Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1172

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 775

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 510

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 296

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 72
Всего:17661

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:196
Всего:71177

Комментариев:
За сутки: 43
За месяц: 1317
Всего:486174
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:4, Пользователей: 1 (MemorySeeker)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Валькины Паруса (1974) СССР DVD-Rip + DVD5
Категория: Приключения, Семейные, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: vova | (15 февраля 2013)
 

http//images.vfl.ru/ii/11741713/cad74c93/15335272.jpg




Название: Валькины паруса
Год выхода: 1974
Жанр: приключения, детский, семейный, экранизация
Режиссёр: Николай Жуков

В ролях:
Андрей Цепкало, Феликс Смирнов, Гера Котовский, Борис Семеров, Игорь Тыминский, Евгений Лоцман, Оляга Батракова, Владимир Бурухин, Сергей Санников, Владимир Протасенко, Лариса Вадько

Описание:
По повести В. Крапивина "Валькины друзья и паруса". О мальчике, который мечтал о море и рисовал свои мечты.


Скриншоты (DVD-Rip 740 MB)

http//s06.radikal.ru/i179/1302/75/8184d7e6c5t.jpg http//s019.radikal.ru/i636/1302/5a/4669ca6be6t.jpg http//s019.radikal.ru/i616/1302//f5f8d1bee974t.jpg

http//s020.radikal.ru/i706/1302/b3/7b7f98304202t.jpg http//s020.radikal.ru/i706/1302/a0/b908fe66f798t.jpg http//s017.radikal.ru/i400/1302/27/7eeb0de63a77t.jpg

http//s002.radikal.ru/i197/1302/75/994e1111deadt.jpg http//s45.radikal.ru/i108/1302/b1/cbd50e947910t.jpg http//s019.radikal.ru/i624/1302/ec/78f6cd46a5t.jpg

http//s020.radikal.ru/i700/1302/2d/3d77c99a2880t.jpg http//i069.radikal.ru/1302/8b/138d21abad0ft.jpg http//s47.radikal.ru/i116/1302/17/d68512e9b674t.jpg

http//s006.radikal.ru/i215/1302/30/8c4d325e1e74t.jpg http//s017.radikal.ru/i406/1302/e7/5d31950279c9t.jpg http//s47.radikal.ru/i115/1302/4e/33ddf36236f4t.jpg

http//s019.radikal.ru/i634/1302/74/5a9f4bc83979t.jpg http//s020.radikal.ru/i702/1302/8c/44a0e31e02edt.jpg http//s003.radikal.ru/i201/1302/05/f12aaebd502ft.jpg

http//s004.radikal.ru/i207/1302/aa/88a1038c9950t.jpg http//s43.radikal.ru/i101/1302/4d/7c4ab0fa3113t.jpg http//s40.radikal.ru/i088/1302/f8/823417be20dat.jpg

http//s006.radikal.ru/i213/1302/d6/f5261f65b5t.jpg http//s55.radikal.ru/i1/1302/e1/6981fde006t.jpg http//s07.radikal.ru/i180/1302/67/2309bff0f3dft.jpg

http//s019.radikal.ru/i603/1302/7f/5bdef130c982t.jpg http//s55.radikal.ru/i1/1302/58/7f3909f168a2t.jpg http//s020.radikal.ru/i717/1302/80/ef1df0c01f42t.jpg

http//s020.radikal.ru/i711/1302/2d/a78d721bcb85t.jpg http//s61.radikal.ru/i174/1302/e2/6bf32f0fa281t.jpg http//s08.radikal.ru/i181/1302/df/f6401138b3d8t.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • DVD-Rip (740 MB)
  • DVD-Rip (1 GB)
  • DVD5 (4.33 GB)

Производство: CCCP (Свердловская к/ст)
Продолжительность: 01:10:59
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: Xvid, 624x480, 25.00 fps, 1320 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3, 48000 Hz, 2 ch, 128 kbps
Размер: 740 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: CCCP (Свердловская к/ст)
Продолжительность: 01:10:59
Язык: русский

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: Xvid, 704x512 (1.38:1), 1768 kbps, 25 fps, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps
Размер: 1 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: CCCP (Свердловская к/ст)
Продолжительность: 01:10:59
Язык: русский

Файл
Формат: DVD Video
Качество: DVD5
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Dolby AC3, 6 ch
Размер: 4.33 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Валькины Паруса (1974) СССР DVD-Rip + DVD5

  • 3
 (Голосов: 45)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5

(11.05.2009 - 19:37:28) цитировать
 
 
yasmus Куба вернулся урра=35= Где пропадал?smile
Цитата:
Это, наверно, Федор Иоаннович имеется в виду, или Василий Шуйский ("Шубник"?)?
имеется ввиду папаша Петра Алексей Михайлович,я немножко спрессовал времяwink Тишайшим его нарекли вовсе не за мир. а за покладистый и неперечливый своему окружению харктер Когда патриархом стал игумен Никон,человек властный и очень жесткий он здорово"подвинул" царя. Позже бояре часто упрекали Петра, видя его в кузнице типа" а батюшку Вашего бывло под руки ведут как подобает царю, а Вы Петр Алексеич... не царское это дело, обливаясь потом, молотом махать"smile
 
 
(11.05.2009 - 18:02:44) цитировать
 
 
Kuba75
yasmus написал:
Ездили сюда Лжедмитрии всякие у ней почти получилось... при Тишайшем, которого бояре от горшка до постели под руки таскали, и который ничем кроме молений не интересовался был полный разгул бояр.
О Господи! Это, наверно, Федор Иоаннович имеется в виду, или Василий Шуйский ("Шубник"?)? После этого было Смутное время, "Семибоярщина", и прочее, а к Алексею Михайловичу уже набрали силу. При Тишайшем несколько раз воевали с Польшей, и каждый раз победоносно, присоединили Украину, и фактически на пару со Швецией начали длительный процесс упадка некогда могучей Речи Посполитой (кстати, никакая она не Речь, а "жечьпосполита" значит попросту "республика"). При Алексее начался процесс, который довел до точки Петр, был построен первый корабль, заведены "полки иноземного строя", государство бестолково, но крепло, строились крепости и городки... Ему пришлось победить Стеньку Разина и усмирить несколько серьезных бунтов - "соляной" и "медный".
 
 
(11.05.2009 - 17:56:12) цитировать
 
 
Otto
Slay73 написал:
Так что Кл@ус возвращайся, ты ж не как все, ты нужен этому порталу.
ес!
 
 
(11.05.2009 - 17:30:58) цитировать
 
 
Slay73
Kr@ftчук написал:
... всё же


Так просто навеяло, а знаете Кл@ус был очень хорошим человеком и модератором, хочется надеятся, что Кл@ус не только был, а что Кл@ус есть и будет.
И Кр@фтчук, жевачка всё-же вредна для здоровья.
Кстати, недовольные всегда были и будут, вон меня забанили к чёртовой матери с Кинозал.тв, всего лишь за одно сообщение. Сдуру написал, что Кинозал конечно неплохой трекер, но торрентс.ру лучше, больше и красивше.biggrin Дык потом еле свою раздачу до ума довёл, пришлось заходить туда аш с дважды и каждый раз меняя ник, банили тока ну.
Так что Кл@ус возвращайся, ты ж не как все, ты нужен этому порталу. smile
 
 
(11.05.2009 - 17:01:07) цитировать
 
 
... всё же cool
 
 
(11.05.2009 - 11:13:10) цитировать
 
 
Slay73 Спасибо, Крафтчук, полностью согласен. А скажи пожалуйста на торрентах тоже Крафтчук или всё же...
 
 
(11.05.2009 - 11:02:43) цитировать
 
 
Slay73 написал:
Объясни пожалуйста, что значит с точки зрения просто хорошего кино ?
Это когда как минимум режиссер и артисты не подкачали и создали добротное кино. Ну, а уж если и денег было вложено прилично (в те же пресловутые "спецэффекты", а еще есть костюмы, антураж, декорации, техника, приличная плёнка и ее обработка и т.д.), то тогда получается очень хорошее кино. smile Вот пример, когда при минимуме вложенных средств (съёмки практически только в павильоне), чисто символические декорации, хотя и приличные костюмы, но потрясающая игра актёров и великолепная работа режиссера: "Король-олень" - легкая изящная и чудная сказка. smile Ещё? Извольте: чуть больше денежек (хотя по западным меркам это практически мизер), немного натурных съёмок (основная часть всё же в павильоне) и появляется ИМХО вааще шедевр - "Обыкновенное чудо". Хотя примером можно приводить много.
Да, это нетематические фильмы, просто как пример. Но упомянутая мною "триада" - пример почти халтурной работы, за исключением всё же "Гостьи", которая по канонам того времени создана всё же неплохо, согласен, просто мне не пошла. pardon
Slay73 написал:
Всё же я думаю, что каждый сам для себя решает, какое кино хорошее, а какое фуфло. Так ведь ?
Ага. smile
 
 
(11.05.2009 - 01:31:56) цитировать
 
 
and-1980-and
Slay73 написал:
Образы Крыса и весельчака У сыграны вовсе не ходульно, а прикольно

обсалютно согласен.
Правда со спецэфектами подкачали, но в принципе для того времени норма.
 
 
(11.05.2009 - 01:21:13) цитировать
 
 
Slay73
Kr@ftчук написал:
Это надо быть просто фанатом Кира Булычёва, чтобы упиваться этими фильмами


Ну Булычёва я в детстве читал и фильмы смотрел соответственно с большим интересом. Не могу сказать, что я его фанат и упиваюсь фильмами по его рассказам и повестям, но в детстве всё это было очень интересно, потому и сейчас смотрю, ностальгирую и получаю удовольствие. Образы Крыса и весельчака У сыграны вовсе не ходульно, а прикольно на мой взгляд.

Объясни пожалуйста, что значит с точки зрения просто хорошего кино ?
Всё же я думаю, что каждый сам для себя решает, какое кино хорошее, а какое фуфло. Так ведь ? smile
 
 
(11.05.2009 - 01:16:06) цитировать
 
 
Блин, ребяты, за вами не поспеешь. pardon
Вот это -
Kr@ftчук написал:
А они мало кого вааще цепляют.
относилось вот к этому -
Slay73 написал:
фильмы тоже почти не помню, значит тоже не зацепили.
 
 
(11.05.2009 - 01:11:11) цитировать
 
 
=31= А они мало кого вааще цепляют. pardon
Igorminus написал:
"Лиловый шар" выше упоминали, хороший фильм, и в меру технических возможностей поставлен успешно. "Остров ржавого генерала" можно также обругать, если судить по одежке, а не по содержимому.
Вот добавлю сюда еще всеми почему-то любимую "Гостью из будущего" и выражу невосприятие всей этой триады и недоумение по поводу их (а особенно "Гостьи") популярности. Это надо быть просто фанатом Кира Булычёва, чтобы упиваться этими фильмами, ибо с точки зрения просто хорошего кино они ИМХО зело слабы. =33= Особенно жалко Невинного и Кононова, образы которых ходульны и убоги...pardon
Хотя мультег "Тайна третьей планеты" вполне полюбляю. smile
 
 
(11.05.2009 - 01:06:17) цитировать
 
 
Slay73
romkah написал:
Но смотреть на них (чехов) было жалко


А мне сейчас Канадцев ничерта не жалко. Наши молодцы. Всех с победой. Уррраааа!!!
 
 
(11.05.2009 - 01:00:41) цитировать
 
 
and-1980-and лунного мальчика надо смотреть: там по крайней мере музыка из Dead Can Dance, ну или кармину бурану Орфа.
А если по военной тематике - то полонез Агинского =22=
 
 
(11.05.2009 - 01:00:28) цитировать
 
 
romkah Сорри за оффтоп. По рюмахе за победу России!
Как то так в году 2002 или 2003 (когда был чемпионат мира между Россией и Чехией) я был так смел, что болел за Россию будучи в Чехии. Чувствую, что товарищи чехи геройски одолевали покушение меня линчевать после матча, но все же признали, что как русский, я имел право болеть за Россию. Но смотреть на них (чехов) было жалко cry biggrin
 
 
(11.05.2009 - 00:59:53) цитировать
 
 
=31= А они мало кого вааще цепляют. pardon
 
 
(11.05.2009 - 00:57:53) цитировать
 
 
Igorminus
Slay73 написал:
А можно спросить, откуда такой пессимизм ?
В характере с детства некоторая отстраненность, смотрю на все как бы со стороны, анализирую, подмечаю. Видны определенные тенденции, и в частности по отношению молодежи к разным фильмам - всё же модератор и админ на кинопортале, много комменов и мнений читаю. Но смотрю и более широко, вижу, как пытаются воздействовать на детей и молодежь в "нужном направлении", превратить в космополитов и потребленцев, достаточно ограниченных людей, больше думающих о сексе и развлечениях, привычных к жестокости и безразличию. В комментах не место для развития темы. Что касается Чаплина - конечно, ранние фильмы были коммерческими, и в его собственных фильмах не всё удавалось, но они потому и гениальны, что никогда не устаревают. И как такие фильмы не раскрашивай, чтобы повысить привлекательность для молодежи - они останутся великими для умеющих видеть, думать, чувствовать, и пустыми для остальных. Я не о тебе. Возможно, ударяюсь в крайности.
 
 
(11.05.2009 - 00:51:58) цитировать
 
 
Slay73
romkah написал:
А она именно к фильмам, т.е. не самостоятельна. Симпатии, соответственно, определяются отношением к фильмам Тарковского вообще


Ты абсолютно прав, фильмы тоже почти не помню, значит тоже не зацепили. pardon
 
 
(11.05.2009 - 00:43:45) цитировать
 
 
romkah
Slay73 написал:
Видел эти фильмы, но видимо музыка не зацепила, иначе бы запомнил.


А она именно к фильмам, т.е. не самостоятельна. Симпатии, соответственно, определяются отношением к фильмам Тарковского вообще
 
 
(11.05.2009 - 00:40:38) цитировать
 
 
Slay73
romkah написал:
Артемьев, насколько я помню, успешно подвизался у Тарковского в Сталкере и Солярисе


Видел эти фильмы, но видимо музыка не зацепила, иначе бы запомнил.
 
 
(11.05.2009 - 00:36:52) цитировать
 
 
Slay73 yasmus, спасибо, что напомнил всё это. Но сейчас им чего, реванша что-ли охота, дык в принципе в чём промблема ? Легли под америкозов и думают, что всё можно им теперь. Я не понимаю ненависть у простого народа, им чё от этого слаще живётся что-ли. Бог мой, когда-то сели в поле наши люди, назвались поляками, потом приняли католичество, а потом попёрли против своих-же, которые остались православными. Не понимаю я всего этого. Речи Посполитой уже не будет никогда, неужели они этого не понимают.
 
 
(11.05.2009 - 00:33:57) цитировать
 
 
romkah
Slay73 написал:
чё написали Шнитке и Артемьев


Артемьев, насколько я помню, успешно подвизался у Тарковского в Сталкере и Солярисе
 
 
(11.05.2009 - 00:25:07) цитировать
 
 
yasmus
. Slay73 написал:
Такими как мы им же всё-равно не стать никогда, я имею ввиду влияние на мир.
Польша когда-то претендовала на роль центральной паневропейской державы. Ездили сюда Лжедмитрии всякиеsmile у ней почти получилось... при Тишайшем, которого бояре от горшкаpardon до постели под руки таскали, и который ничем кроме молений не интересовался sad был полный разгул бояр. одно хорошо сын Петр не в отца пошел- пинками загнал свою сеструху в монастырь,чтоб пикнуть не смелаsmile устоил утро стрелецкой казни, самолмчно отрубив бошки наиболее ръяным=3= даже сына своего слюнтяя и мямлю велел казнитьup
вот и испортил щляте всю малинуsmile
 
 
(11.05.2009 - 00:08:28) цитировать
 
 
Slay73 Igorminus, да всё нормально с племянником. Он любит книжки читать, так что яд не особо проник. biggrin Смотреть Чаплина действительно не будет и что с того, всему своё время. Да Бог мой, Чаплина и я смотреть не буду, это безнадёжно старо и неинтересно, увы и ах, но время нельзя остановить.

А можно спросить, откуда такой пессимизм ?
 
 
(11.05.2009 - 00:05:04) цитировать
 
 
romkah
Igorminus написал:
"Лиловый шар" выше упоминали, хороший фильм, и в меру технических возможностей поставлен успешно.


Сложно сказать. Я смотрел его уже взрослым и мне он показался эдаким откатом "Гостьи из будущего". Мало актеров, невыразительный сюжет, о спецэффектах, в сравнении с тойже Гостьей и говорить не приходится...
Но музыка божественна!!!
 
 
(11.05.2009 - 00:00:48) цитировать
 
 
Slay73
romkah написал:
Украинцы с которыми мне приходилось общаться (западенци) так не думают. От моего полного провала в их глазах меня спасала как раз бОльшая (biggrin )половина белорусской крови


И видимо хорошо, что они так не думают. Если бы они думали как я, то видимо не спасла бы. biggrin Меня там точно грохнули бы, и почему они и поляки так сильно нас ненавидят. Такими как мы им же всё-равно не стать никогда, я имею ввиду влияние на мир. Хотя ещё Пушкин писал: Оставьте вечный спор славян между собою. Когда-нибудь видимо таки разберёмся. smile
 
 
(10.05.2009 - 23:59:06) цитировать
 
 
Igorminus
Slay73 написал:
как привить ему любовь к этим жемчужинам ? ... А он после двух песен заявил: - Чё и весь фильм столько песен будет? Вот отстой.
Другие фильмы говорит скучные, действия не хватает, говорит от скуки челюсти отваливаются.
В 16 лет уже поздно что-то прививать, по моему. Яд глубоко проник, если главное для человека это "экшн", компьютерные спецэффекты и попкорновые приколы, а гениальные фильмы Чаплина заставят зевать и ругать нецветную картинку и "примитивеые" трюки. Это всё же воспитывается с детства, поэтому и берутся за уничтожение нации с детей.

"Лиловый шар" выше упоминали, хороший фильм, и в меру технических возможностей поставлен успешно. "Остров ржавого генерала" можно также обругать, если судить по одежке, а не по содержимому. А знаменитая "Тайна железной двери" - тоже отстой, потому что робот там - примитивный кукольный костюм и нет компьютерных спецэффектов?
 
 
(10.05.2009 - 23:53:25) цитировать
 
 
Slay73
romkah написал:
Шнитке написал музыку к "Сказке странствий", из несабжовых - "Агония", "Мертвые души", "Комиссар" и др.


Спасибо. Ни черта не помню, придётся глянуть, чтобы послушать. smile
 
 
(10.05.2009 - 23:51:58) цитировать
 
 
romkah
Slay73 написал:
русские, белорусы и украинцы для меня суть один народ


Украинцы с которыми мне приходилось общаться (западенци) так не думают. От моего полного провала в их глазах меня спасала как раз бОльшая (biggrin )половина белорусской крови
 
 
(10.05.2009 - 23:47:42) цитировать
 
 
Slay73
romkah написал:
Вполне мирная смесь русско-белорусской крови


А где-же смесь ? Уж извини, но русские, белорусы и украинцы для меня суть один народ, какая уж тут смесь. smile

Kr@ftчук написал:
С песнями у них туговато было, особенно у Шнитке - они более серьезными формами пробавлялись. У Артемьева только одна эстрадная песенка на память приходит - "Мой дельтаплан" в исполнении Валерия Леонтьева - полная лажа.


Да уж, действительно лажа и согласен, что полная. biggrin
 
 
(10.05.2009 - 23:43:12) цитировать
 
 
romkah написал:
Довольно сильное исключение "Orca" aka "Смерть между айсбергами"
... лишь подтверждающее правило pardon
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.29 sec 
Правообладателям