Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1233

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1049

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 800

кузнечик212: новостей 674

Lik: новостей 549

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 313

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 8
За месяц: 82
Всего:18026

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:242
Всего:72538

Комментариев:
За сутки: 37
За месяц: 1353
Всего:493691
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 9 (marsh, ilsha-88, jester, valentin_13, innak, 212, pat128, usank, Eddie Munster)  

 Календарь
 
« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Гуттаперчевый мальчик (1957) СССР DVD-Rip
Категория: Драмы, Торренты и eMule | Автор: vill | (24 декабря 2014)
 

http//c2n.me/39n3Hri.jpg




Название: Гуттаперчевый мальчик
Год выпуска: 1957
Жанр: драма
Режиссер: Владимир Герасимов

В ролях:
Саша Попов, Алексей Грибов, Михаил Названов, Инна Федорова, Ольга Викланд, Иван Коваль-Самборский, Андрей Попов, Марина Стриженова, Афанасий Кочетков, Александра Попова

Описание:
Оставшись полной сиротой после смерти матери, мальчик был отдан в ученики цирковому артисту. Грубость, издевательства и побои вот-вот должны были прекратиться, потому, что вместе с клоуном этого же цирка, после бенефиса они должны были сбежать. Но...


Скриншоты:

http//s020.radikal.ru/i723/1412/9b/6540f0ca3110t.jpg http//i079.radikal.ru/1412/6c/64339711e5aat.jpg http//s010.radikal.ru/i313/1412/3d/9a2260787744t.jpg
http//s019.radikal.ru/i629/1412/60/7397a50dc8f1t.jpg http//s017.radikal.ru/i418/1412/9c/60bb68bbc3t.jpg http//s04.radikal.ru/i177/1412/2e/56a5f13600t.jpg
http//s43.radikal.ru/i099/1412/8b/ac176795a235t.jpg http//s017.radikal.ru/i401/1412/78/45503f700e88t.jpg http//s019.radikal.ru/i604/1412/01/f9b0523a1140t.jpg
http//s010.radikal.ru/i313/1412/64/b8e5047cc13ft.jpg http//s019.radikal.ru/i609/1412/b9/40ef2e3baf45t.jpg http//s017.radikal.ru/i413/1412/1d/44cdfd362debt.jpg
http//s017.radikal.ru/i407/1412/8f/e4220762bf85t.jpg http//s011.radikal.ru/i315/1412/2f/c7b74c5245f6t.jpg http//s017.radikal.ru/i430/1412/3c/2aeec2c0f752t.jpg
http//s011.radikal.ru/i317/1412/62/4b25d6268f0bt.jpg http//s020.radikal.ru/i707/1412/c1/703d1a143c1bt.jpg http//s020.radikal.ru/i703/1412/ed/e2605eaea8eat.jpg
http//s017.radikal.ru/i406/1412/75/4275cc25c075t.jpg http//s020.radikal.ru/i710/1412/29/69bb3e4a5ca8t.jpg http//s013.radikal.ru/i322/1412/99/816a89ad1838t.jpg
http//s019.radikal.ru/i618/1412/5b/8bed5b1e8a46t.jpg http//s04.radikal.ru/i177/1412/31/809804cc1db7t.jpg http//s008.radikal.ru/i304/1412/04/a01b2f9be20at.jpg
http//s020.radikal.ru/i707/1412/3c/f7dbf60b341ft.jpg http//s017.radikal.ru/i442/1412/ab/9f5dc2246c7et.jpg




imdb Кинопоиск


Производство: СССР (Мосфильм)
Продолжительность: 01:12:01
Язык: русский

Файл:
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 688x528 (1.30:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1971 kbps avg
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Размер: 1.09 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Гуттаперчевый мальчик (1957) СССР DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 15)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3

(17.02.2009 - 16:12:50) цитировать
 
 
Rock 77
iskatel написал:
Кстати, в книге чегой-то я никаких злых хулиганов не припомню

Цитата:
- Выкладывай всё как есть, - сказал господин Кореандер. - От кого ты убегал?
- От них.
- А кто это - они?
- Ребята из нашего класса.
- Почему?
- Они... Они всё время пристают ко мне.
- Что же они делают?
- Они поджидают меня у школы.
- Ну и что?
- Потом орут, по-всякому обзываются, смеются...
- И тебе всё это нравится? - Господин Кореандер неодобрительно поглядел на мальчика. - А почему бы тебе не дать кому-нибудь в нос?
Бастиан пристально посмотрел.
- Нет, я не смогу. К тому же я плохо дерусь.
...
- Но хоть язык-то у тебя есть? Что же ты молчишь, когда над тобой издеваются?
- Я попробовал один раз им ответить...
- Ну и что?
- Они закинули меня в мусорный контейнер ...
 
 
(17.02.2009 - 15:40:18) цитировать
 
 
Kuba76
Rock 77 написал:
А та книжечку прочти
Я имел в виду перепевы и ремейкование фильма. Кстати, хотел сказать, что именно этот гениальный и проч. фильм (а говорили про него), скорее всего, проще и банальнее книги (я книгу не читал, но это можно понять из комментов тут, да и вообще кино есть кино - сравните, например, что вытворяла Эмманюэль в книжке и что - в якобы скандальном фильме... фуй, все развратство только и было, что она лицевой стороной показалась... дети!). Да и хулиганы - очень может быть, что это киношная вставка, достаточно стандартный киношный штапм. Но здесь это не вредит - мы знаем много книг и фильмов, в которых затертый до дыр сюжет, штампы, а сделали - весч. "Анна Каренина" - вся книга о банальнейшей супр-измене, тогда только об этом серьезные книги и писали, а ИМХО - лутшая книга графа. А Штирлиц?! До него фильмы про наших разведчиков выходили пачками. А вот ведь переплюнул всех!
 
 
(17.02.2009 - 15:21:42) цитировать
 
 
iskatel Кстати, в книге чегой-то я никаких злых хулиганов не припомню
 
 
(17.02.2009 - 15:13:33) цитировать
 
 
Rock 77
Kuba76 написал:
А сама по себе сказочка достаточно банальна.
А та книжечку прочтиwink
 
 
(17.02.2009 - 14:38:33) цитировать
 
 
Kuba76
iskatel написал:
больше не в силах лицезреть пафосных дядек и теток, которые ходят с трагично-пафосными лицами, говорят пафосные фразы и совершают пафосные же телодвижения.
... и занисаются парфорсными охотами. Я согласен, что аниме нельзя однозначно валить в одну кучу и столь же однозначно - в яму. Это - вид изобразительного искусства, и как в каждом таком виде, настоящие художники - редки (как и настоящие ценители! хе-хе!), но они все же перешибают всех халтурщиков.
А "Б.и." лучше не снимать повторно: ведь, положа руку на желудок, я, например, признаю, что 68% (приблизительно) процентов притягательности
этой истории - симпатичнейшие Бастиан и Атрейю, а остальное до 92% - то, как снят именно этот фильм. А сама по себе сказочка достаточно банальна. "Страна Фантазия" и наказанные свыше злые хулиганы - это ведь не революция...
 
 
(17.02.2009 - 13:54:20) цитировать
 
 
iskatel Из всего перечисленного видел только "Унесенные призраками". Но там быстро отвлекаешься на содержание, и уже не смотришь на то, как нарисовано. А бывает наоборот. Недавно честно хотел посмотреть одну из частей "Последней фантазии", потерпел фиаско, ибо минут 20 любовался на превосходную компьютерную графику (это мне было интересно. потому как сам ею понемногу занимаюсь), а потом понял. что больше не в силах лицезреть пафосных дядек и теток, которые ходят с трагично-пафосными лицами, говорят пафосные фразы и совершают пафосные же телодвижения. Ну не перевариваю я суперменов всех мастей. Бэтмен мастдай!
 
 
(17.02.2009 - 13:25:01) цитировать
 
 
Rock 77 iskatel, я однозначно предпочитаю фильмы с живыми актерами smile
iskatel написал:
Если сделать графику хотя бы на уровне игры Сайлент Хилл 3
ИМХО, то, что хорошо в игре, в кино может не прокатить. В играх 3d на своем месте, в кино - оно не заменит живого человека. Ну, не считая всяких монстров =34=
iskatel написал:
Но, я вас умоляю. только не японское аниме!
"Японское аниме" очень разнообразно, упомянутый мною Хаяо Миядзаки, наверно ближе по визуальному стилю к западной классической анимации, при характерной для японцев серьёзности и реалистичности действия, отсутствии карикатурности...
Вот некоторые его знаменитые вещи:
Наусика из Долины Ветров
Небесный замок Лапута
Принцесса Мононокэ
Унесённые призраками
 
 
(17.02.2009 - 12:48:53) цитировать
 
 
iskatel Если сделать графику хотя бы на уровне игры Сайлент Хилл 3, а люди там довольно реалистичны, то, думаю, что-нибудь получится. Но, я вас умоляю. только не японское аниме! Только не это! На это же смотреть невозможно без содрогания.
 
 
(17.02.2009 - 12:35:54) цитировать
 
 
Rock 77
iskatel написал:
... но не кино, а тридешный мульт, что-то в духе французской "Каены"
ИМХО не дай бог! Миядзаки - другое дело...

3d-анимация, как не старались, всё еще более напоминает кукольный театр, коего я не особый почитатель. Когда же пытались сделать персонажей реалистичнее - накладывали на них фотографические текстуры кожи реальных актеров - ну как вставка со спецэффектом в нормальный фильм это прокатывает, но делать так всё?!...
Странно, что студия Диснея пошла сейчас по этому пути...
 
 
(17.02.2009 - 10:35:15) цитировать
 
 
Джош
iskatel написал:
Ну,что "Б.и" - безусловный шедевр
Теперь ТУТ стали обожествлять "Историю".
Массовый гипноз.
 
 
(17.02.2009 - 05:34:41) цитировать
 
 
Kuba76
iskatel написал:
Интрересный был бы эксперимент.
Это только если делал бы кто-то голова. А то будет ведь обычная халтура. Сериал по "Б.и." кто-нибудь пытался смотреть? Для меня хватило отвратнейшего Бастиана, я и не продолжал.
А насчет фильмов, изуродовавших книгу и получившихся лучше - достаточно вспомнить "Фантомаса", задуманного как пародия. Кто теперь помнит рокового красавца со злодейскими усиками, потрясавшего дамочек 20-х - 30-х годов! Да и ася Бондиана - ах, какими простенькими и достаточно плоскими после Шона Коннери выглядят книжечки Флемминга!
 
 
(17.02.2009 - 04:30:20) цитировать
 
 
iskatel Хм. в связи с вышеизложенным пришло в голову мысль - а что, если бы сделали еще одну версию, точно по книге, но не кино, а тридешный мульт, что-то в духе французской "Каены". (голливудцам я бы такое не доверил).Интрересный был бы эксперимент.
 
 
(17.02.2009 - 04:25:01) цитировать
 
 
iskatel Ну,что "Б.и" - безусловный шедевр, это само собой, хотя снят и не по тексту. Вот второй фильм явно пытались делать с потугами под содержание, а что вышло?Нет, как само по себе неплохо, но как продолжение... Ну не нашлось через несколько лет вторых Хатауэя, Оливера и Тами Стронак. И Вольфганг Петерсен, к сожалению, был чем-то другим занят.
 
 
(17.02.2009 - 03:57:16) цитировать
 
 
Rock 77
iskatel написал:
А книгу я как-то случайно обнаружил в букинисте, прочитал и попытался представить, как бы выглядел фильм, сделанный строго по содержанию. Ной Хатауэй зеленого цвета и толстый Бастиан - не у всякого нервы выдержат.
А Ноя вроде даже пытались красить в зеленый цвет... Вообще мне кажется, первоначально была идея снять экранизацию близко к тексту, причем, именно всей книги. Не прижилось...

Фильм в итоге получился проще и доступнее... Попсовее даже, при том, что общий дух книги (вернее ее первой трети) вполне удалось передать. Хотя есть ряд нюансов... Например, только прочитав книгу, можно понять, что за рана на груди у Атрейу (полудохлый волк тут был просто притянут за уши; как ни странно, до конца книги, Атрейу ни кого не убивает (только собирается)). Сфинкс, стреляющий глазами - тоже номер... Но как эффектна вся эта сцена с телескопом и поджаренным рыцарем! ...И это Атрейу спасает дракона удачи, известного как Фалькор, а не наоборот.
Можно много еще найти расхождений книги и фильма. Это плохо? - В данном случае, нет! Фильм стал самостоятельным произведением искусства, он ценен сам по себе.

Извините за оффтоп
 
 
(17.02.2009 - 02:04:11) цитировать
 
 
Kuba76
BRUNO написал:
Клоун разбился в фильме Ильи Фрэза''Рыжик''
Да они у меня все перепутались. Этот, Грибов, помню, куда-то в огонь сигал, как последнее средство спасти мальчика - ну и думалось, что ему конец. Раньше ведь как было: если фильм про хирургов - так они без конца друг другу операции делают, если акробаты или верхолазы-монтажники - значит, будут падать. Это воспринималось просто как ружье на стене - зачем же про акробатов, если не расшибаться? Оно конечно, и у Григоровича так, но здесь просто кстати пришлось.
 
 
(16.02.2009 - 23:18:35) цитировать
 
 
iskatel честно говоря, уже не помню, где я это прочитал. То ли какой-то русский сайт был, посвященный "Б.и", то ли еще где. В общем, там было сказано, что Энде как раз таки снял свое имя с титров и вообще остался недоволен. Ну и пусть его. Кстати, можно ради интереса глянуть самое начало фильма, упомянуто там, по чьей книге снято, я как-то не обращал на это внимание. А книгу я как-то случайно обнаружил в букинисте, прочитал и попытался представить, как бы выглядел фильм, сделанный строго по содержанию. Ной Хатауэй зеленого цвета и толстый Бастиан - не у всякого нервы выдержат.
 
 
(16.02.2009 - 22:41:02) цитировать
 
 
Rock 77
iskatel написал:
Так Михаэль Энде. странный человек, ей Богу, плевался после "Бесконечной истории".
Не мудрено, учитывая, насколько фильм далеко ушел от книги (не хочу сказать, что в худшем направлении, но всё же). Кстати, откуда такие сведения - поделись источником, если не трудно.
 
 
(16.02.2009 - 20:19:29) цитировать
 
 
iskatel
gore написал:
Обычно в таких случаях автор исходного произведения снимает своё имя с титров.

Только и всего. Режиссёр, знаете ли, тоже артист, и тоже имеет право на своё ведение произведения.


поясняю насчет авторских прав:
автор книги может снять свое имя с титров только в том случае, если экранизация его произведения была с автором заранее обговорена, и ему. автору, не понравился конечный результат. Бывает. То есть, уловите тонкость, - авторские права были соблюдены, а дальше, по мнению автора, что-то пошло не так. Так Михаэль Энде. странный человек, ей Богу, плевался после "Бесконечной истории". Так вот, авторские права - штука вполне официально заверяемая и измеряемая (в дензнаках).
А гильотина плачет по беспардонным товарищам, которые без спроса берут чужие книги( пьесы, стихи) и делают из них какашку. Вообще, соблюдение права интеллектуальной собственности,коей являются книги (пьесы, стихи), равно как музыка и произведения изобразительного искусства, - общепринятая мировая практика.
Я понимаю, что Россия страна особенная, в ней можно все. что угодно, а СССР был вообще чудом из чудес, но тогда не надо удивляться, когда к вам, такому талантливому и со своим взглядом на все на свете, официально, через суд, обратится адвокат писателя или его родственников, к коим после смерти писателя обычно переходит право на интеллектуальную собственность, и вполне законно предъявит охренительную неустойку.
 
 
(16.02.2009 - 19:15:56) цитировать
 
 
voskobojnick
Rock 77 написал:
Зачем "с явными признаками" - просто с более адекватным телосложением.

Это ж не мои слова pardon . Но ежели какой чин из кинопасущих такое ляпнул бы, ниче про адекватное или неадекватное слушать не станет - он же ж начальник, его дело - приказать =14= . А режиссер - подчиняйсь! Или другого сыщем, понятливого... thinking
 
 
(16.02.2009 - 19:03:49) цитировать
 
 
Да, долой толстозадых травести и прочие неравноправия! =7=
 
 
(16.02.2009 - 16:38:29) цитировать
 
 
Rock 77 Не, родственники Экзюпери ИМХО правы... Автора надо уважать
 
 
(16.02.2009 - 16:23:55) цитировать
 
 
gore
iskatel написал:
Если бы при Союзе хоть как-то соблюдались авторские права, я бы на месте Григоровича, буде он жив на тот момент, вкатил бы за это кино нефиговый иск.
Обычно в таких случаях автор исходного произведения снимает своё имя с титров.

Только и всего. Режиссёр, знаете ли, тоже артист, и тоже имеет право на своё ведение произведения.

А по родственникам потерпевшего Экзюпери гильотина плачет =3= tongue
 
 
(16.02.2009 - 15:22:44) цитировать
 
 
Rock 77 iskatel, с твоей оценкой этого фильма согласен...
voskobojnick написал:
Что вы, товарищи - в советском фильме - и вдруг во весь экран ребенок с явными признаками недоедания?..
Зачем "с явными признаками" - просто с более адекватным телосложением.
 
 
(16.02.2009 - 10:54:29) цитировать
 
 
iskatel По книге с клоуном было все окей
 
 
(16.02.2009 - 05:22:05) цитировать
 
 
Kuba76
vill написал:
Может, в 57-ом году трудновато было найти такого: и чтоб актер, и чтоб ребенок, и чтоб гимнаст?
Не забывайте другой фильм, 1955 года - "Белый пудель", пацан там - сразу все. Кувыркается он там по-настоящему, и хорош - до обалдения (во сне, в розовом трико).
А что касается гуттаперчи, тут ИМХО главное было - политизация. Должен был быть этакий Ванька Жуков, достаточно Емеля и неаппетитный, завалященький и весь в лаптях. Ну и сделали... И весь фильм пропитан безнадегой, как снимали еще до войны, а в это время уже были фильмы не такие кислые. Давно смотрел, не помню, но добродетельный клоун вроде тоже убился?
 
 
(16.02.2009 - 01:04:11) цитировать
 
 
iskatel Мдя, предположение не лишено смыла. У нас в институте был краткий курс истории кино, и была лекция на тему кино 50-х. Абзац полный, по каким канонам тогда кино делалось.=12=
 
 
(16.02.2009 - 00:55:46) цитировать
 
 
voskobojnick
vill написал:
Может, в 57-ом году трудновато было найти такого: и чтоб актер, и чтоб ребенок, и чтоб гимнаст?

Штука не в том, чтоб такого найти biggrin . Все проще гораздо. В те годы показать худенького заморыша на экране - измена родине. Расстрельная статья. Что вы, товарищи - в советском фильме - и вдруг во весь экран ребенок с явными признаками недоедания?.. undecide Да вы что? =3= Убрать, переснять и все худое и несчастное - сжечь, чтоб и следа не было! =23=
И никакому худсовету не объяснишь, что это авторский портрет персонажа. Истинное лицо героя советского фильма должно быть только "таким". Эхе-хе... thinking
 
 
(16.02.2009 - 00:45:54) цитировать
 
 
iskatel Извиняюсь за довольно резкое высказывание, но в данном случае мои эстетические чувства были попраны столь наплевательским подходом к литературному первоисточнику. Конечно, практически все экранизации грешат неточностями, отклонениями и авторскими интерпретациями, но нельзя же вот так. Если бы при Союзе хоть как-то соблюдались авторские права, я бы на месте Григоровича, буде он жив на тот момент, вкатил бы за это кино нефиговый иск. Кстати, не таак давно в Питере не помню в каком из театров сняли с репертуара спектакль "Маленький принц", который шел десятки лет. Объявились родственники Экзюпери и заставили прекратить безобразие в виде играющей маленького принца 50-летней тетки. Ну и правильно.
 
 
(16.02.2009 - 00:31:59) цитировать
 
 
vill
Angora_Cat написал:
актёра на главную роль так и не нашли
Может, в 57-ом году трудновато было найти такого: и чтоб актер, и чтоб ребенок, и чтоб гимнаст? А мне фильм понравился. Хотя, как я уже говорил,что я не объективен. Мне все старые нравятся.
За коррекцию, Ангорушка, спасибо. Так с помощью Вас и с помощью Ворда буду вообще писать без ошибок.
 
 
(15.02.2009 - 23:26:00) цитировать
 
 
Angora_Cat Предыдущий камент можно изложить так: "актёра на главную роль так и не нашли" tongue
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям