Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 78
Всего:17643

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:174
Всего:71054

Комментариев:
За сутки: 44
За месяц: 1343
Всего:485404
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:3, Пользователей: 3 (supermonkey, seleznev, alex1976alex)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Хор (2019) Россия WEB-Rip + WEBDL-Rip + WEB-DL
Категория: Мелодрамы, Сериалы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: Shurik Питер | (18 мая 2023)
 

https//i.postimg.cc/tJdYXXC3/poster.jpg




Название: Хор
Год выхода: 2019
Жанр: мелодрама, музыкальный, сериал
Режиссёр: Алёна Райнер

В ролях:
Олег Чугунов, Сергей Голомазов, Павел Баршак, Павел Скляренко, Анастасия Микульчина, Александр Галибин, Михаил Жигалов, Кирилл Бакуменко, Василий Серёгин, Тимофей Рубцов, Ольга Волкова, Дмитрий Астрахан, Георгий Мартиросян и др.

Описание:
1972 год. Юра Соловьев - обычный 12-летний мальчишка, жил с матерью и дедом в бараке в Люберцах, ходил в «хулиганскую» школу и всего на свете боялся... Убирая кабинет после уроков, он ставит пластинку с итальянским молодым певцом Робертино Лоретти. Услышав голос подпевающего Юры, учительница музыки решила сделать всё возможное, чтобы мальчика послушал сам маэстро Грачев - руководитель Детского Хора - тиран и гений...



В одной из главных ролей

https//i.postimg.cc/6QHPmRrR/200771.jpg

Скриншоты (WEB-DL 21.4 GB)

https//i.postimg.cc/XXLMNPC1/001.jpg https//i.postimg.cc/Mv3hVjty/002.jpg https//i.postimg.cc/hftkX08D/003.jpg

https//i.postimg.cc/2L8KBzZc/004.jpg https//i.postimg.cc/NLgVnxz6/005.jpg https//i.postimg.cc/crCzxLZ6/006.jpg

https//i.postimg.cc/xcZ4cVT5/007.jpg https//i.postimg.cc/Lqxf82m6/008.jpg https//i.postimg.cc/YGm9BH9P/009.jpg

https//i.postimg.cc/bZCNGJSM/010.jpg https//i.postimg.cc/hXPtPxvT/011.jpg https//i.postimg.cc/Mcg6DFDm/012.jpg

https//i.postimg.cc/JH5RR4Wp/013.jpg https//i.postimg.cc/62R91fbJ/014.jpg https//i.postimg.cc/Wh9hZSQX/015.jpg

https//i.postimg.cc/yDkWycKB/016.jpg https//i.postimg.cc/5Q42YFgh/017.jpg https//i.postimg.cc/6825vKVp/018.jpg

https//i.postimg.cc/sv0gxxhL/019.jpg https//i.postimg.cc/fVGW7P5j/020.jpg https//i.postimg.cc/bG1ymRBX/021.jpg

https//i.postimg.cc/ZBZT2yGW/022.jpg https//i.postimg.cc/QV88q1gP/023.jpg https//i.postimg.cc/GH9bWR5x/024.jpg

https//i.postimg.cc/d7FPVc4X/025.jpg https//i.postimg.cc/CzWp9qDw/026.jpg https//i.postimg.cc/VJnPwkBn/027.jpg

https//i.postimg.cc/f3v43qPb/028.jpg https//i.postimg.cc/ftH6CtDn/029.jpg https//i.postimg.cc/VrsxXByW/030.jpg




imdb Кинопоиск


  • WEB-Rip (7.77 GB)
  • WEBDL-Rip (8.21 GB)
  • WEB-DL (21.42 GB)

Производство: Россия (Марс Медиа, Амедиа Продакшн)
Продолжительность: 12 х ~ 00:50:09
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1600 kbps, 1024x576, 25 fps
Аудио: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 kHz
Размер: 7.77 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Марс Медиа, Амедиа Продакшн)
Продолжительность: 12 х ~ 00:50:00
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: WEBDL-Rip
Видео: 720x400 (1.80:), 25 fps, XviD ~1700 kbps avg, 0.235 bit/pixel
Аудио: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~ 192 kbps
Размер: 8.21 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Марс Медиа, Амедиа Продакшн)
Продолжительность: 12 х ~ 00:50:00
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-DL
Видео: AVC, ~4800 kbps, 1920x1080, 25.0 fps
Аудио: AAC LC, 140 kbps, 2 ch, 48.0 kHz
Размер: 21.42 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



https//i.postimg.cc/hjf8sZ1F/picture.jpg




Скачать Хор (2019) Россия WEB-Rip + WEBDL-Rip + WEB-DL

  • 4
 (Голосов: 202)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 19 20 21 22 23 24 25

(21.05.2023 - 03:29:02) цитировать
 
 
Диоген Shurik Питер,
anblant говорит, что сейчас хор Попова выродился, ты ему возражаешь - нет, не выродился, вот запись пятилетней давности - всё у них сейчас нормально.
 
 
(21.05.2023 - 02:58:17) цитировать
 
 
Диоген
anblant написал:
Посмотрел... я ездил на работу на такси в 75-76, не было уже 21-х

"Рез я ездил на такси ГАЗ-24, значит, такси ГАЗ-21 уже не было".
Железная логика.
Раз ты не видишь электрический ток, значит, он не существует.
 
 
(21.05.2023 - 02:50:16) цитировать
 
 
Shurik Питер написал:
Многие связующие линии дети просто не уловят.
Какие именно? Дети что, глупее? Я, конечно, далеко не образец, но все же, в 11 лет я прочел Ремарка "Три товарища", Сэлинджера "Над пропастью во ржи"... мне кажется, ты принижаешь способности детей.pardon

Shurik Питер написал:
Детское кино это ещё основная линия их "разборок" и большего тайминга общения между собой любимыми, а взрослые там играют "мебель" и в основном слегка "придурковаты".
Никому не интересна линия их разборок (в том числе самим детям), гораздо интереснее разборки между детьми и взрослыми. Поэтому и прорыв!
 
 
(21.05.2023 - 00:36:17) цитировать
 
 
Shurik Питер
Орк написал:
С чего люди так охотно поверили в этот слух, загадка.
Ну так это от тогдашнего "переизбытка" информации. Грустно всё это, так рано уйти: https://www.youtube.com/watch?v=Ik_NTenG-No
 
 
(20.05.2023 - 23:57:40) цитировать
 
 
Интересно, в советском обществе почему-то упорно держался слух, что Парамонов с потерей голоса и соответственно общесоюзного внимания и славы, впал на всю жизнь в глубокую депрессию, спился и умер, ничего примечательного больше в жизни не совершив. С чего люди так охотно поверили в этот слух, загадка. Может просто толпе нравится, когда Икар падает с небес вниз и гибнет.
 
 
(20.05.2023 - 22:42:26) цитировать
 
 
Shurik Питер
anblant написал:
сейчас 16-17
А при чём тут сейчас?thinking Обсуждалось выступление 2018 года
anblant написал:
Кстати, "Хор" во многом похож именно на детское кино. Про отметки (+) можно забыть
Это не детское кино. Многие связующие линии дети просто не уловят. Я бы поставил рейтинг 14+, ну максимум 16, но не 18, это уже издевательство, или другими словами унижение интеллекта нового поколения. И здесь дело не в определённых =90= эпизодах, как я уже намекал выше.
anblant написал:
Я под детским кино подразумеваю кино, где герои - дети (чтобы мне интересно было смотреть)
Детское кино это ещё основная линия их "разборок" и большего тайминга общения между собой любимыми, а взрослые там играют "мебель" и в основном слегка "придурковаты".
 
 
(20.05.2023 - 21:47:09) цитировать
 
 
Shurik Питер написал:
Прорыв не в детском кино, а в семейном.
Shurik Питер написал:
anblant , какое ещё детское кино с возрастным ограничением 18+
Детского кино как жанра "кино для детей" не существует официально на IMBD (хотя неофициально такие, как правило, дебильные (ИМХО), фильмы еще снимают). Я под детским кино подразумеваю кино, где герои - дети (чтобы мне интересно было смотреть). Кстати, "Хор" во многом похож именно на детское кино. Про отметки (+) можно забыть, кто сейчас на них обращает внимание? Фильмы с героями-детьми обычно либо нудные, либо дурацкие (опять же ИМХО). Поэтому для меня - прорывsmile

Shurik Питер написал:
Включаю математику 13 (12)+5=18(17) и не понимаю о чём ты-)
Включи. В 17 году солисту было 11, сейчас 16-17, его давно постигла судьба Соловья. Новых солистов в хоре нет.
 
 
(20.05.2023 - 21:11:04) цитировать
 
 
Shurik Питер
Диоген написал:
Я не про качество звука
А я про... если бы была профессиональная съёмка с нормальным разбросом голоса солиста и хора, звука музыки и зала... А овации зрителей это жалость к солисту, или полное непонимание происходящего?
 
 
(20.05.2023 - 20:46:20) цитировать
 
 
Shurik Питер
anblant написал:
сериал хорош не актерской игрой и сюжетом (тут можно найти массу недостатков), а прорывом в детском кино
Насчёт прорыва. Прорыв не в детском кино, а в семейном. Смысл семейного кино заключается в том, что его сюжет интересен и подросткам (не маленькие дети!) и взрослым. Смысл семейного кино заключается ещё и в том, что там на главных ролях наравне со взрослыми и дети-подростки, и они играют не только свои важные роли, но и оказывают влияние на сюжетную линию. anblant , какое ещё детское кино с возрастным ограничением 18+. Важная особенность для непонимающих. Здесь второе значение то, что детям фильм с таким ограничением будет мало интересен. Возможно им будет интересны определённые сюжетные линии, но в совокупности с другими они "переключат программу".
anblant написал:
Я их видел вживую на концерте два месяца назад - два отмороженных пацана, ни один не солист.
Включаю математику 13 (12)+5=18(17) и не понимаю о чём ты-)
 
 
(20.05.2023 - 19:15:06) цитировать
 
 
Диоген написал:
Специально посмотрел: в 1975-м в Москве в качестве такси еще были "Волги" ГАЗ-21. Так что и тут не противоречит.
Посмотрел...rzhunemogu я ездил на работу на такси в 75-76, не было уже 21-х

Shurik Питер написал:
5.02.2017 камера
Запись пятилетней давности. Я их видел вживую на концерте два месяца назад - два отмороженных пацана, ни один не солист.
 
 
(20.05.2023 - 19:07:35) цитировать
 
 
Диоген
Shurik Питер написал:
не забудь, что запись на камеру, соответственно звук "микрофонный

Я не про качество звука.
 
 
(20.05.2023 - 18:49:10) цитировать
 
 
Shurik Питер
Диоген написал:
Жуть...
А я ж забыл, у нас на близзе все поповы и свешниковыbiggrin не забудь, что запись на камеру, соответственно звук "микрофонный"crazy Последнюю запись (14 апреля 2018 года) послушай=84=
Там всё уже чёткоyes3
 
 
(20.05.2023 - 18:18:20) цитировать
 
 
Диоген [Ссылки на хор Попова от Shurik Питер]
Жуть... facepalm
 
 
(20.05.2023 - 17:49:35) цитировать
 
 
Shurik Питер
anblant написал:
Хор Попова абсолютно выродился, там всего два мальчика на паровоз девочек, и из них ни одного солиста... полная деградация.

5.02.2017 камера №1 https://www.youtube.com/watch?v=vNsSuRXaXvM
5.02.2017 камера №2 https://www.youtube.com/watch?v=YsRLh1OVc5Q
8 апреля 2017 года https://www.youtube.com/watch?v=3qhjn2JqI00
14 апреля 2018 года https://www.youtube.com/watch?v=o-IzCnd7pIE
Вот здесь у Парамонова великолепное исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=_paUssu9--0
 
 
(20.05.2023 - 16:56:38) цитировать
 
 
Диоген
anblant написал:

Диоген написал:[/i]
[i]Вероятнее всего, 75-76 годы. Тогда ни школьная форма, и прически "правде жизни" не противоречат.

Зато 21-я волга противоречит. В 75-76 их уже почти не осталось, а все таксисты были на новых волгах.


Специально посмотрел: в 1975-м в Москве в качестве такси еще были "Волги" ГАЗ-21. Так что и тут не противоречит.
 
 
(20.05.2023 - 15:41:06) цитировать
 
 
Цитата:
Примечательно, что Хор был озвучен не БДХ им Попова, а хором Свешникова. Хор Попова абсолютно выродился, там всего два мальчика на паровоз девочек, и из них ни одного солиста... полная деградация.

У них вроде Кашеваров солировал. Хотя это, конечно, не академический хоровой вокал.
 
 
(20.05.2023 - 15:21:34) цитировать
 
 
Shurik Питер написал:
А кстати, интересно - есть ли новые версии популярных песен БДХ в студийном качестве. Пока не нашел песни из этого сериала в исполнении хора Свешникова.
Примечательно, что Хор был озвучен не БДХ им Попова, а хором Свешникова. Хор Попова абсолютно выродился, там всего два мальчика на паровоз девочек, и из них ни одного солиста... полная деградация.
 
 
(20.05.2023 - 15:10:39) цитировать
 
 
Диоген написал:
Вероятнее всего, 75-76 годы. Тогда ни школьная форма, и прически "правде жизни" не противоречат.
Зато 21-я волга противоречит. В 75-76 их уже почти не осталось, а все таксисты были на новых волгах.

Shurik Питер написал:
Успех сериала на Близзарде уже не оспоришь - огромное количество комментов разных никнеймов по сюжетной линии, такая совокупность нечасто встречается.
Причем взгляды полярные - от шедевра до помойкиsmile Добавлю свое мнение еще раз - сериал хорош не актерской игрой и сюжетом (тут можно найти массу недостатков), а прорывом в детском кино. Хотя попробуйте написать закрученный сюжет на такую тему, как детский хор, и я на вас посмотрю и похихикаюbiggrin

Dan1500 написал:
Интересная точка зрения. Я не американец, но тоже не люблю когда переигрывают, это выглядит как карикатура. Великий Чаплин учил своих вспомогательных артистов, что лучше играть в половину силы / в пол-силы, чтобы было похоже на реальность.
На самом деле все зависит от привычки. Я вырос в СССР и привык к советской актерской школе, а молодежь сейчас больше смотрит западное кино. А на реальность не похоже ни там, ни здесь. Еще Митта, кажется, учил - фильм не должен быть похож на реальность, реальности и в жизни хватает, смотреть на нее в кино неинтересно.
 
 
(20.05.2023 - 15:09:04) цитировать
 
 
Диоген А вот вам и Кузнечик: [url]https://i.ibb.co/Mc12QhY/vlcsnap-2023-05-20-19h02m45s670.png[ /url]. Похож?
 
 
(20.05.2023 - 13:24:31) цитировать
 
 
Shurik Питер А кстати, интересно - есть ли новые версии популярных песен БДХ в студийном качестве. Пока не нашел песни из этого сериала в исполнении хора Свешникова. Здесь мне и Крокодил больше понравился, в отличии от безобразного исполнения Парамонова (имхо конечно) и Погоня здесь именно с солистами, а не в полном хоровом исполнении, как на диске БДХ. Очень хочется все эти песни с солистом по куплету, ну а припев(ать) можно и хором.pardon Вообщем если появится "саундтрек" 25 песен отсюда - оставлю и буду слушать=84=
 
 
(20.05.2023 - 13:11:18) цитировать
 
 
Диоген
Dan1500 написал:
Диоген, я понял ваш ответ так, вы не помните точно, где "легло на душу"

Дэн, я еще даже не начал отвечать, мне нужно сначала "пролистать" сериал; так что ответ будет - самое позднее завтра.
 
 
(20.05.2023 - 11:55:39) цитировать
 
 
Shurik Питер
Dan1500 написал:
К сожалению, количество отрицательных комментариев больше, чем положительных и они сильнее.
Вы не сравнивайте недостатки с общим взглядом на сериал. Недостатки есть в любой кинопродукции и даже (если представить) их нет, то кто-нибудь их напишет. Уже только по одной простой причине - лично не принятой сюжетной линии. Количество тех, кто смотрел и кому вообще не понравился сериал, сводится, по большому счёту, к одному отписашемуся, это видимо Damien, ну может ещё парочка найдётся, но большинство, всё таки, больше положительно относится к этой работе. Успех сериала на Близзарде уже не оспоришь - огромное количество комментов разных никнеймов по сюжетной линии, такая совокупность нечасто встречается. Значит сериал задел. Вы меня извините Dan1500, но я удивляюсь как администрация не видит в Ваших комментариях скрытый спам. Я так понял Вы не смотрели сериал, все Ваши сообщения косвенные и напрямую не касаются данной новости.
 
 
(20.05.2023 - 04:37:31) цитировать
 
 
Диоген
Shurik Питер написал:
Речь идёт о каком-то годе 70-х

Вероятнее всего, 75-76 годы. Тогда ни школьная форма, и прически "правде жизни" не противоречат.

И, кстати, в синюю форму школьников обрядили сначала в Москве. Помнится, сначала ее даже продавали не свободно, а по справке из школы.
 
 
(19.05.2023 - 23:00:41) цитировать
 
 
Shurik Питер
mitro_fan написал:
рулила страной вся та чиновничья мразь, которая очень хорошо показана в сериале "Хор".
Согласен...показана действительно мастерски. А вот люди были разные, даже там. Эпизод из 5 серии:
"Репертуар: революция, пионерия, что-нибудь лирическое...ну и крокодила на закуску" ...звонок по местной связи...:" -Да". "-Здесь Пасюк". "-Давай приглашай и закусить"biggrin
 
 
(19.05.2023 - 22:35:55) цитировать
 
 
Shurik Питер
Берлиоз написал:
И почему-то сказано 10 серий, хотя их двенадцать
Изначально была одна 3 закладка, только с моими ссылками, при последнем поднятии добавили торренты, в которых добавлялись нащи же файлы, только позже на сутки, поэтому забыли просто поправить количество серий с 10 на 12, так как во время поднятия 12 было только у нас.
Диоген написал:
Что-то я не вижу в самом фильме указания на 1972 год
Кстати да, весьма правильный вопрос. Я думаю, что так было задумано Райнер и другими авторами сценария. Речь идёт о каком-то годе 70-х, о каком-то хоре схожем с Попова. Я тоже не нашёл циферок года в эпизодах съёмок и цитатах диалогов. Может кто найдёт, даже интересно.
Диоген написал:
С девятой серии начался какой-то пошлый водевиль.
Ну девятая и десятая вполне себе неплохие серии: прикольные эпизоды с поиском "Ларисы Ивановны хачу", когда кое кому не давали спатьbiggrin побег дедов под песенку "Погоня", воссоединение с Крыловым в поисках деда, БАМ концерты - эх дороги, ломка Соловьева, Беловежская от Валерика. А вот с 11 мне бы лично хотелось бы другой сюжет. Вначале разговор с Грачевым очень неплохо, потом мороженое... А потом... В принципе Грачёв был в своём репертуаре, зачем-то "нахамил" партшишке Купирянову. Вообщем "Сломал" и повернул сюжетную линию совершенно в другую сторону. Но с другой стороны довольно неожиданный поворот, ведь в принципе уже ниже говорилось, что фильм не только о хоре, тем более хоровая "жизнь" мальчика коротка...
 
 
(19.05.2023 - 20:52:59) цитировать
 
 
mitro_fan
Орк написал:
Митрофан, Вы историю учили? Вы всерьез считаете, что нацисты начали преследования своих врагов только с 1933... ах, пардон, с 1937 года?
Я так не считаю. Не передергивайте.shhh Я возразил на вашу фразу "из гитлеровской Германии люди бежали, буквально спасая свои жизни" по поводу конкретных людей - Ремарка и Томаса Манна. Из довоенной фашистской Германии в 1933-1939 уехали тысячи деятелей культуры. Кто-то уезжал спокойно, а кому-то приходилось спасаться. Многие не успели уехать и спастись... Это были люди с разными биографиям, разными судьбами, разными профессиями, но всех их объединяло одно: ненависть к режиму, который установился на их родине.
Орк написал:
По двум писателям сделать вывод о судьбах всей советской эмиграции?
Всё то, что написал о немецких деятелях культуры, эмигрировавших из Германии в 1933-1939 годах, можно отнести и к деятелям культуры, эмигрировавшим из СССР. С той только разницей, что культурная катастрофа в СССР была более ужасной, чем в Германии. С 1918 по 1985 год было три волны эмиграции. В общей сложности уехало около 20 миллионов. Среди них десятки тысяч деятелей науки и культуры. Лучшие люди. А осталась и рулила страной вся та чиновничья мразь, которая очень хорошо показана в сериале "Хор".
 
 
(19.05.2023 - 20:12:03) цитировать
 
 
kidkong
Диоген написал:
А в 1972-м не было не только синей школьной формы
Набираем в гугле "школьная форма в 1972 году в ссср", что советовал бы делать и всем авторам фильмов. Открываем первые две ссылки:
https://visualhistory.livejournal.com/780075.html
https://strana-sssr.net/статьи/советские-дети/эволюция-советской-ш кольной-формы.html
И, в частности, читаем:

В 1975 году мальчиковый школьный костюм снова претерпел значительные изменения. Серую ткань заменили на темно-синюю, пиджак – на куртку классического джинсового покроя в угоду процветающей в то время «джинсовой моде». Покрой школьных брюк не изменился, а вот куртка украсилась погончиками и нагрудными карманами с клапанами, напоминающими по форме фигурную скобку. Пластмассовые пуговицы сменились алюминиевыми, а на рукаве появилась нашивка наподобие военного шеврона с эмблемой просвещения: открытой книгой на фоне восходящего солнца.

Ты прав. А по причёскам в 1972-м году у нас было люто, не знаю, как в других городах.
 
 
(19.05.2023 - 20:07:18) цитировать
 
 
mitro_fan написал:
Ремарк, Томас Манн и многие другие немецкие деятели культуры уехали из Германии в 1933 году, сразу после прихода к власти фашистов. Их никто не выгонял и не преследовал.

Митрофан, Вы историю учили? Вы всерьез считаете, что нацисты начали преследования своих врагов только с 1933... ах, пардон, с 1937 года? Охота на левых, травля "тех, кто еврей" (того же Ремарка наци объявили евреем и принялись дискредитировать ДО прихода к власти). Так что когда наступил 1933 год, умные люди сделали очень правильные выводы. К сожалению, не все оказались столь дальновидны.
mitro_fan написал:

то поинтересуйтесь биографиями нобелевских лауреатов Солженицына и Бродского. Их сначала судили, а потом лишили гражданства.
По двум писателям сделать вывод о судьбах всей советской эмиграции? Ну это примерно как по судьбе "Семи Семионов" я бы предложил вам сделать вывод. Их семь, против ваших двух, так что счет в мою пользуtongue
 
 
(19.05.2023 - 19:35:50) цитировать
 
 
Берлиоз
Диоген написал:
Что-то я не вижу в самом фильме указания на 1972 год.
Может, кто подскажет?

Цитата:
Описание:
1972 год. Юра Соловьев - обычный 12-летний мальчишка, жил с матерью и батей

Или это не в счет? И почему-то сказано 10 серий, хотя их двенадцать. Я уж было решил что последние две по типу "прошло сорок лет" и их выкинули по рантайму, ан глядь - там тоже пионеры, и вроде бы те же самые.
 
 
(19.05.2023 - 19:21:03) цитировать
 
 
Диоген Что-то я не вижу в самом фильме указания на 1972 год.
Может, кто подскажет?

А в 1972-м не было не только синей школьной формы - причесок таких, как в фильме, у мальчишек не было и быть не могло.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.17 sec 
Правообладателям