Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1356

nrg345: новостей 1224

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 655

Lik: новостей 542

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 80
Всего:17957

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:194
Всего:72210

Комментариев:
За сутки: 23
За месяц: 946
Всего:492087
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:12, Пользователей: 11 (alexey201496, htfk, frafont, irvinperro, zumo, Kvikoslav, jano13, Pigy, barbos, vigor6, vikmol1)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Непонятый / Fragile (2014) Австралия WEB-Rip
Категория: Драмы, Короткометражные, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: nrg345 | (26 декабря 2016)
 

http//s017.radikal.ru/i415/1604/d4/8f1005cbc95c.jpg




Название: Непонятый
Оригинальное название: Fragile
Год выхода: 2014
Жанр: драма, короткометражный
Режиссёры: Джульет и Джулиана Манго / Juliet and Juliana Mango

В ролях:
Алекс Брайанс / Alex Bryans, Russell Lambe, Jasmine Nibali

Описание:
8-летний Алекс скрывает от всех, что он любит играть с куклами и красить губы и ногти в яркий красный цвет, над ним смеются в школе, он думал что его папа его поймёт, но не тут-то было... Девушка Холи помогает ему принять себя таким, какой он есть.


Скриншоты (WEB-Rip 95 MB оrig.)

http//s017.radikal.ru/i414/1604/0a/dec771be50b2t.jpg http//s41.radikal.ru/i091/1604/24/7f9b65c6d61at.jpg http//s14.radikal.ru/i187/1604/ce/44e072cca888t.jpg
http//s009.radikal.ru/i310/1604/d6/4d5922170db7t.jpg http//s019.radikal.ru/i603/1604/97/30b4e6679094t.jpg http//s019.radikal.ru/i640/1604/13/cb8c61d2bdt.jpg
http//s019.radikal.ru/i625/1604/9a/66b442116ct.jpg http//s018.radikal.ru/i526/1604/4f/cddbf0bc3eb5t.jpg http//s014.radikal.ru/i329/1604/d9/eef8400ef5f2t.jpg
http//s019.radikal.ru/i643/1604/82/b5cf462c274ct.jpg http//i079.radikal.ru/1604/ea/26b900b4354et.jpg http//s018.radikal.ru/i527/1604/95/93a08e88c292t.jpg
http//s019.radikal.ru/i632/1604/93/47c3722aff81t.jpg http//s020.radikal.ru/i716/1604/66/b7fdd96ae461t.jpg http//s019.radikal.ru/i639/1604/ac/cbba69532fect.jpg
http//s017.radikal.ru/i405/1604/3d/a07a955b2eeat.jpg http//i045.radikal.ru/1604/9e/681650477dt.jpg http//s018.radikal.ru/i507/1604/31/f6da67a4e938t.jpg
http//s019.radikal.ru/i640/1604/e9/4420fa091511t.jpg http//s017.radikal.ru/i408/1604/88/a12841c192t.jpg http//s013.radikal.ru/i324/1604/62/3396d087ab77t.jpg




Каталог фильмов IMDB


  • WEB-Rip (136 MB) DVO
  • WEB-Rip (129 MB) RusSub
  • WEB-Rip (95 MB)

 Производство: Австралия
 Продолжительность: 00:08:34
 Язык: английский
 Перевод: двухголосый закадровый (А. Водяной + Кэт)
 Субтитры: русские внешние (М. Васильев)

 Файл
 Формат: MKV
 Качество: WEB-Rip 720p
 Видео: MPEG4 Video (H264), 1280x720, 25 fps, 1985 kbps
 Аудио 1: AAC, 48000 Hz, 2 ch, 128 kbps (русский)
 Аудио 2: AAC, 44100 Hz, 2 ch, 128 kbps (английский)
 Размер: 136 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


 Производство: Австралия
 Продолжительность: 00:08:34
 Язык: английский
 Субтитры: русские внешние (М. Васильев)

 Файл
 Формат: MP4
 Качество: WEB-Rip 720p
 Video: MPEG4 Video (H264), 1280x720, 25 fps, 1985 kbps
 Audio: AAC, 44100 Hz, 2 ch, 128 kbps
 Размер: 129 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


 Производство: Австралия
 Продолжительность: 00:08:34
 Язык: английский

 Файл
 Формат: MP4
 Качество: WEB-Rip
 Видео: AVC, 1280x720, 25 fps, 1389 kbps, 0.060 bit/pixel
 Аудио: AAC, 48.0 kHz, 2 ch, ~160 kbps
 Размер: 95 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Непонятый / Fragile (2014) Австралия WEB-Rip

  • 5
 (Голосов: 34)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4

(19.04.2016 - 00:34:31) цитировать
 
 
SpacyMitchel vlad555 написал: Раз читаешь - значит еще не очень задолбало.

Задолбало влад, оч задолбало. Скажи, для тебя это больная тема или ты хочешь казаться правильней самого папы римского?
 
 
(19.04.2016 - 00:33:46) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
Вот тебе и бщественные старты, нормативный юридический язык.
Хватит жить в книжках. Вера в сказки должна заканчиваться в детском возрасте, mitro_fan.

Ну конечно.yes Весь мир живет в сказке, а только один мудрый Владушка знает, как должна быть устроена суровая реальность.biggrin Но только я никак не могу от него добиться, чтобы он наконец объяснил - как именно.abascaka
 
 
(19.04.2016 - 00:27:16) цитировать
 
 
SpacyMitchel nrg345, сенкс за хорошее отношение и понимание и отдельный сенкс за это прекрасный шорт фильм!!!
gimmefive
 
 
(18.04.2016 - 23:59:32) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
Вот когда выпустят "Закон о здравом смысле" и пропишут в нем, что "основанным на здравом смысле является лишь то, на что укажет mitro_fan"

Уже не интересно.dontmention Ты пошел на второй круг.=32= =13= Здравый смысл не зависит от Митрофана, Владушки, и В.В.Пу. pardon Здравый смысл существует объективно. Я с этого начал: "законы, за редким исключением, как раз основаны на здравом смысле. Сначала формируются правила существования в различных общественных стратах, потом они формулируются нормативным юридическим языком и становятся законами государства. Если ты отрицаешь все законы современной цивилизации, то ты именно отрицаешь здравый смысл".=82=
 
 
(18.04.2016 - 23:38:12) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
Я знаю, ты эти законы идиотскими не считаешь. Ну вот и будешь их исполнять.

Тут есть один маленький нюанс, который я тоже оговорил: закон должен быть основан на здравом смысле.professor Существующий Закон об авторском праве не основан на здравом смысле. А закон об однополых браках основан на здравом смысле: он регулирует имущественные права супругов и права наследования.bye
 
 
(18.04.2016 - 22:44:51) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
Но пока еще такого закона нет, а скачивать откуда ни попадя - незаконно. Как-то странно получается, что ты все время толдычишь "закон", "закон", "закон", обвиняешь других в неисполнении законов - то РПЦ, то еще кого-то, а сам нарушаешь направо и налево.

В отличие от тебя, я не считаю, что все законы цивилизации - "юридическая макулатура". Я согласен с другой твоей фразой (с которой ты сам не согласенbiggrin ), что "не все законы одинаково полезны". И я специально это оговорил: "законы, за редким исключением, как раз основаны на здравом смысле". Есть такие исключения.pardon Более того, я скажу страшно крамольную вещь: zagovorshhik идиотские законы не надо исполнять, если это возможно. Международное законодательство об авторском праве, основанное на давно устаревшей Бернской конвенции, - один из таких законов. Я его не исполняю, и призываю всех, по возможности, его не исполнять.yes3 Чем больше людей не будут его исполнять, тем быстрее будет принято новое законодательство, учитывающее современное взаимоотношение производителей и потребителей интеллектуальной собственности. Это обязательно будет сделано. И очень скоро: абсурдно содержать из своего кармана огромные многотысячные армии посредников-правообладателей в мире, где все - потребители, и одновременно, все - авторы.=94=
Всё очень просто, Владушка.yes Я логичен и последователен.=14=
 
 
(18.04.2016 - 21:52:23) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
Это в каком правовом обществе люди сами выбирают, какие законы им исполнять, а какие нет, руководствуясь соображениями их полезности? Тебе прекрасно известно, что если закон вступил в силу - он обязателен к исполнению

Ты продолжаешь извиваться, и это - уже твоя дежурная поза в дискуссиях со мной.biggrin Речь шла не о том, надо ли исполнять законы. В одной фразе ты написал, что все законы цивилизации - исключительно юридическая макулатура, а в другой фразе написал, что часть этих законов полезна. Это взаимоисключающие фразы.pardon
 
 
(18.04.2016 - 20:42:17) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
лишь, считаю, что не все законы одинаково полезны, равно как и ты, собственно:

Ты начал извиваться, как уж на сковородке.shhh Вот точная цитата: в современном правовом обществе руководствуются исключительно юридической макулатурой, даже если она противоречит здравому смыслу. Исключительно, а не только те, что не полезны! Какой из этих взаимоисключающих фраз я должен верить?=98=
vlad555 написал:
Митрофан, пиши о том, что ты хочешь, а не что я хочу, т.к. это ты хотя бы знаешь. Что хочу или не хочу я ты не знаешь и знать не можешь, а твои догадки на этот счет ошибочны.

Я не занимаюсь догадками. Я строго исхожу из твоих слов. Ты отрицаешь законы цивилизации: "вся цивилизация на практике - это и есть любимый тобой радикальный подход который разделяет всё на черное и белое, в котором отсутствуют градации", "в современном правовом обществе руководствуются исключительно юридической макулатурой", "отрицают любые формы коллективной идентичности, из которых на очереди - биологический вид". Прекрасно.yes3 Я тебя настойчиво, в третий раз за сегодня, призываю сформулировать перечень основных законов, по которым должно жить общество по твоим представлениям.to_pick_ones_nose
 
 
(18.04.2016 - 16:48:13) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
в современном правовом обществе руководствуются исключительно юридической макулатурой, даже если она противоречит здравому смыслу.

Ты все современные законы считаешь "юридической макулатурой"?=91= Да, тебе тяжело жить в цивилизованном мире...biggrin Я тебе открою страшную тайну: законы, за редким исключением, как раз основаны на здравом смысле. professor Сначала формируются правила существования в различных общественных стратах, потом они формулируются нормативных юридическим языком и становятся законами государства. Если ты отрицаешь все законы современной цивилизации, то ты именно отрицаешь здравый смысл.pardon Ты разрушитель устоев общества. Ты, по существу, стоишь на позициях ИГИЛа.
vlad555 написал:
А зачем тебе границы, которые очерчу я? Они же не будут иметь никакого значения ни для кого, кроме меня самого. Границы должны быть проведены обществом, исходя из взаимных интересов различных групп общества, по взаимной договоренности.

Вот именно.yes3 И такие границы давно проведены в цивилизованном мире. В России они записаны в Конституции РФ и Уголовном кодексе РФ. Там есть несколько статей, которые мне очень не нравятся. Их нужно отменить, потому что они противоречат здравому смыслу: например, уголовная ответственность за оскорбление религиозных чувств. Это нонсенс. Нигде в цивилизованном мире нет статьи, кодифицирующей чувства.fool Но таких статей не очень много. Ты же хочешь вообще отменить эти законы, отменить границы здравого смысла и провести новые. Вот я тебя и прошу: перечисли законы, по которым надо жить по твоим представлениям.=98=
 
 
(18.04.2016 - 14:22:43) цитировать
 
 
mitro_fan
vlad555 написал:
По-твоему, нужно непременно ударяться в крайности?

А ты ясно очерти границы: где кончаются традиционные христианские ценности и начинаются крайности.to_pick_ones_nose
Я тебя много раз спрашивал: что такое "традиционные ценности"?unknw А в ответ слышу только бессвязное бормотание про "здоровую крепкую семью". Это демагогия!=23= Дай перечь правил, по которым надо жить, четко объясни, чем они будут отличаться от домостроя и шариата.=98=
vlad555 написал:
Так вот, Митрофан, почему только противоположная сторона, по-твоему, должна быть последовательной? Ты тоже будь последовательным: начни агитировать за такие "свадьбы"

Я как раз последователен. professor Я стою на фундаментальных принципах демократии и либерализма, на принципах гуманистической цивилизации, сформулированных в эпоху Возрождения: права и свободы личности имеют примат над правами и интересами государства и отдельных общественных групп. Права и свободы человека ограниченны только правами и свободами других людей, и это четко записано в законах цивилизованных государств.
Свадьбы с животными и несовершеннолетними детьми (которые разрешает шариат), не допустимы в цивилизованном обществе, потому что сексуальные отношения, по закону, допустимы только по обоюдному согласию между совершеннолетними дееспособными гражданами.
 
 
(18.04.2016 - 14:14:54) цитировать
 
 
kidkong vlad555, ты обвинил Митрофана в недопустимых крайностях в его примерах, и тут же сам сделал это дважды - при угрозу биологическому виду и грядущей пропаганде связей с собачками. Не думаю, что ситуация заходит, зашла или может зайти так далеко.
Кстати, чем связь с собачками хуже, чем носить женское платье или целоваться с мужчиной, если переходить на глобальные категории, типа "позволительно всё, что не наносит вред", или "непозволительно ничего, что противоречит христианству", или "непозволительно ничего, что отвратительно лично мне"?
 
 
(18.04.2016 - 12:55:39) цитировать
 
 
mitro_fan Кто сейчас твердо стоит на христианских ценностях? Старообрядцы и амиши.professor У них нет бесовского интернета, телефонов и автомобилей, нет телевизоров и холодильников. Они - истинные христиане, живут по христианским законам. А все остальные - никакие не христиане! Вы, чувачки, очень хитренькие оппортунисты.shhh Вы замечательно устроились: вашим бабам, детям и геям ничего нельзя, а вам, самим - можно всё.biggrin
 
 
(18.04.2016 - 10:54:37) цитировать
 
 
mitro_fan
Sunny Kid написал:
Если человек отставил в сторону христианские ценности, то, действительно - а кто вправе ему диктовать, что можно, а что нельзя надевать, с кем можно сексом заниматься, а с кем - нет?

Ну это ты зря, чувак стал упоминать христианские ценности.biggrin Я уже махнул было рукой на невежд и двоечников - сколько уже читал вам лекций по трансгендерному и кроссгендерному поведению - и всё без толку.dontmention Но если а ход идут религиозные аргументы, то извините: я мимо пройти не могу.pardon
К вашему сведению, человечество давно забило на христианские ценности. Особенно это касается семейных ценностей, секса, брака и воспитания детей. Тогда вы должны выступать не только против однополой любви, но и против абортов, против контрацептивов вообще, против разводов, против участия женщин в общественной жизни, против совместного обучения мальчиков и девочек... Против современной цивилизации. Будьте последовательным. Твердо стойте на мракобесии, домострое и шариате.bye
 
 
(18.04.2016 - 03:44:02) цитировать
 
 
nrg345
madelephant написал:
А может, хватит притворяться интуристом?
biggrin
пуркуа?=81=
 
 
(18.04.2016 - 03:40:53) цитировать
 
 
nrg345 SpacyMitchel, =22= =95= blush
 
 
(18.04.2016 - 01:39:33) цитировать
 
 
Juris
madelephant написал:
страшенная халда с волосатой грудью

rzhunemogu
 
 
(18.04.2016 - 01:15:01) цитировать
 
 
madelephant И где же он, луч Спейси в темном царстве? Звал народ поболтать, звал, так и не дозвался, видать. Я вон тоже забрел чего-то, чтобы не одичали без меня, а то забудете ведь с концами tongue
 
 
(18.04.2016 - 01:11:33) цитировать
 
 
madelephant Не, Юрис, я точно не такой. Если я такое надену, будет страшенная халда с волосатой грудью. Лучше я уж так похожу, по старинке biggrin
 
 
(18.04.2016 - 01:11:20) цитировать
 
 
Dean Corso
SpacyMitchel написал:
все это происки людей в черном

главное, чтоб не в белом biggrin
 
 
(18.04.2016 - 00:15:25) цитировать
 
 
SpacyMitchel Juris привет. тоже рад видеть!!!

usser2, да я это я, не сомневайся wink yes3 дядюшке тоже прива!!! все то тебя под чужие ники логит rolleyes хотя у меня такое тоже бывает, все это происки людей в черном, даже не сомневаюсь cool
 
 
(17.04.2016 - 20:38:44) цитировать
 
 
Juris написал:
Spacy вернулся

только хотел написать, мол, а спейсе ли это?
потому что случаются на портале такие глюки, когда логинишься под своим ником, а оказываешься под чужим
только залогинился, чтобы это написать, глядь - а я сам под чужим ником оказался biggrin
 
 
(17.04.2016 - 16:30:40) цитировать
 
 
Juris Spacy вернулся, ура=94= ! Сразу просветлело в нашем темном царстве. Spacy и не говори, как =90= эти "правильные". Ну какой смысл каждый раз публично каяться, что я чур не такой? Я только фильмы про таких смотрю, но сам я ни разу, нет!
Тьфу...!
 
 
(17.04.2016 - 14:22:39) цитировать
 
 
SpacyMitchel Как задолбало в подобных новостях читать посты этих по типу "правильных". facepalm Из новости в новость ходят и все спамят и спамят. Хотя их мнение уже давно всем известно и ну совсем неинтересно. Но они упертые и все лезут высказаться. А я этим "правильным" не верю, как говорит Конги, они вызывают у меня большое подозрение…

ps: TANER хорош прикидываться нерусским и писать по олбанске...
 
 
(16.04.2016 - 10:44:56) цитировать
 
 
Juris vlad555, можешь не стараться подбирая мои цитаты, ниже я написал уже, разве нужно каждому объяснять на пальцах, что это была шутка, всего лишь перефразированные слова Il-2, только на оборот. Лучше напиши своё видение этого вопроса, будет куда интересней читатьyes .
 
 
(16.04.2016 - 06:23:05) цитировать
 
 
Dean Corso
Il-2 написал:
Я считаю, - это отвратительно.

бывает
а я вот печенку ненавижу
особенно запах
печенка - это отвратительно, я считаю
 
 
(16.04.2016 - 02:25:26) цитировать
 
 
madelephant А может, хватит притворяться интуристом? biggrin
 
 
(16.04.2016 - 01:40:01) цитировать
 
 
nrg345, а папа, сука тиран, почти как у меня в детстве

С сочувствием и глубоким уважением к твоему детству - много чего ты знаешь про Австралийцах. tongue Да нет, не обижаю - скорее всего шучу. Насколько я узнал австралийских мужчин - Его отец превосходный пример того кем они на самом деле претворяются быть... жесткий , жестокий футболист, пьющий пиво в пабах обязательно и исключительно с мужчинами (без баб!) а потом, дома....постоянно избегая постельных контактов со своими женами, во что бы то не стало. Но они по большей части населения являются внутренними кисками дерьма которые пытаюсь тщательно скрывать под масками вышеупомянутых "Fair dinkum Aussie" качеств. А если они узнают что ты изучаешь роялем - Ого!! Ты гомик и все! Мне опять тошнит. sisechki
 
 
(15.04.2016 - 23:31:44) цитировать
 
 
nrg345 а папа, сука тиран, почти как у меня в детстве =1=
здесь то совсем мелкий, ударил?, ну да, я ещё не таких ремней получал,
но было за что, за дело, а тут.....за что? спрашивается?angry
 
 
(15.04.2016 - 23:21:53) цитировать
 
 
nrg345 bum-bum, качайте, смотрите,
насчёт названия, часа два думал, пересматривал раз пять....pardon
 
 
(15.04.2016 - 23:14:30) цитировать
 
 
bum-bum Хотелось бы немного поговорить насчет названия. Вообще, Fragile переводится как: хрупкий. Далее покопался в своей «оставшейся после компьютера» памяти thinking и всплыли ещё: чувствительный, восприимчивый. Хотя, непонятый – тоже нормально. this А теперь надо всего лишь… закачать фильм и посмотреть, а то чего-то я разболтался.professor
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.14 sec 
Правообладателям