Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 77
Всего:17642

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:175
Всего:71052

Комментариев:
За сутки: 49
За месяц: 1349
Всего:485401
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 5 (tomick25, kidkong, Stefan Duke, alfonsino, kit55)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Право на жизнь (2009) Россия AVCHD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: barbos | (13 июля 2010)
 

http//s15.radikal.ru/i188/1007/d5/720ff0a017e3.jpg



Название: Право на жизнь
Год выпуска: 2009
Жанр: Психологическая драма
Автор сценария и режиссёр: Алекс Белов

В ролях:
Номер 1 - Ярослав Малахов "Ягуар" (группа "Климбатика")
Номер 2 - Александр Бредихин (киностудия "Ветер Свободы")
Номер 3 - Дмитрий Тюнякин "Демон" (группа "Аль-Бус")
Номер 4 - Александр Кудесов (независимый актер)
Номер 5 - Александр Омельницкий "Ребенок Черной Мести" (группа "Дети Индиго")
Номер 6 - Алексей Ломакин (киностудия "Ветер Свободы")
Номер 7 - "Ребёнок Белой Луны" (группа "Дети Индиго")
Вселенское Зло - Kirils Rainis Mukāns
Работник Сцены - Алекс Белов
Исполнитель - Сергей "Screamer" Белов

Описание:
Где-то в далеком будущем люди заселили Землю настолько, что ресурсов нашей родной планеты перестало хватать для выживания человеческой расы. В связи с этим было решено провести ряд законодательных проектов, которые лишали большую часть людей каких-либо прав. Одним из таких законов был закон об отмене права на жизнь для лиц, не достигших 14-ти лет. Подобными законами воспользовались деятели мирового бизнеса. И в одном месте, в одном городе, стояло мрачное неприступное здание бывшего концертного зала, в котором скрытый психопат, спрятавшийся за громким именем Вселенское Зло, устроил свое собственное телевизионное реалити-шоу...

Игровой фильм "Право на Жизнь" был снят и смонтирован в 2009 году медиа-центром "Кроатон" при активном участии клуба "Киндер-Рок" и киностудии "Ветер Свободы".

От себя: громкое "художественный фильм" здесь явно не к месту. Это - любительская телепостановка, максимум. Новость давно уже была готова, а я все не решался ее выкладывать. Дело в том, что фильм сделан очень непрофессионально во всех отношениях: бесконечные "ляпы", заторможенность героев: совершенно нет динамики, щелчки звука и многое другое. На месте Алекса Белова, гордо именуемого в титрах в качестве "сводящего" и еще в нескольких "номинациях", я бы десять раз подумал, прежде чем выпускать в свет настолько "сырой" материал. Саундтрек к фильму, на мой взгляд, намного удачней, чем сам фильм. Не знаю, не знаю... Разве что на ребят посмотреть...pardon

http//i081.radikal.ru/1007/83/47ac18780414.jpg

Скриншоты



http//s61.radikal.ru/i174/1007/44/a503135e12fat.jpghttp//i072.radikal.ru/1007/cd/81e246b66147t.jpghttp//s60.radikal.ru/i167/1007/38/38a7e725006ct.jpg http//s.radikal.ru/i119/1007/aa/3b2a9f4ec153t.jpghttp//i068.radikal.ru/1007/10/0aee5bfde54bt.jpghttp//s55.radikal.ru/i1/1007/97/bd24ee9de6c0t.jpg http//s46.radikal.ru/i113/1007/c9/bc54224f3a5et.jpghttp//i082.radikal.ru/1007/d3/431b8727e07ct.jpghttp//s006.radikal.ru/i214/1007/06/5412e0f6a31et.jpg http//s52.radikal.ru/i138/1007/3b/ce5e173f77det.jpghttp//s005.radikal.ru/i211/1007/ee/b476d9a73259t.jpghttp//s55.radikal.ru/i150/1007/70/5db4b4cda138t.jpg http//s40.radikal.ru/i087/1007/65/44715f1ffe32t.jpghttp//s61.radikal.ru/i172/1007/ed/a05d71a87e1ct.jpghttp//s58.radikal.ru/i162/1007/eb/70871d3b87d5t.jpg http//s40.radikal.ru/i089/1007/d1/db78169df0t.jpghttp//s55.radikal.ru/i1/1007/da/e35a27081f60t.jpghttp//s.radikal.ru/i124/1007/f5/427fe32b54d9t.jpg

Производство: медиа-центр "Кроатон", киностудия "Ветер Свободы"
Страна: Россия (Оренбург)
Продолжительность: 01:41:24

Файл:
Формат: AVI
Качество: AVCHD-Rip
Видео: XViD, 640x392 (1:1.633), 1256kbps, 25.00fps, 0.2bit/pixel
Аудио: Dolby AC3, 2 ch, 192kbps, 48kHz
Размер: 1.03 ГБ

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Право на жизнь (2009) Россия AVCHD-Rip

  • 5
 (Голосов: 86)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5 6 7

(19.08.2010 - 09:00:21) цитировать
 
 
uhtyshk
Buhtuk написал:
Ух ты - вот один чистейший пример взрослого шовинизма.

Ух ты - Бухтук! Привет! Каково оно там, в Москве?smile
По теме шовинизма. Бухтук, тут вопрос терминологии. "Здесь вам не тут" - "Личностью не родятся, а становятся". За незнание этой фразы на первом курсе отчисляли безоговорочно. Можно поглядеть здесь: http://geometry2006.narod.ru/Art/Lichnost.htm - глядя на всё это нагромождение, невольно начинаешь вдумываться в смысл самого слова "личность". А смысл его конкретный: это слово - прилагательное, как "качественность", "наличность"... Хотя, может быть, есть и существительные: "юность", но юность - безлика принципиально!=31=

А все, что в это слово ("личность") вложено - это всё лишнее и надуманное.
Вот это - моя имха. В этом смысле я согласен, что человек стареет по своей воле, а не доле. Только не согласен, что перелом начинается с ростом бороды и усов, т.к., насколько знаю я, физиологическое развитие продолжается до 30 лет, в среднем.

Кстати, продолжение этой фразы ("личностью не родятся, личностью становятся") - "Потому-то мы и не говорим о личности новорожденного или о личности младенца, хотя черты индивидуальности проявляются на ранних ступенях онтогенеза не менее ярко, чем на более поздних возрастных этапах. Личность есть относительно поздних продукт общественно-исторического и онтогенетического развития человека".
Просто в психологии различают индивид, индивидуальность, личность... Так чта не шовинист я ни разу.pardon
 
 
(19.08.2010 - 06:36:46) цитировать
 
 
uhtyshk
Ю.БЛоk написал:
НЕНАВИЖУ фильмы про счастливых сопливых детей.

Окак людям-то чужие сопли счастья покоя не дают.thinking
Ю.БЛоk написал:
Дети - это личности, и с ними могут тоже случиться и смерти, и похищения, и убийства.

Чегой-то мне тут коменты читать не охота, смотреть недокачественные передачи - тем более... Но терзают меня эти самые, что фетишизма здесь еще не отмечалась... Да и ладна, "дети - это личности" (верно - не вещи, но и не полноценные личности, не "маленькие взрослые", типо карликов-лилипутов) - бум так понимать этот "шкурный вопрос", ок.pardon
 
 
(19.08.2010 - 03:38:41) цитировать
 
 
У меня шкурный вопрос.... А кто-нибудь вообще знаком с виновником сего деяния? Или может здесь собралась куча волшьебников, которые видят на расстоянии человека? Или просто хотя бы у кого-нибудь он в аське есть? Вы хотя бы пять минут с ним общались, хотя бы в интернете? Найдутся такие? У! Ау! А у меня он в аське есть и на передаче в зрителях я был. Ходил на концерт Климбатики на ВДНХ. Можно я просто расскажу историю, которую мне передавал и он, и дети в аське (все их контакты можно спокойно найти в контакте).

У Алекса был попугай. Он просто сделал семье подарок. Его семья никогда не заводила животных. И он подарил попугая им. И когда Алекс был в Москве, попугай умер. От Алекса пришло только две фразы. В одной говорилось, что у него умер член семьи. В другой - что смерть сука. После чего в аське появился персоной Дима и Завулон. А они в Москве жили вчетвером в одной квартире. И Димка сказал, что Алекс приготовил им ужин, вкусный тушёный картофель, как они утверждают, Алекс обалденно готовит, после чего Алекс не поел и ушёл плакать на балкон. Потом все трое ребят ему сочуствовали. Завулон после сказал: Алекс успокоился, печает сценарий.

А вот ещё история из более древней биографии Алекса. В связи с неблагополучной семьёй Вана Хаоса, Алекс постоянно кормил и готовил этому ребёнку, устраивал его в лагеря, и были ситуации, когда из-за грубо говоря херовой жизи, Хаос плакал. И только Алекс его мог успокоить. Наверное он это делал ножом, вскрывал ему кожу, да? А когда Ван Хаос круто сломал нос в уличной драке, только Алекс до трёх часов утра провёл с ним в больнице время.

И ещё вот тут кто-то упоминал о подростках тяжёлых, да? А никто не в курсе, что однажды у Алекса было четыре мальчика, 13 лет, трое из них были наркоманы. Это ребята из группы Дикий Биттъ. И Алекс взял их к себе в клуб. И не поверите, год держал их без наркоты. После чего им урезали часы посещения начальство выше, произошёл конфликт и ребята потерялись. Мне стоит говорить, чем они сейчас занимаются. А ведь Алекс вину на себе держит. Сам мне говорил, что если не в клубе, так надо было дома заниматься. Ц него 37 ребят было, и он работал с ними от их звонка, будящего его утром, до поздней темноты.

А про Ягуара давайте не будем. Вы видели спокойного Ягуара на съёмках Пусть Говорят. Когда Ягуар пришёл в студию, ему напрашивался нехороший диагноз на психической почве. За время пребывания в студии - Ягуар стал более рассудителен и спокоен. После передачи Пусть Говорят терпение Алекса лопнуло. Ягуар был послан. Рассказать, Чем он сейчас занимается? Это страшно, сразу говорю. Вы бы не хотели такого будущего для своего ребёнка.

А кто-нибудь знает, что у Алекса куча альбомов Аль-Буса и куча песен Детей Индиго, где поётся о добре и свете. Вы ведь не слышали, да? [...], какая досада, хотя, Всё верно, дерьмо же вам более интересно, если вы только о нём рассуждаете. Выход на ОРТ, думаете был залпанирован Алексом? Хрен-с-два. ДИРЕКТИВА ОРТ из трёх ансамблей выбрала именно Климбатику. Почему? А потому что более ярко и шокирующе. Нормально, да? Но никто почему-то не упомянул о том, что Алекс вместе с ребятами сняли исключительный мюзикл из детских песен, который, если я не ошибаюсь, тоже лежит на этом портале.

А вот после этого мне скажите: Стивен Кинг пишет кровь, грязь, садизм и жестокость. В реале - прекрасный семьянин и добрый человек. Он - исключение, да? Потому что метр, да? А Белов пока что гавно на палочке, поэтому он - псих? Как только его фильм или ансамбль выйдут на международный уровень, вы, наверное, тоже скажете: ой, это же нормальный чел, пишет глупости всякие. И найдёте для обсуждения другого Васька?

Поэтому, прежде чем рассуждать на какую-то тему, изучите, пожалуйста, её историю.

PS. По сабжу:
фильм недокачественный.
актёры - средне, но есть выдающиеся момент. Лидер - Димка.
оператор - высший балл.
сценарий, идея - высший балл.

НЕНАВИЖУ фильмы про счастливых сопливых детей. Дети - это личности, и с ними могут тоже случиться и смерти, и похищения, и убийства. Людям НАДО И ЭТО ЗНАТЬ!
А если вы не хотите, то можете не смотреть подобное. Вспомните фильм Право на Жизнь, когда вашего сына распилит на части маньяк в подворотне, а он просто не будет к этому готов.
Адиос.
 
 
(10.08.2010 - 20:02:50) цитировать
 
 
Lukas Ребяты, ну не выдержал я и 10 минут=)) Простите уж, за то, что не уважаю отечественный автопром=)))
 
 
(10.08.2010 - 19:17:02) цитировать
 
 
Casper Admin,
Цитата:
....(за исключением Норвежскмх блекушников - я с ними даже связываться не стал бы даже с детьми)...

А чё было бы прикольно..., я б с удовольствием послушал каких-нибудь маленьких Mayhem, Darkthron или Immortal ))))
А вполне возможно, что такие и есть, но они типа неформат, и их подобно Климбатике особо не афишируют.
 
 
(9.08.2010 - 12:59:38) цитировать
 
 
iskatel
Admin написал:
я с ними даже связываться не стал бы даже с детьми)

А что, такие есть?
Admin написал:
у нас пока слава богу ограничиваются сваливанием всего на субкультуры и "наркоманов" музыкантов.

Ага, на "волосатых неформалов"
 
 
(4.08.2010 - 02:47:20) цитировать
 
 
Casper iskatel,
Цитата:
Играли. Только сами, без кукловодов Беловых. Может, меня глючит, но мне эти "климбатические" пацаны кажутся марионетками.


Вот уж не согласен абсолютно... погляди как снимались клипы, отмечание дня рождения, сцены прогулок.... целиком здоровые, живые подростки! весьма позитивные, постоянно улыбчивые. Если бы им не нравилось данное творчество - они бы им не занимались, - им не по 5 и не по 10 лет, когда не очень сложно воздействовать на детскую психику, а вполне сформированные характеры, с определёнными вкусами и интересами подрастающих молодых людей.
 
 
(4.08.2010 - 01:42:49) цитировать
 
 
Casper fokin,
Цитата:
Вааще то это Блок. Написано аж в 1905году. Никаких Ляписов тогда еще не знали.


тогда извиняюсь, реально не знал, и весьма удивлён.... так как этот стишок услышал совсем недавно эпиграфом к песне Ляписа... и реально думал, что эти слова придумал вокалист Сергей Михалок...
http://vkontakte.ru/video1324149_148893578?no iphone
вот тут она, вроде третья
 
 
(3.08.2010 - 23:43:36) цитировать
 
 
iskatel
Casper написал:
Я уверен что участники большинства известных тяжёлых групп, типа Металлики, Слейера, Слипкнот и прочих, далеко не в 18-ть очутили тягу к подобной музыке, а гораздо раньше полюбили её, слушали и возможно уже играли.

Играли. Только сами, без кукловодов Беловых. Может, меня глючит, но мне эти "климбатические" пацаны кажутся марионетками.
 
 
(3.08.2010 - 21:52:15) цитировать
 
 
fokin
Casper написал:
Эпиграф к песне "Капитал" Ляписа Трубецкого

Вааще то это Блок. Написано аж в 1905году. Никаких Ляписов тогда еще не знали.pardon
 
 
(3.08.2010 - 21:33:31) цитировать
 
 
Casper iskatel,
Я уверен что участники большинства известных тяжёлых групп, типа Металлики, Слейера, Слипкнот и прочих, далеко не в 18-ть очутили тягу к подобной музыке, а гораздо раньше полюбили её, слушали и возможно уже играли.
 
 
(3.08.2010 - 15:07:31) цитировать
 
 
iskatel
Casper написал:
Так вы бы поставили вопрос о психическом здоровье авторов всех "металлических" групп?

Ну, кое-кому не мешало бы медосвидетельствование.
Но дело не в том, кто из готов и металлистов больше псих, а в том, что в данном случае вовлекаются несовершеннолетние.
 
 
(3.08.2010 - 14:56:08) цитировать
 
 
Casper navi2k,
Цитата:
...(из взрослых только Алекс в кадре почему-то).

.... Как только Алекс? undecide Ага, а Райнис по-вашему ребёнок? crazy Кста в своём адском гриме, он больше всего на маниака и смахивает, а не Белл. =7= smile

navi2k,
Цитата:
.....но позетивом там и не пахнет. вообще возникает вопрос о психичесом здоровье автора этих песен....


Вообще в готике, как и во всём тяжёлом роке (к чему тяготеет Климбатика и с каждым новым альбомом приближается) "позитива" я никогда не замечал, там это не приемлемо жанрово, и при появлении выводит группу за рамки выбранного ими стиля. Так вы бы поставили вопрос о психическом здоровье авторов всех "металлических" групп? =29=
 
 
(3.08.2010 - 14:48:37) цитировать
 
 
Casper fokin,
Цитата:
ЗЫ Хоть все и говорят, что солист Аль Бус самый плохой (ни слуха ни голоса).....

Тоже признаюсь, Аль-бус никогда не любил, и вокал Тюнякина тож, но недавно услышанная ихняя песня "ангелы и воины" просто порвала! Зацепило дико, переслушивал раз 20, и спето здорово и текст на высоте. Это говорит что потенциал есть, нужно просто двигатся в правильном направлении. И пусть на 50 песен "не очень" будет хоть одна такая, она мне с лихвой компенсирует все непонравившиеся.

Ромка,
Цитата:
Так, легкий закос под Рыцарей сорока островов или Королевскую игру.

Насчёт "рыцарей" согласен на 100%. Мне тож показалось весьма похоже.

fokin,
Цитата:
Вот открыт балаганчик
Для веселых и славных детей,
Смотрят девочка и мальчик
На дам, королей и чертей.
И звучит эта адская музыка,
Завывает унылый смычок.
Страшный черт ухватил карапузика,
И стекает клюквенный сок.


Эпиграф к песне "Капитал" Ляписа Трубецкого =25=
 
 
(3.08.2010 - 14:37:48) цитировать
 
 
Casper barbos,
 
 
(24.07.2010 - 23:33:04) цитировать
 
 
barbos Но, конечно, уже совсем не тот Ваня, согласен.cry
 
 
(24.07.2010 - 23:31:32) цитировать
 
 
barbos
navi2k написал:
нет же Вани в этом фильме

Посмотри представленный мной фотоальбомт "За кадром" - он там!smile
 
 
(24.07.2010 - 23:21:44) цитировать
 
 
navi2k barbos, ВанХаус в прошлом (раньше мне он тоже нра). а живём мы в настоящем.
да и нет же Вани в этом фильме, если речь шла именно об этом видеометериале.
 
 
(24.07.2010 - 22:23:15) цитировать
 
 
barbos Дык, а кому что нравится: я, например, признаю только ВанХаоса.pardon
 
 
(24.07.2010 - 01:37:27) цитировать
 
 
navi2k из ПЛЮСов могу отметить только Дмитрия Тюнякина "Демон" (группа "Аль-Бус")
:-)))))
 
 
(24.07.2010 - 01:15:57) цитировать
 
 
navi2k barbos, а я вроде и не говорил, что самоутверждаться через дефок надо. хотя может слово "самоутверждение" не очень точно подобрал.
 
 
(23.07.2010 - 23:52:50) цитировать
 
 
barbos
navi2k написал:
Белову что, дефки не дают?! что он так через пацанов самоутверждается

thinking Блин, вот никогда не думал, что утверждаться нужно и должно через "дефок". Да это папса какая-то примитивно-крестьянская, батенька!tired
 
 
(23.07.2010 - 22:33:35) цитировать
 
 
navi2k всё бы ничего, но только одно непонятно - как "великому и ужасному" Алексу вообще позволяют с детьми работать.
налицо заигрывание с детьми, зарабатывание дешёвого аторитета через противопоставление себя родителям детей (лейбмотивом по фильму - все родители плохие и о детях не заботятся), удовлетворение своих личных амбиций и какой-то прямо мании величия (из взрослых только Алекс в кадре почему-то).
Белову что, дефки не дают?! что он так через пацанов самоутверждается.
короче неприятное какое-то ощущение от этого типа.
да и музычка, кстати у его групп хоть и интересная местами, но позетивом там и не пахнет. вообще возникает вопрос о психичесом здоровье автора этих песен. странно, а реальные родители вообще не видет, чем их дети заняты, а руководство этой организации... или в реальности тоже все взрослые алкаши и садисты (ну кроме Алекса конечно)?..
 
 
(21.07.2010 - 01:32:11) цитировать
 
 
barbos написал:
громкое "художественный фильм" здесь явно не к месту. Это - любительская телепостановка, максимум. Новость давно уже была готова, а я все не решался ее выкладывать. Дело в том, что фильм сделан очень непрофессионально во всех отношениях: бесконечные "ляпы", заторможенность героев: совершенно нет динамики, щелчки звука и многое другое. На месте Алекса Белова, гордо именуемого в титрах в качестве "сводящего" и еще в нескольких "номинациях", я бы десять раз подумал, прежде чем выпускать в свет настолько "сырой" материал.


100%
 
 
(19.07.2010 - 00:10:03) цитировать
 
 
Slay73 Ну ты в своём репертуаре. biggrin biggrin biggrin kiss kiss kiss
 
 
(19.07.2010 - 00:05:33) цитировать
 
 
fokin Вот открыт балаганчик
Для веселых и славных детей,
Смотрят девочка и мальчик
На дам, королей и чертей.
И звучит эта адская музыка,
Завывает унылый смычок.
Страшный черт ухватил карапузика,
И стекает клюквенный сок.:=11=: :=11=: :=11=:
 
 
(18.07.2010 - 23:23:58) цитировать
 
 
barbos Да и не моё. Чего-ж мне обижаться?
 
 
(18.07.2010 - 23:09:52) цитировать
 
 
moudim barbos, не обижайс, просто не мое
 
 
(18.07.2010 - 23:07:21) цитировать
 
 
moudim
barbos написал:
Куда больше. Там грохнули 6 сабжей.

Нет, надо еще подумать прожде чем смотреть...
А ваще нуяго нафигtired
 
 
(18.07.2010 - 22:37:00) цитировать
 
 
barbos
moudim написал:
Чего-то я не понял, судя по первому скрину во втором ряду снизу, там что сабжа грохнули?

Куда больше. Там грохнули 6 сабжей.cry
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям