистничество к "инославным" и басурманам, и как-то усвоила правила веротерпимости и толерантности. Думаю, это реально, другого просто не дано, даже если и придется пережить очередной приступ всемирной пассионарности и религиозных войн - если не дойдет до ядерных арсеналов. А что идет всемирная эпидемия, а не только у нас - на это пропасть фактов. В отнюдь не российской Грузии еще похлеще чем у нас. За ислам уж не говорю. Христиане на Западе тоже активизировались по части защиты души средствами закона, да Америка всегда была кю в этом отношении.
 
 
(18.10.2015 - 06:43:14) цитировать
 
 
Берлиоз Если ты почитаешь книжку "Чака зулу" (в новом переводе - "Зулус Чака", есть фильм), то там есть такой документальный эпизод. Когда Чака уже стал императором империи Зулу, у него померла матушка. Все в глубоком горе должны были проливать слезы, как в Корее, но он что придумал. Выстроил полк Фасимба (свой элитный), а женскому полку велел приступать к ним и отступать, высоко задирая ноги (а штанов у них не водилось), и смотрел на реакцию воинов. Когда увидел эрекцию некоторых бравых вояк, остановил церемонию и стал горько укорять что типа вы якобы горюете, а поглядите на свои толстые боевые дубины, козлы и тд - и велел разбить им головы. Но такова была их мушская мощь, что эрекция не упадала даже когда рядом уже падали товарищи, и у упавших еще было. Чака велел продолжать церемонию, и рассказывавший это участник полка Фасимба говорит, что они уже готовились к смерти, ибо чувствовали шевеление своих умутша, но приблизившиеся боевые подруги шепнули им средство - типа сделайте себе то, что мы не можем вам сделать - и им пришлось применить это, и помогло. Но чего им это стоило! Там не сказано что именно.
Ты справедливо указывашь что это действует у тех народов кто носит одежду, но надо сказать так: сильнее действует. Одежда просто как фактор воздержания и оголодания по зрелищу. Когда-то, во времена кринолинов, у мужиков вставало даже если они видели кончик ботинка.
 
 
(18.10.2015 - 06:31:51) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Само по себе голое тело и не должно действовать. Это очень условный ветхозаветный рефлекс грехопадения.
Почитай любую азбуку, в смысле, сексологию. Вид так же действует, как и слух, и осязание эрогенных зон, и все это заложено природой, это так же безусловно, как и пестрое одеяние самцов горбуши в брачном наряде. Разумеется, никто и не говорит, что от любого голого тела должно стоять - это уже нарушение, но среди тысячи уродок на нудистском пляже вполне может быть твоя самка, и что на нее встало - древнейший инстинкт, еще до Авраама, а тех времен, когда это заметили оголодавшие ангелы, "и увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они красивы, и брали их и тд". Но принято считать, что эрекция - крайне неприличное явление, свойственное "озабоченным" (то есть не импотентам), хотя импотентами эти товарищи тоже себя не считают... а вот такой изврат, в общем. Кстати не все культуры таковы, если ты возьмешь тантризм, то как бы наоборот - если ты не стыдишься тела, то не должен стыдиться и нормальной эрекции на секс-бомбу.
Ну а подавить можно что угодно, даже реакцию на поцелуй - тоже ведь считается, что флиртуют не от "озабоченности", а от платонических чуйствий и желания совместно ходить на лекции по распространению.
Я когда-то сам собирался в нудисты, но не был уверен в своей импотенции, а мужики-нудисты в этом отношении находятся в мерзком неравенстве с женщинами, бабы-то могут любоваться, а ты изволь себе язык кусать чтобы что не вышло, и думать о неприятностях, и отворачиваться.
 
 
(18.10.2015 - 00:12:41) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
Нудисты по-моему не потому извращенцы, что без трусофф купаются и оскорбляют мымр, а потому что всячески подчеркивают, что на них голое тело не действует, они импотенты из принципа, вот убедитесь - вокруг куча голых баб, а у меня не стоит - и они еще называют себя "натуристы"


Хе-хе...sisechki Я тут когда-то фраппировал бублику заявлением, что нудисты избавились от первородного греха и вернулись в Эдем...rolleyes Само по себе голое тело и не должно действовать. Это очень условный ветхозаветный рефлекс грехопадения.biggrin И является проблемой только паствы авраамических религий. Язычники и атеисты испокон века парятся всей деревней в одной бане и купаются голышом в одной речке. В центральной и северной Европе, где языческие традиции куда более древние и глубокие, нежели христианские, обнаженное тело даже в средневековом мраке не удалось полностью табуировать. Не случайно больше всего нудистов в Германии, Чехии, Нидерландах и Скандинавии.=94= Отдельно можно поговорить о индуистских, синтоистских и буддийских традициях. Там куча своих тараканов, но тело не является вместилищем греха. И секс там не табуирован, а даже наоборот. И ничего, до сих пор не стали поголовно извращенцами и не выродились...yes

Берлиоз написал:
Быть частью биосферы, а не изгоем - великая честь. Отсюда и все добродетели (истинные), доброта, забота о женщине и детях, забота о сохранении человечества (терпимость), альтруизм и мать Тереза.


Батенька, да ты самый атеистичный атеист!dance2 Что же ты со мной постоянно ведешь аллахоспасительные беседы и кадилом размахиваешь?=81=
 
 
(17.10.2015 - 23:13:49) цитировать
 
 
Жесточайший фильм.
 
 
(17.10.2015 - 21:28:33) цитировать
 
 
Берлиоз
Georg написал:
24. Берлиоз

По существу ты сказал - "Я живу чтобы жрать и жру чтобы жить".
Я почему-то так и предвидел, поэтому и потратил огромную портянку чтобы пояснить. А ты хочешь сказать, что это не так, что ты жрешь только из развлечения? И размножаешься только из прихоти, а мог бы и обойтись? К сожалению, такова природа человека, он сам себя стесняется, поэтому наиболее чистые сердцем имеют чувство греха. Он изо всех сил пыжится, изображая из себя ангела, или в крайнем случае черта - но ни за что не признает, что обязан каждый день кушать и какать, и без этого просто не проживет. Ну как же, нельзя же комиссару без штанов, как сказала Домна Платоновна! Поэтому его ужасает любой намек на родство с животными (хотя тут только морду себе разбить о тысячи таких намеков). Ну разумеется, природу можно побороть - почитай книжку Бордонне о тамплиерах, о их режиме. Монахи всеми силами боролись со столбняком по утрам, принимая его за происки дьявола... Можно и волю к жизни побороть, и уморить себя голодом - просто так, для умерщвления плоти.
Но ты не понял главного. Для меня родство со всем миром, со всей природой, общность ДНК с любой козявкой отнюдь не оскорбительна, а возвышающа... в том числе и потребность жрать (разумеется, ты скажешь жрать, а не питаться, и срать, а не испражняться, или дристать - кто жесче? А горлинка или пичужечка разумеется святы, а лягушка - мразь? Бабы вы все, господа!). Быть частью биосферы, а не изгоем - великая честь. Отсюда и все добродетели (истинные), доброта, забота о женщине и детях, забота о сохранении человечества (терпимость), альтруизм и мать Тереза. Что для сохранения и размножения человека - хорошо, что этому мешает - плохо. Все это исходит от якобы низменной природы... А уж духовность, то есть высшая цель (а это, как известно, бои "за веру" и истребление всех инакомыслящих, или выгораживание того клочка суши, на котором угораздило родиться, в ущерб всем остальным - об этом мы с тобой уже спорили) в конечном счете ведет к уничтожению человечества как вида, ergo - это изврат. В таком случае я бы уж лучше рекомендовал тихо отойти в мир иной и сразу сподобиться вечного блаженства - и не мешать истинным жизнелюбам.
 
 
(17.10.2015 - 20:15:32) цитировать
 
 
Georg #24. Берлиоз

По существу ты сказал - "Я живу чтобы жрать и жру чтобы жить". Пацану такой ответ вряд ли придется по душе. smile
 
 
(17.10.2015 - 19:17:21) цитировать
 
 
Берлиоз
Georg написал:
должен быть более глубокий смысл человеческого существования.
Какой может быть глубокий смысл (если не вдаваться в мифы)? Ты родился или сотворен с набором безусловных рефлексов и инстинктов, среди которых - инстинкт выживания и инстинкт размножения. И вот тебе почему-то охота жить и неохота помирать - не ради радости, а ради жизни как таковой (известно, что узники Освенцима иногда ссорились в очереди, норовя оказаться за пару человек взад). Ты разумеется изобретаешь кучу смыслов, вплоть до того что без тебя розы заглохнут и вообще мир развалится, и должен нести свой крест и бремя белого человека и ващще, а все дело в изначальных закладках... я кстати не вижу тут ничего оскорбительного, наоборот - все эти изобретения смыслов типа мне на жизнь плевать я живу ради Высших Идеалов - представляются извратом Натуры. Как и героические усилия справиться со вторым императивным инстинктом - размножения, стараясь уверить окружающих и себя, что ты-то не "озабоченный" (тьфу типа на таких), ты живешь Высшими Идеалами, а с бабами грех один, не зря целибат изобрели... Нудисты по-моему не потому извращенцы, что без трусофф купаются и оскорбляют мымр, а потому что всячески подчеркивают, что на них голое тело не действует, они импотенты из принципа, вот убедитесь - вокруг куча голых баб, а у меня не стоит - и они еще называют себя "натуристы"!
Впрочем, если тебя тоже утешает какой-то Высший Смысл, ты в нем волен. Я же честно заявляю - я создан для жизни, и это мне нравится, я с этим моим сотворением согласен. Это и есть - как птица для полета. А которая птица не летает, хотя может (но делает вид что рождена не для такого пустякового греховного занятия, а для Высших Смыслов) - то она просто козлица.
 
 
(17.10.2015 - 17:47:06) цитировать
 
 
Georg #21. Берлиоз Дак на этот вопрос есть хрестоматийный ответ - для счастья, как птица для полета.

Ты не оригинален. Я так и ответил, но это только отговорка, должен быть более глубокий смысл человеческого существования. smile
 
 
(17.10.2015 - 11:27:00) цитировать
 
 
Берлиоз
Drazzil написал:
На Соловках сейчас хорошо, на Соловках сейчас туризьм. Монахи молятся, трудники трудятся
Ну я-то имел в виду не эти песни и пляски, а то что описано у Черкасова, что было в Поморье в блаженную старину:
Цитата:
И вспомнил, как в каменных подвалах Выговского монастыря по пояс в донной воде годами сидели еретики. А он, Филарет-духовник, наведываясь в подвалы, думал: обвыклись, собаки!..
Все это можно было бы организовать. И туристов пускать туда - все доход.
Хотя мне лично римский образец более по душе. Устроить бы грандиозные гладиаторские игры где-нибудь в Лужниках. Или с теми же зверями - мало ли что ли у нас ведьмедей... А на известную даму снисходя к ее полу можно бы выпустить пару лягушек - достало бы ей.
 
 
(17.10.2015 - 11:19:19) цитировать
 
 
Берлиоз
Georg написал:
А как бы ты ответил?
Дак на этот вопрос есть хрестоматийный ответ - для счастья, как птица для полета. И это всеобъемлюще - даже те опаснейшие люди, кто полагает что на них лежит миссия (всеобщего спасения или всеобщего уничтожения - абсолютно неважно), тоже исполняют свою миссию в надежде испытать щастье в этом блаженном процессе.
 
 
(17.10.2015 - 08:15:48) цитировать
 
 
Georg #18. Берлиоз
Моя дочь коммунисткой стать никогда не хотела, в бога не верила, но в 15 лет задала вопрос "Папа, а зачем ты живешь?" Нет, она не хотела меня обидеть, просто не смогла сразу обобщить вопрос "Зачем человек живет". Была бы верующей, то такого вопроса не задала бы. Я ответил ей какой-то хренью - самому стыдно стало. А как бы ты ответил?smile
 
 
(16.10.2015 - 23:23:14) цитировать
 
 
Drazzil Берлиоз,

[color=] ...так бы и сослал опять в соловки. В кельи с донной водой.[/color]

На Соловках сейчас хорошо, на Соловках сейчас туризьм. Монахи молятся, трудники трудятся, экскурсоводы экскурсии хороводят. Опять же фестиваль бардцких песнопений с возлияниями обильныма...
А местный хлеб?.. А монастырский квас?..
 
 
(16.10.2015 - 20:59:33) цитировать
 
 
Берлиоз
Georg написал:
Пацаны в детстве и ранней юности желают предельной ясности:
Вот и я про это. Ну как я семилетнему втолкую основы веротерпимости и теологического антикогнитивизма? Тут либо я - протопоп Аввакум, либо - Митрофан, третьего не дано. И понятно, что батюшки-то такими рефлексиями не заморачиваются, им-то все предельно ясно, это - агнцы, это - козлища, кафиры, и третьего не дано. Они втолкуют дитю ясно и недвусмысленно: твой дедушка бродит во тьме, он возможно хороший человек, да вот не смог подняться до высот своим ограниченным умишком, его пожалеть надо, вести среди него разъяснительную работу... В точности до наоборот как в совецкое время такие же прозрачноглазые честные идиоты рекомендовали пионерам воспитывать любимую бабушку в материализме. Ибо все их мировоззрение - это установка от Партии и Правительства. Прикажут - всем кагалом станут зоофилами...
 
 
(16.10.2015 - 20:48:06) цитировать
 
 
Берлиоз
Georg написал:
Кодекс строителя коммунизма мало чем отличается от десяти заповедей
Заповеди честнее. "Не сотвори себе кумира", "Не возжелай ни жены ни осла ближнего" - золотые слова. А кодекс СК - одна болтовня.
 
 
(16.10.2015 - 20:42:03) цитировать
 
 
Берлиоз
Georg написал:
Мне дочь рассказала: когда ей было шесть лет - она мечтала быть октябрёнком, в девять - пионером, в 13 - комсомолкой. Какая перспектива карьерного роста!
Тогда она должна была бы будучи комсомолкой мечтать стать коммунисткой - было ли это? Если мне не изменяет память, в Уставе ВЛКСМ так и было записано: величайшим счастьем для себя комсомолец считает быть принятым и тд.
А я еще сильнее озлился на РПЦ. То была теория, а теперь практика... Когда-то мои детки, придя из школки, спросили: папа, а ты кумунист? - и были крайне разочарованы, сказав: мы бы тобой тогда гордились...
Теперь мой отдаленный потомок, поступив в школку и проучившись в первом классе месяц, при первой же встрече спросил меня, верю ли я в Бога, и тут же заявил что он - верит. Семья у него кстати нерелигиозная, это-то я знаю. biggrin И что прикажете неиспорченному ребенку отвечать? Что Бога нет? А каково ему придется в современной российской школке с такими установками? На кой фиг я буду создавать ему такие проблемы с ихними полоумными батюшками и придурковатыми учительками - как в свое время с парткомами? Ну и вертишься как ужака под вилами, мол каждый решает сам и тд... и все равно как еретик по меньшей мере. Ух ты, я пожалуй сделал бы святым Нерона. Так и мерещится Колизей светлым видением. Как-никак, а христиан тогда травили зверями не за Христа - в Риме религий было как собак нерезаных, а за упертость и фанатизм...
Всех христиан прошу меня извинить, я по-прежнему не питаю к ним злобы, но вот наши сегодняшние аятоллы... ух ты, так бы и сослал опять в соловки. В кельи с донной водой.
 
 
(16.10.2015 - 19:12:28) цитировать
 
 
Georg #13. Берлиоз
Вдогонку. Мне дочь рассказала: когда ей было шесть лет - она мечтала быть октябрёнком, в девять - пионером, в 13 - комсомолкой. Какая перспектива карьерного роста! smile
 
 
(16.10.2015 - 18:54:25) цитировать
 
 
Georg #13. Берлиоз
Я безбожник, но признаю, что монотеизм (не важно какой конфессии) позволил привить человечеству какие-то моральные принципы (постепенно). Кодекс строителя коммунизма мало чем отличается от десяти заповедей, т.к. и тот и другой основан на принципе: живи сам и давай жить другим; поступай с людьми так как ты бы хотел, чтоб люди с тобой так поступали. Пацаны в детстве и ранней юности желают предельной ясности: чтоб всё четко – это белое, а это черное – они не признают градации серого. Поэтому религии и полит руководители им преподносят понятные им формулировки.

Октябрята — будущие пионеры.
Октябрята — прилежные ребята, любят школу, уважают старших.
Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
Октябрята — правдивые и смелые, ловкие и умелые.
Октябрята — дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 15 | Time: 0.39 sec 
Правообладателям