Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 76
Всего:17641

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:170
Всего:71037

Комментариев:
За сутки: 58
За месяц: 1339
Всего:485324
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 7 (sogmir, makslm, blues, Volomer, gagalover, Borgertek, Henry1037)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германия BD-Rip + DVD5 + DVD9 + BD-Remux
Категория: Драмы, Торренты и eMule | Автор: blizzardkid | (4 сентября 2017)
 

http//images.vfl.ru/ii/15962320/3526855e/31222258.jpg




Название: Хористы
Оригинальное название: Les Choristes
Год выхода: 2004
Жанр: драма, музыкальный
Режиссёр: Кристоф Барратье / Christophe Barratier

В ролях:
Жерар Жюньо / Gérard Jugnot, Франсуа Берлеан / François Berléand, Кад Мерад / Kad Merad, Жан-Поль Боннер / Jean-Paul Bonnaire, Мари Бюнель / Marie Bunel, Жан-Батист Монье / Jean-Baptiste Maunier, Максанс Перрен / Maxence Perrin, Грегори Гатиньоль / Grégory Gatignol, Тома Блюменталь / Thomas Blumenthal, Сирил Бернико / Cyril Bernicot, Симон Фаржо / Simon Fargeot, Теодюль Карре-Кассейн / Théodule Carré-Cassaigne, Филипп дю Жанеран / Philippe du Janerand, Кароль Вейсс / Carole Weiss, Эрик Демарез / Erick Desmarestz

Описание:
Франция. 1949 год. Отчаявшись найти работу, учитель музыки Клеман Матье попадает в интернат для трудных подростков. Там он видит, к каким жестоким «воспитательным мерам» прибегает ректор этого заведения Рашан. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем агрессивнее они становятся. Добродушного по натуре Матье возмущают эти методы, но он не в состоянии открыто протестовать. Однажды ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея: организовать школьный хор.


Скриншоты (BD-Rip 2.62 GB)

http//s55.radikal.ru/i1/1308/5c/4ded5ab4bf63t.jpg http//s019.radikal.ru/i642/1308/66/bfc6553f99e4t.jpg http//s019.radikal.ru/i627/1308/f7/c988e6aea729t.jpg

http//s002.radikal.ru/i197/1308/d5/65ed6eadt.jpg http//s020.radikal.ru/i712/1308/4f/cbc200cdb902t.jpg http//s019.radikal.ru/i637/1308/0e/36de6c050d2ct.jpg

http//s.radikal.ru/i158/1308/9e/854d76581628t.jpg http//i031.radikal.ru/1308/c1/2c2da519d3d5t.jpg http//s43.radikal.ru/i099/1308/05/dd94ca641aeft.jpg

http//s001.radikal.ru/i196/1308/62/c8365e8f9cd6t.jpg http//s019.radikal.ru/i626/1308/32/9d75dfb84ed6t.jpg http//s019.radikal.ru/i602/1308/fc/e9d2fd2ba041t.jpg

http//s018.radikal.ru/i504/1308/62/8ef8112441d4t.jpg http//s020.radikal.ru/i706/1308/4f/37c91a004bfbt.jpg http//s.radikal.ru/i156/1308/75/733bd566f3d0t.jpg

http//s017.radikal.ru/i415/1308/c9/7439dcb8dfc0t.jpg http//s018.radikal.ru/i519/1308/cb/4aefc3e388a2t.jpg http//s.radikal.ru/i156/1308/f3/71a3d07798t.jpg

http//s020.radikal.ru/i703/1308/3c/678ba9faa785t.jpg http//i062.radikal.ru/1308/1d/ecbb0e39a131t.jpg http//i054.radikal.ru/1308/71/5518c8007cf7t.jpg

http//s006.radikal.ru/i213/1308/ef/b4e3bc3be550t.jpg http//s018.radikal.ru/i512/1308/3a/cd30fe3a2ca9t.jpg http//s019.radikal.ru/i627/1308/eb/d2b6cc3aa18et.jpg

http//i017.radikal.ru/1308/e2/a16282cd0debt.jpg http//s019.radikal.ru/i635/1308/6b/35399ae070b2t.jpg http//s40.radikal.ru/i087/1308/0d/4fd855b2456ct.jpg

http//s018.radikal.ru/i501/1308/f5/0ea4c7113at.jpg http//s018.radikal.ru/i520/1308/e5/df1b53cb9dt.jpg http//s019.radikal.ru/i611/1308/97/31800baca293t.jpg




imdb Кинопоиск Официальный сайт фильма


  • BD-Rip (2.87 GB)
  • BD-Rip (1.46 GB)
  • BD-Rip (2.62 GB)
  • DVD5 (4.36 GB)
  • DVD5 (4.37 GB)
  • BD-Rip (4.46 GB)
  • BD-Rip (8.25 GB)
  • DVD9 (11.01 GB)
  • BD-Remux (11.2 GB)

Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:18
Язык: французский
Перевод 1: профессиональный многоголосый закадровый
Перевод 2: профессиональный дубляж
Субтитры: русские, французские, английские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: MPEG4, 1280x544 (2.35:1), 23.976 fps, 2990 kbps
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (русский, MVO)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский, DUB)
Аудио 3: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Размер: 2.87 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:17
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские и французские внешние

Файл
Формат: AVI
Качество: BD-Rip
Видео: XviD, 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, 1329 kbps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps (французский)
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:18
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские, французские, английские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: MPEG4, 1280x544 (2.35:1), 23.976 fps, 2990 kbps
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Размер: 2.62 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:32:34
Язык: французский
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: MPEG2 Video, 720x576 (16:9), 25 fps, 5739 kbps
Аудио 1: Dolby AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Размер: 4.36 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:32:34
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские встроенные отключаемые

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: PAL, 720x576 (16:9)
Аудио 1: AC3, 6 ch (русский)
Аудио 2: AC3, 6 ch (французский)
Размер: 4.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:17
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: h264,1280x528, 23.976 fps, 5482 kbps
Аудио 1: AC3, 6 ch (русский)
Аудио 2: AC3, 6 ch (французский)
Размер: 4.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:37:00
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: английские, испанские, португальские, голландские, чешские, венгерские, румынские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: h264, 1920x816, 23.976 fps, 10301 kbps
Аудио 1: AC3, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: DTS, 6 ch, 1536 kbps (французский)
Размер: 8.25 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:32:34
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж
Субтитры: русские встроенные отключаемые

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD9 + DVD5
Видео: PAL, 720x576 (16:9), 25 fps, 7000 kbps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (французский)
Аудио 3: AC3, 48 kHz, 2 ch, 448 kbps (комментарии)
Аудио 4: DTS, 48 kHz, 6 ch, 755 kbps (французский)
Размер: 11.01 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Франция, Швейцария, Германия (Vega Film, Banque Populaire Images 4, CP Medien AG)
Продолжительность: 01:36:17
Язык: французский
Перевод: профессиональный дубляж

Файл
Формат: BDAV
Качество: BD-Remux
Видео: WVC1, 1920x1080, 23.98 fps, 13000 kbps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: DTS-HD, 48 kHz, 6 ch, 2170 kbps (французский)
Размер: 11.2 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//i080.radikal.ru/1308/50/64ceca8dd36a.jpg




Скачать Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германия BD-Rip + DVD5 + DVD9 + BD-Remux

  • 5
 (Голосов: 166)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 [4] 5 6

(23.04.2009 - 15:49:02) цитировать
 
 
Kuba76
roma-vol написал:
Пардон, а на каком же они там поют
Ну, вопрос-то был про разговоры, можно ли их понять. Про песни не помню, смотрел давно. Меня обычно в песнях беспокоит, чтобы не лезли с переводом в формате "в пессне поетсся" посреди исполнения. Мне всегда это напоминает манеру показа картин в испанских музеях начала XIX века, когда экскурсовод, желая привлечь внимание к знаменитой картине Мурильо или Веласкеса, колотил по ней палкой, причем не по раме, а по холсту (Боткин, "Письма об Испании").
 
 
(23.04.2009 - 11:56:06) цитировать
 
 
roma-vol
Kuba76 написал:
Французского вообще не слыхать.
Пардон, а на каком же они там поют - песни тоже русифицированы, что ли?crazy
 
 
(23.04.2009 - 09:45:05) цитировать
 
 
iskatel
Kuba76 написал:
Даже кто такие лабухи. Кажется, это такие музыканты, которые подряжаются на похороны - "на жмура"?

Не, лабухи - это музыканты вообще. А играющий "на жмурах", кажется,называется кадотом (если не ошибаюсь). У меня один приятель-духовик на похоронах в студенчестве подрабатывал в оркестре. Потом эти деньги цинично с ним спускали на пиво.
 
 
(23.04.2009 - 00:52:45) цитировать
 
 
Kuba76
Джош написал:
Я для тебя диалог двух лабухов сочинил. Абстрактный реализм.
Я действительно ничего не понял! Даже кто такие лабухи. Кажется, это такие музыканты, которые подряжаются на похороны - "на жмура"?
"А гармонию ему завтра же купить!" (Лесков, "Очарованный странник")
 
 
(23.04.2009 - 00:46:08) цитировать
 
 
Kuba76 Эрька, тут же обозначено в описании - полное дублирование. Французского вообще не слыхать. Из обозначенных файлов первого, на 2 гига, вроде уже нет, остался второй, BDRip на полтора гига, но картинка очень хорошая.
 
 
(23.04.2009 - 00:01:50) цитировать
 
 
iskatel
Эрька написал:
Вот мне интересно - что здесь.

Не знаю, у меня этот фильи откуда-то из другого источника.
 
 
(22.04.2009 - 23:53:36) цитировать
 
 
Эрька Да нет, я не об этом, Искатель, хотя все равно спасибо.
просто в записи, которую я скачала недавно, русский лежал аккурат на французском, на той же самой громкости, и было совсем не разобрать слов. Вот мне интересно - что здесь.
 
 
(22.04.2009 - 23:50:14) цитировать
 
 
iskatel
Эрька написал:
33 коммента назад я озвучила свою просьбу... никто не подскажет?

Там же битрейт прописан в новости. 448кбт.с - это вполне прилично.
 
 
(22.04.2009 - 23:03:59) цитировать
 
 
Эрька Анекдот прекрасный и диалог тоже, но можно про качество звука узнать?smile

33 коммента назад я озвучила свою просьбу... никто не подскажет?
 
 
(22.04.2009 - 22:55:25) цитировать
 
 
Джош написал:
диалог двух лабухов сочинил. Абстрактный реализм.
Напомнило старый анекдот:

Приходит басист на репетицию и видит пришедшего раньше вокалиста, спрашивает:
- Что сегодня играем?
- "I love you".
- I love you too, а что играем-то?
 
 
(22.04.2009 - 20:43:12) цитировать
 
 
roma-vol написал:
остаюсь при своём, если ты не против, конечно...

Это ессесно!!! Я и так извиняюсь, что в разговор вклинился...вы могли просто проигнорировать мой коментsmile
deadman написал:
А как же атмосфера живого концерта? ... Вот, например, у Pink Floyd есть потрясный концертник Live in Pompeii

Я этот концерт оц ценю, и храню в своей видео коллекции. Я ничего против живого исполнения не имею, и меня не раздражают аплодисменты фанатов после исполнения. Я как раз о качестве исполнения говорил, и, как ты сказал, о "концерте ради вокала".pardon

Kl@us, и я бывал на множестве качественных рок концертах, и соглашусь, что все поют вживую. Просто глупо петь рок под фанеру.( Queen, кстати, свою "богемскую рапсодию" пели исключительно под фанеру, но они не столько пели, сколько переодевались за кулисами во время ее звучания). А во вторых, живые исполнения этой группы ее фанаты ценят не столько за вокальные качества Фредди (на гастролях голос ессесно поизнашивается), сколько за его умение управлять толпой, упиваться самим ее присутствием, и уметь держать эмоции тысяч людей под контролем.
Kl@us написал:
Не надо слушать попперов

И не слушаю, а случайно услышал, и привел как пример плохого концертного исполнения. pardon
В общем, я хотел сказать, что я ЗА фанеру, если "живое исполнение" значит с фальшивостью и одышкой. Если же певец умеет петь вживую качественно, тогда я, ессесно, за живое исполнение.
 
 
(22.04.2009 - 20:04:56) цитировать
 
 
Джош Куба-Куба....
Я для тебя диалог двух лабухов сочинил. Абстрактный реализм.

- Какая тональность?
- Фа минор
- Гармония записана?
- Дома забыл
- Дурак! Ты должен носить гармонию с собой!
- Нах! Там всего четыре аккорда, играем по гармонии "Муси-Пуси"biggrin.
- Ладна. Так какая тональность?
 
 
(22.04.2009 - 19:35:01) цитировать
 
 
Kuba76
Джош написал:
если я буду говорить с тобой о медицине, употреблять слово "глюкоза", но иметь в виду не
Джош, ты передергиваешь! biggrin Ты-то говорил, что гармония - термин, а не философское понятие! Вот если бы я сказал, что глюкоза - это то, что химия, а не бабец, тогда было бы да. Но я не отрицаю существование помимо химии ни Глюкозы, ни Тимоти, ни иныхъ бабс... они - объективная реальность, данная нам в ощущениях. Ну, пусть не совсем нам...
 
 
(22.04.2009 - 17:59:13) цитировать
 
 
roma-vol
deadman написал:
В общем, живое исполнение - вещь вкусная, просто это уметь надо.
Это надо уметь воспринимать!wink deadman! you're well done!=20=
 
 
(22.04.2009 - 17:44:12) цитировать
 
 
Angora_Cat
Джош написал:
Или говорить с Ангорой о винчестерах, но иметь в виду ружья.

мррр, клёвый пример, зачо-о-о-т smile
 
 
(22.04.2009 - 17:30:41) цитировать
 
 
Kuba76 написал:
И тоже буду прав
Ну что тебе сказать, Куба?
Говорить со мной о музыке, употреблять слово "гармония" и иметь в виду не музыкальный его смысл, то же самое, если я буду говорить с тобой о медицине, употреблять слово "глюкоза", но иметь в виду не химическое соединение, а некую кошмарную шоу-вумен из телевизора. Или говорить с Ангорой о винчестерах, но иметь в виду ружья.
 
 
(22.04.2009 - 17:02:48) цитировать
 
 
Korostilewlad написал:
недавно Долину слышал, так она как пылесос воздух втягивает
Не надо слушать попперов - всех этих Филиппков, Алл Борисовн и пр. Долиных, лучшие времена коих давно позади (хотя у Фили они и не начинались). Многое из того, что околачивается на совковой сцене, петь не умеет изначально.
Korostilewlad написал:
можно сушать живое и эмоциональное исполнение какого-нить Шуфутинского и Круга
Ну, а "это" вааще мимо кассы - тут пением и не пахнет, тут идёт "исполнение". Неоднократно доводилось бывать на живых концертах настоящих мастеров рока и поп-музыки, пусть и старой школы: Deep Purple, Uriah Heep, Nazareth, A-ha, Space, Аквариум, стараюсь не пропускать ни одного концерта ДДТ, когда они к нам приезжают - никто из них никогда не пел под фанеру, только живьём, и не смотря на гораздо более приличный возраст большинства из них, нежели у Долиной, никто из них не задыхался и не фальшивил - это были Профессионалы.
Кроме того, имею кучу ДВД с концертными выступлениями других настоящих музыкантов и певцов - заметно, что поют живьем и тоже на высоком уровне, хотя и не все - некоторые изредка всё же включают фанеру (может, чтобы дух перевести), а некоторые живьём выступают всё же ощутимо слабее, нежели в студии, к примеру зело любимая мною группа Queen - увы, не блистала мастерством при выступлении на концертах, если играли и пели живьём... pardon
Ну, а про совковую попсу и вспоминать не стоит - фуфло почти на 99,99%. tired
 
 
(22.04.2009 - 17:01:44) цитировать
 
 
deadman Angora_Cat, Korostilewlad << А как же атмосфера живого концерта? Это совсем не то же самое, что сидеть дома и слушать "идеальную" запись, отредактированную спецами-звукорежиссерами по самые помидоры. К тому же живое выступление может подарить незабываемые впечатления от импровизаций и все такое. Вот, например, у Pink Floyd есть потрясный концертник Live in Pompeii, а Ummagumma live - ваще полный улет. Тема "Saucerful of Secrets" с этого альбома мне нравится гораздо больше, чем с одноименного, студийного. В общем, живое исполнение - вещь вкусная, просто это уметь надо. Но это я все про музыку, а что касается голоса (тем более если речь идет о концерте ради вокала), то я, конечно, тоже не готов слушать предсмертные хрипы со сцены, а Арию Пылесоса можно и дома заценить biggrin
 
 
(22.04.2009 - 16:21:34) цитировать
 
 
Kuba76
Джош написал:
Гармония - это спец термин, а не философское понятие.
А я тебе скажу: гармония - это музыкальный инструмент, в просторечии называемый "гармошка". И тоже буду прав. И ты прав - но только первой половиной, что есть такой термин. Ибо гармонию обсуждали философы еще до всех нынешних спец терминов, еще до появления не только синтезаторов и бас-балалаек, но и фанеры. Но что интересно, и тогда призывали на помощь музыку! Платон "источник гармонии" усматривает в музыке, вносящей в единство противоположных элементов взаимную любовь и единомыслие.
 
 
(22.04.2009 - 16:03:00) цитировать
 
 
roma-vol
Korostilewlad написал:
не могу не признать огромнейший в нее вклад и огромное значение АББЫ.
ABBA - NAVECHNO!!!up
 
 
(22.04.2009 - 16:00:14) цитировать
 
 
roma-vol Angora_Cat, в таком случае с тем же успехом можно дома послушать музыкальный центр или посмотреть концерт той же LIBERы (да простит меня Джош!) на DVD...
 
 
(22.04.2009 - 15:55:58) цитировать
 
 
roma-vol Korostilewlad, сколько людей - столько и мнений. Я уважаю твоё, в данном случае, но, всё же остаюсь при своём, если ты не против, конечно...smile
 
 
(22.04.2009 - 15:50:35) цитировать
 
 
roma-vol Джош, я тебе про Фому...
 
 
(22.04.2009 - 13:38:02) цитировать
 
 
Джош
roma-vol написал:
Джош написал:
когда говорят "гармония" - как правило имеют в виду только инструменталку, но не вокал.
я же оцениваю в любом исполнении как вокал, так и музыку!..
Неее..
Гармония - это спец термин, а не философское понятие.

|Abm|A|H4|H|Abm|A|F#|F#7|(Ab/C)C#m|(H/Eb)E|A|F#mH| E|E|

Вот гармония припева Bright Eyes (темп в два раза быстрее)
 
 
(22.04.2009 - 13:29:30) цитировать
 
 
Angora_Cat Korostilewlad, ай как я с тобой согласен. "Живые" концерты с надорванными связками, фальшивые ноты, "петухи", хрипы и шумное дыхание, плюс крики фанатов - нет уж, увольте!
 
 
(22.04.2009 - 13:17:45) цитировать
 
 
Джош
roma-vol написал:
не покидает ощущение, что поют они (LIBERA) с какой-то мёртвой точностью
Ну да. Лично я в музыке в какой-то степени перфекционист, и любая малейшая лажа больно бьет по изящным ушам. biggrin
Только мертвого ничего не вижу и не слышу. Хотя, видел в лукасовом двд Song of Praise на мониторах Либеры софтину Word Builder, которая сама может петь по-английски сэмплами. А также то ли Герати, то ли Прайзман играли на клаве сэмплами собственных хористов. =31= То есть ребята даже не скрывают, что активно используют электронику в обработке и даже на стадии секвенсинга.
Концерт Libera in Concert записывался на цифру индивидуально с каждого участника, и в америке сводился. Я стопудово уверен, что голос корректировали в плане лажи. Но все равно - это не фанера.
Но, повторюсь, для меня это не мертвый звук, для меня это идеальный звук. Я предпочитаю такой, а не с примесью лажи, разнобоя, оставания, сбитого дыхания и пр. Тем более, не так много у них студийной работы, они гораздо больше выступают вживую, и мало кто жалуется на их профессионализм.
 
 
(22.04.2009 - 13:14:34) цитировать
 
 
Roma-vol, извините, что вклиниваюсь в ваш диалог...но я не сдержался...pardon
Насчет фанеры...Я, например, не любитель поп музыки, но не могу не признать огромнейший в нее вклад и огромное значение АББЫ. При том, что если я не ошибаюсь, у этого ансамбля был только один за всю их историю случай живого исполнения со сцены. Они были профессионалами- перфекционистами(правда,крыша на этой почве поехала), и именно поэтому они пели только под фанеру. "Барселону" такие величины как Карерас, Меркюри и Кабалье тож пели не в живую. И что с того? Я, идя на концерт, предпочел бы услышать качествееное и профессиональное исполнение, а не живое, зачастую с туберкулезными вдохами между фразами (недавно Долину слышал, так она как пылесос воздух втягивает), фальшивым исполнением и одышкой.
И то же самое касается "мертвости" и "бездушной точности". В таком случае можно сушать живое и эмоциональное исполнение какого-нить Шуфутинского и Круга. Там все "с душой", выстраданное, такое все из себя с надрывом и горечью в дрожащем от соленых мужицких слез голосе.=25=
Так что мне кажется, что лучше крассиво, точно и перфкектно, чем фальшивя, но от всей души.pardon
Кстати, есть в ютубе Либера, поющая вживую. И слышно, как слегка фальшивят...blush
 
 
(22.04.2009 - 12:42:25) цитировать
 
 
roma-vol
Джош написал:
когда говорят "гармония" - как правило имеют в виду только инструменталку, но не вокал.
я же оцениваю в любом исполнении как вокал, так и музыку!..
 
 
(22.04.2009 - 12:40:12) цитировать
 
 
roma-vol
Джош написал:
Мне нравятся некоторые вещи, исполненные посредственно
тогда понятно, почему тебе нравится LIBERA! biggrin ну а если серьёзно, то лично мне их исполнение нравится, только вот почему-то не покидает ощущение, что поют они (LIBERA) с какой-то мёртвой точностью, свойственной некоторым виртуозам, которые вкладывают в своё исполнение всё, кроме главного - ДУШИ... К тому же, как мне показалось, поют они под фанеру, что особого труда не составляет...
 
 
(22.04.2009 - 10:08:28) цитировать
 
 
Джош Потому что "красивая гармония в музыке и вокале" - это одно, а исполнительский уровень - другое.
Мне нравятся некоторые вещи, исполненные посредственно, последний пример - Joseph McManners, но есть, к счастью, другие нюансы, на которые сердце и разум могут неожиданно среагировать.
И сравнение было тока по поводу исполнения, а не гармонии. Гармонию создает композитор, и мне по большому счету все равно, чью песню они поют.

И, кстати, когда говорят "гармония" - как правило имеют в виду только инструменталку, но не вокал.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.12 sec 
Правообладателям