Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 508

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 77
Всего:17644

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:170
Всего:71059

Комментариев:
За сутки: 33
За месяц: 1353
Всего:485437
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:4, Пользователей: 4 (blues, jedikid, machaves, timur-hairulla)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Всю жизнь в коротких штанишках / Ein Leben lang kurze Hosen tragen (2002) Германия DVD-Rip + DVD5
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: kwassok | (28 марта 2015)
 

http//images.vfl.ru/ii/1639121352/a32e3702/37039120.jpg




Название: Всю жизнь в коротких штанишках / Ребёнок, которым я никогда не был
Оригинальное название: The Child I Never Was / Ein Leben lang kurze Hosen tragen
Год выхода: 2002
Жанр: драма, криминал
Режиссёр: Кай С. Пик / Kai S. Pieck

В ролях:
Тобиас Шенке / Tobias Schenke, Себастьян Урцендовски / Sebastian Urzendowsky, Ulrike Bliefert, Walter Gontermann, Jürgen Christoph Kamcke, Sebastian Rüger, Stephan Szasz, Roland Riebeling

Описание:
В период с 1962 по 1966 гг. четыре школьника в районе Рура в Германии были изнасилованы, подвергнуты пыткам и убиты. Их мучитель, Юрген Барч, был всего лишь 15-летним парнем, когда совершил свое первое преступление, и всего лишь 19-летним - когда его поймали.
Фильм - это исповедь Барча, реконструкция его преступлений... Начиная с истоков его извращенности, с его холодных и суровых приемных родителей, его ужасных лет в католической школе, осознания им сексуальной тяги к мальчикам, его нежелания взрослеть... Фильм основан на его реальных письмах и заявлениях.



Скриншоты (DVD-Rip 1.30 GB)

http//images.vfl.ru/ii/1639130562/7f017881/37042803_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/cd91d2ae/37042804_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/3d10d3fd/37042805_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130562/6ec12378/37042806_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/6f4fc5ff/37042807_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/b2742692/37042808_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130562/06e318ac/37042809_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/4a4299d9/37042810_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/8391db14/37042811_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130562/7b7b3d62/37042812_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/3fe4/37042813_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/3aebefbb/37042814_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130562/ee471b61/37042815_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/4d297524/37042816_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130562/9e0b5f4a/37042817_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130596/cea4a958/37042821_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/adbf6220/37042822_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/0e85a69f/37042823_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130596/cbc6942d/37042824_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/56e38892/37042825_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/c5fbddf2/37042826_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130596/cc0926/37042827_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/960edbd6/37042828_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/197682c8/37042829_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1639130596/36337fd6/37042830_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/de385935/37042831_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1639130596/d28fbe0c/37042832_s.jpg




imdb Кинопоиск


  • DVD-Rip (1.14 GB)
  • DVD-Rip (1.30 GB)
  • DVD5 (4.09 GB)
  • DVD5 (4.13 GB) оrig.

Производство: Германия (MTM West Television & Film GmbH, Westdeutscher Rundfunk (WDR))
Продолжительность: 01:20:40
Язык: немецкий
Перевод: одноголосый закадровый

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: AVC (High@L4.0), x264, 25 fps, 708x572 (16:9), ~1739 Kbps
Аудио 1: AAC (FAAC), 48 kHz, 2 ch, ~127 Kbps (русский)
Аудио 2: AAC (FAAC), 48 kHz, 2 ch, ~125 Kbps (немецкий)
Размер: 1.14 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Германия (MTM West Television & Film GmbH, Westdeutscher Rundfunk (WDR))
Продолжительность: 01:20:39
Язык: немецкий
Перевод: одноголосый закадровый

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, XviD build 47, ~1902 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (немецкий)
Размер: 1.30 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Германия (MTM West Television & Film GmbH, Westdeutscher Rundfunk (WDR))
Продолжительность: 01:20:40
Язык: немецкий
Перевод: одноголосый закадровый

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed
Аудио 1: Dolby AC3, 2 ch (немецкий)
Аудио 2: Dolby AC3, 2 ch (русский)
Размер: 4.09 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Германия (MTM West Television & Film GmbH, Westdeutscher Rundfunk (WDR))
Продолжительность: 01:20:36
Язык: немецкий
Субтитры: английские встроенные неотключаемые

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, ~ 6708.79 kbps avg
Аудио: AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps
Размер: 4.13 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Всю жизнь в коротких штанишках / Ein Leben lang kurze Hosen tragen (2002) Германия DVD-Rip + DVD5

  • 4
 (Голосов: 35)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 [4] 5 6

(19.02.2010 - 22:23:58) цитировать
 
 
ray3000 Всю ниже написанную эндульгенцию ума всех авторов, можно отправить на помойку. Вопрос не понимания и сочувствия к герою данного фильма, ибо он по определению не человек, а к самому фильму, за чем такое снимать, основывая на реальном персонаже, который не понёс вообще фактически никакой ответственности за содеенное. А понимание и сочувствие тов.vagrant этому маньяку ваще вызывает шок....осознание истоков зла штука полезная, но никак не сочувствие этому злу. Милионы детей не испытывают ни любви, ни ласки в своей жизни это вызывает сострадание и горечь, но сострадать и понимать человека, который в такой извращенной форме пытался найти замену любви в своей жизни, не мыслима и самое отвратительное он за это никак не ответил.
З.Ы. По поводу хамства, я никому не хамил, я лишь предлогал методы решения особо острых проблем.
 
 
(19.02.2010 - 21:13:12) цитировать
 
 
vagrant Шенке здесь играет повзрослевшего Юргена и это уже совсем другой Шенке, нежели был в "муравьях". И должен сказать, здесь он мне нравится больше =)
 
 
(19.02.2010 - 20:37:23) цитировать
 
 
Не смотрел, но осуждаю! biggrin

Эх... после такой дискусси захотелось хотя бы скрины рассмотреть, но не судьба.. pardon

Зато вот этого - Тобиас Шенке / Tobias Schenke - я знаю по Муравьям в штанах, он уже тогда был сексуальным страдальцем biggrin, молодец чуваг, и то верно - раз шевелится, значет надо... тово. biggrin Это он тут манька играет? Ну конечно он.

А что со скринами-то? =31=

ray3000, да ты хам.
 
 
(19.02.2010 - 20:21:17) цитировать
 
 
vagrant Саша Том, хорошо хоть кто-то меня понимает :)
 
 
(19.02.2010 - 20:13:54) цитировать
 
 
vagrant, жму руку smile
 
 
(19.02.2010 - 20:05:20) цитировать
 
 
vagrant rocketgus, мы вообще тут во всем этом словоблудии зашли в совершенно неподабающее русло. Так что, прости, малыш, но я не стану отвечать боле никому из оппонентов, дабы не доводить администрацию до греха и не вынуждать кого-либо банить =)
Я смотрел этот фильм больше года назад и подумал, что возможно не очень хорошо его помню, а вдруг все, что я говорю тут совершенно не верно, а другие правы. Поэтому сейчас я посмотрел его снова. И уж теперь могу сказать свое однозначное и категоричное мнение. Мне жаль глав.гера. Искренне жаль. Потому, что я увидел милого, обаятельного, интеллигентного, но очень больного подростка, осознающего весь ужас своей болезни, боящийся ее, но не знающий, что с ней делать и не знающий где искать помощи. "Мне спокойно здесь, в клинике, потому что знаю, что здесь я не сделаю ничего не правильного". Искрене пытался найти любовь, но не знал как она выглядит, потому как никогда ее не видел, даже от "родителей. Ну и, судя по послесловию, пытался социализироваться женившись, но осознав, что и это не поможет подал прошение о кастрации и в ходе операции умер от неправильного наркоза... Парадокс, но гораздо гнуснее выглядит святой отец, расчетливо затаскивающий пацанов в койку, хотя по сравнению с убийствами это и выглядит невинным занятием.
Да - он виновен, да - он чудовище, но чудовище, которое боится своей чудовищности, мечтая стать нормальным. В этом причина моей жалости.
Вот. я высказал своё мнение, теперь уже окончательное. Все ниже написанное мной можно смело стирать нафик.
А уважаемым оппонентам, все же, посоветовал бы смотреть и вникать в фильмы, прежде чем о них спорить.
 
 
(19.02.2010 - 19:39:27) цитировать
 
 
vagrant, ты прав насчет геев, вот мой френд в ЖЖ по поводу этого фильма следующее написал:
"А какой же все-таки лапочка и заинька этот маньяк-педофил из фильма «Ребенок, которым я никогда не был»! В "боевых" эпизодах он выглядит достаточно отталкивающе. Типа даже какие-то черты вырождения на лице. Но понятно, что все равно весь фильм сочувствуешь ему, а не смазливым подросткам, которым он выпускал кишки. А вот в камере уже, когда он размышляет о своей мании, и зачем он убил и изнасиловал (именно в такой последовательности) столько детей – это прекрасно как на небе. Ну просто дико обаятельный молодой человек. Он такой искренний, такой серьезный. И совсем даже не охуевает оттого, что он такая выдающаяся личность – никакой звездной болезни".
http://lavrentij.livejournal.com/224063.html

Мальчик, кстати, учится на философском факультете МГУ (бесплатно). Очень хороший и умный мальчик-гей, один из моих любимых френдов smile
 
 
(19.02.2010 - 18:33:28) цитировать
 
 
Блин, попытался вспомнить - я ведь с оранжевой революции давно так не оттопыривался. Спасибо! Забаньте меня!
 
 
(19.02.2010 - 18:32:27) цитировать
 
 
vagrant, молодец, что понял. Но не всё: я же не точку зрения отстаиваю, мне аргументация не нравится. Потому как именно с твоей можно доказать все, что угодно, в том числе, что все люди на самом деле кто-то. О чем с самого начала и говорю.

Раз уж я поздоровался, то ответ пишу, чтоб хотя бы Бухтук услышал. Заранее удачи.

В ответе мне ты перенес только половину аналогии, а потому, конечно, полностью она не воспроизводится. Как именно? "Людям нравятся фильмы про маниаков" - это не то, что я говорил, я говорил о вопросе "нравится ли людям, которые смотрят фильмы про маньяков, когда их подозревают в том же". Разница очевидна, нет? Попробуй переврнуть это, если как хочешь. Далее, ты сравниваешь комплексы лгбт. Сравнение некорректно, потому что разница положения не в наличии комплексов (А) (которые , якобы, (Б) мешают признать-согласиться с таковостью "таких" (В)). Даже если принять систему понятий психоанализа, остаются социальные факторы, которые вполне объективны. И объективно они отличаются, что ты заранее знаешь, а потому передергиваешь. Посмотри хотя бы в википедию - разница во внешней среде. До комплексов же необходимо доковыриваться в индивидуальном порядке, долго и нудно, но речь ведь до них не дойдет, да? А потому не дойдет, что ты, крошка, конфликтуешь по утверждению, обозначенному буковкой (В), маскируя его двумя отвлекающими слоями вплоть до утверждения (А). Ничего, в другой раз получится.

Еще про ответ Бухтуку. Молодец, конфликтное утверждение обратно засунуто в пресуппозицию (предлагается считать психическими отклонениями, без уточнения, какими), которая не будет меняться, пока вы спорите по придуманному поводу (принятие классификации). Это нехороший прием, исправься, пожалуйста.

user1, а что, поддерживаю. Резкая смена уровна дискурся способна вывести собеседника из колеи. Если тот, однако, достаточно вовлечен.

На этом мне придется присутствующих оставить, надеюсь, завтра потрут.
 
 
(19.02.2010 - 18:03:58) цитировать
 
 
vagrant
user1 написал:
ничо что я опустился до вашего уровня базара?)

Да ты настолько превзошел базар по уровню, что я даже затрудняюсь что-либо понять =)
 
 
(19.02.2010 - 18:00:34) цитировать
 
 
vagrant rocketgus, солнышко, ну если фильм непосредственно "про это", то не говорить же мне о бабочках, порхающих над душистым лугом в солнечных лучах...
Хоршо, можно абстрагироваться от зрителей.
Ответить на аргументацию?..
Ну, про рэй3000 молчу, там нет аргументации, только брызги...
rocketgus написал:
Давайте возьмем фильм про манька стандартной ориентации. Вся аргментация один-в-один переностся туда, в результате мы повторяем ту же риторику с тем же выводом "этот фильм зрителям не особо понравился потому, что они того к этому близки". Т.е. решительно все люди. Уже смешно? Не комплексуйте, вобщем, ага.

Ну почему же? Людям нравятся фильмы про маниаков =) У них нет комплексов по этому поводу. Геям вот тоже нравится, они преодолели свои комплексы уже давно, чтобы не шипеть на фильмы про геев-маниакоф. Так кто у нас остается с комплексами? )
Ну и Бухтук.
Я не могу оценить его выбор места для глав.гера по его классификации, потому как считаю ее совершенно неправильной. Нельзя делить людей на категории так категорично =) Разнообразие личночтей и характеров ограничивается лишь числом людей на планете. А в случае с псих.отклонениями и того сложнее. Ничего и никого нельзя делить на черное и белое.
 
 
(19.02.2010 - 17:49:48) цитировать
 
 
верная-неверная: какая в попу разница
хочет - дери, не хочет - убеди, будто бу хочет ?
У УК другое мнение. Филм фу и буэ
(ничо что я опустился до вашего уровня базара?)
 
 
(19.02.2010 - 17:17:56) цитировать
 
 
vagrant, дружок, не хочу ни на что намекать, и Вы чрезвычайно направляете дискуссию от флейма к срачу. Повторение заведомо спорной точки зрения, причем, поскольку она задана каг бе изнутри рефентной группы, это сильнее мобилизует коммуникантов на ответ. На обращенную к Вам аргументацию совершенно правильно ни разу не ответили, предпочитая ей воспроизводить риторические приемы. Особенно последний порадовал - чем больше мы отаргументируемся, тем нам же хуже будет. Здравствуй, утро счастливой поры, символизируйте в том же духе.
 
 
(19.02.2010 - 17:16:00) цитировать
 
 
vagrant Бухтук, мало того, что твоя "классификация" не имеет никакого отношения к фильму, так она еще и крайне-, опасно-, возмутительно- неверная =)
Если бы ты только знал, как сильно ошибаешся =) Впрочем... молчу =)
 
 
(19.02.2010 - 16:58:52) цитировать
 
 
vagrant А фильмец то, между прочим, отхватил призы на двух фестивалях... и один из них - фестиваль гейского и лесбийского кино...
Выходит что?.. геям нравится, а филам нет? ))
имхо, это только иллюстрирует мои выводы о субъективном неприятии на почве самоотождествления с тематикой фильма =)
 
 
(19.02.2010 - 16:40:44) цитировать
 
 
Итого, все свои аргументы выложили. Предлагаю наблюдать заход солнца, любоваться цветущей сакурой и кулебякой. В том смысле, что ничего нового мы сейчас друг-другу не скажем. Согласны?
 
 
(19.02.2010 - 16:33:19) цитировать
 
 
vagrant ray3000, к психотерапевту и тебе бы я посоветовал, нервишки успокоить =)
А для того, чтобы слюнями брызгать, ума много не надо =)
Общество брызжет слюной на филов. Филы возмущены: да вы же ничего не понимаете! Общество отвечает - всех вас на кол! И тех, кто вас защищает туда же! Ничего не напоминает? =)
Я это не к тому, что защищаю или оправдываю глав.гера. Но считаю его рядовым филом, каким мог бы оказаться практически любой фил в схожих обстоятельствах. Ну не любой, конечно, нет. Но, многие из...
И вовсе не зря книга, которая лежит в основе фильма, носит подзаголовок "Жертва и палач".
А впрочем, зачем я это объясняю, ты наверняка и фильм то не смотрел хоть сколько-нибудь внимательно. Тебя просто тупо возмущает ее поверхностное содержание.
А по-поводу того, для чего этот фильм вообще снят?.. Хм.. Ну а я вот не понимаю, для чего вообще снимают тупые коммедии =)))
 
 
(19.02.2010 - 16:20:45) цитировать
 
 
giharka undecide
ray3000 написал:
Сделаете одолжения скиньтесь с 9 этажа на асвальт, избавьте общество от себя или нахудой конец обратитесь к психотерапевту.
Я вот не отписывался за этот фильм. По многим причинам. Но хочу защитить точку зрения vagrant . Почему некоторые так боятся подобных фильмофф? Снято многое множество ужастиков про нашествия инопланетян и всяких гадов и демонов и вампиров, которые "имеют" всякими изощренными средствами пипл разных возростов и пола. Почему то не вызывают у Вас отторжения. А псевдодокументалистика с неплохим художественным решением, где один парнишка измывается над другими, у Вас вызывает оное? Именно потому что "с виду обычный", на улице неприметный, пройдет и внимания не обратишь.
Окунемся в свое сердце, братие, и узрим глубины падения до самого ада и высоты восхождения до самого Солнца духовного! В человеке заложена вся амплитуда свободы, как для греха, так и для добродетели. Называя именами неназываемое, мы ориентируемся в своем подсознании. "Любое знание оправдано, если оно ведет к познанию истины" - любил говаривать Аквинат. Эмоциональное знание - неотъемлимая и необходимая часть сего процесса. Как жеж? Эмоцию можно назвать словами, но необходимо её пережить. "Одно дело бороться с маниаками, умозрительно моделируя их образ, другое дело - имея образ визуальный и психологический" - сказала бы главная мымра=23=
 
 
(19.02.2010 - 16:14:27) цитировать
 
 
Ну зачем так мрачно, ray3000, не надо никого скидывать, перевоспитывать надо любовью и лаской, ага? Я имею в виду не протагониста, а участников обсуждения.
=8=

vagrant, я приведенный ход мысли очень сильно сокращу. Давайте возьмем фильм про манька стандартной ориентации. Вся аргментация один-в-один переностся туда, в результате мы повторяем ту же риторику с тем же выводом "этот фильм зрителям не особо понравился потому, что они того к этому близки". Т.е. решительно все люди. Уже смешно? Не комплексуйте, вобщем, ага. =32=
 
 
(19.02.2010 - 15:56:42) цитировать
 
 
ray3000 Ваша мысля vagrant художественным восхищение понятна, вот к примеру у немцев, есть другое очень хорошее кино, с очень глубоким контекстом и наталкивающая на очень серьёзные размышления. О том как они евреев в лагерях убивали, правда кино документальное и горы человеческих трупов настоящие, а так очень глубокое по содержанию кино. Вопрос в том за чем такое кино снимать? Про лагеря смерти это понятно, для истории, чтобы люди не забыли, что они могут сотворить в порыве фанатичной преданности, а вот это "кино" за чем снято? Для чего снимать биаграфичный фильм человеческого выблюдка, в чем мораль??? Если бы его престрилили как собаку я бы еще может оценил фильм, а так для него все хорошо кончилось, преступления были, а где наказание, где правосудие....А ваши излияния по поводу схожести мыслей и желаний с данным персонажем, лишь говорит о том, что вы и есть латентный маньяк и сдерживает лишь от анолагичных действий некоторые табу. Сделаете одолжения скиньтесь с 9 этажа на асвальт, избавьте общество от себя или нахудой конец обратитесь к психотерапевту.
 
 
(19.02.2010 - 15:11:17) цитировать
 
 
vagrant Я вообще к тому, что...ээ.. ну вот, к примеру, "фильмы типа "молчания ягнят" и прочие маньячные... вряд ли они вызовут столь же гневную реакцию у отписавшихся тут =) типа, нахрен такие фильмы нужны, кто их тока смотрит, запретить нафик...
а тут...
это вообще модно, конечно, ругать маниакоф и насильнекоф, мол, из-за них репутация ориентации страдает, то да сё...
а тут видят - мысли у чувака такие же как у самих них, то есть, вобщем то, фильм самый, что ни на есть темовый... но вот же гадство! убивать любит... маниак! значит обругать нада срочно! ужасный фильм! мерзость!
хотя мне вот, было очень интересно наблюдать за развитием его болезни =)
да и кто знает, сложись обстоятельства по-иному - то и не так плохо могло бы быть все...
Тут думать надо, а не какахами закидывать при слове "маниак"... хорошее кино, оно для того и есть, чоп думать...
вот, как то так pardon
 
 
(19.02.2010 - 09:21:17) цитировать
 
 
vagrant написал:
разве не заметно, что за исключением склонности к жестокостям-убийствам, глав.гер, вобщем-то, такой же
Хм. Это из серии "алэ деяки плямочкы мэни подобаюцця"? Т.е. Вы предлагаете взять и вынести за скобки... те, мягко говоря, склонности протагониста, которые являются и сюжетообразующей основой фильма, и главным эмоциональным якорем, долженствующим привлечь внимание массовой аудитории. И т.н. массовая аудитория, кстати, это в большинстве женщины возраста, хм, "персен успокоит". А вовсе не "такой же" зритель.

Не надо ничего искать в третьем знаке после запятой. Затягивает саспенс, как ниже уже писали, а не псевдодокументалистика. Ну и кинематографические качества, само собой.
 
 
(19.02.2010 - 06:20:03) цитировать
 
 
vagrant А мне фильма понравилась! Смотрел с большим интересом up biggrin
Даже двд скочал, как только появилось в сети smile
Кстати, разве не заметно, что за исключением склонности к жестокостям-убийствам, глав.гер, вобщем-то, такой же фил, как и ээ.. многие =) Практически все его размышления, впечатления, высказывания можно в изобилии прочесть на соответствующих "темовых" ресурсах. Уж не сравнение ли с самими собой отпугивает многих от этого фильма? pardon

зы. Хотя, помянутое тут "За стеклом", конечно, намного круче, но оно несколько о другом...
 
 
(19.02.2010 - 02:40:27) цитировать
 
 
ray3000 О фильме:tired confused down =5= =12= =29= =1=
 
 
(11.11.2009 - 22:16:14) цитировать
 
 
Kuba75
Georg написал:
Куба, ты разумный человек - так объясни мне зачем широкой общественности показывать такой фильм.
Георг, да мне не нужен этот фильм. Я там как раз сожалел, что пропадают симпатишные сабжи, а могли бы попасться мне в обычном фильме.
 
 
(11.11.2009 - 21:25:25) цитировать
 
 
Georg
Kuba75 написал:
Просто жаль, что такие в общем-то симпатишные (несмотря на поневость - а это редко бывает!) сабжи употреблены на такое кинцо, кое не каждому и покажешь.

Куба, ты разумный человек - так объясни мне зачем широкой общественности показывать такой фильм. Такие монстры ну один на несколько милльонов.
Я категорически против смертной казни, но после приговора я бы его послал на российскую зону и никакого фильма уже бы не было. Зачем тратить деньги на не человека?
 
 
(11.11.2009 - 20:38:40) цитировать
 
 
mukunda
lor написал:
Фильм не плохой,
Я тоже так подумал. Но когда стал анализировать пунктуально, не нашел особых плюсов. Игры я не нашел убедительной. Не верю! Какая то пошаговая иллюстрация истории болезни. Немцы. Чо от них ждать. Вот исповедь полосатой головы более приковывает внимание, чем все эти следственные экскирименты, разыгранные по ролям.
 
 
(7.11.2009 - 10:18:11) цитировать
 
 
Kuba75 Фильм неуловимо напомнил баррандовскую "Нагую пастушку". У нас ее в свое время гнали на стадионе (!), народу собралось - тучи. А делов-то было - какой-то черно-белый следователь без конца выяснял обстоятельства похищения картины с таким названием. В общем, ничего страшного. Я давно заметил, что если специально заявлены псевдо-проблемные "тяжести" - можно смотреть равнодушно, не забирает! Скажем, "За стеклом" смотреть гораздо тяжельше. Тем более когда снимают такие виртуозы и мастера недопоказа, какие выкристаллизовались к настоящему времени. Не говоря уж о том, что 90% времени занимает "говорящая голова" на полосатом телевизоре. Просто жаль, что такие в общем-то симпатишные (несмотря на поневость - а это редко бывает!) сабжи употреблены на такое кинцо, кое не каждому и покажешь. Особенно харрош второй жертв, тут на скринах он практически не подан, только слегка на последнем! Хоть вырезай его и делай из него клип.
 
 
(6.11.2009 - 22:18:59) цитировать
 
 
lor Хочу сказать своё мнение про это кино! Фильм не плохой, но жестокий! Одним словом - маньяки, а кто угадает кто он? Вот весь и фокус! pardon
 
 
(6.11.2009 - 20:55:56) цитировать
 
 
kwassok
yasmus написал:
Не почему боксерские поединки иногда

Вот тебе и ботаник ! biggrin
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям