Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1356

nrg345: новостей 1224

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 656

Lik: новостей 542

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 78
Всего:17958

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:200
Всего:72220

Комментариев:
За сутки: 20
За месяц: 935
Всего:492110
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 6 (smart, stsch, dobryszymunio, DarthPlantar, povilasas, abcbarry)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Голос. Дети. Сезон 1 (2014) Россия SAT-Rip + HDTV-Rip
Категория: Музыка и Клипы, Документальные, Торренты и eMule | Автор: BRUNO | (26 апреля 2014)
 

http//i017.radikal.ru/1403/dc/0a85dc2d39b2.jpg




Название: Голос. Дети. Сезон 1
Год выхода: 2014
Жанр: ТВ-Шоу, развлекательный
Телекомпания: 1-й канал

Описание:
Премьера музыкального проекта "Голос. Дети".
В проекте участвуют исполнители в возрасте от 7 до 14 лет.



Скриншоты

http//i019.radikal.ru/1403//97fe4ca276a9t.jpg http//s019.radikal.ru/i634/1403/ff/16b14d099284t.jpg http//s019.radikal.ru/i615/1403/f6/e02229296708t.jpg http//s019.radikal.ru/i638/1403/6b/8d7d236da904t.jpg http//s011.radikal.ru/i315/1403/63/1041c0ae146et.jpg http//s019.radikal.ru/i624/1403/cb/753fe27b911ct.jpg http//s019.radikal.ru/i602/1403/52/5f41ca6345f9t.jpg http//s006.radikal.ru/i214/1403/e2/bdd0f86a880et.jpg http//s003.radikal.ru/i204/1403/03/a5806fb4bat.jpg http//s006.radikal.ru/i213/1403/3d/f5eef01e689et.jpg http//s52.radikal.ru/i137/1403/f0/83a663084b75t.jpg http//i018.radikal.ru/1403/d5/02a1d143a2t.jpg







Скачать Голос. Дети. Сезон 1 (2014) Россия SAT-Rip + HDTV-Rip

  • 5
 (Голосов: 30)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

(26.04.2014 - 23:04:04) цитировать
 
 
barbos Мерси, конечно, но я имел в виду только "Голоса".pardon
 
 
(26.04.2014 - 22:58:06) цитировать
 
 
prostotak barbos, у итальянцев всегда есть общая финальная песня во всех их вокальных детских шоу. Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=9sUOEQlf_Ig И это гораздо круче, чем у нас.
Или вот: http://www.youtube.com/watch?v=XdzgKOglv3c
 
 
(26.04.2014 - 22:48:32) цитировать
 
 
barbos
gordy написал:
У Лёвы свёрстан собственный жизненный план и намечена продюсерская программа. Причёсанный Ивайло может чесать по кабакам, эксплуатируя репертуар Пресли и Чака Берри. Крис может вовсю оттаптывать уши любителя джаза, а кое-кто, чуть-чуть, и станет конкурировать с Пелагеей.

Ты забыл упомянуть ещё одного пользополучателя от конкурса: Наташка будет рожать в Париже. Как патриотично, и скромно аж до аскетизма! Так что шлите свои SMS-ки, поможете...crazy
 
 
(26.04.2014 - 22:32:00) цитировать
 
 
barbos
San-ya написал:
Умница Алиска... молодец!
Но поймал себя на мысли что как-то... страшно за нее... что-ли... она выглядит, поет и смотрит настолько ВЗРОСЛО

San-ya написал:
ну и наконец Лев... чисто, красиво, сильно... но без какой-то харизмы... он наиболее подходил под определение "детский голос", то есть спел суперски, но именно как пацан, подросток...

San-ya написал:
у них у обеих - и у Алисы, и у Рагды - очень серьезное будущее... а у Аксельрода я такого будущего не вижу, увы... впереди ломка голоса...

Полностью с тобой согласен, Саня, и с характеристиками и насчёт будущей ломки голоса тоже. Кристиан Костов его уже потерял, увы, в результате чего не взял ни одной, предложенной протоколом исполнения песни на три голоса, высокой ноты. Он, как мне показалось, и говорит как-то с трудом, со срывом.
Но... будем всё же надеяться - ведь бывают же и исключения... И из "гадкого утёнка" может вырасти лебедь.=28=
 
 
(26.04.2014 - 22:14:30) цитировать
 
 
barbos Потрясающее феерическое шоу.up
Особенно растрогала самая кода, когда для всех участников, которые вышли спеть прощальную песню, просто не хватило микрофонов. Это было прекрасно, они все молодцы, эти маленькие артисты; надеюсь, что это и будет будущим нашей эстрады. Кстати, такого завершения конкурса в подобных зарубежных передачах я пока не видел.
Жаль только, что так подкачал звук!sad Жалуюсь на него, как оказалось, не только я, и скорее всего, его испортили не в зале, а при подаче в эфир - слишком много слышимых артефактов сжатия. Это несколько ослабило общее впечатление, но всё-таки я получил настоящую эйфорию.good
 
 
(26.04.2014 - 21:30:04) цитировать
 
 
gordy Сейчас вот посмотрел передачку про конкурсантов детского Голоса, где Билан признался, что своей улыбчивостью Аксельрод напоминает его самого в молодости. Про себя же, скажу честно: я не раскладывал выступления участников по нотам, доверяясь общему впечатлению от поведения артиста. И Лёва выиграл в моих глазах по сумме ощущений, где его улыбчивость тоже лежала на одной чаше весов. Короче, улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
 
 
(26.04.2014 - 17:24:14) цитировать
 
 
mitro_fan prostotak написал:
mitro_fan, гордиться братом-продюсером "бандераса" - это, конечно, что-то.

abascaka
А кто гордится?! Он сам скромно умалчивает, кого продюсирует...biggrin Это несчастье семьи, но от семьи ничего не скроешь. pardon И семья в курсе всех новостей, скандалов и изнанок шоу-бизнеса. sisechki
Я об этом.wink2
 
 
(26.04.2014 - 16:43:11) цитировать
 
 
Minhers76
raccoon написал:
Однако не надо забывать,что краткость-сестра таланта!
Согласен, если б нужно было, давно бы скачал, а не писал комменты. smile
 
 
(26.04.2014 - 16:18:51) цитировать
 
 
Minhers76
raccoon написал:
Интересно как это качать?
С помощью обычного торрент-клиента. cool
raccoon написал:
Там предлагают регистрацию.
Большинство ресурсов предлагает регистрацию pardon Взять тот же рутрекер, дык там сейчас благодать, круглосуточная регистрация, ан не всегда так было, и ничего, кроме makslm никто не ноет (хоть сам предлагает только рутрекеровские ссылки biggrin ).
raccoon написал:
Однозначно она мне на фиг не нужна.

Хозяин-барин cool У нас, в первую очередб, информационный ресурс, а удобные ссылки либо предлагают, либо самостоятельно ищут cool

Надеюсь, я удовлетворил Ваши вопросы? wink
 
 
(26.04.2014 - 15:20:00) цитировать
 
 
Minhers76 Автором новости добавлен финальный выпуск. Новость на главной.
 
 
(26.04.2014 - 15:07:38) цитировать
 
 
prostotak mitro_fan, гордиться братом-продюсером "бандераса" - это, конечно, что-то. После этого абсолютно не странно, что я тебе не завидую, а жалею...
 
 
(26.04.2014 - 13:21:52) цитировать
 
 
mitro_fan prostotak написал:
mitro_fan, я в музыкальной теме еще с тех пор, когда ты не родился, поэтому про Белова и его шоблу ты мне можешь не впаривать. И я имею в виду в первую очередь их музыкальные "таланты" - убожество чистой воды при немеряных понтах.

prostotak, продолжаешь хамить в своём фирменном стиле? Продолжай,
я уже говорил, что на тебя не обижусь.biggrin
Не знаю, когда родился ты, но отец у меня был композитором, а брат - продюсер
"Банд’Эрос". Поэтому в музыке я малость разбираюсь, и можешь мне не впаривать свои сугубо личные музыкальные вкусы. Кто "таланты", а кто "убожество", по моему сугубому мнению, разберусь как-нибудь без тебя.dontmention
 
 
(26.04.2014 - 11:47:08) цитировать
 
 
prostotak mitro_fan, я в музыкальной теме еще с тех пор, когда ты не родился, поэтому про Белова и его шоблу ты мне можешь не впаривать. И я имею в виду в первую очередь их музыкальные "таланты" - убожество чистой воды при немеряных понтах.
 
 
(26.04.2014 - 11:37:39) цитировать
 
 
mitro_fan prostotak, сам Меркьюри - личность, а пение его песен всеми и вся, именно дурновкусие и рашен-поп. Послушал своими ушами, иначе бы не высказывался.
Про Белова и "его убогих недорослей" разговор отдельный, с теми, кто в "теме",
а не просто что-то от кого-то слышал краем уха.

kidkong, ты меня совсем не правильно понял. Я люблю авторскую песню в самом широком смысле: от Анчарова и Окуджавы до Дилана и Лу Рида. А эстраду, особенно советскую, на дух не переношу.
 
 
(26.04.2014 - 11:14:35) цитировать
 
 
prostotak San-ya, ломка голоса - это не конец карьеры. После ломки у пацанов, если ими занимаются профессионалы (а Аксельродом занимается профессионал по вокалу Макс Дэвидсон - это тот толстяк в группе его поддержки), то они выходят из ломки с голосами еще круче, чем были. Пример - итальянская группа Il Volo, составленная из участников итальянского детского шоу Ti Lascio Una Canzone ранних сезонов. Просто найдите их номера и пластинки в тырнете и послушайте (вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=ki77Z7f4c8s или вот: http://www.youtube.com/watch?v=bAu1zTbAocE).
 
 
(26.04.2014 - 11:08:33) цитировать
 
 
kidkong mitro_fan, мне кажется, что ты как всегда борешься с ветряными мельницами.

Что должны были петь дети, по-твоему? Вот Пелагея, например, дала им напевные и непопсовые, так Простотак с Кидконгом её за это обругали. Ты можешь представить себе в финале Ершова с его домашним голоском и пученьем глаз или действительно самобытного но неформатного Трусова?

Я, кажется, начинаю тебя понимать: ты хочешь, чтобы звучала "Ямайка", "Санта-Лючия", "О соле мио", "Весёлые качели"? Кстати, в украинском варианте передачи что-то подобное было. Но это твой личный вкус, а хороший продюсер должен следовать за вкусом "толпы"... или формировать его по своему усмотрению. В конце-концов, он платит за шоу или ему платят, а не ты или я рискуем своими деньгами.
 
 
(26.04.2014 - 11:07:38) цитировать
 
 
prostotak mitro_fan, ты бы хоть программу-то посмотрел прежде, чем слюнями тут брызгать. Какое дурновкусие? какой на хер "рашен-поп"? Меркьюри - рашен-поп? Тина Тернер - дурновкусие?
А, ну, да, ты же у нас поклонник Белова с его убогими недорослями...
 
 
(26.04.2014 - 10:53:30) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
Продюсеры 1-го канала не есть музыкальные продюсеры

Музыкальный продюсер 1-го канала Юрий Аксюта с 2003 года определяет вкусы миллионов граждан России и окрестностей, по сравнению с ним фадеевы и меладзе "мелкие ничтожные личности", это видно по "фабрикам". "Фабрики" - телевизионное шоу Аксюты, а "наставники" работали не с теми, кого сами хотели и могли выбрать, а с теми, кто давал рейтинг 1-му каналу. Результат на лице: кого можно вспомнить из этих "фабрик"? Кто стал хотя бы поп-звёздочкой? Только те, кто и так ими уже были. А тренд получили все - и зрители, и продюсеры, и дети, которые "поняли", ЧТО нужно петь и что нужно слушать.
С "Голосом" тоже самое: тиражирование дурновкусия, музыкальных стандартов "рашен-попа", полное обезличивание талантливых детей, уложенных в прокрустово ложе "формата", и уничтожение тех, кто не в ложе не укладывается.
"Радость миллионов", к которым Вы видимо принадлежите, это разновидность пропагандистского зомбирования. Детки-однодневки поют то, что хавает пипл,
а пипл хавает то, что тиражирует Аксюта, хорошо умеющий считать доли, рейтинги и деньги рекламодателей.
 
 
(26.04.2014 - 10:38:48) цитировать
 
 
kidkong Согласен, что Алиса вчера неудачно спела все песни, как и заключительную "Sunny" в прошлой передаче. Но она достойна общей победы хотя бы за исполнение "дуэльной" песни. Макс Фадеев знает, что делает: зрители решали именно в тот день, за кого отдадут свой голос в финале, а вчера это уже было типа показательных номеров.

Аксельрод меня не зацепил ещё с первого "Tell me why". Именно не зацепил, не было мурашек, а техника отличная. С этой песней меня цепляли два китайца и ещё несколько детей в ютубе, выигравших заочное соревнование у Бибера, а не проигравших ему. Аналогично вчера выиграл и Фредди Меркьюри.

Что не победит Ханиева, я понял, когда она опередила свою соперницу только на пару процентов, народ не безоговорочно верил в неё. Я тоже не очень одобряю выбор репертуара Пелагеей, хотя как наставник, ведущий и просто человек она выглядела чуть ли ни лучшей из троицы.
 
 
(26.04.2014 - 10:31:36) цитировать
 
 
Kirill Ждём-с девяточкуsmile
 
 
(26.04.2014 - 09:57:48) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
Моё личное мнение: "Голос" и другие эстрадные конкурсы есть зло изначальное, нужное только продюсерам 1 канала.
В эту фразу заложено столько всего разного, что можно обсуждать долго, кое с чем согласиться, а с чем-то нет.

Продюсеры 1-го канала не есть музыкальные продюсеры, не Айзеншпицы и не Фадеевы. Перед ними не стоит задача найти певца и раскручивать его. Их задача создать шоу, которое посмотрят как можно больше людей, и со своей задачей они справились практически на отлично - всем нам было интересно, трогательно, познавательно и т.д.

Конкурс "Голос Дети" не есть передача "Путёвка в жизнь", это скорее "Минута славы" или "Шанс". Эти дети практически каждый месяц участвуют в таких конкурсах, они уже раскручены своими продюсерами или родителями, а "Голос Дети" это просто возможность засветиться на главном канале телевидения. Как они используют этот шанс - это их личное дело, задача их опекунов и продюсеров, но никак уж не Первого канала.

Поэтому эстрадные конкурсы не зло - они доставляют радость миллионам, дают участникам шанс стать более известными и пропагандируют музыкальную культуру. Зло, наверное, это стать знаменитым в 10 лет. Тогда всё, теряется цель жизни. Алла Пугачёва шла к цели 30 лет и стала Аллой Пугачёвой. А когда цель достигнута уже в детстве, то впереди зачастую распад и наркомания. Но тут вопрос не к авторам шоу, а к личности маленьких певцов и их родителей, к обществу в целом.
 
 
(26.04.2014 - 06:17:00) цитировать
 
 
mitro_fan Позволю себе сказать пару слов, поскольку ажиотаж неимоверный.
1. Музыкальные программы по ТВ последний раз смотрел в 2003 году, незабвенное русское MTV, созданное Борисом Зосимовым. Ежедневные прямые трансляции "Тотального шоу", которые вёл тогда Вася Ургант, никому ещё не известный. "Полный контакт" - еженедельный, настоящие битвы в прямом эфире с живым звуком. С тех пор у меня идиосинкразия на поющих детей по ТВ. Никогда не смотрел Евровидение и Дэцкое Евровидение. Только один раз, в 2003, когда Россию представляла группа "Тату".
2. Ни до, ни после них, у нас не было ничего оригинального, яркого и запоминающегося. Я спрашиваю у prostotak'а, большого знатока: КТО ИЗ
УЧАСТНИКОВ ДЕТСКИХ КОНКУРСОВ последних 20-ти лет стал мировыми звёздами? Назови хоть одну фамилию! (Бибера и его клонов не упоминать, они продукты индустрии шоу-бизнеса, и к Музыке никакого отношения не имеют).

Мальчики, с выдающимися голосами, где вы? Есть только отдельные экземпляры, от Лоретти до Шатунова, поющие фальцетом и эксплуатирующими былую популярность. Мне тоже нравится Лев Аксельрод, но что с ним будет через 2 года, вы не знаете?! После мутации он, как и 99% мальчиков перестанут петь и займутся совсем другим делом, и их, как певцов, завтра все забудут!
Моё личное мнение: "Голос" и другие эстрадные конкурсы есть зло изначальное,
нужное только продюсерам 1 канала.
Детьми надо заниматься ежедневно, по 25 часов в сутки,независимо от результата, как делал Алекс Белов, набравший с одной оренбуржской улицы детей, которые ВСЕ были талантливы и неповторимые.
 
 
(26.04.2014 - 01:39:38) цитировать
 
 
sparky_m "ВСЕ финалисты лажали по полной программе, и замечательная наша победительница чуть ли не больше всех - особенно в суперфинальной песне и в трио."
Согласен на все 200. Добавлю только, что и исполнение тернеровской штучки меня не вдохновило, изюминки в Алисе я не услышал, увы...sad
 
 
(26.04.2014 - 01:08:39) цитировать
 
 
prostotak Блин, ребята, каким местом вы слушаете? ВСЕ финалисты лажали по полной программе, и замечательная наша победительница чуть ли не больше всех - особенно в суперфинальной песне и в трио.
Конечно, каждый останется при своем мнении, но говорил и повторю: вытаскивание малявки в финал - абсолютно неспортивный прием, даже Билан про это мимоходом проговорился во время финала, но очень деликатно. У Фадеева, как у прожженного продюсера, был четкий просчет, и он сработал. Но он молоток, он лучше всех подал своих ребят с помощью номеров. В этом смысле Пелагея облажалась по полной программе. Билан тоже четко распределил свои предпочтения выбором песен: Лёве он отдал гораздо более выигрышную песню, если учитывать целевую аудиторию Первого канала и голосующих там, и не прогадал, т.к. Лев уверенно выиграл зрительское голосование у Костова. Но в суперфинале ни у него, ни у Рагды изначально не было никаких шансов перед Кожикиной, потому что пубблика любит уси-пуси и мимими. И не надо про то, что Алиска "пела как взрослая". Всучили ей песню абсолютно не по возрасту. Спела хорошо, даже отлично, несмотря на то, что, как я уже сказал, достаточно лажала, особенно в припеве плыла аки лыбедь. Но вот тернеровская Simply The Best в ее исполнении была супер, гораздо лучше. Рагда, похоже, была больная, потому как сипела как паровоз в обеих своих песнях. Объективно по голосу сильнее всех был Аксельрод, но мальчиков у нас не любят - это и по детскому "Евровидению" видно четко.
 
 
(26.04.2014 - 00:50:04) цитировать
 
 
gordy Всё закончилось самым наилучшим образом. Народ ребёнка не обидел - у Фадеева не случился разрыв сердца, а пара финалистов избавились от опеки Юнивёрсал, я думаю, к своей собственной выгоде. Рагда - уже практически стала молодым лицом Ингушетии. У Лёвы свёрстан собственный жизненный план и намечена продюсерская программа. Причёсанный Ивайло может чесать по кабакам, эксплуатируя репертуар Пресли и Чака Берри. Крис может вовсю оттаптывать уши любителя джаза, а кое-кто, чуть-чуть, и станет конкурировать с Пелагеей.

Сам я надеюсь попасть на обещанный Лёвой его сольный концерт, а поклонникам Крохи Алисы желаю дождаться объявленного на закрытии проекта выхода её первого сингла, который, можно подозревать, будет называться "Woman In Love".
 
 
(26.04.2014 - 00:24:06) цитировать
 
 
prostotak BRUNO, она АлиСа.
 
 
(26.04.2014 - 00:05:46) цитировать
 
 
ray3000 prostotak, ну....Да Вы ПРАВЫ, Алексей....sad Ну видимо он очень внимательно смотрел украинский голос...там такая же шняга в итоге была, маленькая девочка с душещипательной песенкой не по возрасту.
 
 
(25.04.2014 - 23:53:19) цитировать
 
 
prostotak Ну, знатоки, а теперь вспомните, что я говорил после фадеевских поединков. И не говорите, что я вас не предупреждал. :) Ведь Фадеев - хитрый жирный кот. biggrin
 
 
(25.04.2014 - 22:48:57) цитировать
 
 
prostotak Фадеев - молоток! Зачетные песни выбирает. Тина Тернер форева! :)
 
 
(25.04.2014 - 22:22:10) цитировать
 
 
prostotak gordy, и после этого очередного коммента, не сказать грубее, кто-то опять будет выступать, что я тут на кого-то наезжаю?
Ну-ну!
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.51 sec 
Правообладателям