Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1232

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1035

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 799

кузнечик212: новостей 674

Lik: новостей 549

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 313

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 73
Всего:18010

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:252
Всего:72511

Комментариев:
За сутки: 37
За месяц: 1346
Всего:493559
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 12 (jonatvdb, DarthPlantar, narber, bum-bum, Batanazulgro, mensell, Alikpn, sartoriusfan, Ikarus, penizin, Onzap, mitro_fan)  

 Календарь
 
« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Михаэль / Michael (2011) Австрия HD-Rip + BD-Rip + DVD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, На языке оригинала, Русские субтитры | Автор: loverboy | (3 июня 2012)
 

http//images.vfl.ru/ii/15184715/af229b1b/201260.jpg




Название: Михаэль
Оригинальное название: Michael
Год выхода: 2011
Жанр: драма
Режиссёры: Маркус Шляйнцер / Markus Schleinzer, Катрин Резетариц / Kathrin Resetarits

В ролях:
Михаэль Фуйт / Michael Fuith, Давид Раухенбергер / David Rauchenberger, Кристин Кейн / Christine Kain, Урсула Штраусс / Ursula Strauss, Виктор Треммель / Victor Tremmel, Ксавер Винклер / Xaver Winkler, Томас Пфальцманн / Thomas Pfalzmann, Гизелла Зальхер / Gisela Salcher

Описание:
Фильм рассказывает о последних месяцах совместной жизни 35-летнего Михаэля и похищенного им 10-летнего Вольфганга.


Скриншоты (HD-Rip 1.36 GB)

http//img-fotki.yandex.ru/get/370744/508051939.ef/0_1aea_bd545ecc_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/372697/508051939.ef/0_1aec_7ba903a3_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.ef/0_1aee_8617f9eb_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/931298/508051939.ef/0_1ae580_dd815_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/226123/508051939.ef/0_1ae582_3f94416f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/880375/508051939.ef/0_1ae584_9faa5e2c_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/893753/508051939.ef/0_1ae586_ea562816_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/893194/508051939.ef/0_1ae588_75966342_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/880375/508051939.ef/0_1ae58a_9db59b70_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/370744/508051939.ef/0_1ae58c_6de9102d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/769660/508051939.ef/0_1ae58e_2716cf5d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/880375/508051939.ef/0_1ae590_fbb16e17_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/770851/508051939.ef/0_1ae592_30429d5c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/9754/508051939.ef/0_1ae594_a7ad4258_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/931298/508051939.ef/0_1ae596_608f821d_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.ef/0_1ae598_cb07851_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/226123/508051939.ef/0_1ae59a_db04306b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/0022/508051939.ef/0_1ae59c_6a3da4b4_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/372697/508051939.ef/0_1ae59e_878c20a0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.ef/0_1ae5a0_d7e09432_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.ef/0_1ae5a2_8ee20dee_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/900241/508051939.f0/0_1ae5a4_9bc071b5_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/893194/508051939.f0/0_1ae5a6_e8c840d6_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/372697/508051939.f0/0_1ae5a8_1abb2c6b_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/770851/508051939.f0/0_1ae5aa_5d1c8e17_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/769660/508051939.f0/0_1ae5ac_8b17db10_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/877700/508051939.f0/0_1ae5ae_f6c8aefe_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/880375/508051939.f0/0_1ae5b0_e3b9e05f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/931298/508051939.f0/0_1ae5b2_d84d98_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/9805/508051939.f0/0_1ae5b4_eb758efa_orig.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • HD-Rip (1.36 GB)
  • DVD-Rip (1.25 GB) рус. суб.
  • DVD-Rip (1.46 GB) рус. суб.
  • HD-Rip (2.95 GB) рус. суб.
  • BD-Rip (3.27 GB) рус. суб.

Производство: Австрия (Nikolaus Geyrhalter Filmproduktion)
Продолжительность: 01:36:37
Перевод: одноголосый закадровый

Файл
Формат: AVI
Качество: HD-Rip
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50, ~1893 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 1.36 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Австрия (Nikolaus Geyrhalter Filmproduktion)
Продолжительность: 01:36:37
Язык: немецкий
Субтитры: русские внешние (creo140), английские вшитые

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 720x400, 25 fps
Аудио 1: AAC, 48000 Hz, 2 ch (немецкий)
Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch (немецкий)
Размер: 1.25 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Австрия (Nikolaus Geyrhalter Filmproduktion)
Продолжительность: 01:32:28
Язык: немецкий
Субтитры: русские внешние (creo140)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50, ~1808 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Австрия (Nikolaus Geyrhalter Filmproduktion)
Продолжительность: 01:36:12
Язык: немецкий
Субтитры: русские внешние (creo140)

Файл
Формат: MKV
Качество: HD-Rip
Видео: x264, 1280x720 (16:9), 23.976 fps, ~4106 kbps
Аудио: AAC, 48 kHz, 5.1 (Front: L C R, Side: L R, LFE), ~282 (max. 374) kbps VBR
Размер: 2.95 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Австрия (Nikolaus Geyrhalter Filmproduktion)
Продолжительность: 01:36:14
Язык: немецкий
Субтитры: русские внешние (creo140), английские отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip 720p
Видео: AVC High@L4.1, 1280x720 23.976 fps, 3899 kbps
Аудио: DTS, 48000 Hz, 6 ch, 768 kbps
Размер: 3.27 GB



Извините, ссылка временно отсутствует



Скачать Михаэль / Michael (2011) Австрия HD-Rip + BD-Rip + DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 33)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5 6

(31.05.2012 - 16:58:44) цитировать
 
 
Valk DIMON, видимо мои и твои понимания насчёт того что такое хорошие отношения, кардинально расходятся. Михаэль держал мальчика в заперти и удовлетворял с ним своих низких страстей. Это плохо по любому. Ты явно не осознаёшь тот факт и это влечёт за собой ясные выводи относительно твою личностью, которые сами по себе неприятны.
 
 
(31.05.2012 - 15:27:08) цитировать
 
 
DIMON Valk написал:
я не смог молчать когда увидел как DIMON решил, совершенно непонятно откуда, что у Михаэля с мальчиком хорошие отношения.

А разве они плохие? Конечно, тут нет никакой взаимности, но я это и не утверждал.
Вы невнимательно прочли, что я написал. Я не сравнивал сюжет "Михаэля" с "Лолитой", я сказал что после неё возникло ложное представление, что "как правило", педо'филы - мягкие и заботливые бой- и гёрл- лаверы, несчастные тонкие и ранимые натуры, обречённые страдать от неразделённой любви.
Но это именно ложное представление.
 
 
(31.05.2012 - 14:40:22) цитировать
 
 
Valk Саша Том, прости, но я не смог молчать когда увидел как DIMON решил, совершенно непонятно откуда, что у Михаэля с мальчиком хорошие отношения. Если сказал то, чья правдивость тебе и так ясна, то я рад для тебя.
 
 
(31.05.2012 - 14:25:19) цитировать
 
 
Valk, утомил ты со своими банальностями sad

Дим, так ты уже посмотрел? wink Я тебе у Лукаса коммент оставил =8=

Виталя, handshake =22=
 
 
(31.05.2012 - 14:20:57) цитировать
 
 
Valk Loverboy, недоразвитость предпологает непольноценность. Ибо полноценен человек когда он в полности развит. Насчёт того когда наступает этот момент, могут быть мнения. Конечно это не в 3, и не в 8 лет. Но когда ребёнок выходит из стадия в котором держится за платье своей мамой, он уже завершенная личность. Да, всё-ещё без достаточно жизненного опыта, но всё-равно - он личность. При этом его возможности тогда превосходные - например в это время ребёнок умеет учится так как не будет способен никогда дальше в своей жизни. Этот преход от платья своей мамы к окружающим миром, случается где-то в возрасти 9-10 лет. Далее достигается максимума в развитием человека, после чего сначала медленно, а потом резко и быстро наступает жизненной закат. Всё это запрограмировано на генетическом уровни и момент перевала есть момент запускания программы старения. А она запускается в пуберитете - для девочоек где-то в 11 лет, а для мальчиков в 13-14. Дальше всё предопределено - человек умрёт. У него есть только одна возможность - постараться сохранить внутри себя совершенного ребёнка каким он был во время достижения перевала. Большинство не успевают зделать это. С ними и связана та "норма" в отношении к ребёнка, которая либо доводит человека до обычного взрослого, котрый просто нуважает личность ребёнка, либо это неуважение переходить в патологические педофильское злоупотребление. Наверное и в том и другом обычно взрослым отношением к ребёнка есть какая-то подсознательная зависть из-за смутного воспоминания о большой потери которая пришла к ним с взрослением.
 
 
(31.05.2012 - 14:15:40) цитировать
 
 
Valk Loverboy, недоразвитость предпологает непольноценность. Ибо полноценен человек когда он в полности развит. Насчёт того когда наступает этот момент, могут быть мнения. Конечно это не в 3, и не в 8 лет. Но когда ребёнок выходит из стадия в котором держится за платье своей мамой, он уже завершенная личность. Да, всё-ещё без достаточно жизненного опыта, но всё-равно - он личность. При этом его возможности тогда превосходные - например в это время ребёнок умеет учится так как не будет способен никогда дальше в своей жизни. Этот преход от платья своей мамы к окружающим миром, случается где-то в возрасти 9-10 лет. Далее в развитии достигается максимума в развитием человека, после чего сначала медленно, а потом резко и быстро наступает жизненной закат. Всё это запрограмировано на генетическом уровни и момент перевала есть момент запускания программы старения. А она запускается в пуберитете - для девочоек где-то в 11 лет, а для мальчиков в 13-14. Дальше всё предопределено - человек умрёт. У него есть только одна возможность - постараться сохранить внутри себя совершенного ребёнка каким он был во время достижения перевала. Большинство не успевают зделать это. С ними и связана та "норма" в отношении к ребёнка, которая либо доводит человека до обычного взрослого, котрый просто нуважает личность ребёнка, либо это неуважение переходить в патологические педофильское злоупотребление. Наверное и в том и другом обычно взрослым отношением к ребёнка есть какая-то подсознательная зависть из-за смутного воспоминания о большой потери которая пришла к ним с взрослением.
 
 
(31.05.2012 - 14:13:55) цитировать
 
 
DIMON Dean Corso написал:
очень скучные эти люди, что один, что второй.

Ага, вроде тебя.biggrin

Dean Corso написал:
Оно понятно, бытовуха, чо там может быть захватывающего? Но говорю я о внутреннем мире персонажеф, скудно, не позволяет вжится ни в того, ни в другого. Все как-то мимо проходит...

Дело в том, что Давид просто не знал о чём фильм и что надо играть. Поберегли детскую психику, и наврали ему, что это про обычный киднеппинг. Поэтому фильм насквозь фальшивый и скучный, и правильно что в Каннах ничего не получил.
 
 
(31.05.2012 - 13:36:26) цитировать
 
 
loverboy
Valk написал:
Ребёнка надо расти с уважением и воспитовать так, чтобы он вырась как свободный человек.
Совершенно согласен smile По крайней мере стремиться к этому. Другое дело что действительно свободных людей в обществе не существует, но это уже другой вопрос.
Valk написал:
всё равно они будут неправы в своём мнении о неполноценность личности у ребёнка. Нет здесь неполноценности - есть только меньше жизненного опыта.
Я не считаю детей неполноценными. Скорее недоразвитыми - "отсутствие жизненного опыта" по-вашему. Но это не значит что лично я не уважаю ребенка как личность. Это значит что он мне просто мало интересен.
Вопрос отсутствия уважения чужой личности который вы подняли - безусловно и есть главная причина, но это не только проблема отношений взрослых детей, это проблема всего общества. Поэтому в данном контексте это, можно сказать, риторический вопрос. smile
 
 
(31.05.2012 - 13:23:40) цитировать
 
 
Valk Loverboy, я не объявляю вас в неадекватности, в смысле непознания ситуации в обществе. Когда говорил о неадекватности, я имел ввиду, что как бы большинство из взрослых не считали (педо и непедо), всё равно они будут неправы в своём мнении о неполноценность личности у ребёнка. Нет здесь неполноценности - есть только меньше жизненного опыта. Не надо вставлять знак равенство между ними, дабы оправдать своего желания давить на ребёнка. Ребёнка надо расти с уважением и воспитовать так, чтобы он вырась как свободный человек.
 
 
(31.05.2012 - 13:20:57) цитировать
 
 
Dean Corso Посмотрел я.
Чо сказать могу. Ну, во-первых, очень скучные эти люди, что один, что второй. Оно понятно, бытовуха, чо там может быть захватывающего? Но говорю я о внутреннем мире персонажеф, скудно, не позволяет вжится ни в того, ни в другого. Все как-то мимо проходит. А может, так и задамано.
Во-вторых, все это в свою очередь наводит на мысль, что авторы фильма "не секут тему" и все их представляения по данному вопросу крутятся вокруг расхожих ненаучно-популярных представлений, только вместо страстей-мордастей окунули все в скучную бытовуху для создания впечатления обыденной реалистичности.
Вобщем, смотреть было скучно.
Пока смотрел, вспомнил другой фильм, "Ребенок, которым я никогда не был". Там я волей-неволей оказывался в шкуре глав.гера, я видел все его мотивы и влечения. Не потому, что они у нас общие, а потому что там раскрывается тот самый пресловутый внутренний мир героя.
А тут этого нет.
 
 
(31.05.2012 - 13:08:04) цитировать
 
 
loverboy И вообще, этому дяденьке из Неверлэнда открою страшную правду: людям вообще свойственно не уважать личности других людей, дети это или нет. Дети просто наиболее беззащитны, в том числе и от неуважения.
 
 
(31.05.2012 - 13:03:20) цитировать
 
 
loverboy
Valk написал:
Они вообще не уважают личность ребёнка, между прочим также, как и большинство остальных непедовзрослых.
Valk написал:
Другой вопрос, что Loverboy тоже неадекватен. Может звучит парадоксально, но позиция Loverboy довольно близка с позицией педофила как тот Михаэль в фильма - оба они одинаково не уважают личность ребёнка.
Товарищ, вы противоречите сами себе - сначала вы говорите что вообще большинство взрослых (как педо так и нет) не уважают личность ребенка (то есть это норма общества), и в этом вы совершенно правы. А после этого по тому же самому общему признаку неуважения личности ребенка объявляете меня неадекватом. fool
 
 
(31.05.2012 - 12:51:18) цитировать
 
 
Valk, тьфу на тебя =1=

Обломался я с сотым комментом cry
 
 
(31.05.2012 - 12:49:37) цитировать
 
 
DIMON, =22=
DIMON написал:
Всё, у меня обеденный перерыв!

А у меня - сотый коммент! cool cool cool
 
 
(31.05.2012 - 12:49:31) цитировать
 
 
loverboy
Саша Том написал:
loverboy, а какой должен быть возраст согласия и привлечения к уголовной ответственности, по-твоему?
Саша, в зависимости от страны, но в среднем - 12 лет, и то и другое. smile Сексуальные отношения взрослой особи с существом допубертата всюду, и наукой, и законом, считаются насилием какими бы "добровольными" они ни были, вне зависимости от полета фантазии некоторых экспансивных дяденек. cool
 
 
(31.05.2012 - 12:49:24) цитировать
 
 
Valk
DIMON написал:
Тот тип педофилии, который описан в фильме, в реальной жизни достаточно редкое явление, хотя именно он, начиная с набоковской " Лолиты", стал любимой игрушкой писателей и режиссеров.


Тот тип педофилии, который описан в фильме, не имеет ничего общего с набоковсккой "Лолиты". И он вовсе не редкое явление - такими являются большинство из така называемых "любители" детей. Они вообще не уважают личность ребёнка, между прочим также, как и большинство остальных непедовзрослых. Разница между ними маленькая - в своём неуважением к личности ребёнка непедовзрослый всё-таки не дойдёт до сексуального злоупотребления. Педофил дойдёт. Он без никаких угризений может зеперет ребёнка, дабы удовлетворить своих низкиз страстей. И даже будет копать могылу когда решит, что узник может испортится. Если на фоне такого ты будешь говорить, что между Михаэлем и мальчика милые отношения, то ты мягко говоря не воспринимаешь адекватно суть вещей. Другой вопрос, что Loverboy тоже неадекватен. Может звучит парадоксально, но позиция Loverboy довольно близка с позицией педофила как тот Михаэль в фильма - оба они одинаково не уважают личность ребёнка.
 
 
(31.05.2012 - 12:48:28) цитировать
 
 
DIMON Саша Том, ты заказывал интересные дискуссии? Получите, распишитесь!smile
А на рутрекере - не дискуссия, а ругань жлобья с троллями...sad

Всё, у меня обеденный перерыв!biggrin tongue
 
 
(31.05.2012 - 12:35:32) цитировать
 
 
DIMON loverboy, еще раз! Как в 14 так и в 11, в допубертатный период добровольные отношения существуют, а кто кому и насколько заморачивал голову - ты сос свечкой стоял?

gari, без хардсабов?! Ура!yahoo А то что в основе реальные истории Наташи Кампуш и Сабины Дарденн - все кабэ знают, мальчика пришлось выдумать...biggrin
 
 
(31.05.2012 - 12:17:24) цитировать
 
 
loverboy, а какой должен быть возраст согласия и привлечения к уголовной ответственности, по-твоему? smile
 
 
(31.05.2012 - 12:05:12) цитировать
 
 
gari Истиный немецкий мункчизм в действие.
Странно что в конце не подписали, дедекейтед Наташа Кампуш :)
BDrip eng_soft_sub
http://narod.ru/disk/51186459001.aed3bb5f3271db333c839afab12508b6/mic7 20-son.mkv.html
pas medik-video.net
 
 
(31.05.2012 - 12:03:32) цитировать
 
 
loverboy
DIMON написал:
К вашему сведению, допубертатный возраст - 11-12 лет, а "возраст согласия", до наступления которого отношения считаются педофилией, в большинстве стран 14-16 лет
Еще раз.
Я не говорил о т.н. "возрасте согласия" - этот маразм даже не обсуждается. Он неадекватен реальности, как кстати, и возраст привлечения к уголовной ответственности. Речь шла именно о допубертатном возрасте.
Читаете?
 
 
(31.05.2012 - 11:51:13) цитировать
 
 
DIMON loverboy написал:
Конечно вам неловко возвращаться из своего нафантазированного мира розовых соплей в реальность.

Реальность, к сожалению, выглядит очень неприглядно.sad К вашему сведению, допубертатный возраст - 11-12 лет, а "возраст согласия", до наступления которого отношения считаются педофилией, в большинстве стран 14-16 лет, и это вполне половозрелые подростки, которые сами совратят кого угодно, у уж сами добровольно - всегда пожалуйста, если есть материальное стимулирование и ласковое обхождение... Но это конечно не про любовь...pardon
 
 
(31.05.2012 - 11:38:57) цитировать
 
 
loverboy
DIMON написал:
даже неловко такое выслушивать
Конечно вам неловко возвращаться из своего нафантазированного мира розовых соплей в реальность cool
 
 
(31.05.2012 - 11:38:56) цитировать
 
 
biggrin
Вот теперь "смайлег с попкорном* biggrin
 
 
(31.05.2012 - 11:33:17) цитировать
 
 
DIMON loverboy написал:
Если в каких-бы-то ни было отношениях взрослого и ребенка (допубертатного периода) есть секс в том или ином виде, то о каких "добровольных" отношениях может идти речь?

Дяденька, даже неловко такое выслушивать от грамотного человека.nea Об этом тома написаны научной и художественной литературы, тысячи километров киноплёнки извели, а вы кабэ не в курсе...pardon
 
 
(31.05.2012 - 11:27:12) цитировать
 
 
felis написал:
Это была недолговечная любовь.

Ну слава богу =37=
 
 
(31.05.2012 - 11:25:55) цитировать
 
 
loverboy
DIMON написал:
Случаи добровольных не родственных отношений мужчины и ребёнка большая редкость, и говорить о педофилии в обычном понимание этого термина достаточно сложно. В таких случаях неизбежно возникает взаимная привязанность, ребёнок уже воспринимается не как сексуальный объект, а как личность, близкий и действительно любимый человек.
Много слов заговаривающих суть дела. cool Если в каких-бы-то ни было отношениях взрослого и ребенка (допубертатного периода) есть секс в том или ином виде, то о каких "добровольных" отношениях может идти речь? - И по существу не важно каким образом сексуальных отношений добиваются - тупым насилием или "добровольно-принудительно" путем заморачивания взрослым недоразвитого существа. Просто разные пути достижения цели, не более того. Возможно только, с разными последствиями для жертвы.
 
 
(31.05.2012 - 11:23:54) цитировать
 
 
Ромка
DIMON написал:
По Платону есть эрос, филос и агапе

Кстати, Платон писал как раз почти исключительно за эрос. Филии он тока слегка коснулся (диалог "Лисий", кажись). А Агапе ему вообще была по барабану. И по бубну тоже.
Так что, определение:
DIMON написал:
эрос, филос и агапе, т.е. любовь физическая, эмоциональная и духовная

какбэ совсем не верно. pardon
Это к вопросу за
DIMON написал:
Учите матчасть

(Примечание: я ее как раз в свое время учил на филфаке biggrin )
 
 
(31.05.2012 - 11:23:35) цитировать
 
 
Саша Том написал:
И что, много ты таких случаев знаешь?
в реале видел несколько раз у гетеропар, а винтернете читал дневники гомо пар старичков.
Саша Том написал:
А если люди друг друг несколько лет любят, а потом расходятся, это типа не любовь была?
Это была недолговечная любовь.
 
 
(31.05.2012 - 11:19:25) цитировать
 
 
Интересненько тут у вас =8=
felis написал:
Любовь- это когда любят долго и нудно, независимо от возраста.

И что, много ты таких случаев знаешь? =31=
А если люди друг друг несколько лет любят, а потом расходятся, это типа не любовь была? undecide
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.17 sec 
Правообладателям