Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1865

blues: новостей 1021

Игорь_S: новостей 992

Minhers76: новостей 871

raspisuha: новостей 671

Shurik Питер: новостей 410

Lik: новостей 354

maloy: новостей 266

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 196

nrg345: новостей 172

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 143

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 108

mitro_fan: новостей 96

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 8
За месяц: 122
Всего:13064

Пользователей
За сутки: 17
За месяц:383
Всего:48881

Комментариев:
За сутки: 76
За месяц: 2303
Всего:399151
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:16, Пользователей: 19 (rude, Kirill, BioHazard_xD, DjSergPaPa, scouttravel, JorgeJavierE, blink, sergey68, sed1234, anton-2, SilverWalrus, Windover, Windover, po_s_ol, woplam, movieku, wildkids, salam1361, vikmol1)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Звездной ночью осенней (2018) Россия WEB-Rip
Категория: Музыка и Клипы, Прямая ссылка / одним файлом, Смотреть Онлайн | Автор: kidkong | (25 октября 2018)
 

http//images.vfl.ru/ii/15403689/c3cbba0b/23943044.jpg




Название: Звёздной ночью осенней
Год выхода: 2018
Жанр: фильм-клип
Режиссёр: Андрей Бородин

В ролях:
Максим Праслов, Павел Огнев

Описание:
Фантазия на тему стихотворения Владислава Крапивина. Музыку для этого фильм-клипа написал Владислав Круглов.



Скриншоты (WEB-Rip 720p)

http//images.vfl.ru/ii/15404021/c81da6bd/23943078.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404041/05063c5c/23943080.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404060/f6ec4d6c/23943084.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404076/337dd7cd/23943088.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404093/03232dc0/23943091.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404107/7ba89eb3/23943094.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404120/7227b89d/23943096.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404132/e9283474/23943098.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404142/a5a700e0/23943102.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404152/8c468f50/23943109.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404161/f0d73330/23943112.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404172/7e68590d/23943114.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404181/a0ca4798/23943118.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404190/115dfbac/23943120.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404199/214ab3b0/23943123.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404208/dc63ef64/23943125.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404217/85f5b1c6/23943128.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404226/d0123272/23943131.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404236/525d8402/23943133.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404245/1cb55301/23943139.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404256/4d9e7dd6/23943143.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404266/1f986a9a/23943146.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404276/2d17c6a8/239431.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404286/ef3b853e/23943153.jpg

http//images.vfl.ru/ii/15404296/dc15a460/23943156.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404307/83b202d6/23943159.jpg http//images.vfl.ru/ii/15404318/09c41fa5/23943163.jpg




  • WEB-Rip 1080p (167 MB)
  • WEB-Rip 720p (110 MB)
  • Смотреть онлайн

Производство: Россия (KIDARTS CINEMA)
Продолжительность: 00:06:44

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1080, 23.976 fps, 3341 kbps
Аудио: AAC, 44100 Hz, 2 ch, 127 kbps
Размер: 167 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (KIDARTS CINEMA)
Продолжительность: 00:06:44

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 1280x720, 23.976 fps, 2160 kbps
Аудио: AAC, 44100 Hz, 2 ch, 127 kbps
Размер: 110 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!






Скачать Звездной ночью осенней (2018) Россия WEB-Rip

  • 5
 (Голосов: 16)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 [6] 7

(29.10.2018 - 20:17:39) цитировать
 
 
vill
vikmol1 написал:
Ну он любитель хрюшек...ну как он может быть не мягкий
Но он еще и любитель лошадей.
А с ними, если пожестче сказать, то мягкость может стоить жизни.
Так что, хрюшки здесь не показатель никакой.
 
 
(29.10.2018 - 20:11:15) цитировать
 
 
wildkids написал:
Он мягкий, спокойный мальчик.

Ну он любитель хрюшек...ну как он может быть не мягкий))
 
 
(29.10.2018 - 19:36:56) цитировать
 
 
vill
kidkong написал:
Просто 80-го уровня
А сколько всего уровней?=31=
 
 
(29.10.2018 - 19:13:27) цитировать
 
 
kidkong Ну, ты, Вилл, и тролль! Просто 80-го уровня. biggrin
 
 
(29.10.2018 - 19:07:49) цитировать
 
 
kidkong написал:
А вообще, чтобы не заставлять людей оправдываться, просто не нужно на них нападать.

А кто нападает? По-моему я всего лишь сделал вполне безобидное, но толковое замечание. Не правда ли?
 
 
(29.10.2018 - 18:49:09) цитировать
 
 
vill
wildkids написал:
актер еще слабенький, играет с трудом
Да вы что?! Что значит, играет с трудом?
Что труднее, чем с другими от него выжать то, что задумывается?
Что, типа, другим пару слов объяснил, и они сразу же выдали то, что от них требуется?
Ну и фиг с ними! Может, и труднее с Максимкой, но зато как он в результате все преподносит!
Даже и предположить трудно, что он находится там в каких-то рамках сценария, когда смотришь конечный результат.
И хорошо, что он требует больших затрат и внимания. Главное результат.
А результат восхитительный в итоге!
Резные хоромы тоже труднее возвести, чем обычный сруб.
Вот те остальные – это обычные срубы и есть
=================
И что к форме пристали?!
Чем она его испортила-то? Или совет его облачить в современный костюм?
Но эта форма – часть смысла, насколько я понимаю.
Никто ничем и никак не может испортить его! Никакой прикид!
kidkong написал:
Твоя беда - максимализм.

Это не мой максимализм. Это Максимкин максимализм.
Соглашусь с некоторыми утверждениями, если кто-то выложит добытую на просторах вселенного интернета фотографию человека, который был бы еще красивее, чем Максим.
Но чтобы цвет волос был ни как у лошадей в паху, и возраст почти такой же.
А пока за Максимкой сохраняется презумпция верха красоты и изящности.yes3
 
 
(29.10.2018 - 18:41:39) цитировать
 
 
wildkids, даааа, что-то он казачка даже очень уверенно ремнем охаживал)))))
 
 
(29.10.2018 - 17:53:44) цитировать
 
 
wildkids
kidkong написал:
В данном случае отсылка на гало-эффект не означала, что у Максима совсем нет голоса или даже, что его голос не отличный. Но под гало-эффектом человеку кажется, что и этого мало:
Если по правде, то Максимка (при всей моей любви к нему) актер еще слабенький, играет с трудом, плюс сильный зажим. До Тима и Никитки ему далеко пока. Но он а)обаятельный б)старательный. Скажем, ему еще противоестественны образы, в которые мы его загоняем. Он мягкий, спокойный, феминный мальчик. Например, он никогда не дрался и такой способ выяснять отношения ему неприятен. Но тем ценнее, что он это смог сыграть. А Никита, он гений)) вот где все было в одном стакане))
 
 
(29.10.2018 - 17:12:03) цитировать
 
 
kidkong Не знаю, специально это сделали авторы или нет - думаю, что нет.
Но есть такая знакомая вещь: надень на ребёнка костюмчик на размер больше, и он в нём потеряется, станет выглядеть малышом, надень на размер меньше, чем надо - и он будет выглядеть слегка переростком.

А вообще, чтобы не заставлять людей оправдываться, просто не нужно на них нападать. У нас здесь нет прокуроров и подсудимых, общение происходит на дружеской основе, либо не происходит вообще путём блокировки агрессивных - такая себе сомнительная демократия, конечно.
 
 
(29.10.2018 - 15:21:01) цитировать
 
 
Ну вот уже и оправдывться начали, как нашкодившие ученики ))

Можно и без пиджака тогда обойтись было, могли бы просто рубашку белую оставить пионерскую, но чтобы по размеру было... А вы юлить и выкручиваться начали, как пятиклассники незрелые )
 
 
(29.10.2018 - 14:27:23) цитировать
 
 
wildkids
NLM написал:
Всё испортили! Неужели не могли мальчику костюм (пиджак) по размеру подобрать. Куда смотрела съемочная группа?
Во-первых, школьная форма не славилась разнообразием размеров, и ходили именно так - или велика, или мала. Во-вторых, подобрать - где? Школьную форму сейчас найти почти невозможно. Хорошо, у меня есть два комплекта)) Я же не костюмерная мосфильма...
 
 
(29.10.2018 - 14:13:38) цитировать
 
 
NLM написал:
да, но для съемок могли мальчишку и аккуратненько одеть.

Зато соблюдена "историческая правда") Да и попробуй сейчас уже найди форму, да еще и нужного размера, хорошо такие сохранившиеся)
 
 
(29.10.2018 - 14:06:57) цитировать
 
 
vikmol1, да, но для съемок могли мальчишку и аккуратненько одеть.
 
 
(29.10.2018 - 13:38:08) цитировать
 
 
NLM написал:
Всё испортили! Неужели не могли мальчику костюм (пиджак) по размеру подобрать. Куда смотрела съемочная группа?

А зачем? Никто раньше не покупал форму впритык, всегда ходили в начале года на размер больше, а то и на пару размеров, если рос быстро. Никто три раза в год форму покупать не стал бы) Да ее и не достать было в середине года)
 
 
(29.10.2018 - 13:18:00) цитировать
 
 
Всё испортили! Неужели не могли мальчику костюм (пиджак) по размеру подобрать. Куда смотрела съемочная группа?
 
 
(29.10.2018 - 10:29:46) цитировать
 
 
kidkong
vill написал:
Ни голоса, ни слуха, ни умения играть… Ни-че-го.
Твоя беда - максимализм. То есть, либо полное отрицание, либо безоглядный восторг - промежуточные цвета, которые и есть жизнь, отсутствуют.

В данном случае отсылка на гало-эффект не означала, что у Максима совсем нет голоса или даже, что его голос не отличный. Но под гало-эффектом человеку кажется, что и этого мало:
vill написал:
Больше уровней мастерства нет выше.
Даже и не представляю, кто его вот с той верхатуры сместить сможет.
 
 
(29.10.2018 - 08:02:13) цитировать
 
 
vill
kidkong написал:
обычный гало-эффект
Почитал, спасибо!
То есть, вид есть, а ничего больше нет.
Во всем мы ошибаеься.
Ни голоса, ни слуха, ни умения играть… Ни-че-го.
А как же тогда:
kidkong написал:
окончательно признал, что Макс - актёр. Ни одной "деревянной" сцены - всё просто и естественно. Именно с той лёгкостью, про которую думаешь: ну что тут сложного: ходи себе, расслабляйся, балуйся. Но почему-то далеко не у всех получатся
Нет, Конгушка!
Здесь вот именно так получилось, что абсолютно все присутствует в одном человеке.
И причем, все настолько безупречно, что "составные части" не воспринимается по отдельности.
Это цельный "кусок" всего прекрасного!yes3
 
 
(29.10.2018 - 00:31:39) цитировать
 
 
kidkong Это обычный гало-эффект: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гало-эффект
 
 
(29.10.2018 - 00:18:28) цитировать
 
 
vill
saturn написал:
он поднялся на более высокий уровень актёрского мастерства
А что, после предыдущего фильма-клипа еще какие-то уровни мастерства над ним были?undecide
Он что, в предыдущем клипе чего-то не доиграл?undecide
Больше уровней мастерства нет выше.
Он на том самом верхнем и остался.
Даже и не представляю, кто его вот с той верхатуры сместить сможет.
 
 
(28.10.2018 - 23:54:12) цитировать
 
 
saturn Новый фильм-клип: "Звёздной ночью осенней" pioner
По моему - получилось - ГЕНИАЛЬНО !!! good

Этот клип лучше всего отражает дух творчества Крапивина, прекрасно передаёт атмосферу и дух той эпохи.

По поводу, Максима Праслова - прекрасная актёрская работа, он поднялся на более высокий уровень актёрского мастерства.
Нужно продолжать это интересное, увлекательное дело - снимать кино. yes3
 
 
(28.10.2018 - 13:28:45) цитировать
 
 
vill
vikmol1 написал:
И зачем сравнивать Никиту с неандертальцем
Да. Согласен.
Нетактично и неправильно.
Виноват!pardon girl_flag_of_truce
А зачем в Максимкиной ньюси кого-то другого хвалить-то?!
Вот и получается, что оба мы виноваты.
 
 
(28.10.2018 - 11:42:11) цитировать
 
 
vill написал:
Этот тот, который в "Помоги мне в пути" религиозного страдальца сыграл и у которого физиономия с верхней челюстью вперед, как у неандертальца?

И зачем сравнивать Никиту с неандертальцем((
 
 
(28.10.2018 - 11:40:15) цитировать
 
 
vill написал:
Не влюбляются же в, допустим, в "Джлконду" Леонардо, или еще во что-либо в таком роде.
О. поверь, влюбляются, кого только рядом с картиной не увидишь)))
 
 
(28.10.2018 - 07:20:50) цитировать
 
 
vill
vikmol1 написал:
напиши проще
При чем тут "влюбился"?
Это просто объективный анализ, можно сказать.
Не влюбляются же в, допустим, "Лопухину" Боровиковского, или "Кружевницу" Тропинина, или в "Джлконду" Леонардо, или еще во что-либо в таком роде.
Просто, объективное констатация прекрасного.yes3
 
 
(28.10.2018 - 06:44:07) цитировать
 
 
vill написал:
И вот его сравнивают с Максимкой

Vill, напиши проще - "я влюбился", и все тут))
 
 
(28.10.2018 - 06:23:53) цитировать
 
 
vill
bezd написал:
до Табунщикова всем звездам в той компании как до Альдебарана
Этот тот, который в "Помоги мне в пути" религиозного страдальца сыграл и у которого физиономия с верхней челюстью вперед, как у неандертальца?undecide
И вот его сравнивают с Максимкой, у которого в каждом движении, в каждой черточке лица, в каждой нотке голоса красота необыкновенная?
Странное сравнение!
Того посмотрел и забыл.
А у этого, когда на него смотришь, то в голове постоянный застревает вопрос:
"Неужели такое скопление прекрасного может быть у одного человека?"
Ну ну. Хорошее противопоставление"rzhunemogu
 
 
(28.10.2018 - 02:47:36) цитировать
 
 
bezd Ничего так, но до Табунщикова всем звездам в той компании как до Альдебарана. ИМХО, конечно.
 
 
(27.10.2018 - 18:24:45) цитировать
 
 
kidkong написал:
Но это нестрашно: оба исполнителя - Круглов и Табунщик - сумели, например, вдохнуть душу в стих "Помоги мне в пути".

Вообще считается, что песни более 4-х минут уже сами по себе могут не восприниматься, даже с очень хорошим мотивом и исполнением. Помоги мне в пути всего то 2-30 идет.
Для меня такой пример "Люксембургский сад" - через минут 5 думаешь, когда же она наконец закончится)
Душевно тут спето, но тут как не пой, сами стихи так себе.
И тем более не получится сравнивать Никиту и Максима, они разные, и по манере исполнения, и по голосу, и по тем же жестам))
 
 
(27.10.2018 - 15:41:37) цитировать
 
 
vill Знаю, почему Максимку постригли.
Прочитали, наверное, мои утверждения, что он похож на цыганченка, и, чтобы это сходство уменьшить, взяли его и обкорнали, злыдни!
Но самое интересное, это как его не стриги, как его не переодевай и что ему и мне не внушай, он все равно остается красивый цыганченок.
Смех!
Стоило ли тратиться на цирюльника.rzhunemogu
 
 
(27.10.2018 - 08:42:08) цитировать
 
 
kidkong
wildkids написал:
Три дня записывали.
У некоторых душевно спеть получается, если дать им активно жестикулировать и корчить гримасы во время пения. Как тот актёр актёрыч, о котором вы писали. Кстати, слушатель чувствует эти гримасы и жесты через микроскопические модуляции звука. Вы же слышите, когда ваш собеседник по телефону улыбается. Чтобы певец не стеснялся гипертрофированной передачи эмоций, можно не смотреть на него во время записи.

Хотя, с другой стороны, спел же Середа душевно "Контрабандистов" с каменным лицом по стойке смирно. Но там материал сильный, а тут сам стих без души, Вилл тоже что-то подобное подметил. Но это нестрашно: оба исполнителя - Круглов и Табунщик - сумели, например, вдохнуть душу в стих "Помоги мне в пути". Но, может, это у них просто врождённо-приобретённый талант.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям