Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1224

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 656

Lik: новостей 542

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 8
За месяц: 85
Всего:17962

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:196
Всего:72221

Комментариев:
За сутки: 32
За месяц: 945
Всего:492134
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:12, Пользователей: 19 (1111, oleksin_roippo@ukr.net, Irakli2019, jester, Borgertek, pebe190, umber-bullocks5885, Blasp, 7Pe3oHaHc7, seleznev, gasasg, pat128, Samy, HeavenDevil, Mikhail-555, Billy416, etore, blinky, lapaboy)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Вундеркинды / Wunderkinder (2011) Германия HD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: Minhers76 | (8 августа 2013)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/09106.jpg




Название: Вундеркинды
Оригинальное название: Wunderkinder
Год выхода: 2011
Жанр: драма
Режиссер: Маркус Розенмюллер / Markus Rosenmüller

В ролях:
Элин Колев / Elin Kolev, Натали Авелон / Natalia Avelon, Гедеон Буркхард / Gedeon Burkhard, Рольф Канис / Rolf Kanies, Михаэль Мендль / Michael Mendl, Кай Визингер / Kai Wiesinger, Гудрун Ландгребе / Gudrun Landgrebe, Катрин Х. Флемминг / Catherine H. Flemming, Инго Науйокс / Ingo Naujoks, Эркан Мария Мусляйтнер / Erkan Maria Moosleitner, Михаэль Бранднер / Michael Brandner, Марк Цак / Mark Zak

Описание:
Действие происходит в Полтаве в 1941 году до и во время немецкого вторжения. Это история о великой дружбе между тремя музыкально одаренными детьми. Абраша и Лариса - два еврейских подростка, виртуозные музыканты, известные во всём музыкальном мире и Хана - талантливая немецкая девушка, которых объеденила любовь к музыке ... Их дружба выходит за рамки разных религий и национальностей и, даже, вторжение нацистов в Советский Союз не помешало их дружбе.

От себя:
За предоставленный материал большое спасибо 25k



http//s59.radikal.ru/i165/1104/df/68eb852dbeaa.jpg





Скриншоты

http//i2.imageban.ru/out/2013/08/08/92697ec0bd832e993208521403d5.jpg http//i5.imageban.ru/out/2013/08/08/08bbe38ce69c5de26a3f895e85f03b2a.jpg http//i1.imageban.ru/out/2013/08/08/2c9db647531aaa9ad98af073ac30fdd5.jpg

http//i2.imageban.ru/out/2013/08/08/a26d6cc40b0db4c07eafd23e92992acb.jpg http//i6.imageban.ru/out/2013/08/08/4cce2df5bf3b8c36d47b5f0f1afc802a.jpg http//i6.imageban.ru/out/2013/08/08/faf1e3faecbef9fd1ed814c99d544e85.jpg

http//i2.imageban.ru/out/2013/08/08/5ca1af3c7b106bac978d32a2a07501.jpg http//i2.imageban.ru/out/2013/08/08/ba84a9ccad74b6028acee0130a664751.jpg http//i5.imageban.ru/out/2013/08/08/ffe4c8cdcaaf9e6975904c0f28ed0889.jpg

http//i5.imageban.ru/out/2013/08/08/f665b7b6b5fc0bafa9261f8dc580b0c5.jpg http//i1.imageban.ru/out/2013/08/08/e298b21d801d1b6fc9999b7eaba4bbf4.jpg http//i6.imageban.ru/out/2013/08/08/6fb4e4a021283a7331f15663176b6fe7.jpg

http//i6.imageban.ru/out/2013/08/08/f69ba472d405d794f675ccb9510c4a.jpg http//i5.imageban.ru/out/2013/08/08/56eb660cbdedebbc9db062d08cb9.jpg http//i6.imageban.ru/out/2013/08/08/c324624f5b0efc6a80475edcf7ba79.jpg

http//i1.imageban.ru/out/2013/08/08/3d5c958e33581c2fbe3ba843869d25.jpg http//i6.imageban.ru/out/2013/08/08/f3619458d4c07dfff27ca37c9c209a.jpg http//i2.imageban.ru/out/2013/08/08/421d98e038a016eeedce125a688f50e1.jpg






Производство: Германия
Продолжительность: 01:40:27
Перевод: профессиональный двухголосый закадровый (студия Elrom)

Файл
Формат: AVI
Качество: HD-Rip
Видео: XviD MPEG-4 Visual, 720x384, 23.976 fps, 1515 kbps, 0.229 bits/pixel
Аудио 1: MPEG Audio Layer 3, 48000 Hz, 2 ch, 160 kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (немецкий)
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Вундеркинды / Wunderkinder (2011) Германия HD-Rip

  • 5
 (Голосов: 4)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2 3

(26.05.2016 - 21:11:49) цитировать
 
 
thanks
 
 
(11.08.2013 - 19:15:55) цитировать
 
 
mensch Предвижу вопрос:
- Ну, как-же, Это ведь противоречит основному принципу толерантности?
Отвечу:
- Принципы толерантности мне пофигу.
 
 
(11.08.2013 - 19:03:30) цитировать
 
 
mensch Не, с папуасом не надо. У меня маленькая квартира.
 
 
(11.08.2013 - 18:10:22) цитировать
 
 
Захар
kidkong написал:
Наверное, такому сыночку нужно надавать по морде (вот где пригодятся годы тренировок!) и выгнать из дому.
Не соглашусь, хоть и звучит вроде правильно... Я много раз уже убеждался, что любят и ненавидят не за что-то, не за поступки... А потому что вот... Самого человека... И если любишь сына, то что бы он не натворил, чего бы не выкинул - не отвернешься от него ни при каких обстоятельствах... А так получается не сын, а приживалка, так и воспринимается, такая, значит, и любовь... За проступки - наказание, но любовь безусловна, только потому что он есть и каким бы ни был... Не знаю, может я не прав...
 
 
(11.08.2013 - 18:03:32) цитировать
 
 
Slay73 kidkong написал:
а вдруг избранница окажется папуасом? И мужчиной.

Это как в старом добром американском фильме "В джазе только девушки", не помню дословно, но когда Джерри никак не удаётся разубедить влюблённого старика-миллионера, что перед ним не женщина, а мужик, он срывает с себя парик и заявляет, что мол я вообще мужчина. На что дед невозмутимо ответил, что у каждого свои недостатки. rzhunemogu
 
 
(11.08.2013 - 17:58:22) цитировать
 
 
Захар
kidkong написал:
а вдруг избранница окажется папуасом?
Так это ж вообще здорово !!! Папуасы, мамуасы, и мы-муасы pleasantry
 
 
(11.08.2013 - 17:32:28) цитировать
 
 
kidkong peter, я тебе ещё хуже мысленный эксперимент предлагаю: а вдруг избранница окажется папуасом? И мужчиной. Наверное, такому сыночку нужно надавать по морде (вот где пригодятся годы тренировок!) и выгнать из дому.
 
 
(11.08.2013 - 16:42:36) цитировать
 
 
mensch Мне все равно. Можно и породниться. Лишь бы счастливы были.
 
 
(11.08.2013 - 15:51:53) цитировать
 
 
Захар
peter написал:
а есть латентные
Латентные антисемиты, это кул biggrin
Кто говорил, что у Петера нет чувства юмора ?
******
А вообще, конечно, задолбали национальную тему поднимать... У меня тоже есть критерий, когда я говорю, что мне пофиг на твою национальность, если чел обиделся, то и скатертью дорога... Почему, мы, чукчи, не обижаемся?
 
 
(11.08.2013 - 15:46:03) цитировать
 
 
Дядя Ваня
Цитата:
Просто тест -кто обрадуется тому, что избранник или избранница близкого родственника относится к евреям.То есть захочет породниться?

ну прям такая трагедия для семьи, просто ппц biggrin
 
 
(11.08.2013 - 15:00:21) цитировать
 
 
peter peter Их дофига есть , просто есть те , кто это выпячивает , а есть латентные. Просто тест -кто обрадуется тому, что избранник или избранница близкого родственника относится к евреям.То есть захочет породниться?pardon
 
 
(11.08.2013 - 14:56:20) цитировать
 
 
mensch 59. Slay73
Цитата:
Не встречал ни одного антисемита в жизни, наверное потому что в тихом спокойном месте живу.

Мне попадался. Правда, какой-то "бытовой", немотивированный, бездоказательный...
 
 
(11.08.2013 - 14:54:09) цитировать
 
 
peter Захар У него есть члены общины, прихожан нет.А на самом деле они пьют мало, редко кто может пить хотя бы поллитра сразу. В Израиле после праздников проблемы у тех , кто не осилил четыреста граммов вина! Такое и помыслить в России не возможно.
 
 
(11.08.2013 - 14:14:28) цитировать
 
 
Захар Раввин говорит своим прихожанам: - Здаётся мне, что нас не любят из-за того, что мы пить не умеем... Завтра приносите каждый по бутылке водки, сольем в чан и будем учиться пить... Вечером Сара - жена говорит Абраму, налей в бутылку воду, всеравно всё в чан сольют, никто и не заметит...
На следующий день Раввин зачерпывает из чана половник, пригубил и говорит:
- Мдааа, вот за это то нас и не любят...
 
 
(11.08.2013 - 12:27:07) цитировать
 
 
Slay73 Не встречал ни одного антисемита в жизни, наверное потому что в тихом спокойном месте живу. biggrin У меня друг детства был по фамилии Вольперт, никогда не спрашивал у него национальность, все думали, что он немец, ни разу не слышал в его адрес каких-то обвинений, нормальный пацан. Можно ненавидеть политику той или иной страны, можно ненавидеть людей, осуществляющих какую-то неприемлемую политику, но ненавидеть людей вообще, просто по нац. признаку, по-моему это глупее не придумаешь. Вот не нравится мне политика США, но обвинять простых американцев в голову как-то не приходило. Да и вообще мне кажется, что в своё время "новых русских" не любили больше чем лиц кавказской национальности, а про евреев вообще забыли. Странно читать сейчас многое из того, что здесь написали, ощущение, что многие вещи написаны много лет назад и только сейчас увидели свет в комментариях, будто только что цензуру отменили. biggrin
 
 
(10.08.2013 - 13:38:29) цитировать
 
 
peter Что характерно о самом фильме всего две строчки....pardon crazy
И как бы забыто, что подавляющая часть населения евреев вообще не видела.В волжском городке все население сбежалось смотреть на эвакуированных , типа первый раз евреев увидели.....undecide А на счет того , что есть большая неясность в том что такое еврей с точки зрения ортодоксов, типа если переменил религию, то перестал им быть, или если не соблюдающая семья в третьем поколении, то тоже уже нет.Например Пастернак Борис, с точки зрения раввинов не еврей так как из христианской семьи.
Например мало встречалось среди евреев сварщиков, слесарей, водителей, основной части удавалось выбиться в начальники и сразу перетащить к себе всех родственников.Что дико нервировало рабочий класс. Хорошая черта коллективизм для своих, но плохая для остальных -то же нервирует.
В общем у каждого народа есть и свои достоинства и свои недостатки.
Но что интересно многие обвиняют именно их в своих проблемах, но не себя самого в наличии именно своих проблем.toreador
 
 
(10.08.2013 - 13:14:46) цитировать
 
 
mensch 56. vova
Цитата:
Да конечно. Только метро и Дома Культуры...

За взрывы домов ответственность никто на себя не взял и "чеченский след" обнаружен не был. Паралель с взрывами 12 сентября, там тоже ответственность никто не взял. Вопрос - кто и там, и там собрал все бонусы. Совершить теракт и не взять ответственность, это - абсурд.
 
 
(10.08.2013 - 12:52:14) цитировать
 
 
vova
loser написал:
Чечены не взрывали дома в Москве.

Да конечно. Только метро и Дома Культуры...
 
 
(10.08.2013 - 12:32:23) цитировать
 
 
mensch 52. Ромка
Цитата:
Хотя, думаю, был в СССР и секс. В чистом виде, без всякой любви. Только общественное мнение на эту тему было децл другим.
Опять таки, надо уточнить - в среднем и позднем СССР. Потому как на заре коммунизма находилось немало тех, которые считали, что сознательная комсомолка, конечно же, обязана предоставить свое тело в полное распоряжение каждого комсомольца, который оным телом пожелает воспользоваться pop_kadilom_po_lby_hlop

Цензура создает "моральный облик" для потомков. Так получается, что в Древней Греции был страшный разврат, а в Древнем Китае его почти не было. В России была повальная целомудренность, а во Франции живут странные извращенцы.В США живут сплошь половые гиганты (Хотя, мне кажется, что там ,на почве фасфудов, одни "гигантские половики"). Потомки будут судить по написанному.
 
 
(10.08.2013 - 12:15:51) цитировать
 
 
mensch 26. Ромка
Цитата:
Интересно, а русские себя как позиционируют?
Не, ну конечно, уже не как религиозное сообщество, но родовой, национальный то признак вроде ж как остается?

У нас "коллективная ответственность" в масштабах страны, как-то не принята. Типа: "Рабы не отвечают за поступки господина"
 
 
(10.08.2013 - 11:57:24) цитировать
 
 
mensch 50. kidkong
Цитата:
mensch, Ромка: ребята, не забывайте при спорах, что живём в эпоху гугла. Три секунды и:
вики
ютуб SaveFrom.net

Да, спасибоbiggrin Ютуб повеселил. Никто там ничего не вырезал. Так все и было. Теперь "реабилитаторы" пачками. Если ты что-то "имеешь в виду", так и говори, а то можно и прославиться...
 
 
(10.08.2013 - 11:54:34) цитировать
 
 
Ромка loser wrote:
Чечены не взрывали дома в Москве.

В данной связи - не суть. Речь не за конкретный факт, а за сам принцип.

А среди еврейской нации, действительно, самое большое количество одаренных и умных людей, не только в детстве

Да я какбэ знаю. biggrin
Я среди них рос. И сам вроде как децл того же crazy

kidkong, значит, "уточнила в интервью". Опять таки, не суть.
Хотя, думаю, был в СССР и секс. В чистом виде, без всякой любви. Только общественное мнение на эту тему было децл другим.
Опять таки, надо уточнить - в среднем и позднем СССР. Потому как на заре коммунизма находилось немало тех, которые считали, что сознательная комсомолка, конечно же, обязана предоставить свое тело в полное распоряжение каждого комсомольца, который оным телом пожелает воспользоваться pop_kadilom_po_lby_hlop
 
 
(10.08.2013 - 11:46:33) цитировать
 
 
mensch 47. loser
Цитата:
Чечены не взрывали дома в Москве.
. Хоть я и не нашел, откуда эта цитата, я с этим согласен. Дома взрывали не чеченцы.
 
 
(10.08.2013 - 11:40:53) цитировать
 
 
kidkong mensch, Ромка: ребята, не забывайте при спорах, что живём в эпоху гугла. Три секунды и:
вики
ютуб
 
 
(10.08.2013 - 11:39:53) цитировать
 
 
mensch 45. Захар
Цитата:
В целом, немецкое общество достаточно толерантно, там много национальностей и культур и живут они достаточно неконфликтно.
А да попробовали бы иначе, их до сих пор в ежовых рукавицах держат из-за фашизма, там законодательно преследуется нетолерантность и эффективно преследуется...

Ну кто их держит? biggrin .Типа, как барон Мюнхгаузен - сам себя,за прическу? Это же их законодательство, вот они "сами себя и держат". Если бы они не понимали и считали это неправильным, никто бы не удержал.
 
 
(10.08.2013 - 11:27:36) цитировать
 
 
mensch #44. Ромка
Цитата:
у нас тоже на "телемосту" с Америкой наша дама лет 50-ти заявила, что в СССР секса небыло

Насколько мне помнится, она заявила следующее: "В СССР секса нет! Hо есть любовь!" (c)
Вторая часть фразы как то потерялась pardon

Не, я эту полемику хорошо помню в первоисточнике. Если бы она так сказала, у двух стран не было бы такого интеллектуального шока. Ржать все начали после паузы.
 
 
(10.08.2013 - 10:52:46) цитировать
 
 
kidkong
Захар написал:
А да попробовали бы иначе, их до сих пор в ежовых рукавицах держат из-за фашизма, там законодательно преследуется нетолерантность и эффективно преследуется...
Если бы это была единственная причина, то все немцы были бы нетолерантными и фашистами - в психологию человека, в психологию видового выживания заложен дух противоречия, противодействия приказам, инакомыслия. Хотя немцы дисциплинированные, да.
 
 
(10.08.2013 - 10:29:10) цитировать
 
 
Захар
mensch написал:
у нас тоже на "телемосту" с Америкой наша дама лет 50-ти заявила, что в СССР секса небыло
И правильно, кстати, было... По крайней мере никто не пытался к тебе в постель заглянуть с кем ты там и как ты там, если уж совсем не провоцировал красномордых в фуражках...
mensch написал:
В целом, немецкое общество достаточно толерантно, там много национальностей и культур и живут они достаточно неконфликтно.
А да попробовали бы иначе, их до сих пор в ежовых рукавицах держат из-за фашизма, там законодательно преследуется нетолерантность и эффективно преследуется...
 
 
(10.08.2013 - 09:39:22) цитировать
 
 
Ромка у нас тоже на "телемосту" с Америкой наша дама лет 50-ти заявила, что в СССР секса небыло

Насколько мне помнится, она заявила следующее: "В СССР секса нет! Hо есть любовь!" (c)
Вторая часть фразы как то потерялась pardon
 
 
(9.08.2013 - 17:08:08) цитировать
 
 
mensch Они все прекрасно понимают и не любят говорить на эту тему, потому, что любят свою страну. Это даже по их кинематографу хорошо видно. Конечно, как и везде, там разные люди. Коммунисты говорят прямо, они в концлагерях сидели и в этом не участвовали, неонацисты дуют в старую дудку, бюргеры не любят вспоминать, считают это неприличным, многим молодым, как и у нас - пофиг, приезжим иностранцам - тоже Кто-то имеет свои версии, у нас тоже на "телемосту" с Америкой наша дама лет 50-ти заявила, что в СССР секса небыло. В целом, немецкое общество достаточно толерантно, там много национальностей и культур и живут они достаточно неконфликтно.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям