Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1246

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1174

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 775

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 511

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 296

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 69
Всего:17665

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:199
Всего:71203

Комментариев:
За сутки: 52
За месяц: 1275
Всего:486351
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:3, Пользователей: 3 (segofan, danila, Neco12)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Зоккомон / Zokkomon (2011) Индия DVD-Rip + TV-Rip + DVD9
Категория: Семейные, Приключения, Релизы портала, Торренты и eMule, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: prostotak | (24 сентября 2016)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//images.vfl.ru/ii/1474566782/60947ad8/14218417.jpg




Название: Зоккомон
Оригинальное название: Zokkomon
Год выхода: 2011
Жанр: семейный, приключения, фэнтези
Режиссёр: Сатьяджит Бхаткал / Satyajit Bhatkal

В ролях:
Даршил Сафари / Darsheel Safary, Анупам Кхер / Anupam Kher, Манджари Фаднис / Manjari Fadnis, Тинну Ананд / Tinnu Anand, Шиба Чаддха / Sheeba Chaddha, С.М. Захир / S.M. Zaheer, Айям Мехта / Aayam Mehta, Гарги Датар / Gargi Datar, Джай Вьяс / Jai Vyas, Парт Муни / Parth Muni, Джаянт Гадекар / Jayant Gadekar

Описание:
10-летнего сироту Кунала приютил у себя в деревне злой дядя Дешрадж, чтобы завладеть наследством покойных родителей мальчика. Однажды дядюшка отвозит Кунала в большой город и объявляет без вести пропавшим. В городе мальчуган встречается с актрисой Киту, и они становятся добрыми друзьями. Киту уговаривает Кунала вернуться в деревню, где все принимают его за призрака. Местный ученый-затворник делает Кунала суперменом по имени Зоккомон, и тот преподносит своему злому дяде хороший урок.


Даршил Сафари / Darsheel Safary

http//images.vfl.ru/ii/1474567344/7aeb8677/14218536.jpg

Скриншоты (DVD-Rip 1.45 GB)

http//img-fotki.yandex.ru/get/25232/4074623.35/0_1b87a3_a73b0693_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/53211/4074623.35/0_1b87a5_98e160c0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/19/4074623.35/0_1b87a7_5b6a0dcc_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/26036/4074623.35/0_1b87a9_608b80fb_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/53078/4074623.35/0_1b87ab_83e18a0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/112776/4074623.35/0_1b87ad_2f18237b_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/109344/4074623.35/0_1b87af_26d11ecc_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/51809/4074623.35/0_1b87b1_3f02c215_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/96770/4074623.35/0_1b87b3_5432ba26_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/96770/4074623.35/0_1b87b5_5c99ffe7_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/58321/4074623.35/0_1b87b7_220f7d50_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/54799/4074623.35/0_1b87b9_f81ba315_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/44369/4074623.35/0_1b87bb_b230973b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/25232/4074623.35/0_1b87bd_a2a5406b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6/4074623.35/0_1b87bf_fcc4686d_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/25232/4074623.35/0_1b87c1_39a7750d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/29815/4074623.35/0_1b87c3_3afc7a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/52790/4074623.35/0_1b87c5_64ccbf93_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/50623/4074623.35/0_1b87c7_95aa5c1b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/19/4074623.35/0_1b87c9_d0ea874c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/120031/4074623.35/0_1b87cb_d4d0e06a_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/52127/4074623.35/0_1b87cd_467968f3_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/53078/4074623.35/0_1b87cf_319b3d22_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/55431/4074623.35/0_1b87d1_b44d5539_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/58321/4074623.35/0_1b87d3_aed4f617_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/50623/4074623.36/0_1b87d5_c0c7c1_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/112776/4074623.36/0_1b87d7_5902bff7_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/52127/4074623.36/0_1b87d9_9022951_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/44369/4074623.36/0_1b87db_bd425d66_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/58321/4074623.36/0_1b87dd_a88139a5_orig.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • DVD-Rip (710 MB)
  • TV-Rip (1.29 GВ)
  • DVD-Rip (1.45 GB)
  • DVD9 (5.66 GB)
  • DVD-Rip (701 MB) рус. суб.

Производство: Индия (Walt Disney Studios Motion Pictures)
Продолжительность: 01:44:09
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (СТС)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD MPEG4, 640x272 (2.35), 29.970 fps, 814 Kbps, 0.156 bit/pixel
Аудио: MP3, 48000 Hz, 2 ch, 128 Kbps, CBR
Размер: 710 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скриншоты

http//img-fotki.yandex.ru/get/712/314652189.1c/0_1d1420_b11585_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64085/314652189.1c/0_1d1422_9ceafb_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/66316/314652189.1c/0_1d1424_3c1fad81_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/712/314652189.1c/0_1d1426_5b9b1f60_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/314652189.1c/0_1d1428_ee6b44f8_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/673/314652189.1c/0_1d142a_641ce2ce_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/64085/314652189.1c/0_1d142c_8388b340_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/45245/314652189.1c/0_1d142e_f208cc55_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/673/314652189.1c/0_1d1430_903b0c_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/69376/314652189.1c/0_1d1432_2a7b3433_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/314652189.1c/0_1d1434_ecb2f218_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/45190/314652189.1c/0_1d1436_8deb413_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/712/314652189.1c/0_1d1438_ceeebc3f_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/39073/314652189.1c/0_1d143a_8c982552_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/712/314652189.1c/0_1d143c_7f05393_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/627/314652189.1c/0_1d143e_c837636c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/69376/314652189.1c/0_1d1440_b25f6e3a_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/64624/314652189.1c/0_1d1442_f26263e_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/26827/314652189.1c/0_1d1444_f5dc66f8_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/69324/314652189.1c/0_1d1446_eab155f0_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/5009/314652189.1c/0_1d14_6ae28d80_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/64354/314652189.1c/0_1d144a_e4e5fd37_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/6404/314652189.1c/0_1d144c_b1dafeb5_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/45190/314652189.1c/0_1d144f_e967720a_orig.jpg




Производство: Индия (Walt Disney Studios Motion Pictures)
Продолжительность: 01:40:41
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (СТС)

Файл
Формат: MKV
Качество: TV-Rip
Видео: AVC (H.264), 720x576 (16:9), 25.00 fps, 1638 kbps, 0.079 bit/pixel
Аудио: AC3, 32000 Hz, 2 ch, 192 kbps
Размер: 1.29 GВ


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Индия (Walt Disney Studios Motion Pictures)
Продолжительность: 01:44:10
Язык: хинди
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (СТС)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: Xvid, 720x320 (2.25:1), 29.97 fps, 1499 Kbps, 0.217 bit/pixel
Аудио 1: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 48000 Hz, 2 ch, 224 kbps (хинди)
Размер: 1.45 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Индия (Walt Disney Studios Motion Pictures)
Продолжительность: 01:44:09
Язык: хинди
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (СТС)
Cубтитры: английские

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD9
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed
Аудио 1: AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec (русский)
Аудио 2: AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec (хинди)
Аудио 3: AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR)+LFE ch, 448 kbps, Delay 0 mSec (хинди)
Размер: 5.66 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Индия (Walt Disney Studios Motion Pictures)
Продолжительность: 01:44:09
Язык: хинди
Субтитры: русские внешние (prostotak)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 640x272 (2.35:1), 29.970 fps, XviD MPEG-4 ~814 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 44.1 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.66 kbps avg
Размер: 701 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//images.vfl.ru/ii/1474581929/2bbf0dfb/14221384.jpg




Скачать Зоккомон / Zokkomon (2011) Индия DVD-Rip + TV-Rip + DVD9

  • 4
 (Голосов: 34)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3

(31.05.2011 - 16:53:02) цитировать
 
 
prostotak написал:
felis, Европа и Америка стали матрицей технократического развития цивилизации - ее тупиковой ветви, плоды чего мы пожнем очень скоро
Скоко можно повторять этот бред, его слышно постоянно. Духовные ценности Запада- черничный пирог к ужину, индейка на день благодарения, пасхальный кролик на Пасху, ужин за семейным столом, совместный выезд с семьей и друзьями на природу, занятия спортом живописью и еще много чем, прочее приятное проведение досуга. Вам таких ценностей мало? Мне лично достаточно. У нас тоже самое только с небольшими отличиями, вместо индеек и кроликов гуси и утки, хотя кому как нравится. Еще базовые ценности личная свобода, духовная свобода, сексуальная свобода. Свобода самовыражения и быть самим собой в гармонии с миром и мирозданием. Лично мне таких ценностей выше крыши. И какаято там Махатхарабка мне нафиг не нужна, я прожил без нее без проблем и дальше проживу также. И Рабондминату Тагора я всегда скажу куда идти, пусть лучше читает Кама Сутру, а не лезет учить приличных людей.
Ну не знаю, если кому индийские духовные ценности нужны, пусть с...ут в речку и сделают ее речкой ванючкой, как великий Ганг. Москвичи например могут этими ценностями поголовно заняться и ходить про...тся в Москву-реку. И да потекут ка... мимо кремля дивного и всей первопрестольной златоглавой и да наполнят город сей великий ценностями духовными и запахами душистыми tired =33=
 
 
(31.05.2011 - 16:46:27) цитировать
 
 
Иржик
lapss написал:
так я могу.

- Молчать! Вы где! В Боярской думе! Не в торжище пришли!
Не то велю стрельцов позвать, и мигом вас забьют в железа!
-Не токмо что в твоих хоромах, князь,
Но и на лобном месте, и на плахе,
Мы скажем то ж: перестраховщик ты.
Ты персонально был наряжен в Углич,
Ответствуй нам, боярин: царевич жив иль в бозе опочил?
"Да, отрок некий в гробе находился..."- но был ли то царевич?!
 
 
(31.05.2011 - 16:39:16) цитировать
 
 
Иржик
lapss написал:
ты хочешь, что бы я тебе совсем обидно и по полной программе ответил чтоле? так я могу.
Ну если научные споры так кончаются, я готов уступить! Как в анекдоте: ой, что это я в самом деле сегодня с утра рас...лся?.. Ладно, ладно, была у нас цивилизацыя. Были "Повести временных лет" и "Русская правда". Были каменное зодчество и иконописание (страшненькое, правда). Тому и примеры есть в литературе, что была.
"Когда вылезли из трясины, перед глазами опять открылась обширная равнина и опять без всякого признака жилья. По местам валялись человеческие кости и возвышались груды кирпича; все это свидетельствовало, что в свое время здесь существовала довольно сильная и своеобразная цивилизация (впоследствии оказалось, что цивилизацию эту, приняв в нетрезвом виде за бунт, уничтожил бывший градоначальник Урус-Кугуш-Кильдибаев)." Салтыков-Щедрин
 
 
(31.05.2011 - 16:15:03) цитировать
 
 
lapss
Иржик написал:
Цивилизацыи у нас до монголов и не было - они сделали почту, переписали население, завели порядок.
ты хочешь, что бы я тебе совсем обидно и по полной программе ответил чтоле? так я могу.
 
 
(31.05.2011 - 16:13:19) цитировать
 
 
HJdsaksjdklklnjkh... Маловато скриншотов суперезубастика в боевых трикотанах
 
 
(31.05.2011 - 15:27:54) цитировать
 
 
Иржик
Slay73 написал:
умный, блин, как три китайца
up Замечательный эпитет! Перейму.
 
 
(31.05.2011 - 15:25:59) цитировать
 
 
Иржик
lapss написал:
и неча тут махабхаратой какой то в нос тыкать
Ох, не быть тебе любимцем Рабиндраната Тагора. pardon
 
 
(31.05.2011 - 15:21:23) цитировать
 
 
Иржик
lapss написал:
а шо князь владимир? просто тышшы лет назад индусы были пассионарным народом, а потом их время ушло, пришли другие. римляне вон тоже огого чего наделали, а потом их какие то вонючие варвары захватили. так что все относительно. идет смена цивилизаций.
А то! Было у него 800 наложниц, вот и вся цивилизацыя. Если не считать рыскания по речкам Смородиновым всяких Добрыней в поисках Змея Гаврилыча. У Соломона тоже богато было женского пола, так он хоть "Экклезиаст" написал - дескать, время кидать камни. А этот только в гриднице высокой пировал, а написать двух строчек не удосужился. Цивилизацыи у нас до монголов и не было - они сделали почту, переписали население, завели порядок.
Из Махабхараты, каюсь, сам только пару строчек помню...
А третьи же - воины, полные жара,
Считают, что лучше всего - сваямвара!
 
 
(31.05.2011 - 15:12:01) цитировать
 
 
Slay73
lapss написал:
что никто ее по большому счету не читал


Ну почему никто, я вот знаю одного чудика, который читал, умный, блин, как три китайца, толку правда нету. А я то лично камасутру предпочитаю, хоть её и не читал (картинки смотрел, хорошие картинки), валяется где-то у меня, подарочное издание, может читану как-нибудь, а пока не до суг, но предвкушаю. rolleyes

biggrin
 
 
(31.05.2011 - 14:57:10) цитировать
 
 
lapss
Иржик написал:
Индийцы тыщи лет назад построили Аджанту и написали Махабхарату, князь же владимир...
а шо князь владимир? просто тышшы лет назад индусы были пассионарным народом, а потом их время ушло, пришли другие. римляне вон тоже огого чего наделали, а потом их какие то вонючие варвары захватили. так что все относительно. идет смена цивилизаций.

и неча тут махабхаратой какой то в нос тыкать, тем более, что никто ее по большому счету не читал biggrin
 
 
(31.05.2011 - 14:46:04) цитировать
 
 
sf@gnum
prostotak написал:
развития цивилизации - ее тупиковой ветви,

Одновременно написали)))
Согласен на все сто handshake
 
 
(31.05.2011 - 14:33:34) цитировать
 
 
sf@gnum
Иржик написал:
А то счас кто-нибудь скажет, что мы со времен Владимира умалились и вообще дошли, и тд.

Не, не буду biggrin

felis написал:
Европа же за сверхкороткий срок по историческим меркам рванула из каменного века к запуску спутников и стала матрицей человеческой цивилизации

Ну, в чисто технологическом аспекте - то да, конечно. Но что скрывается за тонким слоем этой весьма условной цивилизованности?
Достаточно такого европейца закинуть на остров посреди Тихого океана, как он скатится куда ниже аборигенов Полинезии. Потому что он представитель Общества Потребления. И любая современная философия стремится максимально оправдать такой подход к жизни.
 
 
(31.05.2011 - 14:30:54) цитировать
 
 
prostotak felis, Европа и Америка стали матрицей технократического развития цивилизации - ее тупиковой ветви, плоды чего мы пожнем очень скоро, когда Земля-матушка стряхнет нас на фиг с шарика за всю ту срань, которую мы тут развели. Индусы хоть и срут в свой Ганг, но дерьмо это утилизируется на сто процентов природой, а от нашего высокотехнологичного "дерьма" уже пол-планеты сдохло.
 
 
(31.05.2011 - 14:01:58) цитировать
 
 
Иржик
sf@gnum написал:
Но токо это были не эти современные индусы. Они такое же отношение имеют к той циаилизации, как современное российское правительство - к князю Владимиру.
Только, пожалуй, зависимость обратная... Индийцы тыщи лет назад построили Аджанту и написали Махабхарату, князь же владимир... ну оно конечно, тоже были достиженья... кхе. Ладно, умолчим. А то счас кто-нибудь скажет, что мы со времен Владимира умалились и вообще дошли, и тд.
 
 
(31.05.2011 - 14:01:35) цитировать
 
 
prostotak написал:
Когда по территории Европы бегали дикари в звериных шкурах, в Индии уже строили города и государства, между прочим.
И что из этого? У них города и нравы сейчас теже, что и в древности, хотя это считается развитая страна. Но для Запада это все равно убогое архаичное общество, а то что у них сейчас положительного принесли европейцы. Европа же за сверхкороткий срок по историческим меркам рванула из каменного века к запуску спутников и стала матрицей человеческой цивилизации. А та же Индия была у ней в колониальных служанках и поставщиком чая и прочих заморских диковин.
 
 
(31.05.2011 - 13:57:12) цитировать
 
 
sf@gnum
prostotak написал:
в Индии уже строили города и государства, между прочим.

Но токо это были не эти современные индусы. Они такое же отношение имеют к той циаилизации, как современное российское правительство - к князю Владимиру.
Кроме того, не следует забывать о кастовой системе - она позволяла главенстующей расе не смешиваться с низшими.
А так все верно. smile

Леша я читал твоё письмо, сори , что долго не отвечал - все собираюсь с духом нормально написати, в общем, я скоро отвечу rolleyes
 
 
(31.05.2011 - 13:52:53) цитировать
 
 
prostotak felis, а может, не станем забывать о том, что индийская цивилизация во много раз старше прогрессивного Запада?
Когда по территории Европы бегали дикари в звериных шкурах, в Индии уже строили города и государства, между прочим.
 
 
(31.05.2011 - 13:33:44) цитировать
 
 
prostotak написал:
Мдя, темные, отсталые цивилизованные представители западного мира
как представитель темного отсталого упаднического Западного мира скажу одно, надо сначала как следует выучится, а потом уже лезть во всякие духовные дебри. Потому что если туда полезть безгработным, на выходе будет мракобесие и полнейшая дикость. Примеров приводить из той же истории России можно бесконечно
 
 
(31.05.2011 - 13:19:26) цитировать
 
 
prostotak
felis написал:
сначала надо освоить гигиену и подружится с мылом, зубной пастой, мочалкой, ножницами для ногтей и волос, а еще с расческой biggrin И еще надо осилить какую нибудь книженцию вроде букваря и арифметики, а потом уже о духовности думать.


Мдя, темные, отсталые цивилизованные представители западного мира. Только и умеют духовность расческами и ножницами мерить...
 
 
(31.05.2011 - 13:11:18) цитировать
 
 
Dean Corso написал:
А щас все очень духовные, не только индусы, ага... Лучше бы Гангу свою от говна почистили.
Согласен, им сначала надо освоить гигиену и подружится с мылом, зубной пастой, мочалкой, ножницами для ногтей и волос, а еще с расческой biggrin И еще надо осилить какую нибудь книженцию вроде букваря и арифметики, а потом уже о духовности думать.
А вообще есть один фильм, реалистично показывающий Индию и другие азиатские страны третьего мира. Его ВВС сняло в нескольких частях, называется Шокирующая Азия, там и про Индии подробно показали. Если набраться смелости, то посмотреть отрывками можно. Но сразу предупреждаю смотреть такое нельзя.
prostotak написал:
Это чисто индийское кино, от которого наши эстеты плевались всю жизнь, но обычный народ смотрит с удовольствием
Ой не напоминайте мне студенческие годы. Помню в общаге на первом курсе сосед из какогото медвежьего угла любыл по телеку индийские фильмы смотреть. Пришлось его основательно воспитывать :=2=: =10= и как следует дрессировать =23= blush =28=
 
 
(31.05.2011 - 13:08:21) цитировать
 
 
prostotak
felis написал:
В Америке их дети смотрят и идиотами не стали.


угу-угу, то-то там года не обходится без пары-тройки расстрелов в школах...
 
 
(31.05.2011 - 13:07:28) цитировать
 
 
prostotak felis, у вас знакомых заносило, а я там сам был. Так что выводы могу делать не с чужих слов.
 
 
(31.05.2011 - 13:00:18) цитировать
 
 
prostotak написал:
А "Дом-2" тут при том, что если "Южный парк" и "Симпсоны" - образцы культуры и развитости, то "Дом-2" - несомненно, образец целомудренности. Поэтому просто обязательно "необходимо" смотреть подрастающему поколению, следуя вашей логике
Мою лгику вы не поняли. biggrin Короче Дом-2 это фуфло полное и идиотия, а Соус Парк с Симпснами нормальные веселые мультики, детям не порвредят. В Америке их дети смотрят и идиотами не стали. А здесь с них тока пену нагоняли и зарабатывали очки всякие прохвосты.
prostotak написал:
плохо ты знаешь наши трущобы. Уровень "дебилизированности" там порой покруче, чем в Калькутте.
Вот не надо мне рассказывать только про Калькутту. У меня есть несколько знакомых, которых туда заносило, с того что они там увидели и рассказали волосы на голове могут зашевелится. Чуханистый Китай, о котором мы говорили в одном из предыдущих постов, по сравнению с ней абразец гигиены, а российские трущебы будут настоящими Беверли Хилс. Могу еще много нарассказывать про жизнь в Северной Корее, но с такого половина здешних обитателей за валидолом побежит.
 
 
(31.05.2011 - 12:44:55) цитировать
 
 
Dean Corso
prostotak написал:
По уровню духовности в целом индусы как народ сто очков дадут вперед любой другой нации на планете.

А щас все очень духовные, не только индусы, ага... Лучше бы Гангу свою от говна почистили.
 
 
(31.05.2011 - 12:37:49) цитировать
 
 
Dean Corso
prostotak написал:
от которого наши эстеты плевались всю жизнь, но обычный народ смотрит с удовольствием.

Плебс - он везде плебс, что в Калькутте, что в Воркуте. biggrin
 
 
(31.05.2011 - 12:36:55) цитировать
 
 
prostotak Dean Corso, зря иронизируешь. По уровню духовности в целом индусы как народ сто очков дадут вперед любой другой нации на планете.
 
 
(31.05.2011 - 12:35:37) цитировать
 
 
Иржик Эх-ма, что на несчастных индусов навалились... ну снимают там тысячи фильмов, но ведь не пропадают же они! Все востребованы, иначе бы не снимали, разорились бы. Ну нравится людям с песнями и плясками, что такого? Только то, что нам песни и пляски в лом? Вы гонконгские посмотрите! Вот что меня всегда поражает. Там и на низкий уровень не очень-то сошлешься, живут они неплохо... Хотя, конечно, гонконг - город контрастов, но не до нашей же степени... Тама-то железно одно и то же - чпок, чпок, чпок, чпок! Минут по 15, по 20 подряд, и без всякого аффекта. Сто раз пытался якобы исторические фильмы ихние углядеть, но вот читаешь: три тысячи лет назад империя Фан поссорилась с империей Сунь, и была на грани развала. Первый министр пытается... (ого, интересно, что дальше?)... принять меры, и с этой целью приглашает знаменитого мастера боевых искусств... тьфу, приехали.
Но опять же! И это ведь кому-то интересно? Более того, рискну предположить, что им наша жвачка кажется антихудожественной и потакающей мещанским вкусам. И они недалеки от истины! Ибо нет ничего легче, чем лить слезы над любимыми сюжетами и обзывать нехудожественными все остальные.
Если звезды зажигают - значит, это кому-то нужно!
 
 
(31.05.2011 - 12:34:21) цитировать
 
 
Dean Corso
prostotak написал:
снимали в первую очередь для своих, а не для узколобых европеоидов.

Ну да, ну да... Куда уж этим узколобым европеоидам до индусских светочей biggrin
 
 
(31.05.2011 - 12:34:07) цитировать
 
 
prostotak felis, да, кстати, плохо ты знаешь наши трущобы. Уровень "дебилизированности" там порой покруче, чем в Калькутте.
 
 
(31.05.2011 - 12:32:12) цитировать
 
 
prostotak felis, а кто сказал, что этот фильм кто-то тащит в Америку? Это чисто индийское кино, от которого наши эстеты плевались всю жизнь, но обычный народ смотрит с удовольствием.
А "Дом-2" тут при том, что если "Южный парк" и "Симпсоны" - образцы культуры и развитости, то "Дом-2" - несомненно, образец целомудренности. Поэтому просто обязательно "необходимо" смотреть подрастающему поколению, следуя вашей логике.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям