Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 7
За месяц: 76
Всего:17641

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:167
Всего:71034

Комментариев:
За сутки: 44
За месяц: 1340
Всего:485300
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 12 (212, alex1976alex, tbl12, frafont, pipo, virtuoz-3, antik, resi5, elias, gordana75, voyage1, ahmad65)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Обещание чуда / Promised a Miracle (1988) США SAT-Rip
Категория: Торренты и eMule, Драмы | Автор: Shurik Питер | (29 мая 2015)
 

http//images.vfl.ru/ii/1432891527/b9bfd033/88819.jpg




Название: Обещание чуда
Оригинальное название: Promised a Miracle
Год выхода: 1988
Жанр: драма
Режиссеёр: Стивен Джилленхол / Stephen Gyllenhaal

В ролях:
Джованни Рибизи / Giovanni Ribisi, Розанна Аркетт / Rosanna Arquette, Джадж Рейнхольд / Judge Reinhold, Том Бауэр / Tom Bower, Шон Эллиотт / Shawn Elliott

Описание:
Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о семейной паре, угодивших на скамью подсудимых по обвинению в убийстве собственного сына, болевшего сахарным диабетом. Родители до самой смерти мальчика верили в его духовное спасение, в исцеление Богом, и отказались от медицинской помощи, в том числе и от введения столь нужного ребёнку инсулина.


Скриншоты

http//i067.radikal.ru/1505/7f/6dac792b9dt.jpg http//i067.radikal.ru/1505/50/63917f6188b9t.jpg http//s020.radikal.ru/i703/1505/46/db55937b00d9t.jpg

http//s017.radikal.ru/i440/1505/b9/292fadcab4aet.jpg http//i068.radikal.ru/1505/f8/dbc6266105t.jpg http//s014.radikal.ru/i329/1505/75/384be299236et.jpg




imdb Кинопоиск


Производство: США (Republic Television)
Продолжительность: 01:31:24
Перевод: многоголосый закадровый

Файл
Формат: AVI
Качество: SAT-Rip
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD build 50 ~2084 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Обещание чуда / Promised a Miracle (1988) США SAT-Rip

  • 5
 (Голосов: 3)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(31.05.2015 - 11:34:14) цитировать
 
 
Shurik Питер Я вот только одного не пойму - сам то парень почему просил не делать укол инсулина, ведь если бы потребовал, то думаю "верующие" родители не отказали бы ему. Его герою по фильму лет 12-13 - не маленький, соображать уже должен.
 
 
(31.05.2015 - 06:44:22) цитировать
 
 
Den1438 mitro_fan, Наверное это так, и я не стремлюсь к таким вещам...
Я занимаюсь тем, что мне интересно (телепать языком и быть затычкой во всех дырках, мне интересно редко)))
 
 
(30.05.2015 - 23:57:48) цитировать
 
 
mitro_fan Den1438
Впрочем ты прав, мне не стоит тявкать, пока не догоню тебя по рейтингу....

Умничка, понятливый мальчег.nyam Попытайся догнать, но мой заоблачный рейтинг тебе и тебе подобным недостижим...na_metle
 
 
(30.05.2015 - 23:42:15) цитировать
 
 
Den1438 mitro_fan, Если бы было,кино, я не уподоблялся бы тебе и тебе подобным.
Просто вытащил бы...
А пока не наковырял...
Впрочем ты прав, мне не стоит тявкать, пока не догоню тебя по рейтингу....
 
 
(30.05.2015 - 20:31:21) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
Отсюда один шаг до "за сепаратистские настроения", "за непосещение церкви", "за разрушение духовных скреп", "за жаркие поцелуи с соседом того же пола" отбираем ребёнка.

Вопрос в том, ЧТО сформулировано в законодательстве. Если в законодательстве будут такие статьи, то это законодательство НЕПРАВОВОЕ, нарушающее базовые юридические принципы демократического государства. Но юридические критерии должны быть сформулированы в законодательстве, и должна быть ясно сформулирована ответственность за нарушения законодательства. Жилищный кодекс регулирует права ребенка на жилье, условия, допустимые для его проживания. Это важнейший вопрос.pardon
 
 
(30.05.2015 - 20:10:26) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
неподчинения родителей законам государства, сформулированным в гражданском, семейном, жилищным кодексах, в декларации прав ребенка - должно вести к лишению родительских прав
Нет, это уже чересчур, по-моему. Это уже государственный рэкет, шантаж. Отсюда один шаг до "за сепаратистские настроения", "за непосещение церкви", "за разрушение духовных скреп", "за однополую любовь" отбираем ребёнка. И все становятся как шёлковые!

Если это касается опасности для жизни или здоровья ребёнка, то ещё есть определённая логическая зацепка, а "нарушение жилищного кодекса", ну, не знаю... Ещё мне показалось, что тебя меньше всего волнуют переживания при этом какого-то там ребёнка или, тем более, каких-то там родителей - это так, или мне просто показалось?
 
 
(30.05.2015 - 19:52:23) цитировать
 
 
mitro_fan Den1438, вопрос в том, как оценивать "методы воспитания", какими критериями и с какими последствиями!professor
Вместо того, чтобы тупо флудить в теме, занялся бы чем-нибудь общественно полезным: выложил бы какие-нибудь кина, не?to_pick_ones_nose
 
 
(30.05.2015 - 19:41:51) цитировать
 
 
Den1438 mitro_fan, Вот уж на зрение никогда не жаловался)))
Очередная цитата из ГК))
Вопрос то не в ответственности, а в методе воспитания))
 
 
(30.05.2015 - 19:37:40) цитировать
 
 
mitro_fan Den1438 написал:
Обходишься, ни к чему не обязывающими цитатами, обтекаемыми фразами..

Я высказался очень ясно. Повторяю для слабовидящих: неподчинения родителей законам государства, сформулированным в гражданском, семейном, жилищным кодексах, в декларации прав ребенка - должно вести к лишению родительских прав,
 
 
(30.05.2015 - 19:33:50) цитировать
 
 
Den1438 mitro_fan, А твоя позиция и так ясна: против всех)))
Обходишься, ни к чему не обязывающими цитатами, обтекаемыми фразами..
Вроде ты всегда и против, а вроде и где то за...
Определись уже)))
 
 
(30.05.2015 - 19:07:31) цитировать
 
 
Den1438 kidkong, Ну почему ты всё утрируешь?
Это вопрос глубокий и однозначного ответа на него ещё никто не дал)))
Моему сыну - 18 И за все эти годы, я так и не смог понять, чего ему, собственно, надо))))
 
 
(30.05.2015 - 19:06:02) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
Каждый высказал свою позицию, чтобы другой был в курсе. Я уже в курсе.

Я не вижу твоей позиции. Я вижу только риторические вопросы. Моя позиция очень ясная: да, неподчинения родителей законам государства, сформулированным в гражданском, семейном, жилищным кодексах, в декларации прав ребенка - должно вести к лишению родительских прав, с соблюдением судебных процедур. Речь может идти только о недопустимости злоупотреблений со стороны органов опеки и других государственных органов. У тебя другая позиция?thinking
 
 
(30.05.2015 - 18:39:18) цитировать
 
 
kidkong mitro_fan, лучшее средство от вшей - гильотина.
А в остальном я солидарен с мнением британских учёных, о котором писал в предыдущем сообщении. Спорить - это для подростков, они так быстрее познают мир, а нам с тобой какой смысл? Каждый высказал свою позицию, чтобы другой был в курсе. Я уже в курсе.
 
 
(30.05.2015 - 18:34:39) цитировать
 
 
kidkong Den1438, мы, в общем-то, в процессе обсуждения свели проблему к более простому главному вопросу:

- начиная с какого уровня неподчинения родителей законам государства или проявления ими незаботы (есть такое слово?) о ребёнке, они и их ребёнок достойны быть насильно разлучены?

Если родители калеки (например, оба глухонемые) - уже да или ещё нет? Если оставляют одного дома на весь день? Если ведут кочевой образ жизни? Отказываются от прививок? Раскармливают? И так далее.

Каждое государство устанавливает свою норму (но стараются единую для разных государств, чтобы было проще), а мы вправе поболтать на досуге о её правомерности и человечности. Или не болтать, потому что каждый всё равно останется при своём мнении с вероятностью 99% по оценкам британских учёных.
 
 
(30.05.2015 - 18:33:22) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
Возникает ещё вопрос: кто более бессердечен - отбирающий ребёнка у родителей или отказывающийся прививать его.

Такая постановка вопроса абсурдна. Сердечную идиотку, кормящую ребенка одними конфетами, не допускающую к нему врачей и учителей, не выпускающую его из дома, кутающую в жару, чтобы не заболел - надо без разговоров лишать родительских прав.

kidkong написал:
можно для верности запретить иметь детей всем, не сдавшим специальный экзамен.

Для того, чтобы владеть оружием, водить автомобиль, надо пройти обучение и сдать экзамен - это тебя не удивляет? Но воспитывать ребенка может любая сволочь, только по той причине, что является биологической матерью. Это тебя тоже не удивляет?..to_pick_ones_nose
 
 
(30.05.2015 - 18:14:26) цитировать
 
 
Den1438 kidkong, Нет , меня не отбирали у родителей, те же самые родители сделали мне все необходимые прививки)))
Что касается необходимости: это выбор каждого родителя, но...
Дело в том, что ребёнок лишен права выбирать, так что вся ответственность, ложится на родителей, и почему то, право родителей - жить ребенку или умереть...
С другой стороны, он не в состоянии что либо выбрать, потому как бестолковый пока)))
 
 
(30.05.2015 - 17:56:28) цитировать
 
 
kidkong Den1438, то есть, если бы тебя в детстве отобрали у родителей, то ты понял бы государство и простил. Тогда выдвину предположение, что те, у кого не было особого эмоционального контакта с родителями проголосуют в споре за одно, а другие за другое. Возникает ещё вопрос: кто более бессердечен - отбирающий ребёнка у родителей или отказывающийся прививать его.
 
 
(30.05.2015 - 17:41:06) цитировать
 
 
Den1438 kidkong, А что потом?
А если заболеет?
У всех у нас есть прививки и несмотря на свою теперешнюю разгильдяйскую жизнь, я никогда и ни чем серьёзным не болел, а что касается матери - то грош ей цена, если она не заботится о будущем своего ребёнка.
 
 
(30.05.2015 - 17:28:54) цитировать
 
 
kidkong А теперь давайте попробуем взглянуть не с позиции бессердечной бюрократической машины, для которой главное механическое подчинение, а с позиций ребёнка. У него есть прекрасная любящая и заботливая мать, но у матери один пунктик: услышав на работе рассказ, как девочка умерла после прививки, она панически боится прививок. Будем калечить ребёнка психологически, отбирая у него мать, и отдав его в приёмную семью? "Главная опасность для жизни - это сама жизнь", можно для верности запретить иметь детей всем, не сдавшим специальный экзамен.
 
 
(29.05.2015 - 21:33:01) цитировать
 
 
Berendey
mitro_fan написал:
Они вообще не собственность. Они - граждане, не которых распространяются права и свободы, гарантированные конституцией и законодательством государства.

Вот только государство всё больше и больше плюёт на права и свободы и считает всех своей собственностью, в т.ч. чужих детей.
Но пока что у родителей ещё есть право не вакцинировать. А вы уже собираетесь за это отбирать.
Цитата:
Как только начинаешь задавать вопросы по существу, католическая и православная общественность уходить в кусты

Православная церковь не против вакцинации. pleasantry Я, кстати, тоже.
Я против обязаловки.
 
 
(29.05.2015 - 20:11:09) цитировать
 
 
mitro_fan romkah написал:
Мормоны есть. Не только в качестве отдельных граждан, но и организации.
Вот, пожалуйста


Да есть.yes3 Если отдельные, довольно безобидные приходы считать "организациями", то судя по этому сайту они имеются в Европе:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-54045/

romkah написал:
В принципе, что такого особенного с мормонами то? Мусульмане тоже признают многоженство. А их в Европе только в Германии больше трех миллионов.

Насколько мне известно, нигде в Европе мармоны и мусульмане не могут официально состоять в нескольких браках. А сожительство с несколькими женщинами закон не запрещает. Вы хотите поговорить о пользе многоженства?.. Пожалуйста, готов выслушать ваши аргументы.yes

romkah написал:
Вакцинацией, как и подробностями коллизий религиозных взглядов с государственными законами я не интересуюсь, не мой профиль.

Berendey
Не-а.

Как только начинаешь задавать вопросы по существу, католическая и православная общественность уходить в кусты...biggrin
 
 
(29.05.2015 - 19:54:30) цитировать
 
 
mitro_fan Berendey написал:
А чья они собственность? Кто должен распоряжаться жизнью и здоровьем моих детей?

Они вообще не собственность. Они - граждане, не которых распространяются права и свободы, гарантированные конституцией и законодательством государства. Вы чем занимались на уроках обществоведения в школе?undecide
 
 
(29.05.2015 - 19:43:51) цитировать
 
 
Berendey
mitro_fan написал:
Вы желаете поговорить о вреде вакцинации?

Не-а. О вреде
"Выходит, это значит,
Ты хочешь, чтоб я жил, как ты хотишь" (с)
Цитата:
Но не здоровьем и жизнью детей. Они не ваша собственность.

А чья они собственность? Кто должен распоряжаться жизнью и здоровьем моих детей?
 
 
(29.05.2015 - 19:41:49) цитировать
 
 
romkah mitro_fan, Она означает, что общин мармонов, меннонитов и амишей в Европе нет. Есть отдельные граждане и зарубежные гости, которые не обязаны докладывать, что они исповедуют.

Мормоны есть. Не только в качестве отдельных граждан, но и организации.
Вот, пожалуйста:
http://www.cirkev-jezise-krista.cz/

Вакцинацией, как и подробностями коллизий религиозных взглядов с государственными законами я не интересуюсь, не мой профиль.

В принципе, что такого особенного с мормонами то? Мусульмане тоже признают многоженство. А их в Европе только в Германии больше трех миллионов.
 
 
(29.05.2015 - 19:29:19) цитировать
 
 
mitro_fan romkah написал:
А кого я тогда вижу, периодически проходя мимо одного магазина? Наверно, у меня глюки. Или я не в Европе живу?

Ваше преподобие, посмотрите внимательно мою фразу: "в современной Европе нет меннонитов и амишей, свидетелей Иеговы, отказывающихся от переливания крови, мормонов, практикующих многоженство".
Она означает, что общин мармонов, меннонитов и амишей в Европе нет.pardon Есть отдельные граждане и зарубежные гости, которые не обязаны докладывать, что они исповедуют. Секты свидетелей Иеговы в некоторых европейских странах есть, но если они будут препятствовать лечению детей - их у них отберут. Просветите профана Митрофана, как обстоит дело с вакцинацией в Чехии.to_pick_ones_nose

Berendey написал:
А вы светлый. Готовы вертеть судьбами миллионов, ради сомнительного результата. Мне же действительно ближе тёмные с девизом "Живи и дай жить другим"

Вы вольны распоряжаться собственной жизнью. Но не здоровьем и жизнью детей. Они не ваша собственность.
Вы желаете поговорить о вреде вакцинации? Пожалуйста. Готов выслушать ваши аргументы.yes3 Только без демагогии о "контролирующих чипах" и "международных глобализаторах".
 
 
(29.05.2015 - 19:00:12) цитировать
 
 
Berendey
mitro_fan написал:
Обратите внимание, что в современной Европе нет меннонитов и амишей, свидетелей Иеговы, отказывающихся от переливания крови, мормонов, практикующих многоженство. Они есть только в патриархальной богобоязненной одноэтажной Америке. И я уже много раз говорил, что не считаю США цивилизованным государством с 1974 года, когда там вернули смертную казнь.

Заметьте, хоть смертную казнь и ввели, но меннонитов ещё не перестреляли.

Человек вообще существо потенциально опасное. И некоторые асоциальные действия производит чаще, чем от отсутствия прививок болеет. Это повод вживить во всех контролирующие чипы, не взирая на желание граждан. Лет через 10 технологии позволят. =10=

Цитата:
Вы темный человек

А вы светлый. biggrin Готовы вертеть судьбами миллионов, ради сомнительного результата.
Мне же действительно ближе тёмные с девизом "Живи и дай жить другим"
 
 
(29.05.2015 - 18:55:19) цитировать
 
 
romkah mitro_fan, Обратите внимание, что в современной Европе нет меннонитов и амишей, свидетелей Иеговы

А кого я тогда вижу, периодически проходя мимо одного магазина? Там всегда стоит тетка со "Сторожевой Башней" в руках. Да и домой ко мне пару раз наведывались "свидетели" - обращать так скать в истенную веру.
Да и мормоны у нас тоже имеются. Не знаю, как у них там с браками, но они есть.
Наверно, у меня глюки. Или я не в Европе живу? thinking
 
 
(29.05.2015 - 18:41:01) цитировать
 
 
mitro_fan Berendey написал:
Это подойдёт к отказу от инсулина при приступе. Но никак к отказу от вакцинации.
Например, менониты заморозили свои технологии на начале ХХ века. То есть, видимо, они не вакцинируются. Отберём у них всех детей?


Мне кажется, что Вы темный человек, выражусь так.biggrin Непривитый ребенок - прямая угроза для окружающих и потенциальная - для себя.=10=
pisaka Обратите внимание, что в современной Европе нет меннонитов и амишей, свидетелей Иеговы, отказывающихся от переливания крови, мормонов, практикующих многоженство. Они есть только в патриархальной богобоязненной одноэтажной Америке. И я уже много раз говорил, что не считаю США цивилизованным государством с 1974 года, когда там вернули смертную казнь.to_pick_ones_nose
 
 
(29.05.2015 - 18:02:32) цитировать
 
 
Berendey
kidkong написал:
у Вас же лично получается

Я же признался в издевательстве. Издевательства к оскорблениям не относятся?
Не, мелкий троллинг дискуссии только на пользу.
 
 
(29.05.2015 - 17:45:13) цитировать
 
 
kidkong Berendey, у Вас же лично получается. К тому же, это распространяется только на рецидивистов, я знаю пока таких двоих, третий вчера в своей новости вроде бы держался в рамках целый день.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.14 sec 
Правообладателям