Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1233

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1038

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 799

кузнечик212: новостей 674

Lik: новостей 549

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 313

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 7
За месяц: 78
Всего:18014

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:254
Всего:72521

Комментариев:
За сутки: 26
За месяц: 1336
Всего:493587
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 4 (vigo, WayneH, raspisuha, Dylankrux)  

 Календарь
 
« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Профессия репортер: гонки на выжимание 2009 TV-Rip
Категория: Другое | Автор: vova | (30 марта 2009)
 

Описание: Маленький ролик про тренажерный зал для юнных бодибилдеров. В холодном Иркутске находится спорт комплекс "Палыч" для детей младшего школьного/дошкольного возраста, главный тренер Палыч делает сам тренажеры для юнных подопечных в своей мастерской, а детки качаются на них железом.
Скрины и информация о файле:

http//s.radikal.ru/i123/0903/fe/a838e16ef26bt.jpg

От себя: Сразу прошу прощения за маленькую тематическую вставочку, но в таком возрасте проявляется не настоящая вера, а желание сделать все правильно и "как положено", стадный рефлекс, умственная способность такого стада равна IQ самого тупого члена стада поделенная на кол-во голов "скота". Еще прошу прощения за 23 Мб на 3 минуты =22=

http://rapidshare.com/files/215131829/kids_are_pumpig_iron_.avi
Скачать Профессия репортер: гонки на выжимание 2009 TV-Rip

  • 4
 (Голосов: 11)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(7.02.2017 - 10:50:26) цитировать
 
 
krok725 И чё это у нас холодно??!! =35=
 
 
(23.04.2009 - 20:46:42) цитировать
 
 
Kuba76
roma-vol написал:
Впрочем, вера - личное дело каждого...
Аминь, воистину так!
 
 
(23.04.2009 - 20:45:55) цитировать
 
 
Куба, ты удовлетворён?)) И ты и Рома привели цитаты из Библии.
 
 
(23.04.2009 - 20:38:55) цитировать
 
 
roma-vol Kuba76, это самое Слово он изрёк несколько тысячелетий назад. И Его Слово - истина. Я лишь хотел намекнуть, что истина где-то рядом... Впрочем, вера - личное дело каждого...
 
 
(23.04.2009 - 18:24:45) цитировать
 
 
Kuba76
roma-vol написал:
БОГОМ!
Да Бог-то когда здесь слово брал?! Я уж не думаю, что он глаголет чьими-то устами из здесь присутствующих. Даже моими.
 
 
(23.04.2009 - 18:08:19) цитировать
 
 
roma-vol
Kuba76 написал:
Кем? Админом, Ромой-волом, Кубой76, Захаром или Когелетом?
БОГОМ!.. smile
 
 
(23.04.2009 - 16:16:01) цитировать
 
 
Kuba76
Guz написал:
Блин, как всё верно подмечено.
Кем? Админом, Ромой-волом, Кубой76, Захаром или Когелетом? Или все - ума палата?
 
 
(23.04.2009 - 15:49:34) цитировать
 
 
Блин, как всё верно подмечено.pardon
 
 
(23.04.2009 - 15:44:36) цитировать
 
 
roma-vol
Kuba76 написал:
" И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это — суета"...
"И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжёлые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: "нет мне удовольствия в них!"..=22=
 
 
(23.04.2009 - 15:30:41) цитировать
 
 
roma-vol
Admin написал:
А может вместо богословия, которое откровенно "не пришей к п**де рукав" введем урок физкультуры
[i][/i] А Бога не боишься?.. Аль ты атеист???
 
 
(1.04.2009 - 15:13:14) цитировать
 
 
Kuba76
Захар написал:
Не пора ли Эклезиаста перечтить
Ты прав. Ибо не все наслаждаться нам бубнами и кимвалами, и коко на клавиатуре... Я перечел. И нашел золотые слова...
" И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это — суета"...
 
 
(1.04.2009 - 14:41:56) цитировать
 
 
Джош а?
А?
 
 
(1.04.2009 - 14:09:02) цитировать
 
 
Захар
Kuba76 написал:
"атлеты" ... И вообще, пардон, презирали, как продающих себя за деньги
Да ну вот смотрел ролик и думал, чего же им не хватает на сцене ? Потом догадался - шеста biggrin
Джош написал:
Уголь всем нужен. Пожары надо тушить. Бандюков необходимо мочить.
Не пора ли Эклезиаста перечтить? wink
 
 
(31.03.2009 - 13:45:10) цитировать
 
 
Везде.
 
 
(31.03.2009 - 13:19:57) цитировать
 
 
iskatel
Джош написал:
Бандюков необходимо мочить.

Забыли добавить где.biggrin
 
 
(31.03.2009 - 13:17:19) цитировать
 
 
iskatel
Джош написал:
Невероятно.

Да, вру. Один раз сыграл, и едва не лишился большого пальца на правой руке - так мячик "удачно" прилетел. После чего принял решение, что палец таки нужнее пинания мячика. Вот теннис- это еще на что ни шло.
 
 
(31.03.2009 - 10:29:08) цитировать
 
 
Джош Спортсмены, гробящие свое здоровье ради побед, приносят славу стране и великую радость болельщикам, и я им весьма благодарен. По сути - это даже благородно. Они знают о возможных проблемах со здоровьем в будущем. Пилоты в различных гоночных сериях, садясь в кокпит, тоже знают, что через несколько минут могут погибнуть. Это их выбор, а не мой, и не твой (с кем я говорю?), и, возможно, их выбор лучше, чем мой.
Плюс не надо зацикливаться на спортсменах. Искатель прав: во многих профессиях есть условия, от которых люди гробят здоровье, рискуют и погибают. И ничего. Уголь всем нужен. Пожары надо тушить. Бандюков необходимо мочить.

iskatel написал:
никогда не играл в футбол
Невероятно.

Захар написал:
сегодня весь вечерний выпуск НТВ был посвящен насилию над детьми.
Захар, смотри евроспорты, россию-спорт и 7-й спортивный. Если есть тарелка, то ваще лафа.
 
 
(31.03.2009 - 05:22:33) цитировать
 
 
Kuba76 Ну, что профессиональный спорт не имеет ничего общего со здоровьем, а просто борьба за деньго (с жесткой и жестокой конкуренцией) - это вроде известно (прошу прощения у профессиональных спортсменов, я не хотел их обидеть, но это ведь профессия? и это - законы любой профессии! Хотя я не отрицаю и элемент профессиональной гордости, и соревнования, это тоже и у других есть!). В Древней Греции профессиональные физкультурники назывались "атлеты" (да!), и их на километр не подпускали к олимпиадам. И вообще, пардон, презирали, как продающих себя за деньги...
 
 
(30.03.2009 - 23:23:32) цитировать
 
 
iskatel, Вот теперь я с тобой соглашусь, пожалуй.
Или sin comentarios.
И, не суди строго)))))
 
 
(30.03.2009 - 23:13:48) цитировать
 
 
Захар Дык а у меня вообще сложилось впечатление, что сегодня весь вечерний выпуск НТВ был посвящен насилию над детьми. Всётаки падки нтвешники на это... Ясно дело, все СМИ грешат, но нтвешники особо замороченные в этом плане...
 
 
(30.03.2009 - 23:07:44) цитировать
 
 
iskatel
vova-bz написал:
что вообще весь спорт, больше губит

"Физкультура лечит, спорт калечит" Это, прошу заметить, не я придумал. А мое чисто субъективное мнение я уже высказал. Кто-то и про меня может сказать - что за придурок целыми днями бумажки черкает и зрение свое сажает, сидя в своем тридемаксе?
Если человек находит в спорте радость или просто зарабатывает этим деньги (или и то, и другое), то и счастья ему совершенно искренне. А то, что его деятельность не вписывается в мою систему ценностей, то это мои проблемы. В принципе, для меня это не проблема, мне просто все равно. Ну не спортивный я товарищ ни разу, никогда не играл в футбол, не выношу волейбол с баскетболом и не болею за "Спартак"("Зенит", "Шинник" и прочая) Аминь.
 
 
(30.03.2009 - 22:54:53) цитировать
 
 
iskatel А почему гробит жизнь.
Во-первых это их увлечение, смысл жизни, ну и на конец работа.
Это одно и тоже, что и игра в шахматы, только у каждого вида спорта свой способ подготовки.
Если так обобщать, то можно сказать, что вообще весь спорт, больше губит человека, чем идет на пользу))))))) smile
 
 
(30.03.2009 - 22:40:23) цитировать
 
 
iskatel
Джош написал:
Они ведь там ничем плохим не занимаются?

Да вроде нет. Пока. Тем более если тренер вроде как ставит задачу просто занять детей физкультурой, а не лепит из них "гладиаторов" (в смысле, профессиональных спортсменов) Лично у меня первое поверхностное впечатление не слишком положительное сложилось, хотя скорее всего я ошибаюсь.
Дело в том, что тот же профессинальный спорт я вообще не понимаю - человек гробит полжизни на то, чтобы поднять на сколько-то там кг. больше или прыгнуть на десяток см выше, чем другой такой-то такой-то в таком-то году. Зачем? Ради так называемого рекорда? Фи, как скучно. Я понимаю - чемпион мира по шахматам- это действительно круто, но вот все остальное...
Есть еще другой неприятный осадок - вспомните, какую недобрую роль в послеперестроечном бардаке сыграли все эти самодеятельные "качалки" и вообще спортклубы. Как у Асмолова в песне "Мы бывшие спортсмены, а ныне рэкетмены..." Возможно, я страдаю паранойей, но мне достаточно вспомнить родной мелкий городишко, который в то время держал некто Шайер - тренер школы бокса и его повзрослевшие воспитанники. Ну, или люберов знаменитых можно вспомнить.
А то что про РПЦ крик стоит, так я вполне согласен. Не фиг ей в школе пастись. Если спросите - почему, то, боюсь, накатаю трактат на несколько страниц, так что лучше воздержусь. Ладно, школа. Меня другой эпизод глубоко и неприятно поразил. Это когда Владимир Бортко перед съемками "Мастера и Маргариты" спросил разрешения на эти съемки у патриарха, мол, можно ли про всякую дьявольщину кино снимать. Я в шоке - творец, художник, испрашивает разрешение у попа! Я не знаком с Бортко. Не исключено, что он религиозный человек и сам счел нужным обратиться к патриарху. Хорошо коли так. Но если он просто решил подстраховаться, заранее "перетереть тему, чтобы потом непоняток не возникло", то вот это уже настораживает. Так и представляется шизофреническое зрелище: унылая очередь режиссеров, художников, писателей, скульпторов, музыкантов и прочих деятелей искусства, стоящих за одобрением своих творческих планов к благообразным батюшкам, которые будут неспешно просмартривать эскизы и ставить печати "Одобрено патриархом всея итд" или "Предать анафеме". Блин, во воображение разыгралось. Прямо антиутопический сюжет какой-то.
 
 
(30.03.2009 - 22:13:00) цитировать
 
 
Джош Что вы так разволновались?
Не вижу ничего плохого в том, чем они там занимаются.
Они ведь там ничем плохим не занимаются?
 
 
(30.03.2009 - 18:31:26) цитировать
 
 
Kinoman Чего тут не понять, каждый хочет исхитриться и найти на чем заработать бабла, тема эксплуатации детей с разных сторон, почти как древнейшая профессия.
 
 
(30.03.2009 - 14:53:35) цитировать
 
 
iskatel Не, отдавать детей таким "дрессировщикам", как этот Палыч... На фиг, на фиг. Интересно, про "кто президент?" он трехлетних детишек каждый день спрашивает или только чтобы перед тв выпендриться?
 
 
(30.03.2009 - 05:06:36) цитировать
 
 
Kuba76 Я думаю, это вообще-то дело родителей - в какой вере воспитывать свое чадо, и в вере ли вообще, да и закон примерно так и гласит. Собстно, в цывилизованных странах, где "выстрадано" отделение церкви от гос-ва, это давно всем понятно, но нашим богоносным Платонам Каратаевым зачастую это не объяснишь - а именно, что головы у всех повернуты в разные стороны, и что для одних - благо, то для других - ересь, и это все так и должно быть, каждый имеет на это право! Но только это - его частное дело, и недопустима никакая религиозная пропаганда в общегосударственных школах! Пусть создают свои спецгимназии и лицеи, как оно и положено ТАМ, всякие там св. Винсенты, и получают там мальчиков Регги с особой дружбой...
 
 
(30.03.2009 - 04:04:53) цитировать
 
 
voskobojnick
vill написал:
машина перевела: "Бог, ты гребаная знаменитость"

vill, машина сделикатничала, не знаменитость там... biggrin
Я так понял, это ремарка Админа на то, что господа промерикосьи тивишники называют красивыми словами о единении духа и тела... что-то в таком роде biggrin
 
 
(30.03.2009 - 03:55:06) цитировать
 
 
voskobojnick
Цитата:
в таком возрасте проявляется не настоящая вера, а желание сделать все правильно и "как положено", стадный рефлекс...

Да не о вере даже речь, дети всегда воспринимают ту среду, в которой растут, выполняют то, что им предписывают обстоятельства - сравнивать-то не с чем, простое копирование - тренер, родители так делают - и я буду так делать... upset эти свечки, прочие символы - не более, чем антураж, причем выстроенный не детьми. Но они привыкнут, что так "надо". И будут делать, как "надо", не задумываясь, почему именно так? У Цветаевой есть замечательное "... ребенку не нужно объяснять. Его нужно заклясть."
=22=
 
 
(30.03.2009 - 03:48:54) цитировать
 
 
vill Можно ли задать вопрос афтару?
А, что это за надпись во весь экран, которую мне машина перевела: "Бог, ты гребаная знаменитость"?undecide
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям