Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1233

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1038

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 799

кузнечик212: новостей 674

Lik: новостей 549

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 313

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 8
За месяц: 78
Всего:18014

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:251
Всего:72516

Комментариев:
За сутки: 26
За месяц: 1340
Всего:493573
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 4 (asifsaheb, noel_pqr, flint, adolfo)  

 Календарь
 
« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Деточки (2012) Россия WEB-Rip
Категория: Драмы, Боевики, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: Minhers76 | (26 июля 2013)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/09042.jpg




Название: Деточки
Год выхода: 2012
Жанр: драма, боевик
Режиссер: Дмитрий Астрахан

В ролях:
Владимир Кабалин, Андрей Душечкин, Егор Котов, Диана Запрудская, Миша Каранецкий, Алексей Кузьмин, Максим Райчёнок, Макс Салунди, Артем Демидко, Матвей Ядров, Алена Олейникова, Яна Молодова, Илья Ковшер, Саша Толстыко

Описание:
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?

От себя:
За предоставленный материал спасибо XimikNN

Скриншоты

    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 




Производство: Россия
Продолжительность: 01:40:59
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: WEB-Rip
Видео: XviD MPEG-4 Visual, 720x304 (2.35:1), 25.000 fps, 1736 kbps
Аудио: AC3, 44100 Hz, 2 ch, 192 kbps
Размер: 1.36 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Деточки (2012) Россия WEB-Rip

  • 3
 (Голосов: 26)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 [5] 6 7 8

(28.07.2013 - 04:23:22) цитировать
 
 
malon
Цитата:
Однако, если убрать оттуда игру Приёмыхова, фильм сдуется на 40 %

Не согласен, ничего там не сдуется. В "Пацанах" главный герой очень достоверный, достоверны все детдомовцы, атмосфера, даже актёры в эпизодах, такие как Васильева и Гердт. И фильм застревает в памяти. Потому что искренний.
Цитата:
Сравнивать творческих людей не есть гут.

Ну во-первых это по вашей же просьбе - я назвал примеры потрясающих фильмов. А во-вторых считаю что очень даже можно, а когда разница в таланте такая огромная - то даже и нужно, чтоб иметь перед глазами пример талантливого художника и пример бездарного конъюнктурщика.
Цитата:
Просто, у меня нет оснований считать режисера неискренним в раскрытии своей темы.

А у меня есть. Я в предыдущих постах упомянул достаточно подводных камней, которые невозможно было обойти в освещении этой темы, оставаясь искренним. Астрахан же все эти вопросы обошёл, и я вижу что обошёл намеренно.
Цитата:
Кстати, то, что он сделал детдомовцев нетипичными... приблизил их к обычным "домашним" детям... я считаю удачным художественным приемом для фильма такой темы

По пунктам. Художественным приёмом? Ну да, художник имеет право применять какие-то приёмы. Удачным? Сомневаюсь. Отлакированная действительность это уже не действительность. А вот для фильма такой темы подобный приём абсолютно неприемлем. Если снимаешь социальное кино - будь честен. А социальное кино, где изначально все главные герои приукрашены и неправдоподобны, это не просто ложь, это имитация серъёзного социального кино, что ещё хуже и мерзотнее.
 
 
(28.07.2013 - 04:00:13) цитировать
 
 
mensch
Цитата:
Тогда пример потрясающего фильма в студию!

Я уже упоминал тут замечвательного режиссёра Динару Асанову, которая за короткую жизнь сняла не так много фильмов, но ни в одном из них не соврала, нксмотря на пресловутый застой и цензуру Госкино. На мой взгляд, её "Пацаны" и "Не болит голова у дятла" это потрясающие фильмы. После неё никто на эту тему ничего лучше и правдивее не снял. А Астрахана вообще в этом контексте смешно упоминать. Ему до Асановой как до Луны.

"Пацаны" - пример замечательный, это шедевр. Однако, если убрать оттуда игру Приёмыхова, фильм сдуется на 40 %. Сравнивать творческих людей не есть гут. Вам кто больше нравится Пушкин или Евтушенко? Кстати "Не болит голова у дятла" меня не впечатлило, я его удалил. На мой взгляд - в фильме , опять таки, нет проблемы. Я не знаю, чем парню можно помочь. У него все предельно замечательно. В фильме тот же надрыв, что и в "Пацанах", но без выхлопа.
Я не утверждаю, что обсуждаемый фильм (Детки) - шедевр. Просто, у меня нет оснований считать режисера неискренним в раскрытии своей темы. Причем, незаезженной темы.
Кстати, то, что он сделал детдомовцев нетипичными, без заштампованных черт, приблизил их к обычным "домашним" детям (которыми они, в принцепе, каждый отдельно и являются), я считаю удачным художественным приемом для фильма такой темы.
 
 
(28.07.2013 - 03:33:57) цитировать
 
 
Самая унылая и отвратительная сказка. Астрахан как всегда снял помойку.
 
 
(28.07.2013 - 03:18:29) цитировать
 
 
malon
Цитата:
Тогда пример потрясающего фильма в студию!

Я уже упоминал тут замечвательного режиссёра Динару Асанову, которая за короткую жизнь сняла не так много фильмов, но ни в одном из них не соврала, нксмотря на пресловутый застой и цензуру Госкино. На мой взгляд, её "Пацаны" и "Не болит голова у дятла" это потрясающие фильмы. После неё никто на эту тему ничего лучше и правдивее не снял. А Астрахана вообще в этом контексте смешно упоминать. Ему до Асановой как до Луны.
Цитата:
У тебя в реале были встречи в подворотнях? И как можно говорить правду без лишнего драматизма ? Или правда или выдумка, середины нет

Встреч в подворотнях у меня не было слава Богу, но предположить какой бы она была вполне можно, с чем согласился и mensch . И вопрос насчёт правды без излишнего драматизма тоже адресуй ему, это не моя цитата была, посмотри внимательнее. wink
 
 
(28.07.2013 - 03:04:52) цитировать
 
 
mensch peter! Тебе отдельное "спасибо" за понимание. У тебя очень точные выражения мысли.handshake
 
 
(28.07.2013 - 03:03:23) цитировать
 
 
peter malon У тебя в реале были встречи в подворотнях? И как можно говорить правду без лишнего драматизма ? Или правда или выдумка, середины нет.pardon
 
 
(28.07.2013 - 02:56:10) цитировать
 
 
mensch 74. asatorios,
Цитата:
mensch, о д/д правду может сказать исключительно лишь тот, кто там жил, выжил и вырос.

Я не рос в детском доме, слава Богу. Но, поверь, я поставил задачу, приложил усилия, нашел время чтобы иметь право сказать какие-то вещи достататочно ответственно. Они не обидят того кто там вырос и я всегда отношусь к ним с уважением.Детский дом - не тюрьма и проблемы там другие. По крайней мере, познакомиться с ними проще чем с проблемами тюрем.
79. malon
Цитата:
peter, вот про куртку очень хороший пример. Что будет, если я тёмной ночью встречусь в подворотне с пятью детдомовцами?
. И у тебя и у меня изрядный шанс остаться без куртки. Но дальнейшая судьба куртки будет достойна пера Андерсена.smile
Цитата:
И кстати я подумал - а что было б сними Астрахан правду о детдомовцах?
. Можно снимать и правду, без лишнего драматизма, но это будет уже другая история.smile
Ну, ведь это-же понятно, на месте детдомовцев в фильме могли быть все, кто угодно - однокласники, однокружковцы, однодворовники. Это-же - сказка, притча, фантазия. Речь идет о социуме, о униженном поколении.
Всё!
 
 
(28.07.2013 - 02:55:22) цитировать
 
 
yasmus
malon написал:
Мы бы много чего интересного узнали. Мы бы узнали что они оказывается не только умеют сквернословить, но ещё и - о ужас! - курят, мы бы узнали что у них существует своего рода дедовщина, старшие могут "ставить на счётчик" младших, отнимать у них деньги и т.д. Много чего интересного мы бы узнали и про сексуальную жизнь подростков.
Кстати да детдомовцы у Астрахана так лихо машущие ножиками в интернате ведут себя как пажи окфордского колледжаbiggrin -очень приторно а уж дисциплинированно лечь спать-это совсем неправдоподобно-ночная жисть бурлит Вспомнилось тут отдыхал в качестве вожатого в круглогодичном спортлагере-детдомовцы тоже были кто не знает спорт лагеря это такие где сезон 3 месяца обычно по видам спортаВ те времена конец 90-х добрые американские граждане присылали благотворительные посылочки а у них была особенность на них была возрастная маркировка 4-5age 7-10 11-13 14-16 годов в смысле под какой возраст там были куклы(редкой страшноты кстати)шоколадки во всехжевательные резинки и пр. Чаще попадались 11-13 и 7-10 Возрастные посылочки 14-16 имели милую особенность там были также и нежевательные резинки от нежелательнойblush одноразовые станки Уж как но такая посылочка попала не в ту группу и после отбоямальчишеская палата устроила видимо примеркусудя по специфическому поросячему визгу и хихикалкам "кому впору" (по очереди наверно примеряли)Ржали так что было слышно даже вожатскойbiggrin где почивал Ясмус Наутро был разбор полетов -кто то проболтался-завуч сортировавшая посылки сидела вся красная от стыдаbiggrin
 
 
(28.07.2013 - 02:49:29) цитировать
 
 
peter malon Тогда пример потрясающего фильма в студию!.unknw Там , где все правда!
 
 
(28.07.2013 - 02:32:06) цитировать
 
 
malon peter, насчёт шмоток и панели и прочего - думаю что жизнь у детдомовцев такая что надо как-то выживать, и в их жизни бывает всё. Но только не в жизни детдомовцев Астрахана. Повторюсь, их мир ясен, безоблачен и светел. За пределами детдома по отношению к жестокому окружающему миру они предельно жестоки, но как только входят в стены детдома- вся их агрессия таинственным образом испаряется и отношения становятся чистыми,возвышенными и благородными. Такого в жизни не бывает. Но в фильмах Астрахана - пожалуйста. Насчёт ранений и прочего - не надо передёргивать. Есть законы жанра, правильно? Я не буду предъявлять к боевику или фантастике претензии насчёт правдоподобия, не для этого их снимают. Но если ты снимаешь социальное кино, да ещё и с такой многозначительной претензией - будь добр изобразить окружающую действительность хоть сколько-нибудь правдоподобно. Без мата и грязи можно обойтись, но покажи правдивых жизненных персонажей и такой же окружающий мир. Не получилось? Значит режиссёр снял говно.
 
 
(28.07.2013 - 02:09:25) цитировать
 
 
peter malon А ты хочешь по настоящему? Цензура не пропустит. И много людей захотят услышать мат в качестве разговора? Скорее парни снимут шмотки со сверстников, чем пойдут на панельpardon А ты не заметил , что в фильмах ранения выглядят иначе, чем в реале? А что лучше ? Что бы зритель в обморок падал? Нужен ли натурализм? Не знаю.unknw
 
 
(28.07.2013 - 01:35:26) цитировать
 
 
malon peter, вот про куртку очень хороший пример. Что будет, если я тёмной ночью встречусь в подворотне с пятью детдомовцами? Детдомовцы из тех же "Пацанов" Динары Асановой скорее всего её у меня отнимут. Детдомовцам из фильма Астрахана такое и в голову не придёт, скорее всего они мне дорогу подскажут если заблужусь. biggrin Вопрос- какие детдомовцы более жизненны? По-моему понятно. И кстати я подумал - а что было б сними Астрахан правду о детдомовцах? Мы бы много чего интересного узнали. Мы бы узнали что они оказывается не только умеют сквернословить, но ещё и - о ужас! - курят, мы бы узнали что у них существует своего рода дедовщина, старшие могут "ставить на счётчик" младших, отнимать у них деньги и т.д. Много чего интересного мы бы узнали и про сексуальную жизнь подростков. Могла бы выясниться просто ужасающая вещь- что некоторые подростки могут даже добровольно ( какой ужас ведь !!!!) продавать себя, потому что воспитаны в обществе где главное - деньги, деньги превыше всего, а им тоже хочется модную одежду и айфоны. Но этого зрители Андрея Малахова уже могут не выдержать. Не нужна нам такая правда. Поэтому рисуем детдом по-астрахановски. Что же мы там видим? Ясен, чист и светел мир этих детдомовцев , взаимоотношения там высокие и возвышенные, никаких вредных привычек и упаси Боже сквернословия, изъясняются все так что понимаешь- диалоги писал 50-летний дядя, понятия не имеющий на каком языке общаются подростки. Самое криминальное что могут себе позволить детдомовцы Астрахана по отношению друг к другу- это подкрутить пружинки на кровати одного из них, дождаться когда кровать под его весом немного просядет , дружно посмеяться над ним всей палатой , чтобы уже в одном из следующих кадров подставить другу верное плечо в трудную минуту под руководством мудрого и доброго наставника... Где мой носовой платок??? Слёзы умиления текут по моему лицу... cry
 
 
(28.07.2013 - 01:31:29) цитировать
 
 
Dean Corso
peter написал:
А ты ждал от них чудес тактики и техники?

нет, я ждал от авторов хоть капельку смысла
 
 
(28.07.2013 - 01:24:08) цитировать
 
 
peter Dean Corso А ты ждал от них чудес тактики и техники?
 
 
(28.07.2013 - 01:14:02) цитировать
 
 
Dean Corso основная идея тут совсем не сиротки обделенные и не проблемы насучные, а в том, что самосуд = хорошо... причем глупый, незрелый, опирающийся на эмоции... может ли какой-нибудь здравомыслящий человек с этим согласится?.. я не могу...
 
 
(28.07.2013 - 01:12:46) цитировать
 
 
peter asatorios Интересно твое мнение pardon
 
 
(28.07.2013 - 01:00:59) цитировать
 
 
asatorios mensch, о д/д правду может сказать исключительно лишь тот, кто там жил, выжил и вырос.
Как о «зоне» лишь тот, кто «чалился», как о войне лишь тот, кто «участвовал», как о Любви лишь тот, кто любил хотяб однажды. Таки надо заценить фильмик сей, раз так много отзыаов.
P.s. какбэ не понаслышке сам, да и ребенки ге дадут соврать. Буду домв, первым делом качну и посмотрюsmile
 
 
(28.07.2013 - 00:51:00) цитировать
 
 
peter malon Судить шедевр или не шедевр я не могу. Я не искусствовед , но человек обозначил наличие проблемы. И не надо надеяться, что озлобленные дети из детдома однажды не появятся на твоем путиundecide Причина - любая ,например куртка твоя понравилась.... Проблема есть . это дети , которые выросли без любви и привязанности . Проблема вторая это то что если нет законного пути решения проблем, то будет незаконный. Это иллюзия , что проблем нет. Просто те , кто умеет решать свои проблемы не встречается обывателю. В России законы имеют коррупционную емкость, тебе сразу объясняют , что надо платить или ничего не выйдет, как не старайся. Проще засунуть голову в песок и сделать вид , что ничего нет.
Недавно мужик засветил пачку денег в букмекерской конторе, это увидел азиат и стал набиваться в знакомые, охранник предупредил мужика, что у него будут проблемы и надо вызвать такси, мужик позвонил знакомому и тот приехал, при выходе из заведения азиат атаковал мужика и схватил его за ногу и дернул в верх( Привет тем, кто не понимал зачем тренировки на асфальте и скользких поверхностях) мужик ударился головой и получил открытую черепно мозговую травму и скончался в больницеpop_kadilom_po_lby_hlop Азиата судили и присудили исправительные работы на два года и выплату триста тысяч семье мужика.
И он благополучно побежал скрываться. Так что это ? Справедливый суд?Причем бесплатно! Азиат нищий, дать взятку не мог. Нету работы и денег.И вот за умышленное убийство два года исправительных работunknw
Это решение судья мотивировала тем, что азиат не мог предположить, что удар головой об лед может убить! Типа случайно умер.toreador
 
 
(28.07.2013 - 00:07:35) цитировать
 
 
mensch Ну вот, народ опять перешел в контрнаступление=19= biggrin . Обьясню, как я это понимаю. Конечно, реальные детдомовские дети не такие. Их обделенность и необходимость выживать каждый день воспитывает болезненное чувство справедливости, но только по отношению к себе или ближайшему окружению. Искать обделенных в интернете они конечно не будут. Революционеры - выходцы из культурного слоя.
Мне этот фильм увиделся как надежда или мечта, что когда-нибудь решение проблемы социальной справедливости попадет в честные, сильные руки. Автор решил, что в фильме, доверенными представителями станут дети.
Он, не без основания, показал их обделенными, обкраденными и всеми преданными (включая родителей).
Автор показал масштабы этих проблем, когда в конце фильма толпы детей в своей униформе идут к месту. Конечно, нож в их руке - это только символ решительности. Они ведь не убийцы, но и прощать они не собираются.
Я понял фильм как предупреждение сильным, власть придержавшим, да и всем остальным.
Автору респект уже за то, что в наше время он сделал фильм "не на продажу".
63. Dean Corso,
нет здесь никаких проблем... здесь уже набившие оскомину привитые нам с экранов стереотипы... поверьте, если у нас снимут реально фильм о проблемах, то массовым человекам он будет совершенно неинтересен, отвык массовый человек от серьезно-социальных фильмов, они остались где-то в перестроечных и постперестроечных годах (имхо, золотых годах отечественной социалки)... а это - только карикатура на социальное кино...
[b][/b]
Но нам все равно придется это расхлебывать. С этой властью или с другой, с тем массовым населением, какое есть. Иначе мы не сохранимся и даже не протянем слишком долго.
На мой взгляд - фильм сделан смело, даже для "сказки".
 
 
(27.07.2013 - 23:09:39) цитировать
 
 
Dean Corso вобщем, слово "сказка" помогает умыть руки в любой ситуации))
 
 
(27.07.2013 - 23:08:45) цитировать
 
 
malon
Цитата:
нет здесь никаких проблем... здесь уже набившие оскомину привитые нам с экранов стереотипы... а это - только карикатура на социальное кино...

Вот-вот, абсолютно согласен. Это как агитка. Нам показали наших врагов - тех, кто мешает нам жить, очень осторожно обходя тему национализма и ненависти к богатым, да и ненависть к "хозяевам жизни" здесь не простирается дальше персонажа районного судьи. Задеть кого-то из власть предержащих чуть выше рангом , даже рядового условного депутата, Астрахан тоже не решился, он-таки как и все его соплеменники очень хитр и осторожен, он-таки знает на каких струнах можно поиграть, а на каких - лучше не надо. Я фильм смотрел какое-то время назад в кинотеатре, показ был бесплатный, и в зале большинство публики были пенсионеры. Слышал неоднократно что пожилые люди очень благодарные и на подобных бесплатных показах да ещё с участием режиссёра говорят массу хороших слов, хотя бы даже из-за того что о них вспомнили и пригласили. И вот слушал я эти хвалебные речи, смотрел на довольного лоснящегося Астрахана и стало мне грустно. Грустно за публику, которая отвыкла от хорошего советского кино и сегодня вконец оболванена бесконечными сериалами и новостями из ящика. И вдвойне грустно стало что не будет у нас больше второй Динары Асановой . Не будет режиссёра, у которого сердце болело за этих "пацанов", у которого в каждом кадре был нерв и правда жизни, несмотря на жёсткую цензуру застоя. Не будет больше Асановой. Будут только вот такие Астраханы со своими "шедеврами", и многие зрители уже нашего 21 века , вконец развращённые зомбоящиком, будут принимать на ура эти просчитанные деревянные киноподелки.
 
 
(27.07.2013 - 23:07:57) цитировать
 
 
Dean Corso malon, да, похоже на то)
вообще, всю эту хренотень, с тем же точно качеством и на те же точно темы, крутят каждый божий день по ящику... астрахан просто собрал все в одну кучу и - вуаля ... вот вам и "жизненный проблемный" фильм готоф))
 
 
(27.07.2013 - 23:07:52) цитировать
 
 
peter Сказка написано, что бы не посадили за агитацию к насильственным действиям...Почитайте Олега Верещагина он много на эту тему пишет . У него дети часто разбираются со взрослыми.pardon
 
 
(27.07.2013 - 22:52:15) цитировать
 
 
malon Dean Corso, думаю не совсем так. Это опять же хитрость Астрахана. Когда к нему где-нибудь подойдёт условная тётка, оболваненная зомбоящиком, и будет долго благодарить за то какой он правильный и нужный фильм снял, Астрахан скромно потупит взор и запишет все похвалы в свой актив. Если же к нему подойдёт зритель, который привык хоть чуть-чуть думать и спросит "Что вы такое наснимали?" - Астрахан так же скромно улыбнётся и ответит - "Ну что вы, ну это же сказка, там же в начале написано". Да, написано, правда. Это такой очень лукавый ход. Потому что аудитория зомбоящика и сериалов НТВ таких тонкостей не запоминает, они через пять минут забудут что это "как бы сказка" и воспримут фильм как зеркало окружающей реальности. Не для них слово "сказка" писалось.
 
 
(27.07.2013 - 22:44:33) цитировать
 
 
Dean Corso
vill написал:
Только надо смотреть и не думать ни о каких там высоких материях, эталонной игре актеров, достоверности событий...
Просто смотреть.

виля, вот для таких и существует ящик)) просто сидеть и смотреть)) и не думать))
 
 
(27.07.2013 - 22:42:36) цитировать
 
 
Dean Corso а подзаголовок "сказка" афторы приписали, видимо, когда сами поняли, что сняли полнейший бред, пытаясь хотя бы так его оправдать))
 
 
(27.07.2013 - 22:40:55) цитировать
 
 
vill alextrasq
Цитата:
Нешто тоже чтоле качнуть, глянуть, пока 1 августа весь кислород не перекрыли
Обязательно тогда глянуть!
Этому фильму уже кислород перекрыли, а с 1 августа он умрет вовсе.
Только надо смотреть и не думать ни о каких там высоких материях, эталонной игре актеров, достоверности событий...
Просто смотреть.
 
 
(27.07.2013 - 22:31:35) цитировать
 
 
Dean Corso
mensch написал:
Он о проблемах. За последние долгие-долгие годы режисеры у нас разучились видеть проблемы.

нет здесь никаких проблем... здесь уже набившие оскомину привитые нам с экранов стереотипы... поверьте, если у нас снимут реально фильм о проблемах, то массовым человекам он будет совершенно неинтересен, отвык массовый человек от серьезно-социальных фильмов, они остались где-то в перестроечных и постперестроечных годах (имхо, золотых годах отечественной социалки)... а это - только карикатура на социальное кино... но человека хавают, потому что приученны к такому типу подачи, он для них понятен... и очень мне не верится, что снят он был на злобу путенской власти, скорее наоборот, ею он и заказан, отупление и озлобление против гипертрофированных образов врагов, которые виноваты во всем... а прикрыли, потому что в противном случае было бы слишком очевидно... а так, пару раз показали, интерес возбудили, тока потом прикрыли, возбудив интерес еще сильнее... воспитание новых поцреотов...
 
 
(27.07.2013 - 21:46:06) цитировать
 
 
vill mensch написал:
Цитата:
Мне кин понравился
Классно!good good
Наше подразделение становится все больше и больше.
Скоро соберем такую же банду, как в фильме, и замочим противоположную сторону.
Трепещите, хулители и недовольные!=7=
 
 
(27.07.2013 - 21:20:24) цитировать
 
 
mensch Мне кин понравился. Он о проблемах. За последние долгие-долгие годы режисеры у нас разучились видеть проблемы. Потому я больше и не смотрю наши фильмы. Может фильм и не показывает путей решения, так он и не обязан. Можно его рассматривать как притчу, к примеру. Он с самого начала называется сказкой. Что интересно, для тех, кто заговорил о Европе, сколько я смотрел немецких фильмов, они все поднимают проблемы. Пустых фильмов, как у нас, практически нет. Видимо уважают зрителя, ценят его время и деньги. Хотя, какие у них-то прблемы? У нас все с точностью - наоборот.
Этот фильм, ИМХО, смотрибельный. Сыграть получше, озвучить потщательнее, текст подшлифовать - и раздраженных было бы здесь поменьше. Я бы фильм рекомендовал. Не удивлен что его у нас прикрыли.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.26 sec 
Правообладателям