Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1252

nrg345: новостей 1187

blues: новостей 1175

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 780

кузнечик212: новостей 623

Lik: новостей 519

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 297

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 7
За месяц: 81
Всего:17714

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:191
Всего:71424

Комментариев:
За сутки: 34
За месяц: 1147
Всего:487745
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 5 (VasyaBarash, Vismantas, Tom9000, michellejake, Franz-Josef)  

 Календарь
 
« Июнь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Не все были убийцами / Nicht alle waren Moerder (2006) Германия DVD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: Игорь_S | (12 августа 2013)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/09081.jpg




Название: Не все были убийцами
Оригинальное название: Nicht alle waren Moerder
Год выхода: 2006
Жанр: драма, биография, война
Режиссёр: Джо Байер / Jo Baier

В ролях:
Аарон Альтарас / Aaron Altaras, Мартин Штюрк / Martin Stührk, Надя Уль / Nadja Uhl, Ханнелоре Эльснер / Hannelore Elsner, Дагмар Манцель / Dagmar Manzel, Мария Зимон / Maria Simon, Катарина Тальбах / Katharina Thalbach, Рихи Мюллер / Richy Müller, Аксель Праль / Axel Prahl, Мераб Нинидзе / Merab Ninidze, Штеффи Кюнерт / Steffi Kühnert, Мария Хофштаттер / Maria Hofstätter, Михаэль Шенк / Michael Schenk, Михаэль Гербер / Michael Gerber, Хольгер Кункель / Holger Kunkel, Евгений Ситохин / Yevgeni Sitokhin, Манфред Мок / Manfred Möck, Катарина Спиринг / Katharina Spiering, Katharina Eckerfeld, Петра Шмидт-Шаллер / Petra Schmidt-Schaller, Свен Риманн / Sven Riemann, Франциска Клейнерт / Franziska Kleinert, Валера Канищев / Walerá P. Kanischtscheff

Описание:
Фильм основан на воспоминаниях актера Михаэля Дегена и рассказывает о повседневной борьбе за выживание еврейской семьи в нацистской Германии. После смерти главы семьи, Михаэль и его мать, опасаясь депортации, начинают новую жизнь по поддельным паспортам и скрываясь у незнакомых людей.



Скриншоты (DVD-Rip 700 MB orig.)

http//images.vfl.ru/ii/1375537502/06a5f697/2821439.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537504/5ba5963d/2821441.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537506/3c76c7/2821443.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537509/8f775138/2821445.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537511/bc981c1c/2821447.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537514/6d406cd6/28214.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537516/03dd8aa4/2821451.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537518/72ad964e/2821453.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537520/99473b3b/2821455.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537523/e6bb1973/28214.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537525/73b55318/2821459.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537527/52bed8c6/2821461.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537529/19c92d33/2821464.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537531/e62b5913/2821466.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537533/0e3876e6/2821468.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537535/fbcff86b/2821470.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537537/9d61bcf5/2821472.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537539/0c6c3c/2821475.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537541/e2f6d931/2821477.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537543/bc34e7c2/2821479.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537545/33c12166/28211.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537547/e2ae76b8/28213.jpg http//images.vfl.ru/ii/13755375/1b831bd2/28215.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537551/6b2fffd7/28217.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537553/0304b5/28219.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537556/2d992991/28211.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537558/ca712eaa/28213.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537560/2ce11e7f/28215.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537562/a0fdb286/28217.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537565/43220d41/28219.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537567/8dadadea/2821501.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537569/ea47970b/2821504.jpg http//images.vfl.ru/ii/13755371/af55911e/2821506.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13755374/6dff94ff/2821508.jpg http//images.vfl.ru/ii/13755376/e194d129/2821510.jpg http//images.vfl.ru/ii/13755378/443da7fb/2821512.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537580/f2a2c92a/2821514.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537582/eb3f46ec/2821516.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537584/b1546c7b/2821518.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537587/4c9007/2821521.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537589/55f469a3/2821526.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537591/9bb197/2821530.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1375537593/e7d09f20/2821536.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537595/dac58972/2821539.jpg http//images.vfl.ru/ii/1375537598/b181a5e4/2821541.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • DVD-Rip (837 MB)
  • DVD-Rip (700 MB) orig.

Производство: Германия (ARD Degeto Film GmbH, Bayerischer Rundfunk и др.)
Продолжительность: 01:35:11
Язык: немецкий
Перевод: авторский одноголосый (Юрий Муравский)
Русская дорожка от Minhers76

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD MPEG4, 640x352 (16:9), 30.000 fps, 892 kbps, 0.132 bit/pixel
Аудио 1: MP3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: MP3, 44.1 kHz, 2 ch, 128 kbps (немецкий)
Размер: 837 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Германия (ARD Degeto Film GmbH, Bayerischer Rundfunk и др.)
Продолжительность: 01:35:11
Язык: немецкий

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD MPEG4, 640x352 (16:9), 30.000 fps, 892 kbps, 0.132 bit/pixel
Аудио: MP3, 44.1 kHz, 2 ch, 128 kbps, CBR
Размер: 700 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Не все были убийцами / Nicht alle waren Moerder (2006) Германия DVD-Rip

  • 4
 (Голосов: 16)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5

(14.08.2013 - 12:24:03) цитировать
 
 
peter Kuba75 Ты прав, но ощущение , что кто то виноват в твоей проблеме, а не ты некоторым помогает жить! Как приятно осознавать , что если ты нажрался и перевернул трактор, то виноват не ты, а Абрам.
По дороге из Москвы в Углич видел с десяток валяющихся на обочине перевернутых тракторов. К сожалению обычно лечение от данного взгляда или не происходит вовсе или сопряжено с выработкой условного рефлекса на внешний механический раздражитель.
Но это обычно происходит в случае с евреями очень редко, они обычно не склонны решать вопрос насилием.crazy
 
 
(14.08.2013 - 12:21:24) цитировать
 
 
Kuba75 Vova, забань меня пожалуйста недельки на две (на одну смысла нет, я и так раз в неделю появляюсьbiggrin ), а то ей-Богу не выдержу и выложу все что думаю. А это будет злостное хулиганство с членовредительством, так что лучше уж превентивно. Самому же выдержать и не таскаться сюда карактера не хватает - как герой Есенина, "я бреду, головою свесясь, переулком в знакомый кабак", как только появляюсь дома.
 
 
(14.08.2013 - 12:12:36) цитировать
 
 
Kuba75
Скандер написал:
Так это не оскорбление, а факты.
Да, а ниггеры - это ниггеры, это факт, разве не так? Как-то странно народ вообще представляет себе расистов и антисемитов. Вот не видел еще ни одного любителя порассуждать о неграх, жидах и хохлах, который считал бы себя расистом или антисемитом. Всякий раз находится оправданье: а что не так что ли, или начинается классификация - что есть хорошие евреи, а есть жиды (это уже - с оскаленной мордой, и при обсуждаемых). А то, что людей оскорбляют его рассуждения, он всегда относит на счет их глупости - кто их дураков заставляет оскорбляться, что тут оскорбительного, подумаишь, обиииидели их, притулилась парочка, Абрам да Сарочка! (слышал в автобусе). И объяснять тут бесполезно. Мои покойные родители, в общем, замечательные люди, настолько были пропитаны этим духом 30-40-х годов, что были сущий кремень. Евреям доставалось и за ум, и за то что "лезут", и за то, что им надоедала такая критика и они сваливали в Израиль (вроде бы радоваться надо, а вот), и за внешность, и вообще.
Первый антисемит, как таковой, запомнившийся мне, ему было лет 6, и дело было в детсаду. Он заподозрил по моей фамилии, что я еврей (я не, но это к делу не идет), и, недурно уже обучась произносить букву Р, так раскатисто и с такой ненавистью обличал - "евррррей!" - и в глазенках его светилось обожание родителей, обучивших его таким умным вещам.
 
 
(14.08.2013 - 11:35:10) цитировать
 
 
vova
mensch написал:
Админ, все-таки, не генеральный прокурор и его должность не оплачивается.

У нас тут свои бесплатные прокуроры имеются. И вину определят и срок по быстренькому назначат. biggrin
Вот вам характерный например, далеко и ходить не надо.
mitro_fan написал:
Вы, дяденька, тут три страницы исписали не на бан даже, а лет на 5, по статье "разжигание национальной розни"
 
 
(14.08.2013 - 06:42:41) цитировать
 
 
mensch
Цитата:
Саша, уж мы-то с тобой знаем, кого и за что тут банят...

Это предложение начать обсуждать страдания забаненых?rzhunemogu
Скандер, как мне кажется, действительно евреев не оскорблял. Он просто зачем-то развивает пограничную тему. И приводит, в принципе всем известные старые доводы. Может за это и действительно банить не стоит.
Я не читал что говорилось тогда об украинцах, но могу предположить, что при обсуждении в таком ключе самой близкой нам по культуре и менталитету страны, гораздо легче перейти границу дозволенного.
И вообще, мы все, надеюсь, взрослые люди и можем сами осуществлять самоконтроль. Не унижать и не нарываться на унижение. Админ, все-таки, не генеральный прокурор и его должность не оплачивается.
 
 
(14.08.2013 - 03:24:03) цитировать
 
 
mitro_fan Скандер написал:
А где я интересно оскорблял евреев?

Вы, дяденька, тут три страницы исписали не на бан даже, а лет на 5, по статье "разжигание национальной розни".fool

loser написал:
vova, да, я бы многих банил за оскорбления, согласен. А ты банишь только за оскорбление одной национальности

Саша, уж мы-то с тобой знаем, кого и за что тут банят...biggrin
 
 
(14.08.2013 - 00:24:38) цитировать
 
 
А где я интересно оскорблял евреев? То что я сказал про евреев в окружении Сталина - это оскорбление?
Или то, что евреи сделали "гешефт" в масштабах всей планеты, спекулируя на страданиях своего народа во время войны?
Или то, как они навязывают всему человечеству мысль об исключительности своих страданий, оттесняя таким образом на задний план страдания всех не-евреев?

Так это не оскорбление, а факты. Факты противоречащие официальной идеологии, но тем не менее это факты.

ЗЫ Не приходило в голову, почему Список Шиндлера, вообщем неплохой, но довольно средненький фильм, занял все возможные международные призы и награды?
А почему например не Бондарчук со своей Судьбой человека? Ведь это во всех отношениях более сильный и художественно сделанный фильм.
А всё просто. Никому не интересен безымянный русский "ваня" со своими страданиями. Вот если б на его месте был "вундеркинд", тут были бы и призы и овации, и оскары...
Разве не так?
 
 
(13.08.2013 - 22:24:29) цитировать
 
 
sf@gnum Опять undecide
-=-Между прочим обсуждал буквально эту проблему, так сказать проблему, среди представителей "обиженной" национальности. Общее мнение было таково -"з...и" biggrin biggrin biggrin
Ну, ребята, надо же разделять мух и котлет. Кому выгодны политические разницы потенциалов, кто на них делает деньги? правильно, верхушка. А она везде "еврейская" - в том смысле, что стрижет остальное стадо pardon
А фильмы эти таки да, заколебали.
Выражаю свой протест.
Впрочем, Пинхасу все равно, лишь бы перечисления регулярно приходили.
 
 
(13.08.2013 - 21:39:34) цитировать
 
 
vova
loser написал:
угадай, какое слово ключевое?

Ты ребусы и угадайки своему вспыльчивому другу загадывай. smile
loser написал:
Если бы Вова был евреем, Скандера давно бы забанили по ай-пи

Если бы Саша Том был админом, он бы половину народу тут перебанил. Из чюйства солидарности с униженными и оскорблёнными так сязать... cool
loser написал:
Если нет, то почему Искателя забанили?

Если у кого-то плохо со зрением, то это в отдел оптики. Где ты видишь, что он забанен?
 
 
(13.08.2013 - 21:28:41) цитировать
 
 
vova
alextrasq написал:
Может это и так, но судить по левой колонке(кто сейчас онлайн) некорректно, т.к. то что у человека включен комп на котором домашняя страничка - близзард - вовсе не значит что он в это время сидит за компом.

Если страничка не обновляется в течении 5 минут, то в колонке тебя не будет видно. Человека в колонке может быть видно, но он в это время может делать что угодно. Например если я работаю в админке с новостями или с порталом, это совсем не означает, что я в этот момент читаю коментарии которые строчит товарищ который лузер. Это так на заметку, некоторым неуравновешенным и шибко быстрым на выводы...
 
 
(13.08.2013 - 21:14:25) цитировать
 
 
vova
loser написал:
Когда Искатель наехал на украинцев, Вова быстро все подтер, а Искателя забанил. Когда на одной странице один пользователь несколько раз оскорбил евреев, Вова почему-то молчит...

Для особо умных и просветлённых повторяю ещё раз. Я не читаю все коментарии оставленные пользователями на портале. Я админ, а не цензор комментов. У меня хватает других более важных забот, которые касаются администрирования портала и его качественного фунциклирования, чем перечитывать всю ту пургу, что некоторые товарищи здесь отписывают.
Если сам вижу непотребства - удаляю, если не заметил, то у меня есть личка и туда всегда можно обратится с жалобной петицией.
loser написал:
alextrasq, Вова только что был. Видимо, он тоже антисемит

А вот за навешивание ярлыков, можно запросто схлопотать по таблу. =23=
 
 
(13.08.2013 - 13:53:03) цитировать
 
 
Джош
kidkong написал:
он же "из США
А, ну тогда его даже можно понять.
Есле жить среди тех, кто тебе оч неприятен, неизбежно станешь выдающимся мизантропом.
Скандер, переезжай жить в сибирь, здесь жить намного свободнее.
 
 
(13.08.2013 - 13:52:32) цитировать
 
 
Захар kidkong, ну ты красава... Всех помянул, каждого зацепил biggrin give_rose
 
 
(13.08.2013 - 11:31:18) цитировать
 
 
kidkong Скандеру больше по ночам не наливать. Ах да, забыл, он же "из США" biggrin там другой часовой пояс, и он пишет нам из отдела магазина, в котором работает продавцом по его словам.
По-моему, все недолюбливают людей, которые повелись на одной мысли, одной идее, и долбят в неё, долбят. Не важно какой идее, будь это убогость браузера Chrome, необходимость боевых искусств в быту, "голландский" лучше, чем "нидерландский", евреи дураки, говорить "волнительно" это неграмотно, нанизывать причастные обороты это красиво и т.д.
Ну, один раз сказал, другой, ну, мы тебя поняли, не увлекайся, не западай, в мире есть ещё другие объекты для ненависти обсуждения.
 
 
(13.08.2013 - 08:45:31) цитировать
 
 
usr31t Я не открою Америку, если скажу, что в военнопленных евреев Вермахта было не менее 10000 человек (это в СССР)...
Дело в том, что евреи Германии таки являлись гражданами этой страны,но не как 3 мильёна с Польши или наши 6 мильонофффcry
Это я к тому, что до сих пор никто не понял алгоритм убийства евреев в той же Германииpardon
Германский еврей был таки гражданином Германии, соответственно и обращение к нему было, как к гражданину. То, что показано в фильме, тем более давят на то, что фильм создан по документальной основе, полное враньёdrag
Ведь доказано, что тот же дневник Ани Фрай написан шариковой ручкой, которая была придумана в 1949 году...
В той же нацистской Германии не было таки продумана система ограничения свободы евреев: сын, кавалер "Железного креста", приезжал навестить во время отпуска папу в том же Майданеке. Дело в том, что папа входил в еврейскую общину Гамбурга, а сын был отъявленным атеистом не считался евреем и имел все права ...
 
 
(13.08.2013 - 05:57:43) цитировать
 
 
Захар
Скандер написал:
Гитлер был не так уж неправ, когда говорил, что СССР это оплот жидовства.
Ой, та ладно... Сдаётся мне ты сам полунегр-полужид... И провоцируешь здесь просто... Поэт, тоже, кстати, с черными корнями, сказал однажды: "Полуподлец, полуневежда... Но есть надежда, что будет полным наконец."
 
 
(13.08.2013 - 04:37:53) цитировать
 
 
Один из любимых мифов нынешнего "либерального" еврейства это то, что они дескать никакого отношения к сталинской диктатуре не имели, и очень сильно пострадали при Сталине.

Откройте энциклопедию и прочитайте на каких постах при Сталине были Каганович, Шверник, Мехлис, Литвинов и многие другие...
 
 
(13.08.2013 - 04:26:03) цитировать
 
 
Да-да, Каганович, Мехлис и Ягода конечно не имели отношения к евреям.)))

Эта нация всегда умела хорошо присосаться к власти. И при царях, и при Ленине, и при Сталине, и после него.
И ещё они страшно любят орать о том, как их "преследуют".
 
 
(13.08.2013 - 03:31:56) цитировать
 
 
peter Скандер Сталин, Молотов, Берия, Микоян - евреи? Сталин убирал евреев отовсюду, откуда могundecide Не мог только из физики и химии, иначе остался бы без атомного оружия.
Я понимаю, без врага тоскливо на душе. Но это бессмысленно, у меня не складывались отношения с неграми, ну так я просто не общаюсь с ними и все. И конфликта нет .
 
 
(13.08.2013 - 03:25:06) цитировать
 
 
А как удалось установить тип мины гражданским людям?

Тип мины установить я не могу. Зато знаю, кто устанавливал мины при отступлении в 1941 году на территориях, куда приходили немцы.

И почему ты не ненавидишь СССР

Я разве говорил это? СССР был во многом страной, во главе которой стояли евреи. Гитлер был не так уж неправ, когда говорил, что СССР это оплот жидовства.
 
 
(13.08.2013 - 03:14:26) цитировать
 
 
peter Скандер А как удалось установить тип мины гражданским людям? И почему ты не ненавидишь СССР как предполагаемого изготовителя мины?Спасибо за лесть , но ты меня зря зачислил в нацию своего идеогогического противникаpardon Справедливость? Предложи американцам отдать страну индейцам , а России отдать Сибирь коренным народам , которые ее заселяли когда то. Ты термин завоевание Сибири слышал? Это бесполезно. Тебе просто нужен объект для ненависти.
 
 
(13.08.2013 - 03:02:13) цитировать
 
 
Евреи, вы правда думаете, что вас ненавидят только арабы и дремучие российские ура-патриоты? А весь остальной мир захлёбывается от любви к вам?
 
 
(13.08.2013 - 03:00:37) цитировать
 
 
А Россия типа оружие не продает?

Я имею какое-то отношение к России? Интересно какое?biggrin
Из 44 лет жизни в государстве под названием РФ я прожил всего 5.

Судя по твоей информации его убили немцы в тылу?


Вообще-то он подорвался на советской мине.

Обычно ненависть базируется на личной обиде


А иногда ещё на чувстве справедливости. Слышал о таком?
 
 
(13.08.2013 - 02:46:18) цитировать
 
 
peter Скандер Да, ты очень интересный человек.
Об археологии что то слышал? Почитай , полезно.undecide
А Россия типа оружие не продает? crazy Я бы еще мог понять твое негодование , если бы твой предок воевал с Израилем на стороне арабов! unknw Судя по твоей информации его убили немцы в тылу?cry А на фронт он не попал? unknw А причем к его гибели евреи? undecide Или тебе лично они мешают? Логичнее ненавидеть мигрантов, ведь именно они могут претендовать на твое рабочее место?
Обычно ненависть базируется на личной обиде, если обидчик принадлежит к другой нации, когда подрались два работяги на заводе,это не межнациональная розньcrazy , а обычное хулиганство.pardon
 
 
(13.08.2013 - 02:27:17) цитировать
 
 
Мне кажется, что создатели этих фильмов, выпуская их в таком количестве, перегибают палку и в итоге добьются противоположного эффекта

Поверь мне - они уже давным-давно перегнули палку. На Западе, в том числе в Америке, люди уже давно осознали, кто такие евреи, и никакой симппатии к бандитскому гнезду под названием Израиль не испытывают.
Всё это закончится очень плохо, в первую очередь по отношению к самому Израилю.
 
 
(13.08.2013 - 02:24:09) цитировать
 
 
peter Скандер Я немного удивлен, тебе логичнее винить в бедах семьи немцев, у меня на фронте погиб один дальний родственник, а дед прошел всю войну.
Но я ни на кого не кидаюсь. Это судьба солдатаpardon Может выжить, может не выжитьunknw
 
 
(13.08.2013 - 02:23:57) цитировать
 
 
А когда существовало государство палестина?

А когда существовало государство Израиль до 1947 г.? Ветхозаветные сказки и мифы в качестве доказательства приводить не надо, они источник примерно такой1 же как мифы Древней Греции или Калевала.

Какой полезной деятельностью они занимаются?

Чем полезным занимается Израиль? Производством и экспортом оружия? Экспортом смерти?

Чему детей учат?

Чему учат своих детей сионисты? Ненависти к марабам и всем прочим народам? Идее расового превосходства нации "вундеркиндов"?
 
 
(13.08.2013 - 02:19:44) цитировать
 
 
Ну вот. Ещё один пример еврейской пропаганды. И как после этого не верить в сионистский заговор?
 
 
(13.08.2013 - 01:22:49) цитировать
 
 
peter Спасибо за перевод! handshake
 
 
(13.08.2013 - 01:17:25) цитировать
 
 
peter vlad555 А когда существовало государство палестина? И почему половина палестинцев египтяне, а половина иорданцы. Какой полезной деятельностью они занимаются? Какая экономика там развивается? Что они поставляют на мировой рынок? Чему детей учат? Какие университеты там есть? Почему огневые точки всегда расположены при школах ,больницах и так далее? Просто надо немного думать.Самому, ну конечно если можешьpardon
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.11 sec 
Правообладателям