Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1233

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1045

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 800

кузнечик212: новостей 674

Lik: новостей 549

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 313

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 80
Всего:18022

Пользователей
За сутки: 3
За месяц:242
Всего:72530

Комментариев:
За сутки: 23
За месяц: 1358
Всего:493659
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 13 (pavel sedov, Lik, noven, maikl_rr, alexwinter, taiger, Jedi1986, lightstorm, mitro_fan, Protocol42, seleznev, sergeyk888, upsh)  

 Календарь
 
« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Детский секрет / L'Enfant du secret (Бельгия, Франция) 2006 TV-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: Kl@us | (12 февраля 2009)
 

http//i004.radikal.ru/0912/2d/2cd72a7c7d86.jpg



Название: Детский секрет
Оригинальное название: L'Enfant du secret
Год выпуска: 2006
Жанр: Мистика / Драма
Режиссер: Серж Мейнар
В ролях: Michel Aumont / Мишель Омон /, Claire Borotra / Клер Боротра /, Fanny Cottençon / Фанни Коттенсон /, Yvon Back / Ивон Бак /, Joshua Julvez, Laurène Loctin, Baptiste Gintzburger-Batle.

Описание:
Франция конца XVIII века. Глухонемой мальчик, не помнящий своего имени и родного дома, попадает под опеку аббата де Лэпе, содержащего школу-интернат для таких детей. Когда к мальчику возвращается память, он дает понять, что живущая близ аббатства графиня де Солар — его мать. Однако та все отрицает и заявляет, что ее настоящий сын умер. В те далёкие времена глухонемые были приравненны к безумным, т.е. недочеловекам. Аббат де Лэпе в суде доказывает, что глухонемые способны к обучению и социальной адаптации в обществе.
От себя: понимаю, что рискую снова быть обвинённым в поневодстве. Но, во-первых, опять таки: сабжи всякие важны, сабжи всякие нужны; а во-вторых, фильм очень хорош и силён сам по себе, хотя и местами мрачноват. Абстрагируйтесь от сабжевой темы и просто посмотрите этот фильм - не пожалеете, очень впечатляющая ИМХО картина + отличная операторская работа.

Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt0903824/ User Rating - 7.3/10

Скриншоты:

http//i1.ambrybox.com/090710/s1278650255401.jpg

http//i1.ambrybox.com/090710/s1278650333745.jpg



Страна: Бельгия, Франция
Продолжительность: 01:31:21
Перевод: профессиональный закадровый многоголосый

Инфа о файле:
Качество: TV-Rip (фильм снят на 16 мм киноплёнку)
Формат: AVI
Видео: 672x400 (1.68:1), 25 fps, XviD MPEG-4, ~1539 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg
Размер: 1,07 ГБ


 Скачать фильм одним файлом


Скачать Детский секрет / L'Enfant du secret (Бельгия, Франция) 2006 TV-Rip

  • 5
 (Голосов: 8)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(11.11.2010 - 20:16:01) цитировать
 
 
karlsone
Иржик написал:
А там просто болото. Как подмышками, только хуже.

Ну этот тёхан наверняка использует модные антиперсперанты (или как их там) или присыпку децкую на крайняк. biggrin
 
 
(11.11.2010 - 19:18:30) цитировать
 
 
Иржик
Kl@us написал:
Мокрицы?
Да по-моему мокрицы приятнее. Симпатичные такие членистоногие. А там просто болото. Как подмышками, только хуже.
 
 
(11.11.2010 - 19:03:24) цитировать
 
 
Иржик написал:
что меня раздражаед в твоих грудях - это что они потные, сверху в складке слегка отблескивает. А уж что под ними творидца, когда туда фонендоскопом лезешь!
=31= Мокрицы?
 
 
(11.11.2010 - 13:07:56) цитировать
 
 
Иржик
justme написал:
Я первее перешел на умудренную аву.
Я этого не отрицаю. Единственно что меня раздражаед в твоих грудях - это что они потные, сверху в складке слегка отблескивает. А уж что под ними творидца, когда туда фонендоскопом лезешь!
 
 
(11.11.2010 - 12:27:17) цитировать
 
 
Иржик написал:
поэтому я перешел на умудренные авы
Я первее перешел на умудренную аву. cool


karlsone написал:
А я вот сейчас засмотрю этот фильм.
Хватет заниматься бестолковщиной.
 
 
(11.11.2010 - 04:53:44) цитировать
 
 
Иржик
sf@gnum написал:
начит это либо я иные из твоих подъюливаний принял за чистую монету (что ,опять же, говорит только в твою пользу, правда - за счёт моей ), либо ты где-то это совершенно искренне делал, но не помнишь.
Что-то вы, батенька, натемнили! А о чем, тому следуют пункты.
1. Когда шуткуешь и балагуришь, невозможно провести точную грань между поддразниванием кого-то и собственными выражениями. А шуткую и балагурю я всю свою жизнь, еще в школе все собирался исправиться и стать серьезным идиотом. Но давно бросил, и теперь совершенно не хочу становиться тем надутым дураком, которые мнят себя взрослой сволочью, которой неприлично пускать кораблики или дразнить индюка мадам Шершеневич, а надо только курить,напиваться, ездить на тачках и толковать о серьезных вещах, и которые с этой целью сознательно кастрируют свои мозги, не позволяя себе жить как хочется. К тому же смею думать, что мои дурачества не производят впечатления дебильных!
2. В начальный период моего тут кикозения народ, с которым я общался тесно, весьма поражался, узнав сколько мне лет. Очевидно, я все же производил впечатление гораздо менее пожилого. Обращаю внимание, что специально придуряться молодым, говорить "лафа" и "клево" больше двух лет физически невозможно! Да и надоест! Так что смею думать, что так оно и было! Сам я своего возраста давно не чувствую, и одно время даже думал, что в инете его вообще нет. Это впрочем не так.
3. Очевидно, теперь, когда всем известно что я постарел, к тому же зачастую специально поддерживаю такой имидж (взяв старую аву и пускаясь в мемуары), моя прежняя манера поведения входит в противоречие с ним, и создается впечатление, что старый даос пытается выглядеть помоложе, искусно подражая. То есть, ситуация изменилась до наоборот! Теперь мне пытаются намекнуть, что в мои года неприлично дразнить индюков и тд, а надо сидеть на лавочке и подхехекивать над суетящейся отавой... Что ж, возможно оно и так!
В любом случае благодарю! И, разумеется, обид никаких.
 
 
(11.11.2010 - 03:09:58) цитировать
 
 
vill
karlsone написал:
есть жизнеутверждающий элемент.
Есть!
Обиженный Богом и судьбой, с помощью святого человека воспрянул и достиг для других недосягаемых высот.
Стал графом.
Ну и по ходу там, жалостные сцены, любовь, предательство...
Почти, как "Оливер Твист".
Душещипательность получилась. Это не отнять.
Но пересмотрю обязательно. Может, где отвлекся или кто отвлек...?
 
 
(11.11.2010 - 02:44:14) цитировать
 
 
karlsone Вот дурья голова. А вынести Клаусу свои мерси забыл.
Спасибо, Клаус.
Странно что эта ньюсь была найдена многими только сейчас. В начале года она прошла для меня незаметной.
(Может потому что не было постера..)
 
 
(11.11.2010 - 02:39:33) цитировать
 
 
karlsone
vill написал:
Сентиментальная тоска. К тому же, мало того, что главный герой дефективный, так он еще и в рамки наши не влезает. Вернее, вылезает.

Вильчик! Да гдеж ты тоску нашёл, да ещё сентиментальную? Я такого чувства после фильма не ощутил. Наоборот есть жизнеутверждающий элемент. Матёрая драма в лучшем смысле слова. Я бы сказал - героическая. Прекрасен образ неутомимого и целеустремленного подвижника - аббата спасающего больных детей и восхитителен во всех отношениях главный герой - юный граф, возрастающий в борьбе со своими противоречивыми чувствами. Видно как из забитого судьбой птенца созидается стойкий орлёнок.
За время фильма перед нами проходит алхимия этого превращения.
Красота его внешняя безупречна как и внутренняя: красота сердца наученного предательством, одиночеством, отверженностью.

Несомненно в коллекцию.

В отношении этого фильма даже пошло звучат рассуждения о возрастной сабжепригодности для портала или сабжевом рантайме. (это я к слову. Не в отношении конкретных лиц).
 
 
(10.11.2010 - 21:04:30) цитировать
 
 
bezd
vill написал:
Всегда думал, что "кошерное" может быть толко мясо; а оказывается, и комент тоже.


Кошерное - означает "пригодное". Что угодно к чему угодно.cool
 
 
(10.11.2010 - 21:02:35) цитировать
 
 
vill
bezd написал:
посвящен тому, чтобы опровергнуть это Ваше утверждение.

Удалось.
Может быть, с социальной, медицинской... и еще каких-нибудь заумных точек зрения фильм гениален, не спорю; но смотреть было именно мне скучно.
bezd написал:
Много моментов, где надо подумать
О! Вот это тоже, что не понравилось.
Хотя, я его поставил в папочку "Пересмотреть". Пересмотрю.
 
 
(10.11.2010 - 20:53:58) цитировать
 
 
vill К Модераторам просьба сильная.
Уберите, пожалуйста, в коменте намбер 43 фразу "Не надо.".
Как-то, как уже где-то мне другой Модератор на каком-то сайте после подобного дела заметил, - "Не кошерно получается".
Всегда думал, что "кошерное" может быть толко мясо; а оказывается, и комент тоже.
 
 
(10.11.2010 - 20:47:55) цитировать
 
 
bezd
vill написал:
К тому же, мало того, что главный герой дефективный


Так вот, батенька, весь фильм-то посвящен тому, чтобы опровергнуть это Ваше утверждение.
Я Вас очень уважаю, но все-таки советую остальным фильм посмотреть. Хотя бы, чтобы было, над чем подумать. Хотя я лично получил еще море удовольствия, и от операторской работы, и от актерской. Много моментов, где надо подумать - что это значит, не все разжевано, как бывает часто. Но понятно.
 
 
(10.11.2010 - 20:39:09) цитировать
 
 
vill
karlsone написал:
сейчас засмотрю этот фильм
Сентиментальная тоска. К тому же, мало того, что главный герой дефективный, так он еще и в рамки наши не влезает. Вернее, вылезает.
Но смотреть интересно. Переживательно.
Так что, не сказать
Спасибо, Kl@us, ну никак нельзя.
 
 
(10.11.2010 - 20:33:53) цитировать
 
 
sf@gnum karlsone, а я вот сечас докачаю через 10 минут - и тоже засмотрю tongue
karlsone написал:
причом с полным игнорированием оной.
неправда, почти все по теме!
 
 
(10.11.2010 - 20:30:38) цитировать
 
 
karlsone Чёйто сегодня абсолютно весь флуд в этой ньюси, причом с полным игнорированием оной.
biggrin
А я вот сейчас засмотрю этот фильм.
 
 
(10.11.2010 - 20:24:04) цитировать
 
 
sf@gnum
bezd написал:
Понимаете, роль сыграл. Она не ограничивается тем, что он глухонемой.
Та понемаю. Но тут говорили о том, в разрезе "он сыграл глухонемого". Я бы, наверное, не сыграл - не был таковым, и быть не хочу. Наверное шедеврально было бы, есле бы он сыграл неглухонемого. Вот это было бы да.
 
 
(10.11.2010 - 20:10:56) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
Большинство фильмов с Люи де Фюнесом такие


А, это мне с порталом так повезло.

sf@gnum написал:
Глухонемой сыграл глухонемого? Действительно, ну ОЧЕНЬ сильно постарался, наверное


СЫГРАЛ. Понимаете, роль сыграл. Она не ограничивается тем, что он глухонемой.
 
 
(10.11.2010 - 19:59:15) цитировать
 
 
sf@gnum
Kl@us написал:
Тем более ему респект - сыграл он просто потрясающе...
Глухонемой сыграл глухонемого? Действительно, ну ОЧЕНЬ сильно постарался, наверное biggrin
Вообще-то спасибо, Клаус, я себе кочаю blush
 
 
(10.11.2010 - 19:58:55) цитировать
 
 
vova
Ромка написал:
Да скрины то все сдохли - хоть бы посмотреть, что там за коник
Или это тока у меня так?

Это у всех так Ромка. Скрины лежали на айпикче, а после ее скоропостижной и быстрой смерти - все наблюдают такую картину... pardon
Хорошо что мы для портала заливали практически все обложки и скрины на радикал, а то и у нас было бы как на торентсру - половина скринов в раздачах улетела на йух...
 
 
(10.11.2010 - 19:56:33) цитировать
 
 
sf@gnum
Иржик написал:
Неужели это производит впечатление фальши?!

Нет!
Значит это либо я иные из твоих подъюливаний принял за чистую монету (что ,опять же, говорит только в твою пользу, правда - за счёт моей biggrin ), либо ты где-то это совершенно искренне делал, но не помнишь. Какой вариант лучше, выбирай сам smile
 
 
(10.11.2010 - 19:50:13) цитировать
 
 
Иржик
sf@gnum написал:
Вы бы передавали смысл того, что собираетесь написать, некому молодому человеку, тогда, возможно, стиль изложения не так резко отличался от стиля большинства присутствующих тут, и восприятие было бы несколько иным. При теперешнем положении дел - очень заметна разница, возникающая в результате воздействия воспитания и окружения того времени, оно влияет даже на попытки (впрочем, вполне удачные) подражать молодежному сленгу.

Иржик, ты на меня не злись, хорошо?
Лучше я сам
Отчасти ты прав - и отчасти поэтому я перешел на умудренные авы, ибо смешно молодиться и подражать молодым - "задрав штаны, бежать за комсомолом" типа Джоша. К тому же я исповедую принципы Свифта - "что я буду делать, когда состарюсь", там их что-то десятка два, в том числе - не лезть к молодым.
Неправ ты в том, что я подражаю молодежи. Это противоречие с вышеизложенным. Я иногда поддедюливаю молодых, передразниваю, (блин типа базара нет), но что касаемо большинства моих речений - так оно и есть, как написано. Неужели это производит впечатление фальши?!
 
 
(10.11.2010 - 19:04:36) цитировать
 
 
Ромка
76nuts написал:
в главной роли не мальчик, а юноша

Да скрины то все сдохли - хоть бы посмотреть, что там за коник thinking
Или это тока у меня так? undecide
 
 
(10.11.2010 - 18:49:04) цитировать
 
 
sf@gnum
Иржик написал:
Неужели моя ава так действует?

Вы бы передавали смысл того, что собираетесь написать, некому молодому человеку, тогда, возможно, стиль изложения не так резко отличался от стиля большинства присутствующих тут, и восприятие было бы несколько иным. При теперешнем положении дел - очень заметна разница, возникающая в результате воздействия воспитания и окружения того времени, оно влияет даже на попытки (впрочем, вполне удачные) подражать молодежному сленгу.
biggrin
Иржик, ты на меня не злись, хорошо? wink
Лучше я сам =5=
 
 
(10.11.2010 - 18:47:47) цитировать
 
 
Ромка
bezd написал:
А вот интересно - могут ли французы снять хоть один фильм о чем угодно так, чтобы никто не оказывался ни у кого в постели?

Большинство фильмов с Люи де Фюнесом такие cool
 
 
(10.11.2010 - 18:45:14) цитировать
 
 
sf@gnum
Иржик написал:
Действительно, много.
Та даже "Большая дорога" - и то, там же ш и сцена приставания мужа к жене, и в конце процесс примирения ))
Хотя постельных сцен нет, в принципе. Я бы из французких кинов БД поставил на одно из первых мест smile
 
 
(10.11.2010 - 18:37:21) цитировать
 
 
Иржик
bezd написал:
Забавно, я с остальными здесь общаюсь, как с мальчишками из-за юзерпиков, а Вас воспринимаю как пожилого человека :)
Это однако зазорно! Тут есть и постарше меня. Неужели моя ава так действует? В жизни я гораздо моложе.
Хотел в качестве беспостельного францюзского кино указать про ДАртаньяна, но вспомнил, что там есть - с миледи... Даже Жако из Нанта не без этого! Действительно, много.
 
 
(10.11.2010 - 17:58:48) цитировать
 
 
bezd
Иржик написал:
Запросто! "Пуговичная война".


Видел. Жутко скучно, дак и малы они там для етого. Хотя... в других фильмах это не останавливало, Вы правы. Однако тенденция...
Забавно, я с остальными здесь общаюсь, как с мальчишками из-за юзерпиков, а Вас воспринимаю как пожилого человека :)
 
 
(10.11.2010 - 17:49:34) цитировать
 
 
yasmus
bezd написал:
А вот интересно - могут ли французы снять хоть один фильм о чем угодно так, чтобы никто не оказывался ни у кого в постели?
Это такая фича французского киноtongue французское кино всегда очень благопристойно=26= и удерживает ИМХО 2 место после Скандинавииsmile
 
 
(10.11.2010 - 17:34:32) цитировать
 
 
Иржик
bezd написал:
А вот интересно - могут ли французы снять хоть один фильм о чем угодно так, чтобы никто не оказывался ни у кого в постели?
Запросто! "Пуговичная война".
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям