Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1225

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 659

Lik: новостей 543

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 85
Всего:17967

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:204
Всего:72241

Комментариев:
За сутки: 21
За месяц: 953
Всего:492204
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 4 (Georg, 212, timurhenry, Mr Jones)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Я свободен (2019) Россия WEBDL-Rip + WEB-DL
Категория: Драмы, Торренты и eMule, Смотреть Онлайн | Автор: mitro_fan | (9 апреля 2021)
 

http//images.vfl.ru/ii/1617883810/e1da20fd/34000723.jpg




Название: Я свободен
Год выхода: 2019
Жанр: драма
Режиссёр: Илья Северов

В ролях:
Глеб Калюжный, Евгений Ковылин, Ангелина Загребина, Лидия Емельяненко, Григорий Верник, Анастасия Крупнова, Давид Мелконян, Алексей Булатов, Сергей Чабанчук, Арсений Орлов, Петр Савченков, Андрей Фомин, Ирина Горячева, Эдуард Безродный, Валерий Александрин, Кирилл Ильин, Сабрин Фитини

Описание:
Семнадцатилетний Артем приезжает в лагерь на берегу моря между сменами, чтобы спрятаться от проблем и тяжелых воспоминаний прошлого. Но вместо желанного одиночества молчаливого героя встречают странные обитатели лагеря, в том числе - мальчик в инвалидной коляске, который мечтает построить дельтаплан...



Скриншоты (WEB-DL 4.24 GB)

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/19/_a9db933dad4f79ce0b99d0c6e7c81f19.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/c9/_f5fb0cf902708cf58b6611c1dc111dc9.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/ee/_f97930a53c59117e0f5956bf9abe7bee.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/cd/_f0c2226121771c9951a7bd2034cd.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/cf/_d0d7b58186be59ecd2bfcd4d638295cf.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/e8/_7664bae518d838acd24da0c31e66eae8.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/a4/_11545ec1da388532f27406ce22cfe9a4.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/ce/_9192dd30faf1f87e52275cd0a9908bce.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/31/_a8731dd1a0c59d12703ae6030e9731.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/a5/_e3a7b16d63e47a876964ed8f731032a5.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/51/_fd83125fbdd50a679d7d0d30604e6d51.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/38/_b7ce987ab5476837deda38669340e638.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/43/_2c97f4bde55bce844d2b94704b4043.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/a9/_bffc38cb9f96f3b3406e5fb0282978a9.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/df/_d905c2df5c089ea1c4a2aea7f30d85df.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/9c/_216e4cc4e227ccaf942c2c6f8991bb9c.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/20/_22471f72de2c9824ba1e0af7d59d20.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/7d/_5fdd0bc370d94623e96172f2e916e07d.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/a5/_3868c181e763b61eacd0d0ee7bc7b9a5.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/5d/_ad08e5de89d87071632526ae0bcaa75d.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408//_551c4b7661d099bc2140ce841509b6.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/e7/_fc02c6501b435c02df688ff8af7fe7.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/b1/_9291c5c4f7e03634650602dc8642b5b1.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/ff/_0790339a2eb2003f904bf6b99c1b9dff.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/70/_614d2545abb5ca18d80c9a8c46b3f270.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/97/_cdddda061c2f7eddbc4c2b70568087.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/4f/_8ddc9e66242f3b6398458ca7fd824f.jpeg

https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/14/_005bdbb718d17af58bd118bc0f8314.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/c7/_a07d112f182ea93ec9a45fd7a515c7.jpeg https//i114.fastpic.ru/thumb/2021/0408/07/_abf7dc05129fbfa9ed7166242edf07.jpeg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • WEBDL-Rip (1.46 GB)
  • WEBDL-Rip (2.35 GB)
  • WEB-DL (2.72 GB)
  • WEB-DL (4.24 GB)

Производство: Россия (к/ст им. М. Горького)
Продолжительность: 01:30:53
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: WEBDL-Rip
Видео: 720x304 (2.35:1), 25 fps, XviD, 2101 Kbps, 0.384 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2 ch, 192 Kbps
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (к/ст им. М. Горького)
Продолжительность: 01:30:59
Язык: русский

Файл
Формат: МKV
Качество: WEBDL-Rip 720p
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 Kbps, 1280x536
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Kbps
Размер: 2.35 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!




Производство: Россия (к/ст им. М. Горького)
Продолжительность: 01:34:36
Язык: русский

Файл
Формат: МP4
Качество: WEB-DL
Видео: AVC, 1920x1080, 23.976 fps, ~4 Mbps, 0.080 bit/pixel
Аудио: AAC, 48.0 Hz, 2 ch, ~128 Kbps
Размер: 2.72 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (к/ст им. М. Горького)
Продолжительность: 01:30:59
Язык: русский

Файл
Формат: МKV
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: AVC, MPEG-4, 1920x1080, 25.00 fps, 6480 Kbps, 0.125 bit/pixel
Аудио: AAC, 48000 Hz, 2 ch, 254 Kbps
Размер: 4.24 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//images.vfl.ru/ii/1617883854/3aa4025f/34000739.png




Скачать Я свободен (2019) Россия WEBDL-Rip + WEB-DL

  • 3
 (Голосов: 20)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1]

(3.12.2021 - 14:55:59) цитировать
 
 
Pigy
nrg345 написал:
ы меня тоже прости, лиханул [психанул]

Ну если это твое психнул, то я даже и не заметил, так мини наездик и всего то. handshake drinks
 
 
(3.12.2021 - 14:36:30) цитировать
 
 
nrg345 Ты меня тоже прости, лиханул [психанул] dontmention может маленько =85=
Pigy написал:
Ну пиратство оно такое, всякое бывает.

drinks
 
 
(3.12.2021 - 14:01:30) цитировать
 
 
Pigy
nrg345 написал:
Интересно, даже никто не скачал...
Заценили...
А у Пиги, особый мистер икс?
Он там что, табуретку носил Белостоцкому? Или статистом подрабатывал)))

Дорогой Энерджи. Если я тебя как то задел ты прости. Я очень тебя уважаю за все что ты делаешь и за адекватность. Ну да поспорили мы там с ребятами, ну задавили они меня аргументами, цифрами, словами которые я впервые слышу. Ну с кем не бывает.
Про табуретку я не понял. Белостоцкого я не знаю. А фильм да давал человечек один и аргументы приводил, на Айтюнз ругался. Помнится я с модерами трушки тогда долго объяснялся почему нужно выложить эту подозрительную версию не пойми откуда и не пойми от кого. Но все разрешилось.
Кстати это не первый схожий случай. Однажды в личку человечек написал что типа нарыл(ну ясень пень спер) откуда то сериал русский, который нигде, никогда не показывали и пока ещё не показали. Попросил выложить чтобы люди увидели. Ну я после долгих рассуждений и прочего все таки выложил. Столько разговоров было там в раздаче, типа слив в сеть, Эрнст(директор Первого канала) в шоке наверно. Ну пиратство оно такое, всякое бывает.pardon
 
 
(2.12.2021 - 18:16:28) цитировать
 
 
nrg345 Интересно, даже никто не скачал...
Заценили...
А у Пиги, особый мистер икс?
Он там что, табуретку носил Белостоцкому? Или статистом подрабатывал)))
 
 
(2.12.2021 - 17:57:59) цитировать
 
 
barbos
Pigy написал:
увидел что 23,976 это не родной фпс для данного фильма, о чем я собственно и говорил.

Между 24 и 23.976 нет практически никакой разницы. 24 - общепринятая частота кадров в кино, 23.976 - то же самое, но немного замедленное из-за особенностей стандарта цветности NTSC, используемого в США и в некоторых других странах, использующих частоту питающей сети 60 Hz. Получается это след. образом: исходник 24 fps --> замедление до 23.976 fps --> 3:2 PullDown 29.97 fps (так называемый телесин), что соответствует частоте развёртки ТВ в 59.94 Hz и что очень близко к частоте буржуазной электросети.
На эту мизерную разницу вообще не стОит обращать внимания - уже давно все современные ТВ уверенно поддерживают полные 24 fps, и слегка замедленный стандарт частоты кадров фильмов (в тех же блю-реях, например) в настоящем применяется больше по привычке, чем из какой-то острой необходимости.
Pigy написал:
Не знаю, как там на дорогущих теликах, у меня проблем при просмотре не возникает независимо от фпс.

У тебя телек без уплавнялки?! Жаль, тебе бы понравилось. Разница - налицо! up
(Уплавнялки искусственно увеличивают частоту кадров с 24 (построчная развёртка; 24 к / 48 Гц на ТВ-матрице; получаются повтором одних и тех кадров дважды) до 60 кадров в секунду (все кадры разные; 60 к / 60 Гц на ТВ матрице; недостающие кадры создаются перерасчётом из ключевых 24-х: например, между основными кадрами создаются по 24 промежуточных субполя и из получившихся в результате 600 кадров выбирается каждый десятый).
 
 
(2.12.2021 - 04:26:36) цитировать
 
 
uhtyshk А насчет того, как из 24 могло получиться 23,976, вот реальный пример: https://www.rogerdeakins.com/camera/23-976-fps-vs-24-fps/
dmullenasc написал:
Personal story: I shot one of the first 24P HD features ever released in theaters, an indie movie called "Jackpot" (2001), shot on the Sony F900. Since it could be set to either 24 fps or 23.976 fps, I shot the movie at 24 fps since it was intended for theatrical and a film-out to 35mm. I figured that since I shot film at 24 fps, I should shoot the HD at 24 fps. After the sound mix, I asked the editor how everything went and she said "great... except on every reel the sound drifted out of sync so we had to manually adjust the speed to fix it."
(автор все снял в 24, а she ему смонтировала в 23,976)
 
 
(2.12.2021 - 04:07:55) цитировать
 
 
uhtyshk
Pigy написал:
Вопрос 24/25 fps вообще не стоял. Был вопрос 23,976/25.
23,976 это вообще не российский стандарт. Фильм снят в 48, значит, целевой была частота 24, и она же - в первом попавшемся трейлере на ютубе: https://youtu.be/odZ5LW_RGE0
Но что там в файлах с 25, я не знаю, если Энерджи не послышалось, значит они ускоренные.
 
 
(2.12.2021 - 02:00:26) цитировать
 
 
Pigy
uhtyshk написал:
вопрос 24/25 fps.

Вопрос 24/25 fps вообще не стоял. Был вопрос 23,976/25. Но вам с Барбосом хотелось сверкнуть своими знаниями и вы ушли в другую степь, ещё Дюну американскую приплели. А речь была про наше кино.
Ответьте лучше на простой вопрос: частота 23,976 является оригинальной для данного фильма или нет? Если да, то пруфы в студию пожалуйста. Если нет то прекратим полемику и признаем что Энерджи перегнул палку с
nrg345 написал:
чистая dl-ка без логотипа с реальным фпс(23.976), не ускоренным(25)

Надеюсь из дискуссии мы все трое поняли что бывают разные ситуации с фпс даже с нашим кино.
 
 
(2.12.2021 - 01:22:03) цитировать
 
 
uhtyshk
uhtyshk написал:
Duna и No time to die
Dune. Да, таки перепутал, второй фильм почти сразу появился с двумя дорогами (в смысле, две англодороги), я еще долго в начале переключал их, не мог определиться, и, между прочим, так и не понял - это была просто разная компрессия или разное сведение, что еще интереснее, чем вопрос 24/25 fps.
 
 
(2.12.2021 - 00:54:05) цитировать
 
 
uhtyshk
Pigy написал:
В русских фильмах указывается именно время 25 фпс. Можно посмотреть в инфобазах или страницах кинотеатров
Я не знаю, что указывается на страницах кинотеатров, но могу привести пример, который может помочь в различении качества. Качественная продукция, если она изначально рассчитана и на эфир и на прокат, сводится дважды - в 24 и в 25 к/с на монтажном столе изначально. И, вот, в качестве примера - Небо. В базах - 110 минут, на трекерах (25к/с) - 126 минут, а на официальном сайте трейлер - 24к/с:
https://cplineup.com/media/movie/3012/nebo_trl_eng_hd.mp4
Два других фильма, которые я в этом году посмотрел, тоже, кстати, сначала появились в 25к/с, если мне память не изменяет. Но они оба, по идее, изначально 24к/с. Duna и No time to die. Я не сомневался, что их и в 25к/с можно было посмотреть, но оба раза ждать пришлось недолго - буквально день или около того... Я про них упоминаю к тому, что даже если по таймингу они бы подошли под версию ускоренного видеоряда, эта версия все равно так и осталась бы версией, потому что звук при этом мог быть как тупо ускоренным, так и пересведенным, и что самое интересное - местами и то и другое (правда, я только однажды такой фильм встречал - он весь был ускорен, а скрипки были наложены с нормальной скоростью, но это был старый фильм после реставрации, название не помню).
 
 
(1.12.2021 - 22:53:55) цитировать
 
 
Pigy
barbos написал:
Бред, однако, потому как нахрена бы так делать?

Хороший вопрос, но не по адресу, это надо спросить у тех зачем они так делают.
barbos написал:
На том же рутрекере русские новые блю-реи имеют 24 fps

Есть и 25 и 24. Но это не значит что снимали в 24. Могли и перевести 25 в 24. Блуреи ничего не доказывают.
barbos написал:
если бы все русские фильмы были 25 fps, на любых, даже дорогущих телевизорах их пришлось бы смотреть со стробом в движении.

Не знаю как там на дорогущих теликах, у меня проблем при просмотре не возникает независимо от фпс.
barbos написал:
Работает, пробелы убери.

Убрал, и увидел что 23,976 это не родной фпс для данного фильма, о чем я собственно и говорил.
 
 
(1.12.2021 - 22:30:32) цитировать
 
 
barbos
Pigy написал:
Сыль не работает.

Работает, пробелы убери.
 
 
(1.12.2021 - 22:25:51) цитировать
 
 
barbos
Pigy написал:
Неважно, телевизионный фильм или нет.

То есть, ты утверждаешь, что для кинотеатров русские фильмы тоже делаются под 25 fps? Бред, однако, потому как нахрена бы так делать? unknw
На том же рутрекере русские новые блю-реи имеют 24 fps (WEB-DL в расчёт брать не следует, там может быть всё что угодно).
Различные "уплавнялки" современных телевизоров рассчитаны только на 24 fps и если бы все русские фильмы были 25 fps, на любых, даже дорогущих телевизорах их пришлось бы смотреть со стробом в движении.
Ты ничего не путаешь?
 
 
(1.12.2021 - 20:07:24) цитировать
 
 
Pigy
barbos написал:
По-моему, ты ошибаешься. Разве это телевизионный фильм?
Если фильм снят для кинотеатра, то должен быть в 24 реальные кадра

Нет не ошибаюсь. Неважно телевизионный фильм или нет. Есть другое более точное определение истины. Значение фпс влияет на длительность, с этим же ты не будешь спорить. Фильм в 25 кадров короче минуты на 3-4 чем 23,976 или 24 в стандартном полутарочасовом фильме. В русских фильмах указывается именно время 25 фпс. Можно посмотреть в инфобазах или страницах кинотеатров, либо засечь время прямо в в кинотеатре.
barbos написал:
Так что всё могло быть и наоборот, и "правильный" fps "Рогатых" был как раз у iTunes.

Скажу иначе со мной поделился фильмом человек который всегда находился на съемочной площадке "Рогатых..." и он уж точно лучше Айтюнз знает в какой частоте снят фильм.

uhtyshk написал:
https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774 061/874264d6-7c b1-4310-b807-9a534e5bd024/1920x

Сыль не работает.
 
 
(1.12.2021 - 16:00:16) цитировать
 
 
barbos
Pigy написал:
Я, наверно, многих удивлю, но реальный фпс для этого фильма как раз 25, а не 23.976.
Так что реальный - это тот фпс в котором снимали фильм. Для рашки это 25. Для Америки и большей части планеты - 23,976.

По-моему, ты ошибаешься. Разве это телевизионный фильм?
Если фильм снят для кинотеатра, то должен быть в 24 реальные кадра, безо всяких там 23.976, 29.97 или 25. Реальный fps кинотеатрального фильма что в Америке, что в России всегда был 24 к/с.
Для телевизионных фильмов реальным (исходным) может быть выбран fps либо исходя из частоты принятого стандарта вещания - для Америки это 59.94 Hz (29.97 fps), а у нас 50 Hz (25 fps), - либо остаться всё той же 24 fps, с добавленными при оцифровке перед выходом в эфир кадрами в первом случае или увеличенной скоростью воспроизведения во втором.
Так что всё могло быть и наоборот, и "правильный" fps "Рогатых" был как раз у iTunes.
 
 
(1.12.2021 - 15:30:56) цитировать
 
 
uhtyshk
Pigy написал:
Для рашки это 25.
https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774061/874264d6-7c b1-4310-b807-9a534e5bd024/1920x
Цитата:
FPS: 48
 
 
(1.12.2021 - 13:41:40) цитировать
 
 
Pigy
кузнечик212 написал:
чистая dl-ка без логотипа с реальным фпс(23.976), не ускоренным(25), как на старте, которая в новости

Я наверно многих удивлю, но реальный фпс для этого фильма как раз 25, а не 23.976 . Впрочем как и для любого российского фильма, так как в России все выпускается и снимается в системе PAL (25 fps). А все эти 23.976 или 24 либо выпущены зарубежными конторами либо нашими, но криворукими.
Хороший пример фильм "Бегство рогатых викингов". Айтюнз выпустили фильм в 24 фпс, как они кстати часто делают. Но со мной связался человечек близкий к фильму, просивший не афишировать его и долго уговаривал выложить его версию так сказать с монтажного стола. В частности ссылаясь на то что Айтюнз намеренно исказил темп, что негативно сказалось на звуке исказив его.
Так что реальный это тот фпс в котором снимали фильм. Для рашки это 25. Для Америки и большей части планеты 23,976,
 
 
(1.12.2021 - 08:59:24) цитировать
 
 
кузнечик212 Добавлен WEB-DL (2.72 GB)
Цитата:
чистая dl-ка без логотипа с реальным фпс(23.976), не ускоренным(25), как на старте, которая в новости

Спасибо, nrg345!
Также добавлены более лёгкие варианты.
 
 
(20.04.2021 - 19:08:48) цитировать
 
 
blob Плохо играют, здесь корень бед
 
 
(14.04.2021 - 09:34:25) цитировать
 
 
molniya_92
Dean Corso написал:
да это просто джармуш какой-то)
жаль только, неестественность игры руинит потенциально балдежную атмосферу
и понравилось и нет одновременно
спасибо

Недавно смотрел новый якутский фильм "Надо мною солнце не заходит". Смотрел как будто про двух сабжей, только одному из них где-то 20 лет, а второму - где-то 70smile
Ближе к концу фильма знатный у них был самодельный дельтапланdance2
 
 
(13.04.2021 - 22:30:49) цитировать
 
 
kidkong Ну что, потихоньку досмотрел по нескольку минут в день. Первая фраза уже всё сказала и о степени увлекательности действия, и, одновременно, хочется ли при этом его бросить. Даже не знаю, что добавить.
 
 
(10.04.2021 - 19:01:40) цитировать
 
 
Фильм - артхаус. Если кому-то нравится книга "Дом, в котором" Мариам Петросян, то очень даже ничего.
 
 
(10.04.2021 - 12:03:57) цитировать
 
 
mitro_fan
Dean Corso написал:
да это просто джармуш какой-то)
Мне это напомнило "Arizona Dream" Кустурицы с молодым Джонни Деппом:biggrin
https://u.to/Z_c7Gw
https://u.to/duc7Gw
 
 
(10.04.2021 - 10:00:03) цитировать
 
 
Dean Corso да это просто джармуш какой-то)
жаль только, неестественность игры руинит потенциально балдежную атмосферу
и понравилось и нет одновременно
спасибо
 
 
(9.04.2021 - 01:52:30) цитировать
 
 
кузнечик212 Добавлена ссылка на просмотр онлайн. Спасибо, Sovernik!
 
 
(9.04.2021 - 00:53:39) цитировать
 
 
seleznev
starlei_bl написал:
как кина, то? Кто смотрел?


Ни о чем во всех смыслах.
 
 
(8.04.2021 - 22:35:52) цитировать
 
 
starlei_bl,
Если нечем заняться вечером, то пойдёт... sad
 
 
(8.04.2021 - 22:00:57) цитировать
 
 
Sovernik Решили посмотреть этим вечером...
 
 
(8.04.2021 - 21:29:29) цитировать
 
 
starlei_bl как кина, то? Кто смотрел?
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям