Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1232

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1035

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 799

кузнечик212: новостей 674

Lik: новостей 548

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 313

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 72
Всего:18009

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:253
Всего:72507

Комментариев:
За сутки: 41
За месяц: 1334
Всего:493538
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 17 (max, nikoll, Irakli2019, AlexLerner, mr.zritel, kino9112, flame, Nike, Flueckiger, alex1966, miraliu666, Alikpn, taiger, Evgeniy.Popov123, Apollo_H, shuizifan, bencool)  

 Календарь
 
« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Гонорар (2022) Россия WEB-Rip
Категория: Детские, Короткометражные, Прямая ссылка / одним файлом, Смотреть Онлайн | Автор: Shurik Питер | (9 сентября 2022)
 

https//i120.fastpic.org/big/2022/0909/bf/58f183ab33a173ded6e461623ed1bf.jpg




Название: Гонорар
Год выхода: 2022
Жанр: короткометражный, детский
Режиссёр: Николай Новожилов

В ролях:
Тимофей Конев, Полина Мурадова, Наталия Кадочникова, Татьяна Мастрюкова, Ева Чеченова, Екатерина Клименко, Лука Овчаренко, Софья Рыжова, Дарья Степаненко и др.

Описание:
Летние каникулы. Саша целыми днями сидит у компьютера. И даже сходить в магазин, или убраться в квартире он может только за денежное вознаграждение. Поездка в детский лагерь меняет его отношение к жизни.


Скриншоты

https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/e7/_d3bba0aa91cb06d87dec8fc0c28d3fe7.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/88/_d5e92a3b82473f0c04331ba3e09d7288.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/00/_f2ce5f96dec04bbf9081b80cdead00.jpeg

https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/d5/_7423e7112c7e5fe3e3320886819405d5.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/4a/_aae3a62db7bed39776985582793bde4a.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/3b/_140e4d691b6d62f5de68025d356b4b3b.jpeg

https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/23/_e269a921e80594d7af7fe9e9b7c2bc23.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/62/_5094fa3359be4f01410753b664653562.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/b3/_afc7350d58b03e89ab805c6efa1b58b3.jpeg

https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/24/_3c1fd6dcd412e036e312cf41edd424.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/80/_1f479b5337de8354f5336ddbd5b6b580.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/d3/_94c580a79f80a42d8a455eb9aed3.jpeg

https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/0c/_79e390fb8e706d697c35a9b84219460c.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/76/_d689b81d1f4d8987883176525b664b76.jpeg https//i120.fastpic.org/thumb/2022/0909/65/_1aa71859fa129c5983c6c182340dae65.jpeg




Производство: Россия (студия «КиноНива»)
Продолжительность: 00:13:20
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: AVC, 3131 kbps, 1920x1080, 24.000 fps
Аудио: AAC LC, 128 kbps, 2 ch, 44.1 kHz
Размер: 311 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Гонорар (2022) Россия WEB-Rip

  • 5
 (Голосов: 6)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(10.09.2022 - 22:07:16) цитировать
 
 
kidkong
kidkong написал:
чем севернее город, тем конкретнее в нём пацаны спрашивают на улице за шмот
Вспомнил эту фразу, когда прочитал мем: "Встретили по одёжке, а проводили по уму. Короче, отп...ли два раза".
 
 
(10.09.2022 - 21:31:14) цитировать
 
 
molniya_92
kidkong написал:
но не Вахтанга Хубутии, а Павла Щербатюка

Да, этот фильм.
С Вахтангом я видимо попутал что-то.
 
 
(10.09.2022 - 21:03:02) цитировать
 
 
kidkong
molniya_92 написал:
Помню исключение: фильм "Нельзя" Вахтанга Хубутия (кажется 2017 года).
Гугл пишет, что есть фильм "Нельзя" Кинонивы-2017, но не Вахтанга Хубутии, а Павла Щербатюка, поиск по порталу его находит.
https://youtu.be/y4c44AvXSmw
У Вахтанга Хубутии есть фильм с другим названием.
 
 
(10.09.2022 - 20:05:04) цитировать
 
 
molniya_92 Если кратко. Фигура обычная у парня. Был Федот ни красавец ни урод (ни ботаник ни задрот smile )
Главная проблема фильма - сюжет предсказуемый, социально-ориентированный, а потому скучный. Как большинство сюжетов Кинонивы.

Помню исключение: фильм "Нельзя" Вахтанга Хубутия (кажется 2017 года). Вроде кто-то присылал ссылку на портале, но сейчас не ищется. Вот там я не ожидал, что в конце произойдёт. А там ещё и песня неожиданно под конец. Причём песня не по сюжету.
 
 
(10.09.2022 - 19:28:01) цитировать
 
 
uhtyshk
Берлиоз написал:
И ты увел в сторону.
Я просто, так случайно получилось, прочитал твой #41 задом наперед. Попробуй, и сам увидишь, что если твою мысль проследить от конца к началу, то посыл будет совсем не тот, который ты задекларировал. Это сродни выдергиванию из контекста, но не разит непристойностью.)
 
 
(10.09.2022 - 19:21:44) цитировать
 
 
uhtyshk
Берлиоз написал:
Или ты сомневаешься, что согрешившую весталку закапывали в землю?
Я и здесь снова сошлюсь на Википедию, опять же по поводу этой воображенщины:
Цитата:
Миф о терновнике

Название книги косвенно ссылается на мифическую «колючую птицу», которая ищет терновые деревья со дня, когда она вылупилась. Когда она находит идеальный шип, пронзает себя и поет самую прекрасную песню, когда-либо слышанную, пока умирает.

До появления книги не было найдено никаких источников для этого мифа, хотя с тех пор он был описан в различных ненаучных источниках как «старая кельтская легенда».
Особенно доставляет "старая кельтская легенда". Ну как тут не отдеплоришь юную согрешившую весталку!=88=
 
 
(10.09.2022 - 19:01:20) цитировать
 
 
ну е мое опять фастпик
 
 
(10.09.2022 - 18:57:30) цитировать
 
 
Shurik Питер
Pigy написал:
Вроде какой средненький фильм с ещё более средненьким героем, а какие жаркие дебаты
Наше любительское здесь вызывает особый интерес.
Pigy написал:
Ошибаешься, как раз в наш технологический век одиночество приобрело пугающие масштабы, иллюзия виртуального общения затмевает реальное общение.
С одной стороны да, а с другой стороны определённые люди спокойно её переносят, а с помощью интернета есть чем заняться. К тому же последний позволяет общаться онлайн видя друг друга, а сколько он помог свести вместе людей по интересам и не только. Мне кажется это больше касается детей (кстати и фильм частично об этом). Но обратите внимание, что Саша вполне легко освоился в лагере и быстро познакомился, в коим и компьютерные навыки и даже страсть к деньгам помогли.
Цитата:
сходить в магазин, или убраться в квартире он может только за денежное вознаграждение
Вообще обычно ребёнка поощряют, например за успеваемость, но за домашние хлопоты, притом это в фильме даже не осуждается. Новая "мода"?
 
 
(10.09.2022 - 18:28:56) цитировать
 
 
Берлиоз И ты увел в сторону. Суть моего высказывания заключалась в том, что декларирование недопущения дискриминации, декларированное Митрофаном, сразу сдувается при привлечении таких понятий, как непристойность, или оскорбительность, и тд. А то ведь можно ратовать за недопущение дискриминации уголовников или каннибалов.
 
 
(10.09.2022 - 18:25:20) цитировать
 
 
Берлиоз
uhtyshk написал:
отцеубийство было единственным преступлением, за которое гражданин подвергался смертной казни."
Ты хочешь сказать, что отцеубийство является пристойным поступком?
biggrin
Или ты сомневаешься, что согрешившую весталку закапывали в землю? И у станков не спали дети?
 
 
(10.09.2022 - 17:57:12) цитировать
 
 
uhtyshk
Берлиоз написал:
Колин Маккалоу. Владыки Рима
Это что за конь в трико? Прибарахлился бы пальтишком на Википедии, что ли, для начала: "Например, по свидетельствам Цицерона, в Римской республике отцеубийство было единственным преступлением, за которое гражданин подвергался смертной казни." (с) Отцеубийство
 
 
(10.09.2022 - 17:34:52) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
там декларируется недопустимость любой дискриминации.
Ну, когда заходит речь о "непристойности", молчат любые декларируемые принципы - ибо сформулировать, что же такое "непристойность", невозможно. Так было всегда. И показательно, что наказание за "непристойность" как правило было чуть ли не суровее чем за убийство. Причем даже при торжестве правового государства (скажем при римском праве).
Цитата:
А в римском обществе, где не применяли смертную казнь даже за преступления против государства, непристойное поведение было единственным преступлением, которое автоматически влекло за собой смертный приговор

Колин Маккалоу. Владыки Рима
 
 
(10.09.2022 - 17:19:08) цитировать
 
 
kidkong
Pigy написал:
Вроде какой средненький фильм с ещё более средненьким героем, а какие жаркие дебаты.
Тем не менее, я предсказывал:
kidkong написал:
И сценарий нормальный, который можно даже обсуждать.
Ещё потом ты добавил обсуждение степени полноты ребёнка, а Шурик приемлемости такой причёски.

И это мы ещё не затронули здесь темы, не слишком ли много мальчик проводит у компьютера. А также довольно интересного и цельно прописанный характер ГГ - но это уже совсем для гурманов.
 
 
(10.09.2022 - 16:43:29) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
Это вопрос времени. Нормы общественные меняются, а юридические следуют за ними
Поэтому я написал:
mitro_fan написал:
С точки зрения современной объективной юридической науки

Берлиоз написал:
член Лондонского королевского общества (1951) выбрал химическую кастрацию (а не тюрьму), и наелся цианида, не вынеся общественных нравов...
Во "Всеобщей декларации прав человека" нет отдельного пункта о геях, там декларируется недопустимость любой дискриминации. Декларация - это не закон прямого действия. Это общие принципы, которые должны соблюдаться всеми государствами - членами ООН. Но до сих пор законодательства десятков государств противоречат этим принципам.pardon
 
 
(10.09.2022 - 16:28:30) цитировать
 
 
Берлиоз
Pigy написал:
средненький фильм с ещё более средненьким героем, а какие жаркие дебаты.
Я давно тут заметил - превосходный фильм без нареканий обычно проходит без всяких дебатов, разве что десяток благодарностей. Когда я сам выкладывал свои 400 с гаком новостей, всякий раз надеялся зажечь пожар, и поучаствовать. А уж ежели придется отбрить кого-нибудь - вообще майский день, именины сердца! Это был один из основных стимулов, ну и еще вылезти с самодеятельным постером, головной болью модераторов, которые их старательно изымали из обращения, заменяя официальной халтурой. А я с ними пререкался. Приятно вспомнить!
 
 
(10.09.2022 - 16:13:58) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
kidkong написал:
Однако, уголовный кодекс пишут люди. В одной стране, например, могут принять закон, что все геи должны сидеть в тюрьме.
Это чисто юридический вопрос.
Пардон что вмешался... Это вопрос времени. Нормы общественные меняются, а юридические следуют за ними - разумеется, претерпевая еще и прибабахи всяких отцов нации при диктатурах. Такие законы были, причем не обязательно при диктатурах. В наидемократичнейшей Англии была "поправка Лабушера", которая именно на это и была направлена. Оскар Уайльд сидел, и отец нынешней информатики и всей теории компьютеров Алан Тьюринг (Кавалер Ордена Британской империи (1945), член Лондонского королевского общества (1951) выбрал химическую кастрацию (а не тюрьму), и наелся цианида, не вынеся общественных нравов... Елизавета помиловала Тьюринга (помиловала, а не реабилитировала) в 2013 году.
Рей Бредбери волком выл от диктатуры общественного мнения, которое в США была ханжеским от сотворения мира, и без всяких там драконских законов вполне себе позволяло перекраивать книжки по кажущимся им правильным канонам и нормам пристойности - его кромсали полторы сотни раз (приложение к 451 по Фаренгейту).
 
 
(10.09.2022 - 16:10:58) цитировать
 
 
Pigy Вроде какой средненький фильм с ещё более средненьким героем, а какие жаркие дебаты.pisaka
 
 
(10.09.2022 - 15:58:32) цитировать
 
 
mitro_fan
Dean Corso написал:
mitro_fan,
кажется, понял
общество - это когда ты со всем плюс-минус согласен
а стадо - это когда ты с чем-то не согласен
Провести четкие, научно обоснованные границы между стадом и обществом невозможно.pardon Это вопрос дефиниций. Первобытно-общинный строй с родоплеменным укладом - это было человеческое общество, хотя мало кто сейчас согласен со всем там плюс-минус)
Для меня общество - это цивилизованные демократические отношения между людьми, где нет дискриминации, где решения принимаются большинством в результате дискуссий и соблюдением прав меньшинства.
kidkong написал:
Однако, уголовный кодекс пишут люди. В одной стране, например, могут принять закон, что все геи должны сидеть в тюрьме.
Это чисто юридический вопрос. Законы бывают правовые и неправовые. В википедии дурацкое определение понятия "Неправой закон": там ссылаются на "справедливость", а справедливость - это субъективное понятие. С точки зрения современной объективной юридической науки закон не может противоречить базовым принципам права, на которых основана Декларация прав человека ООН 1947 года.
 
 
(10.09.2022 - 14:50:54) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
Не путай нормы общественного поведения с уголовным кодексом.
Однако, уголовный кодекс пишут люди. В одной стране, например, могут принять закон, что все геи должны сидеть в тюрьме. И с этого момента ты станешь борцом с геями? Тем более, что их меньшинство, и закон, следовательно, имеет под собой основания по твоей теории.
 
 
(10.09.2022 - 14:40:00) цитировать
 
 
Dean Corso mitro_fan,
кажется, понял
общество - это когда ты со всем плюс-минус согласен
а стадо - это когда ты с чем-то не согласен
мне нравится твоя позиция, вполне разумно)
 
 
(10.09.2022 - 14:17:11) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Тогда, естественно, и такие причёски у мальчиков должны быть запрещены
Не путай нормы общественного поведения с уголовным кодексом.shhh
Dean Corso написал:
любопытно, где ты проводишь черту между этими буквосочетаниями?)
Там же, где проходит черта между демократией и диктатурой. В стаде нормы не нужны, там действуют приказы.
 
 
(10.09.2022 - 14:05:31) цитировать
 
 
Dean Corso
mitro_fan написал:
Не в стаде, а человеческом обществе

любопытно, где ты проводишь черту между этими буквосочетаниями?)
 
 
(10.09.2022 - 14:05:04) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
Недопустимо, если демократически избранная власть меняет нормы и правила под давлением агрессивных и крикливых меньшинств, вводит квоты по национальному и гендерному признаку или паспорта "третьего пола". Если меньшинство навязывает свои представления о нормах большинству, причём вопреки здравому смыслу и научным рекомендациям, то это не демократия, а диктатура.
Тогда, естественно, и такие причёски у мальчиков должны быть запрещены, приведены к причёскам большинства.

Ты точно не путаешь демократию и ленинский "демократический централизм"?
 
 
(10.09.2022 - 14:01:59) цитировать
 
 
Берлиоз
Берлиоз написал:
А вот "военную" осанку придает именно попа - мускулюс глютеус.
Чтобы быть точным: вместе с мускулюс латиссимус дорзи, широчайшей мышцей спины, и мускулюс эректор спинэ - выпрямитель позвоночника. Однако, не зря я в институте имел автомат по анатомии - двое на двести стюдентов нас было!
 
 
(10.09.2022 - 14:00:02) цитировать
 
 
Берлиоз
Dan1500 написал:
Pigy написал:
Зачем мальчику попа
Чтобы было удобно какать, прежде всего.
Сразу видно - не врачи. Какать можно и без попы. А вот "военную" осанку придает именно попа - мускулюс глютеус. Это так и описано в руководствах. Это ее главная функция. Спина выпрямляется, зад убирается без выпячивания спереди - как, загадка природы. Не будь попы, генералы сошли бы с ума ибо отменили строевую подготовку. Хотя это сомнительно, они требовали бы стойку "смирно" даже если бы мы пресмыкались а-ля ужик.
Ну и другая важнейшая функция попы с древнейших времен - педагогическая: розги, пинки и тд. Задний портал - врата учености.
 
 
(10.09.2022 - 13:47:47) цитировать
 
 
mitro_fan
Dean Corso написал:
еще чаще ты повторял о важности соблюдения сложившихся в стаде "норм"))
Не в стаде, а человеческом обществе. shhh И повторю ещё раз другую свою мысль: миром правят привычки. Привычные нормы, законы, правила, нормы поведения - это то, что определяет человеческое общество, взаимоотношения между людьми и разными группами людей с разными, порой взаимоизключающими интересами.professor "Всё люди делятся на автомобилистов и пешеходов" ("Брегись автомобиля"). Ты представляешь себе, что было бы, если бы не было правил дорожного движения? Законы и правила существуют столько же, сколько и человечество, и именно они позволяют человечеству существовать, развиваться и эволюционировать. Конечно, любые нормы не вечны, ничто не вечно, они тоже эволюционируют: то, что было допустимым, становится недопустимым, а то что было недопустимым, становится допустимым.
Скрепоносные путинские идеологии этим возмущаются, они считают, что нормы, как и власть, даны от бога, и должны быть вечными и неизменными, иначе человечество погрязнет во вседозволенности и разврате. pop_kadilom_po_lby_hlop Они даже пытаются это обосновать научно с помощью так называемых "Окон Овертона". Но эти самые окна - всего лишь эволюция норм. Проблема в том, каким образом меняются нормы. pisaka Недопустимо, если демократически избранная власть меняет нормы и правила под давлением агрессивных и крикливых меньшинств, вводит квоты по национальному и гендерному признаку или паспорта "третьего пола". Если меньшинство навязывает свои представления о нормах большинству, причём вопреки здравому смыслу и научным рекомендациям, то это не демократия, а диктатура.pardon
 
 
(10.09.2022 - 13:36:39) цитировать
 
 
kidkong
bogsider написал:
STOP using Fastpic
Use a VPN or ad blocker.
 
 
(10.09.2022 - 13:05:47) цитировать
 
 
Dean Corso впрочем, ты и сейчас о том же)
 
 
(10.09.2022 - 12:14:58) цитировать
 
 
Dean Corso
mitro_fan написал:
В который раз приходится повторять: чем дальше от стада - тем ближе к цивилизации.

еще чаще ты повторял о важности соблюдения сложившихся в стаде "норм"))
 
 
(10.09.2022 - 11:26:11) цитировать
 
 
Pigy
Shurik Питер написал:
Не вижу красоты тела в людях, которые как гладильная доска и без попы-)

Зачем мальчику попа, попа должна быть у женщин, как раз чтобы было за что взяться.biggrin
Shurik Питер написал:
Я всегда считал что семья (полная конечно с детьми) наполняет жизнь человека заботами, с хорошей точки зрения.

Согласен, я же не против семьи, я против тех кто её не тянет, но в это ввязывается.
Shurik Питер написал:
семья (полная конечно с детьми) наполняет жизнь человека заботами, с хорошей точки зрения. Тебе уже не до нехороших мыслей

Чикатило бы с тобой поспорил, у него как раз и жена была и дети.yes
Shurik Питер написал:
Кстати одиночества в наш технологичный век практически нет-)

Ошибаешься, как раз в наш технологический век одиночество приобрело пугающие масштабы, иллюзия виртуального общения затмевает реальное общение. Есть куча исследований на эту тему - одиноких, особенно в крупных городах стало в разы больше чем, скажем, лет 20 назад. И их число будет расти. Проблема ещё усугубляется тем что, многие из них считают что это правильно руководствуясь тупыми лозунгами из ютуба, тик-тока от диванных горе-психологов типа : Одиночество - удел сильных, слабые жмутся к толпе. =79=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.72 sec 
Правообладателям