Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1496

nrg345: новостей 1313

blues: новостей 1186

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 827

кузнечик212: новостей 730

Lik: новостей 573

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 342

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 6
За месяц: 52
Всего:18453

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:238
Всего:74488

Комментариев:
За сутки: 68
За месяц: 1070
Всего:505571
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:19, Пользователей: 8 (Adan Luna, MioMinMio, dfirst, Franz64, Dean Corso, mitro_fan, frafont, geniy147)  

 Календарь
 
« Октябрь 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Здесь умер олень / A Deer Died Here (2024) Италия WEB-DL
Категория: Другое, Драмы, Короткометражные, На языке оригинала, Русские субтитры, Релизы портала, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: nrg345 | (20 октября 2025)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


https//images2.imgbox.com/08/c0/uJf8kYD0_o.jpg




Название: Здесь умер олень
Оригинальное название: A Deer Died Here
Год выхода: 2024
Жанр: психологическая драма, короткометражный
Режиссёр: John Giordano

В ролях:
Eugenio Franceschini, Leonardo Salari

Описание:
Молодой человек вынужден вернуть подростка, которого он воспитывал всё лето, высвобождая при этом затаённую ярость, которая отражает неразрешённую боль его собственного детства.



Скриншоты

https//images2.imgbox.com/66/38/Pu5NToSK_o.jpg https//images2.imgbox.com/af/5f/Ex54UQFe_o.jpg https//images2.imgbox.com/95/5a/mwqFF8Qp_o.jpg

https//images2.imgbox.com/c5/3b/NudrseId_o.jpg https//images2.imgbox.com/d0/52/Q63mxVYh_o.jpg https//images2.imgbox.com/5f/ff/EEuFPHni_o.jpg




Каталог фильмов IMDB


Производство: Италия
Продолжительность: 00:14:21
Язык: итальянский
Субтитры: русские (Destroyer500, редакция - Дмитрий Дулов aka mitro_fan) внешние (SRT, ASS); итальянские встроенные неотключаемые и внешние

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL
Видео: AVC, 1280x720, 25 fps, 2400 kbps, 0.104 bit/pixel
Аудио: AAC, 44.1 kHz, 2 ch, 192 kbps
Размер: 255 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Здесь умер олень / A Deer Died Here (2024) Италия WEB-DL

  • 4
 (Голосов: 9)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(22.10.2025 - 19:31:30) цитировать
 
 
Irakli2019
Destroyer500 написал:
Режиссер специально оставил нас в неведении относительно развязки этой истории
Интересно, как могли бы развиваться события ?
Но по сценарию, олень там и умер. Оживил бы кто его ? pisaka
 
 
(22.10.2025 - 16:51:18) цитировать
 
 
molniya_92 *качество
(К предыдущему сообщению)

vikmol1 написал:
люди воспринимают фотографии и т.п. вещи как игрушки, а это воспоминания. И для ребенка это важно. Пусть они больше и никогда не увидятся, но он скорее всего будет хранить хотя бы одну фотографию очень долго.

Вот-вотhandshake
 
 
(22.10.2025 - 16:48:25) цитировать
 
 
molniya_92
paw16 написал:
Посмотрел бы я на вас в такой же реальной ситуации... Когда в ваших руках бьётся взбесившийся олень. Ты ему слово, он тебя копытом...

А кто взбесил "оленя"?
Рафаэль спокойно сидел, смотрел на картинку с оленем.
Кто взбесился?
Кто проявил насилие?

Терпение - ключевое кажество мужчины.
Если мужчина/мужик не может терпеть и скатывается в истерику и насилие - всё, он уже проиграл.
Его не уважают.
Ему нечего ловить в отношениях, ни с женщиной, ни с ребёнком.

paw16 написал:
Посмотрел бы я на вас в такой же реальной ситуации...

И да, я не ангел, я тоже срывался, и не раз в жизни.
Но это именно то, от чего надо ужерживаться.
Особенно если любишь.
 
 
(22.10.2025 - 16:42:52) цитировать
 
 
molniya_92
paw16 написал:
Знаете, человек, даже если знает, что произойдёт нечто неприятное, он всё равно надеется, что тот, кого он любит, найдёт способ, поломает систему, найдёт нужные слова, вдруг скажет: "Да пошли все нахрен, я хочу тебя оставить навсегда и усыновить", -- и обнимет, прижмёт к себе...

Согласен на все 100%handshake
paw16 написал:
Мальчик не смог выдержать дуновение холода, о котором он знал и должен был быть готов, не ждать сверхъестественного, и вышел из себя, психанул.

Тут не согласен. Ребёнок с расстройством привязанности, детдомовский, он не должен! Это взрослый должен. А такой ребёной не обучен, он не получил столько любви, чтобы быть должным.
И Рафаэль не психанул. Он просто завис в своей боли.
А психанул старший, да как! До насилия.
paw16 написал:
Старший. Он любил мальчишку.

Снова не соглашусь. Он не любит - он привязался. Если любишь - будешь так действовать, чтобы не сделать любимому больно.
Лапа, ты же лучше меня можешь это всем рассказать!
paw16 написал:
И он ожидал благодарности, а получил неблагодарность, даже более того, отвержение.

За что? Не за эти месяцы. А за неготовность проявить эмпатию к боли Рафаэля от расставания.За желание всё быстрее закончить, почистить зубы и расстаться.
В голове Рафаэля это дорисовывается как предательство.
"Ему на меня плевать. Ему не важно, что у меня на душе"
 
 
(22.10.2025 - 14:02:00) цитировать
 
 
vikmol1
Irakli2019 написал:
Так напиши своё видение, а не цепляйся за отдельные моменты
Ну свое мнение я как раз давно написал.
Родители взяли на лето своему великовозрастному сыночку игрушку, при этом этот сыночек почему то решил и выдумал какой то предлог, что ребенок не может забрать с собой свои "воспоминания". Ему даже в голову видимо не приходило, что у ребенка может быть свое мнение.
А по поводу выдёргиваний фраз
paw16 написал:
Мальчик... Судя по разговору, возвращение в приют уже было озвучено, вероятно оговорено раньше.
Так и получается, но не известно, как это было озвучено
paw16 написал:
Но когда старший напоминает о том, что впереди возвращение туда, что игрушки лучше оставить здесь, потому что там будут из-за них проблемы,
Вот о чем я и говорю, люди воспринимают фотографии и т.п. вещи как игрушки, а это воспоминания. И для ребенка это важно. Пусть они больше и никогда не увидятся, но он скорее всего будет хранить хотя бы одну фотографию очень долго. И старший говорит не о каких то проблемах из-за них, а о каком то мифическом исчезновении их в приюте. Забрал бы он всё, что хотел и не было бы таких проблем на пустом месте. Как должен был реагировать ребенок после таких слов? Начать истерить, нет я это заберу, это мое? Или начать спорить? Что 1000% привело бы к тем же самым результатам(
 
 
(22.10.2025 - 11:34:09) цитировать
 
 
Irakli2019
vikmol1 написал:
Расстройство, расстройство...какое расстройство, если ребенок захотел забрат
А такое, необычное, что отмечено в описании к фильму, что и видно по его такой реакции. И ситуация не простая, а именно сложная. Такова задумка фильма.
vikmol1 написал:
Тоже самое хотел написать
Так напиши своё видение, а не цепляйся за отдельные моменты
 
 
(22.10.2025 - 11:24:20) цитировать
 
 
SkyNet 2.0
paw16 написал:
Мне кажется, тут два оленя
Надо посмотреть, может что прояснится. Тот что в красной футболке немного похож чем-то на оленя...
 
 
(22.10.2025 - 10:55:55) цитировать
 
 
paw16 Мне кажется, тут два оленя. Уж простите.

Олень ассоциируется с чем-то величественным, благородным и хрупким. Оба перестали быть такими. Оба хрупкие.

Мальчик... Судя по разговору, возвращение в приют уже было озвучено, вероятно оговорено раньше. Мальчик улыбается, рассказывает о своих чувствах. Но когда старший напоминает о том, что впереди возвращение туда, что игрушки лучше оставить здесь, потому что там будут из-за них проблемы, и мальчик вдруг осознаёт, что прощание неотвратимо... Знаете, человек, даже если знает, что произойдёт нечто неприятное, он всё равно надеется, что тот, кого он любит, найдёт способ, поломает систему, найдёт нужные слова, вдруг скажет: "Да пошли все нахрен, я хочу тебя оставить навсегда и усыновить", -- и обнимет, прижмёт к себе... Даже если уже всё договорено. Когда человек ждёт чего-то волшебного, а оно не наступает, вместо него в тебя врывается неприятная реальность, то возникает чувство боли... Но люди несовершенны. И мальчик, и старший.

Мальчик не смог выдержать дуновение холода, о котором он знал и должен был быть готов, не ждать сверхъестественного, и вышел из себя, психанул. Без всякой логики, без разумной мысли. Вот он бежит, куда?! Всё равно надо кушать, одеваться, мыться... Здесь взбрыкнуло то самое эго. "Я ждал, но не случилось, я против..." И что дальше? От тебя ничего не зависит, хочешь ты чего-то или нет.

Старший. Он любил мальчишку. И рассчитывал на понимание, на взаимность. он тоже ожидал от мальчика, что тот поведёт себя как в волшебной счастливой сказке. Но мальчик - просто человек, который не выдержал холода жизни. разве ему кто-то чем-то обязан? Старший сделал его жизнь счастливой, но на период времени. Кто знает, что у него за жизнь, какой заработок, как обстоят дела с работой на тот момент. Пришло время возвращать мальчика, как и было договорено ранее. И он ожидал благодарности, а получил неблагодарность, даже более того, отвержение. Это ли не обидно? Он тоже вышел из себя. Как надо было себя повести? Когда ты всё делаешь для кого-то, а у него вдруг какая-то затаённая мысль, которую он даже не удосужился озвучить, а просто закусил удила... Сорвался. Посмотрел бы я на вас в такой же реальной ситуации... Когда в ваших руках бьётся взбесившийся олень. Ты ему слово, он тебя копытом... Все умные издалека...

Короче. Режиссёр показал ситуацию неуправляемую, во взаимоотношениях, когда никто не захотел уступить, или просто в порыве чувств не успел обуздать себя... Так бывает в жизни. Самое главное первое время удержать себя от скоропалительных поступком, результат которых потом трудно исправить...

Фильм о людской природе... Такие у меня мысли... А зубная паста тут вовсе не при чём. Так мне кажется... Уж простите, как воспринял...
 
 
(22.10.2025 - 10:37:52) цитировать
 
 
vikmol1
nrg345 написал:
Олень тут один - это здоровый лоб-инфантил. И после его истерики и срыва на приёмыше, для мальчика он умер.
Тоже самое хотел написать)
 
 
(22.10.2025 - 10:34:00) цитировать
 
 
vikmol1
Irakli2019 написал:
У мальчика расстройство привязанности.
Расстройство, расстройство...какое расстройство, если ребенок захотел забрать с собой фотки и какие то предметы, то какие проблемы в общем то, украдут не украдут в приюте, это будет уже его проблемы, а нести ахинею про то, что оставить здесь и когда захочешь заберешь...даже ребенку понятно будет, что это выдумка для того, чтобы у ребенка не осталось даже намека на воспоминания об пребывании в доме.
Ребёнку что, не понятно, что его никто из приюта просто так не отпустит?
Тут ситуация то очень простая - ребенок захотел взять с собой воспоминания, а ему послали, он что, должен прыгать радоваться, благодарить? Кто-то начал бы ругаться, а кто-то как он замкнулся резко.
 
 
(22.10.2025 - 09:46:24) цитировать
 
 
nrg345 Олень тут один - это здоровый лоб-инфантил. И после его истерики и срыва на приёмыше, для мальчика он умер.
 
 
(22.10.2025 - 09:15:00) цитировать
 
 
Irakli2019
vikmol1 написал:
А почему неадекватно то? Вполне предсказуемая реакция на ту фигню, что начал нести взрослый
Ну прямо-таки предсказуемая. Отключаться и радикально менять настроение. У мальчика расстройство привязанности. Это не совсем тот случай, когда можно говорить о какой-то предсказуемости
 
 
(22.10.2025 - 08:41:32) цитировать
 
 
vikmol1
Irakli2019 написал:
не ясно что случилось в голове у мальчишки, когда он ступорнулся и повёл себя не совсем адекватно со своей стороны.
А почему неадекватно то? Вполне предсказуемая реакция на ту фигню, что начал нести взрослый. А какая она должна быть на ту бредятину, что он нёс? Ребенок же не идиот.
 
 
(21.10.2025 - 23:34:05) цитировать
 
 
Lik
SkyNet 2.0 написал:
Lik ты специально привел всю эту сумасбродь?
Что значит специально? Лично на меня кино не произвело того впечатления, которое, по задумке режиссёра, должно было. Сабж, да, хорош. up Тема затронута душещипательная. Но так её и раскрыть надо уметь, донести до зрителя. А не загадки загадывать про сдохшего оленя. Если бы я не нашёл сюжета, изложенного в #14, то вообще пожал плечами и прошёл мимо.

И знаешь, вот ещё чего не люблю. Режиссёр - итальянец, кино - итальянское, а название - английское. Он что, родного языка стесняется? Или изначально задумывался о благосклонности жюри на всяких там фестивалях. Если заголовок - это идиома, тогда понятно ещё, а ежели нет, то не очень.

Зато мне интересно было почитать комментарии пользователей по существу затронутой проблемы.
 
 
(21.10.2025 - 22:53:01) цитировать
 
 
SkyNet 2.0
Lik написал:
причём тут олень
Lik ты специально привел всю эту сумасбродь?
 
 
(21.10.2025 - 22:40:08) цитировать
 
 
Irakli2019
molniya_92 написал:
Но взрослый инфантил и психотик , что ясно видно по одному этому эпизоду с зубной щёткой и в машине.
Никакой эмпатии к ребёнку , у которого колоссальный стресс от события
Привет.
Ну, кто он, это понятно, - не ясно что случилось в голове у мальчишки, когда он ступорнулся и повёл себя не совсем адекватно со своей стороны. Оставь частичку собранного тобой, или назови свой аргумент. Возраст то уже не малыша. Некоторые неясности присутствуют, что свойственно многим короткометражным. Оставляют большое поле для всевозможных версий и собственных сценариев
 
 
(21.10.2025 - 22:22:41) цитировать
 
 
paw16 Ух ты.
Кто-то может сказать, что случилось? По какой причине произошло изменение почти счастливого мальчика, рассказывающего о хранимых вещах, в разочарованного до слёз, а потом и взбрыкнувшего подростка? Я теряюсь, если честно в догадках.
 
 
(21.10.2025 - 22:03:53) цитировать
 
 
vikmol1
molniya_92 написал:
Рафаэль был игрушкой для него. А родители, как тут верно писали, были не против взять такую игрушку, а потом отдать.
И ведь между прочем им за такое ничего не бывает к сожалению(
molniya_92 написал:
Хотя, с чем сравнивать. Другие дети проходят через физическое или сексуальное насилие, и тяжёлый физический труд.
Ну да, очень многие берут детей как бесплатную рабочую силу, за которую еще и платят(
molniya_92 написал:
Дай Бог ему встретить настоящих приёмных родителей, которые отогреют его душу.
Знаю одну как минимум такую историю, когда ребенок думал, что приемная семья его любит, хотя на самом деле им нужны были только деньги и квартира. И как они это всё получили, его тут же сдали обратно в приют, только после 3-й семьи в 11 лет ему очень повезло с опекуном. Сейчас учится на пилота и офигенно готовитpardon
 
 
(21.10.2025 - 20:39:04) цитировать
 
 
molniya_92 А вот это - открыть дверь: "Делай что хочешь!"
Это ведь тоже инфантильно. Ложный выбор. Что Рафаэль тут может выбрать?
Он же не сможет жить в лесу.

Открытый финал? Возможность примирения? Чёрта с два.
С таким уровнем инфантильности - нет открытого финала.
Если не возвратит Рафаэля в "центр" сейчас - возвратит позже, после очередного психоза.

Цитата из Стругацких: "Прескверную историю Вы рассказали нам, Симонэ".

Но, Бог приведёт каждую душу к исцелению =83=
 
 
(21.10.2025 - 20:32:07) цитировать
 
 
molniya_92 Тяжёлая история. Ребёнок доверяет взрослому, надеется что это навсегда. Тем более - когда такие реализации - кино, поездки на море, близкое общение.

Но взрослый инфантил и психотик=5= , что ясно видно по одному этому эпизоду с зубной щёткой и в машине.
Никакой эмпатии к ребёнкуsad , у которого колоссальный стресс от события.

Но, всё хуже. Ещё и газлайтинг=21= . (Так ведь называется, когда насильник внушает жертве, что она сама виновата во всём?)
Зачем? чтобы заболтать, и якобы снять с себя вину.
А дети верят.

Рафаэль был игрушкой для него. А родители, как тут верно писали, были не против взять такую игрушку, а потом отдать.

Тяжёлая история.
Хотя, с чем сравнивать. Другие дети проходят через физическое или сексуальное насилие, и тяжёлый физический труд.
Но для Рафаэля и это тяжело. Рана заживёт, рубец останется.

Дай Бог ему встретить настоящих приёмных родителей, которые отогреют его душу. У Рафаэля необычная внешность и красивое имя (в честь Архангела, ведающего исцелением).
Исцеление старшего и его взросление - тоже где-то далеко впереди.
 
 
(21.10.2025 - 18:02:58) цитировать
 
 
molniya_92
Lik написал:
так и остался в неведении: причём тут олень? Если это метафора, означающая крушение надежд

Понимаю твоё недоумение.
Ну, когда Старший Рафаэлю говорит, не бери с собой все предметы памяти (о том времени, что мы провели вместе), у Рафаэля крушение привязанности, он то воспринимает как предательство, и в то время его взгляд застревает на панно с оленем (которое на постере). Он улетает, перестаёт слышать разговор, как раз после чего старший психует.
Да, какая-то ассоциация у Рафаэля. "Умер олень" - взрослый неделикатными действиями растоптал их отношения.
Именно он животное, идиот и психотик, а не Рафаэль.
Позже ещё пару слов напишу.
 
 
(21.10.2025 - 13:05:54) цитировать
 
 
mitro_fan
Lik написал:
Лейбак релиза добавлен
В каты надо добавить.this
Ответ от Lik
Да, конечно, спасибо.
 
 
(21.10.2025 - 10:56:12) цитировать
 
 
Lik Прочитал все комментарии, но так и остался в неведении: причём тут олень? Если это метафора, означающая крушение надежд (на семью, на нормальную жизнь, сразу у обоих главных героев), то какое отношение к душевным страданиям имеет означенное парнокопытное млекопитающее? Специально посмотрел темы про символизм оленя в культуре разных народов и связи не нахожу. unknw
 
 
(21.10.2025 - 10:33:50) цитировать
 
 
Lik
Destroyer500 написал:
...делал его как подарок любимому порталу
Destroyer500 написал:
Если от статуса "релиз портала" фильм отделяет только моё согласие, или я должен как-то заявить, что статус нужно присвоить, то да, пускай пойдёт в "релизы" - картина очень достойная.
Лейбак релиза добавлен.
 
 
(21.10.2025 - 06:28:40) цитировать
 
 
vikmol1
Диоген написал:
Кстати, в России разница в возрасте опекуна и опекаемого должна быть не меньше 18 лет.
Не опекуна, а усыновителя, это две большие разницы. И не 18, а 16 лет.
 
 
(21.10.2025 - 02:15:39) цитировать
 
 
Диоген
vikmol1 написал:
Кстати для опеки нет разницы в возрасте.
Кстати, в России разница в возрасте опекуна и опекаемого должна быть не меньше 18 лет.
 
 
(21.10.2025 - 00:10:00) цитировать
 
 
Destroyer500
Lik написал:
А автор этого не заявлял

Да я только за, если кто-то улучшил текст моего перевода -- я делал его как подарок любимому порталу, и очень хотелось, чтобы как можно больше людей увидело эту грустную, берущую за живое, историю.

Если от статуса "релиз портала" фильм отделяет только моё согласие, или я должен как-то заявить, что статус нужно присвоить, то да, пускай пойдёт в "релизы" -- картина очень достойная good
 
 
(20.10.2025 - 22:09:03) цитировать
 
 
vikmol1
Irakli2019 написал:
Так они взяли мальчишку, дабы их сын смог бы как-то сдружиться с ним, наладить отношения, научиться брать хоть какую-нибудь ответственность за живого человека, в пределах общей опеки, но никак не в роли некоего отца; здесь и разность возраста не та,
Возьми канарейку и отвечай за нее, или попугайчика) Какие "умные" родители получаются....хотя прекрасно знаю таких и не мало((( Кстати для опеки нет разницы в возрасте.
Irakli2019 написал:
Но, как правильно заметил старшОй, все эти вещи вовсе могли где то там легко исчезнуть, предложив оставить их у себя, с тем чтобы тот в любой момент мог вернуться и при желании забрать предметы. Именно боязнь такой лёгкой потери и сама реакция младшего на оставление собранного на месте - ступорное состояние, взбесила и вывела из себя парня.
Как раз реакция младшего понятна, не факт, что его в дальнейшем подпустят к этой семье. И как раз родители могут выкинуть всё быстрее, нежели в приюте что-то у него пропадет.
 
 
(20.10.2025 - 19:29:29) цитировать
 
 
mitro_fan
Lik написал:
"паспортом" разобрались, а вот физиогномика и сабжтайм под вопросом
Ну, не знаю, какие могут быть вопросы. Съёмки проходили в феврале-марте 2022 года, когда Каю было 14 лет.
Ответ от Lik
Так про то и пишу, что по возрасту вопросов нет.
 
 
(20.10.2025 - 19:25:20) цитировать
 
 
Lik
mitro_fan написал:
Ну я же не в первый раз правлю чужие сабы. Если предлагаю эту работу в новость - то я за нее отвечаю.
То-то и оно. Редакция не означает авторство. Были бы твои сабы в редакции кого-то ещё, тогда, да, релиз. А автор этого не заявлял.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям