Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1356

nrg345: новостей 1224

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 656

Lik: новостей 542

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 78
Всего:17958

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:200
Всего:72220

Комментариев:
За сутки: 22
За месяц: 937
Всего:492112
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 9 (Lik, pebe190, zflexer, Rainy, Minhers76, mobeus66, katakompe, abcbarry, adolfo)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Голос. Дети. Сезон 1 (2014) Россия SAT-Rip + HDTV-Rip
Категория: Музыка и Клипы, Документальные, Торренты и eMule | Автор: BRUNO | (26 апреля 2014)
 

http//i017.radikal.ru/1403/dc/0a85dc2d39b2.jpg




Название: Голос. Дети. Сезон 1
Год выхода: 2014
Жанр: ТВ-Шоу, развлекательный
Телекомпания: 1-й канал

Описание:
Премьера музыкального проекта "Голос. Дети".
В проекте участвуют исполнители в возрасте от 7 до 14 лет.



Скриншоты

http//i019.radikal.ru/1403//97fe4ca276a9t.jpg http//s019.radikal.ru/i634/1403/ff/16b14d099284t.jpg http//s019.radikal.ru/i615/1403/f6/e02229296708t.jpg http//s019.radikal.ru/i638/1403/6b/8d7d236da904t.jpg http//s011.radikal.ru/i315/1403/63/1041c0ae146et.jpg http//s019.radikal.ru/i624/1403/cb/753fe27b911ct.jpg http//s019.radikal.ru/i602/1403/52/5f41ca6345f9t.jpg http//s006.radikal.ru/i214/1403/e2/bdd0f86a880et.jpg http//s003.radikal.ru/i204/1403/03/a5806fb4bat.jpg http//s006.radikal.ru/i213/1403/3d/f5eef01e689et.jpg http//s52.radikal.ru/i137/1403/f0/83a663084b75t.jpg http//i018.radikal.ru/1403/d5/02a1d143a2t.jpg







Скачать Голос. Дети. Сезон 1 (2014) Россия SAT-Rip + HDTV-Rip

  • 5
 (Голосов: 30)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12

(25.04.2014 - 22:19:23) цитировать
 
 
prostotak Аксельрод - Замок из дождя: http://www.youtube.com/watch?v=j_anaYsbxro
 
 
(25.04.2014 - 22:18:56) цитировать
 
 
gordy prostotak, куда нам, ведь ты уже нашёл котёнка (камент 246).
 
 
(25.04.2014 - 22:12:46) цитировать
 
 
prostotak gordy, как вы все любите искать черных кошек в черных комнатах. Особенно, как говорит наш незабвенный министр обороны Шойгу, когда их там нет. Победит тот, кто и честнее будет, и кто споет лучше, и у кого голос лучше, и у кого песня будет выигрышнее и интереснее для телезрителей, и кто смазливее, и кто больше поклонников успел собрать за время программы. Все будет играть роль.
 
 
(25.04.2014 - 22:10:00) цитировать
 
 
gordy prostotak, победит не тот, кто споет чище, а тот, кто будет честнее. И артистичнее. А тут большим помощником станет выбранная песня.
 
 
(25.04.2014 - 22:06:03) цитировать
 
 
prostotak Йес, Лёва! :)
 
 
(25.04.2014 - 22:00:29) цитировать
 
 
kidkong Онлайн-трансляция:
http://besplatnoe.tv/1_rus.html
Можно записать программой, типа "Jaksta Media Recorder".
 
 
(25.04.2014 - 21:46:41) цитировать
 
 
prostotak У пацанов явные признаки ломки, к сожалению. Так что победит, скорее всего, кто-то из девок, увы.
 
 
(25.04.2014 - 21:02:21) цитировать
 
 
ray3000 Пошёл наточу телефон=8= и телек включуwink2 Приготовлюpopcorn и с pop_kadilom_po_lby_hlop Я хотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наши победятyes3
 
 
(24.04.2014 - 16:42:12) цитировать
 
 
Kirill Хотите сказать, что канал "1hd" вещает со звуком стерео?
 
 
(23.04.2014 - 21:50:13) цитировать
 
 
barbos
Kirill написал:
barbos, а почему фейковый?

Потому что 4 канала, кроме двух фронтальных, там пустые.
Так что повышенный битрейт лишь занимает лишнее место на ваших дисках, и вполне бы хватило обычного стерео на 192-224 Kbps.
 
 
(23.04.2014 - 21:30:20) цитировать
 
 
nrg345 А вот потому, преобразовали стерео в то что долби дижитал =36=
 
 
(23.04.2014 - 21:25:20) цитировать
 
 
Kirill barbos, а почему фейковый?thinking
 
 
(23.04.2014 - 21:09:30) цитировать
 
 
barbos
Pasha97 написал:
звучок везде 384 кбит/сек!!!!

Ага, причём фейковый "6-канальный".crazy
 
 
(23.04.2014 - 20:17:49) цитировать
 
 
Kirill Ну что, к пятнице готовы?wink
 
 
(21.04.2014 - 18:58:47) цитировать
 
 
Slay73 Джошик написал:
Cлавик, не голосуй пока я не скажу за кого надо голосовать. yes3 я те звякну.

И это будет мой выбор? biggrin
А вообще звякай, Джошик, одна голова хорошо, а две лучше, но окончательное решение всё-равно буду принимать сам. =28=
 
 
(21.04.2014 - 11:33:35) цитировать
 
 
Джош А какого числа финал?
Взгляну тоже. Вот какого (какую) я выберу лучшим (лучшей), это и будет истенная объективная правда. biggrin Не, в самом деле; Cлавик, не голосуй пока я не скажу за кого надо голосовать. yes3 я те звякну. smile
 
 
(20.04.2014 - 23:18:12) цитировать
 
 
gordy
Цитата:
....ты это Слэю объясни, который свято верит в то, что его смс-ка что-то ЧЕСТНО решит...


Посчитают их честно. Важно добиться по настоящему массового голосования. Это позволит повысить точность голосования. Собственно, этого пытается добиться Макс Дэвидсон на пару с Аксельродом, разворачивая свою агитационную кампанию.
 
 
(20.04.2014 - 23:17:48) цитировать
 
 
Slay73 San-ya написал:
ты это Слэю объясни, который свято верит в то, что его смс-ка что-то ЧЕСТНО решит...

Ну шо ж мы всё никак не разойдёмся-то, ну да, вот такой я наивный дурачок. biggrin

Но Горди мне уже всё объяснил, вот этим:

gordy написал:
Цель же этого Шоу, как и любого другого - коммерческий результат, который будет достигнут массовым голосованием, где не важно как распределятся голоса между участниками: деньги-то упадут в любом случае в один кошелек.

Это меня вполне убеждает и не противоречит моей святой вере в честность голосования. Моя осталась таким объяснением вполне довольная. biggrin
 
 
(20.04.2014 - 23:09:17) цитировать
 
 
gordy Судя по промо-компании (на страничке Вконтакте), которую затеял Макс Дэвидсон (а он ставил вокал и Аксельроду, и Костову), ставка на выход от Билана и борьбу в финале сделана на Аксельрода.
 
 
(20.04.2014 - 22:15:21) цитировать
 
 
gordy San-ya, а кто тебе обещал, что "Голос" будет "честным соревнованием"? На сайте Первого канала его величают "Шоу", и никак иначе. Шоу - так и есть. Участники показали свою силу, наставники, ставившие им номера - свою. И все они играют со зрителями, стремясь привлечь их, как можно больше, на свою сторону. Задача наставников состояла в том, чтобы довести до финала самых лучших. Эта цель достигнута - за небольшим исключением, все певцы достойны победы. При этом Первому не важно имя условного победителя - они любого используют в своих целях - будет петь, где скажут. Цель же этого Шоу, как и любого другого - коммерческий результат, который будет достигнут массовым голосованием, где не важно как распределятся голоса между участниками: деньги-то упадут в любом случае в один кошелек.
 
 
(20.04.2014 - 21:36:11) цитировать
 
 
Slay73 San-ya написал:
трижды перечитал... не въехал...

Ну да, если трижды не въехал, то легче закончить разговор чем объяснить, понимание некоторых вещей у нас сильно отличается. =28=

Заканчиваем словоблудие и как уже сказал Женька, будем просто наслаждаться поющими ребятишками. smile
 
 
(20.04.2014 - 20:54:09) цитировать
 
 
gordy San-ya, могу тебя уверить, что весь сыр-бор с СМС голосованием задуман лишь с одной целью: раскрутить богатых "буратин" на баблос и поставить победителя на службу первому каналу. Зная об этом, Макс Фадеев осмеливается подложить ему свинью в виде своей детки - Алиски, которая, став детским голосом России, повяже шоу-менеджеров по рукам и ногам.

Вообще, о чистоте эксперимента должны беспокоиться, в первую голову, участники процесса. Но, по словам того же Аксельрода, все тут пока честно и непредвзято. Впрочем, вспоминая интервью Антона Беляева из взрослого "Голоса", надо помнить, что далеко не всем участникам нужна победа, обязывающая к контрактам с Первым каналом и участием в его проектах. Некоторым лучше, завоевав аудиторию, заниматься своим делом по собственному индивидуальному плану.

Конечно, буду рад победе Аксельрода, но и расстраиваться от его поражения не стану: парень реально востребован и успешен, знает, чего хочет и вовсю работает на свое будущее. Он не пропадет, поскольку это, пожалуй, единственный участник, который из себя что-то уже представляет.
 
 
(20.04.2014 - 20:52:40) цитировать
 
 
Slay73 San-ya написал:
ну что ж я рад, что дискуссия перешла в такой весьма спокойный и аргументированный тон..

Честно говоря, я с самого начала говорил совершенно спокойно и мне казалось, что достаточно аргументированно. Не исключаю что со стороны это можно было воспринимать иначе, такое очень даже возможно, наверное thinking

San-ya написал:
Но я довольно неплохо знаю реалии ведения бизнеса по-советски... Отсюда такие, не слишком оптимистичные, выводы о происходящем именно у нас...

Я тоже довольно неплохо знаю реалии ведения бизнеса по-советски. Более того, до сих пор работаю и могу сказать, что реалии ведения бизнеса серьёзно изменились, по-советски его уже не поведёшь, даже и не знаю к сожалению или к счастью, сложно сказать. Ты не допускаешь мысли что с советских времён очень многое изменилось? Может быть это некие стереотипы мышления?

San-ya написал:
но ведь сам (да и многие тут) собираются голосовать за любимых исполнителей вовсе не ОДИН раз ;) разве не так?

Не знаю насчёт многих, но то что некоторые отправят несколько эсэмэсок, вот это очень даже можно допустить. Сам проголосую один раз, советское воспитание не позволит мне заниматься кнопкотыканием. biggrin

San-ya написал:
а тогда о какой честности идет речь... если я - богатый поклонник Аксельрода, то просто пошлю миллион смс-ок со 100 специально купленных телефонов, вот и выиграет мой ненаглядный... но разве это будет ЧЕСТНО по отношению к остальным?

Честность гарантируется равностью возможностей, если найдётся такой богатый поклонник Аксельрода, значит найдётся точно такой же богатый поклонник любого другого участника, а если не найдётся - значит не найдётся. Но возможности одни и те же, а это главное.

San-ya написал:
нам всем на большом экранчике покажут лишь окончательные цифры... а о том КАК они посчитались не будет ни слова :)
что-то это не сильно похоже на ЧЕСТНОЕ и прозрачное голосование... не находишь?

Нахожу. Но здесь опять же вопрос к авторам конкурса. Если по условиям конкурса такие выкладки не предусмотрены, если в других странах такого не было, то я не могу настаивать на том чтобы это обязательно было у нас. И здесь мы опять же возвращаемся к вопросу изначального замысла авторов этого конкурса, но голландским я не владею, спросить не смогу.
 
 
(20.04.2014 - 20:27:53) цитировать
 
 
kidkong Приятно, когда люди в конце концов находят общий язык, без ругани и отстаивания чести мундира, респект всем.
Конкурс действительно показал, что здесь много талантливых детей. Заставил меня больше раз пересмотреть youtube, чем за целый предыдущий год, чтобы быть в курсе. Интересно будет ещё раз вернуться к судьбе участников через год-два.
 
 
(20.04.2014 - 19:47:04) цитировать
 
 
Slay73 San-ya написал:
видимо у нас несколько разные понятия о ЧЕСТНЫХ победах...

Согласен.

San-ya написал:
Но вся заковыка в том, что по своим вокальным даным КАЖДЫЙ из финалистов достоин победы. Разве не так?

Тоже согласен.

San-ya написал:
И потому о каких-то явных подтасовках речи не идет. Я говорю лишь о том, что окончательное решение принимается ну вовсе не твоим голосованием, а продиктовывается различными (политическими, экономическими, медийными) причинами и принимается узкой группой людей

А вот тут не могу согласиться. Ну как это речь не идёт о явных подтасовках, когда речь идёт именно о них. Ты же всё правильно говоришь, что все вышедшие в финал дети достойны победы совершенно по объективным причинам, именно поэтому победителя и будет определять смс-голосование, которое и рассчитано на всех, а не только на сведущих в музыке или шоу-бизнесе людей. Т.е. люди будут голосовать не только из объективных, но и из субъективных соображений, в том числе и просто из соображений своих симпатий или антипатий. И если смс-ки людей в расчёт не берутся, как ты говоришь, то тогда это серьёзнейшая подтасовка.

San-ya написал:
Это бизнес, у которого очень жестокие и неумолимые законы. И бизнесу глубоко наплевать на твои или чьи-либо еще пристрастия к симпатичным и хорошо поющим мальчикам...

Ну тогда речь, я так понимаю, идёт вообще об этом конкурсе, т.е. конкурс с самого начала был разработан голландцами под нужды бизнеса, в таком случае все подобные программы во всех странах выстраиваются одинаково и, в том числе, смс-голосование изначально играет фиктивную роль. Я правильно понимаю? Но тогда я не понимаю а к чему такие сложности, можно было изначально отказаться от смс-голосования вообще и оставить решение за наставниками, куда бы проще было, или тут ещё и заговор сотовых операторов?

San-ya написал:
если ты этого не видишь и не чувствуешь, то тогда и говорить об этом именно с тобой я не вижу никакого смысла... ты меня не переубедишь, а я тебя... зачем время тратить?..

Опять же полностью с тобой согласен.

San-ya написал:
ого, у меня фамилия вроде не Мессинг, чтобы силою слова ЗАСТАВИТЬ людей не голосовать. Каждый принимает решение исходя

Ну я и не говорил, что ты заставляешь, я говорил что ты провоцируешь, а это разные вещи. Каждый принимает решение исходя из разных составляющих, провокация не заключается в том чтобы заставить, провокация заключается в том чтобы заронить сомнение, а вот уже под влиянием этого сомнения человек и может принять нужное провоцирующему решение. Это же азбука. Умность или глупость здесь совершенно не при чём, тут речь о податливости, провокации либо не влияют, либо незначительно влияют на убеждённых, а вот на колеблющихся очень даже могут повлиять. А как известно, колеблющихся всегда много. biggrin
 
 
(20.04.2014 - 18:49:04) цитировать
 
 
Slay73 probably написал:
Офигеть. Человек просто высказал свое мнение. Я вот тоже считаю

Ой, ну кто бы сомневался что ты тоже. Весь прям невинный как невеста. Саша, отвали моя черешня, я слишком хорошо тебя знаю чтобы здесь с тобой в бутылочку играть. biggrin

probably написал:
Крылья-то не жмут за спиной?

Не жмут-не жмут, ты лучше за своими рожками следи, а то отвалятся ещё чего доброго. biggrin
 
 
(20.04.2014 - 17:58:47) цитировать
 
 
prostotak San-ya, пацталом, как говорится, пеши исчо. rzhunemogu Люблю почитывать на досуге таких "смельчаков" в тырнетах, чуть что вспоминающих про бубен. Могу предложить еще флаг в руки и барабан на шею.
До настоящих "вежливых" зеленых человечков тебе еще далеко, малыш.
 
 
(20.04.2014 - 17:57:05) цитировать
 
 
barbos Может, хватит уже о политике?angry
НАШИ дети, оказывается, тоже поют. Да ещё как поют!up И я несказанно рад и в то же время сконфужен, что так заблуждался по-поводу наших детей именно до этого конкурса. Да какая разница, кто там выиграет, разве это главное?! Главное - поют... Слушайте и наслаждайтесь!smile
ЗЫ. Со времени начала конкурса устроители серьёзно отладили звук. Теперь это действительно комфортнее смотреть и слушать.yes3
 
 
(20.04.2014 - 17:17:09) цитировать
 
 
Slay73 San-ya написал:
стоп-стоп-стоп... а чего это ты передергиваешь, а?

Ну я ничего не передёргиваю, цитату из тебя привёл, разве это не националистические измышления? А что касается вот этого:

San-ya написал:
а сужу так, исходя из тренда нынешнего ура-патриотизма в стране, не оставляющего места ничему кроме исконно руссскага ... это первое...

то это подтверждение твоих националистических взглядов, причём с элементами русофобии, ну с чего ты взял что в стране ура-патриотизм? Я вот как-то ура-патриотических настроений в обществе не замечаю совершенно, даже наоборот, в обществе сейчас наблюдается довольно тревожное, я бы сказал, ожидание чем всё происходящее закончится. А вот наблюдающаяся в стране некая гордость по-поводу недавних событий, то это не ура-патриотизм, не путай понятия, пожалуйста. Ну и кроме того я бы не стал политизировать детский вокальный конкурс, а ты почему-то это делаешь, не вижу ни одной причинно-следственной связи, кроме твоей собственной излишней политизированности, которую ты переносишь на ничего не имеющее с ней общего мероприятие.

San-ya написал:
второе... где ты увидел, что я отказал девочке в ЧЕСТНОЙ победе?

Вот здесь

San-ya написал:
Вы всерьез считаете, что победитель будет избран посредством смс-голосования???

ты отказал в честной победе сразу всем участникам, ибо если победитель не будет определён по результатам голосования, значит и победа будет нечестной. А перечисление всех достоинств и достижений Ханиевой и твоё "назначение" её победительницей, казалось бы совершенно аргументированное, это провокация по сути. Ибо если Ханиева заслуженно побеждает, как сильнейшая, опять же исходя из твоей аргументации, то твои утверждения о "купленности" конкурса, обесценивают её победу, ибо ты сюда придёшь и скажешь: Ну вот, я же говорил, дело совсем не в голосовании....
Именно поэтому, отказав в честной победе сразу всем, наибольший ущерб своими высказываниями ты нанёс именно Ханиевой.

San-ya написал:
мое "словоблудие", как ты изволил выразиться - не догма и не руководство к действию, а лишь попытка аргументировать свою позицию...

Да, именно словоблудие и вот почему. Вот если бы ты написал всё тоже самое что ты написал о Ханиевой, вот тогда это была бы аргументация почему ты считаешь что победит именно она. Но написав что победитель уже определён, что смс-голосование ничего не решает, всё написанное тобой превращается в словоблудческую провокацию. Ты провоцируешь людей не голосовать, а это недопустимый приём. Вот если бы ты это написал после, то за ради бога, это было бы твоё личное мнение, а написав это до, всё это уже переходит в совсем другой коленкор.
 
 
(20.04.2014 - 14:04:10) цитировать
 
 
prostotak Team, он вышел в финал, но победителем не стал. Победил в том сезоне Микеле Перниола, который паразитировал на Джексоне.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.23 sec 
Правообладателям