Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 508

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 77
Всего:17644

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:170
Всего:71059

Комментариев:
За сутки: 34
За месяц: 1354
Всего:485438
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 4 (vanyapunk, Eddie Munster, Den1438, 212)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Мои родители - гомо / Mijn ouders zijn homo (2015) Нидерланды WEB-Rip
Категория: Документальные, На языке оригинала, Русские субтитры, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Короткометражные | Автор: kidkong | (9 января 2016)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/68668/2230664.83/0_1d378a_2586c1b4_orig.jpg




Название: Мои родители - гомо
Оригинальное название: Mijn ouders zijn homo
Год выхода: 2015
Жанр: документальный, короткометражный

Описание:
Что чувствует 10-летний мальчишка, если у него родная мама лесбиянка, а родной отец гей? Если он сам еще из-за возраста не очень разбирается в тонкостях. Если мама живет с подругой, а отец с другом? Даже если твою страну считают одной из самых либеральных в таких вопросах.



Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/6834/2230664.83/0_1d378c_ccf37ef6_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6616/2230664.83/0_1d378e_6960d6d9_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6812/2230664.83/0_1d3790_3cf5c6_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/5632/2230664.83/0_1d3792_10156788_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15550/2230664.83/0_1d3794_44322b41_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15550/2230664.83/0_1d3796_ffc29823_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6403/2230664.83/0_1d3798_b9778ff1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/25826/2230664.83/0_1d379a_63fe9051_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/16118/2230664.83/0_1d379c_c3b99ba0_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/9814/2230664.83/0_1d379e_f8f0e4ec_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.83/0_1d37a0_dd4a8b83_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/2/2230664.83/0_1d37a2_af94528_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/5637/2230664.83/0_1d37a4_6c5fce19_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.83/0_1d37a6_ef5ab07a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.84/0_1d37a8_5530fe13_orig.jpg




  • MKV (74 MB) SUB
  • ДОПы


Производство: Нидерланды, NPO/Zapp
Продолжительность: 00:09:07
Язык: нидерландский
Субтитры: русские внешние (kidkong)

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 608x342, 25 fps, 1000 kbps
Аудио: AAC, 48000 Hz, stereo, 129 kbps
Размер: 74 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Производство: Нидерланды, NPO/Zapp
Продолжительность: 00:09:07
Перевод: русский электронный (Maxim)

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 608x342, 25 fps, 1000 kbps
Аудио: AAC, 48000 Hz, stereo, 193 kbps
Размер: 82 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//img-fotki.yandex.ru/get/4427/2230664.84/0_1d37a9_a0772595_orig.jpg




Скачать Мои родители - гомо / Mijn ouders zijn homo (2015) Нидерланды WEB-Rip

  • 5
 (Голосов: 87)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 11 [12] 13 ... 18 19 20 21 22 23 24

(11.01.2016 - 18:47:55) цитировать
 
 
SpacyMitchel Juris написал: Они просто, добрые, выступают за мир во всём мире.

Juris неужели тебе этого мало? Это не лицемерие, это просто нормальное человеческое отношение и понимание, лицемерие ищу в других поста, его здесь хватает. И потом, не все как бы живут в Литве, так что не забывай это.
 
 
(11.01.2016 - 18:46:51) цитировать
 
 
SpacyMitchel vlad555 написал: Допущение либо уверенность, что все голландцы солидарны с твоей точкой зрения, просто потому что в Нидерландах и в других нормальных странах других мнений не может быть - это и есть стереотип.

Я не говорил про данную солидарность и ежику понятно что ее нету. У пипла нет солидарности даже в простых и однозначных вопросах, а в таких тем более не может быть. А говорил за отношение, за взаимоуживаемость, без агрессивной злобы, неприятия и тд.

И вот в этом ты очень не прав
цитата: Просто решили начать с этой страны этот эти эксперименты.

Кто решил, кем навязывается? Ты веришь в масонские заговоры, в мировое правительство, в тайные влиятельные сообщества? Если нет, то должен понимать, что это абсурд (данное навязывание), а если веришь, то выходить, что гей сообщество, самая крутая и влиятельная мировая организация, круче масонов и разных cia)))))) И почему именно в голландии, чем она так стратегически важна? По моему это полный абсурд. На мой взгляд, никто им ничего не навязывает, они сами идут по пути этого выбора, принимая непохожесть других, уважая их права, пытаясь понимать их уживаться. Они понимают, каждый занимает свою нишу и эти ниши не пересекается, и уж точно не поглощают друг друга, да и явно не влияют разрушающе. В процентных соотношениях, за тысячи лет, в мире мало чего изменилось и вряд ли изменится в будущем.
 
 
(11.01.2016 - 16:33:45) цитировать
 
 
Kirill Модератору Спасибо.
 
 
(11.01.2016 - 16:15:25) цитировать
 
 
Холден Колфилд
kidkong написал:
Родители! Берегите своих детей от пропаганды рыжеволосости!
Прелесть какая! =22=
 
 
(11.01.2016 - 16:11:48) цитировать
 
 
Ruslanij два папы две мамы, в 2 раза больше подарков, прикольно
 
 
(11.01.2016 - 16:08:46) цитировать
 
 
Холден Колфилд Десять!

Участники гонки разменивают второй десяток кругов.
 
 
(11.01.2016 - 15:46:49) цитировать
 
 
Sunny Kid написал:
А они ничем не вызваны, потому что их нет. Гомосексуальность - это ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор каждого гея.


Не соглашусь с этим. Я - гей, и вспоминая своё детство...., меня вот всегда влекло к своему полу, я всегда считал что мальчишки намного симпатичнее и красивее девчонок. На уроках физры, в лет 13-14, я засматривался на симпатичных одноклассников, когда они переодевались, и чувствовал возбуждение. И уверяю вас - меня никто не насиловал, не развращал, я жил в 90, где о интернете ничего не было известно, и кто такие геи - я даже не представлял.
 
 
(11.01.2016 - 15:42:38) цитировать
 
 
Kirill Juris, в пассивной роли предпочитаю не бытьbiggrin
Ну а если без шуток, то свою позицию я недавно тут недавно изложил. Никогда никому не стану навязывать свой образ жизни. А тем более такую интимную её сторону, как секс. Если кто спросит, то отвечу как есть, и то не всякому.
 
 
(11.01.2016 - 14:31:25) цитировать
 
 
Juris Из всего написанного бросились в глаза два интересных момента.
Про тех что здесь писали 24/7 из улицы на Савушкина, 55 я промолчу, это отдельная история.
Но меня удивили наши защитники нетрадиционных отношений. Все хором кричали что они не геи, ни разу. Били себя кулаком в груть, клялись что они последние натуралы на земле - вот вам истинный крест! Они просто, добрые, выступают за мир во всём мире.
Блин, это лицемерие напомнило сцену из киндзадза: Я очень люблю ПЖ ! А я его ещё больше Ку!
Зачем так унижаться? Ну не геи и не геи, и ладно. Всё равно это не доказуемо. Мне лично это совершенно не интересно.

Второй странный момент это пассивная позиция Кирилла.
Кирилл, только не обижайся, у меня и в мыслях нет кого-то обидеть. Просто вы мне напомнили одного нашего литовского политика. Гей, бывший алкоголик, выброшенный из телевиденья где работал диктором новостей, за алкоголизм, чуть не попал в тюрьму за драку с полицейскими. Он на каждом углу кричит что он гей, но борется против прав геев. Вылез во власть через списки очень консервативной партии, и теперь пытается выглядеть святее Папы Римского.
Я могу понять, что власть и деньги развращают человека. Но когда обычный гей высказывается против семя же самого, против своих же прав,... я этого не понимаю и не принимаю.
Возможность создавать семью и иметь детей, рано или поздно будет фундаментальным правом для всех и для геев тоже.
Я среднего возраста и верю, что доживу до того времени когда в Европе воинствующих гомофобов будут не только штрафовать но и сожать в тюрьмы и лечить в психушках, что их же методы обернутся против их же самих.
 
 
(11.01.2016 - 14:26:47) цитировать
 
 
Kirill indigopiter, а говорят что Милонов сам такой... Ну, в смысле гейsmile
 
 
(11.01.2016 - 14:14:33) цитировать
 
 
indigopiter
Sunny Kid написал:
А они ничем не вызваны, потому что их нет

да не - теперь почти полностью превалирует мнение, что это таки врождённоеdontmention
 
 
(11.01.2016 - 14:03:24) цитировать
 
 
indigopiter
Kirill написал:
Надо иметь какие-то разумные рамки

Kirill написал:
скромнее надо быть

если ты из питера или мск, ты можешь скачать для резюме перлы отсюда и тебя сразу возьмут помощником милонова или мизулинойpisaka
в крайнем случае сможешь вступить в какую-нибудь организацию и защищать угнетаемых гетеросексуалов из голландии и европы=26=
 
 
(11.01.2016 - 10:40:49) цитировать
 
 
Kirill Своё отношение о вымирании рыжих, блондинов и русых на Земле, я уже высказывал ранее. Повторять здесь будет неуместно.
 
 
(11.01.2016 - 10:16:33) цитировать
 
 
kidkong Когда искал в гугле ответ Вилу про рыжеволосых (точнее, сверялся с гуглом, чтобы не ляпнуть глупость - от склероза и я не застрахован), то случайно наткнулся на эту ссылку. Она мне показалась как раз в тему, независимо от того, полностью я согласен с её автором или нет:

Когда я был маленьким, в нашей стране ещё не было закона о запрете пропаганды рыжеволосости. Однажды меня после школы подкараулили два рыжих дядьки и рассказали мне, что быть рыжим это модно.

Они говорили, что Аристотель, Ван Гог, Джордж Вашингтон, Бил Гейтс, Антонио Вивальди и многие другие великие люди были рыжими. Они прельщали меня фотографиями Сары Бернар и записями Аллы Пугачёвой. Я был несовершеннолетним невинным ребёнком, я не знал, что рыжеволосость это извращение и грех, и я поддался на их лживую пропаганду. С тех пор я такой...

Я читал, что где-то есть православная клиника для таких как я. Там молитвами, постом и специальными освящёнными шампунями излечивают от рыжеволосости. В той публикации приводились высказывания экс-рыжих, сумевших преодолеть своё уродство. Они утверждают, что пройдя курс православного лечения, они все стали нормальными брюнетами или в крайнем случае облысели. Коплю деньги, чтоб поехать вылечиться от этого извращения. Но рыжеволосое мировое лобби твердит, что я неизлечим ((

Родители! Берегите своих детей от пропаганды рыжеволосости! Вы даже не представляете, насколько коварны эти извращенцы. Если все станут рыжими, Россия погибнет!!!
 
 
(11.01.2016 - 07:59:30) цитировать
 
 
Kirill
Sunny Kid написал:
Жаль, что эту отличную идею не спёрли наши российские телевизионщики.

Наоборот было-бы прикольно. Как с "Голосом".
 
 
(11.01.2016 - 01:06:58) цитировать
 
 
SpacyMitchel И вдогонку, считаю, что каждый чел на земле, бисексуален по своей природе, поэтому существуют вариации М+Ж, Ж+Ж, М+М, а все остальное бла-бла-бла...
 
 
(11.01.2016 - 01:01:51) цитировать
 
 
SpacyMitchel vlad555 написал: То есть увидел Голландию не глазами туриста, и если не глазами самих голландцев, то что-то близко к этому.

Ладно, допустим в этом я с тобой согласился. Но дальше ты пишешь:

цитата: Общее впечатление о них не соответствует стереотипам, созданным такими роликами в том числе.

О каких стереотипах речь? эти стереотипы существуют только у гомофобов и мягко скажу у недалеких людей. У нормальных (обычных) ))) никаких неправильных стереотипов нет. Также считаю, что это не ролик (социальный, пропагандистский) или еще какой, это маленькая документалка, показывающая жизнь отдельно взятой, необычной голландской семьи. И что мы видим далее, они спокойно, весело, счастливо живут в любви друг другу и в хороших отношениях между собой. Им не выбивают стекла в доме, отца не колотят бейсбольными битами на улице, а мальчишку не пинают ногами в школе. И вот это и есть главное и основное, ибо так и должно быть в нормальных странах. И ничего они не выпячивают, они просто живут, просто показали и рассказали на камеру о своей жизни, о своей замечу обычной жизни. Но гомофобам этого не понять, они называют это выпячиванием, но при этом выпячивать свою быдлость, невежество, нетерпимость считают нормальным.

ps: vlad555, написанное никак не относится к тебе, не принимай на свой счет, это просто мои рассуждения.
рps: и еще для понимания, я не гей, так что не путать. Я как говорит один мой знакомый – последний натурал на земле))))) просто знаком с некоторыми геями и мне за них обидно (жаль), плюс не терплю всякое быдло и гопоту….
 
 
(11.01.2016 - 00:05:36) цитировать
 
 
mitro_fan написал:
https://m.mylove.ru/mark5526/diary/levshi-daltoniki-i -gomoseksualisti- otverjennie/

Статейку прочитал.

Так, ладно. Всё-таки я так и не понял, каким образом она объясняет два исследования, свидетельствующих в пользу тезиса о том, что гомосексуальность может быть приобретённой?
Напомню, эти два исследования проведены на западе, "просвещённом",как вы его называете, одно - в Англии,другое - в США.
 
 
(10.01.2016 - 23:35:32) цитировать
 
 
mitro_fan
squarestone написал:
я считаю, что гомосексуальность может быть как врождённая, так и приобретённая.

Sunny Kid написал:
Может быть, когда в Европе будут проходить через лет 10 парады зоофилов, в отсталой России наконец-то признают, что быть гомосексуалистом - это нормально?

Берлиоз, выходи из подполья!=30= Почему я один должен отбиваться от невежд и двоечников, искуривших учебник биологии в школьном туалете?=9=
Господа двоечники!=23= Я вам несколько раз приводил аналогию с левшами. Вы ее не слышите и не видите. Я вам всё разжевал с гомосексуализмом у животных. Гомосексуализм обычная вещь даже у мух и червей! Неужели вы настолько зомбированы пропагандой гомофобов, что не способны воспринимать элементарные научные знания и немножко размышлять своей головой?fool Включите голову! Аналогию с левшами можно продолжить и добавить дальтоников и альбиносов. Можно добавлять очень много других врожденных особенностей, которые являются генетическими, но не передаются по наследству. Ну не могу я каждому двоечнику на каждой странице читать отдельную лекцию.dontmention Прочитайте эту короткую заметку:
Многие народы в прошлом считали леворукость болезненной и опасной (латинское sinister - левый, означает также "неловкий", "неумелый"), левшей считали морально развращенными и приписывали им связь с дьяволом. Сегодня эти тревоги кажутся смешными. Мы знаем, что леворукость связана с особенностями функционирования полушарий головного мозга, причем заведует ею тот же самый отдел гипоталамуса, где, по Хеймеру, расположен "ген гомосексуальности". Подобно гомосексуальности, она встречается у мужчин вдвое чаще, чем у женщин, а у гомосексуалов - на 39% чаще, чем у обычных людей. Однако, в противоположность старым байкам, она не сопряжена ни с какими психическими и моральными нарушениями.Переучивать левшей не надо, они и так могут быть кем угодно, даже чемпионами мира по боксу и теннису. Значит ли это, что общество готово или обязано принимать любые индивидуальные свойства, особенно если они генетически обусловлены? Ни в коем случае. Предположим, генетики открыли, что сексуальный маньяк Чикатило - жертва каких-то плохих генов (кстати, это вполне вероятно). Что от этого изменится? Никакое общество не может позволить сексуальному маньяку беспрепятственно удовлетворять свои желания, поскольку они опасны для окружающих. Когда научные знания это позволят, таких людей будут лечить, исправляя (если надо - принудительно), их "неправильные" гены.
А дальтоников и левшей никто не опасается. Может быть это верно и относительно гомосексуалов?
to_pick_ones_nose
https://m.mylove.ru/mark5526/diary/levshi-daltoniki-i-gomoseksualisti- otverjennie/
 
 
(10.01.2016 - 21:59:14) цитировать
 
 
kidkong Kirill, в смысле? Что, в Природе существует аргумент, который ещё не был высказан и трижды повторён, если не на этих 9-ти страницах, то в предыдущих многолетних дискуссиях? Мне уже не прикольно - как говорят в Китае, "пока два тигра дерутся в долине, мудрая обезьяна сидит на холме".
 
 
(10.01.2016 - 21:38:21) цитировать
 
 
Kirill kidkong, а ты говоришь "отдыхать"... Хрен тут отдохнёшьbiggrin
 
 
(10.01.2016 - 21:30:13) цитировать
 
 
kidkong Похоже, mitro_fan и squarestone нашли друг друга. Совет вам и любовь, а мы, наконец, можем спокойно отдохнуть от дерзких вызовов на брейн-ринг 24х7. Гуляем, хлопцы! garmonist Свобода.
 
 
(10.01.2016 - 21:22:41) цитировать
 
 
Холден Колфилд Девять страниц! dance2
mitro_fan написал:
и становятся геями
Педиками! crazy
barbos написал:
Какая Голландия, вы чо?! НИДЕРЛАНДЫ
Какие "Нидерланды"? НИДЕРЛАНДИЯ!
 
 
(10.01.2016 - 21:19:09) цитировать
 
 
Захар
squarestone написал:
Но прошу заметить что гомосексуальность НЕ ЗАЛОЖЕНА В ГЕНАХ, этот порок имеет не генетическую природу
Тем самым Вы утверждаете что все пиплы изначально би-сексуальны, т.е. способны иметь влечение как к противоположному полу, так и к собственному !!!
squarestone написал:
ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ БЫ ОН ПЕРЕДАВАЛСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ. А он НЕ передаётся, что хорошо известно.
Хорошо известно кому ??? И как вы проводили выборку... Из поколения в поколение ? А попробуй допустим через поколение пронаблюдать - ярко выраженно становится... Так что ни кому ничего хорошо не известно pardon
 
 
(10.01.2016 - 20:57:45) цитировать
 
 
mitro_fan
Скажите мне, как вы можете объяснить хорошо известные многочисленные факты, когда мальчики из семей, где даже никогда не упоминали слово "гомосексуалисты", мальчики, которые об этом ничего не знали, начинают ощущать влечение к мальчикам и становятся геями?
,

Никак не могу объяснить. И я уже писал, что я ДОПУСКАЮ возможность того, что в очень малом числе случаев гомосексуальность МОЖЕТ быть врождённой. Но прошу заметить что гомосексуальность НЕ ЗАЛОЖЕНА В ГЕНАХ, этот порок имеет не генетическую природу, ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ БЫ ОН ПЕРЕДАВАЛСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ. А он НЕ передаётся, что хорошо известно.

Чем может быть вызваны случаи врождённой гомосексуальности я не знаю. Но предполагаю, что это может быть следствием например какого-то сбоя в период внутриутробного развития, например - какого-то гормонального нарушения. Но процент таких случаев очень мал, вероятно это не более 5% от популяции.

А всё что выше этого процента - приобретённый порок сексуального влечения. То есть, как я уже говорил, я считаю, что гомосексуальность может быть как врождённая, так и приобретённая.

Надеюсь я исчерпывающим образом пояснил свою точку зрения.
 
 
(10.01.2016 - 20:46:48) цитировать
 
 
mitro_fan,
Давайте не обрезать в цитатах существенную часть. 60-70% детей, выросших в гомосекуальных семьях, позиционируют себя как полностью гетеро. Это против белее чем 90% детей, выросших в нормальных семьях, которые позиционируют себя как полностью гетеросексуальных.

Давайте тогда неопределившихся вычитать и из менее чем десяти процентов тех, кто вырос в нормальных семьях. Разница всё равно - в разы.

Поэтому перестаньте вертеться. Факты - вещь упрямая. Очевидно ведь, что есть влияние, и влияние негативное.
 
 
(10.01.2016 - 20:19:01) цитировать
 
 
mitro_fan
barbos написал:
НИДЕРЛАНДЫ!

cool
 
 
(10.01.2016 - 20:09:44) цитировать
 
 
barbos
Kirill написал:
По этому Голландцев не понимаю и не поддерживаю

kidkong написал:
Нужно было, что бы не я, а ты пересмотрел этот архив голландских передач.

Какая Голландия, вы чо?!fool
НИДЕРЛАНДЫ!crazy
 
 
(10.01.2016 - 19:49:49) цитировать
 
 
Kirill vlad555, спасибо тебе.
 
 
(10.01.2016 - 19:48:46) цитировать
 
 
Kirill
kidkong написал:
Нужно было, что бы не я, а ты пересмотрел этот архив голландских передач.

Знаешь, я-бы с удовольствием, но без перевода нет смысла. Ведь я на лету не понимаю ни один иностранный языкsad
kidkong написал:
Я сам ещё до позавчера не знал, что они ничего такого не выпячивают, и вообще не так сильно отличаются от нас. То что ты пишешь - это наш стереотип о них.

Я никакого стереотипа не писал. Я дал свою оценку лишь тому, что видел своими глазами: бородатая певица на Евровидении, этот фильм, ну и ещё пожалуй на украинском детском голосе как-то распиарили 14-летнего мальчика-гея. Я не знаю как там в Голландии, не был, возможно ты и прав, речь-то шла о конкретных примерах.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям