Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1356

nrg345: новостей 1224

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 656

Lik: новостей 542

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 79
Всего:17958

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:200
Всего:72220

Комментариев:
За сутки: 28
За месяц: 943
Всего:492119
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 7 (leguan, myuser-1588, barbos, Franz64, Ecthelion, justgiovanni, pat128)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Осторожно! Дети! (2008) Россия DVD-Rip + DVD5
Категория: Комедии, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: blizzardkid | (8 апреля 2014)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/03211.jpg




Название: Осторожно! Дети!
Альтернативное название: Caution, Kids! / Vorsicht, Kinder!
Год выхода: 2008
Жанр: комедия, детский
Режиссер: Станислав Лебедев / Stanislav Lebedev

В ролях:
Александр Сигуев / Aleksandr Siguev, Всеволод Николаев / Vsevolod Nikolaev, Сергей Гармаш / Sergey Garmash, Николай Сердцев / Nikolay Serdtsev, и др.

Описание:
Два пятиклассника, отличник Григорьев и двоечник Горохов, прогуливая уроки, оказываются в различных забавных ситуациях. Попадая в нелепые истории и преодолевая препятствия, мальчишки незаметно для самих себя становятся хорошими друзьями.


Скриншоты: (к рипу 1.37 GB)

http//s55.radikal.ru/i1/0905/58/0060098838c5t.jpghttp//s51.radikal.ru/i132/0905/5f/b03b7e93a5b6t.jpg


Скриншоты: (к рипу 698 MB)

http//i070.radikal.ru/0905/3e/76720d1bdd12t.jpghttp//s45.radikal.ru/i110/0905/37/4ba84c367a71t.jpg




imdb Кинопоиск

Производство: Россия (Protel LLC)
Продолжительность: 01:13:17
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: Xvid, 640x336, 25.00 fps, 1129 kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3, 48000Hz stereo, 192 kbps (русский)
Размер: 698 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!






Производство: Россия (Protel LLC)
Продолжительность: 01:13:17
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: XviD, 704x384 (1.83:1), 25.00 fps, 2209 kbps, 0.49 bit/pixel
Аудио: Dolby AC3, 48000Hz 6 ch, 448 kbps
Размер: 1.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!






Производство: Россия (Protel LLC)
Продолжительность: 01:13:17
Язык: русский
Субтитры: английские встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: DVD-Rip
Видео: AVC (x264), 720x432 (16:9) 25.00 fps
Аудио: Dolby AC3, 48000Hz 6 ch, 448 kbps (русский)
Размер: 1.56 GB

Примечание: от TheWildBoys (спасибо Niels91)


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!






Файл
Формат: DVD-Video
Качество: DVD5
Видео: MPEG2, PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио1: Dolby AC3, 6 ch (руский)
Аудио2: DTS, 5 ch (русский)
Размер: 4.3 GB
Продолжительность: 01:13:17


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Осторожно! Дети! (2008) Россия DVD-Rip + DVD5

  • 5
 (Голосов: 41)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15

(6.06.2009 - 22:03:39) цитировать
 
 
Джош
prostotak написал:
обижайся на меня, сколько тебе
prostotak написал:
Можешь даже меня забанить
prostotak написал:
можешь, конечно, продолжать меня жалеть
prostotak написал:
Можешь даже и поизвиняться
prostotak написал:
Так что не переживай

Как много советов. thinking
Я тебя просто прощаю. Как всегда.
 
 
(6.06.2009 - 21:58:09) цитировать
 
 
prostotak Джош, мои года - мое богатство. Разговаривать с ЛЮДЬМИ я умею, да только ты и кое-кто еще в число людей для меня не входят, вот обижайся на меня, сколько тебе влезет. Можешь даже меня забанить вместо себя. И можешь, конечно, продолжать меня жалеть - я разрешаю. Можешь даже и поизвиняться еще - все равно толку от твоих извинений никакого, потому как был ты пустобрехом, так и остаешься - несмотря на все свои извинения и прекрасные личики. Для меня лично. Так что не переживай - остальные, как видишь, тебя вполне жалуют. И готовы внимать твоим откровениям.
 
 
(6.06.2009 - 20:34:11) цитировать
 
 
Джош Ё-моё. undecide Нафиг я сюда зашел...

Простотак, а тебе-то сколько лет? Я бы за столько лет научился с людьми разговаривать, зуб даю. Так долго продолжаться не будет, с таким негативом нормально жить невозможно. Пожалей себя, пожалуйста. Я-то тебя давно жалею. kiss
Простотак, когда ты встретишь агрессивно настроенную взрослую команду по регби, и ты им не понравишься..... вспомни мое прекрасное личико.
biggrin biggrin
 
 
(6.06.2009 - 19:44:45) цитировать
 
 
vova Slay73 Милые бранятся - только тешатся... crazy
Вы ребятки только на персоналии не переходите и за ворот друг друга не тягайте. А то мне будет как-то неудобно уважаемых портальцев по разным углам растягивать. Не дети ведь малые в песочнице... smile
 
 
(6.06.2009 - 19:08:48) цитировать
 
 
Slay73
prostotak написал:
И еще раз повторю: я хам и грубиян на этом портале, так что иного от меня не ждите.


Вот к чему это всё? Я своим работникам всегда говорю, что все свои проблемы, злость и хамство оставьте за пределами предприятия. Ты ведь прилично делаешь для портала. А оскорблять людей всё же неприлично, согласись. Мне думается, что ты почему-то хочешь выглядеть хуже чем ты есть. Всё же по доброму так не говорят. Что ж, никто друг другу насильно мил не будет.
 
 
(6.06.2009 - 19:07:02) цитировать
 
 
Angora_Cat Что за вздор?
 
 
(6.06.2009 - 19:03:59) цитировать
 
 
prostotak Angora_Cat, вот ежли присягнешь на библии, что у тебя нет других ников на портале, тогда будет тебе без "т.д. и т.п."
 
 
(6.06.2009 - 19:00:53) цитировать
 
 
Angora_Cat
prostotak написал:
он же кселибри, он же 76-й натс и т.д. и т.п.

полегче на поворотах и т.д. и т.п.
 
 
(6.06.2009 - 18:58:20) цитировать
 
 
prostotak Slay73, потому что я тоже злой иногда бываю, а не только один Ангора, он же кселибри, он же 76-й натс и т.д. и т.п. Джош - трепло первостатейное: говорил, говорю и буду говорить. Причем говорю не со зла, а так - по-доброму, мило улыбаясь. Это сугубо личное ИМХО. Как другим его воспринимать - ваши проблемы.
И еще раз повторю: я хам и грубиян на этом портале, так что иного от меня не ждите.
 
 
(6.06.2009 - 18:54:05) цитировать
 
 
Slay73
prostotak написал:
а то он по всему остальному в основном желчью исходит - так и до нервных расстройств недалеко.


Простотак, ну зачем же так? У всех разные вкусы и это хорошо. Я солидарен с Кубой, многие его комменты, даже негативные воспринимаются с интересом. Зачем же так зло говорить, Джош хороший парень и я думаю с нервами у него всё в порядке. А Либера мне тоже очень по-душе. И причём тут возраст?
 
 
(6.06.2009 - 18:53:38) цитировать
 
 
prostotak Kuba76, а что он тут написал-то? Он ведь и фильм этот и не смотрел и не собирается. Ни тот, ни этот. И слава Богу! А то опять потом кому-то читать потоки сознания придется. (Ну, если тебе они в тему - не вопрос, кому, как говорится, арбуз нравится, а кому - свиной хрящик). У меня-то психика с некоторых пор крепкая, я джошевы опусы длинее трех строчек вообще пропускаю, а кто-то, возможно, еще не такой закаленный нашей портальской жизнью...
 
 
(6.06.2009 - 18:38:58) цитировать
 
 
Kuba76 prostotak, я не согласен - многие рецензии Джоша я читал с интересом, да и тут написал отнюдь не с негативом, а... ну в общем наоборот.
 
 
(6.06.2009 - 18:33:38) цитировать
 
 
prostotak Kuba76, Джош в силу своего возраста просто не поймет и не оценит "ПиВ". Так что все эти уговоры - пустое. Пусть продолжает любить своего "Фореста" и свою "Либеру" - хоть какой-то свет в окошке у человека есть, а то он по всему остальному в основном желчью исходит - так и до нервных расстройств недалеко.
 
 
(6.06.2009 - 18:20:40) цитировать
 
 
Kuba76 Да, Джош, лучше не смотри... Не отнимай наших иллюзий! А то будешь потом восклицать, как герой Гончарова: "Так это у вас называется груша? Так у нас это и люди есть не станут!"
 
 
(6.06.2009 - 18:08:32) цитировать
 
 
Slay73
Джош написал:
то я может одну гляну специально, что это за чудо.


Предполагая о твоих вкусах, не советую. Не понравится тебе. Скажешь потом что это tired
 
 
(6.06.2009 - 17:59:09) цитировать
 
 
Kuba76
Джош написал:
Куба, как ты думаешь
Я, наверно, как раз в это время про это писал - именно особенности работы с детьми.
 
 
(6.06.2009 - 17:50:24) цитировать
 
 
Kuba76
Kl@us написал:
Так это петух.

http://i183.photobucket.com/albums/x127/floydean/g a781026_bel.gif?t=1243836756
 
 
(6.06.2009 - 17:25:48) цитировать
 
 
Kuba76 написал:
курица с золотыми яйцами
=31= Так это петух.
 
 
(6.06.2009 - 17:25:16) цитировать
 
 
Джош
Slay73 написал:
Ты Петрова с Васечкиным то смотрел?
Да смотрел что-то. Ничего не помню. biggrin Если там каждая серия с законченным сюжетом, то я может одну гляну специально, что это за чудо.

Angora_Cat написал:
Но Джош, как мне кажется, менее закоренелый мизантроп, чем я.
Вот так легким движением пальца записал меня в мизантропы. undecide
Я филантроп, и мне с людьми всегда было легко.

Guz написал:
В конце фильма показывают сына Форреста - Х.Дж. Осмента, совсем еще маленького...
Точно! Но он там больше похож не на мальчика, а на медвежонка плюшового. biggrin

Guz написал:
По мне так оба фильма про Петрова с Васечкиным - тоска смертная
Как-то мне расхотелось уже смотреть. crazy

Angora_Cat написал:
А потом вдруг почему-то всё поменялось и я стал раздражаться.
Вообще-то мне печально, Ангора, что с тобой случились перемены. Мне кажется, они больше плохие, чем хорошие. Если я не прав, то пр.... biggrin

Kuba76 написал:
Профессионализм - это туфта.
Ну может, профессинализм только помогает таланту, вряд ли он может ему помешать. Куба, как ты думаешь, Хейлик играл в ШЧ и ИИ таким образом из-за своего дара, или каждое его движение оттачивалось режиссером по 1,5 часа?
Мне интересно твое мнение.
Я где-то читал, что большинство режиссеров вообще не представляют, как будут выглядеть мелкие детали во время съемок, и детали отдаются на усмотрение актера, что, в свою очередь, может на что-то побудить режиссера. Профессионализм в таких случаях исключительно важен. А если будут объяснять в какую долю секунды мне поднять бровь или как скривить рот после поворота туловища, то тогда и я смогу стать гениальным актером. tongue Надо просто в меня вовремя ввести нужную программу.
 
 
(6.06.2009 - 17:20:23) цитировать
 
 
Kuba76
Angora_Cat написал:
Не терплю профанов и дилетантов.
Полностью согласен! И способен оценить профессиональную игру. Просто я хотел сказать... черт его знает, как это объяснить. Всякое искусство условно, и нельзя ругать балет за то, что они ходят не как люди. Так и фильмы, и спектакли - они только на первый взгляд похожи на жизнь, но сделаны по своим строгим канонам, ничуть не менее строгим, чем балет или опера. Требовать профессионализма от детей - ну можно, конечно, бывают отличные маленькие балеруны... но это не всегда требуется в данном случае. Сплошь и рядом детей только портят, подгоняя их под убогие штампы взрослых, ибо у них есть свое, спонтанное, и заменить это на умение выступать и произносить - значит зарезать курицу с золотыми яйцами. Тут огромное значение приобретает режиссер, который просто пользуется тем, что у ребенка уже есть, и что потом уйдет, и добивается того, что ребенок преодолевает скованность и открывается. Навряд ли это актерское мастерство. Это отлично умел делать, например, Ролан Быков.
Может, я неудачно выразился, обругав весь профессионализм, за что готов принести извенения и даже искупить себя, по усвоенной вчера схеме (вместо Джошева самонаказания).wink
 
 
(6.06.2009 - 17:05:04) цитировать
 
 
Angora_Cat
Kuba76 написал:
Профессионализм - это туфта.

Категорически не согласен. Не терплю профанов и дилетантов. А если тебе попадаются хреновые профессионалы, что ж, очень жаль.
 
 
(6.06.2009 - 16:53:01) цитировать
 
 
Kuba76
Georg написал:
Kuba76,
вспоминал "Петрова и Васечкина

westboys написал:
напоминает по игре актеров балаган с Петровым и Васечкиным.

Ну почему тут катят бочки на Петрова и Васечкена? Замечательный фильм и пацаны отлично
Я-то где его ругал? Он мне очень нравится, и особенно - "Каникулы", примерно как БИ. Там много натянутостей, и слабых мест, но дети играют отлично и легко (кроме Гуся, тот ужасен). Фильм смешной и очень красивый (это я про "Каникулы", не про этот, а то опять перепутают!).
 
 
(6.06.2009 - 16:49:33) цитировать
 
 
Kuba76 Профессионализм - это туфта. Это - умение не ходить, а выступать, не говорить, а произносить. Кто не слышал - "он говорит как актер", и это не комплимент! По радио сразу можно понять, просто чел говорит или это радиоспектакль. Актеры даже смеются не как люди, а каким-то поставленным, с придыханием смехом... Недавно я прослушал отлично начитанный кем-то давно рассказ Куприна "Как я был актером", уржался! Но, конечно, дети такие бывают. Они талантливы, и на лету ловят, что тут надобно, и вживаются в чуждый им образ. Сразу только примеров привести не могу.
 
 
(6.06.2009 - 15:31:27) цитировать
 
 
Конечно встречаются, это бесспорно.
 
 
(6.06.2009 - 15:24:54) цитировать
 
 
Angora_Cat
Guz написал:
и что-то собою изображать

Ты будто бы отрицаешь, что ребёнок, не будучи актёром, способен затмить маститых мэтров? Конечно, это бывает нечасто. Профессионализм - основа успеха. Но ведь встречаются детишки с внутренним чутьём, одарённостью, позволяющими им создавать великолепные образы, естественные и убедительные. Или тебе не попадались такие?
 
 
(6.06.2009 - 15:12:45) цитировать
 
 
По мне так оба фильма про Петрова с Васечкиным - тоска смертная, как-то хотел вспомнить их, стал смотреть и еле досмотрел, не знаю, может в детстве это смотрелось по иному... А ещё кто-то верно подметил, что детей-актёров не бывает. Они ими ещё просто не успели стать, а играть конечно могут, и что-то собою изображать :)
 
 
(6.06.2009 - 15:02:21) цитировать
 
 
Angora_Cat Slay73, некоторое время назад я думал в точности так же. Кажется, я тебя прекрасно понимаю. А потом вдруг почему-то всё поменялось и я стал раздражаться.
ЗЫ Мне показалось, что "Каникулы" гораздо слабее "Приключений" именно в плане игры отдельных ребятишек и в плане постановки музыкальных номеров. Приходилось иногда морщиться от неудовольствия.
Ни Сашу, ни Севу актёрами назвать не могу, и недостатков у фильма уйма, или, проще говоря, непрофессионализма. Но совершенно неожиданно мне вся эта несуразица жутко понравилась (на эмоциональном уровне), и я, честное слово улыбаюсь, как вспомню.
 
 
(6.06.2009 - 14:55:59) цитировать
 
 
Slay73
Guz написал:
Был ещё в "Приключениях Электроника" один рослый задирала, у него кликуха была "Гусь"...


Ну в Электронике Гусь всё же похулиганистее был, там его Макаром звали. Одна фраза только чего стоит:-Макар, не дерзи. biggrin
 
 
(6.06.2009 - 14:50:47) цитировать
 
 
Джош написал:
Сабжев там нет


В конце фильма показывают сына Форреста - Х.Дж. Осмента, совсем еще маленького...
 
 
(6.06.2009 - 14:47:50) цитировать
 
 
Цитата:
Кстате, что за Гусь?


Был ещё в "Приключениях Электроника" один рослый задирала, у него кликуха была "Гусь"...
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям