Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1416

nrg345: новостей 1275

blues: новостей 1183

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 813

кузнечик212: новостей 699

Lik: новостей 561

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 329

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 65
Всего:18257

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:201
Всего:73488

Комментариев:
За сутки: 36
За месяц: 1176
Всего:498896
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 3 (Mikhail-555, segofan, Aleks3108)  

 Календарь
 
« Май 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Садовница / Садівниця (2019) Украина WEBDL-Rip + WEB-DL
Категория: Драмы, Мелодрамы, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: кузнечик212 | (23 апреля 2020)
 

http//images.vfl.ru/ii/1587645803/972da4f8/30306917.jpg




Название: Садовница
Оригинальное название: Садівниця
Год выхода: 2019
Жанр: драма, мелодрама
Режиссёр: Александр Будённый

В ролях:
Анна Васильева, Александр Попов, Евгений Ламах, Владислав Мамчур, Марк Терещенко, Светлана Зельбет, Анастасия Чепелюк, Ксения Мишина, Ирина Мельник, Сергей Сипливый, Сергей Кияшко, Сергей Фролов

Описание:
Наталья, молодая провинциальная девушка, уверена, что Дмитрий любит ее не меньше, чем она его. Однако его предательство разрушает их отношения. Спустя семь лет Наталья - известный ландшафтный дизайнер, воспитывает сына Костю и готовится к свадьбе с Сергеем, которого, как ей кажется, не любит по-настоящему. Внезапно в ее жизни снова появляется Дмитрий с просьбами о прощении и клятвами в любви. Наталья поддается страсти и рвет отношения с Сергеем, не подозревая, что возвращение Дмитрия неслучайно и теперь ее жизнь находится в опасности...

От себя:
Первая серия несабжевая.

Марк Терещенко

http//images.vfl.ru/ii/1587658006/de58c27b/30308964.jpg

Скриншоты (WEBDL-Rip 2.42 GB)

http//images.vfl.ru/ii/15876159/a3b80f43/30308827_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876159/4e75f8/30308828_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876159/d5c2ebd1/30308829_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876159/0f58e766/30308830_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876159/93cfa8dc/30308831_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876159/f443a23a/30308832_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876159/5d3883e5/30308833_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876160/8f28f32b/30308834_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876160/15646e7e/30308835_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876160/15047c/30308836_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876160/b74366cf/30308837_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876160/ab9abc1e/30308838_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876160/1efec075/30308839_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876160/02d94732/30308840_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876160/5ed5f4d3/30308841_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876196/68c173e7/30308842_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/4f72e9dd/30308843_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/8047f3a1/30308844_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876196/7783f967/30308845_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/04a12f10/30308846_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/4b339dc6/30308847_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876196/8187a2f9/303088_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/99418f2e/303088_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/c46c6bdd/30308850_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876196/c81ee343/30308851_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/b5170a16/30308852_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/d730b264/30308853_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15876196/892d4787/30308854_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/f8d790d0/30308855_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/15876196/15a80864/30308856_s.jpg




Каталог фильмов Кинопоиск


  • WEBDL-Rip (2.34 GB)
  • WEBDL-Rip (2.38 GB)
  • WEBDL-Rip (2.42 GB)
  • WEBDL-Rip (4.89 GB)
  • WEB-DL (6.87 GB)
  • WEB-DL (10.90 GB)

Производство: Украина (Star Media)
Продолжительность: 4 х ~ 00:47:00
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: WEBDL-Rip
Видео: XviD, ~ 1600 kbps, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 kbps
Размер: 2.34 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Украина (Star Media)
Продолжительность: 4 х ~ 00:47:00
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1600 kbps, 1024x576, 25 fps
Аудио: AC3, 2 ch, 192 kbps
Размер: 2.38 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Украина (Star Media)
Продолжительность: 4 х ~ 00:47:00
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: WEBDL-Rip
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD, ~1634 kbps avg, 0.228 bit/pixel
Аудио: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~ 192 kbps
Размер: 2.42 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Украина (Star Media)
Продолжительность: 4 х ~ 00:47:00
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip 720p
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3500 kbps, 1280х720, 25 fps
Аудио: AC3, 2 ch, 192 kbps
Размер: 4.89 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Украина (Star Media)
Продолжительность: 4 х ~ 00:47:00
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 5000 kbps, 1920х1080, 25 fps
Аудио: AC3, 2 ch, 192 kbps
Размер: 6.87 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Украина (Star Media)
Продолжительность: 4 х ~ 00:47:00
Язык: русский

Файл
Формат: MР4
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 8000 kbps, 1920x1080, 25 fps
Аудио: AAC, 2 ch, 384 kbps
Размер: 10.90 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Садовница / Садівниця (2019) Украина WEBDL-Rip + WEB-DL

  • 4
 (Голосов: 4)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(3.05.2025 - 15:39:45) цитировать
 
 
SpacyMitchel
taiger написал:
Лично я сейчас живу гораздо лучше, чем 25 лет тому назад.


Какой счастливый товарищ.
Снелли, ты явно не там живешь, в какой то "загнивающей и нескрепной Италии". Может тебе пора вернуться в родную гавань? Смотри как пепы прекрасно там живут.to_pick_ones_nose
 
 
(26.04.2025 - 16:55:27) цитировать
 
 
taiger
Damien написал:
участие в подобных диалогах - абсолютно бессмысленное занятие...

Лично я сейчас живу гораздо лучше, чем 25 лет тому назад. Раньше у нас пенсионеры в мусорках копались, уже лет 15 такого не вижу...
А какие парки нам сделали! С велодорожками! Я всё лето катаюсь, поэтому - для меня это важно. А сколько спортивных площадок! Я реально вижу, что государство много делает для всех и для меня лично.
Вызывал матери скорую помощь - приехали через 5 минут, помогали минут 50, и не уехали, пока не добились результата. И всё совершенно бесплатно. Где ещё такое возможно?
Я не скажу, что у нас в стране всё хорошо, но назовите мне страну, где всё отлично... Да таких практически нет. Европа? США? Ха-ха... Ну, может, Арабские эмираты...
 
 
(25.04.2025 - 23:00:55) цитировать
 
 
SpacyMitchel
nrg345 написал:
решает, кому дальше жить, а кому нет


Решаю не я, решает Мироздание и Высшие Силы Света.
А тебя чего то не устраивает?
Ну так для начала перестань бухать и грамматикой займись. А то до 70 лет дожил, а так и не окончил четыре класса...
 
 
(25.04.2025 - 22:43:49) цитировать
 
 
nrg345 Во-о-от. У нас теперь господин боженькой pop_kadilom_po_lby_hlop нострадателем benladen себя считает, решает, кому дальше жить, а кому нет rzhunemogu
SpacyMitchel написал:
. У "вас" нет места в будущем.
 
 
(25.04.2025 - 22:18:57) цитировать
 
 
SpacyMitchel Лапа, ты мне друг, но истина дороже.
Pigy, все в точку. up

paw16 написал:
Иногда послушаешь некоторых людей, весь мир которых состоит из проблемы гомосексуализма или мультиполовых отношений.


Лапа, ты дико заблуждаешься.
Это слушая вас "традиционьщиков" создается впечатление, что вам везде мешают геи, просто спать и есть не дают. Весь нормальный мир как раз живет спокойно и не создает из этого проблему. Это только "вы" во всех кто не похож на вас ищете врагов, точнее создаете из них врагов. Ибо это всегда проще, найти во всех траблах крайних и сказать, вот это все они виноваты, это вот они нам во всем мешают, а так бы мы ого-го, уже жили бы круче всех. Но нет, ошибаетесь, так это не работает. "Вы" вымрете как динозавры, а мир продолжит изменятся, пусть тяжело и трудно но изменятся, но не петь под "вашу" дуду. У "вас" нет места в будущем.
 
 
(25.04.2025 - 04:27:46) цитировать
 
 
blues Pigy, good
 
 
(25.04.2025 - 02:04:23) цитировать
 
 
uhtyshk
Pigy написал:
Почему моя зарплата переведенная в доллары с 2000-ого года увеличилась в три раза, а бензин вырос в 8 раз, хлеб в 10 раз, молоко в 7 раз, яйца в 12 раз, говядина в 8 раз.
Цены росстата на 2000 год: мука 8,08, свинина 58,45, молоко 9,70, яйца 16,57, АИ-92 8,60. Ссылки:
rosstat.gov.ru/bgd/regl/b02_17/IssWWW.exe/Stg/d010/i010290r.htm
rosstat.gov.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab5-cen.htm
Цены из моего магазина (говядины нет, бензин из гугла): мука 35, свинина 630, молоко 104, яйца 68, АИ-92 56. Курс 28 и 82.
Итого.
USD: бензин вырос в 2,2 раза, мука в 1,5 раза, молоко в 3,7 раз, яйца в 1,4 раза, свинина в 3,7 раз.
RUB: бензин вырос в 6,5 раз, мука в 4,3 раза, молоко в 10,7 раз, яйца в 4,1 раза, свинина в 10,8 раз.
Конечно, сравнение неточное, но по нему мука и яйца как раз подорожали в полтора раза, а мясомолочная продукция почти в четыре. Ну так это логистика и сеньораж. Но порядок в рублях ближе к заявленому, из-за чего перевод зарплаты в доллары трудно отличить от намеренного подлога.
 
 
(25.04.2025 - 00:37:07) цитировать
 
 
Lukas
Pigy написал:
Вот это все 25 лет
up
 
 
(25.04.2025 - 00:24:36) цитировать
 
 
В случае разговора с зомби оперировать фактами, приводить логические доводы, пытаться достучаться до душевных переживаний, апеллировать к совести или разуму абсолютно бесполезно, бессмысленно и непродуктивно.
Зомби не слышат и не воспринимают, их внутренний мир искалечен, искажен, травмирован навязанной реальностью. Они потому и зомби, что их суженное сознание неспособно воспринимать окружающее таким, какое оно есть на самом деле. Они видят лишь то, что им влито в уши и вбито в головы. Переубедить, освободить сознание, вернуть зомби в реальность можно лишь крайне радикальными методами. Типа электрошока. Иные способы не работают...
Поэтому участие в подобных диалогах - абсолютно бессмысленное занятие...
 
 
(24.04.2025 - 23:45:46) цитировать
 
 
Pigy, handshake За смелость! "Одно слово правды весь мир перетянет!", как сказал классик. Скорее всего диалог удалят, но вы точно не по...ц. Пропущены 3 буквы.
 
 
(24.04.2025 - 23:19:47) цитировать
 
 
nrg345 Ну вы блин даёте =5=
facepalm
popcorn
 
 
(24.04.2025 - 22:09:58) цитировать
 
 
Pigy Вот это все 25 лет правления "гаранта", весь мир нас ненавидит, отсуствие честных выборов(все достойные оппонеты посажены, убиты или просто убраны из политики), отсуствие дебатов кандидатов в президенты, которые безусловно солнцеликий не вывезет, олимпиада без флага, мировой спорт без России, беспощадная цензура(которая кстати запрещена конституцией), санкции, зависимость от доллара, продажа редкоземельных металлов Америке с который мы якобы воюем в соседней стране руками братского народа, мы просто сырьевой придаток запада. А все кто нас якобы уважает, им просто это выгодно, им что-то от нас нужно - ресурсы по низким ценам например. Это лицемерие, а не уважение. Вот чего мы добились. Наше общество деградировало окончательно, всюду эгоизм и принцип никто никому ничего не должен, двойные стнадарты, разгул насилия, начиная от буллинга в школе с которым никто не борется, а потом удивляются почему дети приходят с автоматами в школу, до бесконечных новостей о том как очередной идиот под солями зарезал человека или мигранты "наше всё" избили россиянина. Всем плевать, все живут по принципу у меня все нормально значит неплохо живем, президент молодец, хотя что он сделал-то для того чтобы ты неплохо жил. Ничего, просто до тебя ещё не дошли все последствия его власти. Я тоже живу не так прям плохо, не умираю от голода, но это не значит что в стране все хорошо. Не нужно судить по себе о всей стране.
paw16 написал:
А ты об этом поговори с теми, кто гибнет сейчас на войне. Думаю перестанешь смеяться. Там тебе всё объяснят.

А что они мне объяснят? За что они воюют? Так они и сами не знают. А я знаю. За деньги. А во имя чего? Наверно чтобы к нам война не пришла!? Так она к нам и пришла, жители Курской обл. не дадут соврать. Или скажешь про расширение границ с Нато, так они расширились, фины и шведы подтвердят, стало быть следующие они!?
 
 
(24.04.2025 - 22:08:07) цитировать
 
 
Pigy
paw16 написал:
Перечитал, что написал. Мне трудно понять, как вы это поняли.

Конечно трудно. Люди с черно-белым мышлением мыслят именно так - стереотипами и часто сами не понимают что ляпнули.
paw16 написал:
Иногда послушаешь некоторых людей, весь мир которых состоит из проблемы гомосексуализма или мультиполовых отношений. И они ничего большего не видят, так как их больше ничего не интересует, кроме этой больной темы.

Как раз доказывает ваше черно-белое мышление. Коснулись темы и обсудили её, или ты предлагаешь прыгать с темы на тему как ты? Сорян не мой стиль. Я спорю на темы в которых разбираюсь, а ты когда не вывозишь, то ударяешься в религию, то переходшишь в обвинения, то вообще говоришь что голова заболела от разговоров со мной.
paw16 написал:
А за границей этого их мира существует ещё очень много других интересных вещей, понимая которые можно более полно судить и о государстве и о тенденциях его развития. Развитие науки, инновации, промышленность -- всё, что определяет уровень развития государства.

Ну ок давай поговорим о развитии. Что мы производим своё? Пока ты будешь судорожно искать, и не найдешь, я тебе сразу отвечу: Ничего. Мы ничего не умеем, только брать чужое. Изобрели смартфон якобы на замену айфона, но его продали только 100 экземпляров, абсолютно все машины и техника, либо полностью импортные, либо больше чем на половину из импортных материалов. В советское время мы были единственной страной в которой был полностью собственный цикл сборки самолетов, а что сейчас? Возьми любой сложно технический товар, найдется ли такой который выполнен хотя бы на 50% из отечественных деталей? "Герой труда" Матвиенко с удивлением заявила что мы даже гвозди сами не выпускаем. А президент по глупости ляпнул что в совке кроме галош ничего не выпускали. Но ему простительно, он же солнеликий, поцеловнный Богом, не от мира сего. Почему до сих пор не создали достйный аналог закрытому ютубу? Почему мы не можем раз и навсегда сделать дороги нормальными, как в "загнивающей" Европе? Почему в самой богатой по рыбной промышленности стране самая дорога рыба в магазинах? Почему условно-бесплатная медицина такая дорогая? Даже насморк бесплатно не вылечишь. Почему количество школ, больниц, детсадов, поликлинник сократилось в 2-3 раза? Почему у меня в городе-миллионнике закрыто более 150 предприятий, а открыты только 6. Почему в моемй районе сторятся только пятерочки, магниты,КБ и пункты выдачи Озон, Вайлдбериз? Где социально-значимые объекты? Почему на район где проживают 80 000 человек, одна единственная поликлинника, в которой нет невролога, пульмонолога, окулиста, один стоматолог работающий только с утра и до обеда, и ещё кучи узких специалистов. Почему в моем районе(напоминаю города миллионника, в котором на минуточку есть три нефтеперерабатывающих завода) за 30 лет ни построено ни одной школы, население за это время увеличилось вдвое, как было 4 школы построенные в 80-90 годах, так только они и работают. Почему моя зарплата переведенная в доллары с 2000-ого года увеличилась в три раза, а бензин вырос в 8 раз, хлеб в 10 раз, молоко в 7 раз, яйца в 12 раз, говядина в 8 раз. Почему в 2000 году я мог купить квартиру за 80 своих зарплат, а сейчас мне нужно 170 зарплат. Почему в советское время на пенсионные отчисления власти вкладывали деньги в промышленные предприятия которые обеспечивали товарами страну и пенсионеры были обеспечены гарантированной пенсией, а сейчас мы просто тупо спонсируем какую-то шарашкину контору под названием "Пенсионный фонд" и повышаем пенсионный возраст. Почему вообще повышается пенсионый возраст в принципе, ведь человек не просит у государства его деньги, он просит свои, которые у него удерживали из зарплаты всю жизнь? Почему в стране с 40% от всех мировых запасов и 2% населения от общего количества жителей планеты мы живем так бедно? Посмотри ка Катар, Саудовскую Аравию, ОАЭ - у них нет ничего кроме нефти, а их население живет лучше всех в мире. Почему ВВП в стране за последние 10 лет не выросло ни на один процент, почему Росстат манипулирует статистикой чтобы опять обмануть граждан?
 
 
(24.04.2025 - 20:12:37) цитировать
 
 
paw16
Аноним Анонимыч написал:
paw16 написал:
Я вижу, что даже враги ... уважают его. ... Эрудиция... Намного выходит за рамки "радужного" мира.
Какой великолепный сарказм! Браво!
Аноним Анонимыч написал:
blues написал:
походу это не сарказм
Давай считать это сарказмом, а не маразмом.
Перечитал, что написал. Мне трудно понять, как вы это поняли. Боюсь, очень грязно. Да, я порой высказываюсь так, что можно понять двусмысленно. Но, кто меня знает, поймёт так как надо. Иногда послушаешь некоторых людей, весь мир которых состоит из проблемы гомосексуализма или мультиполовых отношений. И они ничего большего не видят, так как их больше ничего не интересует, кроме этой больной темы. А за границей этого их мира существует ещё очень много других интересных вещей, понимая которые можно более полно судить и о государстве и о тенденциях его развития. Развитие науки, инновации, промышленность -- всё, что определяет уровень развития государства. И это остаётся вне поля их зрения, вне границы их интересов, их мира. Мне кажется, что за эту границу иные так и не вышли. Но выше высказывание глубоко врезалось мне в память. Ничего, выживу. Зато не подлец.
 
 
(23.04.2025 - 15:25:36) цитировать
 
 
uhtyshk
Аноним Анонимыч написал:
Давай считать это сарказмом, а не маразмом.
Слез не заметит на моем лице читатель-плакса, судьбой не точка ставится в конце, а только клякса. (с) МК'06/07
 
 
(23.04.2025 - 06:29:46) цитировать
 
 
blues написал:
походу это не сарказм
Давай считать это сарказмом, а не маразмом.
 
 
(23.04.2025 - 05:57:01) цитировать
 
 
paw16
Pigy написал:
Пока мы с тобой тут спорим люди гибнут на войне, а наши власти борятся с педиками потому что это спасет нас от вымирания и нищеты. Смешно.
А ты об этом поговори с теми, кто гибнет сейчас на войне. Думаю перестанешь смеяться. Там тебе всё объяснят.
 
 
(23.04.2025 - 05:18:17) цитировать
 
 
blues Аноним Анонимыч, походу это не сарказм facepalm rolleyes
 
 
(22.04.2025 - 21:31:53) цитировать
 
 
Pigy paw16, жаль тебя, живи и дальше в своих иллюзиях. Такую ересь даже комментировать не хочется, бесполезно. Пока мы с тобой тут спорим люди гибнут на войне, а наши власти борятся с педиками потому что это спасет нас от вымирания и нищеты. Смешно.
 
 
(22.04.2025 - 21:17:57) цитировать
 
 
paw16 написал:
Я вижу, что даже враги ... уважают его. ... Эрудиция... Намного выходит за рамки "радужного" мира.
Какой великолепный сарказм! Браво! friends
 
 
(22.04.2025 - 21:17:41) цитировать
 
 
taiger paw16, хорошо сказал! yes3 Всё разложил по полочкам! good Поддерживаю!
 
 
(22.04.2025 - 21:16:09) цитировать
 
 
paw16
Irakli2019 написал:
выступающие на митингах, был сразу же убран. Видимо за моими здесь строго следят
Pigy прав. Меньше политики. особенно горячей.

Хочется просто почитать что-то интересное, расслабляющее приятное. Pigy, почему-то мальчишка на твоем аватаре мне кажется с подавленным силой воли напряжением. Готовым ринуться в бой при любом удобном случае. И это несколько напрягает smile Но это так, личное восприятие. smile
 
 
(22.04.2025 - 21:08:11) цитировать
 
 
paw16
Pigy написал:
Ему плевать на общество, единственная его цель удержать власть любой ценой,

Видишь, какие разные у нас глаза? Я вижу, что даже враги внимательно прислушиваются к тому, что он говорит, многие люди в странах с оторванными от народа элитами уважают его. Его шаги обдуманные и уравновешенные. Трудно найти более подходящего государственного деятеля, радеющего за страну, чем он. Ты разве не слышал о новейших разработках в различных индустриях? Страна становится более самодостаточной, чем было ранее. Думаю, тебе это неинтересно, твои интересы лежат только в области личного. Твоё поле зрения ограничено. Он бывает везде по стране, курируя все эти области, которые одному человеку трудно охватить, а он охватывает. РАзговаривая со студентами институтов чувствует себя вполне уверенно, будучи в курсе последних и былых научных разработок. Эрудиция... Намного выходит за рамки "радужного" мира. Тебе ли его судить? Ты, да и я -- пуговицы его не стоим.

Pigy написал:
для этого он придумывает сказки про ужасный загнивающий запад, про парады где люди с флагами в жопе бегают, про родителя номер 1.
Какие же это сказки? Это ты мне тут сказки рассказываешь. Я уже встречался с подобным. Слепой (даже если сам закрыл глаза) будет мне рассказывать, что я вижу, а чего нет ))). Извини, я уже это проходил. Был послан, но оказался прав. Я верю себе, тебе нет. Извини. Ты не от мира сего... Иногда ради утверждения своего мировоззрения ради целостности своей личности, человек вдруг перестаёт замечать мешающую ему реальность. Если он признает её, то ему придётся отказаться от некоторого своего понимания мира, от привычного комфортного сосуществования со своими желаниями, а он хочет, чтобы всё было именно так...

Pigy написал:
Один ущемляет других
Государство всегда ущемляет некоторые желания, которые сами ущемляют других людей. Ущемляет желание взять чужое, ущемляет демонстрацию отношений, отличных от природных, которые способствуют медленной смерти его населения (из поколения в поколение). Это кому-то хочется здесь и сейчас,Ю а государственный человек прогнозирует в будущее и делает всё для сохранения и поддержания общества, ради которого и внутри которого возникло государственное самоуправление. Короче, нужно видеть немного дальше собственного носа. Есть статистика народонаселения (рождение, возрастные категории, смерти). Есть прогнозы. Тебе это неинтересно, а это их работа. В этом всё отличие их от тебя и меня. Хуже некуда, когда первым лицом станет человек, которому действительно наплевать на всех, кроме собственного благополучия, который мыслит своё будущее и будущее своих потомков вне своей страны. За то, что кто-то будет спать с кем-то никто не судит сейчас и не ущемляет. Только если ты не демонстрируешь это обществу - а это уже клиника, как по мне. В детском саду один мальчик попросил девочку показать ему что-то. Та показала под одеялом. А мальчик взял и сорвал одеяло -- смотрите общество, как я крут. Это было просто отвратительно, я до сих пор помню. Я тоже просил, но оставил при себе. blush
Pigy написал:
Ориентацию нельзя выбрать или сменить
Ещё раз, никто не запрещает иметь ориентацию, если она не в голове. Однако махать своей ориентацией, как флагом, -- это уже болезнь и насилие над другими. Или требовать от других такого отношения, как тебе надо. Каждый вправе иметь свое собственное отношение к этому. как позитивное, так и негативное. Машешь флагом? Получи все варианты отношений к этому.

Pigy написал:
без упоминания политики ведь она активно лезет в наши трусы.
Естественно, когда ваши трусы лезут в политику. pardon
 
 
(22.04.2025 - 19:15:19) цитировать
 
 
Pigy
Irakli2019 написал:
Pigy, ничего себе !
Комментарий продержался ? Мой, тогда, совершенно не касающийся вашей внутренней политики, где были показаны дети, вернее, дал ссылку, выступающие на митингах, был сразу же убран.

Да я помню этот ролик, смотрел.
Irakli2019 написал:
Видимо за моими здесь строго следят

Да за всеми следят, цензура есть везде, все что про политику чистят. Но как сказать что-то про общество без упоминания политики ведь она активно лезет в наши трусы.
Irakli2019 написал:
Уберут, уверен

Не могу винить в этом администрацию, может они и не против моей позиции, а против превращения кинопортала в политическую арену за которую кстати сейчас в нашей "демократической" стране можно и присесть на долго.
 
 
(22.04.2025 - 18:53:05) цитировать
 
 
nrg345
taiger написал:
Какой интересный образ!

rzhunemogu
 
 
(22.04.2025 - 18:41:05) цитировать
 
 
taiger
Pigy написал:
парады где люди с флагами в жопе бегают

Какой интересный образ! blush
 
 
(22.04.2025 - 18:29:22) цитировать
 
 
Irakli2019 Pigy, ничего себе !
Комментарий продержался ? Мой, тогда, совершенно не касающийся вашей внутренней политики, где были показаны дети, вернее, дал ссылку, выступающие на митингах, был сразу же убран. Видимо за моими здесь строго следят =35=
Уберут, уверен
 
 
(22.04.2025 - 17:53:58) цитировать
 
 
Pigy
paw16 написал:
Я поддерживаю гаранта в этом, потому что он прав, как тот, кто несёт ответственность за здоровое общество

Ему плевать на общество, единственная его цель удержать власть любой ценой, для этого он придумывает сказки про ужасный загнивающий запад, про парады где люди с флагами в жопе бегают, про родителя номер 1. Здравомыслящий человек давно понял что это все гипертрофированная чушь, лишь бы показать вот как у них плохо, а у нас будет хорошо без педиков, но в нищете.
paw16 написал:
за популяцию

Поэтому наверно в 24 году, в году семьи 8 из 10 барков распались, поэтому наверно молодежь не хочет рожать детей в стране в которой нет будущего и идет война.
paw16 написал:
Это не есть гомофобия.

Один ущемляет других, второй это поддерживает. Это как раз гомофобия.
paw16 написал:
Зачем кричать о своей любви на каждом углу?

А кто кричит? Только вы гомофобы о ней и кричите, а геи просто хотят спокойно жить как все, с равными правами. Тем более что это закреплено в конституции(Глава 2), работоспособность которой гарант обеспечить не способен.
paw16 написал:
Я так понял, неважен повод, просто я тебя раздражаю.

Ты опять написал чушь и я не смог пройти мимо.
paw16 написал:
Всё, что от природы -- всё хорошо

paw16 написал:
А так, нужно принимать человека таким, каким он есть от природы. Так я думаю.

Ориентацию нельзя выбрать или сменить, это дается с рождения, также как и гендерная дисфория. У таких людей есть всего два варианта: любо жить угнетенными как заставляет гарант и часть гомофобного общества вроде тебя, или бороться за право быть счастливым. Что бы ты выбрал на их месте? Как бы ты жил на их месте?
Природа решила сделать их такими, ты сказал что все что от природы это хорошо, но так прими тогда такими какими их сделала природа, не неси чушь про общежития и про показуху. Не приплетай Бога, содомию и прочее ведь это все получается против природы. Определись уже.
 
 
(22.04.2025 - 17:05:06) цитировать
 
 
kerio
paw16 написал:
Терпи

biggrin abascaka gimmefive
 
 
(22.04.2025 - 16:25:04) цитировать
 
 
paw16
Pigy написал:
Расскажите это гомофобной части нашего общества и нашему гаранту солнцеликому тоже.
Я поддерживаю гаранта в этом, потому что он прав, как тот, кто несёт ответственность за здоровое общество, за популяцию. Он ясно высказался, что гомосексуализм - личное дело каждого, однако это должно оставаться личным и не выноситься на всеобщее оборзение. Как бы это кого ни раздражало. Это не есть гомофобия. В нормальном обществе всегда есть правила общежития. И согласись, что трахаться со своим же полом не тоже самое, что выглядеть, как девчонка. Извините за прямоту. При чём тут гомофобия? Когда человек ведёт разговоры практически об одном и том же, он везде упомянет одну и ту же тему, так как ему кажется, что всё касается этого... Я здесь говорил только об этичном поведении. Лишь. smile

Зачем кричать о своей любви на каждом углу? Любовь драгоценна, когда она не для всех, когда никто не может "помацать" её, когда вздумается, никакие толпы. Когда она только для влюблённых...

Pigy написал:
То есть подстричься и слегка подкачаться, чтобы выглядеть стройным парнем, это ненашенское, а выглядеть как девочка и огребать за это от одноклассников - это нашенское. Я понял.
Я так понял, неважен повод, просто я тебя раздражаю. Мне жаль. Терпи mol2 smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 7 | Time: 0.4 sec 
Правообладателям