Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 77
Всего:17642

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:175
Всего:71052

Комментариев:
За сутки: 50
За месяц: 1350
Всего:485400
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 9 (ermol78, kit55, steven, Yes175, Perun, nrg345, sock, Ratla, Irakli2019)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Возвращение (2003) Россия DVD-Rip + DVD5 + DVD9 + HD-Rip + BD-Rip + Blu-Ray Remux + Blu-Ray
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: vova | (6 декабря 2015)
 

http//img-fotki.yandex.ru/get/9231/222888217.256/0_1269_d39ee941_orig.jpg




Название: Возвращение
Год выхода: 2003
Жанр: драма
Режиссёр: Андрей Звягинцев

В ролях:
Константин Лавроненко, Владимир Гарин, Иван Добронравов, Наталья Вдовина и др.

Описание:
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь. На самом ли деле это их отец? И для чего он вернулся спустя столько лет? Задаваясь этими вопросами, детям предстоит отправиться с отцом в непростое путешествие на далекий заброшенный остров…


Скриншоты (Blu-Ray 1080p)

http//img-fotki.yandex.ru/get/3712/222888217.2/0_1275_d474a9f2_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/9060/222888217.2/0_1277_e92db138_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/156/222888217.2/0_1279_b1e91f9b_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/9766/222888217.2/0_127b_abc79915_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/156/222888217.2/0_127d_c18074_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/156/222888217.2/0_127f_3c060623_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6808/222888217.2/0_1281_8fd9c5a8_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/151/222888217.2/0_1283_8f2caaa7_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/156/222888217.2/0_1285_5d599cc_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/9766/222888217.2/0_1287_a5d5f800_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5412/222888217.2/0_1289_23fd56dd_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/156/222888217.2/0_128b_dc6b90f0_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/4521/222888217.2/0_128d_dfac9474_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4132/222888217.2/0_128f_d039b9b2_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3503/222888217.2/0_1291_1e2bee34_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/9107/222888217.2/0_1293_2874a0f4_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6808/222888217.2/0_1295_4f69388e_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15522/222888217.2/0_1297_c1c4358d_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/17840/222888217.2/0_1299_8358bc02_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4138/222888217.2/0_129b_7a742eed_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/18/222888217.2/0_129d_ae10d992_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/13328/222888217.258/0_129f_e1ae7174_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/156/222888217.258/0_12a1_52c24d94_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/151/222888217.258/0_12a3_dd0200e8_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/5640/222888217.258/0_12a5_7dd105cc_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/67184/222888217.258/0_12a7_d236a28c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/9667/222888217.258/0_12a9_aae8db1f_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/3700/222888217.258/0_12ab_952fef6f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/66659/222888217.258/0_12ad_a5facbc0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3300/222888217.258/0_12af_92a802a5_orig.jpg




imdb Кинопоиск


  • HD-Rip (1.45 GB)
  • BD-Rip (2.43 GB)
  • DVD-Rip (1.46 GB)
  • DVD-Rip (2.05 GB)
  • DVD5 (4.24 GB)
  • DVD9 (6.67 GB)
  • BD-Rip 1080p (11.62 GB)
  • Blu-Ray Remux 1080p (21.25 GB)
  • Blu-Ray 1080p (22.18 GB)
  • Доп. материалы

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:50:23
 Язык: русский

 Файл
 Формат: AVI
 Качество: HD-Rip
 Видео: XviD, 720x384, 23.976 fps, 1430 kbps
 Аудио: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps
 Размер: 1.45 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:50:23
 Язык: русский

 Файл
 Формат: MKV
 Качество: BD-Rip
 Видео: AVC, 1024x554, 23.976 fps, 2700 kbps
 Аудио: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps
 Размер: 2.43 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:45:48
 Язык: русский

 Файл
 Формат: AVI
 Качество: DVD-Rip
 Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, XviD build 73 ~1520 kbps avg, 0.23 bit/pixel
 Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
 Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:45:51
 Язык: русский

 Файл
 Формат: AVI
 Качество: DVD-Rip
 Видео: XviD, 2311 kbps, 720x400, 25 fps
 Аудио: AC3, 6 ch, 448 kbps, 48 kHz
 Размер: 2.05 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:45:57
 Язык: русский

 Файл
 Формат: DVD-Video
 Качество: DVD5
 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
 Аудио: Dolby AC3, 6 ch
 Размер: 4.24 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:45:48
 Язык: русский
 Субтитры: русские

 Файл
 Формат: DVD-Video
 Качество: DVD9
 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed
 Аудио 1: AC3, 3/2+LFE ch, 448 Kbps (русский)
 Аудио 2: DTS, 3/2+LFE ch, 768 Kbps (русский)
 Размер: 6.67 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:50:23
 Язык: русский

 Файл
 Формат: MKV
 Качество: BD-Rip 1080p
 Видео: AVC, 1920x1036, 23.976 fps, 12930 kbps
 Аудио 1: DTS, 48000 Hz, 6 ch, 1510 kbps (русский)
 Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 kbps (русский)
 Аудио 3: AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (французский)
 Размер: 11.62 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:50:23
 Язык: русский
 Субтитры: нидерландские, французские

 Файл
 Формат: MKV
 Качество: Blu-Ray Remux 1080p
 Видео: AVC, 1920x1080, 23.976 fps, 23001 kbps
 Аудио 1: DTS, 48000 Hz, 6 ch, 1694 kbps (русский)
 Аудио 2: DTS, 48000 Hz, 6 ch, 1181 kbps (французский)
 Размер: 21.25 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:50:23
 Язык: русский
 Субтитры: нидерландские, французские

 Файл
 Формат: MKV
 Качество: Blu-Ray 1080p
 Видео: AVC, 1920x1080, 23.976 fps, 22999 kbps
 Аудио 1: DTS, 48000 Hz, 6 ch, 1694 kbps (русский)
 Аудио 2: DTS, 48000 Hz, 6 ch, 1181 kbps (французский)
 Размер: 22.18 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

Диск № 2 из двухдискового издания. Фильм о фильме. Интервью с участниками. Сцены, не вошедшие в фильм



Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/39232/222888217.258/0_12b1_1b8f7ae1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6110/222888217.258/0_12b3_a00dcc3b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/155/222888217.258/0_12b5_a9ebea4_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/3112/222888217.258/0_12b7_a4bbfd84_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/66316/222888217.258/0_12b9_3683d52c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6110/222888217.258/0_12bb_f1eb41_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/25826/222888217.258/0_12bd_fa6972d0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4423/222888217.258/0_12bf_8020239d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5005/222888217.258/0_12c1_bd0ab5d_orig.jpg




 Производство: Россия (Рен Фильм)
 Продолжительность: 01:33:16
 Язык: русский
 Субтитры: русские

 Файл
 Формат: DVD-Video
 Качество: DVD5
 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
 Аудио: AC3, 2/0 ch, 192 Kbps
 Размер: 3.77 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Возвращение (2003) Россия DVD-Rip + DVD5 + DVD9 + HD-Rip + BD-Rip + Blu-Ray Remux + Blu-Ray

  • 5
 (Голосов: 33)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3

(11.08.2013 - 02:38:32) цитировать
 
 
Дядя Ваня
kidkong написал:
всё время пытаешься перевести обсуждение вкусов на обсуждение личности

вкусы человеков неразрывно связаны с их личностями, разве нет?) что в этом плохого?))
kidkong написал:
Типа, только плохим (ограниченным, из тупой толпы и т.д.) людям могут нравиться такие-то и такие-то фильмы.

а вот этого я никогда не говорил, кстати) не надо приписывать мне своих выводов из того что я пишу) у меня выводы могут быть совсем иные))
kidkong написал:
Второй раз предлагаю: давай ты отстанешь от меня? Лучше навсегда.

хм... обычно такие просьбы обращают к крайне неприятным или неудобным собеседникам) можно спросить, чем я тебе неприятен или неудобен?)

Ромка написал:
Просто, чтобы смотреть фильмы "за жизнь" - нужно иметь в себе нехило от этого качества.
В смысле, мазохизма.

ну может что-то и есть, раз так))
вобщем то, это не секрет, что мрачно-дэпрессивныэ фильмы мне нравятся больше легких и веселых))
 
 
(11.08.2013 - 02:08:21) цитировать
 
 
Ромка Гадя Петрович Хренова?

Ага biggrin
 
 
(11.08.2013 - 02:06:25) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Чиста, чтобы поржать

Гадя Петрович Хренова?
 
 
(11.08.2013 - 02:05:21) цитировать
 
 
Ромка а почему ты спросил?))

Да так... blush
Просто, чтобы смотреть фильмы "за жизнь" - нужно иметь в себе нехило от этого качества.
В смысле, мазохизма.
Признаюсь, я иногда смотрю. blush
Плачу, кусаю губы - но, смотрю =5=
Но всё таки чаще смотрю комедии crazy
Чиста, чтобы поржать biggrin
 
 
(11.08.2013 - 02:05:11) цитировать
 
 
kidkong Дядя Ваня: я вот что имел в виду под "мировым соглашением". Ты всё время пытаешься перевести обсуждение вкусов на обсуждение личности. Типа, только плохим (ограниченным, из тупой толпы и т.д.) людям могут нравиться такие-то и такие-то фильмы. Вспоминается детство: "Только идиот может любить манную кашу". Второй раз предлагаю: давай ты отстанешь от меня? Лучше навсегда.
 
 
(11.08.2013 - 01:55:50) цитировать
 
 
Дядя Ваня
Ромка написал:
Дин, а ты мазохист?
Тока чесна

ну если чесна, не замечал за собой подобного )
а почему ты спросил?))
 
 
(11.08.2013 - 01:47:09) цитировать
 
 
Ромка Дин, а ты мазохист? thinking
Тока чесна wink
 
 
(11.08.2013 - 01:37:41) цитировать
 
 
Дядя Ваня kidkong, никакого спора и не было) просто болтаем о вкусах) спорить о них, как говорят, бесполезно, но болтать то о них можно, правда же?) и это никого ни к чему не обязывает)
так вот) к шансону ни то ни другое имхо не имеет никакого отношения (про деточек молчу, потому что обсуждать их вообще не имеет смысла)) а про "обвинение в своих грехах" - это распространенный, но далеко не всегда верный вариант перевода стрелок)) в каких "грехах"?) что мы с loser'ом втихую премся по примитивщинке, но стесняемся этого и потому обвиняем в этом других?)) или что ты этим хотел сказать?)))
не спорим, просто беседуем) типа как на кухне за чашкой водки))
 
 
(11.08.2013 - 00:09:55) цитировать
 
 
kidkong loser: хорошо, давай просто сравним, что ближе к тюремному шансону, что ближе к "Деточкам" - этот фильм или "Супер Макс", с которого спор пошёл-есть? tongue
По-моему, вы меня обвиняете в своих грехах, подобный неожиданный элемент часто присутствует в любом споре, особенно таком глупом, как этот. Предлагаю сделку - и спать: вам нравится этот фильм, мне нравится "Макс", точка. Ну, как?
 
 
(10.08.2013 - 23:10:31) цитировать
 
 
Дядя Ваня kidkong, ну, это же ты сказал) а так получается, что ты озвучил характеристику массового зрителя) что тут еще добавить)) и, боюсь, что ты ошибаешься на счет шансонной бублики) она смотрит бесконечных "братанов" по нтв, а не это)))
 
 
(10.08.2013 - 23:01:28) цитировать
 
 
kidkong Дядя Ваня: не понял до конца твою мысль. Но не важно, всё равно отвечу :).
Спасибо огромное за доверие, за то, что ты считаешь меня воплощением всех современных зрителей русскоязычных фильмов.
Хотя, я почему-то подозреваю, что подавляющее большинство тех, за кого я сейчас вынужден отдуваться, воспринимают фильмы "за жизнь", типа этого, на "ура" - ведь это же близкий родственник любимого массами тюремного шансона! Боюсь, что я плохой их представитель.
 
 
(10.08.2013 - 22:33:59) цитировать
 
 
Дядя Ваня
kidkong написал:
жизнь такая, спасибо, что напомнили ещё раз, а я-то думал отвлечься...

вот... в этих простых словах все и сказано)) вот что нужно простому современному зрителю) не за жизнь, а отвлечься)) зато потом происходит капитальная обманка, когда зритель забывает что такое кино за жизнь, ему подсовывают какушку в виде "деточек" и все говорят "вау! какоэ жизненное кено!" ))))))
 
 
(10.08.2013 - 18:15:32) цитировать
 
 
kidkong
loser написал:
Опять ты зря потратил время из-за меня
Да брось ты, Саш, наоборот, спасибо тебе, теперь я везде буду утверждать, что смотрю разные фильмы, это придаст мне веса и апломба ;).
Да и фильм не такой уж плохой, ты же знаешь мою манеру - отзыв это был очень чёрный юмор, сарказм и сгущение красок.
 
 
(10.08.2013 - 17:45:34) цитировать
 
 
Minhers76 loser, догадайся кому такой мрачный фильм понравился wink С Кидконгом соглашусь, что эта первая часть затянута... Я первый раз смотрел по телевизору, когда его впервые по ТВ показывали, случайно переключил канал, но смотрел без перемотки... biggrin
 
 
(10.08.2013 - 17:18:08) цитировать
 
 
kidkong Сразу признаюсь, что смотрел этот фильм на спор по просьбе товарища, поэтому никто не удивится, что кроме раздражения он у меня почти ничего не вызвал. Возникли те же вопросы, что и у уже высказавшихся ранее:
Захар написал:
Так и не понял - кто куда зачем и почему... Брутальные "отцы и дети" не чувствующие грани... Снято хорошо, пятерка оператору... Впрочем тоже - как учили... Ни на йоту в сторону... Шедевром назвать - рука не поднимается... Да и моральные ценности освещенные в фильме не близки мне ни разу...
Трудно что-то добавить. Разве что
Guz написал:
Фильм действительно не несёт положительного заряда, да и вообще мрак и нелепость. Если кому и известно что хотел сказать этим режиссёр, то только ему одному, а может он и сам не знает...

Но если нужно добавить... Фильм распадается на две части: до падения с башни и после падения. Любой из нас, если ткнёт наугад пальцем в календарь и передаст содержание той недели, куда попал палец, то рискует рассказать более увлекательную, поучительную и насыщенную событиями историю, чем удалось авторам в части первой. Да, согласен, папаша гад и недостоин, но такой у нас каждый второй, жизнь такая, спасибо, что напомнили ещё раз, а я-то думал отвлечься...

Вторая часть типа спасает фильм, типа поставлены вопросы, типа психология. А если подумать, то можно было прилепить любое продолжение, хоть конкурс среди портальцев устраивай - уверен, что некоторые ребята придумали бы лучше.

Ещё фильм мог бы спасти красавчик в роли младшего сына, когда это уже дойдёт до наших режиссёров? Никогда: "я же гениален, я из пыли слеплю пулю, ни за что не пойду на поводу у толпы"... удачи!
 
 
(1.06.2012 - 00:39:28) цитировать
 
 
TANER написал:
но я понял значение слова "блин"

Это слово для меня до сих пор загадка. Иногда оно непостижимым образом трансформируется в слово "бля"blush
 
 
(31.05.2012 - 21:47:14) цитировать
 
 
barbos Фильм снят в мертвецких тонах. Немного напрягала при просмотре эта серость и синева. По-моему, зря они это...unknw
Печально, что мы так и не узнали, что же такое было в ящике, из-за которого нужно было переться хрен знает куда.sad
Младший пацан внушительно играет, а вот внешностью они оба как-то не вышли, да.pardon
Спасибо.smile
 
 
(25.05.2012 - 00:23:37) цитировать
 
 
Minhers76 Я покупал два в одном в Союзе в 2004 и отвалил 600р. Кстати, Алекс, я тоже хотел энту новость поднять drinks
 
 
(25.05.2012 - 00:04:23) цитировать
 
 
alex81 TANER, Этот фильм на портале с 2007 года. Если мне не изменяет память, из-за смерти Володи Гарина фильм долгое время оставался в тени, если верить кинопоиску, то релиз на DVD был лишь в 2010 году.
 
 
(24.05.2012 - 23:49:50) цитировать
 
 
Этот фильм был на сайте 3 года назад. Это был первый фильм Звягинцева. Именно с этого фильма я начал изучать Русский. Я пошел в Русскую лавочку купить спички и там ДВД был со скидкой. Я не совсем уверен, но думаю это я его здесь выложил. Итак, купил двд и получилось что ублюдок продал диск чуть сломанный в самом центре. Я пытался вернуть его но он мне грубо послал где, по ихнему, было надо и что-то там орел на меня.. Вот так я в первый раз изучил кто- то такой Русский бомжа в Австралии...tongue А потом их было значительно больше. tongue что было любознательно это то что они все вешали мне лапшу на уши как это русский народ состоять их самых гении. А если я пробовал спросить так почему вы здесь - они почти все мне опять " посылали". На тот раз я уже знал адрес, где. tongue . Первые слова я запомнил из этого фильма это "рыбалка" и " блин" но я понял значение слова "блин" в 2 года от того....Но "подонок" я "изучил" сразу в этот лавочке, с самого начала. yahoo Эх, вы...drinks
 
 
(24.05.2012 - 20:22:22) цитировать
 
 
alex81 Новость полностью переоформлена, добавлены DVD.
 
 
(18.02.2012 - 14:09:21) цитировать
 
 
paw16 Отличный фильм. Столько в нём заложено... А нашёл случайно по этому ролику http://rutube.ru/tracks/2046413.html Стало интересно и я не пожалел. Отцы и дети. Вспомнил своего отца... Какова любовь отцов?

Боязнь высоты. Да ничего тут постыдного нет.
Ясно. Дети росли без отца. И вдруг он вернулся. Лётчик, блин. А они бережно хранили свои мечты о папе всё это время.
- А откуда он взялся? - Приехал.
Эгоцентрик. Дети росли достаточно свободными, чтобы сразу вот так попасть под не всегда правомерные желания папы. Знаете, пуп земли может добиться выполнения чего угодно, но не сможет изменить настоящего отношения к себе. Здесь кончается власть любого.
Младший Иван так чудно наконец улыбнулся, когда рыбачил :)
"- На, рыбачь." Действительно, часто мы сами не знаем, чего именно желаем. Мог бы и под мост спрятаться, чего мокнуть? Момент истины. Наконец барьеры пали. "- Зачем ты приехал? Чтобы издеваться над нами?" Закончился период демонстрации своего эго с обеих сторон. "Я тоже хочу побыть с вами". Так хорошо. :) Хотя для этого была принесена жертва невинного, как обычно. Толко они что-то могут изменить в душах. Только они...
В лодке. Дело не в том, кто сильнее. Дело в воспитании духа. Папа отдал часть своей мудрости. Что успел. А мудрость заключается в том, что нельзя катиться в этой жизни туда, где легче и проще. Нужно ставить цели и стремиться к ним. Не так, что раз там трудно, или заморочливо, то мы обойдём. Иногда не обойдёшь, и только воля поможет добраться до какого-нибудь берега. Это то, что мама не могла дать сыновьям. Этому может научить и жизнь, но папа научит быстрее, чтобы в настоящей жизни дети меньше набивали себе шишек на лбу. Сыновья и отцы, вечно напряжённые отношения. :) Но это Любовь, что понимаешь много позже. Так отец выращивает мужество у сыновей, потому что любит их и не хочет им боли в будущей их самомтоятельной жизни. Вечная война)) Ладно, малые не понимают, для чего отец делает то или другое. А отец-то всё понимает. Он понимает, что рискует всем и даже взаимной к себе любовью сыновей. Но он их всё равно любит, даже если они и выкидывают миски отцов в море :).
А младшенький хоть и побоялся сигануть с вышки, но мужества у него очень много, как у отца. Нога у него болит :) А как он смотрел на отца и брата снизу. Ну бывают фобии, это нормально и не стыдно. Это что-то до конца неизвестное.
Ослушание. Наказание. Я не люблю и не буду судить, правильно ли поступил отец. Он так поступил. И любовь сыновей не потерял. Наоборот. А иной будет только гладить по головке и никогда не заработает такой любви. Вот вам и парадоксы. Блин, даже фобию сломал свою, в таком состояниии оказался Иван. Последний взляд отца, наполненный любовью... Папа... :'( Тот, кто больше всех ненавидел... Кричал гомче всех... Папа.. Андрей перенял эстафету волевого человека,своего отца, чётко руководя своими с братом действиями.
Да. Жизнь странная штука. Непонятные отношения. Пинки и затрещины, вызванные реакцией земного человека. Он так встроился в жизнь. Но потом, когда человека нет, то это всё слезает, как бумага переводной картинки, как грубая основа, носитель. И в памяти остаются именно те прекрасные картинки, те настоящие чувства, что были скрыты нашими масками. Это такая игра. Когда о любви, которую почему-то как-бы стыдно показать, можно догадаться по едва уловимым вещам, по тому, что человек делает, а не по тому, что он говорит. И это правильно. Той любви, которая скрыта можно верить безоговорочно. Такова любовь отцов.
Спасибо vova.
 
 
(21.06.2010 - 11:43:54) цитировать
 
 
uhtyshk
Захар написал:
А некоторые вообще с завидной регулярностью оказываются в таких передрягах,

Та скорее тогда уж с незавидной.biggrin Просто мне кажется, что такое обрезание сделано для того, чтобы вообще нельзя было сказать, какие такие передряги?
Захар написал:
Как там в "прошлогоднем снеге" :

Прошлогодний снег - мульт мировой, как и пластилиновая ворона. А это кино - прошлогодний папа и пластилиновые дети.
rocketgus написал:
http://www.rf.com.ua/article/199[ /quote]
Вот-вот. "А может быть корова..." (с) Поэтому, чтобы не промахнуться в поисках толка этого фильма, ставим вопрос ребром: как такое могло прийти в голову? Решение этой задачи сложное, но ответ - простой. Т.е., в итоге имеем набор мизансцен, с которых соскоблили все, что имеет отношение к реальной жизни. Это уже что-то. Такие ситуёвины бывают в жизни каждого пацана: прыгнуть с вышки, дать сдачи, ослушаться старших и т.д.
[quote=rocketgus]Нет, я понимаю, что всё можно объяснить глубиной моих комплексом, которые мешают вспомнить, и даже заранее согласен.

Напрасно согласен, rocketgus! Как раз - наоборот. Их нет. Вот если бы что-то из таких простых вещей в детстве не получилось - то возник бы комплекс. Любой намек на прошлую неудачу вызывает бурю эмоций, если эта неудача породила комплекс. Ну, конечно, любой проницательный человек может другого довести до белого каления, даже если тот другой не менее проницательный, комплексуют все. Так что все просто.
Чтобы было еще проще, приведу пример на себе. Смотрел это кино я год назад. Понятно, что разложил я его по полочкам тогда сразу и по ходу. Но это не суть. Вот что главное: что я запомнил? Память работает на эмоциях, и хотя я его смотрел скорее как Смак с Макаревичем, а не как драму, что-то да запомнил. Вот это что-то:
1 не прыгнул с вышки (страх),
2 подрался из-за обзывательства (обида),
3 не смог дать сдачи (чувство справедливости + вины + обиды - там уже был комплекс),
4 остался на трассе под дождем (обида + гордость - ситуация, кстати, правильно разрулена, хотя и брутально),
5 украл нож (но не помню, что с ножом было дальше),
6 не выполнили обещание (всмысле разборка после прогулки на лодке с отцовскими часами, папаша конкретно не прав),
7 не спасли сундучок, и
8 концовка - фотки (т.е. папашку загнали на тот свет, но выгребли приятных воспоминаний... но сундучек-то про***!))
Ко всем этим ситуациям я могу найти аналоги из своей жизни, очень похожие или противоположные на все 180. И эти ситуации - стандартные, взросление через такие вещи происходит. В фильме были еще другие расклады, но они не отложились - а значит и не зацепили.
Захар написал:
uhtyshk написал:
нравственность давно уже расчленили на установки и мотивацию(и), а идеалы - на системы ценностей и потребностей
Да может оно и так, только это ни чего не меняет...

Захар, ну оно не совсем так. Просто мораль и нравственность - категории педагогики, они проецируются на будущее и бредятся на вечность: каким быть, каким я есть всегда. В современной жизни им не место, где они применяются? А с т.з. педагогики фильм - фельетон на педагогику. Хотя Изгнание Звягинцева - как раз очень и психологично и педагогично.
Но имхо оба фильма изврат, как и все надуманное и замороченное.
 
 
(21.06.2010 - 00:00:36) цитировать
 
 
Захар
uhtyshk написал:
нравственность давно уже расчленили на установки и мотивацию(и), а идеалы - на системы ценностей и потребностей

Да может оно и так, только это ни чего не меняет... Белое, как его ни называй, остается белым, а черное - черным... Так что не всё так плохо, как кажется... smile
Всё дело не в том, как "они" поступают, а в том, как поступаю я сам...
 
 
(20.06.2010 - 23:50:27) цитировать
 
 
Захар
uhtyshk написал:
к камим последствиям привели собственные поступки в них, как аукнулся собственный выбор впоследствии

Это именно то, что я подразумевал в словах: "ни одной струнки в душе не шелохнулось".
Потому что суть не в том как ты будешь поступать в тех, или иных ситуациях...
А в том, что такие ситуации вообще имели место быть в твоей реальности...
И в тех выводах, которые делаешь... А некоторые вообще с завидной регулярностью оказываются в таких передрягах, что называется - по жизни... Так что совсем даже не удивительно, что все так закончилось... Закономерно, я б сказал...
***
А на счет а и б
Тем и отличается хорошая история от подделки, что раз уж сказал - "а"
Говори и "б"
Все эти неоткрытые сундучки, недоразвитые сюжетные линии очень раздражают...
Как там в "прошлогоднем снеге" :
- Была одна кружка навечно прикованаа... Я вам о ней в следующий раз расскажу :)
 
 
(20.06.2010 - 21:13:38) цитировать
 
 
Нет, я понимаю, что всё можно объяснить глубиной моих комплексом, которые мешают вспомнить, и даже заранее согласен. =10= Но поскольку объяснение это слишком универсальное, предлагают отложить на самый крайний случай.

Вот, чтобы Клаус не ругался, совсем маленькая цитата из рецензии.
http://www.rf.com.ua/article/199
" недаром юный актер Иван Добронравов, играющий Ивана, типажно так близок к герою другой современной «рободрамы» — дистиллированному Хэйли Джоэлу Осменту из «A.I. Artificial Intelligence» "
 
 
(20.06.2010 - 21:03:55) цитировать
 
 
uhtyshk написал:
сопоставлять стандартные ситуации, живописно нарисованные в фильме, с подобными ситуациями из своего прошлого и делать выводы

Честно попытался вспомнить подобные ситуации из своего прошлого, с сомнительным успехом. Может быть, как сказал бы Джош, я мало старался, а может, ситуации в фильме не настолько уж стандартные?
 
 
(20.06.2010 - 20:01:20) цитировать
 
 
uhtyshk
Захар написал:
Даже в сундучок заглянуть не дали...
А чё в него заглядывать? Какое отношение накраденное на приисках золото имеет к тем типа высоким идеалам...? "типа" потому, что не высоким, а глубоким, и не идеалам, а комплексам. Кино-то с замахом на "классику", только "поезд ушел" - нравственность давно уже расчленили на установки и мотивацию(и), а идеалы - на системы ценностей и потребностей. И получается как у Задорнова: видит "бедный богатый" у себя на участке рядом с прудом колодец, на дне которого - прожектор, и спрашивает у прораба-таджика, что это, а тот глядя на чертеж говорит: маяк. Так что не ищите в этом фильме "моральных ценностей" - их там нет, они там все еще в зачатке. И вообще это кино - не зрелище, зрелищным оно сделано "постольку поскольку", замах же ж на классику, перфекционизм у Звягинцева... Насчет "такого отца" все правильно по-любому: а) ему надо поставить себя перед детьми и б) ему надо самому приспособится к ним (имеется в виду адаптация, она занимает от месяца до полугода при любых переменах в жизни). Вот эти а и б и показаны, а папа может из него и хороший получился бы. Все то же и про детей.
Если серьезно смотреть этот фильм, то надо не расстояние мерять между собственными идеалами и таковыми в фильме, а сопоставлять стандартные ситуации, живописно нарисованные в фильме, с подобными ситуациями из своего прошлого и делать выводы, к камим последствиям привели собственные поступки в них, как аукнулся собственный выбор впоследствии.
 
 
(20.06.2010 - 19:01:30) цитировать
 
 
Захар "Смешной" фильм... Так и не понял - кто куда зачем и почему... Брутальные "отцы и дети" не чувствующие грани... Снято хорошо, пятерка оператору... Впрочем тоже - как учили... Ни на йоту в сторону... Шедевром назвать - рука не поднимается... Да и моральные ценности освещенные в фильме не близки мне ни разу...
Kirill написал:
Разнорабочим и наёмным крестьянам - смотреть не рекомендуется

Смотреть однозначно рекомендуется дабы составить своё собственное мнение...
Фильм из разряда : "Чем страньше, тем лучше"
Они, типа, творят, а ты ломай голову, чего они сказать хотели..
Лучше скажите, кто смотрел картину, хотели бы вы себе такого отца ? Или быть таким отцом хотели ??? Или может кто хотел себе таких детей ?
Даже с моим очень специфическим взглядом ни одной струнки в душе не шелохнулось...
Что-то там говорилось про мистику... Так вот это правда... Иррациональность с первой минуты и до последней... Даже в сундучок заглянуть не дали... А может и правильно сделали, что не дали... Всеравно даже духом Дэйви Джонса не пахнет...
 
 
(29.04.2010 - 21:26:22) цитировать
 
 
Walad These links do not work any more. :((
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям