Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1225

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 663

Lik: новостей 544

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 87
Всего:17972

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:213
Всего:72267

Комментариев:
За сутки: 27
За месяц: 896
Всего:492276
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 6 (bergmans4, falcon3000, tux, adan199, konstantin1982, Charron)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Собачник / Mondocane (2021) Италия WEBDL-Rip + BD-Rip + BD-Remux
Категория: Драмы, Боевики, Фантастика, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: mitro_fan | (18 февраля 2023)
 

https//i120.fastpic.org/big/2022/0717/9a/1de3f9bf0cfdcee7aea8a4bbb5e99a.jpg




Название: Собачник / Собачий мир / Опасный город
Оригинальное название: Mondocane
Английское название: Dogworld
Год выхода: 2021
Жанр: драма, боевик, фантастика
Режиссёр: Алессандро Челли / Alessandro Celli

В ролях:
Деннис Протопата / Dennis Protopapa, Джулиано Сопрано / Giuliano Soprano, Алессандро Борги / Alessandro Borghi, Барбара Рончи / Barbara Ronchi, Адриано Новелли / Adriano Novelli, Людовика Насти / Ludovica Nasti, Федерика Торкетти / Federica Torchetti, Джозафат Ваньи / Josafat Vagni, Франческо Симон / Francesco Simon

Описание:
Таранто — город-призрак, в который никто не решается войти. Беднейшие борются за выживание, а банды конкурируют за территорию. Два тринадцатилетних подростка, которые росли вместе, мечтают присоединиться к одной из банд.



Джулиано Сопрано и Деннис Протопата

https//i120.fastpic.org/big/2022/0717/23/abf3166a338d39acac18d4a9028123.jpg

Скриншоты (WEBDL-Rip 2.61 GB оrig.)

https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/2f/_0556879da34a859cb03f8e6bf52cca2f.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/ba/_eea7c055c59a7f93e1afd2069f0f96ba.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/33/_aa3609598b05c7501e147666d8c1a233.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/fd/_f5c88c3f43c38fd29d8b750e62e8fffd.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/f1/_172c4ab91966b42db4240d54db2cf1.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/54/_a4e91f00f05624fdd3840238c990e554.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/a6/_4ae0713ed014ab4c347ccd8fda433da6.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/61/_513ef1a0513d6c67a2cd5cf45a9961.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/92/_0374609b24b0098b153402d4acb892.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/e2/_b1df00a91d880e5e814dd6b6245b1de2.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/d9/_bea3e125e28cf269aed6a3ec1c52e8d9.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/cf/_97910ca6e7d02f19c665ae66839424cf.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/0d/_963ff28731d21908a8f04fd20b340d.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/c1/_52e452daae1c0db6c0cf297824547fc1.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/7a/_ca72ae2fdabf5e9283b2c0faa758b07a.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/16/_834d8b82c42583b5c319edd216b5e316.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/90/_7d07ef18b947ff2e92393aff8f0e8090.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/ae/_33883f4c827f5b1a42a18b6bc9dc9cae.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/7b/_8c1821c6fac98c9516f2b14dec01267b.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/28/_e71ee3b9b9559f25f3ffd706fd1d3728.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/77/_cc3c45ade3ad6bc2727ed07ec87c7d77.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/be/_8e5b46b7a9f7ea5f52d39ba01e46fabe.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/a2/_683ea04a065194225bac3bfcf659c5a2.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/c9/_6f188fca2f53814241a0f88d9086b7c9.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/35/_321282ccd5b8d31f7d147a0ddaec3b35.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/ff/_0b8976f9be12bdd3e44154e81b85ff.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/2e/_84bed66c6367116b78e11c23042e.jpeg
https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/a1/_9e901353f8c6a4f53ae9096c0c85a1.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/7a/_a6ffc82c41c720e898d76fad859e7a.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0718/2e/_7945132d4efd650c27ec7999199b892e.jpeg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • BD-Rip (1.46 GB)
  • BD-Rip (2.18 GB)
  • BD-Rip (2.18 GB)
  • BD-Rip (6.07 GB)
  • BD-Rip (9.03 GB)
  • BD-Rip (11.35 GB)
  • BD-Remux (27.67 GB)
  • WEBDL-Rip (2.61 GB) оrig.

Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:38
Перевод: профессиональный дубляж (Akimbo Production)

Файл
Формат: AVI
Качество: BD-Rip
Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 73, ~1331 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:38
Перевод: профессиональный дубляж (Akimbo Production)

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: 1072x448 (2.40:1), 24.000 fps, AVC, ~2222 Kbps, 0.193 bits/pixel
Аудио: 48.0 KHz, AC3, 6 ch, 448 Kbps
Размер: 2.18 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:38
Язык: итальянский
Перевод: профессиональный дубляж (Akimbo Production)

Файл
Формат: AVI
Качество: BD-Rip
Видео: 720x304 (2.35:1), 24 fps, XviD, ~ 1768 Kbps avg, 0.337 bit/pixel
Аудио 1: АС3, 48 kHz, 6 ch, ~448.00 kbps avg (русский)
Аудио 2: АС3, 48 kHz, 6 ch, ~448.00 kbps avg (итальянский)
Размер: 2.18 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:38
Язык: итальянский
Перевод: профессиональный дубляж (Akimbo Production)
Субтитры: французские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip 720p
Видео: AVC, 1280x536, 24.00 fps, 5715 Kbps
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 Kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 640 Kbps (французский)
Аудио 3: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 640 Kbps (итальянский)
Размер: 6.07 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:38
Язык: итальянский
Перевод: профессиональный дубляж (Akimbo Production)
Субтитры: французские, английские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip 1080p
Видео: 1920x804 (2.40:1), 24 fps, MPEG-4 AVC, ~ 10 000 Kbps avg, 0.270 bit/pixel
Аудио 1: АС3, 48 kHz, 6 ch, ~448.00 kbps avg (русский)
Аудио 2: АС3, 48 kHz, 6 ch, ~640.00 kbps avg (итальянский)
Размер: 9.03 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:38
Язык: итальянский
Перевод: профессиональный дубляж (Akimbo Production)
Субтитры: французские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 12.2 Мbps, 1920x804
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 448 Kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 640 Kbps (французский)
Аудио 3: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 640 Kbps (итальянский)
Размер: 11.35 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:38
Язык: итальянский
Перевод: профессиональный дубляж (Akimbo Production)
Субтитры: английские, итальянские, французские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Remux 1080p
Видео: MPEG4, H264, 16:9, 1920x1080, 24 fps, 29976 Kbps
Аудио 1: AC3, 6 ch, 448 kbps, 48.0 KHz (русский)
Аудио 2: DTS-HD MA, 6 ch, 3796 kbps, 24 bits, 48.0 KHz (DTS core: 6 ch, 1509 kbps, 24 bits, 48.0 KHz) (итальянский)
Размер: 27.67 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Италия (Groenlandia, Minerva Pictures, Rai Cinema)
Продолжительность: 01:56:51
Язык: итальянский
Субтитры: итальянские встроенные отключаемые; английские и итальянские внешние

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip
Видео: AVC, 1920x800, 24.000 fps, 2800 kbps, 0.076 bits/pixel
Аудио: AC3, 48.00 Hz, 6 ch, 448 kbps
Размер: 2.61 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



https//i120.fastpic.org/big/2022/0718/24/2c34686f076adc7737af795eb0f924.jpg




Скачать Собачник / Mondocane (2021) Италия WEBDL-Rip + BD-Rip + BD-Remux

  • 5
 (Голосов: 16)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3

(30.07.2022 - 22:04:14) цитировать
 
 
kidkong
Nike написал:
Тут еще играет роль, что он не особо красив. Это тоже старит людей, порой.
Мне кажется наоборот. Мы настраиваемся, что ему 13, а ему 16. То есть, из-за этого он выглядит, как уродливый 13-летний, несмотря на то, что волосы ему обесцветили пергидролем. Вот он как есть в реале:
https://is.gd/cSrsak
 
 
(30.07.2022 - 21:03:22) цитировать
 
 
Nike
Shurik Питер написал:
кузнечик212 написал:
Этот фильм не смотрел (и вряд ли буду)
А зря, уверяю тебя настроение оно тебе не испортит.

А вот здесь на все сто согласен. Фильм - не чернуха! Да, здесь есть кровища и убийства, в том числе и детей, но финале есть и чаяние. Мне такие фильмы нравятся. Возможно, отвечая на риторический вопрос Ухтука, Бог все-таки в надежде. Но через отчаяние. Или...

Нафиг. Я спать. smile
 
 
(30.07.2022 - 20:34:15) цитировать
 
 
Nike
uhtyshk написал:
надо полагать, в роли Понтия Пилата выступаешь

Даже и не думал, это были просто мысли вслух.
По именам. С Катей - да, тоже недоуменно. Славянка чтоли? Хотя внешность не подходит. Возможен кишмиш в том армагедоне, все смешалось, но это вопрос к качеству перевода. Для меня некоторые вещи остались непонятыми.
По героям. Катя остается непонятым персонажем, а вот с Сальватором есть догадки. Они знакомы, возможно воспитывались в одном учреждении (одно из непоняток, там только девочки были или пацаны тоже?) и возможно, что он кастрирован. Этим объясняются многие его патологии. Далее все по сюжету. А вот Пьетро - Рим, это очень глубоко!
uhtyshk написал:
Самый яркий момент в истории ... Вопрос намеренно двусмысленный - в чем пребывает (что с ним будет), или находится (где его искать), или...

Прочитал абзац и еще больше зауважал Ухтука. smile Моя плоскость мыслей не столь орбитальна.
 
 
(30.07.2022 - 19:57:54) цитировать
 
 
Nike
Pigy написал:
Появление адекватной озвучки под большим вопросом,

Да, данная озвучка портит впечатление от фильма. Я примерно треть сидел и морщился от звука и смысла. Даже подумывал выключить. Наверно субтитры решили бы все к лучшему.
Shurik Питер написал:
Митрофан, можешь сказать мне спасибо за промоушн.

Фикушки, я тоже в деле. biggrin Митрофан на сорок последнем месте.
Shurik Питер написал:
по мне так он наиболее близок с Безумным Максом

Здесь я соглашусь с Ухтуком. Атмосферность не дожата, хотя можно сослаться на ущерб от озвучки. Обязательно его пересмотрю в лучшем виде. Он этого стоит.
Shurik Питер написал:
а светлому можно и 15, но это если перед этим выпить 150 граммулек-)

Они, южане, взрослеют несколько иначе. Я вот допускаю, что ему тринадцать. Ну почти четырнадцать. smile Тут еще играет роль, что он не особо красив. Это тоже старит людей, порой.
Shurik Питер написал:
чёрненького я сразу невзлюбил из-за его поступка на лодке... животное.

Я не совсем соглашусь. Старикан, еще тот крендель. Если взял пацанов к себе, пользуешься ими, то нахрена чморить то их? Вел бы себя по другому, фик они бы ушли от него. А так, результат закономерен.
 
 
(30.07.2022 - 17:01:32) цитировать
 
 
кузнечик212
Shurik Питер написал:
Во-первых это самое елозанье ощущается только если перематывать кино.

Видишь ли, люди бывают разные, с разным восприятием... Меня елозанье разных иксбетов отвлекает и раздражает, Конги вон пишет, что вообще рекламу не замечает... Есть люди, которые столь нетерпеливы, что готовы смотреть даже говёную экранку, снятую на мобилу, только потому, что новинка... pardon
Shurik Питер написал:
Знаешь есть такие три канала (из 13) спортивного концерна Матч: Футбол 1, Футбол 2, Футбол 3

Не поверишь, не знаю. Ибо к футболу абсолютно равнодушен. И что там на этих каналах где мелькает - мне абсолютно фиолетово. pardon biggrin
 
 
(30.07.2022 - 15:03:21) цитировать
 
 
Pigy
Shurik Питер написал:
Знаешь есть такие три канала (из 13) спортивного концерна Матч: Футбол 1, Футбол 2, Футбол 3. Так вот там справа сверху стоит логотип. И он каждую минуту как реклама на больших городских щитах меняет название: то матч, то футбол.

Так себе аргумент конечно. На таких каналах смотрят чисто спорт, футбол, там хоккей и т.п. Там на экране и должно быть много всякой инфы. Я например испытываю неудобства когда на экране мало информации о текущем матче, нужно чтобы все было счет, время, номер тайма, количество красных карточек и прочее.
kidkong написал:
А я-то думал, что "коллекция" - это обычный инстинкт накопительства

Не совсем. С кино так не работает. Тут желание иметь под рукой всё то что любишь и не зависеть от наличия интернета и работоспособности торрентов, Близзардов и прочих сервисов.
kidkong написал:
Правда, скачиваю по второму разу из сети.

Не всё можно быстро и оперативно скачать.
kidkong написал:
Зато в углу не пылится гора винчестеров.

Достаточно одного-двух внешних хардов террабайт на 16 каждый. Для любимых фильмов за глаза хватит.
 
 
(30.07.2022 - 14:19:36) цитировать
 
 
kidkong
Shurik Питер написал:
второй раз смотреть в таком виде уже конечно не буду
Неужели есть люди, которые смотрят фильм второй раз?
А я-то думал, что "коллекция" - это обычный инстинкт накопительства, как коллекция марок/монет/фантиков, домашняя библиотека, или как прикапывать еду и носить орешки в дупло.

Ладно, я тоже иногда пересматриваю через несколько лет. Правда, скачиваю по второму разу из сети. Зато в углу не пылится гора винчестеров.
 
 
(30.07.2022 - 13:59:40) цитировать
 
 
Shurik Питер Кстати насчет рекламы и самого "качества" файла. Посмотреть вполне можно, как я уже писал раньше, НО. Если кино оставляю для коллекции, то второй раз смотреть в таком виде уже конечно не буду. Только с качественным видео и звуком, ну и конечно без рекламы-)
кузнечик212 написал:
Этот фильм не смотрел (и вряд ли буду)
А зря, уверяю тебя настроение оно тебе не испортит.
 
 
(30.07.2022 - 13:22:47) цитировать
 
 
Shurik Питер
Shurik Питер написал:
а чёрненького я сразу невзлюбил из-за его поступка на лодке... животное.
С точки зрения эпилепсии его конечно жаль. Но начавшись в таком возрасте она может ещё пройти. Кстати как раз его временные припадки и сыграли роковую роль (но не для него) в финале
кузнечик212 написал:
по всему экрану елозит рекламная надпись - у меня через пять минут формируется стойкая ненависть
Ну вот не верю я здесь в твою искренность Юраpardon . Вот тебе два простых аргумента. Во-первых это самое елозанье ощущается только если перематывать кино. Это первое. А во-вторых пример. Знаешь есть такие три канала (из 13) спортивного концерна Матч: Футбол 1, Футбол 2, Футбол 3. Так вот там справа сверху стоит логотип. И он каждую минуту как реклама на больших городских щитах меняет название: то матч, то футбол. И ведь ни один человек из огромнейшей аудитории не жалуется, что мол мешает сосредоточиться на игре .pardon
 
 
(30.07.2022 - 12:02:56) цитировать
 
 
кузнечик212
kidkong написал:
Например, если бы ты не сказал про плавающую рекламу в этом фильме

Я имел ввиду ситуацию в целом. Этот фильм не смотрел (и вряд ли буду). Так что без малейшего понятия, какой рекламой напичкали конкретный кошАрный файл. pardon
 
 
(30.07.2022 - 12:00:53) цитировать
 
 
uhtyshk
Nike написал:
Тут, кстати и для Ухтука будет о чем посудачить. Спасителю (Сантьяго-Тесак) приносят Спасителя. "Вы знаете кто это? - Нет." Размышлять с полдня можно.
Полдня вряд ли, потому что не атмосферно, не осталось послевкусия. Но раз ты меня в судьи Спасителю определил, то сам-то ты, надо полагать, в роли Понтия Пилата выступаешь. Даже не знаю, топил ли бы древний римлянин за такое будущее...
Насчет имен. С Сальваторе и Пьетро все понятно. С Катей - ничего не понятно. Сабрина - хтонический персонаж, хотя имя ему дали по песне "Бойз! Бойз! Бойз!". А вот с Кристианом история поинтереснее. Сразу на пару тысяч лет с ним история растягивается. Потому что это образ не персональный и даже не собирательный, а буквальный, учения.
Насчет героев. С Сальваторе и Кристианом все понятно. С Катей - ничего не понятно. Сабрина - вообще для мебели (мебель подвезут позже), фурнитура типа розетки или накладки на замочную скважину. А вот с Пьетро история не складывается. Петра, конечно, петухи попутали, но не настолько же. Впрочем, если под Пьетро понимать Рим, то параллель рихтуема.
Насчет сюжета. Если рассматривать эту историю аллегорически, то кажущиеся чересчур явными нестыковки находят свое объяснение. Видимо, с расчетом на интуитивное прозрение в гротеске этой аллегории. Ну, трудно пройти мимо серийных припадков, но также трудно и назвать это киноляпом, например.
Самый яркий момент в истории - отказ Сальваторе от Кристиана. Это как если бы в Евангелии было написано, что сперва Христос счел свое учение непригодным для людей. Второй - сатанинское начало в Кате. По сюжету она должна была его искушать, и таким искушением была ее жизнь, которую он отнял. Такому же искушению он пообещал подвергнуть и Кри, и понятно почему: если власть построена на расправе над своими, то к ней надо быть готовым. Третье - ущербность Кри. Ну, это не далеко от правды, крестовые походы как эпилепсия - жесткая, но справедливая метафора. Четвертое - мотив земли обетованной. Вопрос Сальваторе "Вы знаете кто это?" не только о себе в фильме, но и к зрителю о морали. Пятое и шестое - дальнейшая судьба главных героев, мораль практически в этом, а не в том, кто что выбрал. Что будет дальше с римским христианством? И есть ли будущее у беглого народа? Седьмое - главный герой выкупается с самого начала, и по сути вопрос стоит только о его здоровье (в реальности, в таких условиях он умрет). Таким образом, мораль можно сформулировать так: в чем Бог - в отчаянии или в надежде. Вопрос намеренно двусмысленный - в чем пребывает (что с ним будет), или находится (где его искать), или...
 
 
(30.07.2022 - 10:09:15) цитировать
 
 
Shurik Питер Митрофан, можешь сказать мне спасибо за промоушн. Во как налетелиbiggrin
Nike написал:
При, некоторой абсурдности и нелепых поступках, фильм зацепил!
Ну тут скорее не абсурдность, а фэнтэзийность фильма, которую я кстати вначале не заметил в жанре новости. А если указана фантастика, то всё может быть-). Но здесь она больше скажем научная-) Кстати фильм ничего не имеет общего с перечисленными, по мне так он наиболее близок с Безумным Максом (1-3) с Гибсоном. Во всяком случае атмосферность очень схожа.
Nike написал:
"Что курил главарь банды, когда взял этих обиженых к себе..."
А ты бы ответил тем кто это написал: Лизать лягушек ещё хужеtongue Единственный недостаток фильма, скажем минусик, ну это правда какая-то уже прям сложившаяся "традиция", это возраст главных героев. Какие там 13 лет. Чёрненькому минимум можно дать лет 16, а светлому можно и 15, но это если перед этим выпить 150 граммулек-) Ну вот зачем создателям фильма давать героям такой возраст, может чтобы больше поднять в глазах кинозрителя их подвиги?=17= p.s. а чёрненького я сразу невзлюбил из-за его поступка на лодке... животное.
 
 
(30.07.2022 - 10:05:07) цитировать
 
 
kidkong
кузнечик212 написал:
Зато рекламу не приемлю категорически. Интересно, я один такой? Если на протяжении фильма по всему экрану елозит рекламная надпись
Я уже писал, что не замечаю таких вещей - мозг их вырезает не хуже, чем это делал Расписуха. Например, если бы ты не сказал про плавающую рекламу в этом фильме, то я бы и не знал, что она там есть, хотя смотрел его довольно долго. Так что всё действительно индивидуально, и совершенно неслучайно люди так полярно по-разному относятся к рекламе. Некоторые даже логотипы замечают.
 
 
(30.07.2022 - 09:49:30) цитировать
 
 
кузнечик212
Pigy написал:
Кому-то отвратительно всё к чему прикоснулись кошары и ко, кому-то лишь бы посмотреть и неважно в каком качестве.

Есть ещё третья категория зрителей, к которой отношусь я. Для меня в переводе важны адекватность перевода и внятность речи. Остальное - не важно, чай не музыка (а вот музыка - это другое: только лучшее качество!). Зато рекламу не приемлю категорически. Интересно, я один такой? Если на протяжении фильма по всему экрану елозит рекламная надпись - у меня через пять минут формируется стойкая ненависть к рекламируемому продукту. Т.е. эффект прямо противоположный целям рекламщиков...
 
 
(30.07.2022 - 09:02:09) цитировать
 
 
Pigy
Shurik Питер написал:
Вообщем я так понял, что если качество звука, видео и рекламы было бы на уровне Pigy

Не знаю че это за уровень Pigy, но мне думалось что вопрос по качеству убогих озвучек решился. Каждый остался при своей мнении. Кому-то отвратительно всё к чему прикоснулись кошары и ко, кому-то лишь бы посмотреть и неважно в каком качестве.
Вижу французский блурей этого фильма на 34 ГБ и думаю скачать себе на будущее или нет, тяжеловат однако(сам фильм с одной итальянской дорогой весит около 30 ГБ). Появление адекватной озвучки под большим вопросом, а после оды Найка очень хочется глянуть, тем более что 13-16-летние кони-пони мне нравятся больше, чем скажем пятилетние карапузы.thinking
 
 
(29.07.2022 - 22:59:36) цитировать
 
 
kidkong Боюсь, что с оценкой фильма всё как всегда проще.

Кому хоть немного зашли главгерои, те имеют возможность - как минимум - оценивать дальнейшие плюшки фильма, как то сценарий, режиссуру, картинку и музыку, или - как максимум - срезу влюбиться в этот фильм, невзирая на сценарий, режиссуру, картинку и музыку.

Если же герои упорно не заходят, то и продраться далеко сквозь сценарий не получается. Отношение же к внешности, энергетике и манерам актёров, в свою очередь, зависит от всего предыдущего жизненного опыта конкретного зрителя, особенно детско-подросткового периода, от его характера, темперамента, знака гороскопа, настроения и ещё десятка вещей.
 
 
(29.07.2022 - 22:35:39) цитировать
 
 
Nike Правда не все комменты такие благожелательные. И если к фильму, по большей части докопаться не просто, то начинают керосинить о героях.
Читал и коробило:
"Кино о двух тринадцатилетних вафлетах" (извиняюсь, за выражения, но я просто цитировал)
"Что курил главарь банды, когда взял этих обиженых к себе..."
Походу, это только у нас так, реагируют.
Тьфу, есть же уроды. Хотя, у кого чего болит... так ему и надо.
 
 
(29.07.2022 - 22:30:17) цитировать
 
 
Nike Опа. Извиняюсь, попутал. Не Сантьяго, а Сальваторэ.
Ночь на дворе.
 
 
(29.07.2022 - 22:21:49) цитировать
 
 
Nike По поводу "спасибо", это я так, понарошку. Просто хотелось услышать твое мнение. Может я чего проглядел?.. smile
Тут, кстати и для Ухтука будет о чем посудачить. Спасителю (Сантьяго-Тесак) приносят Спасителя. "Вы знаете кто это? - Нет." Размышлять с полдня можно. smile

И понравился один из комментов под фильмом:
"Фильм, эдакая смесь из "Генералов песчаных карьеров" и "Робота по имени Чаппи". Только без карьеров и роботов".
 
 
(29.07.2022 - 21:03:14) цитировать
 
 
Nike написал:
H. S. Кино настойчиво могу рекомендовать Damienу! Потом спасибо скажешь.

Поставил на закачку. Большое спасибо... Даже заранее :)
 
 
(28.07.2022 - 22:31:51) цитировать
 
 
kidkong Странно. Что ж, попробую в третий раз, я оптимист.
 
 
(28.07.2022 - 21:51:10) цитировать
 
 
Nike Митрофан, при всех твоих достоинствах, у тебя есть один недостаток. Ты плохо делаешь промоушены для фильмов, которые сам же и выложил. Понравилось, так бей в литавры, чтобы портал вздрогнул. biggrin Я вот, чуть мимо не прошел. А ведь мог бы, глядя на постер.

При, некоторой абсурдности и нелепых поступках, фильм зацепил! Итальянцы на высоте. Тесак, восставший из мертвых, в окружении банды малолеток и пацан, бросающий ему вызов, ради... Взрослые, охотящиеся на детей-бродяг для кастрации, дабы не размножались в будущем. И изобретательный финал, с моралью, что дружбу надо беречь и что старый друг, лучше Тесака с бандой.

А то что здесь кони-мони... Чушь все это. Уверяю вас, к концу фильмы вы будете любить светловолосого пацанчика с постера, с замирание сердца наблюдая за его попытками выжить! Хоть он и лизал лягушку. biggrin

Жду хороший перевод для коллекции и присуждаю главный приз за просмотр - фильм лета!

H. S. Кино настойчиво могу рекомендовать Damienу! Потом спасибо скажешь. smile
 
 
(27.07.2022 - 23:04:46) цитировать
 
 
Shurik Питер Вау. Финал зачётный. Очень понравился. Спасибо.
 
 
(27.07.2022 - 21:59:30) цитировать
 
 
Shurik Питер
Minhers76 написал:
вызывают у тебя экстаз
Да нет конечно никакого экстаза, но и отторжения от возможности посмотреть фильм у меня тоже нетpardon . Вообщем я так понял, что если качество звука, видео и рекламы было быpardon на уровне Pigy, то к самой озвучке претензий нет. Ну и ладно тогда.smile
 
 
(27.07.2022 - 21:46:51) цитировать
 
 
Minhers76
Shurik Питер написал:
Если второе, то претензии вообще ни о чём

У меня нет претензий к людям, которые озвучивали фильм, у меня есть претензии к аудиодороге. Если булькание, резкая смена громкости и другие посторонние звуки вызывают у тебя экстаз, то я не не имею ничего против твоих чуйств
 
 
(27.07.2022 - 21:40:09) цитировать
 
 
Shurik Питер
Minhers76 написал:
Такой бред
Насчёт чего.thinking
 
 
(27.07.2022 - 21:34:58) цитировать
 
 
Minhers76
Shurik Питер написал:
Ну тут же явно не хватает рос гвардии-) Это же очевидно-)

Такой бред facepalm
 
 
(27.07.2022 - 21:34:47) цитировать
 
 
Shurik Питер
Minhers76 написал:
блевотная
Ну хорошо. Так в чём же она:
1) в самом переводе и качестве озвучки (неправильный перевод, в такт не попадают, плохо слышно, не нравится тембр голоса, как например, у того же Витоши-)
2) качество звука и видео, качество рекламы-)
Если второе, то претензии вообще ни о чём. Мы же обсуждаем работу людей, т. е. тех кто озвучивал, а не тех, кто "стрижёт" бабло.
 
 
(27.07.2022 - 21:25:54) цитировать
 
 
Shurik Питер Ну тут же явно не хватает рос гвардии-) Это же очевидно-)
 
 
(27.07.2022 - 20:34:57) цитировать
 
 
Minhers76
Shurik Питер написал:
Хм, а что в переводе и озвучке, который на кинозале плохого?
Я даже не могу передать те блевотные ощущения от этих озвучек, не смотрел ни одного фильма, ибо слушать это невозможно. С другой стороны, неправильным будет запрещать пользователям наслаждаться этими переводами. И поэтому я сам не против, если хотя бы это будут файлы без рекламы dontmention
 
 
 
 Популярные
 
     
 

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям