Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1168

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 89
Всего:17652

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:166
Всего:71098

Комментариев:
За сутки: 54
За месяц: 1407
Всего:485722
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 0  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Вот я какой / That's What I Am (2011) США BD-Rip + HD-Rip + DVD9 + BD Remux
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: SergeyI | (2 сентября 2015)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/06314.jpg




Название: Вот я какой
Оригинальное название: That's What I Am
Год выхода: 2011
Жанр: драма
Режиссёр: Майкл Павоне / Michael Pavone

В ролях:
Эд Харрис / Ed Harris, Чейз Эллисон / Chase Ellison, Молли Паркер / Molly Parker, Дэниэл Робак / Daniel Roebuck, Рэнди Ортон / Randy Orton, Дэниэл Ельский / Daniel Yelsky, Александр Уолтерс / Alexander Walters, Миа Фрэмптон / Mia Frampton, Эми Мэдиган / Amy Madigan, Камилль Е. III Буржуа / Camille E. III Bourgeois и др.

Описание:
Этот фильм рассказывает о 13-летнем мальчике по имени Энди Никол, которого учитель английской литературы мистер Саймон (Эд Харрис) ставит в пару с "Большим Джи", длинным, рыжеволосым одноклассником, главным объектом насмешек всей школы. Очень скоро Энди узнаёт, что за странным решением мистера Саймона соединить в пару двух абсолютно разных учеников определённо кроется своя метода. По мере развития истории мистер Саймон оказывается в центре чудовищных слухов. Всё начинается с того, что одного из учеников привлекают к ответственности за избиение ученицы. Когда Энди видит, как "Биг Джи" бесстрашно вступается за девушку и противостоит грубой силе, он меняет к нему своё отношение. Фактически этот эпизод переворачивает его жизнь, а также жизни "Большого Джи" и их учителя мистера Саймона. К удивлению Энди, "Большой Джи" оказывается умным, добрым, терпимым и достойным человеком...


Чейз Эллисон / Chase Ellison

http//i2.imageban.ru/thumbs/2011.08.11/5a774f7694cc5141c2e8e755c3e33e.jpg

Скриншоты (BD-Rip 720p)

http//images.vfl.ru/ii/1441198047/b312bac3/9781984_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198068/113847f8/9781987_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198091/7c6232c6/9782000_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1441198117/54a15b36/9782003_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198142/f63c4071/9782017_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198164/dce6b686/9782021_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1441198188/4352827e/9782029_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198208/e0e4f16c/9782031_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198232/b4e818b2/9782033_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1441198255/2a31127e/9782038_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198278/de6533e7/9782045_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198312/dfd1ebb4/9782052_s.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1441198351/31f05b75/9782063_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198372/4d3e465d/9782067_s.jpg http//images.vfl.ru/ii/1441198391/c11fdb/9782069_s.jpg




imdb Кинопоиск


  • BD-Rip (1.45 GB)
  • HD-Rip (1.46 GB)
  • BD-Rip (5.59 GB)
  • DVD9 (6.92 GB)
  • BD-Rip (9.6 GB)
  • BD Remux (26.1 GB)
  • HD-Rip (1491 MВ) VO

Производство: США (World Wrestling Entertainment (WWE))
Продолжительность: 01:41:21
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый
Субтитры: русские, английские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: 1036x560 at 23.976 fps, x264@L4.1, 2pass, ~1604 kbps avg
Аудио 1: 48 kHz, AAC-LC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~224.00 kbps avg (русский)
Аудио 2: 48 kHz, AAC-LC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~224.00 kbps avg (английский)
Размер: 1.45 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США (World Wrestling Entertainment (WWE))
Продолжительность: 01:41:21
Перевод: профессиональный многоголосый

Файл
Формат: AVI
Качество: HD-Rip
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1675 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) LFE ch, ~384 kbps
Размер: 1.46 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США (World Wrestling Entertainment (WWE))
Продолжительность: 01:41:22
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый
Субтитры: русские, английские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip 720p
Видео: h264, 1280x692, 6 000 Kbps at 23.976 fps
Аудио 1: 48 kHz, AC3 5.1 @ 384 kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, DTS 5.1 @ 1536 kbps (английский)
Размер: 5.59 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США (World Wrestling Entertainment (WWE))
Продолжительность: 01:37:12
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый
Субтитры: русские

Файл
Формат: DVD-Video
Качество: DVD9
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed
Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch, 384 Kbps (английский)
Аудио 2: Dolby AC3, 2 ch, 192 Kbps (русский)
Аудио 3: Dolby AC3, 6 ch, 384 Kbps (русский)
Размер: 6.92 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США (World Wrestling Entertainment (WWE))
Продолжительность: 01:41:22
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый
Субтитры: русские, английские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip 1080p
Видео: h264, 1920x1034, ~11700 kbps at 23.976 fps
Аудио 1: 48 kHz, AC3 5.1 @ 384 kbps (русский)
Аудио 2: 48 kHz, DTS 5.1 @ 1536 kbps (английский)
Размер: 9.6 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США (World Wrestling Entertainment (WWE))
Продолжительность: 01:41:22
Язык: английский
Перевод: профессиональный многоголосый
Субтитры: русские, английские

Файл
Формат: MKV
Качество: BD Remux
Видео: MPEG-4 AVC, 32666 kbps, 1080p, 23.976 fps, 16:9, High Profile 4.1
Аудио 1: AC3, 5.1, 48 kHz, 384 kbps (русский)
Аудио 2: DTS-HD Master Audio, 5.1, 48 kHz, 3807 kbps, 24-bit (DTS Core: 5.1, 48 kHz, 1509 kbps, 24-bit) (английский)
Размер: 26.1 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: США (World Wrestling Entertainment (WWE))
Продолжительность: 01:41:22
Перевод: любительский одноголосый (Kerob)

Файл
Формат: AVI
Качество: HD-Rip
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1599 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Размер: 1491 MВ


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Вот я какой / That's What I Am (2011) США BD-Rip + HD-Rip + DVD9 + BD Remux

  • 4
 (Голосов: 32)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4

(15.08.2011 - 19:31:44) цитировать
 
 
sf@gnum Саша Том, если тебе что-то там не нравится - не читай, и просто игнорируй, понимаешь? smile
И троллить меня не надо, хотя.. можешь, смешно читать biggrin
 
 
(15.08.2011 - 19:27:26) цитировать
 
 
Kuba76
Саша Том написал:
lapss написал:
кому интересно про парады

Это интересно только Сфагнуму

Может, про парад Победы док фильм выкладем? Там на трибунах пара сабжей мелькаетbiggrin
 
 
(15.08.2011 - 18:54:54) цитировать
 
 
lapss написал:
кому интересно про парады

Это интересно только Сфагнуму pardon
 
 
(15.08.2011 - 00:58:07) цитировать
 
 
Slay73
Саша Том написал:
Сами же флуд поощряете


Сашенька, а я когда-нибудь с ним боролся? Флуд привлекает внимание не только к себе, но и к новости. А человеку крайне сложно ограничиться в разговоре тематикой фильма, ну это как в любом разговоре, начинают с высоких материй, а заканчивают всё равно о бабах. biggrin
Поэтому ты абсолютно прав, флуд поощряем, но и ограничиваем его по мере необходимости, особенно если он переходит в выяснения отношений между пользователями, кое-что и сносим по мере необходимости. Ресурс без флуда, это мёртвый ресурс.
Однако, если пользователи считают, что флуда на новостях быть не должно, это мнение не ново и имеет право на жизнь, обращайтесь к модераторам или администраторам, может быть они усилят контроль за флудоголиками и будут нещадно тереть все комменты, не относящиеся непосредственно к фильмам. unknw

kitmur написал:
Не расстроишься, Слав.


Посмотрел сей шидевер, ты прав, Дим, тупая комедь, но местами смешная, в общем, я получил ровно тот продукт, на который рассчитывал, остался доволен. biggrin

lapss написал:
Опять же комедии французские с молодым Де Фюнесом. Рекомендую.


Насчёт старого доброго кино, то я тоже его люблю и иногда смотрю фильмы тридцатых-шестидесятых. А вот с Фюнесом не дружу, не знаю почему, но не нравится он мне. pardon
 
 
(15.08.2011 - 00:14:27) цитировать
 
 
lapss Ого вы тут наболтали! Ну вопрос довольно интересный. Еще раз советую всем, кому интересно про парады и протчее прочитать книгу Никонова "Конец Феминизму. Чем женщина отличается от человека" там все доходчиво изложено с фактами в руках. Она вот тут http://lix.in/-a1588a
Slay73 написал:
Вань, давно хочу посмотреть какую-нибудь новую тупую американскую комедь.
Ой нет, я сейчас перешел на старое кино, 340-60х годов. Очень даже ничего. особливо американческая фантастика и ужастики писятых годов, уржацо можно. biggrin Опять же комедии французские с молодым Де Фюнесом. Рекомендую.
 
 
(14.08.2011 - 23:43:49) цитировать
 
 
Slay73 написал:
В общем, завязываем этот флуд.

Если бы ты сразу 29 коммент стер, не пришлось бы ничего завязывать. Сами же флуд поощряете pardon
 
 
(14.08.2011 - 22:26:32) цитировать
 
 
kitmur
Slay73 написал:
Вань, давно хочу посмотреть какую-нибудь новую тупую американскую комедь. Посоветовали фильм "Очень плохая училка", собираюсь смотреть. И вот ежели эта комедь окажется недостаточно тупой, вот тогда я расстроюсь.

Не расстроишься, Слав. Судя по трейлеру, рассчитывал на побольше смысла, а оказалось...=27= Хотя некоторые методы обучения (типа мячиком по морде, если неправильно отвечаешь) вполне применимы и в реальном педагогическом процессеcool
 
 
(14.08.2011 - 21:21:07) цитировать
 
 
sf@gnum Правду глаголишь.
Ладно, но на последок стишок в тему:

Раньше мы носили кеды
И глядели на закат.
Раньше был парад Победы,
А сегодня гей-парад.
Раньше пили мы портвейны,
Ели кашу из крупы.
Раньше плавали в бассейне,
А сегодня тут попы.
Закатали свои рясы,
Заплясали, как клопы.
Сплошь попы да пи****сы,
Пи****сы да попы.

Евгений Лесин
biggrin
 
 
(14.08.2011 - 21:13:34) цитировать
 
 
Slay73
sf@gnum написал:
Как идея?


Вань, давно хочу посмотреть какую-нибудь новую тупую американскую комедь. Посоветовали фильм "Очень плохая училка", собираюсь смотреть. И вот ежели эта комедь окажется недостаточно тупой, вот тогда я расстроюсь. biggrin
 
 
(14.08.2011 - 21:06:36) цитировать
 
 
Slay73
sf@gnum написал:
еще раз подтверждает некую общность наших взглядов


Некая общность взглядов, Вань, есть со всеми, потому как все мы люди. biggrin
А разговор этот пора завершать, публично о таких вещах говорить можно очень аккуратно, что не всегда может получиться, потому что понимание у всех разное, да и не факт, что мы с тобой правы, вполне вероятно, что мы то как раз ошибаемся, тем более, что наши взгляды совпадают далеко не во всём. Так что кто знает то. Правильно только одно, ко всем людям, вне зависимости от их взглядов и убеждений, самых разнообразных, надо стараться относиться хорошо.
В общем, завязываем этот флуд.
 
 
(14.08.2011 - 19:23:58) цитировать
 
 
sf@gnum
Slay73 написал:
Ну вот ты представляешь парад людей, которые живут в нормальных браках и имеют двоих детей, представляешь они все дружно выходят всеми семействами с какими-то лозунгами или без таковых. А как думаешь, у них всё нормально? Да у них проблем не меньше, а скорее даже больше чем у любого нетрадиционала. Спиногрызов надо одеть, обуть, накормить, устроить в детсады или школы, да и между собой у супругов проблем хватает. Лозунгов можно понапридумывать не на один "хит-парад".

Славка, но ведь я именно об этом и говорю. Признайся, ты веь понял?
Что, кстати, еще раз подтверждает некую общность наших взглядов на жизнь, несмотря на разность жизненных обстоятельств и воспитания. smile
Получается, что Семейники с традиционными проблемами игнорируются, а ведь у них то, как ты сам заметил ,проблема не только в самовыражении - им детей надо уже растить, и с этим куда большее связано. Вот уже этим детям нао создавать условия для нормального развития и самовыражения, а нам всем придется терпеть до самой смерти, и вымирать, как динозаврам. Для того ,чтобы человечество в итоге развивалось, я лично согласен дать все возможное и лучшее наступному поколению, а самому даже потерпеть, хоть и обидно будет, что мне так жить приходится. Вообще ты помнишь, мы с тобой много говорили о том, как перевернулось в современном мире представление о том, кто и чем должен заниматься и оценка этого всего. Помнишь наверняка. Так вот ,следующий этап - перестать возиться со старой гвардией, ее уже не исправить, это их личное дело каждого и пусть они себе сами проводят психоанализ я имею в виду - не в гордом одиночестве, а внутрикланово. Внутрицехово.
Твой пример про христианство показателен - большая чать тех ,кому это бысло и стало навязанно - они ни фуя не понимают в основах учения, согласен? Прогсто в лучшем случае следуют внешней атрибутике, не более того. Так же и многие типа "певцы-музыканты" не являющиеся таковыми. Также и "выученные" инженеры, врачи, медики, которые зацикленны на букве, а не на сути. Занимайся тем, что тебе диктует твоя природа, чем занимались твои предки. Моя теория жизненного предназначения - изучи, что делали твои предки, на которых ты очень похож, и поймешь, чем тебе заниматься. Если ты вдруг обнаруживаешь ,что тебе невероятно интересно заниматься металлами, может быть твои предки из рода в род были металлургами и кузнецами? А у меня были художники и музыканты, но и то я с 15ти до 25ти лет занимался всем, чем угодно, а вернулся к пониманию ,что мне надо заниматься музыкой, иначе я повешусь. Теперь мне вешаться не хочется, и вены вскрывать тоже. Возможно всем этим товарищам, которые хот парадов, просто обратиться к корням, а если хочется общество создать, так Россия большая, да и вообще - Земля. Вон ,сколько староверов создают свои поселения, живут, никого не трогают, а живут так, как им велит их совесть. Но парадов они не устраивают и права свои закрепить на гос.уровне не требуют.
Слава, пошли на митинг, потребуем ,чтобы каждому озвучателю государство предоставило свою домашнюю студию организовать - за счет налогоплательщиков, ессно. А? Я организую на Майдане сейшн, человек на 5 000, со всеми делами. Как идея? biggrin
 
 
(14.08.2011 - 17:47:03) цитировать
 
 
Чейз из той породы мальчиков, которые медленно растут smile
 
 
(14.08.2011 - 17:35:58) цитировать
 
 
Slay73
sf@gnum написал:
но нам вполне комфортно обсуждать понятные лишь нам вопросы как раз среди своих, тех, кто их разумеет. И не возникает мысли нести в массы ненужное и непонятное им.


Вань, ну большинству во-времена предлагалось непонятное, ну возьми хоть те же религии, то же христианство, была совершенно непонятная секта, живущая по своим каким то непонятным для большинства правилам, однако они распространяли своё учение, пропагандировали свой образ жизни и своё мироощущение. И ведь навязали его большинству, Вань. Прикинь если бы они всё время занимались только междусобойными обсуждениями и варились бы в собственном соку. Любое меньшинство хочет стать большинством, Вань. Люди с нетрадиционными ориентациями не исключение, они жаждут возвращения межчеловеческих отношений времён древней Греции и Рима, некоторые открыто пишут об этом, выискивают какие-то традиции малых народностей и т.д.
Я никого не поддерживаю, но и не осуждаю, люди, любые, как нормальные так и ненормальные не склонны всё держать в себе, им обязательно хочется поделиться, сказать, смотрите мы какие, потому и парады все эти. Ну вот ты представляешь парад людей, которые живут в нормальных браках и имеют двоих детей, представляешь они все дружно выходят всеми семействами с какими-то лозунгами или без таковых. А как думаешь, у них всё нормально? Да у них проблем не меньше, а скорее даже больше чем у любого нетрадиционала. Спиногрызов надо одеть, обуть, накормить, устроить в детсады или школы, да и между собой у супругов проблем хватает. Лозунгов можно понапридумывать не на один "хит-парад". biggrin
 
 
(14.08.2011 - 16:24:11) цитировать
 
 
Ромка У нас в Праге как раз страстии разыгрались. Oбъявили "цветной" карнавал. Поддержал мэр города. Один из кабинета президента выразил неудовольствие - не дело мол такие вещи поддерживать, и употребил слово "девианты", обзначающее сию категорию граждан. На кой счет возмутились толлерасты - нельзя мол так говорить, потребовали извинений. На что президент Клаус сказал: хрен вам, а не извинения - у нас свобода слова, умойтесь ребятки...
Вот такие вот веселые пирожки crazy
 
 
(14.08.2011 - 16:04:08) цитировать
 
 
sf@gnum
gordy написал:
определённая действующей в стране конституцией, гарантирующей свободу собраний и митингов для всех и вся.
не смеши меня, Горди, ты взрослый человек, и в это веришь? Если все и вся будут равны. то быдло захватит мир, ибо его больше. Любое движение имеет политическую подоплеку, когда кто-то стремится подвинуть того, кто больше имеет и сам стать на его место, вот и все. А использовать для этого можно разное.
Кстати, я в свое время не один десяток митингов устроил, так что немного знаю, о чем говорю.
gordy написал:
Если же безразлично, то нет ничего проще, как забыть думать о чьих-то потугах устроить свою странную жизнь. Ну нет тебе до них дела – не заморачивайся, занимайся своим, не замечая чужой суеты. Только вот возмущение говорит о заинтересованности или опасении, неизвестно каком.

Да, мне есть дело, но опасения мои вот каковы: сам я вполне нормально отношусь и к геям, и к лесбиянкам, мне же ни холодно, ни жарко оттого, как они видят свои сексуальные отношения. У меня есть знакомые из этих категорий smile
Очень многие люди, которых я знаю, вообще бисексуальны - но на публике мало кто об этом треплется, зачем? Есть нормы большинства, и чем меньше ты его ревожишь тем, тчо отличаешься от них, тем меньше бурлений говн по этому поводу. Пока еще, слава богу, у нас никто не контролирует ни на каком уровне личную жизнь человека, и это хорошо. Но все дело в том, что люди, считающие себя секс-менбшинствами, просто имеют громадный комплекс неполлноценности, ввиду многих запретов самим себе по жизни, кои пытаются сами от себя скрыть ,и свои комплексы вылечить с помощью массовых показушных демонстраций. Ну, я так и не могу понять, чем хуже заняться самими собой в тесном и тихом своем кругу. Я повторюсь - себя я тоже считаю отличным от пресловутого большинства, и друзья у меня тоже большей яастью нестандартные люди, но нам вполне комфортно обсуждать понятные лишь нам вопросы как раз среди своих, тех, кто их разумеет. И не возникает мысли нести в массы ненужное и непонятное им. Выделяясь открыто, человек подвергает опасности себя. А также всех, кто так или иначе разделяет эти мысли, но не жаждет выпячиваться. Вот последним я и сочувствую, так как ты совершенно прав - каждый имеет право, но может пострадать из-за других, тех ,которые считают, что им что-то недодали.. Несчастные ущербные создания, постоянно пытающиеся самим себе что-то доказать, выступая перед другими. Тот опыт, который у меня есть, позволяет заключить ,что это плохо заканчивается, в нашей ли стране, в наше время, или в какое другое.
В остальном-то я с тобой согласен, и совсем не спорю smile
 
 
(14.08.2011 - 16:02:29) цитировать
 
 
gordy
zulu написал:
Да, и совет дать по яйцам альфа-самцу, чтоб отвязался, кажется мне весьма сомнительным.


Удар был нанесён не затем, чтобы он "отвязался", а для того, чтобы тот забыл про свой помидор. И, скажите, каким ещё способом можно было добиться искомого результата? Временная отключка. А потом должно быть продолжение банкета, которое в данной версии авторы предпочли опустить.
 
 
(14.08.2011 - 13:08:35) цитировать
 
 
zulu
Minhers76 написал:
Американцы перестарались

Да, и совет дать по яйцам альфа-самцу, чтоб отвязался, кажется мне весьма сомнительным. Массовое следование такой инструкции может сделать много детей-инвалидов.
 
 
(14.08.2011 - 12:42:02) цитировать
 
 
Minhers76
Old_Damansky написал:
Может в следующем фильме пересядет на харлей
У соседа в гараже Карпаты стоят crazy
Американцы перестарались, много таких моментов, когда понимаешь - такого не бывает: крутые парни писаются, только shhh пальцем пригрози им, пацан тока зашел на территорию прокаженных, нате вам пожалуйта, лучшая девчонка кидается ему на шею, все без исключения! undecide ученики школы любят и боготворят своего учителя, дебильные самоуверенные американские папаши, но если с толстым все понятно (правда не понятно, как энтот всезнайка и всёумейка так облажался за ужином), то второй дебил откуда такие умные слова знает, окромя гомика? confused
Но фильм понравился, спасибо give_rose
 
 
(14.08.2011 - 11:37:38) цитировать
 
 
gordy
sf@gnum написал:
, как Лаппс правильно понял ситуацию. Устраивать, например, многолюдные
демонстрации со своими коллегами идрузьями я, почему-то, не спешу. А зачем? Чтобы всем показать и рассказать ,что есть такие мы, и потребовать
закрепить за нами некие особые права? Я не настолько сильно чувствую себя ничтожеством, чтобы ходит толпой и прятаться, когда поодиночке. Речь совсем не идет об внутренних убеждениях и мировоззрении, также не идет речь о половых пристрастиях - то личное дело каждого. Но ЛИЧНОЕ почему-то выносится на передний план перед теми ,кто этого не приемлет, кому это не нравится, и кому на это просто чихать. А их заставляют это знать, на это смотреть и об этом думать. Возникает резонный вопрос:
ЗАЧЕМ???


Конечно же, это внутренняя политика, определённая действующей в стране конституцией, гарантирующей свободу собраний и митингов для всех и вся. Для тех, кто хочет и тем кто имеет что-либо сказать. Тут нет обязанности, есть возможность, право. Да, право заявить о себе и своих интересах, одного попросить, а другого потребовать. Это право на все случаи: когда обманутых дольщиков разводят ушлые строители или пенсионеров лишают надбавок и доплат, это право митинговать против башни Газпрома в Питере и за сохранение Байкала в Сибири, это универсальное право, позволяющее учесть мнением всех.

Учесть – не значит принять . Ведь законы пишутся не на площади и решения принимаются не на бульваре. Существует представительная власть, у нас – Дума, она и решает давать или не давать. Через них большинство определяет правила, которым уже следуют все. Поэтому мне не понятен страх тех, кто думает, что гуляния геев и лесбиянок способны совершить немедленный переворот. В этих прогулках они лишь предстают перед общественным мнением, убеждая, что они пришли с миром и не желают зла.

Я не знаю, какие лозунги будут нести гомосексуалы (ведь до сих пор наяву их никто не видел), но речь идет не только о половых отношениях, но и о взаимоотношениях людей, часто объединяющихся не на один месяц и не на один год, ведя общее хозяйство и поддерживая единый для них дом. Это уже сфера гражданских отношений, определение прав на имущество и наследство, урегулирование претензий при расставании (я не произношу слово «развод»).

Разумеется, радужная компания может выйти под тем лозунгом или под иным, выражая свои пристрастия и, как ты пишешь, свое мировоззрение, как могут это делать любые партийные и гражданские объединения населения нашей страны, которому вместе со свободой собраний предоставлена свобода выбора: участвовать в них или нет, сочувствовать им или протестовать, протестовать, выходя со своими митингами и гуляниями, семейным кругом, с жёнами и детьми.

А вот те, кто не приемлет чужих взглядов, могут обойти их сборище стороной, не участвуя и не сочувствуя, ведь всегда остается возможность пройти мимо или выключить телевизор, не подпуская к нему детей. Хотя, при правильном воспитании, у них вряд ли возникнет посторонний соблазн. Где только это воспитание?

Никого не заставляют присутствовать на гей-параде, тем более, невозможно заставить это сделать тех, кто вообще против митинговых дел. Другое дело, что у нас никто толком не знает, как это веселье выглядит со стороны. Ведь если посмотреть, везде и в разное время это выглядит по-разному. Во всяком случае, в Европе и в Америке. Оказывается, не всегда их сборища политизированы, а часто просто напоминают весёлый поход.

Если же безразлично, то нет ничего проще, как забыть думать о чьих-то потугах устроить свою странную жизнь. Ну нет тебе до них дела – не заморачивайся, занимайся своим, не замечая чужой суеты. Только вот возмущение говорит о заинтересованности или опасении, неизвестно каком. Что геи отхватят себе больше прав, чем есть у других? Такого не может быть по природе и по государственному устройству, пока они в меньшинстве, а они будут в меньшинстве вечно. И опасения тут ни к чему.
 
 
(14.08.2011 - 02:07:21) цитировать
 
 
sf@gnum
gordy написал:
Ну вот, обделяете людей возможностью погулять группами по улице, не замечая, что принижаете их достоинство быть наравне с собой и хотите, чтобы они не обижались.

Кто обделяет? Я такого не говорил.
Я имел в виду
lapss написал:
это уже политика

, как Лаппс правильно понял ситуацию. Устраивать, например, многолюдные
демонстрации со своими коллегами идрузьями я, почему-то, не спешу. А зачем? Чтобы всем показать и рассказать ,что есть такие мы, и потребовать
закрепить за нами некие особые права? Я не настолько сильно чувствую себя ничтожеством, чтобы ходит толпой и прятаться, когда поодиночке. Речь совсем не идет об внутренних убеждениях и мировоззрении, также не идет речь о половых пристрастиях - то личное дело каждого. Но ЛИЧНОЕ почему-то выносится на передний план перед теми ,кто этого не приемлет, кому это не нравится, и кому на это просто чихать. А их заставляют это знать, на это смотреть и об этом думать. Возникает резонный вопрос:
ЗАЧЕМ???
 
 
(14.08.2011 - 00:25:23) цитировать
 
 
lapss
zulu написал:
Модераторы, ну вы бы ссылки Guzа тоже добавили и спасибо сказали. А то я себя чувствую, как подсидевший
Да добавили, дбавили.
Guz, спасибо.
 
 
(14.08.2011 - 00:12:50) цитировать
 
 
gordy
Old_Damansky написал:
Может в следующем фильме пересядет на харлей


В облике бородатого дядьки...biggrin
 
 
(13.08.2011 - 23:03:47) цитировать
 
 
barbos
tequiero.com написал:
Не знаю, чё хорошего в этом Чейзе находят.

Я сам этого не знаю...pardon А вот привлекает же чем-то, падлюка... biggrin Что-то неуловимое, на уровне подсознания, но готов поклясться, что-то такое в нем есть. up И это скажут многие.
Однако в этом фильме это уже немного не тот Чейз: все-таки годы берут свое и 17 лет уже далеко не сабжевый возраст. Да он и так долго в этом периоде продержался, что в общем-то очень хорошо и ему в этом просто повезло. Я всегда завидовал тем, кто не торопится взрослеть.
Хороший он артист, мне нравится.smile
 
 
(13.08.2011 - 23:02:40) цитировать
 
 
sf@gnum
Саша Том написал:
я решил не тратить свои нервы на общение с тобой.

Мудрое решение, безусловно. ТОлько где ты видел, что я с тобой общаться пытаюсь? thinking
 
 
(13.08.2011 - 22:46:44) цитировать
 
 
tequiero.com Не знаю, чё хорошего в этом Чейзе находят. По мне - так ничего хорошего. biggrin pardon
 
 
(13.08.2011 - 22:19:03) цитировать
 
 
Спасибо за фильм. Пора бы уже Чейзу газеты на мотоцикле развозить, а он всё на децком велосипедике ездит. Может в следующем фильме пересядет на харлейup
 
 
(13.08.2011 - 20:26:27) цитировать
 
 
zulu Модераторы, ну вы бы ссылки Guzа тоже добавили и спасибо сказали. А то я себя чувствую, как подсидевший blush
 
 
(13.08.2011 - 19:30:00) цитировать
 
 
gordy написал:
А мне показалось - про человеческое достоинство.

Конечно. И еще про сострадание и терпимость.

gordy написал:
Вспомнилось "Общество мертвых поэтов".

Только этому фильму до "Общества", как до звезды, увы...

Сфагнум, я решил не тратить свои нервы на общение с тобой.
 
 
(13.08.2011 - 13:19:40) цитировать
 
 
zulu
barbos написал:
В 25-м комменте также есть ссылки на русскоязычную версию от Guzа .

Ой, правда... Пропустил.
Только у него время ошибочно указано. Там откуда я брал такое же, но это неверно. Проверено!
 
 
(13.08.2011 - 13:07:19) цитировать
 
 
barbos В 25-м комменте также есть ссылки на русскоязычную версию от Guzа . Добавьте и их в новость.wink
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.12 sec 
Правообладателям