Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 772

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 72
Всего:17636

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:158
Всего:71018

Комментариев:
За сутки: 47
За месяц: 1364
Всего:485210
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 10 (windower, ym66, geniy147, rudolf, Ecthelion, kidkong, supermonkey, GrandViguier, narber, pinocchio4711)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Посетитель / Le Visiteur (1946) Франция DVD-Rip
Категория: Драмы, На языке оригинала | Автор: vill | (5 июня 2009)
 

http//s61.radikal.ru/i173/0906/ca/a3603f0b03fe.jpg



Название: Посетитель
Оригинальное название: Le Visiteur
Год выпуска: 1946
Жанр: драма
Режиссер: Jean Dreville

В ролях:
Pierre Fresnay, Antoine Balpêtré, Michel Vitold, Simone Sylvestre, Jean Debucourt, Edmond Beauchamp, Michel Barbey, Roger Krebs, Pascal Tabary

Описание:
French filmmaker Jean Dreville was a talented man frequently consigned to project beneath those talents. One of those projects was Le Visiteur, an overheated melodrama with sociological undertones. Pierre Fresnay plays a crooked lawyer who must hide out from the cops when he commits murder. Fresnay chooses to take shelter in an orphanage, where he poses as a government inspector. His enforced stay has a remarkable effect on everyone involved. Le Visiteur was released by Films Sirius, a firm that strove to find properties that would appeal to audiences beyond the borders of France: in this case, the company didn't succeed.

Around midnight at the orphanage..In the corridors of the house,in the darkest night ,up comes a man.Dreville,from the very start of his story,creates a mysterious haunting atmosphere.Who is this man? For the headmaster,it's the second coming!The messiah! He'd always told him he would come back some day.He was the pride of the orphanage ,a former pupil who became a celebrated lawyer.He is a God ,no less...There's in the house a place dedicated to him,with his pictures,flowers,decorations...It looks like an oratory! But the hero is not the one you think he is;the Police are hot on his heels,and he is looking for a refuge .Jean-Bernard Luc's screenplay avoids all the traps (no love scenes :the one woman who appears for a five-minute scene is a bitch and an informer;no easy way out: no miscarriage of justice,no wrong man trick) and is as demanding as a good film noir should be.

От себя:
Довольно интересно было смотреть, как был найден выход из, казалось бы, совершенно безвыходной ситуации.
Фильм, как можно заметить, не цветной и переключайте звук в проигрывателях со стерео на моно. Иначе совершенно ничего не слышно.

Скриншоты

http//s58.radikal.ru/i160/0906/4c/9a521932b803t.jpghttp//i036.radikal.ru/0906/3a/31d792a83d32t.jpghttp//s50.radikal.ru/i129/0906/7d/32fa22f4bf1ct.jpg
http//s50.radikal.ru/i129/0906/69/656b86ae4ed7t.jpghttp//s51.radikal.ru/i131/0906/4f/0c62abd7aba9t.jpghttp//s54.radikal.ru/i143/0906/88/ff7dd98df34ft.jpg
http//s53.radikal.ru/i140/0906/bb/0b77239a00t.jpghttp//s54.radikal.ru/i145/0906/9f/4d4709d0a420t.jpghttp//s50.radikal.ru/i128/0906/83/d80fd773ac1dt.jpg
http//s60.radikal.ru/i167/0906/28/bc12671bc624t.jpghttp//s55.radikal.ru/i1/0906/35/32ac7284c0c2t.jpghttp//s.radikal.ru/i126/0906/50/bc6bc9d921b8t.jpg
http//i064.radikal.ru/0906/c1/829832aab42ct.jpghttp//s53.radikal.ru/i139/0906/f6/0cce04bdc42ft.jpghttp//s61.radikal.ru/i174/0906/df/7f5f80078ed1t.jpg
http//i0.radikal.ru/0906/be/4ee300ea69b9t.jpghttp//s55.radikal.ru/i150/0906/e1/e06abe80abt.jpghttp//i064.radikal.ru/0906/85/d3a0cee137b0t.jpg
http//s52.radikal.ru/i135/0906/d5/f846acfd308et.jpghttp//s59.radikal.ru/i166/0906/8a/2e9f0db216c7t.jpghttp//s46.radikal.ru/i111/0906/70/82f042c38127t.jpg
http//s47.radikal.ru/i118/0906/bc/c0692056feb1t.jpghttp//s45.radikal.ru/i109/0906/36/299dffab2d76t.jpg




Производство: Франция
Продолжительность: 90 мин.
Язык: французский (без перевода).

Файл:
Качество: DVD-Rip
Видео: 480х352; 24,996 fps; 1074 Kbps; 0,26 b/px; DivX
Аудио: 2 канала; 48000 Hz; 120 Kbps; MPEG Audio Layer 3
Размер: 702 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Посетитель / Le Visiteur (1946) Франция DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 12)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3]

(7.06.2009 - 02:19:04) цитировать
 
 
Kuba76
Kl@us написал:
вот если бы вручили Шнитке
А чтобы ты порекомендовал старушке? В то время? Чтобы дошло, и из классики?
Нота-беня. Мой покойный батюшка всегда щеголял презрительным отношением к року - он считал, что это -дикий дробный стук,под который отплясывают "буги-вуги-рокен-рол". Я пытался разубедить его - и нашел подходящий пример, это был "Аквариум", кажется, "Деревня" - там в середине есть прекрасная скрипичная мелодия. Вот, говорю, это - рок...
 
 
(7.06.2009 - 01:52:07) цитировать
 
 
Ромка
Kl@us написал:
Шнитке, Денисова или даже Софью Губайдулину


А что тогда говорить о Штокхаузене!!! biggrin wink
 
 
(7.06.2009 - 01:47:58) цитировать
 
 
=31= Это, конечно, вряд ли. pardon Но старушку ты пожалел всё же, молодец, вот если бы вручили Шнитке, Денисова или даже Софью Губайдулину - вот это была бы жесть. biggrin
 
 
(7.06.2009 - 01:28:51) цитировать
 
 
Kuba76
Kl@us написал:
Фиг бы ты при совке Мясковского нашел, его практически не записывали.
Ну, известен он все же был, я слушал по радио еще черт знает когда, и передачи про него. Но я же не об этом - дошел бы он сразу до нее?
 
 
(7.06.2009 - 01:23:28) цитировать
 
 
Kuba76 написал:
ей швырнули 3-ю симфонию Мясковского
Фиг бы ты при совке Мясковского нашел, его практически не записывали.
 
 
(6.06.2009 - 23:21:25) цитировать
 
 
Sebulba написал:
Это вы экранку смотрели?

Нет, в кинотеатре=28= Офисальную версию.
Да, искусство бывает или качественным, или...одно из двух=22=
 
 
(6.06.2009 - 22:40:39) цитировать
 
 
Kuba76 Огинского, летучую мышь мне на голову!!!
 
 
(6.06.2009 - 22:39:41) цитировать
 
 
Kuba76 Korostilewlad, ну ты и примерчик выбрал старого кино! Анискин - да я его и тогда смотреть не мог!biggrin
Когда-то, давно, я слышал, как старая женщина говорила кому-то: конечно,надо послушать, что это такое - симфония, надо же знать!.. Золотые слова - но к чему это привело, я думаю, понятно, даже если она потащилась в магазин и, робея, спросила какую-нибудь симфонию, ну, или оперку там, ну вы понимаете... и ей швырнули 3-ю симфонию Мясковского, или оперу "В бурю" Тихона Хренникова... и она, поставив с трепетом эту пластинку (дело было давно) на старенький проигрыватель, с уважением послушала бы минут 5... потом вздохнула бы, сняла и убрала, решив раз и навсегда - или что все это все же чушь, или, если совсем хорошая женщина - что нам, дескать, с суконным рылом это непонятно... А попади она на "Весну" Вивальди или полонез Агинского, может, и слезу бы пустила... конечно, если музыкальная натура, но я и имею в виду именно оптимум.
 
 
(6.06.2009 - 22:32:32) цитировать
 
 
Kuba76 Знаете что я вам скажу: это кому что нравится, безотносительно от поколений. Мне всегда нравилась старина, даже когда я учился в школе. Мои сверстники плевались от этого так же, как теперь плюются престарелые мещане - истории они не знают, и помнят только, что раньше солнышко ярче светило... искусство вечно - это не я придумал, во всякое время хватает чепухи, она отмирает, и ее не вспоминают... то, что остается, потом называют классикой - но любят ее далеко не все, и это нормально... Я как-то посмотрел "На Западном фронте без перемен", 1930 г. - это действительно классика, и скидки тут не требуются. Есть хорошие фильмы и в 40-е. Дело тут не в моем возрасте, меня тогда и на свете не было, так что это старье и для меня!biggrin
 
 
(6.06.2009 - 22:15:59) цитировать
 
 
sparky_m
felis написал:
да я бы не сказал что это как то сказывается на нас например, на молодом поколении

С грустью думаю о том, как мой брат, молодой преуспевающий бизнесмен ( да и многие мои знакомые), вместе с со своими семьями ездили покармливать оранжевых в Киев. И что из этого получилось? И как они сейчас плюются.
И дураками их не назовешь, и молодые все. Это я так - информация к размышлению.
А касательно - старое кино, новое кино, у меня подход один - талантливо или
нет. Все, что бездарно, серо - уйдет. А талантливое останется. Почему-то на ум приходит Евстегнеев. Не могу вспомнить ни одного фильма, где-бы он плохо сыграл. Да, пленка была говенная, да, 3-D не было и звука тоже. А Евстегнеев останется.
 
 
(6.06.2009 - 22:03:15) цитировать
 
 
Slay73 А я люблю и новое, и старое тоже. Да, конечно старое кино наивнее, но добрее в разы современного. А хрени всякой и тогда хватало, а уж сейчас естественно её ещё больше. Однака есть старые фильмы, которые хочется посмотреть, ну например добрые и весёлые фильмы " Весёлые ребята", "Волга-Волга". Или задевающий душу "Два Фёдора". И что не говорите, сейчас так не снимают. Слишком много видимо думают о кассе. Хотя и сейчас ещё выходят некоторые фильмы из категории-для души. ИМХО конечно.
 
 
(6.06.2009 - 21:53:01) цитировать
 
 
Ромка Конечно, в таких случаях подобает имхить изо всей мочи, но и я признаюсь: как правило, не смотрю фильмы снятые раньше 70х. Просто атмосферу тех лет воспринимаю как нечто для себя чуждое (на подсознательном уровне).
К Чаплину тоже равнодушен.
Бывает понимаешь: да, талантливо, гениально и т.п., но не цепляет за душу. Так, например, отношусь к Шопену. Да, красиво. Но для меня эта красота - что есть, что нет
 
 
(6.06.2009 - 21:51:00) цитировать
 
 
vill
felis написал:
чем старое интелектуальное.
Может, опять со мной не согласитесь, но доставляет радость выкопать почти агонирующий фильм и опубликовав его, тем самым оживить.
Я согласен с Вами, что по сравнению с современными картинами, то все ерунда, но в них есть особая прелесть.
Помню, смотрел старую (года так 1940-го, если не еще старше) сказку. Все ерунда и наив, весь фильм. Но был там эпизод, который я пересматривал раза три. А эпизод такой.
К мальчику, удерживающему разозленного пса подходит какой-то страхалюдный сказочный злой персонаж и начинает "права качать". Так вот. Все время, пока он что-то втирал мальчишке, тот удерживал уже разъяренного пса. Причем, было даже видно, каких усилий это ему стоило.
Это только маленькая часть того, что пришло на ум, как пример.
В этом фильме мне понравилось то, как изображены характеры персонажей. Кто наивен, кто неуправляем. Ничего, однако, не переиграно.
Посмотрите, какое чудо выбрали - девятый скрин.
А двадцатый - сидящий на полу мальчик с ненавидящим взглядом сейчас метнет нож, который воткнется в косяк двери, на сантиметр от лица учителя.
А эпизод спасения от полицейских. Такую свалку и чехорду устроили... Вряд ли там были этого эпизода дубли.
Мнение только мое и никому его не навязываю.
 
 
(6.06.2009 - 21:33:55) цитировать
 
 
Slay73
felis написал:
В обществе к тоталитарному диктату и всяким там вождикам давно выработался иммунитет, особенно в молодом поколении.


Фелис, ты просто молодой и зелёный. Никакого иммунитета к диктатуре не вырабатывается. Придёт, не дай бог, диктатура и ты со своим иммунитетом будешь либо жить тихо как мышка, либо свалишь из страны если успеешь, либо сядешь надолго в турьму, если конечно не расстреляют. Похабные анекдоты были при Брежневе, а вот при Сталине вряд-ли были, про власть по-крайней мере. Вот радуешь ты. Чувствуется вечно зелёная молодость, хочется горы свернуть, всё нафиг изменить в лучшую сторону. Да, но жизнь, Фелис, обломает тебя и пригладит. Извини, просто и опыт сын ошибок трудных. smile
 
 
(6.06.2009 - 21:33:08) цитировать
 
 
Эммм...я тут это...можно тогда тож скажу...blush
Мне кажется, что Фелис мне как-то ближе(его мнение, в смысле). Я тож предпочитаю жить сегодняшним днем, и мне нравится по-большому счету именно современное кино. Называйте его клиповым, дебильным...но оно реально информативнее, актуальнее, качественнее выполнено и просто- ближе мне, так как я-его осовременник. Раньше люди могли слюни разввозить на пол дня. Вот, к примеру, только что посмотрел одну серию "Анискина". Такое ощущение, что смотрел целую вечность полную, извиняюсь, ренотень. Они добрых 3 часа искали какие-то прялки из сельского музея по хатам алкашей и их алчных жен. Ну это ли не отстой!? И для сравнения- сразу после этого глянул "Ангелов и Демонов" (да-да, тот самый Дэн-я-пишу-ширпотребные-романы-Браун) Ну ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Оставим спецеффекты в сторону....но сам уровень полета мысли! Тут мы, понимаш, прялки в селе ищем, а тут- и история, и факты, и сюжет не из пальца, и Ватикан во всей его красе и величии...
А вот между ними (Анискиным и Лэнгдоном) были замечательный Эркюль Пуаро и Мисс Марпл Агаты Кристи=22= .
Хотя. я не склонен воспринимать старое кино как хлам. Оно прсто ступень, на пути к кину будущему. Я не думаю, что буду обижаться, когда мои дети скажут "Пап, ну какой Ватикан, мы тут сквозь время и пространство, понимаш, а ты...Втикан, красоты..." Это нормальная, обычная эволюция. Так и должно быть. Ведь мы сегодня не шарахаемся при виде идущего на нас поезда братьев Люмьер. (А юмор Чаплина мне вообще не смешон), но это кино я имею в своей видеотоке, и отношусь к нему со всеми почестями.
Было время, люди могли себе позволить смотреть в кино пейзажи по5 минут. Сегодня у меня, лично, этого времени вообще нету. И, это уж напоследок, вопрос "если бы я мог выбрать где и когда я бы хотел жить"- то только здесь, и ТОЛЬКО СЕЙЧАС!!! Со всем нашим кино, книгами, достижениями, радостями и проблемами.
Спасибо за внимание.
 
 
(6.06.2009 - 21:15:20) цитировать
 
 
Kuba76 написал:
наблюдается откат - надеюсь, временный! - к усилению ханжества (все эти гонения на обнаженку), нетерпимости - фактически идут религиозные войны


да я бы не сказал что это как то сказывается на нас например, на молодом поколении, просто идет конкретная политическая пропаганда, обусловленная конкретной политической ситуацией в стране. Нынешняя группировка почемуто намеревается сидеть у власти очень и очень долго(в чем я очень сомневаюсь) вот соответственно и пропаганда такая- ханжество религиозный диктат итд. Но я бы вообще эти факторы не принимал всерьез, как и любой другой нормальный человек. Тем более она крайне смехотворна неказиста да и времена тоталитарного мышления давно прошли. В обществе к тоталитарному диктату и всяким там вождикам давно выработался иммунитет, особенно в молодом поколении. Если уж начиная с брежневских времен, пропаганда как таковая просто провалилась, народ отвечал на нее похабными анекдотами которые и сейчас на слуху и прослушиванием "вражьих голосов", то что уж говорить про нынешних беззубых пропагандистов. К тому же мы уже давно живем в информационном обществе (интернет, спутниковое телевидение, сотовая связь, да тоже радио), где потоки информации перехватить просто невозможно, следовательно и почвы для тоталитарного диктата нет. И уж точно не представляю как можно насадить какойлибо диктат современному поколению NEXT, или вы не знаете как оно к этому относится? Просто очередной исторический фарс и относится к нему нужно соответственно, или вы не помните за кого считали очередного вождя леню брежнева? smile


Kl@us написал:
Мы, felis-I...

я поспрашиваю у своих предков, мало ли че =14=
 
 
(6.06.2009 - 20:42:18) цитировать
 
 
Slay73 написал:
сейчас по-большей части снимают не глубокомысленное кино, а экшн-клипы.

Ну может вы и правы, бизнес есть бизнес. Хотя это скорее повторение давно избитой фразы, что раньше было лучше итд. При желании можно достаточно найти современного интелектуального кино, и ИМХО оно будет глубже и интересней чем старое интелектуальное. Хотя бы потому что сейчас можно больше и глубже тем обсудить, сделать это более свободно и без ханжества, и с гораздо большим интелектуальным ресурсом.

Igorminus написал:
Может, felis ожидал увидеть что-то конкретное, а не вообще фильм?
А что вы имеете ввиду?cool
 
 
(6.06.2009 - 20:40:22) цитировать
 
 
Kuba76
felis написал:
И как ни верти, но к сожалению прошлое это всегда больший уровень нетерпимости, агрессии, ненависти, зависти, ханжества итд. Уменьшаются эти негативы только в последующих поколениях.
felis, я в общем согласен с тобой - это верно, и хотелось бы верить... но развивается все это не плавно, идут откаты и последующие возвраты на путь. Короче, волны. Действительно, в 30-е годы Диснея бранили за разврат - гномы стелют постель для Белоснежки! Точно известно, сколько должен был длиться поцелуй на экране, и не больше... Потом были 60-е, была сексуальная революция, да мало ли что еще было! Сейчас, ИМХО, к прискорбию, наблюдается откат - надеюсь, временный! - к усилению ханжества (все эти гонения на обнаженку), нетерпимости - фактически идут религиозные войны... Сам жду, когда опять попрет вперед - если дождусь.
 
 
(6.06.2009 - 20:10:03) цитировать
 
 
Angora_Cat написал:
меня смущает твоё "мы". Кого ты имеешь в виду?


Гы, ну уж точно не тех у которых, любимый мультик был Кот Леопольдbiggrin ладно это так шутка не в обиду никому.
Просто имел ввиду современное поколение- тем которым щас от 16 до 35, тоесть те которые живут опираясь на на современные моральные и этические ценности (не будем учитывать наш конкретный случай реформ и перелома общества итд). Не хочу ничего плохого сказать про предыдушие поколения, но дело в простой эволюции, и как ни верти предыдущие времена были более темными, много из того что было нормальным для 30х 40х, для нас дикость архаизм итд, и многое что мы в своем времени воспринимаем как должное, для них дикость, признак какого либо разложения итд. Это не потому что они плохие, а мы хорошие, просто эволюция есть эволюция, и каким бы хорошим прошлое ни было, будущее всегда несет новое развитие, новый прогресс итд (взять например хотя бы этот портал, ну наврятли он был бы возможен в конце 80х, даже если предположить что тогда было стока же интернета как и сейчас).
И как ни верти, но к сожалению прошлое это всегда больший уровень нетерпимости, агрессии, ненависти, зависти, ханжества итд. Уменьшаются эти негативы только в последующих поколениях.
Если же брать конкретно кино очень старых годов, то каким бы режиссер славным не был, картину он делал опираясь на свое время с присущими ему представлениями и ценностями. ИМХО такие, даже очень хорошие картины нужно смотреть с некоторой корректировкой на наше время, тоесть там много чего может быть хорошего и интересного, но никогда все.
 
 
(6.06.2009 - 17:30:54) цитировать
 
 
=31= а чё вы - может он царственная особа: Мы, felis-I...
 
 
(6.06.2009 - 17:06:49) цитировать
 
 
Kuba76
felis написал:
в нашем представлении
biggrin biggrin biggrin biggrin огласите весь список...
 
 
(6.06.2009 - 16:35:00) цитировать
 
 
Slay73
felis написал:
по большей части смотреть такое нельзя, так как мы из другого времени и с другими представлениями о жизни.


Ну ты может и иновременянин, но за всех таки не говори. К примеру, ещё недавно мой старший племянник думал так же. Однажды он принёс мне фильм " Когда Земля остановилась", естественно новый. Я посоветовал ему посмотреть старый. Он посмотрел и ему понравилось больше чем новый. Видишь ли Фелис, сейчас по-большей части снимают не глубокомысленное кино, а экшн-клипы. Нравятся они тебе и слава богу, но не говори что старое кино для динозавров. На вкус и цвет, как говорится.
 
 
(6.06.2009 - 15:12:43) цитировать
 
 
Angora_Cat felis, меня смущает твоё "мы". Кого ты имеешь в виду?
 
 
(6.06.2009 - 15:04:25) цитировать
 
 
Igorminus написал:
Может, felis ожидал увидеть что-то конкретное, а не вообще фильм

Просто недолюбливаю фильмы времен палеолита, по большей части смотреть такое нельзя, так как мы из другого времени и с другими представлениями о жизни. А те кто делал фильм в 30х- 40х это в нашем представлении что то вроде ископаемых и фильмы у них тоже ископаемые.
 
 
(6.06.2009 - 09:58:56) цитировать
 
 
Igorminus
vill написал:
переключение на "моно" звука даст, что все прекрасно слышно.
Любопытно, что же там со звуком, надо скачать.

Может, felis ожидал увидеть что-то конкретное, а не вообще фильм? wink И не увидел. Качество картинки вполне нормальное, тут есть фильмы со значительно худшим качеством, пользующиеся популярностью. Чем же этот фильм новости не заслужил?
 
 
(6.06.2009 - 08:43:37) цитировать
 
 
А субтитры (англ., русск...) нигде не завалялись?
 
 
(5.06.2009 - 21:22:46) цитировать
 
 
vill
felis написал:
нифига не слышно и не видно?
Скрины доказывают, что все прекрасно видно, а переключение на "моно" звука даст, что все прекрасно слышно. Только вот нет такой клавиши, которая бы еще дала "Все прекрасно понятно".pardon
Ну, это, может, со временем...smile
 
 
(5.06.2009 - 20:45:48) цитировать
 
 
Вопрос, а нафига было постить если нифига не слышно и не видно?smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.11 sec 
Правообладателям