Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1172

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 775

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 296

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 78
Всего:17659

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:188
Всего:71157

Комментариев:
За сутки: 37
За месяц: 1281
Всего:486047
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 7 (freud6r, ferdi111, ecouter95, kolmalka, kolmalka, danielzhao319, nrg345)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Хор (2019) Россия WEB-Rip + WEBDL-Rip + WEB-DL
Категория: Мелодрамы, Сериалы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: Shurik Питер | (18 мая 2023)
 

https//i.postimg.cc/tJdYXXC3/poster.jpg




Название: Хор
Год выхода: 2019
Жанр: мелодрама, музыкальный, сериал
Режиссёр: Алёна Райнер

В ролях:
Олег Чугунов, Сергей Голомазов, Павел Баршак, Павел Скляренко, Анастасия Микульчина, Александр Галибин, Михаил Жигалов, Кирилл Бакуменко, Василий Серёгин, Тимофей Рубцов, Ольга Волкова, Дмитрий Астрахан, Георгий Мартиросян и др.

Описание:
1972 год. Юра Соловьев - обычный 12-летний мальчишка, жил с матерью и дедом в бараке в Люберцах, ходил в «хулиганскую» школу и всего на свете боялся... Убирая кабинет после уроков, он ставит пластинку с итальянским молодым певцом Робертино Лоретти. Услышав голос подпевающего Юры, учительница музыки решила сделать всё возможное, чтобы мальчика послушал сам маэстро Грачев - руководитель Детского Хора - тиран и гений...



В одной из главных ролей

https//i.postimg.cc/6QHPmRrR/200771.jpg

Скриншоты (WEB-DL 21.4 GB)

https//i.postimg.cc/XXLMNPC1/001.jpg https//i.postimg.cc/Mv3hVjty/002.jpg https//i.postimg.cc/hftkX08D/003.jpg

https//i.postimg.cc/2L8KBzZc/004.jpg https//i.postimg.cc/NLgVnxz6/005.jpg https//i.postimg.cc/crCzxLZ6/006.jpg

https//i.postimg.cc/xcZ4cVT5/007.jpg https//i.postimg.cc/Lqxf82m6/008.jpg https//i.postimg.cc/YGm9BH9P/009.jpg

https//i.postimg.cc/bZCNGJSM/010.jpg https//i.postimg.cc/hXPtPxvT/011.jpg https//i.postimg.cc/Mcg6DFDm/012.jpg

https//i.postimg.cc/JH5RR4Wp/013.jpg https//i.postimg.cc/62R91fbJ/014.jpg https//i.postimg.cc/Wh9hZSQX/015.jpg

https//i.postimg.cc/yDkWycKB/016.jpg https//i.postimg.cc/5Q42YFgh/017.jpg https//i.postimg.cc/6825vKVp/018.jpg

https//i.postimg.cc/sv0gxxhL/019.jpg https//i.postimg.cc/fVGW7P5j/020.jpg https//i.postimg.cc/bG1ymRBX/021.jpg

https//i.postimg.cc/ZBZT2yGW/022.jpg https//i.postimg.cc/QV88q1gP/023.jpg https//i.postimg.cc/GH9bWR5x/024.jpg

https//i.postimg.cc/d7FPVc4X/025.jpg https//i.postimg.cc/CzWp9qDw/026.jpg https//i.postimg.cc/VJnPwkBn/027.jpg

https//i.postimg.cc/f3v43qPb/028.jpg https//i.postimg.cc/ftH6CtDn/029.jpg https//i.postimg.cc/VrsxXByW/030.jpg




imdb Кинопоиск


  • WEB-Rip (7.77 GB)
  • WEBDL-Rip (8.21 GB)
  • WEB-DL (21.42 GB)

Производство: Россия (Марс Медиа, Амедиа Продакшн)
Продолжительность: 12 х ~ 00:50:09
Язык: русский

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1600 kbps, 1024x576, 25 fps
Аудио: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 kHz
Размер: 7.77 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Марс Медиа, Амедиа Продакшн)
Продолжительность: 12 х ~ 00:50:00
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: WEBDL-Rip
Видео: 720x400 (1.80:), 25 fps, XviD ~1700 kbps avg, 0.235 bit/pixel
Аудио: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~ 192 kbps
Размер: 8.21 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (Марс Медиа, Амедиа Продакшн)
Продолжительность: 12 х ~ 00:50:00
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-DL
Видео: AVC, ~4800 kbps, 1920x1080, 25.0 fps
Аудио: AAC LC, 140 kbps, 2 ch, 48.0 kHz
Размер: 21.42 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



https//i.postimg.cc/hjf8sZ1F/picture.jpg




Скачать Хор (2019) Россия WEB-Rip + WEBDL-Rip + WEB-DL

  • 4
 (Голосов: 202)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25

(7.05.2023 - 16:18:48) цитировать
 
 
SkyNet 2.0 написал:
1972 год..., а пионер на скриншоте держит пластинку 1986 года

Много ляпов в фильме. В том числе существенные, мне старший товарищ сказал, что такая школьная форма (пиджаки, белые рубашки) появились только в 80-х гг. До этого были другие.
 
 
(7.05.2023 - 15:45:43) цитировать
 
 
SkyNet 2.0 Описание: 1972 год..., а пионер на скриншоте держит пластинку 1986 года.
 
 
(7.05.2023 - 14:16:07) цитировать
 
 
Shurik Питер А вы вспомните, что Соловьёв помог вывести на чистую воду Соломатину. И Грачёв это оценилbiggrin Ну, а Ларионов исправился-) Так что всё логичноbiggrin pardon
 
 
(7.05.2023 - 13:47:13) цитировать
 
 
barbos написал:
Меня это тоже удивило и ещё больше добавило ощущения какой-то "неправильности".
Как сказал бы наш vill в незапамятные времена: "А что вы ещё хотели? Режиссёр - бабца!".

drinks
И, кстати, отвечу еще problem200 по поводу "глубокой вовлеченности". Да я и не скрываю, что ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ посмотреть хороший сериал про ту эпоху и потому действительно возлагал какие-то надежды на Хор. Но уже после первой серии понял, что не судьба... Но тем не менее скачивал и скачивал серии, надеясь на какое-то чудо, на то, что в конце концов торкнет.
Не торкнуло... ;)
Отсюда и вовлеченность, и многословие, и эмоции. Если бы сама тема, да та эпоха были бы по барабану, я и время не стал бы тратить на скачку, а уж тем более на рецензии и отзывы :)
Ну и маленький апдейт, просто в одно время я, довольно шапочно, но все же был знаком с Димой Головым :))) Так что... Видимо, просто слишком хотелось вернуться в то время. И отсюда же еще бОльшее разочарование от фильма...
 
 
(7.05.2023 - 13:40:37) цитировать
 
 
Shurik Питер
Damien написал:
с ОДНИМ на всех туалетом
А Вы что с problem2ooo его представляете как в обычной коммунальной квартире многоэтажного кирпичного дома?biggrin Вы видели когда-нибудь кухню в обычной коммуналке? Я в такой жил. У нас на кухне было примерно 7-8 газовых плит, соответственно столько же столов и так далее. То есть метраж там был 40-50 квадратов. Как скорее всего и здесь. Это чтобы помыть руки, почистить зубы (9 скрин). Конечно там фигурирует об очереди в сортир, но "туалетов в помещениях не было — существовали отдельные уборные с выгребными ямами, рассчитанные на отдельный барак либо на блок из нескольких бараков. Ванной и т.д. внутри тоже разумеется не было — мыться полагалось в бане, которая могла просто находиться поблизости." Но я склонен думать, что в данном случае было что-то типа несколько раковин и несколько кабинок. То есть делите всю очередь на три.
 
 
(7.05.2023 - 13:12:58) цитировать
 
 
barbos
Damien написал:
А уж ничем не объяснимое превращение бесчувственного социопата Грачева в какого-то нелепого Макаренко, который вдруг (нарушая так любимую им дисциплину!), ведет детей купаться в тихий час, разрешает им жрать шашлыки ночью, а потом читает мальчику стихи на восходе солнца и покупает ему трусы для плавания (после того как равнодушно выгонял его, отчислял из хора, проходил мимо и вообще клал с прибором на любые детские "чуйства"), так это вообще за гранью.

Меня это тоже удивило и ещё больше добавило ощущения какой-то "неправильности". unknw
Как сказал бы наш vill в незапамятные времена: "А что вы ещё хотели? Режиссёр - бабца!". biggrin
 
 
(7.05.2023 - 12:41:58) цитировать
 
 
Shurik Питер написал:
Небольшое замечание. Это коммуналка не в городской квартире, а в двухэтажном сталинском деревянном бараке.

Шурик, твоя влюбленность в это кино заслуживает уважения, но все же постарайся быть реалистом :) Не бывает двухэтажных бараков (хоть сталинских, хоть брежневских) с ОДНИМ на всех туалетом. Да просто включи здравый смысл и посчитай - 25 человек по 5 минут каждый в туалете (сделать свои дела, умыться, побриться) - это сто двадцать пять минут, два часа времени. А люди работают, учатся, спешат по делам... Да просто попробуй потерпи два часа в туалет, когда ХОЧЕТСЯ ;))) Бред же...

Это то самое гиперболизированное, утрированное, гротескное описание эпохи, о которой говорил проблем 2000. Реально нужно все происходящее на экране делить на десять и тогда получится более-менее похожий на правду реализм... И в поступках, и в эмоциях, и в действиях героев... Почему режиссер НАСТОЛЬКО все гиперболизирует ? Я не знаю.. Но выглядит это местами просто комично...
 
 
(7.05.2023 - 11:38:13) цитировать
 
 
Shurik Питер
problem2ooo написал:
в коммуналке очередь в туалет из пары десятков (!!!) человек
Небольшое замечание. Это коммуналка не в городской квартире, а в двухэтажном сталинском деревянном бараке.
 
 
(7.05.2023 - 10:30:11) цитировать
 
 
Shurik Питер
problem2ooo написал:
он в туалете уговаривает Юру. У такого профессионала всегда должны быть "План Б", "План В" и далее по алфавиту
Опять двадцать пять. Что Damien упрямо повторяет одно и тоже, что тыbiggrin Я уже писал о личности Грачёва. А именно про "социопатию" с Соловьёвым. Добавлю тогда ещё до кучи. Это человек, который, если будет выступать, то только с тем, КТО по его мнению подходит для этого. Это человек, который будет выступать с тем, что РЕПЕТИРОВАЛИ, выбирая только оттуда. Как человеку ему конечно надо что-то добиться в этой жизни, но только не через "партком", а качественной работой и знанием своего дела. Возможно это появилось в его "крови" не с рождения, а после того как один из выросших учеников, как-то и чем-то, предал (диалог с Соловьёвым в тамбуре поезда ведь наверняка не просто так). Это человек, который знает, что всё равно умрёт. Ему неинтересно было жить, только слушая "партийных" товарищей, далёких от его дела. Ему хотелось создать что-то волшебное, как например, пение в церкви, где многим советским людям даже находиться в 70-е было "стрёмно". А по отношению к детям это даже возможно можно было назвать "совращением". А что таких людей (учителей, ученых и т.д.) не могло априори быть в СССР?
 
 
(7.05.2023 - 09:40:04) цитировать
 
 
problem2ooo написал:
К сожалению, надо признать, что тут применима формула: "ваши ожидания - это ваша проблема". Если подходить объективно, то самой же первой сценой режиссер попыталась показать масштаб используемых ей преувеличений - в коммуналке очередь в туалет из пары десятков (!!!) человек. Собственно, если все "делить на десять", то вполне возможно, что и получится более реалистичная картина.


Вот прямо в точку! Для меня эта самая "очередь" стала первым я триггером, включившим крайне настороженное отношение к происходящему на экране. Видимо поэтому я и стал критически оценивать то, что вижу, а не попал под "обаяние эпохи", которое режиссер пытается вызвать у зрителя. И надо сказать, судя по комментам на портале, ей это в какой-то мере удалось. Вон как люди любовно смотрят, чистят, ищут качественные копии, записывают, перекодируют и тд...

Ну и насчет "ваши ожидания - ваша проблема" тоже соглашусь. Многие из тех, кто часто бывает на портале, застали ту временную эпоху. Поэтому окунуться в детство хотелось всем. И мне в том числе... Для кого-то очевидные недостатки, ляпы и фальшивость фильма так и не смогли перевесить желание снова перенестись туда, в светлое идеализированное прошлое... А для кого-то это стало стопором и причиной отторжения в целом. Хотя повторю, есть и удачные кадры (крупные планы Чугунова например ;) ), есть хорошая игра отдельных героев (Юлия Ауг, Даша Мазанова, Галибин, Волкова, Астрахан), есть душещипательные сюжетные ходы...

Но в целом лично мои "ожидания" стали той самой проблемой, из-за которой кино не понравилось. Как там еще говорят - чтобы не разочаровываться, нужно не очаровываться... Так что вполне понимаю тех, кому кино зашло, кто с восторгом причисляет его к шедеврам, тщательно чистит копии, перезаписывает, сохраняет, чтобы оставить его у себя в коллекции...

И уже писал, что самую малость им завидую :) Потому что на самом деле ОЧЕНЬ хотел бы посмотреть кино про то время. Но такое, которое бы цеплянуло бы до слез, до щемящей грусти в груди, до желания трепетно смотреть и пересматривать отдельные моменты, до катарсиса... Увы... Боюсь, что в ближайшее время (а может и не только в ближайшее) это вряд ли случится. Не будут сегодня снимать такое кино. Не смогут. Или просто не захотят...
 
 
(7.05.2023 - 09:36:49) цитировать
 
 
Shurik Питер
anblant написал:
Судя по количеству комментов здесь, таких много
Shurik Питер написал:
А ты знаешь, что ещё более показательно?
Это то, что в новости уже отписались много разных пользователей, а не как обычно вроде куча страниц, а спорят там всего парочка или тройка завсегдатаев портала. Да и частенько не о самом фильме
Я здесь практически с "рождения" ресурса, и даже не припомню новости, где бы так обсуждали именно сюжет.
 
 
(7.05.2023 - 09:26:43) цитировать
 
 
Shurik Питер
Damien написал:
Если кому кино нравится, кто жутко ностальгирует по тому времени и за этой ностальгией не видит откровеннейшей фальши
А разве эту историю можно было как-то перенести в наше время? Вот это было бы настоящей фальшью. Я недалеко от того времени, ещё в ясли ходил. Время передано добротно, а мелодрамы СССР не "документальней" чем этот фильм. Повторюсь. Это кино, а не автобиография хора. Это оригинальный сценарий, а не экранизация.
 
 
(7.05.2023 - 02:18:35) цитировать
 
 
Прочитал эмоциональный "обновленный" отзыв Damien'a - и прям сердце кровью обливается.. При том, что наши впечатления от сериала во многом совпадают (его первый отзыв вообще мог бы написать я, если бы умел так писать, ха!), я не ожидал (от него и прочих) столь глубокой вовлеченности.

К сожалению, надо признать, что тут применима формула: "ваши ожидания - это ваша проблема". Если подходить объективно, то самой же первой сценой режиссер попыталась показать масштаб используемых ей преувеличений - в коммуналке очередь в туалет из пары десятков (!!!) человек. Собственно, если все "делить на десять", то вполне возможно, что и получится более реалистичная картина.

В сериале есть "залипучие" моменты - я даже немножко злился на Шурик Piter'a (=22= ), когда этот редиска стал выкладывать "чистые" пятую и шестую серии вместо уже теоретически-доступных седьмой и восьмой (которые вообще-то сильно разочаровали). biggrin Мне, например, понравилось, когда Грачев спрашивает фамилию у Юры, и Варя с Димой в один голос отвечают - "Соловьев!".. Или когда выясняется, что Джек (композитор) и Саша (Грачев) на самом деле знают друг друга достаточно хорошо - это сильно помогает оценить предысторию. Но пока что самый любимый момент - это когда тетка из правления начинает возмущаться ("Может быть мы уже начнем?"), и по мановению руки весь хор мгновенно подключается к вокализу из "Катерка"... Ну нравится и все! Сразу показан и профессионализм, и отношения, и характер. Хотя снято опять-таки вполне халтурно - там половина хора вообще не смотрит на дирижера, а кое-кто открывает рот даже ДО того, как тот поднимает руку, ну да ладно...

НЕ нравящихся моментов много, слишком много, но больше всего разочаровал конец четвертой серии, где Грачева попытались сделать более "человечным", и он в туалете уговаривает Юру. У такого профессионала всегда должны быть "План Б", "План В" и далее по алфавиту. У него есть водители Ларионов и Кутько (из транспортного цеха) ...

В целом, да - соглашусь с утверждением Dean Corso:
"антураж для очередного сериала за бабские пizdострадания".
Зато для любителей есть "Чугунов в парадной пионерской форме" (с) ALEX242006. Ну и без оной... biggrin

И в качестве провокации - похоже, тут в треде к Лаптеву(Лапину) относятся положительно: и весь такой позитивный, и все ему нравятся (тот - "кудрявый, глазастенький", этот - "простой, хороший"). Мужики - да он же все это делает с единственной целью: насолить той тетке (из разговора в бане ясно, что она ему "немало крови попортила")! Ему, наверное, вообще по барабану, кого там Грачев поставит! tongue
 
 
(7.05.2023 - 01:49:56) цитировать
 
 
Цитата:
А почему с Кешей никаких отношений не было?

Так было, и у Валечки было, но нам их карьеры на излёте показали.
 
 
(7.05.2023 - 01:31:00) цитировать
 
 
Damien написал:
Если кому кино нравится, кто жутко ностальгирует по тому времени и за этой ностальгией не видит откровеннейшей фальши - ну так мне вас немножко жалко и немножко завидно.
Судя по количеству комментов здесь, таких много, и сериал в любом случае удалсяsmile А еще он имеет высший рейтинг на канале 1tv, обойдя все хитыsmile в первый день после выхода серии идет такая перегрузка сервиса, что долго приходится ждать очереди посмотретьsmile

Ecthelion написал:
Я так понимаю, что это про особое отношение к солистам.
А почему с Кешей никаких отношений не было? Может он просто полюбил Соловья нежно по-отеческиbiggrin
 
 
(7.05.2023 - 00:35:55) цитировать
 
 
Цитата:
ничем не объяснимое превращение

На солнышке добрым стал biggrin . Хотя не сказал бы, что его замашки изменились. А вот с Соловьёвым, с этими купаниями и стихами, другое.

Я так понимаю, что это про особое отношение к солистам. Когда он признал Соловьева как солиста, вот он и начал чисто технически «приручать» его. Образовывать, давать частные уроки, а заодно «вкладывать частичку себя» через близкие [чуть ли не интимные] отношения. Чтобы Соловьев транслировал его картину мира и его манеру — как исполнения, так и поведения. Вероятно, замысел был такой. Косвенно это подтверждается сценой отказа выступать под руководством конкурента. Режиссёр показывает, что вот, мол, воспитание дало плоды, всё не зря! А как перестанет быть солистом — тут же и вся любовь пройдёт, и трусы назад потребует. Так что, персонаж-то, вероятно, изменился мало.

Хотя это всё равно какая-то дико утрированная чушь. Но уже другой разговор.
 
 
(6.05.2023 - 23:49:23) цитировать
 
 
Посмотрел 7 и 8 серии... Увы, так и не проникся. Так что на этом, видимо, завершу просмотр сериала и свои попытки найти хоть какие-то весомые причины не стирать его со своего жесткого диска.

По итогу в голове остается лишь раздражение... Абсолютно двумерные герои, плоские, штампованные, словно срисованные с советских карикатур или агитплакатов. Все, какие только возможны, штампы про "советскую действительность" режиссерка пытается подать как "аутентичную" атмосферу того времени. Выходит это плохо, фальшиво, игра многих актеров ниже плинтуса, диалоги, ситуации и поведение героев просто вызывают оторопь.
Станиславский со своим "Не верю!" наверное в гробу бы перевернулся.

А уж ничем не объяснимое превращение бесчувственного социопата Грачева в какого-то нелепого Макаренко, который вдруг (нарушая так любимую им дисциплину!), ведет детей купаться в тихий час, разрешает им жрать шашлыки ночью, а потом читает мальчику стихи на восходе солнца и покупает ему трусы для плавания (после того как равнодушно выгонял его, отчислял из хора, проходил мимо и вообще клал с прибором на любые детские "чуйства"), так это вообще за гранью. Ну не бывает такого, не бы-ва-ет!

Картонность и даже карикатурность некоторых персонажей местами просто эталонная. Почти каждый сюжетный поворот в фильме - штамп, почти каждая сцена - наивна, прямолинейна, гиперболизирована, да еще и плохо сыграна актерами... Ощущение того самого "испанского стыда" (рука-лицо) частенько буквально накрывало с головой...

Конечно, есть в сериале и герои, и сцены, где всё вполне пристойно и даже местами душещипательно. Но в целом сериал весьма и весьма слаб. Увы...

В общем, спасибо всем причастным и всем, кто старался донести сие творение до зрителя. Но в моем случае (подчеркиваю - только в моем случае) - мимо. Если кому кино нравится, кто жутко ностальгирует по тому времени и за этой ностальгией не видит откровеннейшей фальши - ну так мне вас немножко жалко и немножко завидно. Хотел бы я также как вы посмотреть какое-нибудь кино, которое настолько торкает, что все его лютейшие недостатки просто не замечаешь...
Завидую... Приятного просмотра вам. Абсолютно искренне!
 
 
(6.05.2023 - 20:27:07) цитировать
 
 
Shurik Питер написал:
Играет Кирилл Бакуменко. http://nabereg.ru/coworkers/160/
Ученик Фёдора Сухова, однако...
 
 
(6.05.2023 - 13:58:32) цитировать
 
 
Shurik Питер, понятно, спасибо.
 
 
(6.05.2023 - 13:38:33) цитировать
 
 
Shurik Питер
NLM написал:
сына дипломата что за актёр играет?
Кеша. Играет Кирилл Бакуменко. http://nabereg.ru/coworkers/160/
 
 
(6.05.2023 - 13:21:00) цитировать
 
 
Не пойму, сына дипломата что за актёр играет? Вроде роль далеко не последнего плана, но нигде не найти.
 
 
(6.05.2023 - 11:38:25) цитировать
 
 
Shurik Питер
Цитата:
за вебки спасибо kasper007, nrg345 и Shurik Питер
Начиная с третьей серии я уже выдёргивал.smile И видимо придется до конца. В принципе, если я по каким-то причинам не смогу, то anblant подменит.smile Но это так к слову, но конечно без Каспера и содействия Энерджи не получилось бы так оперативно смотреть в адекватном fpc. Кстати anblant возможно сделает улучшенные версии с помощью своих программ. Так сказать "раскрасит" сериал.
 
 
(6.05.2023 - 11:13:44) цитировать
 
 
mitro_fan Оформили на Рутрекере и Кинозале:=89=
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Там есть размерчики помельче.
Ответ от Lik
Просьба закрывать ссылки на целевой контент тегами "hide", для чего надо нажать на оконку с жёлтым щитом, чтобы было вот так:
_[hidе]_ссылка[/hidе]
 
 
(6.05.2023 - 11:11:20) цитировать
 
 
skyfux Добавьте ссылку на Кинозал:
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Ответ от Lik
Просьба закрывать ссылки на целевой контент тегами "hide", для чего надо нажать на оконку с жёлтым щитом, чтобы было вот так:
_[hidе]_ссылка[/hidе]
 
 
(5.05.2023 - 23:48:07) цитировать
 
 
Shurik Питер
anblant написал:
Ну вот, социопат вдруг стал нормальным
Ага, в 8 серии Damien(а) конкретно услышали.
Dean Corso написал:
бабские
Есть такое выражение "баба с яйцами". Правда это видят в основном мужики.
Ecthelion написал:
что чиновница из Москвы делает в лагере, причём явно работает — осуществляет цензуру, сидит в жюри
Так она же в конце 6 серии тоже была в жюри, которое отбирало коллективы в "Орлёнок". Вот и припёрлась прям на сам "бал". Она изначально "зубы точила", но не на сам хор, а на Грача.
 
 
(5.05.2023 - 20:50:39) цитировать
 
 
Shurik Питер Напомнил мне один эпизодик в 5-ой серии (41:10), когда на входе (после показа по ТВ) Соловья встречают Белокопытов с Лепетухиным (кстати о сменке даже не спросили-)). Вообщем "ведут" они его, встречают другана его Мишку, который типа "ну что доволен певун, ещё друг назывался". Ну Лепетухин сразу "Чё ты". А потом Белокопытов или Копыта выдаёт классическую фразу по ситуации, которая непонятна, крутит башкой влева вправо: "Чё там???"rzhunemogu up Вот точь в точь наша "тема" была у некоторых в школеbiggrin
 
 
(5.05.2023 - 16:12:22) цитировать
 
 
Dean Corso вы слишком многого ребуете от того, что, по сути, является всего лишь вариантом антуража для очередного сериала за бабские пizdострадания)
 
 
(5.05.2023 - 13:16:30) цитировать
 
 
R.B. Уж ты сколько здесь замечательных комментариев и комментаторов!smile
Классно, музыка - это настоящее чудо!
Сериал скорее всего смотреть не буду, просто и так понятно всё видать уже помирать пора, это когда что-то не понятно или есть какие-то загадки жить становится интересно, увы!biggrin Каждый из нас как нота очень важен, даже тот кто рисует на нотах или ломает инструменты, в нём просто пока не раскрыт потенциал или его время ещё не пришло. Про СССР глупо рассуждать со своей отдельно взятой колокольни, лучше просто отпустить то время и оно к тебе не раз ещё вернётся, как Улыбка из песенки енота!biggrin
Можно открою секрет, что делает привлекательным человека или наоборот - это его мысли! Вы ждали чуда!?(я про сам фильм) Мы же понимаем в каком мире живём или кто-то вдруг этого не понимает, тогда господа критики откуда такая требовательность и вообще зачем для этого нужно ходить в кино, помните фильм "Театр", там Вия Артмане сидя за столиком в ресторане говорит что настоящий театр не там, а здесь! Вся наша жизнь - вот где настоящий театр, а мы порой этого не замечаем, есть ещё фильм "Мирный воин" там главному герою Учитель показывает сколько всего происходит вокруг него и рядом с ним лишь за одно мгновенье, а он этого даже не замечает! Учитель просто замедлил время и сфокусировал его внимание на деталях, мелочах. А фильм Август Раш вообще сказка, в смысле он о том что нас окружает и чего мы порой не слышим или не ценим, не чувствуем или не понимаем!
Симпатичный сабж или нет не важно когда речь идёт о вечном, о музыке например! Вас раздраконил некто Грачёв, типа тиран социопат, но в жизни если ты действительно светишься и чем-то наполнен без такого образа подняться наверх будет слишком уж просто, ведь чтобы стать звездой нужно преодолеть не просто преграды, а целые горы проблем, нужно научиться парить над ними не замечая их, и какие тут могут быть обиды, просто лети, взлетай - это твой шанс подняться на Олимп славы! Друзья нужны конечно, но ты должен уметь проявлять свои лидерские качества если хочешь в жизни сам чего-то добиться и Грачёва можно считать трамплином для полёта вот и всё - в этом его роль, а в чём твоя роль это зависит только от тебя!yes
 
 
(5.05.2023 - 13:00:08) цитировать
 
 
Не, чпокнет всё-таки Соловьёв Ветрову в последней серии, аккурат к 19 мая на день пионерии )))
 
 
(5.05.2023 - 11:24:00) цитировать
 
 
Мышата Новые серии хоррора? Надо заценить.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.56 sec 
Правообладателям