Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 6
За месяц: 75
Всего:17640

Пользователей
За сутки: 4
За месяц:164
Всего:71031

Комментариев:
За сутки: 36
За месяц: 1339
Всего:485278
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 6 (umber-bullocks5885, gattusmetallicus, martein95, taiger, mitro_fan, noven)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Жизнь Леонардо да Винчи / Vita di Leonardo Da Vinci (1972) Италия DVD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: blizzardkid | (2 июля 2009)
 

http//s54.radikal.ru/i146/0907/b2/aa40d455374d.jpg



Название: Жизнь Леонардо да Винчи
Оригинальное название: Vita di Leonardo Da Vinci
Год выхода: 1972
Жанр: исторический, драма
Режиссёр: Ренато Кастеллани (Renato Castellani)

В ролях:
Филипп Леруа (Philippe Leroy ) , Джулио Бозетти (Giulio Bosetti ), Анн Одесса (Ann Odessa), Глауко Онорато (Glauco Onorato), Филиппо Шелцо (Filippo Scelzo), Карлуш ди Карвалью (Carlos de Carvalho)

Описание:
Говоря об этом человеке, мы вполне можем не произносить фамилии, а ограничится лишь именем – Леонардо. Считается, что самый знаменитый уроженец Итальянской земли, Леонардо да Винчи был талантлив во всех сферах жизни одновременно. Ученый, художник, музыкант… Сверхчеловек эпохи возрождения. Жизнь самого великого итальянца окутана тайной, а биографы не упускают случая приврать, повествуя о ней. Этот фильм – пристальное изучение жизни Леонардо да Винчи, основанное на свидетельствах очевидцев.

Награды: «Золотой глобус» в 1973 году

От себя:
Я видел это знаменитое масштабное кино еще в молодости, по ЧБ-подслеповатому «Рекорду» с закругленным экраном, и оно стало для меня основой представления о Леонардо, подобно тому как «Муки и радости» Ирвина Стоуна выполнили ту же задачу в отношении Микеланджело.
Сабж-ран-тайм невелик – детцтво героя кончается через 26 мин от начала, но по фильму раскиданы еще персонажи, которые все же время от времени оживляют глаз своим кислородом, да и не тот это случай, когда кончается децтво – и весь остальной фильм «пытка сюжетом» с пистолетингом и дамскими вывертами. Это - хороший фильм, без дураков! В него втягиваешься, начинаешь сочувствовать всем перипетиям нелегкой и богатой событиями жизни Леонардо, его скитаниям от мецената к меценату, его сокрушительным неудачам и потерям. (Конечно, если душа живо откликается на темы искусства или просто историю). А песня на слова Леонардо, ее мотив втемяшилась в голову на долгие годы, и сейчас зазвучала вновь… она как бы вместила в себя всю эту жизнь от маленького простого итальянского сабжино до умирающего в почете при дворе Франциска Длинноносого одного из самых знаменитых людей всех времен и народов, о котором еще в большей мере, чем о Джотто, можно сказать – «имя его равно длинной поэме»…

Скриншоты

http//s45.radikal.ru/i110/0907/6c/9c4aa6f385d5.jpg
http//s50.radikal.ru/i128/0907/5a/c88559f5b2e5.jpg
http//s58.radikal.ru/i162/0907/0f/65a7aa509999.jpg

http//s60.radikal.ru/i169/0907/a7/b6db8d1402a0t.jpg http//i029.radikal.ru/0907/4a/fe055be8fff8t.jpg http//s52.radikal.ru/i137/0907/a7/9cfb13863442t.jpg
http//s.radikal.ru/i123/0907/02/583ea4ebf3b7t.jpg http//s39.radikal.ru/i083/0907/95/27d594c398cft.jpg http//s51.radikal.ru/i131/0907/fd/5a1b8033792ft.jpg
http//s55.radikal.ru/i1/0907/75/81bad19e0f0at.jpg http//s58.radikal.ru/i162/0907/f7/c68ce797bd01t.jpg http//s39.radikal.ru/i084/0907/b6/fcfff8706376t.jpg
http//i0.radikal.ru/0907/a5/3c7451aecb5at.jpg http//i060.radikal.ru/0907/4d/e31ca835b8bct.jpg http//s61.radikal.ru/i171/0907/7d/e9d967798bbct.jpg
http//i037.radikal.ru/0907/15/f765bc543079t.jpg http//i039.radikal.ru/0907/b2/928273b21e67t.jpg http//s.radikal.ru/i155/0907/b7/60096e05cc43t.jpg
http//s.radikal.ru/i124/0907/54/62c5a43de5b5t.jpg http//s61.radikal.ru/i172/0907/91/cbe83ad5d0t.jpg http//i059.radikal.ru/0907/7e/6f8e0f7cfec5t.jpg
http//s54.radikal.ru/i146/0907/99/69d47824c9t.jpg http//s54.radikal.ru/i145/0907/e1/15818f017d2dt.jpg http//i035.radikal.ru/0907/81/db542e78bat.jpg
http//s39.radikal.ru/i085/0907/35/df2c6d6ad613t.jpg http//s56.radikal.ru/i151/0907/9a/e9c8dcbcfd73t.jpg http//i004.radikal.ru/0907/ed/56eeda7f73e3t.jpg




Производство: Италия, Radiotelevisione Italiana
Продолжительность: 1:57:55 + 2:24:24
Перевод: русский профессиональный (многоголосый)

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD, 640x480, 25.00 fps
Аудио: 48000 Гц, 16 Bit/sample, 2 Channels, 128 kbps
Размер: 1.35 GB +1.35 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Жизнь Леонардо да Винчи / Vita di Leonardo Da Vinci (1972) Италия DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 10)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

(5.07.2009 - 19:00:23) цитировать
 
 
Kuba76
Ромка написал:
уважительное "Вы" при обращении пишется с большой буквы.
Так в этом и дело! Уважительное, а не обычное. Если хочешь выразить, подчеркнуть уважение. "Себя и Вас надеждой льщу, что..." То ли ты сенсей, то ли просто сан. Но опять подчеркиваю, что на это есть различные точки зрения, и вообще не я это придумал. По тем ссылам, что я давал, даже есть мнение, что в инете-де принято писать вы только с маленькой. Ну, тут я неопытен. Насчет Ты - вообще столкнулся только в сети... не могу сказать, чтобы это Мне было неприятно, скорее наоборот, но себя принудить так же отвечать навряд ли смогу! Конечно, если бы у меня была какая-нибудь хамская привычка - например, тыкать всем без разбора, несмотря на то, что меня зовут Вы - я достоин хулы... и подозреваю, что иногда в запале этим грешен, но это не по злобе, а просто по небрежности! Кажется, мне случалось оскорбить так Вилла, просто позабыв, что он всех зовет "Вы"... за что извеняюсь! pardon
 
 
(5.07.2009 - 18:54:20) цитировать
 
 
Georg Kuba76, Парни, извините, что я вмешиваюсь в вашу дискуссию, но может вам поможет эта историческая справка.
Употребление вы по отношению к одному лицу высокого положения (господину, князю) встречается уже в памятниках русской письменности XI–XVI веков, что связано с влиянием византийской речевой традиции. Однако распространение в качестве вежливого, почтительного обращения вы (Вы) получило в Петровскую эпоху и особенно – в послепетровскую эпоху под влиянием западноевропейского, в частности немецкого и французского, речевого этикета. Цитата из Фонвизина, «Недоросль»:
[Стародум:] Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы, тогда не знали еще заражать людей столько, чтобы всякий считал себя за многих.
В XIX веке обращение на Вы стало нормативным в светской речевой учтивости, прежде всего по отношению к лицам привилегированных сословий. Столыпин писал, что первым императором, обращавшимся к окружающим на Вы, стал Александр III.
А. Г. Балакай, Словарь русского речевого этикета
 
 
(5.07.2009 - 18:53:23) цитировать
 
 
Обращение к человеку на "вы" с маленькой буквы - крайняя степень неуважения независимо от ситуации. Не знаю, как там с этим у неведомых мне чалдонов, но в "классическом" русском языке это всегда было так. А если там кто-то из науковедов пытается таким дешёвым способом типа "соответствовать времени", то грош им цена как хранителям языка. Не удивлюсь, если и мат скоро станет вполне допустимым, ведь из зомбоящика он давно уже раздаётся. sad
 
 
(5.07.2009 - 18:48:45) цитировать
 
 
Ромка
Kuba76 написал:
Я вот как-то физически чувствую, что если в открытом для всех тексте напишу человека "Вы", то от меня повеет справкой, если не иронией... типа: "а не скажете ли Вы, уважаемый, что-то Вы сегодня..."

Странно, я еще со школы помню, что уважительное "Вы" при обращении пишется с большой буквы.
Вот с "ты" есть траблы. Кто-то пишет уважительно с большой, кто-то с маленькой
 
 
(5.07.2009 - 18:34:13) цитировать
 
 
Kuba76
Kl@us написал:
Неубедительно. Как бы там ни считали господа науковеды, общение с людьми остаётся общением с людьми - хоть в аналоговом виде, хоть в Инете; хоть в Украине, хоть в России - язык-то везде один.
Клаус, это не язык, это речевой этикет. А он может отличаться... Я вот как-то физически чувствую, что если в открытом для всех тексте напишу человека "Вы", то от меня повеет справкой, если не иронией... типа: "а не скажете ли Вы, уважаемый, что-то Вы сегодня..." - и пр. Короче, преувеличенной вежливостью. Но, разумеется, это может быть просто особенностью моего чалдонского говора!
 
 
(5.07.2009 - 18:22:28) цитировать
 
 
Georg
Kl@us написал:
а посему брать приличное питьё.

Ну как ты прав. В субботу принимал чиновника из международного агенства по атомной энергии. Он притащил 0.7 Руский стандарт. Брал идиот в 7-континете за 600 рублей. Если бы не коньяк "Лезгинка" и бутылка "Путинка" он так и ушел бы трезвый как стеклышко,т.е. остекленевши.smile
 
 
(5.07.2009 - 18:09:27) цитировать
 
 
iskatel написал:
Ох ни фига се! Если мне столько принять, то обращать внимание на что либо буду уже не в состоянии.
Ну, тут всё зависит от качества продукта - если пить доступные "народные марки" по $2-3 за пол-литру, то и от 250-400 гр. вполне может стать слишком "хорошо". tired pardon Поэтому организм надо беречь и не экономить на здоровье, а посему брать приличное питьё. smile
 
 
(5.07.2009 - 17:35:23) цитировать
 
 
Georg
iskatel написал:
where the river runs black

Отличные скрины. Вы не будете в претензии, еслия 1 скрин использую для фотозаставки?
 
 
(5.07.2009 - 17:22:43) цитировать
 
 
iskatel Если ссылка не работает, набейте в поиске порта
where the river runs black
 
 
(5.07.2009 - 17:20:53) цитировать
 
 
iskatel
Georg написал:
Вы, наверное, совсем молодой и нетренированный.
А что за пацан на ващей фотозаставке?

Не такой уж я и молодой, и так пить, как в 20 лет, у меня уже не получается. А еще я крепкое спиртное пью очень редко.
А пацан - этот вот откуда.
http://blizzard.xerz.net/category/drama-adv-eng/ta m_gde_reka_stanovitsya_chernoi.html
 
 
(5.07.2009 - 17:05:01) цитировать
 
 
Georg
iskatel написал:
Ох ни фига се! Если мне столько принять, то обращать внимание на что либо буду уже не в состоянии

Вы, наверное, совсем молодой и нетренированный.smile
А что за пацан на ващей фотозаставке?
 
 
(5.07.2009 - 16:10:41) цитировать
 
 
iskatel
voskobojnick написал:
то СНГ тоже можно расшифровать как "С Новым Годом!"

Был еще более правдивый вариант - Союз Нищих и Голодных.
 
 
(5.07.2009 - 16:09:40) цитировать
 
 
iskatel
Kl@us написал:
А вааще я писал тот пост с призывом, имея на груди порядка 550-600 гр. крепкого прозрачного напитка

Ох ни фига се! Если мне столько принять, то обращать внимание на что либо буду уже не в состоянии.
 
 
(5.07.2009 - 15:57:48) цитировать
 
 
Georg
Kl@us написал:
просто в этом состоянии обращаешь внимание на нюансы, которым в трезвом состоянии не придал бы столь большого значения

Я тоже сейчас за это расплачиваюсь.smile
 
 
(5.07.2009 - 15:21:41) цитировать
 
 
Georg
voskobojnick написал:
если задаться целью поприкалываться

Я на сайте около 2 лет. Тем не менее, этот вопрос я задал около месяца назад и получил 3 варианта ответа, один из которых я здесь процитировал. Так что на вашем месте не стоит говорить за всю сеть. Тогда же я предложил ввести словарь сайта, но его лидеры эту идею отвергли.
 
 
(5.07.2009 - 13:00:48) цитировать
 
 
voskobojnick
Georg написал:
мне предлагали другой вариант

Georg, если задаться целью поприкалываться, то СНГ тоже можно расшифровать как "С Новым Годом!", но есть ведь настоящее, первоначальное значение. Вариант, упомянутый мной, во всей сети рассматривается как номинальное, словарное значение.
 
 
(5.07.2009 - 12:54:33) цитировать
 
 
Kuba76 написал:
Клаус, в этом отношении сейчас сложилась разная практика в России и в Украине. См. http://www.mp3-kniga.ru/rtm.htm
=31= Неубедительно. Как бы там ни считали господа науковеды, общение с людьми остаётся общением с людьми - хоть в аналоговом виде, хоть в Инете; хоть в Украине, хоть в России - язык-то везде один.
А вааще я писал тот пост с призывом, имея на груди порядка 550-600 гр. крепкого прозрачного напитка (просто в этом состоянии обращаешь внимание на нюансы, которым в трезвом состоянии не придал бы столь большого значения) pardon
 
 
(5.07.2009 - 09:53:53) цитировать
 
 
Georg
Slay73 написал:
Georg написал:
Значит я не один идиот на сайте

На всякий случай пишу, это я шучу. А то вдруг действительно не один

Спасибо за тонкий комплемент. Ценю.smile
 
 
(5.07.2009 - 09:37:41) цитировать
 
 
Georg
vill написал:
Все опять станут друзьями

Все мы доброжелательны друг к другу пока не затрагивается тема, задевающая тебя за живое. Я, действительно, не должен был так резко реагировать.
voskobojnick написал:
Употребление этой аббревиатуры подчеркивает, что написанное - не истина в последней инстанции, а личное мнение постившего

На сайте мне предлагали другой вариант "Это мое мнение, а все остальные идите к черту" или что-то в этом роде.smile
 
 
(5.07.2009 - 06:00:23) цитировать
 
 
Kuba76
Kl@us написал:
Господа, был бы вам очень признателен, если бы вы, обращаясь к оппоненту, писали бы "Вы", а не "вы", ибо в первом случае имеет место обращение к конкретному лицу, а во втором - вааще, т.е. во множественном числе или обезличенно.
Клаус, в этом отношении сейчас сложилась разная практика в России и в Украине. См. http://www.mp3-kniga.ru/rtm.htm (внизу страницы, там и пара ссылок). В России вроде как считается, что обращение Вы выражает уж совсем особое уважение в личном письме, или придает холодно-официальный характер... ясно, что спорить тут бессмысленно, я думаю, допустимо и так и так...pardon
 
 
(5.07.2009 - 02:30:49) цитировать
 
 
vill
vill написал:
видешь
blush
 
 
(5.07.2009 - 02:10:06) цитировать
 
 
vill
Georg написал:
Это психологически не допустимо в общении.
Georg написал:
но ты ему и в подметки не годишься. Ты, что кого-нибудь вырастил, воспитал, с какой ты высокой башни судишь других людей. Чем ты можешь похвастаться?
biggrin biggrin
Это о виртуальном собеседнике, о котором знаешь только, что он посешает этот портал! up
Как там у Пушкина было в эпиграмме?
"В чужой п...е соломинку ты видешь..."
Надо всем глубоко вздохнуть, задержать дыхание, сосчитать до пяти и выдохнуть.
Все опять станут друзьями. smile
 
 
(5.07.2009 - 01:35:35) цитировать
 
 
Slay73 Клаус, ну ты чего? Там же ясно написано, цитирую:

Georg написал:
Значит я не один идиот на сайте


На всякий случай пишу, это я шучу. А то вдруг действительно не один. biggrin
 
 
(5.07.2009 - 01:28:15) цитировать
 
 
Господа, был бы вам очень признателен, если бы вы, обращаясь к оппоненту, писали бы "Вы", а не "вы", ибо в первом случае имеет место обращение к конкретному лицу, а во втором - вааще, т.е. во множественном числе или обезличенно. pardon
 
 
(5.07.2009 - 01:10:56) цитировать
 
 
voskobojnick
Georg написал:
Интересно, а остальные, которые употребляют это сокращение тоже знают лишь приблизительно.

Нет, не приблизительно. Англ. "In my humble opinion" - рус. дословно "По моему скромному мнению" , т. е., буквально то же, что написал iskatel smile
Употребление этой аббревиатуры подчеркивает, что написанное - не истина в последней инстанции, а личное мнение постившего... tongue
 
 
(5.07.2009 - 01:10:07) цитировать
 
 
Georg
iskatel написал:
зачем же пользоваться суррогатами?

Согласен, пошел спать.smile
 
 
(5.07.2009 - 01:02:03) цитировать
 
 
iskatel
Georg написал:
Значит я не один идиот на сайте, вы тоже не знаете. Интересно, а остальные, которые употребляют это сокращение тоже знают лишь приблизительно.

Честно говоря, и не стремлюсь узнать, так как не жалую сленг в любом виде и любого рода. Нам дана совершенно чудесная литературная русская речь, так зачем же пользоваться суррогатами?
 
 
(5.07.2009 - 00:58:06) цитировать
 
 
Georg
iskatel написал:
Означает что-то вроде "по моему личному мнению".

Ха-Ха. Значит я не один идиот на сайте, вы тоже не знаете. Интересно, а остальные, которые употребляют это сокращение тоже знают лишь приблизительно.smile
 
 
(5.07.2009 - 00:54:16) цитировать
 
 
iskatel
Georg написал:
Я пытался на сайте выяснить значение этой абриватуры, но ничего не понял из объяснений.

Означает что-то вроде "по моему личному мнению". Словечко довольно распространенное. А что до манеры изложения... Видите ли, я же понятия не имею, какую и у кого реакцию может вызвать какое-либо мое сообщение. Даже в разговоре лицом к лицу не всегда можно понять, как воспринимает твои слова собеседник. А тут - всего лишь буквы на мониторе. Так что если кому-то я кажусь резким, то тут уж ничего не поделать. Или тогда уж совсем замолчать.
 
 
(5.07.2009 - 00:43:27) цитировать
 
 
Georg
iskatel написал:
Я просто не привык после каждого слова добавлять ИМХО, ИМХО, ИМХО.

Я пытался на сайте выяснить значение этой абриватуры, но ничего не понял из объяснений.
Мне нравится манера изложения комментов Кубы, Клауса и Джоша - они, каждый по своему, вызывают на доброжелательную дискуссию и общение.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям