Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1165

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 508

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 81
Всего:17648

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:163
Всего:71087

Комментариев:
За сутки: 51
За месяц: 1395
Всего:485629
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 6 (sergeyk888, elenaobzherina21, Johan3006, Vikont11111, blues, yannickmatignon)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Билли Эллиот / Billy Elliot the Musical (2014) Великобритания BD-Rip + DVD-Rip + DVD9
Категория: Музыка и Клипы, На языке оригинала, Торренты и eMule, Прямая ссылка / одним файлом, Русские субтитры, Релизы портала | Автор: Lukas | (9 февраля 2015)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//img-fotki.yandex.ru/get/17859/222888217.1b6/0_fc727_ee15fc5c_orig.jpg




Название: Билли Эллиот
Оригинальное название: Billy Elliot the Musical
Год выхода: 2014
Жанр: мюзикл
Режиссер: Стивен Долдри / Stephen Daldry

В ролях:
Liam Mower, Elliott Hanna, Ruthie Henshall, Deka Walmsley, Ann Emery, Chris Grahamson, Howard Crossley, David Muscat, Zach Atkinson, Demi Lee.

Описание:
Billy Elliot the Musical — мюзикл с элементами комедии, поставленный по художественному фильму Билли Эллиот, вышедшему на экраны в 2000-м году. Музыка была написана сэром Элтоном Джоном, а сценарий — сценаристом фильма Ли Холлом. Сюжет вращается вокруг мальчика по имени Билли, живущего без матери и меняющего боксёрские перчатки на балетные пуанты. Его личная борьба происходит на фоне борьбы семьи и общественности за свои права в Британской шахтёрской забастовке 1984—1985-х годов, в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия. Ли Холл, сценарист фильма и мюзикла, был частично вдохновлён романом Арчибальда Кронина «Звёзды смотрят вниз» (англ. «The Stars Look Down») 1935 года, повествующим о более ранней британской шахтёрской стачке. Первый музыкальный эпизод мюзикла носит такое же название, тем самым отдавая дань уважения знаменитой книге. (Википедия)


Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/5100/222888217.15f/0_f0bfd_c946936d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6844/222888217.15f/0_f0bff_5a8167e2_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/12/222888217.160/0_f0c01_45f91c7e_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6826/222888217.160/0_f0c03_9f190211_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6814/222888217.160/0_f0c05_e5be5b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6747/222888217.160/0_f0c07_e91ff947_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6745/222888217.160/0_f0c09_ead74fb7_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6742/222888217.160/0_f0c0b_2ce5e77f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/14/222888217.160/0_f0c0d_75b2b4a4_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/06/222888217.160/0_f0c0f_289c888f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/08/222888217.160/0_f0c11_2864aba_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6815/222888217.160/0_f0c13_4a5e38d6_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/14/222888217.160/0_f0c15_586a4241_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6742/222888217.160/0_f0c17_986b810_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5102/222888217.160/0_f0c19_6d97033c_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/4114/222888217.160/0_f0c1b_1e71697a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6815/222888217.160/0_f0c1d_759cdb08_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6814/222888217.160/0_f0c1f_c1f7fa1c_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6838/222888217.160/0_f0c21_289a9e88_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6814/222888217.160/0_f0c23_e2152d8b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/10/222888217.160/0_f0c25_5475435a_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/6808/222888217.160/0_f0c27_acf12621_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6747/222888217.160/0_f0c29_7fcf4ae3_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6817/222888217.160/0_f0c2b_942d0193_orig.jpg
http//img-fotki.yandex.ru/get/08/222888217.160/0_f0c2d_b18eab77_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4505/222888217.160/0_f0c2f_e1a45dbc_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5108/222888217.160/0_f0c31_9fbd2028_orig.jpg




Производство: Великобритания (Universal Sity Studios LLC)
Продолжительность: 02:49:27
Язык: английский
Субтитры: русские и английские встроенные отключаемые в мюзикле; только русские встроенные отключаемые в доп. материалах; под редакцией Е. Венгеровского


Billy Elliot the Musical Live
(Мюзикл, прямая запись из лондонского театра "Дворец Виктории")

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: AVC High@L4.0, 720х320, 1530 Kbps, 23.976 fps, 0.277 bit/pixel
Аудио: AC3 DD 5.1, 448 Kbps, 48000 Hz, 16 bit
Размер: 2.34 GB


Billy Elliot Intro
(Вступительная речь сэра Элтона Джона и экскурсия с Эллиоттом Ханной)

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Продолжительность: 00:06:07
Видео: AVC High@L4.0, 720х320, 1595 Kbps, 25.000 fps, 0.277 bit/pixel
Аудио: AC3 DD 5.1, 448 Kbps, 48000 Hz, 16 bit
Размер: 89.5 MB


Billy Elliot Behind Curtain
(За кулисами. Интервью и комментарии создателей постановки)

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Продолжительность: 00:11:06
Видео: AVC High@L4.0, 720х320, 1530 Kbps, 23.976 fps, 0.277 bit/pixel
Аудио: AC3 DD 2.0, 192 Kbps, 48000 Hz, 16 bit
Размер: 137 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Билли Эллиот / Billy Elliot the Musical (2014) Великобритания BD-Rip + DVD-Rip + DVD9

  • 5
 (Голосов: 38)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5 6

(9.02.2015 - 20:37:10) цитировать
 
 
mitro_fan Женя, меня ввели в заблуждение скриншоты. Сейчас в новости скрины к первому рипу, а скрины к официальному релизу под спойлером DVD-Ripа на 2.30 Гб. надо их дать в новость, а скрины, которые сейчас, дать к рипу 1,95 Гб
 
 
(9.02.2015 - 20:04:00) цитировать
 
 
mitro_fan barbos написал:
Дима, боюсь тебя разочаровать, но... это тоже официальный блю-рей.pardon
И то что здесь кое-что подчищено, подмонтировано, а самое главное - более полно представлено


Не полно. Нет вступительного слова Стивена Долтри. Женя, для меня самое главное - живой звук и эффект присутствия. Пожалуйста, синхронизируй русские субтитры с первым рипом 1,95 Гб, а я добавлю в них перевод слов Стивена Долтри.
 
 
(9.02.2015 - 19:50:16) цитировать
 
 
ray3000 Посвятил весь воскресный вечер просмотру данного мюзикла. Ребята...я в полном восторгеyahoo Спасибо всем кто приложил свою руку к созданию новостиgive_rose Просто какой-то праздник был у меняyes Теперь хочу посмотреть на диагонали 102" дюймаdance2 Буду смотреть ещё и не раз!!!rolleyes
 
 
(9.02.2015 - 19:02:34) цитировать
 
 
barbos Дима, боюсь тебя разочаровать, но... это тоже официальный блю-рей.pardon
И то что здесь кое-что подчищено, подмонтировано, а самое главное - более полно представлено, и стало решающим критерием моего выбора в пользу официальной версии.up
В отличие от предыдущих пиратских версий в HD-качестве, здесь всё сделано прекрасно: снимают одновременно десяток камер, причём несколько из них - с ближних ракурсов, и нет "трясущихся"; частично убран шум в тёмных местах; звук динамически отстроен и изначально записан в прогрессивном формате DTS-HD. Кстати, он занимал целых 5 GB! Разумеется, я не стал его таким оставлять, а поджал до разумных пределов.
Последний из выложенных здесь DVD (кстати, а где он?unknw) сделан именно с этого источника. Жалко только, что мутноват из-за не полного использования кадра в анаморфе.
Кстати, я уже как-то писал здесь по-поводу выбора вариантов:
Да, ракурсы совсем другие, отсутствуют лишние "наплывы" камер и тряска последних, нет сокращений в песнях и диалогах. С профессиональной точки зрения старая версия не выдерживает критики. Придётся, к сожалению, от старой версии отказываться.
Так что...pardon
 
 
(8.02.2015 - 20:33:31) цитировать
 
 
mitro_fan Барбосик, спасибо=22= Прямой телевизионный live это кайф!nyam Гораздо лучше, чем подчищенный, перемонтированный и пересведенный официальный DVD.
 
 
(8.02.2015 - 18:17:07) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
У меня только один вопрос: как вы можете смотреть исторические сериалы без дистрофии, анемии, глистов и вшей?..
Все хорошо в меру. Когда-то, до середины 60-х, исторические фильмы были ухоженные и красивые, как спектакли, теперь они называются "костюмные", и вызывают только улыбку. Но вот произошел прорыв - Макбет 70-го, наш Король Лир, появились лужи, грязь, рваные дерюги и паутина. И сразу появился пряный привкус реальности, после этого "300 спартанцев" 1962 г. или Айвенго 1952 смотреть практически невозможно, разве что из ностальгии. Даже Клеопатру с Элизабет Тейлор - костюмы, и только!
В современных хороших сериалах, таких например как Рим или Викинги, причесанности не так уж много, там полно крови и ужасных морд. Хотя, конечно, это все условно. Но на то и искусство! Я смотрю их, как нереальность. И кстати совершенно не являюсь сторонником антиаксиоматичных фильмов, ибо люблю красоту. В "Риме" ее хватает, как и в Тюдорах. Оливера тут я разбирал беспристрастно, но от себя конечно не приветствовал бы замену Лестера на Витю Перевалова или кого угодно из Красных Пчел. Ибо сказано: правда искусства выше правды жизни.
 
 
(8.02.2015 - 17:52:50) цитировать
 
 
mitro_fan Берлиоз написал:
Ему была гарантирована тяжелая "английская болезнь" (рахит), она вообще в Англии была бичом в то время, можно себе представить, какие кривые ноги, выпяченные пуза и башенные черепа были у приютских задохликов! Далее, он не мог обойтись без анемии, алиментарной дистрофии, глистов, возможно, золотухи и тд. Далее, в таких условиях развивается психический госпитализм...
Вот представить себе, что данного "дядя дай десять копеек" сыграл бы Баррет Оливер или тот же Марк Лестер! А что, они бы так и сделали. И кудряшки расчесанные до плеч бы ему присобачили, без признаков перхоти и вшей.


Всё правильно.yes3 У меня только один вопрос: как вы можете смотреть исторические сериалы без дистрофии, анемии, глистов и вшей?..to_pick_ones_nose
 
 
(8.02.2015 - 14:45:07) цитировать
 
 
Slay73 kinozritel написал:
По какому принципу некоторые (избранные?) новости закрепляются в топ (завтрашним числом).

Ну вот Саша коротенечко ответил, добавлю что практика сложилась давно, где-то с десятого (если не ошибаюсь) года, тогда было решено что труды людей, делающих собственные релизы (переводы текстовые и голосовые, технические собственного производства, либо объединённые) должны дольше находится на главной странице, если они сделаны для ресурса. Раньше при выкладке на сторонние ресурсы, типа трекеров, например, указывалось что это релиз близзарда, потом это обозначать стали не все. Были жалобы некоторых ньюсмейкеров, которым не нравится что их новости, в случае если наверху главной страницы закреплён релиз (-ы) портала, располагаются ниже релиза, что по их мнению приводит к тому, что их новости могут быть пропущены рядом пользователей. Предполагалось административное обсуждение данных жалоб (была идея не выпускать новости пока релиз находится наверху главной страницы, т.е. делать паузу и возобновлять выпуски новостей на следующий день, дабы новости не располагались за релизами при выпуске), но до конкретного решения дело не дошло, поэтому до сих пор действует эта схема выпуска новостей и релизов, да вроде бы уже все привыкли.
 
 
(8.02.2015 - 14:30:33) цитировать
 
 
kidkong kinozritel, тариф 200 баксов (за послезавтрашнее число - 500, это считается VIP), можно веб-мани. wink
 
 
(8.02.2015 - 13:58:57) цитировать
 
 
Minhers76
kinozritel написал:
По какому принципу некоторые (избранные?) новости закрепляются в топ (завтрашним числом). По блату? За отдельную плату? Кому и куда заносить?
Если выполнен перевод для портала, также прибивается лейбак.
 
 
(8.02.2015 - 13:56:18) цитировать
 
 
kinozritel У меня возник вопрос, не по фильму. По какому принципу некоторые (избранные?) новости закрепляются в топ (завтрашним числом). По блату? За отдельную плату? Кому и куда заносить? smile
Не с целью кого-то обидеть, боже упаси, просто интересно.
 
 
(8.02.2015 - 13:07:59) цитировать
 
 
Берлиоз
vanno написал:
но..происхождение Оливера Твиста и продиктовало появление у него симпотной мордочки- а не наоборот!
(не быдло же со стигматами вырождения..прости-госпади)
Да, это характерно для романов 19 века: раз аристократические кровя, то на личике видно. Это понятное заблуждение, связаное с батистами и брульянтами, отсюда же - все принцессы и царевны в сказках красавицы (куда до них Феклушам да Марфушам), хотя если глянуть царевну Софью... На деле же это сильно преувеличено. Вот семья Великого князя Константина, 7 деток. На мой взгляд, отменно простонародные рыла...
http://qps.ru/pdzfQ
Но даже если полагать, что порода Оливера себя оказывала, то он родился в работном доме, и прожил в нем всю жизнь. Ему была гарантирована тяжелая "английская болезнь" (рахит), она вообще в Англии была бичом в то время, можно себе представить, какие кривые ноги, выпяченные пуза и башенные черепа были у приютских задохликов! Далее, он не мог обойтись без анемии, алиментарной дистрофии, глистов, возможно, золотухи и тд. Далее, в таких условиях развивается психический госпитализм - умственная отсталость (не органическая, а симптоматическая, но от этого не легче), тупой взгляд, безразличие и апатия, масса дурных привычек (уж в носу-то он обязан ковырять). Ну, это уж необязательно, признаю... всякое бывает, девствительно.
biggrin
Поэтому все же Оливер является все же аксиоматичным. Было бы гораздо жизненнее и художественнее, если бы малохольные западники брали пример с наших мэтров, например, Гайдая, и изобразили бы Оливера в таком виде:
http://qps.ru/ac1ou
Вот представить себе, что данного "дядя дай десять копеек" сыграл бы Баррет Оливер или тот же Марк Лестер! А что, они бы так и сделали. И кудряшки расчесанные до плеч бы ему присобачили, без признаков перхоти и вшей.
 
 
(8.02.2015 - 12:51:26) цитировать
 
 
barbos Подвёл черту под начатым несколько месяцев назад проектом: изготовил коньюктурные рипы с блю-рея - тяжёлые и облегчённые, отредактировал и синхронизировал под них все субтитры, залил на обменник.
Спасибо пользователям mitro_fan и problem2ooo за непосредственное участие в переводе "Intro".
Приятного просмотра!smile
 
 
(8.02.2015 - 11:09:49) цитировать
 
 
Minhers76 Новость поднята в связи с добавлением BD-рипов с полными русскими субтитрами. Спасибо, barbos.
 
 
(14.01.2015 - 09:34:37) цитировать
 
 
rcipriani Спасибо за субтитры, но ни стану пересматривать с ними. Оставлю лёгкое недопонимание английсккаго юмора. crazy
Шутят для своих, до появления титров оказалось невозможным разобрать речь из-за аксента. Чем интересней сценка, тем сильнее начинают буровить. Ну да ладна! dontmention
 
 
(13.01.2015 - 18:24:41) цитировать
 
 
barbos Спасибо, Ecthelion!handshake
Уже качаю.=6=
 
 
(13.01.2015 - 16:23:24) цитировать
 
 
Цитата:
Для этого сайта потребовалась регистрация, а для скачивания - подтверждение аккаунта от администрации. Его-то я так и не дождался. sad
Не соблаговолите ли сделать для меня магнитную ссылку? Я бы вытянул образ напрямую с компьютера, где он лежит.wink

Странно. Регистрация требовалась, но никаких подтверждений не было.

Скорость отдачи у меня 512 кбит в сек. Качать вы будете месяц. Вот скинул в текстовый документ ссылки по которым я качал:
http://dropmefiles.com/BdJLo

Но, повторюсь, не рекомендую связываться с бесплатным (not premium) скачиванием. Раскошельтесь на 1,5 бакса и оплатите сервисы выпрямления ссылок (вип-аккаунт.ру, к примеру).
 
 
(13.01.2015 - 15:08:05) цитировать
 
 
barbos
Ecthelion написал:
В инете есть только два места, откуда можно стянуть. Одно из них:
http://www.frboard.com/full-bluray/563032-uploaded-billy-elliot-musica l-live-2014-complete-bluray-truedef.html

Для этого сайта потребовалась регистрация, а для скачивания - подтверждение аккаунта от администрации. Его-то я так и не дождался. sad
Не соблаговолите ли сделать для меня магнитную ссылку? Я бы вытянул образ напрямую с компьютера, где он лежит.wink
Всё-таки хочу до конца разобраться с HD-версией этого мюзикла.
 
 
(13.01.2015 - 12:35:55) цитировать
 
 
skyservis
slavenskas написал:
Могу много рассказать о спектакле

если действительно можете рассказать что-нибудь интересное, то напишите рецензию, можно будет добавить в эту новость
 
 
(13.01.2015 - 01:43:17) цитировать
 
 
Да, с многими согласен - МЮЗИКЛ просто СУПЕР !!! Впервые когда я его увидел в 2007 году - спектакль сразил меня наповал . С тех пор каждые три месяца хожу/благо не далеко / получать удовольствие в VICTORIA PALACE THEATRE и любуюсь игрой юных актеров . Должен сказать это адский труд - я уже не говорю о неимоверной нагрузке 10 - 11летних актеров. Я очень часто беседовал с взрослыми актерами из этого мюзикла - все просто поражаются детской игрой ! И как актер скажу что такого никогда и нигде не видел . В спектакле за 10 лет очень много изменилось и то что снято на ДВД - далеко не то что происходило на сцене , скажем 4 года назад . Все что снято на двд это уже упращенный вариант . Акробатические трюки были намного сложнее и больше. За 10 лет маленьких актеров на роль БИЛЛИ поменялось много. Мне посчасливилось посмотреть почти всех . И как актер скажу - все ребята были достойны роли БИЛЛИ , но хочу особо отметить одного , который не играл , а жил этой ролью на сцене - OLLIE GARDNER !!! Могу много рассказать о спектакле , но это займет много времени и формата . С уважением!!!!!
 
 
(13.01.2015 - 00:14:15) цитировать
 
 
aimenf
Цитата:
Мюзикл продолжительнее, интереснее, глубже и сложнее фильма.
Я уже тут говорил, что посмотрев доступные отрывки из других спектаклей, пришел к выводу: Эллиотт Ханна - лучший Билли Эллиот из всех, которые были до него, по самоотдаче и погружению в роль. Буду настаивать на этом. На мой взгляд он идеально соответствует тому Билли, которого придумал Ли Холл. Гораздо больше, чем Джейми Белл, которому было не 11 лет, а 14 с половиной, и выглядит он в фильме на все свои 14 с половиной.

ППКС
 
 
(12.01.2015 - 23:23:14) цитировать
 
 
mitro_fan qwins написал:
Соглашусь с мнением, что наверно - эта самая сложная роль для юного танцора. которая когда нибудь существовала.

Роль не самая сложная для юного танцора. Есть танцы посложнее.
Она самая сложная детская роль вообще: физически, технически и драматургически. Ничего подобного и близко нет, ни в театре, ни в кино, и вряд ли будет.

Берлиоз написал:
Я помню фильм 2000 г., он мне понравился когда-то, и привыкать к новому Элиоту как-то неохота.

Мюзикл продолжительнее, интереснее, глубже и сложнее фильма.
Я уже тут говорил, что посмотрев доступные отрывки из других спектаклей, пришел к выводу: Эллиотт Ханна - лучший Билли Эллиот из всех, которые были до него, по самоотдаче и погружению в роль. Буду настаивать на этом. На мой взгляд он идеально соответствует тому Билли, которого придумал Ли Холл. Гораздо больше, чем Джейми Белл, которому было не 11 лет, а 14 с половиной, и выглядит он в фильме на все свои 14 с половиной.pardon
 
 
(12.01.2015 - 22:32:10) цитировать
 
 
Берлиоз
aimenf написал:
жаль, правда жаль, что вы не оценили эту вещицу
Я помню фильм 2000 г., он мне понравился когда-то, и привыкать к новому Элиоту как-то неохота. Аксиома Кидконга имеет и отрицательную функцию: не только привлекательность фильма по исполнителю, но и наоборот... Если бы в фильме "Оливер!" заменили в какой-то новой постановке Марка Лестера на скажем Витю Перевалова, вытащив его из "Марьи Искусницы", а еще хлеще из "Сомбреро" - по канонам аксиоматики фильм сделался бы гораздо гениальнее (ибо смазливая и нереальная для приюта херувимская мордочка Лестера не отвлекала бы на себя внимание), но...
pardon
 
 
(12.01.2015 - 22:07:52) цитировать
 
 
qwins Спасибо за субтитры !!! Мюзикл просто супер!!! Очень талантливо сыграно. Соглашусь с мнением, что наверно - эта самая сложная роль для юного танцора. которая когда нибудь существовала. Стоит посмотреть даже тем кто мюзиклы не смотрит. Да к тому же мальчишка - просто очаровательный.
 
 
(12.01.2015 - 21:35:39) цитировать
 
 
aimenf жаль, правда жаль, что вы не оценили эту вещицу
 
 
(12.01.2015 - 21:15:07) цитировать
 
 
Берлиоз
aimenf написал:
Либо вы смотрели не мюзикл, а только скриншоты, либо
Верно первое. Поэтому я не вдаюсь в анализ музыки, пластики и прочего, чего из скриншотов не поймешь.
 
 
(12.01.2015 - 21:06:10) цитировать
 
 
aimenf
Берлиоз написал:
Мне это напоминает солдатскую самодеятельность 70-х.

Либо вы смотрели не мюзикл, а только скриншоты, либо смотрели мюзикл но не этот, а какой-то другой, либо... вы зря потратили 2,5 часа. В любом случае мне вас искренне жаль.
ЗЫ и шорты у него самые что ни на есть нормальные
 
 
(12.01.2015 - 19:24:27) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Даже шорты на Эллиоте неправильные...
А что, правильные, что ли? Клоунские какие-то. И это "святое искусство!"biggrin Мне это напоминает солдатскую самодеятельность 70-х.
 
 
(12.01.2015 - 19:07:31) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong написал:
Скачал, посмотрел, утвердился во мнении, что мюзикл - это не моё, к сожалению. Для меня смотреть этот жанр - ужасно, это разрушение волшебства искусства, не верю в людей

abascaka В самом деле: по правилам аксиоматики, балет - это стриптиз, а где тут колготки в обтяжечку? to_pick_ones_nose Даже шорты на Эллиоте неправильные... Ужасно... Ну как после этого верить в людей?..cry
 
 
(11.01.2015 - 17:31:31) цитировать
 
 
дядюшка ди, Нет, не делали - если, конечно, администрация тайком не пишет с мониторов какие-то шоу (зал VPT оборудован видеосистемой, но она "для внутреннего потребления", к тому же не того качества, чтобы это все продавать.)

DVD-версию я не видел, видел только Blu-ray (вполне официальный, UK, купил за 14.99 в HMV), и его качество разочаровало страшно: дело даже не в картинке (хотя прежние безумные ракурсы они убрали, но довольно много дерьма все равно остались; но кто-то надоумил их применить шумопонижающий фильтр, в результате картинка стала неестественной, плоской и к тому же темной до безобразия), а в звуке, который они забыли привести к одному уровню, в результате отдельные сцены звучат безумно громко, а другие - страшно тихо. В общем, один раз посмотрел - и больше не хочется.
fanny = попка - это в США (в американской версии слово заменили на что-то вроде hoo-hoo).
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.17 sec 
Правообладателям