Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 6
За месяц: 75
Всего:17640

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:162
Всего:71029

Комментариев:
За сутки: 32
За месяц: 1338
Всего:485273
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:14, Пользователей: 8 (Pigy, cjplaya, athanase, qarstark, art111, Sekula, totyaska, gagalover)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Десять с половиной / 10 1/2 / 10 et demi (2010) Канада DVD-Rip + DVD9 + WEBDL-Rip
Категория: Драмы, Торренты и eMule, Релизы портала | Автор: prostotak | (25 июня 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//images.vfl.ru/ii/1598153790/465f34d2/31418301.jpg




Название: Десять с половиной
Оригинальное название: 10 1/2
Год выхода: 2010
Жанр: социальная драма
Режиссёр: Дэниэл Гру / Daniel Grou

В ролях:
Клод Лего / Claude Legault, Роберт Нэйлор / Robert Naylor, Евгения Бодри / Eugénie Beaudry, Блэйз Тардиф / Blaise Tardif, Мартин Дюбрёй / Martin Dubreuil, Félixe Ross, Julie Saint-Pierre, Норман Хелмс / Norman Helms, Mélanie Desjardins Chevaudier, Вирджиния Морин / Virginie Morin, Моника Госселин / Monique Gosselin, Ричард Фречетте / Richard Fréchette, Мишель Берубэ / Michel Bérubé и др.

Описание:
Томми - 10 с половиной лет, и он очень хорошо знаком социальным службам. Его считают угрозой обществу, поэтому помещают в специальный центр для несовершеннолетних. Жиль, сотрудник этого центра, пытается вытащить пацана из мира всепоглощающего насилия, в котором тот пребывает.



Скриншоты (WEBDL-Rip 4.05 GB)

http//f25.ifotki.info/org/e7e85b3d159439c5ec1df8327b76c1b2d97a344300177.jpg http//f25.ifotki.info/org/7b5895d3dca4b5f9f2d25e0bb2f7b8c6b2d97a344300178.jpg http//f25.ifotki.info/org/9f5aea2ec0097800655f50ab09a4ab01b2d97a344300179.jpg

http//f25.ifotki.info/org/819860d68388bb5b66cc336edb8ea6b2d97a344300180.jpg http//f25.ifotki.info/org/ace4bd14583da75b56182c7293c9b2d97a344300181.jpg http//f25.ifotki.info/org/3232553b5869d1a0e9b0ad8e47fb40b2d97a344300182.jpg

http//f25.ifotki.info/org/87f80395626c1bbc8896a52b1ab6b369b2d97a344300183.jpg http//f25.ifotki.info/org/216f6211ce762a9f2b39046bcec18876b2d97a344300185.jpg http//f25.ifotki.info/org/63227500cdc3a8384be335801ffc07b2d97a344300187.jpg

http//f25.ifotki.info/org/440d1c60e25d108d0add5e960da6ea98b2d97a344300188.jpg http//f25.ifotki.info/org/e27e31f439012b8e77234b8d46bc8085b2d97a344300189.jpg http//f25.ifotki.info/org/bf5af02ca99f296a82af7bee72e74096b2d97a344300190.jpg

http//f25.ifotki.info/org/153118ce258204795a9625f9760477abb2d97a344300195.jpg http//f25.ifotki.info/org/239290d724d1915123c0838263f7ce19b2d97a344300196.jpg http//f25.ifotki.info/org/12e21a4fcee68c871b0ec7f45c1fa5b2d97a344300197.jpg

http//f25.ifotki.info/org/0a83dc638e6b0e53d2ccfd76c2e299b2d97a344300198.jpg http//f25.ifotki.info/org/77e4d6d404ed7e59a09ba9109930b2d97a344300199.jpg http//f25.ifotki.info/org/4088a3cccc458f031456887947878071b2d97a344300199.jpg

http//f25.ifotki.info/org/61c3adfc170ef377a81de323f11f2759b2d97a344300200.jpg http//f25.ifotki.info/org/b786d5c1e6544fb58a20b915d99ef9b2d97a344300201.jpg http//f25.ifotki.info/org/d5ff195e35ce93a1ec7dca565b93dceab2d97a344300202.jpg

http//f25.ifotki.info/org/10c47226f8ab7b4050d20999151963e6b2d97a344300203.jpg http//f25.ifotki.info/org/a5d84d68b91c75bcf18b145180e16bc9b2d97a344300204.jpg http//f25.ifotki.info/org/a87d689f6d72b0398cfc2d69c9ae1a00b2d97a344300205.jpg

http//f25.ifotki.info/org/c2c81d4cccca92b5c78911bbed95202fb2d97a344300206.jpg http//f25.ifotki.info/org/1f264b237ee8cd31c6502644f2e990cab2d97a344300207.jpg http//f25.ifotki.info/org/bb317b74ad6a8b7950074de7ed96abb2d97a344300208.jpg

http//f25.ifotki.info/org/cea6d5368080e4bc8b7eec9cbedbf5b2d97a344300209.jpg http//f25.ifotki.info/org/585cbd1ea6cae06855df74702508f6b2d97a344300210.jpg http//f25.ifotki.info/org/b05e0d5c884341ed30d10d4ea8fd01b2d97a344300211.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • DVD-Rip (700.1 MB)
  • DVD-Rip (1.31 GВ)
  • DVD-Rip (1.42 GB)
  • WEBDL-Rip (4.05 GB)
  • DVD9 (4.73 GВ)
  • DVD-Rip (700.1 MB) рус. суб.

Производство: Канада (Zoofilms)
Продолжительность: 01:56:45
Перевод: одноголосый закадровый (Иван Сафронов)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4, ~700 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 700.1 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Zoofilms)
Продолжительность: 01:56:38
Перевод: одноголосый закадровый (Вячеслав Прошин)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 720x312 (2.31:1), 23.976 fps, XviD build 50, ~1153 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Размер: 1.31 GВ



Извините, ссылка на скачивание файла временно недоступна


Производство: Канада (Zoofilms)
Продолжительность: 01:56:46
Перевод: одноголосый закадровый (Вячеслав Прошин)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 720x304 (2.37:1), 29.970 fps, XviD MPEG-4, ~1287 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Размер: 1.42 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Zoofilms)
Продолжительность: 01:56:46
Язык: французский
Перевод: одноголосый закадровый (Вячеслав Прошин)
Субтитры: французские, английские, русские (problem2ooo, kitmur, ray3000)

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip 720p
Видео: H264, High@L3.1, 1280x542 (2.35:1), 23.976 fps, 0.239 bpp, 3974 Kbps
Аудио 1: AC3, 48 kHz, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48 kHz, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps (французский)
Размер: 4.05 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Zoofilms)
Продолжительность: 01:56:38
Язык: французский
Перевод: одноголосый закадровый (Вячеслав Прошин)
Субтитры: французские, английские, русские (problem2ooo, kitmur, ray3000)

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD9
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch (французский)
Аудио 2: Dolby AC3, 6 ch (русский)
Размер: 4.73 GВ


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Zoofilms)
Продолжительность: 01:56:45
Язык: французский
Субтитры: русские внешние (problem2ooo, kitmur, ray3000)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4, ~700 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 700.1 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Десять с половиной / 10 1/2 / 10 et demi (2010) Канада DVD-Rip + DVD9 + WEBDL-Rip

  • 4
 (Голосов: 64)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 [4] 5 6

(21.03.2011 - 00:14:09) цитировать
 
 
vill :=11=: :=11=: Ромка-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!

Ссылки на Рапиду. Поделено на 500 и 200 метров:

http://rapidshare.com/files/453546510/RomkePoZakazu.part1.rar

http://rapidshare.com/files/453545721/RomkePoZakazu.part2.rar

С пробелами надо поколдовать, если будут.
 
 
(21.03.2011 - 00:05:48) цитировать
 
 
iskatel
voskobojnick написал:
Вашими устами говорит разум. К сожалению, вы правы.

Не надо идеализировать дикарей. Нормы жизни первобытных племен были весьма и весьма жестокими. Пардон при чувствительных натурах, но, к примеру, в плане полового созревания персобытный папаша мог оскопить отпрыска, чтобы отпрыск не посягнул на собственную мать.
 
 
(20.03.2011 - 23:46:17) цитировать
 
 
Ромка vill, спасибо тебе, добрый фей! smile
Тока у меня лучше всего идёт мега (после рапиды, конечно).
Децл подожду =28=
 
 
(20.03.2011 - 23:38:20) цитировать
 
 
vill Ромка:=11=: ,

Ссылка на НародТочкаРу:

http://bit.ly/i7qmBy

Та же ссыла, только не укороченная:

http://narod.ru/disk/7981662001/DesSPolov.rar.html

Ссылка на Летитбит:

http://bit.ly/gqIEQv

Та же ссыла, только не укороченная:

http://letitbit.net/download/96117.9f392634bf47181cf14173ce4b5c/DesSPo lov.rar.html

На Мегу еще не загрузилось, а на Рапиду такой большой файл одним файлом не берут. Подлые!=1= =1= =1=
 
 
(20.03.2011 - 23:29:15) цитировать
 
 
Dean Corso, Ни в одном первобытном племени ребенок не дошел бы до такого состояния... (потому что, сразу получил бы пи..ды

Нет. Всегда бы нашелся какой-нибудь Dean Corso, который наделил бы его любовью и помог выжить. Разве не так?
 
 
(20.03.2011 - 23:26:53) цитировать
 
 
voskobojnick
Dean Corso написал:
Ни в одном первобытном племени ребенок не дошел бы до такого состояния... (потому что, сразу получил бы пи..ды )

Не стоит говорить того, о чем не имеешь представления. В той же Юго-Восточной Азии, в современных обществах с низким уровнем техногенного развития, ведущих приблизительно тот же образ жизни, что и т. н. "первобытные люди", нет ни малейшей агрессии по отношению к детям со стороны взрослых, а дети не становятся "отморозками".
Мы себя зовем цивилизованными, а их - примитивными. Ха.
 
 
(20.03.2011 - 23:21:26) цитировать
 
 
vill, http://bit.ly/hC6hcJ

up biggrin biggrin biggrin
Все дети очень милы!
А их речи, как пение птиц летним утром.

Видел я этого несчастного мальчугана. Грустно до слез. Но, ведь, это (его поведение) не причина, а следствие.
 
 
(20.03.2011 - 23:16:35) цитировать
 
 
Dean Corso
Papa написал:
Ни в одном первобытном племени ребенок не был бы лишен любви настолько несправедливо, как в наше "цивилизованное" время.

Ни в одном первобытном племени ребенок не дошел бы до такого состояния... (потому что, сразу получил бы пи..ды biggrin )
 
 
(20.03.2011 - 23:11:44) цитировать
 
 
vill
Ромка написал:
Мега неплоха
Пошло на Мегу, на Народ, на Летитбит.
Все одним файлом. Куда раньше зальется, ту ссылу раньше и предоставим Ромке.smile
 
 
(20.03.2011 - 23:04:48) цитировать
 
 
vill
Papa написал:
удивляет наличие детских "исправительных" учреждений.


http://bit.ly/hC6hcJ

up biggrin biggrin biggrin
Все дети очень милы!
А их речи, как пение птиц летним утром.
 
 
(20.03.2011 - 23:03:47) цитировать
 
 
voskobojnick
Papa написал:
Ни в одном первобытном племени ребенок не был бы лишен любви настолько несправедливо, как в наше "цивилизованное" время.

Вашими устами говорит разум. К сожалению, вы правы.
 
 
(20.03.2011 - 22:58:15) цитировать
 
 
Ромка
vill написал:
на какой лучше?

Рапида, конечно, рyлит! Но и Мега неплоха. Да и Народ хоть и медленный, но всё же дается. И Ифолдер. И Таб.
 
 
(20.03.2011 - 22:57:12) цитировать
 
 
Меня , вообще, удивляет наличие детских "исправительных" учреждений. Тем более, в "развитых" странах. По сути - это позор общества и "высокой морали". Ни в одном первобытном племени ребенок не был бы лишен любви настолько несправедливо, как в наше "цивилизованное" время.
 
 
(20.03.2011 - 22:54:50) цитировать
 
 
vill Ромка, на какой лучше?
 
 
(20.03.2011 - 22:21:55) цитировать
 
 
Dean Corso
foxy boy написал:
Одно другому не мешает. Малолетние правонарушители сами жертвы родителей, семейного/уличного насилия или разных травмирующих ситуаций.

Я не о том говорил. А говорил я о том, что все эти дети по своему виду совершенно не оставляют впечатления настолько трудных асоциалов, что даже нуждаются в помещении в подобное учреждение. И вообще, такое впечатление, что там все паиньки сплошь, пару раз кто-то психанул вроде как, и все. Но при таком режиме, что даже из одного конца комнаты в другую перейти нужно разрешения спрашивать, такие детки, как-раз, врят ли стали бы спокойно мириться. Вообще, ощущение не учреждения для малолетних агрессоров, а какой-то детский садик с воспитательницами. Ну и по-поводу "расчетливой любви". Я уже говорил, что воспитатель как личность совершенно нулевой, гнет свою настырную "давай поговорим об этом". Да любой нормальный человек от этого психанет. Таким детям нужен авторитет, харизматичная личность, только так их можно повести в нужную сторону. Да и по фильму видно, что участие доктора в процессе социализации глав.гера мизерно. Влияние оказывает только отец, ради которого он и идет на уступки. Но в итоге - отец бросил, сосед - пи..рас, жизнь - дерьмо и собрат по "учреждению" с гламурным пышным стайлингом на голове (что выглядит, конечно же, очень по-хулиганскиbiggrin ) был прав, когда говорил, что все равно бежать некуда.
 
 
(20.03.2011 - 22:10:56) цитировать
 
 
Ромка Заинтриговали, изверги! crazy
Перезалил бы кто на какой нибудь файлообманник, плиз? blush
 
 
(20.03.2011 - 21:50:47) цитировать
 
 
Давайте, не будем ограничиваться только российским регионом, а рассмотрим проблему в глобальном масштабе. Каким образом ребенок может удовлетворить свою сексуальную потребность или у него такой потребности нет? Я специально утрирую. На самом деле, существует потребность любви, основой которой является человеческая сексуальность. Неудовлетворение жизненно важных потребностей ведет к повышению агрессивности. Это нормальная врожденная реакция организма.
 
 
(20.03.2011 - 20:49:06) цитировать
 
 
foxy boy
Цитата:
Может ли быть в таких заведениях что-либо, хоть немного напоминающее ласку, хоть издали?

Эх,...
Сперва лучше перестать бить, орать, постоянно обзывать/попрекать/называть неблагодарными скотами, объедать, насаждать дедовщину и угрожать психушкой. А потом уже ползти в душу со своей любовью.

PS: В российских заведениях порядочные люди обычно надолго не задерживаются, сами уходят или их выживают.
 
 
(20.03.2011 - 20:48:33) цитировать
 
 
А можно ли вот так, без нежности, ласки воспитать здорового психически ребенка?
 
 
(20.03.2011 - 20:27:16) цитировать
 
 
Диоген
vill написал:
Может ли быть в таких заведениях что-либо, хоть немного напоминающее ласку, хоть издали?

Даже в самых лучших российских (лучших в материальном отношении) с детьми общаются через крик и мат. (Пять лет личного тесного общения с работниками дтеского дома №1 в Новосибирске.)
 
 
(20.03.2011 - 19:14:09) цитировать
 
 
vill
Papa написал:
Как же можно так металлически, методически расчетливо "ЛЮБИТЬ" детей человеческих.
О! Вот это мы сейчас спросим у авторитетных челов.
Ясмусь, Простотак! Может ли быть в таких заведениях что-либо, хоть немного напоминающее ласку, хоть издали?
 
 
(20.03.2011 - 19:07:43) цитировать
 
 
Игра мальчишки - безусловный "Оскар"! up
Поразило еще другое. Мы, даже, животных обнимаем, ласкаем, иногда, целуем. Как же можно так металлически, методически расчетливо "ЛЮБИТЬ" детей человеческих. Все время пацана воспитывают, но не любят, (хотя, пара фраз о любви в фильме наличествует). И не только его одного.
 
 
(20.03.2011 - 14:35:50) цитировать
 
 
foxy boy
Цитата:
большинство из них похожи не на проблемных делинквентов, каковыми преподносятся, а, как раз наоборот, на их полноценных жертв.

Одно другому не мешает. Малолетние правонарушители сами жертвы родителей, семейного/уличного насилия или разных травмирующих ситуаций. Часто нуждаются в медицинской помощи. Подкормиться тоже не мешает.
Цитата:
истерики некоторых из них выглядят весьма сомнительно.

Демонстративные истерики часто можно наблюдать в детских группах. Дети бывают прекрасными интуитивными манипуляторами.
Цитата:
Я только не понял, кого держат в этом заведении?

Это заведение - аналог российского ЦВС или как он там теперь называется. Только без тюремно-милицейской составляющей. Два разных подхода. В России сперва всех сажают в тюрягу и дают по башке. А затем, если послушен и удовлетворяешь требованиям администрации, облегчают режим и дают поблажки. В Канаде наоборот - сперва санаторий, потом если плохо ведёшь и нарушаешь - ужесточение и наказание. Особенно следят как общается с другими. Оценить коммуникативность и способность к социализации - одна из основных задач сотрудников. На основании этого затем решается дальнейшая судьба ребёнка.
 
 
(20.03.2011 - 11:53:28) цитировать
 
 
Dean Corso Я только не понял, кого держат в этом заведении? По внешнему виду большинство из них похожи не на проблемных делинквентов, каковыми преподносятся, а, как раз наоборот, на их полноценных жертв. И даже истерики некоторых из них выглядят весьма сомнительно. Главный герой, конечно, неплохо сыграл, с этим спорить трудно. Воспитатель - какая то серая, невразумительная личность.
В целом, фильм слабенький, но посмотреть можно.
 
 
(20.03.2011 - 11:42:10) цитировать
 
 
Muldee
vill написал:
Самая главная мысль после просмотра: "А на фига я смотрел два часа?"biggrin
кто же тебя бедненького заставлял тратить своё ценнейшее времечко то? Вроде тут нет принудительного склонения к просмотру фильмов pardon Надо иногда и отключать свой прагматично-аналитический ум и просто смотреть и слушать сердцем, имхо.
 
 
(20.03.2011 - 07:08:34) цитировать
 
 
Иржик
foxy boy написал:
Цитата:
В Канаде все психушки под завязку!

Количество бюджетных мест ограничено. Издержки бесплатной медицины. Это и в других фильмах упоминается. Для канадцев это больной вопрос.
Психушки - вовсе не обязательно Наполеоны, лезущие на стены. Масса народу нуждается в помощи квалифицированных психиатров - неврастения, психастения, реактивные и стрессовые состояния, аутизм (нерезкий) и тд. Мы в этом отношении не исключение, просто у нас никогда это болезнями всерьез не считали. А то ишь, этак всякий заявит, что у него расстройства настроения, "я все плачу и тоскую", мол садите меня и кормите с ложечки.
 
 
(19.03.2011 - 23:16:08) цитировать
 
 
vill Во, елы!
Так значит, чтобы полностью понять этот шедевр, надо было еще и лекцию прослушать, что и как там в Канаде.
Придется пересматривать.pardon
Вообще, когда фильм только начался, я никак не мог понять, кто же попал в этот "кризисный приют"? Тот, кто брал или тот кто давал, или тот, кто открыл дверь полиции.=31=
Пришлось идти в самое начало и по титрам определять, что это Томми. Потом все встало на свои места.
 
 
(19.03.2011 - 23:01:42) цитировать
 
 
foxy boy
Цитата:
В Канаде все психушки под завязку!

Количество бюджетных мест ограничено. Издержки бесплатной медицины. Это и в других фильмах упоминается. Для канадцев это больной вопрос.
Цитата:
Из всех попыток побега из этого заведения - все удачны - 100% .
Как там всю охрану еще не разогнали?

А это не режимное учреждение, не малолетка и даже не полицейская времянка. Это скорее кризисный приют. Туда привозят проблемных детей, наблюдают какое то время, составляют резюме, на основании которого потом распределяют в приёмные семьи или спецзаведения.
 
 
(19.03.2011 - 22:23:53) цитировать
 
 
vill
foxy boy написал:
психушки заполнены
Во, дела!undecide
В Канаде все психушки под завязку!
Как же так разрешили сценаристам страну дискридитировать?!
А! Понял. Это потому, что, взрослых психушек мало (все взрослые в Канаде нормальные), то детей отправлять потом некуда. Вот и переполнены канадские детские психбольницы. Ясно.cool
Но самый класс в этом фильме, как мама хотела сыночка с моста сбросить.
Вот здесь у фильма небольшая недоработка. Надо было этот эпизод как-то так преподнести, чтобы зритель не знал, сбросит она его или нет. А так получилось, что мы знаем, что Томми жив и здоров и на угрозу сбросить смотрим легко.=28=
Это плучащий папа по телефону рассказал такой кошмар.
Вообще, заведение показано очень славное.
Закрытое заведение.up
Из всех попыток побега из этого заведения - все удачны - 100% .
Как там всю охрану еще не разогнали?
Нет, нет. Определенно славный фильмец!
Как там некоторые говорят? "Есть над чем подумать".=31= =31=
Самая главная мысль после просмотра: "А на фига я смотрел два часа?"biggrin
 
 
(19.03.2011 - 21:52:53) цитировать
 
 
foxy boy vill,
Цитата:
...которого только, по-видимому, из-за непрофессионализма психиатра, не отправили в психушку...

В фильме напрямую говориться, что Томми отправили в приют, потому что психушки заполнены.
Цитата:
И позавидовать Франции, что там она вот такая есть...

Действие происходит в Канаде, природа и архитектура характерны для Квебека.

PS: Вообще, Томми неслыханно повезло с этим приютом и воспитателем. Да и психиатр с Жилем всё-таки додумались оставить хотя-бы на несколько первых дней ребенка в покое, чтобы успокоился, перебесился и сбросил многолетнее напряжение, проревелся по ночам наконец. Только после этого можно как-то устанавливать контакт. Это очень важно и может быть решающим. В 90% всех детских заведений и во всех российских воспы считают своей обязанностью сразу "начать работать с новичком", то есть прессовать, ломать и "приучать к порядку". Впрочем они и не ставят своей задачей реально помочь ребёнку.

PPS:А так вполне себе happy end.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.12 sec 
Правообладателям