Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1172

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 775

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 510

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 296

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 73
Всего:17661

Пользователей
За сутки: 1
За месяц:194
Всего:71178

Комментариев:
За сутки: 28
За месяц: 1317
Всего:486195
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 16 (Svante_F, rcipriani, 51.48, maglata909, Billy416, antik, Vladlenin, resi5, katz, sergei_15@mail.ru, b_r, Evgeniy.Popov123, Helg, Horacio, Nisantha, fog55)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Мои родители - гомо / Mijn ouders zijn homo (2015) Нидерланды WEB-Rip
Категория: Документальные, На языке оригинала, Русские субтитры, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Короткометражные | Автор: kidkong | (9 января 2016)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/68668/2230664.83/0_1d378a_2586c1b4_orig.jpg




Название: Мои родители - гомо
Оригинальное название: Mijn ouders zijn homo
Год выхода: 2015
Жанр: документальный, короткометражный

Описание:
Что чувствует 10-летний мальчишка, если у него родная мама лесбиянка, а родной отец гей? Если он сам еще из-за возраста не очень разбирается в тонкостях. Если мама живет с подругой, а отец с другом? Даже если твою страну считают одной из самых либеральных в таких вопросах.



Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/6834/2230664.83/0_1d378c_ccf37ef6_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6616/2230664.83/0_1d378e_6960d6d9_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6812/2230664.83/0_1d3790_3cf5c6_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/5632/2230664.83/0_1d3792_10156788_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15550/2230664.83/0_1d3794_44322b41_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/15550/2230664.83/0_1d3796_ffc29823_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6403/2230664.83/0_1d3798_b9778ff1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/25826/2230664.83/0_1d379a_63fe9051_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/16118/2230664.83/0_1d379c_c3b99ba0_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/9814/2230664.83/0_1d379e_f8f0e4ec_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.83/0_1d37a0_dd4a8b83_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/2/2230664.83/0_1d37a2_af94528_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/5637/2230664.83/0_1d37a4_6c5fce19_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.83/0_1d37a6_ef5ab07a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/2230664.84/0_1d37a8_5530fe13_orig.jpg




  • MKV (74 MB) SUB
  • ДОПы


Производство: Нидерланды, NPO/Zapp
Продолжительность: 00:09:07
Язык: нидерландский
Субтитры: русские внешние (kidkong)

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 608x342, 25 fps, 1000 kbps
Аудио: AAC, 48000 Hz, stereo, 129 kbps
Размер: 74 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Производство: Нидерланды, NPO/Zapp
Продолжительность: 00:09:07
Перевод: русский электронный (Maxim)

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 608x342, 25 fps, 1000 kbps
Аудио: AAC, 48000 Hz, stereo, 193 kbps
Размер: 82 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//img-fotki.yandex.ru/get/4427/2230664.84/0_1d37a9_a0772595_orig.jpg




Скачать Мои родители - гомо / Mijn ouders zijn homo (2015) Нидерланды WEB-Rip

  • 5
 (Голосов: 87)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 12 [13] 14 ... 18 19 20 21 22 23 24

(10.01.2016 - 19:10:11) цитировать
 
 
mitro_fan
squarestone написал:
mitro_fan,
Сорри. Я имел в виду - 30-40% против 10%

И вы по прежнему будете утверждать, что гомосексуализм это - заболевание, и заболевание приобретенное?=91= Обращаю ваше внимание:
squarestone написал:
Если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей назвали себя полностью гетеросексуальными.

То есть, если вычесть неопределившихся, то только 10-15% заявляют, что не имеют гомосексуальную ориентацию, а лишь возможно имеют гомосексуальную самоидентификацию!shhh Это полностью укладывается в обычную процентную норму.pardon
Скажите мне, как вы можете объяснить хорошо известные многочисленные факты, когда мальчики из семей, где даже никогда не упоминали слово "гомосексуалисты", мальчики, которые об этом ничего не знали, начинают ощущать влечение к мальчикам и становятся геями?=97=
 
 
(10.01.2016 - 19:04:20) цитировать
 
 
kidkong
Kirill написал:
Но никогда не буду хватать за грудки прохожих с требованием полюбить меня за то, что я гей. Надо иметь какие-то разумные рамки. По этому Голландцев не понимаю и не поддерживаю.
Нужно было, что бы не я, а ты пересмотрел этот архив голландских передач. Я сам ещё до позавчера не знал, что они ничего такого не выпячивают, и вообще не так сильно отличаются от нас. То что ты пишешь - это наш стереотип о них.

Естественно (уже предвижу сомнения) я старался больше обращать внимание не на прописанный сценарий, а на фон: что вдруг эмоционально срывается с уст ребёнка, на что он рефлексирует и, наоборот, чему радуется.Так потихоньку вырисовывается более-менее свободная от налёта показного картина, ради понимания которой и увлёкся просмотром.

Смысл передач такой: двое детей либо подростков из разных мест в Голландии (в основном маленьких городков) меняются на несколько дней семьями. Их везут с завязанными глазами, оставляют у порога и уезжают.

По дороге ребёнок рассказывает, куда бы он хотел попасть ("вот бы у моря, я ни разу не был" или "вот бы у них были домашние животные, мне не разрешают") или куда бы не хотел (подавляющее большинство: "только не в религиозную семью" ;).

Там он знакомится с родителями другого мальчика (девочки, юноши) и его друзьями, рассказывает про себя - здесь-то многие и раскалываются, выплакивают в жилетку неожиданные проблемы. Понравилось, например: мальчик дома, как выясняется, почти не общается в семье с отцом, только с матерью, а в новом месте он открывает для себя прогулки с чужим отцом, там, на рыбалку, или с металлоискателем, сейчас точно не помню, сюжеты уже перепутались, остался в подсознании только сам этот психологический момент, достойный рассказа или фильма.
 
 
(10.01.2016 - 18:50:07) цитировать
 
 
Захар Джошик, привет !!! Слушай, ты там не подумай чего, просто ты первый истинный подвернувшийся не гей !!! Вот тут squarestone двинул тему, что бы запереть наконец-то всех геев от общества, но для этого нужно из не гея сделать гея... Вот ты согласишься для этого стать геем ? Чисто ради эксперимента ???
 
 
(10.01.2016 - 18:22:14) цитировать
 
 
Kirill
kidkong написал:
Да ведь абсолютно же светлый ролик, я его 5 раз смотрел, чтобы поверить, что мир добрее, чем я о нём думаю. Никого не обижающий (разве что искренним детски "Фу!" на поцелуй взрослых мужиков), ни к чему не призывающий, кроме как не травить детей, если уж у них кто-то из родителей homo.

Я тебе очень благодарен за него. Мне он дал расширение моего кругозора. Я не знал, что такое вообще возможно, пусть даже за границей. Я с юности понимал кто я и где моё место в обществе. Конечно, мне повезло, что не довелось жить в стране, когда это было криминалом и преследовалось в уголовном порядке, но тем не менее знал и знаю, что надо вести себя скромнее и не выпячивать свою особенность на показ. В лучшем случае, это никому не интересно, ну а в худшем, могут морду набить (или убить вообще). Прекрасно себя чувствую, хожу с гордо поднятой головой, снисходительно улыбаюсь похотливым взглядам девушек и женщин. Но никогда не буду хватать за грудки прохожих с требованием полюбить меня за то, что я гей. Надо иметь какие-то разумные рамки. По этому Голландцев не понимаю и не поддерживаю. Бородатая певица на Евровидении, или вот это... Не одобряю, одним словом, скромнее надо быть и все будут спокойны, и всем будет комфортно сосуществовать в этом мире.
 
 
(10.01.2016 - 18:05:05) цитировать
 
 
kidkong
Kirill написал:
Заказчик понятно, кто.
Да ведь абсолютно же чистый и светлый ролик, я его 5 раз смотрел, чтобы попытаться поверить, что мир добрее, чем я о нём думаю. Никого не обижающий (разве что искренним детским "Фу!" на поцелуй взрослых мужиков), ни к чему не призывающий, кроме как не травить детей, если уж у них кто-то из родителей homo.

Посмотрел бы ты те голландские передачи, архив которых насмотрелся я за эти дни, и понял бы, что этот фильм - крик о помощи, о толерантности: таких детей там унижают не меньше, чем в России.

Кстати, Митрофан может праздновать. ;) Мальчика, который занимается спортивной гимнастикой, ежедневно бьёт девочка-арабка из класса. Я уже писал про повод для преследования в школе: "гимнастикой занимаются только гомики". Мальчик клянётся, что не гомик, но я тебе скажу, что у него все признаки - и по манерам, и по домашним хобби. Думаю, что дело обстоит так: дети чувствуют, что он другой из-за его манер, а так как это недоказуемо, то нашли формальный повод "нефиг гимнастиками заниматься".
 
 
(10.01.2016 - 18:01:53) цитировать
 
 
Джош
DC написал:
фигасе, даже джош из либеры вылез
Не вылез, а гордо прошествовал =23=

Ой, Митрофанн, чо это у тебя с лицом?

m_f написал:
А собственно говоря, чем это плохо?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо посидеть и подумать, но я даже начинать не буду. Тема слишком далекая от меня и фантастичная.

m_f написал:
социальный ролик, призывающий к толерантности. Документального в нем почти ничего нет, но такие социальные просветительские ролики полезны
Та ради Аллаха, я разве против. Я ничего и никого не собираюсь осуждать, но меня все равно уже не слепишь по-ихнему, поздновато мне толерантица. Думаю, есле бы эта семья жила в соседнем доме, мы бы с ними прекрасно ладили, но вряд ли ходили друг к другу семьями на праздники nea
 
 
(10.01.2016 - 17:39:21) цитировать
 
 
Kirill
mitro_fan написал:
Фильмик никакая не пропаганда, а социальный ролик, призывающий к толерантности

Абсолютно верно. Заказчик понятно, кто.
mitro_fan написал:
Документального в нем почти ничего нет

Согласен на все сто.
mitro_fan написал:
такие социальные просветительские ролики полезны.

Конечно, для расширения кругозора одних, развлекалово других и возбуждения ярости у третьих.
 
 
(10.01.2016 - 17:29:44) цитировать
 
 
Kirill
kidkong написал:
Я, кстати, уже много голландских документальных фильмов про подростков пересмотрел за эти дни, чтобы отобрать что-нибудь для портала.

Жду, с нетерпением жду ихsmile
 
 
(10.01.2016 - 16:06:34) цитировать
 
 
jthomeboy Надеюсь что в этой семье хоть кто-нить слушает DEATH-METAL!!!
 
 
(10.01.2016 - 15:53:43) цитировать
 
 
Berendey
Джош написал:
и вот тогда, И ВОТ ТОГДА!!

И вот тогда получившееся дитё в школе спросят:
- Почему у вас с братом фамилии разные? Вы родные?
- Да.
- У вас только мама общая?
- Нет.
- Папа?
- Тоже нет.
confused
 
 
(10.01.2016 - 15:45:31) цитировать
 
 
mitro_fan
Джош написал:
Теперь когда говорят 'большая семья' - скорее всего это куча родителей

А собственно говоря, чем это плохо?thinking Джошик, помнишь, ты мне советовал чаще улыбаться, а не глупо ржать?to_pick_ones_nose Подумай об этом и накажи себя.=81=
Фильмик никакая не пропаганда, а социальный ролик, призывающий к толерантности.=22= Документального в нем почти ничего нет, но такие социальные просветительские ролики полезны.yes3
 
 
(10.01.2016 - 15:30:26) цитировать
 
 
Джош Энди, кого "ее"? thinking

•• ^•• - •• ^•• - •• ^•• - •• ^••

Раньше когда говорили 'большая семья' имели веду много детей.
Теперь когда говорят 'большая семья' - скорее всего это куча родителей biggrin
Жизнь становица все веселее и веселее, пора покупать пятый телевизор yes3
 
 
(10.01.2016 - 15:07:07) цитировать
 
 
kidkong
Kirill написал:
использовали искусственное оплодотворение.
Я тоже об этом подумал, когда смотрел первый раз. Потому что многие геи мне рассказывали, что для них прикоснуться к женщине, это как к жабе, если что и стояло, то уходит в минус бесконечность в доли секунды. Причём, это чувство нарастает с годами, такую весьма распространённую разновидность геев скорее можно назвать не мужелюбами, а женоненавистниками. В наших странах этот вопрос решается проще, если жизнь заставляет маскироваться - с помощью бутылки водки: "не бывает некрасивых женщин, бывает ...".
Kirill написал:
не бывает таких семей из пяти человек. Вам тут западная лгбт-пропаганда навешала лапши на уши, а вы уж и рады смаковать эту байку
Да в том-то ж и дело, что либо я пропустил, либо ни один человек здесь не обсуждал конкретную ситуацию в этом фильме. Все вели философский спор: добро или зло есть гомосексуализм. Вот родится у них сын-гей, что они будут делать? Проклянут? Убьют? Из дома выгонят? У самих уже седина, а ментально - дети.

Я, кстати, уже много голландских документальных фильмов про подростков пересмотрел за эти дни, чтобы отобрать что-нибудь для портала. У них там дедовщина не лучше нашей: детки отказываются ходить в школу, потому что "ты занимаешься танцами, а все танцоры - геи", даже "гимнастикой только homo занимаются", а они рыдают, что не геи они. Нет, не подумайте, что там все фильмы про это, просто я выбирал с оттенком подобного скандала из нескольких сотен, имеющихся там.
 
 
(10.01.2016 - 14:54:31) цитировать
 
 
Бармалейкин
Джош написал:
безумная абасака

Главное, чтобы ее абасрака не одолела rolleyes
А комменты надо бы "британским учоным" перевести, чтобы те основательно подумали и сделали очередное открытие, используя сверхглубокий синтез cool
 
 
(10.01.2016 - 14:43:25) цитировать
 
 
Джош Вот телка в крас джинах стопудово рожала (не судя по киндеру, а судя по бедрам), а вот ее подруга рядом - вряд ли. По закону конгруэнтности, ей срочно нужно совокупица со своим антиподом справа (в чер джинах), не забывая о картонных пакетах, конечно biggrin и вот тогда, И ВОТ ТОГДА!! щасья в этой биг семье не будет предела!! biggrin А то чо-то какое-то чувсвто незавершенности, правда?

Соари.. blush мной овладела безумная абасака.
 
 
(10.01.2016 - 14:14:36) цитировать
 
 
Dean Corso фигасе, даже джош из либеры вылез biggrin
 
 
(10.01.2016 - 14:03:14) цитировать
 
 
Kirill Джош, возможно использовали искусственное оплодотворение.
 
 
(10.01.2016 - 13:53:30) цитировать
 
 
Джош Интересно, когда они ребенка делали, они надевали на головы коричневые картонные пакеты?
biggrin
 
 
(10.01.2016 - 13:49:39) цитировать
 
 
Джош biggrin
 
 
(10.01.2016 - 13:20:29) цитировать
 
 
paw16 Я согласен со всеми. Зачем спорить? Ну есть геи. Это отклонение от нормы, и нормой никогда не будет. Это нормальное отклонение от нормы. Вообще словно норма тесно связана с выражением нормальное распределение. Пик и диапазон в 3 сигмы, кажется - это нормальный интервал. Ну. а кто не попал, то уж так принято называть - не норма.

А впрочем не так! Это нормальное отклонение от нормы. =89=

И вообще.. Я понимаю чувства Конги, ему приятно. И это здорово. Но почему никто не обсуждает фильмы не про это.. Разве мало проблем другого плана с детьми? Почему так мало комментариев в других не менее хороших фильмах?? Не стыдно, комментаторы? Или совсем нечего сказать, только эта тема в голове? Больше ничего в жизни не интересует, кроме животрепещущей темы полового размножения и побочных результатов влияния гормонов на мозг человека? Мдя.. неуж-то совсем ничего более не интересует.. thinking cry
Грусть тоска...
 
 
(10.01.2016 - 13:02:48) цитировать
 
 
Kirill
indigopiter написал:
раньше я помню в стародавние времена простотак с геями боролся на портале

Никогда он с ними не боролся. Высказывал своё крайне негативное отношение к ним, это да. Но никакой специальной активной борьбы не вёл. Лично мне было сказано всего пара слов, чётких, лаконичных и в спокойной форме. Больше я к нему не подхожу, иногда издалека здороваюсь. Не знаю, почему-то уважаю этого человека.
 
 
(10.01.2016 - 12:56:21) цитировать
 
 
Kirill Ведётесь как дети. Никакие они не гомосексуалисты, я уже говорил. И не бывает таких семей из пяти человек. Вам тут западная лгбт-пропаганда навешала лапши на уши, а вы уж и рады смаковать эту байку, обсуждать и спорить. Чё вы паритесь? Никогда этого не будет. Во первых власть не допустит, во вторых большинству геев это не надо. Блин наблюдаю за вами и тихо прусь, наивные вы все дурачки несведущие. Я в этой теме много лет, лично знаком с десятками (если не с сотнями) геев разных мастей. Большинству им, как и мне, впрочем, глубоко похрен, что там кто о нас думает, кто там что о нас какие псевдо-научные труды пишет, разбирает нас по косточкам, по-ба-ра-ба-ну! Люди, займитесь лучше полезным интересным дело, поговорите о прекрасном. Уважаю Берлиоза, и ещё некоторых местных моих друзей. В этой глупой и пустой дискуссии они не участвуют. Я-бы тоже забил на это, но уж больно потешно за вами наблюдать (без обид плиз)biggrin
 
 
(10.01.2016 - 12:49:17) цитировать
 
 
indigopiter с кем вы спорите, я не поймуto_pick_ones_nose
раньше я помню в стародавние времена простотак с геями боролся на порталеpop_kadilom_po_lby_hlop
но он хотяб настоящий был
а теперь прибежал в новость в начале своей смены тролль с Савушкина=13=
(это теперь у нас в питере самая знаменитая улица в этих ваших интернетах), потом во вторую смену вместо него заступил второй =90= , набросили на вентилятор, аргументы по методичке: гейропа, окружают, родинавопасности, сталин.. что? аргументы? для меня это не аргументы! вы мне дайте ссылку на РТ, а лучше где на первом канале сказали, что эти аргументы верные=93=
потом по кругу и так до конца смены
popcorn
 
 
(10.01.2016 - 11:53:40) цитировать
 
 
Sasha22 Если кто-либо не любит геев, то он(а) - гомофоб. А если отношение противоположное - гомофил? Гомолюб?

Такие вещи всегда снимаются для пропаганды, типа "В этом нет ничего плохого. другие так делают и живут себе вполне счастливо." Думаю, если бы сняли фильм о мужике, который всё время совокупляется с маленьким мальчиком, наверняка тут нашлось бы немало защитников, которые написали бы, типа "Это нормально, это по обоюдному согласию, это не нарушает никаких норм!"

Подобные отношения - отклонения от нормы. Но если сделать так, что этим будут заниматься многие и не скрывая, то это станет нормой по крайней мере в их глазах и они будут говорить, что пошли все опу, все так делают.

Только глупость не станет истиной, сколько раз её бы не повторили. (Мохатма Ганди)
 
 
(10.01.2016 - 10:30:15) цитировать
 
 
kidkong Восемь страниц, говорите, на 9-минутный фильм? А чего вы ожидали?

Если несколько лет подряд на каждый фильм с белыми трусами crazy возникала дискуссия не намного менее горячая, чем эта. И даже похожая тем, что половина портала уговаривала в основном только одного человека, хотя и у него были сторонники.

Даже обсуждаемые варианты были примерно такими же:
1) Белые трусы? Я даже их не замечаю, пусть носят.
2) Я сам носил белые трусы.
3). Белые трусы не надену и вам не советую.
4). Всегда бил белотрусых и их надо бить.
5). Бесит не цвет трусов, а то что их в каждом фильме показывают.
6). Ребята, вы о*ели? Семь страниц исписали!

К сожалению, проблема белых трусов окончательно не было решена, как и проблема какой браузер лучше и каким видеоплеером пользуются нормальные люди, а каким безрукие идиоты.

Вообще, холивары не лечатся, болезнь просто загоняется вглубь, люди ходят по порталу и делают вид, что улыбаются друг другу, а на самом деле только и ждут момента, чтобы снова сорваться и окончательно разрешить, уже с новыми, накопившимися за время ремиссии аргументами, очередную проблему белых трусов.
 
 
(10.01.2016 - 09:11:39) цитировать
 
 
blues facepalm

kidkong, ты наверно не ожидал такого эффекта, да biggrin

squarestone, чем больше геев, тем меньше конкуренция =98=
 
 
(10.01.2016 - 08:58:47) цитировать
 
 
Valis_165 50% последних записей созданы здесь одним гомофобом. Некоторые ему что-то отвечают. Читать скучно и уныло. Но написано много.
 
 
(10.01.2016 - 08:50:28) цитировать
 
 
Samy squarestone, по поводу Ирины Алферовой только один вопрос: если у Вас заболит зуб, позволите ли Вы актрисе, очень уважаемой и опытной в жизненных вопросах, поставить Вам пломбу? Или даже в таком пустяковом вопросе предпочтете обратиться к не столь известному, но профессиональному стоматологу?
 
 
(10.01.2016 - 08:16:51) цитировать
 
 
mitro_fan,
Сорри. Я имел в виду - 30-40% против 10%
 
 
(10.01.2016 - 08:12:48) цитировать
 
 
Такие фильмы как этот, видно больная тема для нашего портала. Получается одни обвиняют других черт знает в чем. Наступаем на те же грабли. Фильмы с такой или похожей тематикой каждый год на портале вызывают острые дискуссии на много страниц. Высказались почти все , кроме некоторых.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.27 sec 
Правообладателям