Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1168

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 89
Всего:17652

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:166
Всего:71098

Комментариев:
За сутки: 57
За месяц: 1408
Всего:485722
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 0  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Седьмой круг / A hetedik kor (2009) Венгрия TV-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала | Автор: Minhers76 | (15 октября 2015)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//images.vfl.ru/ii/1587367709/5da95831/30271676.jpg




Название: Седьмой круг
Оригинальное название: A hetedik kör
Английское название: The Seventh Circle
Год выхода: 2009
Жанр: драма
Режиссёр: Арпад Шопшич / Árpád Sopsits

В ролях:
Benett Vilmányi, Тамаш Эрёшш / Tamás Eröss, Anna Vicsotka, László Krikkay, Гашпар Мешеш / Gáspár Mesés, Tekla Magyar, Gábor Gavallér, Жольт Трилль / Zsolt Trill

Описание:
В дружную группу подростков, обучающихся в церковной воскресной школе, помогающих местному священнику и вместе проводящих досуг, неожиданно врывается их ровесник Себастьян. Он хромает, всегда одет в одну и ту же одежду, ловко бросает ножи и ничего не боится. Сомнения, которые Себастьян вселяет в друзей, уже не могут оставить их прежними. Кажется, что желая умереть, Себастьян хочет забрать с собой всех, кого только может захватить.



Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/3301/222888217.238/0_120745_e6463f0c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5507/222888217.238/0_120747_f7e99085_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15543/222888217.238/0_1207_d42767c1_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/3302/222888217.238/0_12074b_3aa79525_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5507/222888217.238/0_12074d_2423a40d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6406/222888217.238/0_12074f_32b81f04_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/16135/222888217.238/0_120751_6dccc3b7_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6/222888217.238/0_120753_ef876b78_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/9801/222888217.238/0_120755_9bd2cec9_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/5313/222888217.239/0_1207_cf1ccb6f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6816/222888217.239/0_120759_64bfcb2d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4115/222888217.239/0_12075b_b1072090_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/4111/222888217.239/0_12075d_ac3ba62e_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4303/222888217.239/0_12075f_d008d0e1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3800/222888217.239/0_120761_86173de8_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/17914/222888217.239/0_120763_28bcba26_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5507/222888217.239/0_120765_da28d2_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3302/222888217.239/0_120767_959d5c1e_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/5313/222888217.239/0_120769_2ea84704_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3301/222888217.239/0_12076b_b34dbb6e_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15556/222888217.239/0_12076d_2704a2_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/6424/222888217.239/0_12076f_a681a528_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3413/222888217.239/0_120771_2e292923_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4410/222888217.239/0_120773_89619a82_orig.jpg




imdb Кинопоиск


Производство: Венгрия (Hunnia Filmstúdió)
Продолжительность: 01:45:10
Язык: венгерский
Перевод: одноголосый закадровый (Анатолий Гусев)

Файл
Формат: AVI
Качество: TV-Rip
Видео: 640x336 (1.90:1), 25 fps, XviD MPEG-4, ~1267 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (венгерский)
Размер: 1.22 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Седьмой круг / A hetedik kor (2009) Венгрия TV-Rip

  • 5
 (Голосов: 26)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 [4] 5 6

(18.10.2015 - 21:43:13) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
А кто тебе сказал, что Бог - материальный объект? Вообще-то это духовный объект.

Духовный объект - это где?=91= В душе, то бишь в сознании, то бишь в мыслях?thinking Тогда я даже соглашусь, что он - материальный объект.yes Мысли - это нейрохимические реакции, которые, теоретически, можно зафиксировать. Но тогда - сны, мечты и галлюцинации - это тоже материальные объекты. Старик Хоттабыч и Карлсон - материальные объекты, не менее материальные, чем господь бог. Почему ты в них не веришь? Почему такая дискриминация лучшего в мире Карлосона?=98=
 
 
(18.10.2015 - 21:39:57) цитировать
 
 
vill
Берлиоз написал:
я опять выбрал Аллаха, потому что он более прагматичен
Прогматичнее, чем кто?
Чем Бог христианский?
Или Бог иудейский?
Или какой, если это все та же самая высшая сущность, только по-разному названа.
Говорил же как-то, что религии различаются не Богами, они различаются только способами общения с этим Богом.
Цыганская истина!yes3
И пусть кто-то попробует сказать, что это не так.
А вот, способ общения с этим Богом, его уже преподнесли пророки, что с ним общались. Мухаммед (Мир ему), Христос, Кришна и другие.
=26= =26= garmonist
 
 
(18.10.2015 - 21:36:49) цитировать
 
 
Берлиоз
Орк написал:
Отсутствие бога вообще не нужно доказывать. Тут презумпция виновности - слишком много крови именем господа было пролито
То есть, Бога нет, потому что он тогда был бы злой? Неубедительно. Почему бы Ему не быть злым? Какой есть, такого и любим.
biggrin
 
 
(18.10.2015 - 21:32:03) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Фишка в том, что отсутствие информации может быть, а отсутствие материи - не может.
Материя без информации - это покойник сразу после смерти. Все на месте, а ничего не работает. В самом деле никакой разницы с живым?
 
 
(18.10.2015 - 21:29:09) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
В неизвестной нам вселенной тоже действуют законы природы, и это тоже - материя. Энергия - это и есть материя. Материя, по определению - это всё и везде.
Сначала, во времена Базарова, материй признавали только вещество. Потом подключили энергию, поле... теперь вообще всеобъемлющее определение - все, что есть, это все Материя. В том числе и Винда, и информация, и Будущее... что-то уже Абсолютом попахивает.
 
 
(18.10.2015 - 21:25:47) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Нет, батенька. Если ты заявляешь, что являешься "частью биосферы", то значит, ты считаешь себя продуктом эволюции.
Коготок увяз - всей птичке пропасть? biggrin Ну да, я тяготею к старому доброму пантеизму, но это еще не материализьм. Общность моей ДНК с ДНК любого воробушка (да что там - любой плесени) не может служить опровержением Бытия Божия. А может быть, Аллаху так было угодно? Может, ему угодно даже твое неверие, для каких-то своих целей? И ты пляшешь под Его дудку, искренне уверенный в своей логичности и убедительности доводов, которые ты излагаешь при помощи унаследованных от обезьян звуков... Ангелы смеются. (я опять выбрал Аллаха, потому что он более прагматичен. мусульмане кстати и более терпимы к иудеям и христианам, чем христиане - они для мусульман все же люди Писания, хоть и сбившиеся с пути).
 
 
(18.10.2015 - 21:25:44) цитировать
 
 
mitro_fan
Захар написал:
Оговорочка только - в известной нам вселенной Да и в самом начале материи не было, достаточно было только чистой энергии Е=mc2 (что вообще такое - эта энергия) ...

В неизвестной нам вселенной тоже действуют законы природы, и это тоже - материя. Энергия - это и есть материя. Материя, по определению - это всё и везде.=82=
 
 
(18.10.2015 - 21:18:20) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
и принципом Оккама, это ты должен доказать существование материального объекта, который невозможно
Еще пару слов.
1. Оккам тут не при чем. Если бы был выбор - доказать материальное явление волей Божией или же поискать более простые причины - то да. Но мы говорим об исходных постулатах. Я не уверен, что вечно плавающая в тумане бесконечная тупая Материя - более простое решение.
2. А кто тебе сказал, что Бог - материальный объект? Вообще-то это духовный объект. И фигуры он не имеет (в монотеизме).
 
 
(18.10.2015 - 21:14:53) цитировать
 
 
Захар
mitro_fan написал:
а отсутствие материи - не может.
Несомненно !!! Нет такого места во вселенной где ни чего бы не происходило... Оговорочка только - в известной нам вселенной tongue Да и в самом начале материи не было, достаточно было только чистой энергии Е=mc2 (что вообще такое - эта энергия) ...
 
 
(18.10.2015 - 21:07:36) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
В соответствии с нормальной логикой критического мышления
Что она у тебя единственно нормальная, это ты сам догадался, или тебе кто-то сказал? Что до Гагарина, то в свое время плешь проели им, что-де он - могучий удар по леригиозному мракобесию. Тоже казалось логичным.
mitro_fan написал:
и руководствуясь принципом презумпции и принципом Оккама, это ты должен доказать существование материального объекта, который невозможно зафиксировать смирительной рубашкой измерительными приборами в проверяемых и повторяемых условиях.
Это ты должен доказать существование материальных объектов, в том числе и самих регистрирующих приборов. "Матрицу" видел?
mitro_fan написал:
Это элементарно, Оззи: если ты выйдешь на манеж и скажешь, что можешь ходить по воде аки по суху и превращать эту воду в вино
Я же писал, что не приемлю ни мифов, ни обрядов. Бог обязательно должен показывать факирские фокусы? Это ему как-то вроде бы и невместно, как и Воланду.
mitro_fan написал:
У человека должна быть привычка не к суевериям и ожиданиям знамения
Вот должна быть - и все тут, дикси! Перефразируя козьму пруткова - кто тебе мешает выдумать человека без привычек к суевериям? Торжество научного мировоззрения торжествовали еще во времена Демокрита и божественного Эпикура. Потом все опять погрузилось в глубокую задницу. Человека не переделать.
mitro_fan написал:
Я не хочу верить в бога, не только потому, что это противоречит элементарному критическому мышлению. А потому, что вера делает из человека раба божьего, обремененного изначально, еще до рождения, чужими грехами, который должен думат
Вот сам вдумайся, какую чушь (пардон) ты написал. И ты еще говоришь о логике! Ты не хочешь верить в Бога. Потому что это тебя унижает и тд - короче, не выгодно. Ты повторяешь ошибку Ульянова - бога нет, потому что это ведет к поповщине. А вопрос, есть ли Бог на самом деле, вас с ним как-то не очень волнует - хотя это как раз основа преткновения. Если Он есть - ты ничего с этим не поделаешь, нравится ли тебе это или не нравится удобно верить или неудобно.
mitro_fan написал:
спасении бессмертной души, которую тоже никто не видел, включая Гагарина.
А ты видел Винду7? Или ты сомневаешься, что она существует?
mitro_fan написал:
Я не собираюсь безропотно принимать этот дистрибутивный аксессуар нашей психики.
Не ты первый... был такой Иаков, боролся типа.
biggrin
 
 
(18.10.2015 - 21:04:56) цитировать
 
 
mitro_fan
Захар написал:
Фишка в том, что отсутствие информации уже само по себе информация

Фишка в том, что отсутствие информации может быть, а отсутствие материи - не может.tongue
 
 
(18.10.2015 - 20:59:58) цитировать
 
 
mitro_fan
Орк написал:
Это невежественное определение, рожденное марксистами-эпигонами


У вас есть другое определение?thinking Внимательно вас слушаю.=98=
 
 
(18.10.2015 - 20:58:40) цитировать
 
 
Захар
mitro_fan написал:
Материя, по определению - это всё сущее. Вне материи не может быть какого либо бытия.
Отсутствие носителя информации (материи) означает отсутствие информации... Фишка в том, что отсутствие информации уже само по себе информация pardon
 
 
(18.10.2015 - 20:52:00) цитировать
 
 
Цитата:
Материя, по определению - это всё сущее.

Это невежественное определение, рожденное марксистами-эпигонами, которые судили обо всем, но мало во что вникали, кроме вопроса взятия власти. Примерно так же заявить, что вода - это все океаны и реки планеты.
 
 
(18.10.2015 - 20:50:29) цитировать
 
 
Захар
Берлиоз написал:
Захар, а ты что, все подряд смотришь?!
Неее... Я только кочаю фсё подряд biggrin
 
 
(18.10.2015 - 20:49:35) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
Я агностик - то есть НЕ УВЕРЕН в бытии Божием, как и в небытии,


Нет, батенька.nea Если ты заявляешь, что являешься "частью биосферы", то значит, ты считаешь себя продуктом эволюции.pisaka Эволюция - это же не только трансформации органической материи, это - закономерный, но не целеустремленный процесс идущий всегда и везде в материи. В материи, как таковой. Материя, по определению - это всё сущее. Вне материи не может быть какого либо бытия.=97=

ЗЫ. Привет очкарикам и аксиоматикам-диагональщикам!=13=
 
 
(18.10.2015 - 20:49:07) цитировать
 
 
Цитата:
Гагарин тебе не должен доказывать отсутствие бога.

Отсутствие бога вообще не нужно доказывать. Тут презумпция виновности - слишком много крови именем господа было пролито за историю человечества и сейчас проливается. Так что пусть доказательную базу предъявляют те, кто считает, что бог есть.
 
 
(18.10.2015 - 20:39:20) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
Бог есть, только по своей скромности никак и ничем себя не проявляет, и находится в таком месте, где его ни один Гагарин не увидит


В цатый раз ты всуе поминаешь Гагарина и удивляешься, почему он бога не видел.pardon Да, не видел. И ничего смешного в этом нет. Гагарин тебе не должен доказывать отсутствие бога. Его нет по факту всего многовекового человеческого опыта.professor В соответствии с нормальной логикой критического мышления и руководствуясь принципом презумпции и принципом Оккама, это ты должен доказать существование материального объекта, который невозможно зафиксировать смирительной рубашкой измерительными приборами в проверяемых и повторяемых условиях.
Это элементарно, Оззи: если ты выйдешь на манеж и скажешь, что можешь ходить по воде аки по суху и превращать эту воду в вино, то ты должен продемонстрировать это уважаемой бублике. Иначе, тебя, в лучшем случае, закидают тухлыми помидорами.=33=
Да, человек по природе слаб и ленив, ему хочется ездить лежа на печи и ходить в сапогах-скороходах. Ему хочется сваливать свои ошибки на то, что дело было в пятницу 13-го, Сатурн находился в седьмом доме Меркурия, дорогу перебежал черный кот, и вообще - он забыл попросить благословения у батюшки. Ему хочется слушать и рассказывать сказки. Но человек по природе - также любознателен и недоверчив. Он много что по природе. Он состоит из инстинктов и рефлексов. Но он также состоит из привычек.shhh А привычка, как известно - вторая натура. У человека должна быть привычка не к суевериям и ожиданиям знамения, а к принятию личных решений и личной ответственности за свои решения.
Я не хочу верить в бога, не только потому, что это противоречит элементарному критическому мышлению. А потому, что вера делает из человека раба божьего, обремененного изначально, еще до рождения, чужими грехами, который должен думать прежде всего об искуплении этих грехов и спасении бессмертной души, которую тоже никто не видел, включая Гагарина. Вера насилует природу человека суицидальной идеей о невозможности справедливости и счастья в земной жизни, о ее бессмысленности, о стремлении к смерти, только после которой начнется счастливая жизнь в Царствии небесном.pop_kadilom_po_lby_hlop
Я не собираюсь безропотно принимать этот дистрибутивный аксессуар нашей психики. Я всю жизнь обхожусь без него. Конечно, он иногда всплывает. "Не бывает атеистов в окопах под огнём". Но я в таких ситуациях кричу "Мамочка!", а не "Господи помилуй"...biggrin
 
 
(18.10.2015 - 19:55:45) цитировать
 
 
Берлиоз
vill написал:
вот этот фильм "Высокое искусство"
Черт побирай, а я-то тут флужу и флужу, а на фильм и внимания не обратил... то ли посмотреть с перемоткой, как-то вроде бы даже обязанность почувствовал, раз попользовался страничкой.
kidkong написал:
Захар написал:
А потому что нефик на перемотке смотреть
Это зависит от фильма.
Все появляющиеся фильмы смотреть подряд без перемотки - это надо быть святым мучеником. Да попросту невозможно. Надо же ведь еще и до конца все досматривать, а то Захар скажет - а нефиг по пол-фильма смотреть, там в конце самая мараль! Поневоле глядишь по диагонали - именно чтобы составить представление, стоит ли смотреть. Захар, а ты что, все подряд смотришь?!
 
 
(18.10.2015 - 19:50:44) цитировать
 
 
vill
Орк написал:
Высокое искусство как раз...
Это вот этот фильм "Высокое искусство"?!undecide
Черт! Надо будет в искусствоведении подтянуться.
Хоть азы почитать - что и как.=28=
 
 
(18.10.2015 - 19:48:42) цитировать
 
 
Берлиоз
Захар написал:
Берлиоз написал:
Дело скуса.
http://qps.ru/DxCyT
Ну я же говорю, что портят Вернее, что обычно... (но не всегда)
Я задумался над этим. Мне как раз нравяца в очках, а спрашивается почему? Не потому же, что на костылях красивее чем без оных. Очевидно, у меня старое представление, что в очках производит впечатление умненького личика - а я люблю именно умненьких. Оно конечно, зрение от ума не зависит, это скорее всего предрассудок, но что очкарики=ботанеки, это было стойкое понятие - от него кстати произошло и противоположное ("а еще очки надел, интеллигент паршивый!"). Может быть, умненькие сильнее портили глазыньки над книшками (хотя это скорее легенда), а может быть не-умненьким очки были ни к чему - что им в них разглядывать-то, кино из первого ряда и так видно, а книжек они не читали... Короче такой вот штрих, условный рефлекс.
Сейчас очевидно это уходит в прошлое, и очки как налет интеллектуальности уходит в прошлое - или уже ушли. А без этого - ну разумеется, лишние оглобли и круги на лице его не украсят, как и обилие цветных тряпок и попугайских перьев и костей в носу в национальных костюмах всех наций.
 
 
(18.10.2015 - 19:41:26) цитировать
 
 
kidkong написал:
Перемотка включается вместо кнопки "Сбросить". То есть, я как бы даю фильму ещё и ещё шанс заинтересовать меня

Высокое искусство как раз и отличается от массового тем, что в первом случае нужно смотреть на суть вскрываемой фильмом социальной проблемы, а во втором достаточно пробежаться взглядом по мордашкам актеров и выразить восторг (ну или нажать на кнопку сброс). По итогам просмотра фильма первого типа нужно ОБСУЖДЕНИЕ, а по итогам просмотра второго типа достаточно ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ в комментарии понравилось/отстой и всё.
 
 
(18.10.2015 - 19:24:30) цитировать
 
 
kidkong
Захар написал:
А потому что нефик на перемотке смотреть
Это зависит от фильма. Перемотка включается вместо кнопки "Сбросить". То есть, я как бы даю фильму ещё и ещё шанс заинтересовать меня. Но лимит доверия иногда исчерпывается, иногда нет.
А вообще, не уподобляйся Митрофану и Вилу: что за детская привычка у некоторых бросаться с кулаками защищать фильм от "не понимающих в жизни, искусстве и способах просмотра идиотов" или, наоборот, добивать его - непонравившееся кино - ногами в десятый раз. Кому-то понравилось, кому-то нет - всё, хладнокровно разошлись жить дальше.
 
 
(18.10.2015 - 19:18:57) цитировать
 
 
Захар
Берлиоз написал:
Дело скуса.
http://qps.ru/DxCyT
Ну я же говорю, что портят biggrin Вернее, что обычно... (но не всегда) Да и я вообще-то о лице говорю, а не о носителе pardon
 
 
(18.10.2015 - 19:14:22) цитировать
 
 
Захар
kidkong написал:
почему я должен выделить именно этот из них?
А потому что нефик на перемотке смотреть biggrin Я либо вообще не смотрю, либо не мотаю ... У мну отец тоже Игру престолов за полчаса посмотрел весь сериал crazy - хня. - говорит biggrin
 
 
(18.10.2015 - 19:09:22) цитировать
 
 
Берлиоз
Захар написал:
Но меня не дразнили, потому что очки надел уже взрослым
Да меня тоже не дразнили (в 5 классе), как-то уже повывелось.
Захар написал:
И да, согласен... Очки обычно портят лицо, особенно детское...
Дело скуса.
http://qps.ru/DxCyT
 
 
(18.10.2015 - 19:00:03) цитировать
 
 
Цитата:
vill Безлико показано и бедно.
Бегающий из угла в угол мальчик с ладошками, прижатыми к щекам и воплями "Я трус, я трус!"
Судьи были спецы по комедиям, наверное.

Вообще-то смысл в том, что он сумел таки преодолеть в себе труса, пусть и таким вот "нестандартным" путем. Что ж, каждый идет к победе над своими слабостями своим путем.

Цитата:
kidkong почему я должен выделить именно этот из них?

Это словами не выразить, тут либо дано чувствовать тонкую ткань экзистенции, либо не дано, кому как, и не надо пенять на провинциальный айпи своих оппонентов.
 
 
(18.10.2015 - 18:41:57) цитировать
 
 
kidkong Нет, не мой пока это фильм, перемотка не спасла. Может потому, что ни одного лица, на котором хотелось бы остановить взгляд, ни одного характера, вызвавшего интерес, а фильмов с такой особенностью - 90% рутрекера, почему я должен выделить именно этот из них?
 
 
(18.10.2015 - 18:21:07) цитировать
 
 
Захар
Берлиоз написал:
В очках и небо голубей
Я, когда носил очки, обратил внимание на то, что облака, в очках или без, выглядят одинаково чётко !!! Только потом узнал, что это связано с фрактальностью облаков pardon Но меня не дразнили, потому что очки надел уже взрослым, да и носил не долго, года три всего... А потом стало не актуально... И да, согласен... Очки обычно портят лицо, особенно детское...
 
 
(18.10.2015 - 18:12:22) цитировать
 
 
vill
Захар написал:
Нада фильм посмотреть
Обязательно надо посмотреть, Захарушка!
Может, возможно будет понять, почему вот эта ерунда получила вот те премии, что на постере, а потом мне разъяснить.
Потому что для меня лично, это осталось тайной.
Может, в свете настоящих событий, судьям понравился выбор варианта борьбы с еретиками и безбожниками?
Ну, тогда, да! Заслуженные премии.yes3
Или может, судьи нашли, что трагизм ситуации показан кричаще ярко?
Тогда они ошиблись. Безлико показано и бедно.
Бегающий из угла в угол мальчик с ладошками, прижатыми к щекам и воплями "Я трус, я трус!"
Судьи были спецы по комедиям, наверное.=31=
Да! Комедийные были судьи.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям