Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 7
За месяц: 75
Всего:17641

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:166
Всего:71033

Комментариев:
За сутки: 46
За месяц: 1348
Всего:485294
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 10 (1111, teacher, gr2002, popeyekid, diamond, Genesiskid, mr.zritel, rubleff-nn, virtuoz-3, nikoll)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Сорванец / Tomboy (2011) Франция DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Торренты и eMule, Русские субтитры | Автор: Ryuuzaki | (22 марта 2015)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//images.vfl.ru/ii/1594228267/0eb9bb80/31023063.jpg




Название: Сорванец
Оригинальное название: Tomboy
Год выхода: 2011
Жанр: драма
Режиссёр: Селин Шьямма / Céline Sciamma

В ролях:
Laure/Mikael - Zoé Heran, Jeanne - Malonn Lévana, Lisa - Jeanne Disson, Vince - Yohan Véro, Noah - Noah Véro, Ryan - Ryan Boubekri

Описание:
Микаэлю десять лет, и у него самая обыкновенная семья: мама, папа и младшая сестренка. Да и сам Микаэль – обыкновенный мальчик, с простыми мальчишескими радостями: погонять в футбол, поводить машину у отца на коленях, подурачиться под музычку забойную, на слабо что-то сделать.
Но еще у Микаэля есть секрет. Так что приходится все время быть начеку и старательно его хранить – перед зеркалом придирчиво сравнивать себя с другими пацанами, лихо плеваться, сооружать себе убедительные мальчишечьи плавки и лепить из пластилина то самое «кое-что», которое все в жизни меняет.
И хотя Микаэль неплохо справляется – век у таких секретов все равно недолгий…



Скриншоты:

http//s009.radikal.ru/i310/1110/e2/d9b686e0e902t.jpg http//s42.radikal.ru/i095/1110/eb/1b9a3bbdf86dt.jpg http//s47.radikal.ru/i115/1110/0e/772d42983c2ct.jpg
http//s44.radikal.ru/i106/1110/28/5870cf32dat.jpg http//i052.radikal.ru/1110/28/1d1abbf466t.jpg http//s15.radikal.ru/i188/1110//8e3d5f438ce1t.jpg
http//s019.radikal.ru/i638/1206/a9/b3568fdd740et.jpg



imdb Кинопоиск


  • HD-Rip (1.46 GB) проф. двухголосый
  • BD-Rip 720p (7.14 GB) проф. двухголосый
  • DVD-Rip (1.39 GB) любит.
  • DVD-Rip (701 MB) рус. суб.
  • DVD5 (4.32 GB) рус. суб.


Производство: Франция
Продолжительность: 01:22:04
Перевод: профессиональный двухголосый закадровый (студия Elrom)

Качество: HD-Rip
Формат: AVI
Видео: XviD, 704x384, 24.00 fps, 2140 kbps
Аудио 1: Dolby AC3, 48.0 kHz stereo, 192 kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48.0 kHz stereo, 192 kbps (французский)
Размер: 1.46 GB

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Производство: Франция
Продолжительность: 01:21:47
Перевод: профессиональный двухголосый закадровый
Субтитры: английские встроенные отключаемые

Формат: MKV
Качество: BD-Rip 720p
Видео: MPEG-4 AVC, 1280x690, 24.00 fps, 10500 kbps
Аудио 1: Dolby AC3, 48.0 kHz, 2ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: DTS, 48.0 kHz, 6 ch, 1510 kbps (французский)
Размер: 7.14 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Производство: Франция
Продолжительность: 01:21:55
Перевод: любительский многоголосый (В. Кошкин & Co)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XViD, 720x384, 1790 Kbps, 23.976 fps, 0.27 bit/pixel
Аудио 1: DD AC3, 192 Kbps (2 ch), 48000 Hz, 16 bits (русский)
Аудио 2: DD AC3, 448 Kbps (6 ch), 48000 Hz, 16 bits (французский)
Размер: 1.39 GB

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

Рип и ссылку предоставил barbos



Производство: Франция
Продолжительность: 01:18:32
Язык: французский
Субтитры: русские внешние (Ryuuzaki)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 640x352, XviD, 25 кадров/сек
Аудио: MP3, 2 channels, 48.0 KHz
Размер: 701 MB

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Производство: Франция
Продолжительность: 01:18:34
Язык: французский
Субтитры: русские (Ryuuzaki) вместо голландских
Доп. материалы: Интервью с режисёром и трейлеры
Реавторинг DVD: Lukas

Файл
Формат: DVD5
Качество: DVD-Video
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Аудио: Francais (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 4.32 GB

Скачать:

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Сорванец / Tomboy (2011) Франция DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip

  • 4
 (Голосов: 37)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5 6

(29.11.2011 - 23:42:56) цитировать
 
 
prostotak Кончайте Селин Шьямма обзывать Скьяммой...
 
 
(29.11.2011 - 23:31:24) цитировать
 
 
Igorminus, а где "Проделки Моручи" можно взять? rolleyes

Да, этот Сорванец тоже озвучен, но только для избранных)))
 
 
(29.11.2011 - 23:19:50) цитировать
 
 
Igorminus
Цитата:
три совершенно разных фильма
Я это постепенно обнаруживал, поскольку от компьютера постоянно дергали. В озвучке Котова фильм Херба Фрида есть, я и подумал что может тоже фильмы перепутаны, хотя там далеко от сабжевости не только по внешности, полу, но и по возрасту. Что же, фильм Скьямма тоже в озвучке есть?

Кстати, фильм "Проделки Моручи" (Las travesuras de Morucha) смотрю, там и девченка-сорванец, и сабжи сабжевого возраста есть.
 
 
(29.11.2011 - 22:33:33) цитировать
 
 
Барбосик, легко сказать, он лежит вКонтакте в ужасном качестве =5=
Это его надо оттуда скачать, отделить русскую дорогу и приклеить ее к хорошему рипу confused Лично я на такой подвиг не готов, меня сабы полностью устраивают pardon
 
 
(29.11.2011 - 22:30:34) цитировать
 
 
Igorminus, ага, только это три совершенно разных фильма biggrin
 
 
(29.11.2011 - 21:14:01) цитировать
 
 
Igorminus И более ранний режиссера Херба Фрие, тоже с тем же названием. wink
 
 
(29.11.2011 - 21:12:39) цитировать
 
 
Igorminus Правда, фильм режиссера Давида Дельрие, с тем же названием.
 
 
(29.11.2011 - 21:10:30) цитировать
 
 
Igorminus На рутрекере DVD и рипы, озвучка Вячеслав Котов, а также озвучка Владимир Штейн.
 
 
(29.11.2011 - 18:24:35) цитировать
 
 
barbos А где есть? Ссылку-то давай!wink
 
 
(29.11.2011 - 13:09:19) цитировать
 
 
Есть в озвучке Кошкина smile
 
 
(27.11.2011 - 16:53:44) цитировать
 
 
LUN Отличный фильм! Даже забавно, что половина смотрящих не поняла ничего. Точнее половина комментаторов. Спасибо!!!
 
 
(13.11.2011 - 09:47:09) цитировать
 
 
Захар
paw16 написал:
Кстати, я Вас читаю и во многом с Вами согласен, но не здесь

Ага biggrin С утра перечиал и въехал в смысл фраз wink
 
 
(13.11.2011 - 03:45:27) цитировать
 
 
Захар iskatelcrazy Я ни куда вписываться не собираюсь pardon
iskatel написал:
Вот в чем несостыковка то!
А разговор зашел в русло когда спор ведется не для поиска истины, а ради спора. Я, пожалуй, баю . Пока-пока...
 
 
(13.11.2011 - 03:23:39) цитировать
 
 
iskatel
Захар написал:
В моей шкале ценностей это хуже проступок, чем притворство. И чмырить его должны были, за то, что на самом деле его девченка побила.

Вот в чем несостыковка то! Вы пытаетесь со своей шкалой ценностей подъехать к чужому огороду. Фильмец-то иностранный, про французов. Фиг их знает, чего у них там за ценности. Мало того, а вы уверены, что со своей шкалой ценностей, сложившейся со времен вашего детства, вы впишетесь в мир современных детей?
 
 
(13.11.2011 - 03:23:01) цитировать
 
 
Захар
paw16 написал:
Кстати, я Вас читаю и во многом с Вами согласен, но не здесь

Заинтриговал thinking Напиши в личку, если здесь нельзя, где еще меня читаешь ?
Если мне не изменяет склероз, за последний год я только здесь чегото и говорю и то не часто pardon А раздвоением личности вроде бы не страдаю confused
 
 
(13.11.2011 - 03:14:15) цитировать
 
 
Захар И потом, помочь решить проблему, или решать проблему за кого-то, это две большие разницы. Пошаталась по соседям, потрепалась про то какая у нее дочка плохая. Вон мамаша крысеныша, что сестренку толкнул, как за него заступалась ??? А то, что он за дело получил по роже, это ни кто и не заметил даже. В моей шкале ценностей это хуже проступок, чем притворство. И чмырить его должны были, за то, что на самом деле его девченка побила.
***
Ладно, я устал уже чего-то доказывать, но остался при своем мнении: Разрулить ситуёвину и решить проблему не одно и тоже. К тому же, стиль решения проблем в лоб, как в фильме, вполне может закончится сломанной шеей.
 
 
(13.11.2011 - 03:13:12) цитировать
 
 
paw16 Захар.. Бывают ситуации, когда человек сам не в состоянии совершить необходимые действия. Завтра бы все и так узнали бы и так же оскорбляли бы сорванца... или ещё дольше. Мама ничего плохого своей дочери не сделал, это те пид.. пацаны сделали, которым просто захотелось воспользоваться угнетённым состоянием девочки и поглазеть.. Особенно главарь, мразь. Девочка сама привела к этой ситуации и она произошла бы и без мамы. Просто маме надо было не отпускать девочку пару дней и быть с ней .. Как-то так.. А попустительсво, то есть пусть всё дальше.. не.. Дальше школа. Или побег из дома.. Или такое же издевательсво. Или.. Короче.. У каждого свои взгляды на ситуацию. .Да, наверное можно было бы поискать лучшее решение.. Сказать правильные слова при разоблачении, такие, чтобы у козлов не возникло желание унижать другого человека.. Но, в жизни всё происходит не на отлично. И здоровски, когда происходит на хорошо или удовлетворительно. Это нам тут просто рассуждать, ...
Захар, пусть у Вас всё будет хорошо и Вы всегда быстро найдёте правильные и наилучшие решения. Кстати, я Вас читаю и во многом с Вами согласен, но не здесь pardon Спокойной ночи smile
 
 
(13.11.2011 - 02:54:36) цитировать
 
 
Захар
paw16 написал:
Потакание НИКОГДА не приводило к положительному результату.. Потакающих родителей не любят даже собственные дети.

Да ну что ж такое то ? Где вы вычитали, что я предлагаю потакать и пустить всё на самотек ? В данной ситуации реакцию остальных предвидеть не приходится. Однако девочка не столько провинилась, сколько запуталась и нуждалась в поддержке матери. А та отдала ее на чмырение. И лапание в лесу это только начало. Если только Лиза не заступится. Так по вашему мамаша к лучшему проблему разрешила ?
 
 
(13.11.2011 - 02:53:41) цитировать
 
 
iskatel
Захар написал:
А я считаю что грубые действия матери непомерны проступку дочери. К тому же спровоцировали конфликты со сверстниками в дальнейшем.

Ну, померны-непомерны - тут уж не до того. Мать - живой человек со своими нервяками, а не мировой судья со многолетним стажем, чтобы по аптекарским весам отмерять степень вины. А насчет конфликтов со сверстниками я не уверен. Последние кадры, когда девчонки все-таки улыбаются друг другу, показывают, что не все еще потеряно.
 
 
(13.11.2011 - 02:42:14) цитировать
 
 
Захар
iskatel написал:
Режиссер на моей стороне.
Гы-гы, я и имел ввиду, что очевидно не режиссерская урезанная версия фильма biggrin
iskatel написал:
Я считаю, что мать поступила верно. Действовала грубо, но правильно. Главное, что проблема все-таки разрешилась.
А я считаю что грубые действия матери непомерны проступку дочери. К тому же спровоцировали конфликты со сверстниками в дальнейшем. И проблема только усугубилась до такой степени, что дочь отказывается идти на улицу не смотря на отличную погоду. Кто и пытается разрядить обстановку, так это Лиза. Если бы и она отвернулась, девченке разве что вешаться бы осталось, потому что завтра полюбому вся школа будет знать. Так что мамаша совсем ни как и ни чем не помогла дочери.
 
 
(13.11.2011 - 02:41:36) цитировать
 
 
paw16
Захар написал:
Проблема выеденного яйца не стоит.
Именно это Сорванец очень серьёзно относился к сокрытию. Она так легко бы не перенесла бы разоблачение. Она не воспринимала это как шутку. Я так увидел. А посему сама бы она всё врала бы и врала или просо сбежала бы. Решения она никакого не нашла.
Цитата:
... на вину не тянет !
Девочка влюбилась в мальчика. Сорванец скрыла настоящий свой пол. Но пока отношения не дошли до близких - та пожалуйста. А теперь, после прилюдного выражения своих чувств, она стала виноватой в том, что не сказал всё сразу. Девочка любила ложного мальчика. Она была обманута, даже если потом, она всё равно полюбила сорванцчиху как девочку. Факт обмана и пользования им был. Вина доказана. Я что, не видел реакции девочки на "новость"?.. Я видел.
Цитата:
Это вообще предательство собственно ребенка, если уж на то пошло.
Предательство - это предоставить ребёнку самому выкарабкиваться из сложной ситуации. Интересно, если у пациента болит зуб (а ситуция действительно дошла предела), то вы пожалейте своего ребёнка, не делайте ему больно, не водите к стоматологу.. Там ему ещё больнее сделают.. Будут сверлить.. изверги.. Пусть зубик потихоньку болит... как сгниёт, то пройдёт.. Правда долго и непонятно чем закончится...
Мама видела, что приходившей девчонке нравится некий Микаэль.. И испугавшуюся дочь-сына она повела решить вопрос быстро и один раз больно. А потом боль совсем исчезла.. и даже возможно что-то приятное.. Вот настоящий друг своей дочери. Потакание НИКОГДА не приводило к положительному результату.. Потакающих родителей не любят даже собственные дети.
 
 
(13.11.2011 - 02:23:25) цитировать
 
 
iskatel
Захар написал:
А что б боялась утонуть топить предлагаете ?

Предлагаю учиться плавать.
Как я понимаю суть темы - обсуждаемая ситуация зашла настолько далеко, что потребовала (либо не потребовала) вмешательства со стороны, ибо развязка в конечном итоге была бы уже совсем тяжелой. Я считаю, что мать поступила верно. Действовала грубо, но правильно. Главное, что проблема все-таки разрешилась. Вы считаете, что надо было действовать как-то по другому. Режиссер на моей стороне. Вы повержены.biggrin
 
 
(13.11.2011 - 02:18:47) цитировать
 
 
Захар ... на вину не тянет !
И мамаша бы из-за такого пустяка врятли бы стала так расфуфыриваться. А то утром поднять, ни чего не объясняя тащить на унижения. Почему я и сделал вывод, что картина урезанная какая-то, каких-то деталек недостает, не все договорено.
 
 
(13.11.2011 - 02:03:09) цитировать
 
 
Захар
iskatel написал:
А может, она просто хотела показать таким образом дочери, почему не стоило так делать?
А что б боялась утонуть топить предлагаете ?
iskatel написал:
Дык там никто никого и не наказывал.
Мне показалось диалог вышел за рамки обсуждения только фильма. Уяснил. Проехали.
iskatel написал:
Так-так-так. Ну каким же должен был быть этот "безболезненный" способ? Сказать "иди и сама объясняйся"? Конечно можно, но не думаю, что было бы лучше.
А я думаю, что лучше, если знать, что мама на твоей стороне, если мама объяснила, что ни чего страшного и ни какого криминала, что проблема и гроша ломаного не стоит. Но сделать нужно, потому что вечно за мальчика сходить не получится. Дочка бы с легкостью всё разрешила. А мамаша её именно топила во всех отношениях. И перед друзьями и психологически. Навязала вину там где ни какой вины в помине нету !
iskatel написал:
Ой, таки я вас умоляю! Тока не надо вот этого вот! Даже слышать не хочу.
А ну и зря. Я еще раз повторю. Действия мамаши такие, будто дочка в чем-то виновна. Прикинуться мальчиком на вину не тянет !
 
 
(13.11.2011 - 01:39:53) цитировать
 
 
iskatel
Захар написал:
Мамашу меньше всего беспокоили чувства дочери. Ей как бы перед соседками в грязь лицом не ударить.

А может, она просто хотела показать таким образом дочери, почему не стоило так делать?
Захар написал:
Я не говорил, что не будут приняты меры, я лишь сказал, что ни кому не предоставлю наслаждения наблюдать наказания моего ребенка. Ведь именно за этим приперлась мамаша побитого мальчика.

Дык там никто никого и не наказывал.
Захар написал:
Родители должны были придумать и подсказать способ как наиболее безболезннено девочке самой выйти из такой ситуации. Вот в чем должна была состоять роль взрослых !

Так-так-так. Ну каким же должен был быть этот "безболезненный" способ? Сказать "иди и сама объясняйся"? Конечно можно, но не думаю, что было бы лучше.
Захар написал:
Там реальная любовь между девчами возникла.

Ой, таки я вас умоляю! Тока не надо вот этого вот! Даже слышать не хочу.
 
 
(13.11.2011 - 01:04:24) цитировать
 
 
Захар
iskatel написал:
А если ваш ребенок будет вести себя черте как? Будете все замалчивать и потакать? "Не выметать сор из избы"? Срастется само?
Я не говорил, что не будут приняты меры, я лишь сказал, что ни кому не предоставлю наслаждения наблюдать наказания моего ребенка. Ведь именно за этим приперлась мамаша побитого мальчика. А мой ребенок должен чувствовать, что даже если я взбешен его поступками, то я всеравно его люблю, хоть и не одобряю его поведения. И он должен чувствовать, что перед другими я его не предам !
iskatel написал:
То есть, родители должны были самоустраниться?

Родители должны были придумать и подсказать способ как наиболее безболезннено девочке самой выйти из такой ситуации. Вот в чем должна была состоять роль взрослых !
iskatel написал:
Глупая ситуация, которую по любому надо было как то разрешать

Вообще-то создалось впечатление, что фильм урезан, не режиссерская версия. Там реальная любовь между девчами возникла. Вот это для взрослых понастоящему проблема. И тогда тем более нельзя было такими методами всё разрешать. Именно, iskatel, по вашему и получилось :
iskatel написал:
когда родители самоустраняются, и чем это в итоге заканчивается
Мамашу меньше всего беспокоили чувства дочери. Ей как бы перед соседками в грязь лицом не ударить.
 
 
(13.11.2011 - 00:40:09) цитировать
 
 
Захар Кстати, все онлайн переводчики слово Tomboy переводят исключительно как "девочка-сорванец" . Может быть кто из знатоков рассшифрует этимологию данного слова ?
 
 
(13.11.2011 - 00:35:37) цитировать
 
 
iskatel
Захар написал:
Ато раздули проблему: девочка притворилась мальчиком !!! Перед горсткой ребятни.

В данной ситуации это и была достаточно серьезная проблема. Глупая ситуация, которую по любому надо было как то разрешать.
Захар написал:
Взрослые кроме как советами вообще не имели права вмешиваться, а тем более водить за ручку по домам - Смотрите какая у меня дочка плохая

То есть, родители должны были самоустраниться? Я могу вам привести мноджество примеров из реальной жизни, когда родители самоустраняются, и чем это в итоге заканчивается.
Захар написал:
Это вообще предательство собственно ребенка, если уж на то пошло. Потому что мой ребенок, даже если он виноват это мой ребенок и я всегда перед другими буду на его стороне. Повоторяю, даже если он виноват.


А если ваш ребенок будет вести себя черте как? Будете все замалчивать и потакать? "Не выметать сор из избы"? Срастется само?
Знаете, в таком случае вам и вашей семье целесообразнее перехать жить на необитаемый остров.
 
 
(13.11.2011 - 00:34:55) цитировать
 
 
Захар Из описания:
Цитата:
век у таких секретов все равно недолгий…

crazy
Аляповатая какая-то фраза, недолгий век у секрета thinking
 
 
(13.11.2011 - 00:28:05) цитировать
 
 
Захар
iskatel написал:
Представьте - приходит эта "Микаэль" в новую школу, и опарафинивается не перед компашкой из пяти -шести человек, а перед всей школой. Потом чего - в другой город уматывать?
Проблема выеденного яйца не стоит. Это мальчику в девочку переодеться - заклюют. А про Микаэля бы сказали : - Оппа, как она нас всех развела, вобщем свой парень в доску...
А то как-то несерьезно - побитый девочкой мальчик подбивает всех - А вы знаете, она не мальчик... Ато раздули проблему: девочка притворилась мальчиком !!! Перед горсткой ребятни. Взрослые кроме как советами вообще не имели права вмешиваться, а тем более водить за ручку по домам - Смотрите какая у меня дочка плохая. Это вообще предательство собственно ребенка, если уж на то пошло. Потому что мой ребенок, даже если он виноват это мой ребенок и я всегда перед другими буду на его стороне. Повоторяю, даже если он виноват.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 7 | Time: 0.13 sec 
Правообладателям