Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 77
Всего:17642

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:174
Всего:71051

Комментариев:
За сутки: 49
За месяц: 1350
Всего:485395
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:15, Пользователей: 9 (Poppycock, DarthPlantar, jasifrank, resi5, pf[tlfy, eurognjav, cccp54, mothm, Dimas110367)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Монстр / Kaibutsu (2023) Япония WEBDL-Rip + WEB-DL
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Торренты и eMule | Автор: Minhers76 | (3 февраля 2024)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


https//i.imgur.com/q43yKCa.jpg




Название: Монстр
Оригинальное название: Kaibutsu / 怪物
Английское название: Monster
Год выхода: 2023
Жанр: драма
Режиссёр: Хирокадзу Корээда / Hirokazu Koreeda

В ролях:
Соя Курокава / Soya Kurokawa / 黒川想矢 / くろかわ そうや, Хината Хиираги / Hinata Hiiragi, Сакура Андо / Sakura Ando, Эйта Нагаяма / Eita Nagayama, Мицуки Такахата / Mitsuki Takahata, Акихиро Какута / Akihiro Kakuta, Сидо Накамура / Shido Nakamura, Юко Танака / Yuko Tanaka

Описание:
Ученик средних классов начинает вести себя странно, и его обеспокоенная мама — молодая вдова — идет разбираться в школу.



Соя Курокава / Soya Kurokawa

https//i.imgur.com/c2T9Uev.jpg


Хината Хиираги / Hinata Hiiragi

https//i.imgur.com/xEGv4ZT.jpeg


Скриншоты (WEB-DL 4.52 GB рус.суб.)

https//i5.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/9983fe1c972603ad6013af4e246c.png https//i6.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/550709795a31b86f2ee29b9d1c6cf355.png https//i6.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/39f252f811b0e29721b0f6f66984aff3.png

https//i3.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/74e303a169d1d4db884dfd8925959dc5.png https//i6.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/ef230f6dd6e3511d5b85d903de20172b.png https//i2.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/0abe0dbb96f50e352e4715e8efd52aa4.png

https//i4.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/5ae62421b90cc514a6efbe5ddf8e2917.png https//i2.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/9d68ba69bc7524f7a7d682a281aaed.png https//i1.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/b394023e21afa1c15215835d76a8b980.png

https//i2.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/f159365f66f3f807e2586c356d5f29.png https//i1.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/6e371d08c184e56ebbffab0bc636a3.png https//i1.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/355ea0d37d3b65b12a00be6bee2001e4.png

https//i5.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/8b3f0a0d7833af3133ed08b5d38f69b2.png https//i4.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/313b4c324dff5f075d3ea422ead154.png https//i1.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/abf87c7ba8e4deb1b04d4b1da7894150.png

https//i7.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/05d68f383cd26389f86aa732ad562608.png https//i2.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/58bf71f40445ecdfa729cddd74f64b02.png https//i1.imageban.ru/thumbs/2024.01.06/904d024cf68c88253724e06a9b9c5240.png




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • WEBDL-Rip (1.42 GB)
  • WEBDL-Rip (2.55 GB)
  • WEB-DL (4.74 GB)
  • WEB-DL (8.46 GB)
  • WEB-DL (4.52 GB) рус.суб.

Производство: Япония (Aoi Promotion, Bun-Buku и др.)
Продолжительность: 02:01:21
Язык: японский
Перевод: многоголосый закадровый (Синема УС; ред. Диоген)
Русская аудиодорожка с искажениями!

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 1024x512, 25 fps, 1675 kbps
Аудио 1: AAC, 48000 Hz, 2 ch (японский)
Аудио 2: AAC, 48000 Hz, 2 ch (русский)
Размер: 1.42 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Япония (Aoi Promotion, Bun-Buku и др.)
Продолжительность: 02:01:20
Язык: японский
Перевод: многоголосый закадровый (Синема УС; ред. Диоген)
Русская аудиодорожка с искажениями!

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip 720р
Видео: MPEG4 Video (H264), 1280x640, 25 fps, 2752 kbps
Аудио 1: AAC, 48000 Hz, 2 ch (японский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch, 256 kbps (русский)
Размер: 2.55 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Япония (Aoi Promotion, Bun-Buku и др.)
Продолжительность: 02:01:21
Язык: японский
Перевод: многоголосый закадровый (Синема УС; ред. Диоген)
Субтитры: английские, турецкие встроенные отключаемые
Русская аудиодорожка с искажениями!

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL 1080р
Видео: x264, 1920x960 (2.000), 25 fps, 5011 kbps
Аудио 1: AAC, 48000 Hz, 2 ch (японский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch, 256 kbps (русский)
Размер: 4.74 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Япония (Aoi Promotion, Bun-Buku и др.)
Продолжительность: 02:06:29
Язык: японский
Перевод: двухголосый закадровый (Yuka chan & datynet по переводу Nike)
Субтитры: русские (Nike, русские Akiradesu), английские, испанские, турецкие встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL 1080р
Видео: MPEG4 Video, H264, 2.40:1, 1920x800, 24 fps, 8553 Kbps
Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 KHz (русский)
Аудио 2: E-AC3, 6 ch, 640 kbps, 48.0 KHz (японский)
Размер: 8.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Япония (Aoi Promotion, Bun-Buku и др.)
Продолжительность: 02:01:20
Язык: японский
Субтитры: английские, турецкие встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL 1080р
Видео: x264, 1920x960 (2.000), 25 fps, 5011 kbps
Аудио: AAC LC, 48.0 kHz, 2 ch, 320 kbps
Размер: 4.52 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Монстр / Kaibutsu (2023) Япония WEBDL-Rip + WEB-DL

  • 5
 (Голосов: 16)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2 3 4 5 6 7 8

(26.04.2024 - 11:51:45) цитировать
 
 
Moto Rama
molniya_92 написал:
зачем авторам идея про схлопывание Вселенной

фильм начинается и завершается в рифму: буддийскими рассуждениями о перерождении. «а знаешь, все еще будет?» — режиссеру хотелось и удалось оставить фильм светлым. показанная в нем дружба была светлой. может быть, она была единственно светлой в тяжкой жизни простых японских школьников. потому и стала ценностью. «дождь покапал и прошел, солнце в целом свете».
 
 
(25.04.2024 - 20:49:32) цитировать
 
 
Moto Rama Да... Спасибо выложившим, переведшим, и особенно режиссеру. Так осторожно и созерцательно показать такую сложную ситуацию. Где-то иносказательно, под медитативную музыку, и все-таки трагедия.
 
 
(13.04.2024 - 01:22:41) цитировать
 
 
uhtyshk A hakusen hamidashitara jigoku ne.
Первый ключевой момент.
За белую линию зайдешь - в ад попадешь.
Сербин справился.
Дальше не смотрел, чтобы не срисовывать японские сабы.
На opensubtitles.org японских не вижу, может где-то еще есть. Если бы Лик сделал текстовые (могу дать sup из рипа) или кто-нибудь еще нашел...
 
 
(12.04.2024 - 22:13:24) цитировать
 
 
Pigy
Nike написал:
Наткнулся он-лайн с озвучкой Сербина. Помотал по ключевым моментам, послушал концовку.

Примерно та же история у меня. Только я скачал, а потом также ключевые моменты, концовка, не понравилось.
 
 
(12.04.2024 - 20:43:17) цитировать
 
 
Nike Наткнулся он-лайн с озвучкой Сербина. Помотал по ключевым моментам, послушал концовку.
Не понравилось. У Датинета с Yuka chan живей получилось и эмоциональней.
У Сербина было то, чего я недолюбливаю. Вкрадчивость. Я понимаю, он не хотел оригинальные голоса перебивать, но это так не работает. Хочешь оригинальный звук, субтитры в помощь. А здесь, мало того что тихий голос, так еще монотонность и безэмоциональность. Смотри я этот фильм первый раз, зевал бы от скуки и выключил.
Не самая удачная озвучка.
 
 
(9.03.2024 - 14:19:21) цитировать
 
 
Nike
Pigy написал:
В общем шедевр, не для каждого

friends
 
 
(8.03.2024 - 22:08:32) цитировать
 
 
Pigy цитата их другой ветки:
Nike написал:
И еще... Че у нас по "Монстру" то?..
Ты обещал пару-тройку строк.

Обещал-выполняю. Хотя очень не хотелось ничего писать. Бьюсь об заклад мы с тобой испытали совсем разные ощущения при просмотре. Тема дружбы для меня всегда останется сакральной. Фильм оказался очень личным, это даже был не просмотр, я его словно прожил. На самом деле фильм очень простой и он шедеврален именно своей простотой. Наиболее близкой к моей позиции мнение Damien'а из поста #90. Не думаю что смысл так уж глубок как ты его расписал. Монстр здесь именно общество, все кроме Ери и Минато, все эти мерзкие глупые людишки с предрассудками и черно-белым мышлением: тупая мамаша - типичная яжмать орущая с балкона пожарным и не понимающая своего сына, мерзкая двуличная директрисса с умным видом рассуждающая о счастье, хотя она ничего в нём не понимает, глупая девочка влюбленная в Минато, пытающаяся все время подлить из ревности, глупые одноклассники откровенно булящие Ери и даже учитель Хори кажущийся нормальным в середине фильма по итогу оказывается просто идиотом, хотя Ери и Минато верили в него.
Да, Ери действительно особенный, в хорошем смысле этого слова мальчик с невероятно высоким уровнем эмпатии, именно поэтому он прощал запутавшегося Минато за то что тот стестнялся показать дружбу всем, за отвержение при попытке Ери поцеловать его при обнимании в вагоне. Минато тоже не монстр, так как осознание штука сложная, тем более в нашем загнивающем обществе где даже на уровне государства тебя учат ненависти к тем кого не способен понять, тем кто не такой как ты, тем кто пытается быть счастливым по своему. Он много ошибался, но и многое делал хорошего, например та же истерика в классе затеяна лишь для того чтобы одноклассники отстали от Ери, а его приход к дому Ери ради примирения...
В конце фильма ребята действительно перерождаются, перерождаются тем что стают выше всего этого мерзкого общества сующего свой нос в чужие судьбы, становятся настоящими друзьями, родственными душами.
Смысл фильма в противостоянии двух непохожих детских сердечек обществу которое давно потеряло свой моральный облик. Режиссер пытается донести до зрителя простую фабулу, что не нужно лезть и ломать чужие души, разберитесь лучше в своей, а чужие сами разберутся. Да есть типа пасхалки и типа скрытый смысл, но он как раз для людей думающих, но в теме пока не разбирающихся. Все эти скрытые детали в принципе очень просты - не важно как это называется когда двум людям хорошо, но других это точно не касается.
Очень тронула сцена где Ери трогает волосы Минато, примечательна именно реакция Минато, он старался даже не двигаться в этот момент медленно сжимая осколки на полу.
Вообще если выбирать из двух главгероев мне больше понравился Минато, его путь был в разы сложнее и он сделал для дружбы куда больше Ери.
Режиссерский прием начинать фильм почти с конца, и показывать историю с разных сторон, каждая из которых дополняет общую картину, не новый. И я не уверен что это было самое правильное решение, так как первая половина фильма вызывала какую то странную отталкивающие реакцию при просмотре, хотя.... будь все по порядку не сложился бы приятный по итогу, но обманчивый по началу эффект отношения к Минато. Первые полфильма казалось что он прям плохой. Но ещё больший эффект вызвал обманчивый синопсис, до просмотра думал что учитель прям Монстр, домогался там или ещё хуже прям что-то сотворил над ребятами. Рад что обманулся и с синопсисом и с первой половиной фильма.
В общем шедевр, не для каждого, квир темы вообще нет от слова совсем, но педоборцы и гомофобы её наверняка найдут.
 
 
(2.03.2024 - 17:53:08) цитировать
 
 
barbos
Nike написал:
Пошли нового аватара Аанга смотреть.

Обязательно. yes3 Только вот дождусь выхода всех серий в дубляже.
 
 
(2.03.2024 - 13:03:57) цитировать
 
 
Nike
barbos написал:
По мне так какую-то дикую...

Ну... тогда забей. smile

Пошли нового аватара Аанга смотреть.

Наиприятнейшая вещь! Уже две серии в дубляже появились.
Раскрыть
https://kinozal.me/details.php?id=2023947
 
 
(2.03.2024 - 12:19:49) цитировать
 
 
molniya_92
molniya_92 написал:
А ты с переводом смотрел?

Если что, я смотрел с субтитрами Найка.
 
 
(2.03.2024 - 12:18:17) цитировать
 
 
molniya_92
barbos написал:
Только вот ниччо не понял

А ты с переводом смотрел?smile
Кто вначале смотрел без перевода - тоже ничего не понимали.
А так-то да - есть зарубежные ресурсы фанатов этого фильма, где они, кроме прочего, восстанавливают точный хронометраж событий, что за чем произошло, на основе сопоставления всех 3-х ракурсов на эту историю.
 
 
(2.03.2024 - 10:00:38) цитировать
 
 
barbos
Nike написал:
Как, вообще ничего не понял?..

Ваще. unknw
Nike написал:
А что ты смотрел?

Смотрел что дали. pardon По мне так какую-то дикую хрень.
 
 
(1.03.2024 - 19:01:15) цитировать
 
 
Nike
barbos написал:
В каком месте фильма

Удивляешь. Как, вообще ничего не понял?..
А что ты смотрел?
 
 
(1.03.2024 - 15:39:01) цитировать
 
 
barbos Почитал комменты и тоже посмотрел... Только вот ниччо не понял. unknw
В каком месте фильма следовало начать повизгивать от удовольствия? pardon
 
 
(1.03.2024 - 14:02:48) цитировать
 
 
Nike
Minhers76 написал:
на тиме планируется с переводом Сербина.

А "тим" у нас что?..
Заберу с удовольствием. Блюрей, это хорошо!
 
 
(23.02.2024 - 19:17:04) цитировать
 
 
Minhers76 Вышел блюр, на тиме планируется с переводом Сербина.
 
 
(21.02.2024 - 04:35:28) цитировать
 
 
uhtyshk Залипая в https://youtu.be/eGDsnT9P_Oc несколько дней пытался перевести. Такое впечатление, что там почти все слова в каких-то понятных только японцам смыслах. Даже не приблизился к хотя бы общему пониманию. Наверное, там что-то типа того, что Ватсон - тот, что в ушанке - младший брат, мечтающий о близости с кем-то, кто ему нравится, вынужден этой близости избегать, а Дада - старший, успешный и циничный, пользуется положением.
Залип после слов в рефрене:

chikayori niku natta sukina ko ni
a- renraku mushi suru sukiyanoni
tamani ki ni naru ichiji demo kaitai VVS
majide kankeinai donichi getsu

chika-yori, sukina ko ni и tamani сложились в голове как иероглиф в такую картинку, что никакая бумага не стерпит)

А китайцам кино зашло: 8.6@142k (douban) vs 7.9@14k (IMDb), разбирать их сабы было увлекательным занятием еще на несколько дней. Единственное место, где там присутствует отсебятина - когда Минато испугался своей эрекции, в них Йори в этом месте говорит: впервые так отвергают.
 
 
(15.02.2024 - 15:48:23) цитировать
 
 
uhtyshk
molniya_92 написал:
они пошли в вагон в бурю, как будто этот процесс (схлопывания Вселенной) начался.
Я же об этом писал еще в #124: в японском - и на этом строится сюжет - слово shuppatsu используется в обороте "начать жизнь сначала, с нуля" в значении именно "начать", а не "отчалить".
molniya_92 написал:
Если об этом, то я не особо вижу даосизм у Фусими (такое имя у директрисы?). Она относится к тем сдержанным японцам, у которых даже при буре внутри будет непроницаемое лицо.
Фусими - фамилия. Имя - Макико. Даосизм в Японии свой, синкретизированный до неузнаваемости. От него только окончание -до в карате-до, буси-до и т.д. напоминает, что упростить до дао или дхармы сдержанность не выйдет.
molniya_92 написал:
А вот учитель Хори относится к тем бешеным японцам, которые, культурологически, вырываются наружу из этой многовековой сдержанности.
Тем не менее он не сбегал из дурдома, его выгнали из школы, причем по ложным обвинениям.
molniya_92 написал:
Но это не дао, это скорее психоз.
Да в половине советских фильмов громят мебель, наверное. А в психозе он бы прыгнул. Насколько я понимаю, конфликт учеников задуман с обычным учителем, а не обычным психом.
molniya_92 написал:
Врываясь в класс, он сразу хватает Минато за ухо и даёт в нос, даже не пожелав разобраться в ситуации.
Кстати, если бы это произошло после визита мамы Минато в школу, то в этом можно было бы увидеть месть. Но нет, эта тема раскрыта. Он вообще не агрессивный в отношении детей.
molniya_92 написал:
Он понял, что не понимал Минато, не понимал их отношений с Ёри. Он хочет искупить ошибку извинением.
С таким честолюбием, которое заставляет извиняться за пустяк перед человеком, разрушившим его жизнь, он бы должен был быть уже в морге. Кстати, он на крыше стоял в одном кроссовке. Картина живописная чисто клинически. Но можно и поспекулировать.
molniya_92 написал:
А ты видишь обиду учителя на Ёри? Я не вижу, честно говоря.
Вижу, но в иносказании. Когда Хори сохраняет рыбам жизнь, он, возвращаясь из похода в туалет, где он хотел их слить в унитаз, проливает воду на сочинение Йори. И в этот момент замечает перевертыши. Это не совсем магическое иносказание, это даосское иносказание, потому сюжетом движет вода. Для обиды этого мало, но если посмотреть на произошедшие перемены, то можно связать события в кармическую цепочку. Пожалел рыбок - плюс в карму. Плюс в карму - минус обида. Минус обида - прозрение реального положения дел. Если заменить обиду на омрачение, то это в чистом виде дзен, но обида - это тоже омрачение (смесь неведения и гнева), поэтому здесь как ни крути буддизм. Для человека, не ведущего повседневный бухучет кармы, это может показаться натяжкой, и вода для него не более чем символ, очищения. Ну, как омовения рук или ног. Кстати, "промывка мозгов" - это же тоже из Китая. Ну, вот, я вижу так, что с одной стороны может казаться натяжкой, с другой - упрощением, и та сторона, для которой ее кармическая версия - не натяжка, по-моему в плюсе, потому что ее версия красивее.
 
 
(15.02.2024 - 15:13:48) цитировать
 
 
molniya_92
uhtyshk написал:
Метафора косплея обряда перехода (первый секс, короче)

Нет, о таком я не подумал. Неприятия обсуждения темы нет, но мне и сейчас такая аналогия/метафора (схлопывания Вселенной и обратного хода времени) не очевидна. И кстати, обряды перехода тоже разные бывают.
А вот при повторном беглом просмотре увидел, что они пошли в вагон в бурю, как будто этот процесс (схлопывания Вселенной) начался. Это интересно (и не поностью понятно).
 
 
(15.02.2024 - 13:26:58) цитировать
 
 
uhtyshk
molniya_92 написал:
Нет. Не механически.
Метафора косплея обряда перехода (первый секс, короче).
 
 
(15.02.2024 - 13:15:47) цитировать
 
 
molniya_92
uhtyshk написал:
1) механически не включил в цитату в-шестых;

Нет. Не механически.
Просто сам мой вопрос изначально строился на том, что авторы дают метафору, про это схлопывание Вселенной в обратном потоке времени.
И я прошу читателей ветки разъяснить, о чём эта метафора.
Твои пункты 1-5 это разъясняют, за что тебе респект. Пункт 6 - по факту цитирование вопроса, поэтому был убран.
 
 
(15.02.2024 - 13:10:23) цитировать
 
 
uhtyshk
molniya_92 написал:
С разных сторон.
А вот тут я не могу просчитать, что это было)
Варианты:
1) механически не включил в цитату в-шестых;
2) бездумный акт, не придал значения в-шестых и исключил для краткости;
3) классическая оговорка по Фрейду в виде запрятывания, как она фигурировала в #202 (там предмет, но смысл тот же - с глаз долой, из сердца вон);
4) бессознательный акт, та же оговорка, с той лишь разницей, что в-шестых понял, но защита сработала по третьему пункту (запрятывание);
5) сознательный акт, демарш - понял, метафору чего я имел в виду, и таким образом шлешь сигнал своей неприязни к метафоре или ко мне, или к ее обсуждению.
 
 
(15.02.2024 - 12:51:23) цитировать
 
 
molniya_92
uhtyshk написал:
Буддизм, в том числе японский, это строгий и аскетический образ жизни, хотя и не без шалостей (но без ханжества, как в исламе и христианстве). Даосизм - жизнерадостное, жизнеутверждающее учение

Спасибо, твоя мысль стала понятнее.
Если об этом, то я не особо вижу даосизм у Фусими (такое имя у директрисы?). Она относится к тем сдержанным японцам, у которых даже при буре внутри будет непроницаемое лицо. Как в том рассказе, когда женщина под столом изорвала платок в клочья, в то время как её лицо для собеседника было абсолютно спокойным.
А вот учитель Хори относится к тем бешеным японцам, которые, культурологически, вырываются наружу из этой многовековой сдержанности. По моему небольшому опыту японских книг и фильмов, сейчас таких в Японии много. Маятник качается в другую сторону. Естественно, гедонизм идущий от США, этому способствует. Но это не дао, это скорее психоз.
У Хори элементарная несдержанность, что практически несовместимо с профессией учителя, если он её не научится контролировать. Врываясь в класс, он сразу хватает Минато за ухо и даёт в нос, даже не пожелав разобраться в ситуации. Ну и выход на крышу (Фусими никогда не сделала бы так, они в некотором роде противоположности).
При этом, Хори искренне желает добра ученикам. Я вижу это просто как характер. А когда он в дождь стучится в дом Минато, тоже в психозе, он просто хочет извиниться перед ним за свою ошибку. Он понял, что не понимал Минато, не понимал их отношений с Ёри. Он хочет искупить ошибку извинением.
Пацаны не извиняются? Пацаны, которые склонны к психозам, в силу особенностей своего внутреннего мира, могут и извиняться. Можно сказать это другими словами, но поступок сделать.
Твоя мысль о том, что Минато находит альтер-маму в Фусими, а Ёри находит альтер-отца в Хори - очень интересна. У обоих вторые родители отсутствуют и сакральны. А найти альтернативного референтного взрослого (вместо родителей) - нормально для подростка.
В целом персонажи в фильме подобраны шедеврально.
uhtyshk написал:
Мне интересен результат твоей психодрамы на переживание обиды учителя на Йори

А ты видишь обиду учителя на Ёри? Я не вижу, честно говоря.
 
 
(15.02.2024 - 12:31:02) цитировать
 
 
molniya_92
uhtyshk написал:

Раскрыть
Во-первых, это про смерть Рюити Сакамото. Это во-первых.
Во-вторых, это мечта о новой жизни. Без отцовских побоев, школьной травли и грустных воспоминаний. С материнской лаской, открытой дружбой и надеждой на будущее. Одним махом.
В-третьих, это романтика. Все мальчики витают в облаках, а те, чей ум может постичь космические масштабы, задумываются о непостижимом. Это может и становится общим интересом и причиной дружбы на всю жизнь.
В-четвертых, это позволяет понять взгляд на мир такого необычного ребенка, как некоторые.
В-пятых, это сценарный изыск. Минато весь фильм мается с буддистким перерождением (то отца, то себя, то кошки), тогда как Йори как Лао Цзы "в каждом видит тайну начала" (ддц'1). Даос учит жизни буддиста.

Супер ответ. С разных сторон. Убедительно. Спасибо.
 
 
(15.02.2024 - 12:28:25) цитировать
 
 
molniya_92
molniya_92 написал:
Но я никогда не ощущал себя пацаном

Перечитал, и понял, что кто-то может понять неправильно, поэтому уточняю: не ощущал себя пацаном, а ощущал мальчиком, парнем. Слова "пацан" и "мужик" казались мне грубыми. Последние лет 15 ощущаю себя не только мужчиной, но и мужиком, в силу определённых внешних и внутренних изменений.
 
 
(15.02.2024 - 12:26:11) цитировать
 
 
uhtyshk
Nike написал:
Я читаю, хоть и "плыву" иногда.
Кино определенно шедевр) Если даже у Конги произошли тектонические сдвиги в мировоззрении, да еще и с такой задержкой во времени между просмотром и #205)
 
 
(15.02.2024 - 12:21:59) цитировать
 
 
uhtyshk
molniya_92 написал:
Да, ты снова прав, оправдываться – дурная привычка.
О, а вот это то, что я в #200 назвал навязанной борьбой с влечениями. Оправдываться, тем более там, откуда цитата, нормально. Это не привычка, а естественная реакция, даже если для тебя оправдываться - привычка. А дальше "дурная привычка" можно вырывать из контекста, держа в уме только то, что это твоя оценка. Привычка = влечение, это аксиома. То, что привычка оправдываться может быть только навязанной, очевидно. А раз она по-твоему дурная, значит ты объявил ей войну. Даже если ты думаешь, что это твое решение, ты ошибаешься, потому что однозначно дурного в ней ничего нет, и сам ты к такому выводу прийти не мог. Это тоже навязано обществом.
molniya_92 написал:
Мысли об этом постараюсь позже написать.
Ты же заказывал личку. Там тоже можешь что-нибудь написать)
 
 
(15.02.2024 - 11:52:11) цитировать
 
 
uhtyshk
molniya_92 написал:
Второй ко всем: зачем авторам идея про схлопывание Вселенной с возвращением назад во времени (вложенная в уста Ёри)?
Во-первых, это про смерть Рюити Сакамото. Это во-первых.
Во-вторых, это мечта о новой жизни. Без отцовских побоев, школьной травли и грустных воспоминаний. С материнской лаской, открытой дружбой и надеждой на будущее. Одним махом.
В-третьих, это романтика. Все мальчики витают в облаках, а те, чей ум может постичь космические масштабы, задумываются о непостижимом. Это может и становится общим интересом и причиной дружбы на всю жизнь.
В-четвертых, это позволяет понять взгляд на мир такого необычного ребенка, как некоторые.
В-пятых, это сценарный изыск. Минато весь фильм мается с буддистким перерождением (то отца, то себя, то кошки), тогда как Йори как Лао Цзы "в каждом видит тайну начала" (ддц'1). Даос учит жизни буддиста.
В-шестых, это метафора.
molniya_92 написал:
Первый к Утышку. Директриса что говорила буддийского, а что даосского, и в чём противоречие?
Для начала надо вспомнить, сколько лет я пытался получить ответ от некоторых портальцев, что делать, если у ребенка в магазине игрушек случилась истерика. Бесполезно. Никто не ответил. И тут вдруг пришел такой ответ, как будто меня услышали японские горы. Сразу отлитый в граните.
История про внучку утешает мужа директрисы по двум причинам. Во-первых, в тюрьме условия стесненные, и поэтому история аскетичная. Во-вторых, ему там делать особо нечего, и он наверняка много медитирует, и эта история может ему в этом помочь. Что в этой истории буддистского? Да всё. Даже не знаю, как еще ответить, кроме того, что я написал в #186.
Поучая Миното о счастье, директриса заходит с другой стороны. Она называет аскетичность глупостью. Если тебе это противно, то ты недостаточно даос. Мудрый равнодушен к людям — живите, как хочется. (ддц'5)
Противоречие очевидно. Буддизм, в том числе японский, это строгий и аскетический образ жизни, хотя и не без шалостей (но без ханжества, как в исламе и христианстве). Даосизм - жизнерадостное, жизнеутверждающее учение, хотя и со своим багажом нелепых глупостей (суть даосизма - в ДДЦ и ИЦ, все остальное - около, неисчерпаемый кладезь заблуждений, в которых может быть интересно покопаться).
 
 
(15.02.2024 - 10:32:02) цитировать
 
 
molniya_92 Раз прозвучал голос, что можно и тут писать, пишу тут.
uhtyshk написал:
Мне жизнь дала установку, что пацаны не извиняются.

Да, ты прав. Но я никогда не ощущал себя пацаном (а с 10 до 15 лет был вообще бабушкиным внучком). И да, я привык извиняться, если вижу свою вину или ошибку. Правда позже я понял, что перед невежественными людьми не стоит извиняться вслух, они воспримут это за слабость, если виноват, извинись мысленно.
uhtyshk написал:
Твой "дар с Небес" для меня как манна небесная. Индульгенция авансом.

Прощение, как и любой Дар - не дешёвая вещь, и кому попало не даётся.
uhtyshk написал:
Ты оправдываешься, потому что тебя к этому обязывает твоя роль. Ты не готов и растерян из-за моего давления. Ты сопротивляешься, потому что у тебя нет доброй воли взять на себя вину.

Да, ты снова прав, оправдываться – дурная привычка. Особенно с близкими женщинами. У них (наверное, не у всех?) есть дурная привычка виноватить мужчину, они не понимают, что если получат подкаблучника, им потом будет неинтересно. Это квест (квиз) для мужчины современной цивилизации европейского типа «не прогнуться под бабу», я практикуюсь, но пока ещё далёк от совершенства в этом деле.
uhtyshk написал:
Йори - это разминка и игра на публику. Главное - Хори. Мне интересен результат твоей психодрамы на переживание обиды учителя на Йори.

Мысли об этом постараюсь позже написать.
 
 
(15.02.2024 - 08:55:46) цитировать
 
 
uhtyshk
kidkong написал:
В этом как бы их вина, это как бы определение предательства.
Чтобы дорасти хотя бы до недоросля, нужны тепло и питание. Для кого-то это условия жизни, а для кого-то - ее безусловные факторы. Смотря кто как ценит жизнь. Ну, и такой фактор, как доверие, в том понимании, как я писал под другим корээдовским фильмом, тоже базовый. Тебя же должны элементарно не съесть, пока ты растешь, иначе всё на смарку. Доверие - человеческая природа, и вообще звериная. Можно спорить, что доверие - это выдумка, приводить в пример каннибалов, орлов и т.п., но жизнь продолжается, не замечая глупых споров. Даже растения создают себе условия для жизни, и если смотреть так, то для живой природы слово добродетель подходит больше, чем доверие.
Эти три условия - еще не любовь, но потребность в ней на начальном этапе жизни тоже важна. Можно связать самолюбие недоросля с эгоцентризмом культуры, культом личности, как на Западе. В той же Японии с шести лет отношение к детям меняется радикально, и самолюбия у японцев нет.
Доверие, о котором я написал выше, предательства не подразумевает. Ну, съели и съели, не повезло. Хотя если съели не всех, то чувство справедливости (читай симметрии) оставшихся может отлиться, как кошке мышкины слезы, съевшим. Можно ли говорить об обиде без предательства? Я именно о такой обиде Йори на вселенскую несправедливость и писал. Любовь предательство допускает, если в ней есть собственнические инстинкты. И самолюбие там где-то рядом. Опять же, пример из Японии: Хатико. Собака что, должна была обидеться на умершего хозяина? Или она обиделась и легко простила? Когда я читаю такое про Йори, мне трудно не увидеть за этим желание слепить из него Хатико.
Насчет вины обобщать не берусь, я еще не настолько отошел от впечатления от Монстра, но по фильму, и я это уже написал (в ответе про тряпку), вину за предательство испытывал Минато. Позже в ответе про психологию (опять же про тряпку), я описал динамику этого внутреннего конфликта, и его начало было в двух действиях: он возник в Минато, а Йори перенес его на себя. По второму действию понятно, что говорить однозначно, на ком вина, бессмысленно. Вина шла в комплекте при переносе, но насколько осознал ее Йори, и насколько это осознание важно, вопрос скорее идеологический. Подход гопоты "...а если найду?" тут не действует, если искать не стрелочников, а реальных виновников. Вина валяется под ногами, как грязь, и кто ее поднимет, добровольно возьмет на себя, тот и виновник. В фильме это обыграно много раз: был ли Хори в увеселительном заведении в момент пожара и поджигал ли он его, поджигал ли его Йори, кто убил внучку, чего хотел Минато накануне драки, помогло ли увольнение учителя. Фильм не отвечает на вопрос, настоящий ли виновник тот, кто берет вину на себя. Об этом я тоже написал: если бы финал не был открытый, то пришлось бы оправдывать лицемерие. Оказалось бы, что можно наделать гадостей, а потом - бац! - и хеппи-энд. Нет, фильм не такой по духу, и прощением с небес в нем и не пахнет. Но фильм и не запрещает такую трактовку, как мне кажется.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям