 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 2 За месяц: 108 Всего:18132
Пользователей За сутки: 8 За месяц:217 Всего:72875
Комментариев: За сутки: 17 За месяц: 1157 Всего:495332
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:7, Пользователей: 9 (leguan, mitro_fan, natler, katakompe, katakompe, skyservis, quantum, serg555, elias)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WEB-Rip + DVD5 + BD-Rip |
 |
|
|
|

Название: Повелитель мух Оригинальное название: Lord of the Flies Год выхода: 1990 Жанр: драма, приключения Режиссёр: Хэрри Хук / Harry Hook
В ролях: Бальтазар Гетти / Balthazar Getty, Крис Фур / Chris Furrh, Дэниэл Пиполи / Danuel Pipoly, Джеймс Бэдж Дэйл (James Badge Dale (в титрах: Badgett Dale)) Джеймс Бэдж Дэйл / James Badge Dale, Эндрю Тафт / Andrew Taft, Эдвард Тафт / Edward Taft, Гари Рул / Gary Rule, Терри Уэллс, Брэйден МакДоналд, Энгус Берджин, Мартин Зентц, Брайан Джейкобс, Винсент Эмэбайл, Эверадо Элизондо, Джеймс Хэмм, Чарлз Ньюмарк, Брайан Мэттьюз
Описание: Экранизация романа Уильяма Голдинга. После падения самолета в море на необитаемом острове спасаются несколько воспитанников военной школы для мальчиков. Им где-то от 8 до 14 лет. Среди них сразу выделяются два лидера — выдержанный и благонравный Ралф (Гетти), выделяющийся благоразумием и воспитанностью, и необузданный, склонный к насилию и жаждущий власти Джэки. Он, следуя всем взрослым правилам популизма, привлекает к себе большую часть мальчишек, создавая свое племя "охотников", думающих только о сегодняшнем дне и добыче. Постепенно он становится абсолютным вождем, превратив остальных в нечто вроде своих рабов. После первого случайного убийства мальчика Саймона вторая человеческая жизнь забирается уже вполне осознанно — убивают очкастого толстяка, прозванного всеми Хрюша. Ралф остается один, и наступает момент, когда Джэки посылает своих охотников травить бывшего товарища. Неплохая киноверсия модели человеческого общества в условиях необитаемого острова, которую в свое время весьма мрачно выстроил сэр Уильям Голдинг. Музыка, выбор натуры, операторская работа, подбор юных актеров и их игра — все на очень высоком уровне...
(М. Иванов)
Chris Furrh (р.1974), Balthazar Getty (р.1975)

Скриншоты












- DVD-Rip (1.33 Gb) MVO
- WEB-Rip (2.78 Gb)
- DVD-Rip (1.45 GB) AVO
- DVD5 (4.23 GB)
- BD-Rip (7.76 Gb)
Производство: США (Castle Rock Entertainment) Продолжительность: 01:26:33 Язык: английский Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: XviD, 720x384 (1.85:1), 25.000 fps, 1804 kbps, 0.261 bit/pixel Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (русский) Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (английский) Размер: 1.33 Gb Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Castle Rock Entertainment) Продолжительность: 01:30:22 Язык: английский Перевод: профессиональный многоголосый закадровый Субтитры: английские встроенные отключаемые ФайлФормат: MKV Качество: WEB-Rip Видео: AVC, 1280x692 (1.85:1), 23.976 fps, 4700 kbps, 0.204 bit/pixel Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (русский) Аудио 2: AAC, 48000 Hz, 2 ch (английский) Субтитры: английские Размер: 2.78 Gb Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Castle Rock Entertainment) Продолжительность: 01:30:22 Язык: английский Перевод: авторский одноголосый закадровый ( Алексей Михалев) ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 50 ~2004 kbps avg, 0.29 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (русский) Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (английский) Размер: 1.45 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Castle Rock Entertainment) Продолжительность: 01:30:22 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый Субтитры: английские, немецкие, французские, итальянские, испанские, голландские, шведские, финские, норвежские, дацкие, португальские, грецкие ФайлФормат: DVD Video Качество: DVD5 Видео: MPEG2, PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Аудио 1: Dolby AC3, 2 ch (английский) Аудио 2: Dolby AC3, 2 ch (немецкий) Аудио 3: Dolby AC3, 2 ch (французский) Аудио 4: Dolby AC3, 2 ch (итальянский) Аудио 5: Dolby AC3, 2 ch (русский) Размер: 4.23 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Castle Rock Entertainment) Продолжительность: 01:30:17 Язык: английский Перевод: профессиональный многоголосый закадровый Субтитры: английские встроенные отключаемые ФайлФормат: MKV Качество: BD-Rip Видео: AVC, 1920x1040 (1.85:1), 23.976 fps, 10600 kbps, 0.222 bit/pixel Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (русский) Аудио 2: DTS, 48000 Hz, 2 ch, 1509 kbps (английский) Субтитры: английские Размер: 7.76 Gb  Скачать фильм архивом из папки (cloud.mail.ru)
 Скачать фильм одним файлом (ex.ua)

Скачать Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WEB-Rip + DVD5 + BD-Rip
(Голосов: 90)
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
Kuba76 написал: Ну, там даже сохранились жалобы начальству, дескать, съели такого-то редиски из совсем другой части, а хотели съесть сослуживцы, непорядок, примите меры тут главное сьесть пораньше, чтобы не отощал, ну или замариновать Kuba76 написал: Уже в нашем 20 веке, и наши соотечественники - мне бабушка рассказывала, опасно было попроситься ночевать куда-нибудь во двор, заедешь, и тебя съедят, и лошадь. Запросто, в аппетит. Дикая история России
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: Потом начали есть умерших и раненых солдат, а потом высший офицерский состав сьел своих сыновей, которые были с ними в походе. Ну, там даже сохранились жалобы начальству, дескать, съели такого-то редиски из совсем другой части, а хотели съесть сослуживцы, непорядок, примите меры... но что такого-то? Уже в нашем 20 веке, и наши соотечественники - мне бабушка рассказывала, опасно было попроситься ночевать куда-нибудь во двор, заедешь, и тебя съедят, и лошадь. Запросто, в аппетит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: Примеров хуева туча: сеппуку японских самураев, дуэли европейских дворян, куча парней рвущихся в армию совсем не потому, что у них за спиной заградительные пулеметы или потому, что они уверены, что благодаря превосходству в вооружении и тезхнике их жизни ничего не будет угрожать. Да и любой самоубийца (а таких ой как много) - живое, пардон, мертвое свидетельство преодолимости инстинкта самосохранения. Я не пойму, ты чего уперся то? Глубоко ошибаететсь, сепуки дуэли одиночные и коллектвные самоубийства- это тоже поведение, обусловленное инстинктивной деятельностью. У человека есть еще механизм самоликвидации и механизм принесения себя в жертву- все это инстинктивная деятельность, примеров тоже могу привести много. Иногда в ограниченных случаях такие инстинкты срабатывают, причины их активации другой вопрос, но они не носят такого массового характера, как тот же инстинкт самосохранения. В любом случае любое поведение человека обусловлено его базовой программой в подсознанке. Ну и любой инстинкт можно активировать или подавить- инструменты давно известны: религиозная и идеологическая пропаганда, промывание мозгов, в том числе при помощи масс-медиа. Ромка написал: Да, инстинкты имеются, но идеалогическая настройка вполне способна их подавить настолько, чтобы индивид, как минимум, перестал иметь свои инстинкты в качестве руководства к действию. Вопрос о количестве таких индивидуумов - вещь вторая. Вообще в человеке не надо ничего подавлять или активировать. Он как говорится не дураками сделан и все что в нем есть, заложено не спроста, а с конкретными целями. Изменение природы человека- это выдумано серьезными шизофрениками. Нужно не людей менять, а условия для них.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis, ты, как мне кажется, уперся и в упор не желаешь видеть совершенно очевидных вещей. Да, инстинкты имеются, но идеалогическая настройка вполне способна их подавить настолько, чтобы индивид, как минимум, перестал иметь свои инстинкты в качестве руководства к действию. Вопрос о количестве таких индивидуумов - вещь вторая. Примеров хуева туча: сеппуку японских самураев, дуэли европейских дворян, куча парней рвущихся в армию совсем не потому, что у них за спиной заградительные пулеметы или потому, что они уверены, что благодаря превосходству в вооружении и тезхнике их жизни ничего не будет угрожать. Да и любой самоубийца (а таких ой как много) - живое, пардон, мертвое свидетельство преодолимости инстинкта самосохранения. Я не пойму, ты чего уперся то?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: То есть, знай бы они (российские офицеры), что противник совсем не так слаб, и что угроза их жизни весьма серьезна - эти профессионалы бы наотрез отказались от направления в Чечню и срочно вышли в отставку? Ну контрактники же деньги туда поехали зарабатывать, а зарабатывают для того чтобы тратить. А как потратить их на том свете? Разумеется если бы враг был им не по зубам, они бы туда хрен сунулись, как и все наемники. Ромка написал: По моему, вполне очевидно, что человек вполне способен преодолевать даже самый труднопреодолимый инстинкт - инстинкт самосохранения, если есть что то, воспринимаемое в качестве большей ценности, чем жизнь. Это все пустой треп для домашних философов. Может какие единицы и способны, а в массе своей у людей в подсознанке ввинчено одинаковое програмное обеспечение. Ромка написал: Бытие определяет сознание biggrin или всё же сознание определяет бытие? Вот в чем вопрос. Тупой это вопрос. В человеке в подсознанке заложено основное програмное обеспечение, как BIOS в компьютере. И ни у кого никогда нигде оно не меняется тысячелетиями и никогда не изменится. А все эти философы, когда писали такое ничего не знали о ДНК Ромка написал: В данном конкретном случае ребята воспитывались как военные - то есть, их никто не учил, что можно быть не только охотниками и собирателями, но и кем то еще. Я про это написал в предыдущих комментах, то что они были юными военными, это какбы к делу не относится.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: в российском случае Чечня). Во всех случаях они быстро подавляли противника лучшей выучкой и вооружением. То есть, знай бы они (российские офицеры), что противник совсем не так слаб, и что угроза их жизни весьма серьезна - эти профессионалы бы наотрез отказались от направления в Чечню и срочно вышли в отставку?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: Вообще это кабы не по теме фильма Это всё к вопросу преодолимости или непреодолимости инстинктов. По моему, вполне очевидно, что человек вполне способен преодолевать даже самый труднопреодолимый инстинкт - инстинкт самосохранения, если есть что то, воспринимаемое в качестве большей ценности, чем жизнь. И примеров самопожертвования не так уж мало.
felis написал: Оказываясь в конкретной среде, человек создает наиболее прогрессивное общество в рамках этой среды. Они оказались в первозданном каменном веке и, как следствие, сразу создали примитивное первобытное общество Бытие определяет сознание или всё же сознание определяет бытие? Вот в чем вопрос. Конечно и то и другое взаимодействует В данном конкретном случае ребята воспитывались как военные - то есть, их никто не учил, что можно быть не только охотниками и собирателями, но и кем то еще. Вот Робинзон с его сознанием буржуа, попав в каменный век, создал буржуазный стиль жизни и буржуазное же общество, когда к нему присоединился Пятница.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: Тока однобоко как то. Kак будто профессионалы принципиально сражаются только современным вооружением против дикарей с каменными топорами. Профессионалы вполне могут встретиться в бою с другими профессионалами с не менее крутым вооружением с подготовкой. Вообще это кабы не по теме фильма, ну да ладно. В основном наемники из белых стран и воюют тока в странах третьего мира с ихними примитивными военными формированиями (Азия, Африка, Латинская Америка, в российском случае Чечня). Во всех случаях они быстро подавляли противника лучшей выучкой и вооружением. По крайне мере весь двадцатый и двадцать первый век так происходило. Ромка написал: Конкретно в этом фильме - весьма сомнительно, что только "диктатура одичавших" была способна обеспечить выживание. Там не в диктатуре дело было, а в среде. Оказываясь в конкретной среде, человек создает наиболее прогрессивное общество в рамках этой среды. Они оказались в первозданном каменном веке и, как следствие, сразу создали примитивное первобытное общество- племя охотников, там по другому никак нельзя было организоваться. Если бы их нелегкая занесла на какое-нибудь изолированное горное плато со средневековой деревней- призраком с заброшенными полями, ветряными мельницами, кузницей, пасущимся везде скотом, то они бы начали сразу создавать средневековое мини- общество. А если бы на этом плато был капиталистический город-призрак как на диком Западе, с паровым котлом и паровой машиной, то они бы начали создавать какоенить миникапиталлистическое свободное общество.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: Военные действия ведутся или наемниками за деньги или призывниками по принуждению и под жесткой дисциплиной. В первом случае это серьезные профессионалы с современным вооружением и полным превосходством над противником и у них риск погибнуть минимален. Интересно ты рассуждаешь. Тока однобоко как то. Kак будто профессионалы принципиально сражаются только современным вооружением против дикарей с каменными топорами. Профессионалы вполне могут встретиться в бою с другими профессионалами с не менее крутым вооружением с подготовкой. Так что риск погибнуть колеблется где то в районе 40-60 процентов. Простой пример: советский офицер-профессионал очень даже мог погибнуть в бою в Афганистане, российский офицер-профессонал в Чечне и так далее. За какой минимальный риск ты говоришь? Да и в Ираке американских солдат положили изрядно. Несмотря на преимущество в технике.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: Военные действия невозможны без сильного ограничения инстинкта самосохранения. Ты там кажется педагог? И я тебе элементарную матчасть разжевывать должен? Военные действия ведутся или наемниками за деньги или призывниками по принуждению и под жесткой дисциплиной. В первом случае это серьезные профессионалы с современным вооружением и полным превосходством над противником и у них риск погибнуть минимален. Во втором случае подневольные кадры, которых за любую провинность могут попросту расстрелять. В таких условиях у них нет другого выхода как исполнять приказы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis, это один из примеров. А вот обратный пример. Военные действия невозможны без сильного ограничения инстинкта самосохранения. И, тем не менее, ведутся во многих регионах земного шара.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: А это уже не факт. Чел всё таки не животное и способен подавлять свои инстинкты. Ага, рассказывать мне будешь. Ну вот тебе факт. Почитай для начала историю осады занятого поляками московского кремля русскими войсками. Поляки там долго оборонялись, подкрепление и припасы не могли к ним пробиться. В конце концов там настал жуткий голод, в общем сьели всех кошек собак и мышей, все пергаментные свитки. Потом начали есть умерших и раненых солдат, а потом высший офицерский состав сьел своих сыновей, которые были с ними в походе. И это сделали на папуасы, а очень образованные люди для своего времени из довольно развитой страны и очень набожные католики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: на поведение любого человека воздействует среда, так он устроен. Само собой Тем или другим образом
felis написал: В экстремальных условиях человек хоть людоедом станет, те же мальчишки в фильме тоже ими могли стать. С виду конечно дикость, но так мы устроены, инстинкт самосохранения безошибочен. А это уже не факт. Чел всё таки не животное и способен подавлять свои инстинкты. Ну да спорить за эту тему in generale бесполезно - в каждой конкретной ситуации расклад разный. Конкретно в этом фильме - весьма сомнительно, что только "диктатура одичавших" была способна обеспечить выживание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: Психологические реакции на одну и ту же ситуацию могут быть децл разными. Кто то станет агрессивным, кто то покорной тряпкой. А кто то вознесется к высшим формам познания. crazy Хотя, в детском возрасте это маловероятно. Не надо тут в психиатрии копаться, это к делу не относится. Я говорил только про общие человеческие свойства. А касаясь темы фильма, то на поведение любого человека воздействует среда, так он устроен. В экстремальных условиях человек хоть людоедом станет, те же мальчишки в фильме тоже ими могли стать. С виду конечно дикость, но так мы устроены, инстинкт самосохранения безошибочен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: [quote=felis]Человек, как инструмент- как на него нажимаешь, тем он и отвечает. Как и в любом разумном существе, в нем заложено как доброе, так и агрессивное начало, так его спроектировала природа. И как к нему относится, тем он и ответит. Те же мальчики, если злые и агрессивные, то только оттого, что к ним так относятся дома и в ближайшем окружении Упрощаете, батенька. Психологические реакции на одну и ту же ситуацию могут быть децл разными. Кто то станет агрессивным, кто то покорной тряпкой. А кто то вознесется к высшим формам познания. Хотя, в детском возрасте это маловероятно. А за ангельский характер... Ну, в принципе, ты прав. Если вспомнить, что среди ангелов есть и Архангел Михаил - Воевода. И вообще, в Танахе ангелы прежде всего воины, а Б-г (барух Шмо) - "Адонай Цваот"="Господин войска". Просто не надо силу и ее применение сразу ассоциировать с демонизмом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: Если кто то имеет ангельский характер тока в ситуациях, когда его никто не трогает - ну, это еще не совсем ангельский характер. А вот остаться ангельским, когда тебя трогают - это по настоящему ангельское. Так что, описанный тобой мальчишеский характер все таки не совсем ангельский. Какие то монашеские рассуждения Ты там постриг чтоли принял? Человек- это не ангел с крылышками. И не должен быть с ангельским нравом при всех ситуациях. Человек, как инструмент- как на него нажимаешь, тем он и отвечает. Как и в любом разумном существе, в нем заложено как доброе, так и агрессивное начало, так его спроектировала природа. И как к нему относится, тем он и ответит. Те же мальчики, если злые и агрессивные, то только оттого, что к ним так относятся дома и в ближайшем окружении. Потом свою злобу они вымещают на сверстниках итд, и дальше больше. Если же в мальчика вкладывать любовь, то таким он и будет и ей же и ответит.
И не надо приплетать сюда ислам, он тут абсолютно не к месту.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: вы мыслите ну очень сюррарицонально Отнюдь. Если кто то имеет ангельский характер тока в ситуациях, когда его никто не трогает - ну, это еще не совсем ангельский характер. А вот остаться ангельским, когда тебя трогают - это по настоящему ангельское. Так что, описанный тобой мальчишеский характер все таки не совсем ангельский. Тоже и с Исламом. Не можно доказывать свою гуманистичность, убивая тех, кто в этой гуманистичности сомневается. Этим как раз доказывается противоположность - негуманистичность. Теперь паралели ясны?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis, хорошо написано
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
felis написал: мальчики- это самое прекрасное и чудесное, что вообще есть на этой планете. Первоначально они все белые и пушистые и очень хотят найти тех, кто в них это увидит поймет и полюбит за это. Если мальчика любить и увидеть в нем это, то он обязательно ответит своей ангельской любовью. А если относится к нему наплевательски, то в ответ получишь дьявола и самого страшного и жестокого врага. Зело напоминает высказывание одного муллы: "Ислам - самая гуманная религия. А тех, кто в этом сомневается, мы будем беспощадно резать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Kirill написал: Тем не менее фильм раскрывает особенности психологии мальчиков... Но внутри каждого сидит дьявол, который в трудной и экстремальной ситуации принимает обличие, либо жестокого монстра, либо предателя. Научно доказано, что мальчики по природе очень жестоки и в их жестокости отсутствует чувство предела. Вы из фильма сделали абсолютно неправильные выводы. Они там не стали жестокими и не хотели становится. В реале любой мальчик хочет быть просто мальчиком- белым и пушистым, чтобы о нем заботились и любили. Просто они захотели жить и сработал банальный инстинкт самосохранения. Который есть у нас у всех и наработан еще в каменном веке. Итак группа слабых мальчишек попадает на необитаемый остров, в лесу слышен рык хищников, которые легко примут их за свой обед, с моря могут приплыть дикари, которые их могли просто сьесть, принести в жертву своим богам и много еще что с ними сделать. Опасность кругом и всюду, что в этом случае делать? В таких условиях их животный страх двинул подсознанку и вытащил человеческий инстинкт самосохранения. Человек коллективное существо и в экстремальных условиях люди сами выдвигают жесткого харизматичного лидера и с радостью ему подчиняются. С виду это конечно дикое жестокое военное общество, злое и к своим и к чужим, но в экстремальных условиях ему нет альтернативы на выживание. То что эти мальчишки там организовали было хоть какой то реальной возможностью выжить и противостоять опасностям. И не факт, что даже с такой жесткой организацией они смогли бы там выжить, останься они там на веки вечные. И правда жизни такова, что если бы этот культурный воспитанный Ральф остался лидером, то он всех бы погубил рано или поздно. А этот Джеки при всей его жестокости дал хоть какой то шанс на выживание. Kirill написал: фильм раскрывает особенности психологии мальчиков. С виду они белые и пушистые, такие милые ангельские лица, такие прекрасные совершенные тела, такие неповторимые изящные грациозные жесты и движения. Но внутри каждого сидит дьявол Плохо вы разбираетесь в мальчиках На самом деле мальчики- это самое прекрасное и чудесное, что вообще есть на этой планете. Первоначально они все белые и пушистые и очень хотят найти тех, кто в них это увидит поймет и полюбит за это. Если мальчика любить и увидеть в нем это, то он обязательно ответит своей ангельской любовью. А если относится к нему наплевательски, то в ответ получишь дьявола и самого страшного и жестокого врага.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Кто бы сомневался.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Эта версия мне определенно понравилась больше, нежели черно-белая 63-го.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vagrant, Спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Kirill написал: Народ, дайте почитать книжку. У кого есть? http://narod.ru/disk/18910587000/William%20Golding %20-%20LORD%20OF%20THE%20FLIES.chm.html
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Народ, дайте почитать книжку. У кого есть?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Было сказано в свое время: моряки спасли детей, а кто спасет моряков? Ибо среди взрослых - та же дурь, только на ином уровне. Вся эта возня с бомбами и тд. В этом и суть притчи - но, конечно, это одно из мнений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Я полностью согласен с Искателем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Kirill написал: основанная на реальных событиях. и тем не менее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vagrant написал: Голдинг не имел ввиду конкретно мальчиков, он имелл ввиду людей вообще, человечество Не забывайте, что это притча, а не дословная история Не думаю, что так. На мой взгляд, показан конкретный пример, как еще неоформленные в достаточной степени нормами цивилизации юные мозги быстро возвращаются к первобытному состоянию. Думаю, будь среди этих пацанов хоть один взрослый - все было бы иначе. В очередной раз доказывается тезис "Все не от питания, а от воспитания". Кстати, будь пацанов меньше, риск такого одичания тоже был бы меньше - меньше была бы вероятность проявления такого вождька, как Джек. Несколько таких натур , как Ральф, Саймон или Хрюша, не устроили бы такого первобытного зверства. Но в целом, мысль о срезе общества в миниатюре тоже верна.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
|
|
|
|
|
|
|
|
|