Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1514

nrg345: новостей 1351

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 830

кузнечик212: новостей 765

Lik: новостей 610

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 359

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 55
Всего:18620

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:209
Всего:75747

Комментариев:
За сутки: 30
За месяц: 1064
Всего:508981
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 7 (torusiil, Mishutka, shuizifan, pinchy, Second Best, sergeyk888, Nikitos123)  

 Календарь
 
« Апрель 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германия BD-Rip + DVD5 + DVD9 + BD-Remux
Категория: Драмы, Торренты и eMule | Автор: blizzardkid | (4 сентября 2017)
 

http//images.vfl.ru/ii/15962320/3526855e/31222258.jpg




Название: Хористы
Оригинальное название: Les Choristes
Год выхода: 2004
Жанр: драма, музыкальный
Режиссёр: Кристоф Барратье / Christophe Barratier

В ролях:
Жерар Жюньо / Gérard Jugnot, Франсуа Берлеан / François Berléand, Кад Мерад / Kad Merad, Жан-Поль Боннер / Jean-Paul Bonnaire, Мари Бюнель / Marie Bunel, Жан-Батист Монье / Jean-Baptiste Maunier, Максанс Перрен / Maxence Perrin, Грегори Гатиньоль / Grégory Gatignol, Тома Блюменталь / Thomas Blumenthal, Сирил Бернико / Cyril Bernicot, Симон Фаржо / Simon Fargeot, Теодюль Карре-Кассейн / Théodule Carré-Cassaigne, Филипп дю Жанеран / Philippe du Janerand, Кароль Вейсс / Carole Weiss, Эрик Демарез / Erick Desmarestz

Описание:
Франция. 1949 год. Отчаявшись найти работу, учитель музыки Клеман Матье попадает в интернат для трудных подростков. Там он видит, к каким жестоким «воспитательным мерам» прибегает ректор этого заведения Рашан. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем агрессивнее они становятся. Добродушного по натуре Матье возмущают эти методы, но он не в состоянии открыто протестовать. Однажды ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея: организовать школьный хор.



Скриншоты (BD-Remux 20.28 GB orig.)

https//images2.imgbox.com/f1/95/LJNoYyJY_o.png https//images2.imgbox.com/87/ec/NDQ2v5tv_o.png https//images2.imgbox.com/5d/d8/USo7D3uO_o.png

https//images2.imgbox.com/b3/91/7LQLpZSG_o.png https//images2.imgbox.com/37/26/ATkfTCJk_o.png https//images2.imgbox.com/a7/11/drvrdQ15_o.png

https//images2.imgbox.com/61/08/YD8IX32H_o.png https//images2.imgbox.com/19/b3/1cEfmsaL_o.png https//images2.imgbox.com/2f/36/Um1wB1K6_o.png

https//images2.imgbox.com/67/dc/h756odZy_o.png https//images2.imgbox.com/e4/38/TOYrbE9C_o.png https//images2.imgbox.com/7a/6e/OenBKMT2_o.png

https//images2.imgbox.com/c9/6b/cVyor5oH_o.png https//images2.imgbox.com/e0/30/GyhvgJeg_o.png https//images2.imgbox.com/1c/bf/JQrWeUy9_o.png

https//images2.imgbox.com/63/3c/mG7p0ayB_o.png https//images2.imgbox.com/ec/17/Yg5aBlTz_o.png https//images2.imgbox.com/3e/68/B9ACgu4T_o.png

https//images2.imgbox.com/d8/1b/5fbqewxh_o.png https//images2.imgbox.com/89/7d/rYGZklWU_o.png https//images2.imgbox.com/5a/cc/yKLUSdSR_o.png




imdb Кинопоиск Официальный сайт фильма


  • BD-Rip (2.87 GB)
  • BD-Rip (1.46 GB)
  • BD-Rip (2.62 GB)
  • DVD5 (4.36 GB)
  • DVD5 (4.37 GB)
  • BD-Rip (4.46 GB)
  • BD-Rip (8.25 GB)
  • DVD9 (11.01 GB)
  • BD-Remux (11.2 GB)
  • BD-Remux (20.28 GB) orig.

Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:18
Язык: французский
Перевод 1: профессиональный многоголосый закадровый
Перевод 2: профессиональный дубляж
Субтитры: русские, французские, английские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: MPEG4, 1280x544 (2.35:1), 23.976 fps, 2990 kbps
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (русский, MVO)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский, DUB)
Аудио 3: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Размер: 2.87 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:17
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские и французские внешние

Файл
Формат: AVI
Качество: BD-Rip
Видео: XviD, 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, 1329 kbps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps (французский)
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:18
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские, французские, английские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: MPEG4, 1280x544 (2.35:1), 23.976 fps, 2990 kbps
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Размер: 2.62 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:32:34
Язык: французский
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: MPEG2 Video, 720x576 (16:9), 25 fps, 5739 kbps
Аудио 1: Dolby AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Размер: 4.36 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:32:34
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские встроенные отключаемые

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: PAL, 720x576 (16:9)
Аудио 1: AC3, 6 ch (русский)
Аудио 2: AC3, 6 ch (французский)
Размер: 4.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:17
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: h264,1280x528, 23.976 fps, 5482 kbps
Аудио 1: AC3, 6 ch (русский)
Аудио 2: AC3, 6 ch (французский)
Размер: 4.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:37:00
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: английские, испанские, португальские, голландские, чешские, венгерские, румынские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: h264, 1920x816, 23.976 fps, 10301 kbps
Аудио 1: AC3, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: DTS, 6 ch, 1536 kbps (французский)
Размер: 8.25 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:32:34
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские встроенные отключаемые

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD9 + DVD5
Видео: PAL, 720x576 (16:9), 25 fps, 7000 kbps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Аудио 3: AC3, 48 kHz, 2 ch, 448 kbps (комментарии)
Аудио 4: DTS, 48 kHz, 6 ch, 755 kbps (французский)
Размер: 11.01 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:17
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж

Файл
Формат: BDAV
Качество: BD-Remux
Видео: WVC1, 1920x1080, 23.98 fps, 13000 kbps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: DTS-HD, 48 kHz, 6 ch, 2170 kbps (французский)
Размер: 11.2 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:49
Язык: французский
Субтитры: английские (full, SDH), французские (SDH), немецкие (SDH), испанские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Remux
Видео: h264, 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, 27.3 Mbps
Аудио 1: DTS-HD, 48.0 kHz, 6 ch, 2213 kbps (французский)
Аудио 2: AC3, 48.0 kHz, 2 ch, 448 kbps (французский, комментарии)
Размер: 20.28 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германия BD-Rip + DVD5 + DVD9 + BD-Remux

  • 5
 (Голосов: 172)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 [5] 6

(22.04.2009 - 17:30:41) цитировать
 
 
Kuba76 написал:
И тоже буду прав
Ну что тебе сказать, Куба?
Говорить со мной о музыке, употреблять слово "гармония" и иметь в виду не музыкальный его смысл, то же самое, если я буду говорить с тобой о медицине, употреблять слово "глюкоза", но иметь в виду не химическое соединение, а некую кошмарную шоу-вумен из телевизора. Или говорить с Ангорой о винчестерах, но иметь в виду ружья.
 
 
(22.04.2009 - 17:02:48) цитировать
 
 
Korostilewlad написал:
недавно Долину слышал, так она как пылесос воздух втягивает
Не надо слушать попперов - всех этих Филиппков, Алл Борисовн и пр. Долиных, лучшие времена коих давно позади (хотя у Фили они и не начинались). Многое из того, что околачивается на совковой сцене, петь не умеет изначально.
Korostilewlad написал:
можно сушать живое и эмоциональное исполнение какого-нить Шуфутинского и Круга
Ну, а "это" вааще мимо кассы - тут пением и не пахнет, тут идёт "исполнение". Неоднократно доводилось бывать на живых концертах настоящих мастеров рока и поп-музыки, пусть и старой школы: Deep Purple, Uriah Heep, Nazareth, A-ha, Space, Аквариум, стараюсь не пропускать ни одного концерта ДДТ, когда они к нам приезжают - никто из них никогда не пел под фанеру, только живьём, и не смотря на гораздо более приличный возраст большинства из них, нежели у Долиной, никто из них не задыхался и не фальшивил - это были Профессионалы.
Кроме того, имею кучу ДВД с концертными выступлениями других настоящих музыкантов и певцов - заметно, что поют живьем и тоже на высоком уровне, хотя и не все - некоторые изредка всё же включают фанеру (может, чтобы дух перевести), а некоторые живьём выступают всё же ощутимо слабее, нежели в студии, к примеру зело любимая мною группа Queen - увы, не блистала мастерством при выступлении на концертах, если играли и пели живьём... pardon
Ну, а про совковую попсу и вспоминать не стоит - фуфло почти на 99,99%. tired
 
 
(22.04.2009 - 17:01:44) цитировать
 
 
deadman Angora_Cat, Korostilewlad << А как же атмосфера живого концерта? Это совсем не то же самое, что сидеть дома и слушать "идеальную" запись, отредактированную спецами-звукорежиссерами по самые помидоры. К тому же живое выступление может подарить незабываемые впечатления от импровизаций и все такое. Вот, например, у Pink Floyd есть потрясный концертник Live in Pompeii, а Ummagumma live - ваще полный улет. Тема "Saucerful of Secrets" с этого альбома мне нравится гораздо больше, чем с одноименного, студийного. В общем, живое исполнение - вещь вкусная, просто это уметь надо. Но это я все про музыку, а что касается голоса (тем более если речь идет о концерте ради вокала), то я, конечно, тоже не готов слушать предсмертные хрипы со сцены, а Арию Пылесоса можно и дома заценить biggrin
 
 
(22.04.2009 - 16:21:34) цитировать
 
 
Kuba76
Джош написал:
Гармония - это спец термин, а не философское понятие.
А я тебе скажу: гармония - это музыкальный инструмент, в просторечии называемый "гармошка". И тоже буду прав. И ты прав - но только первой половиной, что есть такой термин. Ибо гармонию обсуждали философы еще до всех нынешних спец терминов, еще до появления не только синтезаторов и бас-балалаек, но и фанеры. Но что интересно, и тогда призывали на помощь музыку! Платон "источник гармонии" усматривает в музыке, вносящей в единство противоположных элементов взаимную любовь и единомыслие.
 
 
(22.04.2009 - 16:03:00) цитировать
 
 
roma-vol
Korostilewlad написал:
не могу не признать огромнейший в нее вклад и огромное значение АББЫ.
ABBA - NAVECHNO!!!up
 
 
(22.04.2009 - 16:00:14) цитировать
 
 
roma-vol Angora_Cat, в таком случае с тем же успехом можно дома послушать музыкальный центр или посмотреть концерт той же LIBERы (да простит меня Джош!) на DVD...
 
 
(22.04.2009 - 15:55:58) цитировать
 
 
roma-vol Korostilewlad, сколько людей - столько и мнений. Я уважаю твоё, в данном случае, но, всё же остаюсь при своём, если ты не против, конечно...smile
 
 
(22.04.2009 - 15:50:35) цитировать
 
 
roma-vol Джош, я тебе про Фому...
 
 
(22.04.2009 - 13:38:02) цитировать
 
 
Джош
roma-vol написал:
Джош написал:
когда говорят "гармония" - как правило имеют в виду только инструменталку, но не вокал.
я же оцениваю в любом исполнении как вокал, так и музыку!..
Неее..
Гармония - это спец термин, а не философское понятие.

|Abm|A|H4|H|Abm|A|F#|F#7|(Ab/C)C#m|(H/Eb)E|A|F#mH| E|E|

Вот гармония припева Bright Eyes (темп в два раза быстрее)
 
 
(22.04.2009 - 13:29:30) цитировать
 
 
Angora_Cat Korostilewlad, ай как я с тобой согласен. "Живые" концерты с надорванными связками, фальшивые ноты, "петухи", хрипы и шумное дыхание, плюс крики фанатов - нет уж, увольте!
 
 
(22.04.2009 - 13:17:45) цитировать
 
 
Джош
roma-vol написал:
не покидает ощущение, что поют они (LIBERA) с какой-то мёртвой точностью
Ну да. Лично я в музыке в какой-то степени перфекционист, и любая малейшая лажа больно бьет по изящным ушам. biggrin
Только мертвого ничего не вижу и не слышу. Хотя, видел в лукасовом двд Song of Praise на мониторах Либеры софтину Word Builder, которая сама может петь по-английски сэмплами. А также то ли Герати, то ли Прайзман играли на клаве сэмплами собственных хористов. =31= То есть ребята даже не скрывают, что активно используют электронику в обработке и даже на стадии секвенсинга.
Концерт Libera in Concert записывался на цифру индивидуально с каждого участника, и в америке сводился. Я стопудово уверен, что голос корректировали в плане лажи. Но все равно - это не фанера.
Но, повторюсь, для меня это не мертвый звук, для меня это идеальный звук. Я предпочитаю такой, а не с примесью лажи, разнобоя, оставания, сбитого дыхания и пр. Тем более, не так много у них студийной работы, они гораздо больше выступают вживую, и мало кто жалуется на их профессионализм.
 
 
(22.04.2009 - 13:14:34) цитировать
 
 
Roma-vol, извините, что вклиниваюсь в ваш диалог...но я не сдержался...pardon
Насчет фанеры...Я, например, не любитель поп музыки, но не могу не признать огромнейший в нее вклад и огромное значение АББЫ. При том, что если я не ошибаюсь, у этого ансамбля был только один за всю их историю случай живого исполнения со сцены. Они были профессионалами- перфекционистами(правда,крыша на этой почве поехала), и именно поэтому они пели только под фанеру. "Барселону" такие величины как Карерас, Меркюри и Кабалье тож пели не в живую. И что с того? Я, идя на концерт, предпочел бы услышать качествееное и профессиональное исполнение, а не живое, зачастую с туберкулезными вдохами между фразами (недавно Долину слышал, так она как пылесос воздух втягивает), фальшивым исполнением и одышкой.
И то же самое касается "мертвости" и "бездушной точности". В таком случае можно сушать живое и эмоциональное исполнение какого-нить Шуфутинского и Круга. Там все "с душой", выстраданное, такое все из себя с надрывом и горечью в дрожащем от соленых мужицких слез голосе.=25=
Так что мне кажется, что лучше крассиво, точно и перфкектно, чем фальшивя, но от всей души.pardon
Кстати, есть в ютубе Либера, поющая вживую. И слышно, как слегка фальшивят...blush
 
 
(22.04.2009 - 12:42:25) цитировать
 
 
roma-vol
Джош написал:
когда говорят "гармония" - как правило имеют в виду только инструменталку, но не вокал.
я же оцениваю в любом исполнении как вокал, так и музыку!..
 
 
(22.04.2009 - 12:40:12) цитировать
 
 
roma-vol
Джош написал:
Мне нравятся некоторые вещи, исполненные посредственно
тогда понятно, почему тебе нравится LIBERA! biggrin ну а если серьёзно, то лично мне их исполнение нравится, только вот почему-то не покидает ощущение, что поют они (LIBERA) с какой-то мёртвой точностью, свойственной некоторым виртуозам, которые вкладывают в своё исполнение всё, кроме главного - ДУШИ... К тому же, как мне показалось, поют они под фанеру, что особого труда не составляет...
 
 
(22.04.2009 - 10:08:28) цитировать
 
 
Джош Потому что "красивая гармония в музыке и вокале" - это одно, а исполнительский уровень - другое.
Мне нравятся некоторые вещи, исполненные посредственно, последний пример - Joseph McManners, но есть, к счастью, другие нюансы, на которые сердце и разум могут неожиданно среагировать.
И сравнение было тока по поводу исполнения, а не гармонии. Гармонию создает композитор, и мне по большому счету все равно, чью песню они поют.

И, кстати, когда говорят "гармония" - как правило имеют в виду только инструменталку, но не вокал.
 
 
(21.04.2009 - 23:55:46) цитировать
 
 
roma-vol Джош, а для чего же ты тогда приводишь в сравнение свою группу??? не понятно.
 
 
(21.04.2009 - 21:33:38) цитировать
 
 
Джош Я ни словечком не упомянул ни Jean-Baptiste Maunier(а), ни красивые гармонии в музыке и вокале.
Зачем мне забирать свои слова назад?
 
 
(21.04.2009 - 21:33:21) цитировать
 
 
roma-vol Джош, было бы очень странно, если бы ты стал сравнивать их с кем-то другим... Хотя LIBERA - тоже рулит!
 
 
(21.04.2009 - 21:27:24) цитировать
 
 
roma-vol Джош, зря ты так, конечно. Рекомендую тебе познакомиться с творчеством Jean-Baptiste Maunier(а) поближе и, если ты истинный ценитель красивых гармоний в музыке и в вокале, то, мне кажется, ты возьмёшь свои слова назад...=20=
 
 
(21.04.2009 - 11:03:38) цитировать
 
 
Эрька Сейчас у меня на очереди последний архив от "На самом дне океана" и "Лисичка" :)
А потом скачаю и послушаю. Спасибо большое, Джош.
 
 
(21.04.2009 - 10:37:19) цитировать
 
 
Джош Можно!

1. http://blizzard.xerz.net/category/other-direct-eng -music/Angel_Voices_Libera_in_Concert_2007.html

2. http://blizzard.xerz.net/category/music-eng-direct /libera-_songs_of_praise_bbc_1_londonvideoclips.ht ml

3. http://blizzard.xerz.net/category/music/Libera__Sa lva_me.html

smile
Кстате, у нас нет ни одного поющего смайла кроме Мурцефана.
Нихорошо.
 
 
(21.04.2009 - 10:25:23) цитировать
 
 
Эрька
Джош написал:
если ни с кем не сравнивать


а с кем? Можно я тоже сравню?smile
 
 
(21.04.2009 - 10:11:34) цитировать
 
 
Джош
roma-vol написал:
А как они поют! - завораживает...
Нуу... если ни с кем не сравнивать, то может быть, может быть...

А поют они нормально, мы в школе пели не хуже.
 
 
(20.04.2009 - 23:19:18) цитировать
 
 
Эрька Очень хорошее. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, какой тут перевод.
Скачала однажды замечательное качество и русский язык варварски поверх французского - не разобрать ни одного, ни другого, все на одной громкости.
А как здесь?
 
 
(20.04.2009 - 23:15:42) цитировать
 
 
roma-vol Хорошее кино. А как они поют! - завораживает...
 
 
(22.03.2009 - 22:03:01) цитировать
 
 
ultramozg Просто замечательный фильм.
 
 
(14.12.2008 - 12:09:11) цитировать
 
 
smile этот фильм так сильно затрагивает....до глубины души.. а в оригинале смотреть еще лучше...up
 
 
(2.12.2008 - 23:02:48) цитировать
 
 
Dickiy написал:
Поразительно, две схожие ситуации, и два абсолютно разных воплощения

Dickiy написал:
два фильма показывают противоположные ситуации

сдаётся мне, сударь, что вы сами не знаете, что же вы хотите сказать =)
 
 
(2.12.2008 - 22:29:25) цитировать
 
 
Место - приют для мальчиков.
Жестокий начальник приюта.
"Молчаливые", точнее "молчащие" свидетели.
Да в принципе все схожее, но только в одном этой ситуацией пользуются и калечат жизни, а в другой благородно и безвозмездно возвращают пацанов к жизни.
Я имел в виду, насколько разные повороты судьбы многих детей могут быть из-за одного человека. А два фильма показывают противоположные ситуации.
 
 
(2.12.2008 - 22:23:47) цитировать
 
 
Dickiy написал:
я сравниваю с Мальчиками из приюта Св.Винсента

не понимаю, что тут может быть общего?..
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям