Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 508

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 77
Всего:17644

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:170
Всего:71059

Комментариев:
За сутки: 33
За месяц: 1353
Всего:485437
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 4 (vladimirc13132, blues, htfk, mensell)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Мои родители - гомо / Mijn ouders zijn homo (2015) Нидерланды WEB-Rip
Категория: Документальные, На языке оригинала, Русские субтитры, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Короткометражные | Автор: kidkong | (9 января 2016)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/68668/2230664.83/0_1d378a_2586c1b4_orig.jpg




Название: Мои родители - гомо
Оригинальное название: Mijn ouders zijn homo
Год выхода: 2015
Жанр: документальный, короткометражный

Описание:
Что чувствует 10-летний мальчишка, если у него родная мама лесбиянка, а родной отец гей? Если он сам еще из-за возраста не очень разбирается в тонкостях. Если мама живет с подругой, а отец с другом? Даже если твою страну считают одной из самых либеральных в таких вопросах.



Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/6834/2230664.83/0_1d378c_ccf37ef6_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6616/2230664.83/0_1d378e_6960d6d9_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6812/2230664.83/0_1d3790_3cf5c6_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/5632/2230664.83/0_1d3792_10156788_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15550/2230664.83/0_1d3794_44322b41_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15550/2230664.83/0_1d3796_ffc29823_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6403/2230664.83/0_1d3798_b9778ff1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/25826/2230664.83/0_1d379a_63fe9051_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/16118/2230664.83/0_1d379c_c3b99ba0_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/9814/2230664.83/0_1d379e_f8f0e4ec_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.83/0_1d37a0_dd4a8b83_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/2/2230664.83/0_1d37a2_af94528_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/5637/2230664.83/0_1d37a4_6c5fce19_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.83/0_1d37a6_ef5ab07a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.84/0_1d37a8_5530fe13_orig.jpg




  • MKV (74 MB) SUB
  • ДОПы


Производство: Нидерланды, NPO/Zapp
Продолжительность: 00:09:07
Язык: нидерландский
Субтитры: русские внешние (kidkong)

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 608x342, 25 fps, 1000 kbps
Аудио: AAC, 48000 Hz, stereo, 129 kbps
Размер: 74 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Производство: Нидерланды, NPO/Zapp
Продолжительность: 00:09:07
Перевод: русский электронный (Maxim)

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 608x342, 25 fps, 1000 kbps
Аудио: AAC, 48000 Hz, stereo, 193 kbps
Размер: 82 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//img-fotki.yandex.ru/get/4427/2230664.84/0_1d37a9_a0772595_orig.jpg




Скачать Мои родители - гомо / Mijn ouders zijn homo (2015) Нидерланды WEB-Rip

  • 5
 (Голосов: 87)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 18 19 20 21 22 23 24

(15.01.2016 - 15:35:28) цитировать
 
 
mitro_fan
paw16 написал:
Может ли инстинкт продолжения рода совмещаться с реальной гомосексуальностью? То есть двое из них решают родить ребёнка. Чем это продиктовано? Если человек имеет влечение к своему полу, при этом влекомый инстинктом продолжения рода хочет иметь детей, то это никак не может называться нормой.

vlad555 написал:
забыли, для чего в обществах возникло такое явление, как семья, и что изначально она возникла для продолжения рода, изначально это союз мужчины и женщины, а не партнерство двух субъектов права. Любой другой союз может называться, как угодно, но не семьей.

Для продолжения рода семья не нужна, нужно совсем другое.biggrin Продолжение рода было, есть, и будет независимо от семейного положения мужчин и женщин. Как быть, если у мужчины в законном браке нет детей, но зато есть дети у его любовниц, матерей-одиночек? Семьи у него по твоему определению - нет, есть только "партнерство двух субъектов права".not_i А внебрачные дети его вообще не имеют никаких прав: они плоды греха, зачатые в разврате, а не в здоровой ячейке общества, специально для того предназначенной...fz
Ребята, вы натурально рамсы попутали...fool Инстинкт продолжения рода, желание иметь родных детей, воспитывать их, любить их, видеть в них свое продолжение - совсем не зависит от семейного положения и сексуальной ориентации. Ну посмотрите интервью Рики Мартина и фотографии его с детьми. Посмотрите интервью Филиппа Киркорова с сыном и дочерью.=20= Вы не верите, что они любят своих детей? Тогда зачем он потратил огромные деньги, чтобы у них появились дети, и чтобы скрывать имена их биологических и суррогатных матерей?=91=
http://s11.postimg.org/xojha0nbn/1362663577_martin.jpg
http://img2.ntv.ru/home/news/20150429/gip.jpg
 
 
(15.01.2016 - 15:32:28) цитировать
 
 
Захар
vlad555 написал:
Полностью согласен.
у paw16 слишком много слово за которыми скрывается истинное значение, что да, он вынужден относиться к гомо с уважением, но была бы его воля...
Все эти ярлыки ненормального и "ошибок природы" сразу раскрывают его суть как приверженца идей евгеники. Сравнивать инстинкт продолжения рода и сексуальность еще нелепее чем любовь с е-лей pardon
vlad555 написал:
забыли, для чего в обществах возникло такое явление, как семья
Я вот как раз недавно высказывался на счет семьи, почему-то поголовное б-ятство и измены вас - таких "правильных из себя" не смущают, когда у детей каждый год новый отчим, придумываете теории о полигамности мущчин, а как гомо - сразу ненормально, ошибки природы, изолировать !!!
Как там в песне поется: - С моей точки зрения - это вы чудовища !!!
 
 
(15.01.2016 - 13:41:59) цитировать
 
 
nrg345 Что-то и не знаю даже, не досмотрел,
южных взглядов я человек, радикально не буду конечно, не способен,
но зря они так с пацаном, идиоты=23=
 
 
(15.01.2016 - 13:07:59) цитировать
 
 
nrg345 Да оживёт же ветка =17=
kidkong написал:
Самокритично...
Кто последний добежит до столба - тот какашка!

Не ругайтесь, будьте людьми!
Это он же, который левшаblush
https://youtu.be/LDIJ7zJtGRU
 
 
(15.01.2016 - 12:30:05) цитировать
 
 
kidkong
nrg345 написал:
все кто в этой ветке педики
Самокритично... tongue
Кто последний добежит до столба - тот какашка!
 
 
(15.01.2016 - 12:17:23) цитировать
 
 
nrg345 А про левшей вотъ:
http://www.festivalnikon.fr/video/2015/1039
все кто в этой ветке педики=86=
 
 
(15.01.2016 - 10:50:22) цитировать
 
 
Захар
paw16 написал:
Если человек имеет влечение к своему полу, при этом влекомый инстинктом продолжения рода хочет иметь детей, то это никак не может называться нормой. Это не нормально, но сбой программы человека.
А ты хер с пальцем не путаешь ? Что общего с инстинктом продолжения рода и сексуальностью ??? Как же, блин, все любят по себе норму определять crazy
 
 
(15.01.2016 - 09:47:04) цитировать
 
 
SpacyMitchel Почитал, подумал, сколько же у человеков всяких чужих установок, всякой мишуры в головах, разные "табу", "нормы", проги со "сбоями", "общечеловеческие ценности", "традиционные ценности", "моральные устои", "нравственные принципы", "социальные нормы поведения" и тд и тп до бесконечности. И все это не его, все это чужое, в него впихнули, сказали что белое, а что черное и вперед. А он как попугай все повторяет, как робот все копирует, без осмысления, без раздумывания. А и зачем думать, самому чувствовать, ведь это все "правильно", так было из покон веков, да и до самих веков тоже было, сами зеленые человечки это заложили))))) И играются им (человеком) умные инженеры сознаний, на протяжении всех времен человеков, моделируя каждый раз новые построения рефлексивных соединений, вмешиваясь в природу самой природы человека, его Сознания, его выбора, его личных отношений и взаимосвязей. Да все это грустно…

Сорри если вдруг обидел... pardon я не хотел... sorry
 
 
(15.01.2016 - 00:43:02) цитировать
 
 
paw16 А вот и снова я. Я кое-что не высказал.

1. Есть женщина, по природе не испытывающая влечения к мужчине, есть мужчина, не испытывающий влечения к женщине. Они могли бы образовать две гомосексуальные пары. Они живут в Нидерландах, где как я понимаю, разрешены гомосексуальные браки, но они не захотели их заключать (прошу это запомнить на будущее). Меня удивляет вот что. Может ли инстинкт продолжения рода совмещаться с реальной гомосексуальностью? То есть двое из них решают родить ребёнка. Чем это продиктовано? Имеет ли здесь место инстинкт продолжения рода у людей, влечение которых (тоже как бы инстинкт) гомосексуально и не подразумевает такого продолжения? Если всё-таки такое совмещение взаимоисключающих инстинктов возможно, то не называется ли это сбоем, ошибкой программы? Я считаю, что нужно называть вещи своими именами. Если человек имеет влечение к своему полу, при этом влекомый инстинктом продолжения рода хочет иметь детей, то это никак не может называться нормой. Это не нормально, но сбой программы человека. При этом относиться следует к таким случаям со всем уважением к личности, так как нельзя, чтобы эти люди были ущемлены обществом. Но и требовать от общества считать отклонения нормой - это лишь хотение, никто не обязан по особому относиться к нетрадиционным отношениям и предоставлять особые условия.

В этой семье я лишь надеюсь, что к ребёнку относятся с вниманием и он не заброшен, не воспитывается улицей. И только лишь на камеру заснята забота. Ведь родители увлечены своими патрнёрами, которые не могут испытывать того чувства отвественности перед чужим в принципе для них ребёнком. В семьях, где появляется у ребёнка новая мама или новый папа, часто ребёнок становится как бы лишним. Я не утверждаю, что это так, но я этого не исключаю. Снять можно что угодно и выдать это за правду.

Но если всё так, как показано, то последнее "но", которое мне не понравилось. В конце фмльма ребёнок целует, как мне показалось, в губы своих родителей и их партнёров. Я считаю это ненормальным. Губы являются эрогенной зоной, не следует даже родителям так целовать своих детей, но, видимо, так ребёнок приучен... в этой семье. Если это так же не показуха.

Далее. Не знаю, как у других, а "сосаться" папы могут и без присутствия ребёнка. Или им обязательно нужно, чтобы присутствовал ребёнок?

Вот такие мысли. Если убрать все факторы моего недоверия, которые я написал, то я не против такого положения дел в этой семье. Это компромисс между сбоем природы человека и желанием пусть такого счастья.
 
 
(14.01.2016 - 22:49:28) цитировать
 
 
SpacyMitchel Дин написал: ну вот, спугнул, понимаешь, случайно забредшего натурала

Оно и гуд, пусть тусит в своих "натуральных" джунглях )))
 
 
(14.01.2016 - 22:47:05) цитировать
 
 
SpacyMitchel mitro_fan - Почетный поросенок: 2-1

Стареешь Джош, ты неубедительно выглядишь, mitro_fan тебя явно обыгрывает )))
 
 
(14.01.2016 - 18:56:40) цитировать
 
 
mitro_fan
Почетный поросенок написал:
Другое дело, что я вполне спокойно отношусь ко всей этой эпидерсии, не одобряю, но и не протестую... Сам-то я взрослый разумный пеп, и пальцем тыкать и гоготать в лицо разумееца не буду

А хто тут обоссывался два дня подряд в пяти комментах, не знаешь случайно?=91=
Почетный поросенок написал:
А вот дети - твои моделированные сверстники - quite a different thing. Скорее всего вся наша команда не тренировалась бы, а токо и зенкала на твоих двух пап... Дети - самые жестокие существа в северо-западном рукаве нашей галактики, ты разве не в курсах?

В курсах.yes3 Дети - самые жестокие и эгоистичные существа не только в северо-западном рукаве. но и во всей галактике и ее окрестностях. Поэтому, надо не обоссываться вместе с ними, а объяснять, что поросята бывают не только розовыми, но и голубыми.tongue И эт - нормуль. Вопчем: вынь вату и скрепы из ушей, накажи себя и больше не обоссывайся.=28= И дитё своё научи культурному поведению.=32=
 
 
(14.01.2016 - 17:09:13) цитировать
 
 
Почетный поросенок
mitro_fan написал:
ты дикий дремучий таежный поросенок
Я русский поросенок (и фамилие мое - Либерман) yes3 а не галандский, и воспитывался по-русски, с применением скреп, ваты и нтв, и становица вдруг тотально универсально толерантным токо из-за того, что это стало модно в европе, не вижу большого смысла nea Пусть меня время постепенно изменит, я не против dontmention
Другое дело, что я вполне спокойно отношусь ко всей этой эпидерсии, не одобряю, но и не протестую. А иметь свою т зрения право имею - равно настоко, наскоко ты можешь иметь свою. Я же никого не оскорбляю** и по лицу не бью. Так что накажи успокой себя, нервный пеп rolleyes


mitro_fan написал:
Не, я ждать не буду. Ежели ты дикий дремучий таежный поросенок, и не хочешь понимать, что
Митрофан, моск твой мутный! я говорил не о себе, ну-ка быренька взнуздай себя =23= Это была модель твоего децтва в современной России - в семье, где родителей в четыре раза больше, чем детей. Сам-то я взрослый разумный пеп, и пальцем тыкать и гоготать в лицо разумееца не буду, не говоря уже о более радикальной реакции, ты меня за колхознека держишь, что ле =98= А вот дети - твои моделированные сверстники - quite a different thing. Скорее всего вся наша команда не тренировалась бы, а токо и зенкала на твоих двух пап, как они сидят на трибуне, держась за руки (а мож даже целуюца!) biggrin это было бы весело! yahoo Галимая тру абасака в чистом виде. А чо ты хотел от мальчишек? Ведь:
1. детям нужны токо приключения и зрелища, ну и сладости конечно, плевать они хотели на взрослые правила;
2. дети - самые жестокие существа в северо-западном рукаве нашей галактики, ты разве не в курсах?
Несладко тебе пришлось бы, The mitre_fun to_pick_ones_nose Так что ждать все-таке придеца. Ну или терпеть.
Митрофан, не хочешь ли со мной сделать нью ремикс? Мне как раз помощь не помешает =84=


Я бы дал совет таким прогрессивным родителям: не превращайте жизнь своего ребенка в атт, подумайте хорошенько как этого избежать, эгоисты фиговы.


mitro_fan написал:
буду чистить тебе пятачок, пока ты не поймешь
Какой злой и агрессивный пеп confused Тебя надо сдать на опыты.


_____________


**фрики - это не оскорбление, это всего лишь суб"культура".
 
 
(14.01.2016 - 12:35:39) цитировать
 
 
Dean Corso
kidkong написал:
и ушёл бы обратно к себе в ...ю область клепать клипы про мальчишек

ну вот, спугнул, понимаешь, случайно забредшего натурала biggrin
одним громоотводом для митрофана (митрофаноотводом) стало меньше...
 
 
(13.01.2016 - 22:13:09) цитировать
 
 
mitro_fan
Учетный поросенок написал:
Мы учимся водной школе и ходим в одну спортшколу, даже играем за одну команду, и все мы давно в курсе по поводу твоей... импозантной семьи. Так что, Митрофан, нелегко тебе приходица, ага.
А чо ты ждал: хочешь быть фриком - получай отношение как к фрику. Скок пройдет времени, когда такие семьи станут нормой? Придеца подождать, да.

Не, я ждать не буду.shhh Ежели ты дикий дремучий таежный поросенок, и не хочешь понимать, что это - не фрики, а норма, такая же как левши и дальтоники - то это твоя проблема. И ежели мне будет нелегко приходиться, то я не буду терпеть и утираться.nea Я пойду в какую-нибудь секцию, накачаю мышцу, и буду чистить тебе пятачок, пока ты не поймешь: у этих людей точно такие же права, как у тебя.=37= И пока они не нарушают закон, не лезут к твоим детям с рассказами о том, что во всех семьях должно быть по два папы, ты спокойно можешь ходить к ним в гости и играть с ними за одну команду.=82= Это обязательно так будет. А на тех, кто будет обоссываться и показывать на них пальцем, будут смотреть как на дикарей.
 
 
(13.01.2016 - 16:42:50) цитировать
 
 
Kirill Спасибо, Конгиsmile
 
 
(13.01.2016 - 15:44:09) цитировать
 
 
kidkong Добавил озвучку. Так как электронный голос "Maxim" некоторым понравился, то добавил его в виде ДОПа и в эту новость. Учёл некоторые ошибки, которые были замечены в первой озвучке Максима, наделал новых. Просмотреть можно прямо в браузере.
 
 
(13.01.2016 - 12:10:49) цитировать
 
 
Почетный поросенок
mitro_fan написал:
Я должен на каждом углу кричать, что оне не просто папы, а очень интересные папы?
Мы учимся водной школе и ходим в одну спортшколу, даже играем за одну команду, и все мы давно в курсе по поводу твоей... импозантной семьи. Так что, Митрофан, нелегко тебе приходица, ага. pardon
А чо ты ждал: хочешь быть фриком - получай отношение как к фрику. Скок пройдет времени, когда такие семьи станут нормой? Придеца подождать, да.
 
 
(12.01.2016 - 21:31:56) цитировать
 
 
kidkong SpacyMitchel, популярная? Я знал. ;) Потому что фильм действительно такой чистый, точнее не фильм, а мальчишка, нет, мальчишка тоже испорченный, ой, я запутался. Короче, я фильм выбирал не из-за гей-темы, а он меня сразу чем-то тронул. Но таки да, не вчера родился, поэтому второй мыслью, конечно же, было "да и тема ходовая", но что бы так, не ожидал, согласен.
 
 
(12.01.2016 - 20:55:18) цитировать
 
 
SpacyMitchel kidkong, твоя новость, ну просто супер пре супер пополярная, еще немного и либера будет отдыхать))) ты прыгаешь у елки по этому поводу???)))
 
 
(12.01.2016 - 20:53:23) цитировать
 
 
SpacyMitchel vlad555 написал: Но так ведь это знает очень мало людей, в данном случае - лишь те, кто непосредственно занимается пропагандой на ТВ.

Согласен, но эти с тв живут не в тайге, кому то рассказали, те другим, те следующим и так узнали многие пепы))) правда не факт, что инфа от первого источника до последнего дойдет без искажения, но это тоже неплохо. Короче утечки бывают везде, что знают двое, то знает и третий, а значит лучше знать одному без второго)))

vlad555 написал: я предполагаю, что ты лично не вращаешься в кругах, занимающихся формированием редакционной политики в европейских СМИ.

Канеш не вращаюсь.

vlad555 написал: Следовательно, по факту, ты излагаешь свои предположения о вышеописанной цели, так как ты тоже не знаешь.

Тоже верно!!! Правда, а вдруг я получаю инфу с информационного поля земли, тогда я знаю)))))

vlad555 написал: Так что единственная разница лишь в том, что у нас разные предположения

Да!!!, вопрос лишь в том, чьи предположения правильнее и полезнее))))) а хотя не важно, все покажет будущее…..
 
 
(12.01.2016 - 19:28:21) цитировать
 
 
SpacyMitchel Juris, все нормально, я не обиделся!!!
drinks
 
 
(12.01.2016 - 19:27:22) цитировать
 
 
SpacyMitchel vlad555 написал: Я верю в пропагандистов.
А уж чей заказ они отрабатывают, мне точно не известно. Но просто так ничего не бывает.

Говоришь не знаешь, потом не говори обратное. А я тебе скажу, если это и "пропаганда", то цель у ней одна, чтобы у них было поменьше пепов с мышлением, как у squarestone, тогда такие семьи будут спокойно жить, не боясь всяких маньячно озабоченных разными злобнофобными идеями. И взрослым будет комфортно и детям, ибо их не будут чмарить в школе.

А насчет "понаехавших" в европу, то им надо не забывать, что они там гости, их пустили, приютили, предоставили все условия и они должны жить по законам того государства, которое их пустило к себе и уважать их, традиции, образ жизни, менталитет и тд. А если их что то не устраивает, то пусть катятся обратно к себе на родину и там качают свои права. Они скоро доиграются, что европа закроется от них и начнет массово выселять обратно. Вот увидишь именно так и будет...
 
 
(12.01.2016 - 19:27:09) цитировать
 
 
Kirill mitro_fan, да ну! Он обычный гей. Ну, может не обычный..., ну в общем он не традиционной ориентации, это точно. Уж у меня опыта в "этих" делах больше, чем у тебяwink Траст ми, бэйбиsmile
 
 
(12.01.2016 - 18:25:31) цитировать
 
 
mitro_fan
Kirill написал:
Тебе конечно виднее.

Ну, я тоже плотно не общалсо...=95= Но почему-то мне кажется, что ни должен быть именно такой голос как у Витька...biggrin
 
 
(12.01.2016 - 18:24:17) цитировать
 
 
Kirill
mitro_fan написал:
сообщение живо до сих пор.

Где оно? Номерок не подскажешь?cool
 
 
(12.01.2016 - 18:05:19) цитировать
 
 
Kirill
mitro_fan написал:
как у кастрированного сумоиста

Мне не приходилось общаться с сумоистами, особенно кастрированными. Тебе конечно виднее. Но я не знал что у них голос как у геевcrazy
 
 
(12.01.2016 - 17:20:01) цитировать
 
 
mitro_fan
Kirill написал:
Я тут сказал, что у него голос как у гея,
Kirill написал:
Я тут сказал, что у него голос как у гея, так это сообщение не прожило и пяти минут

Я сказал гораздо хуже: "как у кастрированного сумоиста", и сообщение живо до сих пор.cool
 
 
(12.01.2016 - 16:51:34) цитировать
 
 
Kirill Захар, ща в ухо получишьaggressive На почту ходил, чукча?wink
 
 
(12.01.2016 - 16:48:09) цитировать
 
 
Kirill Я тут сказал, что у него голос как у гея, так это сообщение не прожило и пяти минутbiggrin
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 7 | Time: 0.16 sec 
Правообладателям