Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1156

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 767

кузнечик212: новостей 600

Lik: новостей 499

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 285

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 78
Всего:17597

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:157
Всего:70831

Комментариев:
За сутки: 33
За месяц: 1235
Всего:483726
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 3 (adramadi, serega, PaulMV1)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) США, Франция, Япония, Великобритания DVD-Rip + WEBDL-Rip + DVD5 + DVD9 + WEB-DL
Категория: Драмы, Торренты и eMule | Автор: vova | (24 июля 2020)
 

http//images.vfl.ru/ii/1595562959/eb203e2b/31151733.png




Название: Цыпочки / Лукаво сердце человеческое более всего
Оригинальное название: The Heart Is Deceitful Above All Things
Год выхода: 2004
Жанр: драма
Режиссёр: Азия Ардженто / Asia Argento

В ролях:
Азия Ардженто Asia Argento, Джимми Беннетт / Jimmy Bennett, Дилан Спроус / Dylan Sprouse, Коул Спроус / Cole Sprouse, Питер Фонда / Peter Fonda, Орнелла Мути / Ornella Muti, Майкл Питт / Michael Pitt, Мэрилин Мэнсон / Marilyn Manson, Бен Фостер / Ben Foster, Джон Робинсон / John Robinson

Описание:
Страшная и странная история о том, как маленький Джеремия, прожив счастливые семь лет у приемных родителей, оказывается один на один со своей биологической матерью, проституткой, наркоманкой и психически неуравновешенной особой. Дальнейшие его приключения: непрекращающаяся череда насилия, воспитание кнутом и отсутствие пряника. Результат, как ни странно, рождается неожиданно положительным: мать и сын обретают душевное единение и внутреннюю гармонию с самими собой. В фильме нет сцен убийств, насилия, пыток, нечеловеческих криков, но он жесток. Камера стыдливо не показывает страшных сцен, вместо крови зритель видит на экране красных петухов, а, когда сердце разрывается от бездушности окружающих, нам показывают снующие туда-сюда машины, иллюстрирующие суету и безразличие человечества.



Скриншоты (WEB-DL 10.29 GB)

http//images.vfl.ru/ii/1595541611/088ed647/31150794.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541619/b4f16f18/31150796.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541627/9b950baa/31150798.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541635/cfaecce8/31150800.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541642/0912c4cc/31150802.jpg http//images.vfl.ru/ii/15955416/b939e474/31150805.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15955416/d770d9be/31150807.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541664/8cb5686f/31150810.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541673/d75a3610/31150813.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541694/8aa9773a/31150815.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541703/3cd2da79/31150817.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541713/6393306e/31150823.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541721/9f503a/31150826.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541731/951f3333/31150828.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541741/6f0f0860/31150830.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541751/6c8f036c/31150832.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541762/2b43a954/31150834.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541772/43ba1a35/31150836.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541782/315b809f/31150838.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541800/65c999b1/31150840.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541811/4c9fc953/31150842.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541825/8791aafa/31150846.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541837/55ed7eb7/311508.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541851/67afa135/31150850.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541865/fa8342cc/31150852.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541878/ffd84c/31150854.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541892/dcad8fc1/31150856.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1595541907/c8bd5953/31150858.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541918/135b2792/31150860.jpg http//images.vfl.ru/ii/1595541933/4bed2d17/31150862.jpg




imdb Кинопоиск


  • DVD-Rip (744 MB)
  • DVD-Rip (1.37 GB)
  • WEBDL-Rip (1.78 GB)
  • DVD5 (4.32 GB)
  • DVD9 (5.13 GB)
  • WEB-DL (10.29 GB)

Производство: США, Франция, Япония, Великобритания (Muse Productions, Blacklist Films, BlueLight, Wild Bunch)
Продолжительность: 01:33:41
Перевод: профессиональный двухголосый закадровый

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 656x352 (1.86:1), 25 fps, XviD build 50, ~972 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 744 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США, Франция, Япония, Великобритания (Muse Productions, Blacklist Films, BlueLight, Wild Bunch)
Продолжительность: 01:33:41
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD, 704х368, 25 fps, 1629 kbps
Аудио: Dolby AC3, 6 ch, 48 kHz, 448 kbps
Размер: 1.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США, Франция, Япония, Великобритания (Muse Productions, Blacklist Films, BlueLight, Wild Bunch)
Продолжительность: 01:37:46
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
Субтитры: русские, английские внешние

Файл
Формат: AVI
Качество: WEBDL-Rip
Видео: 688x384 (1.79:1), 23.976 fps, XviD build 65, ~1693 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~ 448 kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~ 448 kbps (английский)
Размер: 1.78 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США, Франция, Япония, Великобритания (Muse Productions, Blacklist Films, BlueLight, Wild Bunch)
Продолжительность: 01:33:41
Язык: английский
Перевод: профессиональный двухголосый закадровый
Субтитры: русские

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch, 48 kHz, 448 kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 6 ch, 48 kHz, 448 kbps (английский)
Размер: 4.32 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США, Франция, Япония, Великобритания (Muse Productions, Blacklist Films, BlueLight, Wild Bunch)
Продолжительность: 01:33:41
Язык: английский
Перевод: профессиональный двухголосый закадровый
Субтитры: русские

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD9
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch, 48 kHz, 448 kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 6 ch, 48 kHz, 448 kbps (английский)
Размер: 5.13 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США, Франция, Япония, Великобритания (Muse Productions, Blacklist Films, BlueLight, Wild Bunch)
Продолжительность: 01:37:46
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (ЕА Синема, Екатеринбург Арт)
Субтитры: русские, английские, финские, немецкие всроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: AVC, 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, 13600 kbps
Аудио 1: AC3, 6 ch, 48 kHz, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 48 kHz, 448 kbps (английский)
Аудио 3: E-AC3, 2 ch, 48 kHz, 224 kbps (английский)
Размер: 10.29 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) США, Франция, Япония, Великобритания DVD-Rip + WEBDL-Rip + DVD5 + DVD9 + WEB-DL

  • 4
 (Голосов: 100)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2 3 4

(24.07.2020 - 07:18:16) цитировать
 
 
кузнечик212 Новость переоформлена, приведена в порядок и поднята в связи с добавлением файлов лучшего качества. Добавлено всё, кроме 2-й и 5-й закладок. Спасибо, maloy!
 
 
(15.03.2019 - 18:31:12) цитировать
 
 
garik@ WEB-DL 1080p на трекере: http://rutor.info/torrent/642263/cypochki_the-heart-is-deceitful-above -all-things-2004-web-dl-1080p-ot-korsar-p
 
 
(20.11.2016 - 15:32:43) цитировать
 
 
mitro_fan
garik@ написал:
название фильма переводится как «Лукаво сердце человеческое более всего», а основа фильма - одноименная книга Джей Ти Лероя.

pisaka Кстати, только что вышел документальный фильм о том, кто такой Джей Ти Лерой, и как была придумана эта грандиозная литературная мистификация.
Автор: История Джей-Ти ЛеРойя / Author: The JT LeRoy Story (2016) США англ. яз:
http://www.imdb.com/title/tt5278462/
https://yadi.sk/d/I__K20sjyGiWk
 
 
(20.11.2016 - 12:01:09) цитировать
 
 
garik@ Люблю же я это кино!

Перед сценой в стрип-баре Сара с двумя женщинами находится за пределами клуба. Одна из них – мать Дилана и Коула Спроус.

Вследствие ошибки на массовом производстве, в некоторых DVD-копиях фильма отсутствует сцена взрыва лаборатории.

Правильное название фильма переводится как «Лукаво сердце человеческое более всего», а основа фильма - одноименная книга Джей Ти Лероя.
 
 
(10.11.2016 - 19:23:54) цитировать
 
 
thanks
 
 
(28.05.2016 - 01:06:21) цитировать
 
 
lmvmax Да действительно сильный фильм отражает всю сущность бытия и необустроености современной цивилизации!!!
 
 
(2.10.2014 - 14:10:11) цитировать
 
 
Kuba75
Igorminus написал:
При том, что ангелы "вечные", бесполые и не нуждаются в обмене элементами между собой, так что орган явно атавистический.
Ага, сщас, бесполы. Библию надо читать!
Цитата:
"Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. (...) особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди".
Быт. 6:2-4
 
 
(2.10.2014 - 12:46:52) цитировать
 
 
Igorminus
Kuba75 написал:
но тут ведь и ангел Господень голый! С пиской!
При том, что ангелы "вечные", бесполые и не нуждаются в обмене элементами между собой, так что орган явно атавистический. rolleyes
 
 
(18.05.2014 - 17:03:29) цитировать
 
 
Kuba75
mitro_fan написал:
ты-то как отвечаешь на вопрос об объективных критериях? Есть они или нет?
Критерии конечно есть, но они не объективные, а как бы общественные - причем целый спектр, и меняются со временем, сообразно с изменением воззрений общества. Последними в хвосте плетутся искусствоведы - как им и положено, консерваторам-учебникомейкерам. Давно ли они кропали брошюрки об изо-искусстве, и начинали с вопроса, почему в отличие от жывописи - не является искусством фотография! Но вот в 1967 г. Лувр (!) раскрыл двери для выставки "Искусство фотографии", и они подсохли... куда деваться, смена вех. Они же как флюгеры. Сейчас уже никого не волнует вопрос, искусство ли фотография - ибо все смазалось, есть синтез разных техник, включая фото и комп графику...
mitro_fan написал:
Как же не быть КРИТЕРИЯМ такого явления?! И они формируются весьма уродливо: в зависимости от колебаний генеральных линий.
Вот! Какая же это "объективность"? Господствующие в обществе тенденции - вот и вся объективность... Если бы нынешний художник намалевал что-то вроде этого шедевра Андреа дель Сарто, он угодил бы не в Дрезденскую галерею, а подвергся оплеванию...
http://qps.ru/6ZPwU
Ну ладно - голый Исаак, приносимый в жертву Господу, но тут ведь и ангел Господень голый! С пиской! Кошмар, свят-свят-свят Господь Бог Саваоф. А тогда проходило, и инквизиция занималась другими делами, ловила чертей по другим критериям... Сейчас абсолютно не прокатят сюжеты с св.Себастьяном (сцены жестокости и насилия), все усекновения глав Иоанна Предтечи, все Амуры и Психеи и тд.
mitro_fan написал:
В умах и сочинениях настоящих художников ничего не меняется принципиально, ценности и КРИТЕРИИ вечны.
Ну, где же найти таких, настоящих художников? К тому же они вечно не могли согласиться друг с другом, включая Леонардо и Микелеанджело - какие же тут вечные критерии?
Хотя есть нечто, что роднит их всех, и что чуешь печенкой, что это - настоящее искусство... в этом я готов согласиться. Но чутье печенкой или подкоркой - это хорошо, но никак не годится в качестве "четких объективных критериев". Объективность - это то, что существует вне человеческого сознания.
 
 
(18.05.2014 - 15:38:02) цитировать
 
 
mitro_fan Kuba75, я таки не понял из ваших витиеватых рассуждений, ты-то как отвечаешь на вопрос об объективных критериях? Есть они или нет? Или ты за тот интернационал, на который Чапай укажет?to_pick_ones_nose
Всё, что ты написал про искусствоведов из патентного бюро - чистая правда. Только в те времена другого искусства, окромя критического соцматреализьма - ни було!
Какое там "нетрадиционное" или не приведи господи, концептуалисты-структуралисты?..
Но сейчас другие КРИТЕРИИ. Нет, в наших палестинах всё по-брежневу: богато и патриотично. Однако, не везде ещё так. Современное искусство разнообразно и эпатажно, оно неотъемлемая часть общественной жизни, существует в медийном пространстве перманентно. Как же не быть КРИТЕРИЯМ такого явления?! И они формируются весьма уродливо: в зависимости от колебаний генеральных линий. Сегодня на повестке мультикультурализм и толерантность - на Берлинском фестивали побеждает фуфло-фуфлом, но зато очень политкорректное. Сменилась повестка: "запад есть запад, восток есть восток" - и опять попёрли шпиёнские бестселлеры и блокбастеры о фундаменталистах-исламистах, угрожающих и Европе и нашей Азеопе, но почему-то продающих быстро и дешево и тем и другим свою священную веру.
КРИТЕРИИ стали политическими. Но это в суетном медийном пространстве. В умах и сочинениях настоящих художников ничего не меняется принципиально, ценности и КРИТЕРИИ вечны.
 
 
(18.05.2014 - 14:43:55) цитировать
 
 
Kuba75
mitro_fan написал:
Искусствоведы очень просто отличают этот мутный поток сознания от произведений где есть КОМПОЗИЦИЯ, СЮЖЕТ и просто элементарная техника рисунка и музыкальный слух.
Ах уж эти искусствоведы... Они мне всегда напоминали удрученных семьей теток из патентных отделов и БРИЗов советских времен - они сами отродясь ничего не изобретали, мерзких железок в руках не держали, но прошли курсы или даже факультеты, и их научили критериям изобретения. Точнее - отшивать этих чудиков, которые ходют со своими творениями, и не могут все это доказать... В то же время шла пропасть авторских свидетельств, абсолютно никому не нужных, но удовлетворяющим всем объективным критериям "изобретения": новизны (пусть там даже просто перед использованием облучали УФ - толку нет, но другие не облучают!), полезности - ну это же анализ крови, козлу понятно что полезно!, ну и тд, разумеется с проведенным патентным поиском по 7 странам как положено, с отзывами докторов наук (с этим было просто, ты мне - я тебе), и творец получал свои 50 рублей и бумажку, которой можно потрясать.
А единственным истинным критерием изобретения является только если за него будут душиться и рвать из рук.
 
 
(18.05.2014 - 14:34:21) цитировать
 
 
Kuba75
mitro_fan написал:
Если говорить о традиционном искусстве - абсолютно бесспорная. В музыке есть какофония, в литературе - графомания, в живописи - мазня, доступные любому.
Все это - просто эпитеты, которыми враждующие марьи-искусницы награждают друг друга, с равной степенью объективности. Скорее можно говорить, что в искусстве есть бесспорные, устоявшиеся стереотипы и штампы... Но они тоже не объективны, и меняются со временем. Так, категория "треш", бывшая просто мусором, превратилась в жанр. То же было с вестернами, оперетками и прочей "дешевкой", которая стала классикой.
Конечно, с кино сложнее, я согласен, что его изначальная высокая стоимость налагает и ко многому обязывает - оно просто обязано выкаблучиваться перед широкой публикой, быть наполненным штампами и Микелями Плачидами, пусть даже в роли совецкого капитана (был прецедент - на сто метров шибало фальшивкой, но плачидо есть плачидо, а живые должны есть дурманные листья!), и вообще потрафлять. Разумеется, есть и авторское кино, и авангард, но тогда надо заранее об этом предупреждать - и тебя обойдут стороной, будут помавать головами и говорить: ну это же артехаус, что вы хотите, они иногда нарочно так делают! - то есть, опять-таки, треба вложить свой опус в прокрустовы раскладушки расхожих мнений...
А, впрочем, все это ерунда. Каждое искусство условно, да еще и партийно (если верить кумунистам)...
 
 
(18.05.2014 - 11:02:06) цитировать
 
 
mitro_fan rcipriani написал:
Кино наикрутейшее! Режиссерша вовремя выцепила близнецов и Джимми для фильма.

Это на самом деле так. После "I Saw Mommy Kissing Santa Claus" на братьев Спроусов стояла очередь из крутых коммерческих продюсеров. Как Азии удалось уговорить их агентов и родителей на практически бесплатную работу в арт-хаусном проекте - можно только удивляться.
 
 
(18.05.2014 - 10:51:31) цитировать
 
 
kidkong mitro_fan, и здесь ты свалил с темы. Привыкай либо отвечать за свои слова (не обязательно, все могут ошибиться), либо признавать свою ошибку (а вот этого ни разу от тебя не видел). Ладно, твои проблемы.
 
 
(18.05.2014 - 10:46:04) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
mitro_fan, тебе не трудно их повторить? Можно цитированием или копи-пэйстом. А то я там не нашёл.

Володя, если ты глумиться и трллить - разговор с тобой закончен.bye
 
 
(18.05.2014 - 10:40:02) цитировать
 
 
rcipriani И всё-таки
Цитата:
Режиссерша вовремя выцепила близнецов и Джимми для фильма.

biggrin
 
 
(18.05.2014 - 10:38:38) цитировать
 
 
kidkong mitro_fan, тебе не трудно их повторить? Можно цитированием или копи-пэйстом. А то я там не нашёл.
 
 
(18.05.2014 - 10:33:13) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong, солнце моё,=27= проснись! Основные критерии я назвал во втором абзаце.this
 
 
(18.05.2014 - 08:33:48) цитировать
 
 
kidkong
Kuba75 написал:
Фраза довольно спорная.
Ну почему же? Всё просто: если фильм нравится Митрофану, особенно далеко за полночь, то это "объективно шедёвр"©. В противном случае "он мог понравиться только дебилам".

Ладно, я подожду. Митрофан, если с утра не болит голова, то назови критерии "объективно шедёвра" по пунктам.
 
 
(18.05.2014 - 07:18:46) цитировать
 
 
mitro_fan Kuba75 написал:
Фраза довольно спорная... А есть ли объективные критерии самого понятия - искусство?

Если говорить о традиционном искусстве - абсолютно бесспорная. В музыке есть какофония, в литературе - графомания, в живописи - мазня, доступные любому.
Искусствоведы очень просто отличают этот мутный поток сознания от произведений где есть КОМПОЗИЦИЯ, СЮЖЕТ и просто элементарная техника рисунка и музыкальный слух.
Сложнее с искусством нетрадиционным. Но и здесь давно существует принцип концептуализма: "любое обыденное явление в необыденных обстоятельствах - есть искусство". То есть - грязная тарелка стоящая на столе - обыденность в обыденных обстоятельствах. Та же тарелка, повешенная на стену - обыденность в необыденных обстоятельствах, а значит творческий акт. Какова объективная ценность такого акта - для концептуализма не важно: художник один на один с вечностью, и чем меньше понимающих его сейчас - тем лучше.

Но если мы говорим о кино, которое, даже снятое на мобильник, дороже огрызка карандаша, то воленс-неволенс приходится задумываться об объективных критериях, хотя бы для того, чтобы заплатить костюмы и реквизит.
Если кто-то согласен заплатить, то можно говорить о конъюнктуре и продажности, а можно - о востребованности. Почти не бывает так, что какой-нибудь чудак-меценат будет покупать то, что специалисты в один голос ругают.
Он не полагается на своё, никому недоступное понимание, он полагается на ОБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ.
 
 
(18.05.2014 - 06:08:46) цитировать
 
 
Kuba75
mitro_fan написал:
в искусстве есть объективные критерии.
Фраза довольно спорная... А есть ли объективные критерии самого понятия - искусство? Я не имею в виду ученые труды искусствоведов, для которых, разумеется, этой проблемы не существует, а просто - на самом деле, подумав...
Цитата:
"Хорошо, что это "искусство" помогло!" - произнес он, восхищенно указывая на мой пистолет. Теперь он всякий незнакомый предмет называл искусством.
...
Он тем временем объяснил солдатам, что, если во время сбора урожая они спрячут или съедят хотя бы один лист, представитель богов поразит их "ручным громом". Ручной гром вылетит вон из того "искусства".

Лао Шэ
 
 
(18.05.2014 - 03:14:02) цитировать
 
 
mitro_fan raccoon написал:
не любят здесь других мнений,потому что обстановка далеко нездоровая

Полоскун, всё наоборот: поскольку из за таких хамов и придурков как ты - обстановка нездоровая, то к нетрезвым и экстравагантным гражданам относятся настороженно, да.yes Не любят их здесь.pardon А где их любят?to_pick_ones_nose
 
 
(18.05.2014 - 01:07:44) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
Эта фраза - объективно шедёвр. А фильм так, на любителя...

Это не фраза. Сколько раз надо повторять тебе - в искусстве есть объективные критерии. И по этим критериям - фильм безусловный шедевр.up
Коли ты этого не понимаешь, то не надо, хотя бы, так настойчиво и упрямо это демонстрировать. Будь аккуратней: если тебе какой-нибкудь фильм не нравится, пиши как незабвенный Славчик: "Это не моё кино".yes
 
 
(17.05.2014 - 23:56:22) цитировать
 
 
kidkong
Valk написал:
объективно шедёвр
Эта фраза - объективно шедёвр. А фильм так, на любителя темы переодевания мальчика в девочку с последующими ошибками детерминации.
 
 
(17.05.2014 - 21:29:04) цитировать
 
 
Valk
raccoon написал:
Увы,я не понял всех восторгов по поводу фильма...


Увы, мне очень жаль. Конечно о том, что так плохо вышло с тобой. Фильм-то объективно шедёвр. Такое редко бывает.
 
 
(17.05.2014 - 17:59:17) цитировать
 
 
Захар Ооо!!! опять "цыпочки" всплыли biggrin
 
 
(17.05.2014 - 17:12:57) цитировать
 
 
Minhers76
raccoon написал:
сущность темы не раскрыта
С этого места поподробней...
 
 
(17.05.2014 - 09:56:14) цитировать
 
 
Minhers76 Добавлена девятка, новость на главной.
Спасибо, rcipriani
 
 
(27.12.2013 - 22:06:27) цитировать
 
 
rcipriani kidkong, спаибо, попробую освоить, но покачто кажется недостижимым спецэффектом отдаленных технологий!
 
 
(27.12.2013 - 12:10:05) цитировать
 
 
kidkong rcipriani, чтобы сделанный из фильма гиф не дёргался, рекомендую к прямой последовательности кадров добавить обратную:
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2
тогда движение плавно зациклится. Но опытный глаз разглядит, что оно абсолютно одинаковое вперёд и назад. Поэтому можно вперёд выложить, условно говоря, нечётные кадры, а назад чётные:
1-3-5-7-9-8-6-4-2
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.12 sec 
Правообладателям