Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 76
Всего:17641

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:170
Всего:71037

Комментариев:
За сутки: 56
За месяц: 1339
Всего:485322
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:4, Пользователей: 3 (DONNIE71, campell21, fanjacob)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Любовь стараясь удержать... (2019) Россия WEB-Rip + MC
Категория: Короткометражные, Музыка и Клипы, Прямая ссылка / одним файлом, Смотреть Онлайн | Автор: kidkong | (3 апреля 2019)
 

http//images.vfl.ru/ii/1554292769/ce3fb799/26038889.jpg




Название: Любовь стараясь удержать...
Год выхода: 2019
Жанр: фильм-клип
Режиссер: Андрей Бородин

В ролях:
Максим Праслов, Иван Деревянко, Егор Леонтьев, Михаил Сазанов, Маша Кургаева, Алина Марова, Павел Огнев

Описание:
Очередной фильм-клип, снятый студией KIDARTS CINEMA. Поет Максим Праслов.


Скриншоты (WEB-Rip 70 MB)

http//images.vfl.ru/ii/1554273819/1b8be6af/260382.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554273870/f3c08c5f/26035009.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554273921/92f87b2d/26035026.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1554273972/3f1bc724/26035040.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274023/0f1ecc64/26035055.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274074/a74751f0/26035068.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1554274125/2ab947d4/26035087.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274176/c04b2d40/26035107.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274228/c04eb3/26035119.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1554274280/55acfba7/26035131.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274332/2462e509/26035150.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274383/e7beaa03/26035162.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1554274434/02d626dd/26035176.jpg http//images.vfl.ru/ii/15542744/7543d8/26035195.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274535/e730dd6d/26035201.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1554274586/97155eca/26035214.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274637/f12f5fa8/26035228.jpg http//images.vfl.ru/ii/1554274689/ecf03773/26035237.jpg




  • WEB-Rip (70 MB)
  • Мастер-копия (401 MB)

Производство: Россия (KIDARTS CINEMA)
Продолжительность: 00:03:51
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1080, 23.976 fps, 2785 kbps
Аудио: AAC, 44100 Hz, stereo, 128 kbps
Размер: 98 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Россия (KIDARTS CINEMA)
Продолжительность: 00:03:51
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: MC
Видео: MPEG4 Video (H264), 1920x1080, 23.976 fps, 14.324 mbs
Аудио: AAC, 320 kbs, 48 кгц, стерео
Размер: 401 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Любовь стараясь удержать... (2019) Россия WEB-Rip + MC

  • 4
 (Голосов: 13)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4

(6.04.2019 - 09:08:58) цитировать
 
 
kidkong
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
Это же также элементарно, как твой ноготь.
Ты плохо знаешь мой ноготь. cool Я сам его побаиваюсь иногда.

Про стих. Такая гипотеза обсуждалась вчера и была принята как наименее спорная. Осталось объяснить это четверостишье:

Любовь стараясь оттолкнуть,
На саблю давим мы вдвоём:
Один — эфесом — другу в грудь,
Другой — под сердце — остриём.


Что значит "оттолкнуть любовь", какой жизненной ситуации это соответствует в случае человека, держащегося за остриё? Если а-ля Конги "не западать", то при чём тут попытка ткнуть кого-то эфесом?
 
 
(6.04.2019 - 08:52:57) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 Конги, ну что ж тебе не ясно-то?rolleyes Не часто бывает так, что любят безгранично сразу оба партнёра. Кто-то больше, кто-то меньше, а то и вовсе не любит. Кто любит, тот тянет на себя саблю острием, хватаясь за лезвие и раня себя и готовый мирица с чем угодно, это же Любовь, Карл!; кто не любит или разлюбил, или любит меньше, тянет эфесом, работая вампиром или просто манипулируя. Это же также элементарно, как твой ноготь.

Пеп слаб в любви и сделает ради нее все. А есле он влюбица ещё раз, то все понеслось по новой, как будто он раньше не замечал, как режет сталь, как ранит сталь, ибо бороца с любовью можно, но разве нужно? Пусть ранит.
 
 
(6.04.2019 - 08:52:14) цитировать
 
 
Ромка
wildkids написал:
Дуэли невероятно романтичны


Дуэль так же романтична, как и обычная драка.
А дуэль во времена всяких там дартаньянов - так же романтична как казанская драка восьмидесятых годов "стенка на стенку".
Именно потому старались задействововать всех камрадов, которых могли найти - не потому, что им скушно, а потому что противников просто могло сойтись банально больше, а благородное "один на один" еще не было слишком в ходу.
Ну и так дальше За выколотые глаза и отрубленные пальцы обычно в романтических фильмах не показывают. И саблей по морде обычно в романтических фильмах (в отличие от реала) не рубят drag
 
 
(6.04.2019 - 08:39:28) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
wildkids написал:
А вдруг он не убит, вдруг рано ставить свечи)) А вдруг он только ранен?
Если бы он был всего лишь ранее, тогда финальной сценой должна была быть ламбада, где все танцоры собрались бы вместе и пылко терлись друг об друга biggrin А раненый Егор сидел рядом и отстукивал ритм кирзовым сапогом по линолеумному полу. Вот это была бы кульминация!! dance2 dance2
 
 
(6.04.2019 - 08:35:03) цитировать
 
 
kidkong
wildkids написал:
Стихи - это не математика. Это образы, которые будят что-то смутной в душе.
Да не скажите!
Хотя, внешне ваша фраза звучит вроде бы резонно, но я не могу назвать ни одного известного всем или только мне стиха, где логика терялась бы. Иначе бы эти все, или я, прошли мимо. Небрежный смысл так же режет восприятие, как небрежная рифма. Но начинающие, например школьники, такой утерей смысла часто страдают, пойдя на поводу у звучной фразы или неподатливой рифмы.

Да, есть стихи, о смысле которых спорят, тот же Шекспир, навскидку. Но там не так, там ближе к Ухтышку)), какой-то сумбур слов, но подсознание шепчет: "В них вижу тайный смысл". А тут с точностью до наоборот - формулировки математически точные, левополушарные, но ни одна гипотеза на них безболезненно не ложится.

Не случайно же до сих пор ни один человек не смог ответить на мой простой вопрос. Будь это Шекспир, уже был бы десяток гипотез, а тут строгость авторских формулировок, их категоричность, не даёт разогнаться воображению.
 
 
(6.04.2019 - 07:55:52) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0
kidkong написал:
Если заметите, что он (в отличие от остальных ребят) задержал взгляд на её лице хотя бы на одну восьмую секунды, то я, наверное, ошибался.
Будучи пионером, смотрит в глаза партнерши, а вот кадетом - нет. То же и с остальными танцорами: большинство не смотрят, и девочки, и мальчики, иногда смотрят. Токо Егор и Алина часто смотрят. Ну и Ванька, то все время пялица, растянув рот до ушей. Алине наверна сильно досталось, пока она с ним снималась biggrin
 
 
(6.04.2019 - 05:13:04) цитировать
 
 
madelephant Ох, Этьен, татарча малай яратасыТЈ? biggrin
 
 
(6.04.2019 - 02:08:05) цитировать
 
 
wildkids
molniya_92 написал:
Решение аффтора фильма убить главного героя (особенно сабжа) - всегда шок для зрителя. Иногда это честно и следует из сюжета, но иногда некоторые аффторы злоупотребляют этим, скажем так, для выжимания слезы.
А вдруг он не убит, вдруг рано ставить свечи)) А вдруг он только ранен? Задача была показать жизнь полную опасностей мальчишек, смелых, авантюрных, рискующих...
molniya_92 написал:
Например, до сих пор не согласен, что надо было убивать героя Осмента в "Заплати другому".

А Осмента я бы убил во всех фильмах)) Если серьезно, то смерть героя всегда оставляет след, и фильм запоминается.
molniya_92 написал:
И, скажем так, романтизация дуэлей.
Дуэли невероятно романтичны, да и прекрасным обычаем были. Люди все же думали как себя вести, что говорить. Кстати, больше всех романтизировали дуэли Филатов с Кочаном:

Не важно то, что для дуэли нет причины,
Не важно то, что ссора вышла из-за дам,
А важно то, что в мире есть еще мужчины,
Которым совестно таскаться по судам...

bezd написал:
И вообще, где НИкита Табунщик? Или уже вырос
Увы, даво вырос. Смешной такой стал))

kidkong написал:
Кто эти двое? Пара любящих друг друга, или соперники, одновременно любящие кого-то третьего?
Стихи - это не математика. Это образы, которые будят что-то смутной в душе. Причем у разных людей - разное. Так что все случаи описывает))
Etienne написал:
Эта схема применима и к дружбе.
И я об этом.
kidkong написал:
Если заметите, что он (в отличие от остальных ребят) задержал взгляд на её лице хотя бы на одну восьмую секунды, то я, наверное, ошибался.
У остальных была режиссерская установка смотреть на партнершу. Вначале они тоже не смотрели)) Но Макс напряжен как-то, у него вообще очень плохо с пластикой, зажим называется.
 
 
(5.04.2019 - 22:42:26) цитировать
 
 
kidkong
Etienne написал:
По замыслу поэта в любви всегда одна сторона - жертва другой, один любит, другой позволяет любить.
Слово "всегда" здесь лишнее. Но я понял мысль.
Etienne написал:
не смотрит в лицо
Вот, кстати. Тут Зенит допытывался "каковы ест ваши доказателства", что Макс ведёт себя с партнёршей не так, как остальные. Крутим ролик покадрово, следим за взглядом. Если заметите, что он (в отличие от остальных ребят) задержал взгляд на её лице хотя бы на одну восьмую секунды, то я, наверное, ошибался.
 
 
(5.04.2019 - 22:13:34) цитировать
 
 
Etienne это этьено-тюркский )
 
 
(5.04.2019 - 22:11:49) цитировать
 
 
Ромка
Etienne написал:
беренше хай Ромка


Уж было хотел спросить, что за племя говорит такой речью.
Чувствую, что что-то тюркское. Но не конкретно.

Значит, татары?

Пы Сы: таки хай, коли не шутишь smile
 
 
(5.04.2019 - 22:06:43) цитировать
 
 
Etienne
wildkids написал:
По замыслу поэта в любви всегда одна сторона - жертва другой, один любит, другой позволяет любить.

Я понял ровно так же.
wildkids написал:
Однако настораживают слова "Один эфесом другу

неа, не настораживает, в романсах часто обращаются к возлюбленной "милый друг"
*
Эта схема применима и к дружбе. Я вот смотрю на своего татарского хмуросабжа, к нему приходят два друга. С каждым он гуляет по очереди. К одному выбегает полуодевшись и смотрит преданно в рот, ловя каждое слово, воротничок поправляет, может ткнуться в плечо головой. С другим тоже проводит много времени, бывает в разных местах, но при этом заставляет себя ждать подолгу, перебивает речь и не смотрит в лицо.
Нашел в вк фотку, где мой татарский хмуросабж пытается улыбнуться - жалокое, надо сказать, зрелище. До сих пор не знаю, есть ли у него зубы.
 
 
(5.04.2019 - 20:27:52) цитировать
 
 
uhtyshk
Etienne написал:
алтынше ухтышк, жги глаголом рифмованным
по хабам рифмы старожилу
в привете я направлю плеть
на точку входа медной жилы
в 4G сеть
 
 
(5.04.2019 - 19:58:23) цитировать
 
 
kidkong
Etienne написал:
метафора красивая
Да расшифруйте же мне, наконец, хоть кто-то эту метафору! А то все "красивая, красивая", а какую жизненную ситуацию она описывает - никто поделиться со мной не желает.

Кто эти двое? Пара любящих друг друга, или соперники, одновременно любящие кого-то третьего? Или это вообще незнакомые между собой люди, или два разных случая любви у одного и того же человека? Или что-то ещё, не охваченное моими предположениями?
 
 
(5.04.2019 - 19:24:00) цитировать
 
 
Берлиоз
bezd написал:
Хотя если никакой объективной морали нет, то почему бы и не поспособствовать сокращению
Ну, это не так уж стихийно шло, и довольно редко - только по решению офицерского суда чести. См. Куприна "Поединок".
 
 
(5.04.2019 - 16:48:57) цитировать
 
 
Etienne беренше хай Ромка
икенше Этьен жыф и за вами дуже скучает
ушенше Этьену понравился Егор
дюртенше Этьена в реале зовут как одного из актёров
бишенше Этьен, наслаждаясь Максовым вокалом, всё же тоскует по Пашке и особенно по Тимофею
алтынше ухтышк, жги глаголом рифмованным
PS метафора красивая, а стих обычный, не плохой и не хороший
Спасибо за клип
 
 
(5.04.2019 - 16:00:15) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
батюшко царь Император Александр Третий ввёл интересный закон, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ офицеров армии драться на дуэли, если тем или иным образом задета честь

М-да, отсылка к высшему моральному авторитету. Хотя если никакой объективной морали нет, то почему бы и не поспособствовать сокращению числа себялюбивый и обидчивых людей.
 
 
(5.04.2019 - 13:33:07) цитировать
 
 
Ромка
molniya_92 написал:
Не понравилось: летальный исход. И, скажем так, романтизация дуэлей.
IMHO, дуэль, в большинстве своём (возможно есть исключения) - это слабость духа и неустойчивость психики. Не для того человек приходит в эту жизнь, чтобы прервать её (свою или чужую) во цвете лет из-за болезненно уколотого самолюбия.


А как же Дюма? У него романтизация дуэлей - огого! И кардинал Ришелье негодяй прежде всего именно из-за того, что дуэли запрещает biggrin

Болезненное самолюбие? Может быть, может быть drag
Только вот батюшко царь Император Александр Третий ввёл интересный закон, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ офицеров армии драться на дуэли, если тем или иным образом задета честь (как именно, подробно расписывалось в Дуэльном Кодексе). Если нет - то прощай армия drag
Конечно, кадетам и вообще несовершеннолетним дуэли не только не предписывались, но и запрещались. За такое уши могли надрать crazy
 
 
(5.04.2019 - 13:23:05) цитировать
 
 
bezd Молния, я с тобой!
И вообще, где НИкита Табунщик? Или уже выросcry
 
 
(5.04.2019 - 07:29:10) цитировать
 
 
molniya_92 Посмотрел. Думал, сказать откровенно, неполиткорректно? или промолчать? решил всё же сказать.
Понравилось: искренность исполнителей, танцы, исполнение песни.
Не понравилось: летальный исход. И, скажем так, романтизация дуэлей.
IMHO, дуэль, в большинстве своём (возможно есть исключения) - это слабость духа и неустойчивость психики. Не для того человек приходит в эту жизнь, чтобы прервать её (свою или чужую) во цвете лет из-за болезненно уколотого самолюбия.
В результате, у клипа, какбэ, получается такое послание, что любовь - это нечто ведущее к смерти. Я совсем не уверен, что автор стихов имел в виду это!
Решение аффтора фильма убить главного героя (особенно сабжа) - всегда шок для зрителя. Иногда это честно и следует из сюжета, но иногда некоторые аффторы злоупотребляют этим, скажем так, для выжимания слезы. Например, до сих пор не согласен, что надо было убивать героя Осмента в "Заплати другому".
 
 
(4.04.2019 - 16:23:28) цитировать
 
 
vill
Берлиоз написал:
большое пролетарское спасибо.
Прости. А как это понять?
Прогуглил все, что можно, но ничего не отвечает Дядя Гугл.
Так и остался в недоумении.
Это "спасибо" хорошее или плохое?=31=
 
 
(4.04.2019 - 14:57:17) цитировать
 
 
Берлиоз Да, опять главное чуть не забыл - афторам хвала и почет! И большое пролетарское спасибо.
=22=
 
 
(4.04.2019 - 14:54:19) цитировать
 
 
Берлиоз
kidkong написал:
Ну, вот, я же говорил...
Я в этом не сомневаюсь (как и в случае с цветными майками), но все же, про что ты? Неужели и про кожу тоже? Я, впрочем, подозреваю просто неудачный опыт с фотошопом, или чрезмерное употребление Unsharp Mask, или что-то такое с псевдорельефом. В самых клипах качество картинки вполне на высоте.
 
 
(4.04.2019 - 14:16:48) цитировать
 
 
Берлиоз А что у нее там на постере с рукой у плеча? Кожа какая-то ужасная, как при псориазоформном дерматите.
 
 
(4.04.2019 - 14:12:13) цитировать
 
 
Берлиоз
kidkong написал:
Могу даже перечислить часть из них поимённо: Берлиоз, Ухтышк
Огласите весь список... п'жалуйста... Но я что-то не припомню, чтобы я хаял чужие стихи.
 
 
(4.04.2019 - 14:08:12) цитировать
 
 
uhtyshk
kidkong написал:
часть из них поимённо: Берлиоз, Ухтышк
кидконг осину для ухтышек
налихорадил из подмышек
упрямых кольев бреда вспышек
но не прикол и не колышет
 
 
(4.04.2019 - 12:53:43) цитировать
 
 
vill
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
это плохо влияет на голос
Почему же?
Вон, ваш там бас знаменитый на все времена, как там его звали? О! Шаляпин.
Так он же говорил, что водка его голосу не вредит, а вот курить нельзя.
Зенит:Спартак - 5:0 написал:
Макс значит бухает
А кто его знает?
Ответственный за поведение пока не отвечает.
А вообще-то, это опасно!
У них там сабли..., револьверы..., ружья...
Вот так клюкнут, а потом за стволы и ножи, типа, "ты меня все-таки больно по щеке ударил", и понеслось.
Но Макс победит.
Надо его обучить цыганскому ножевому бою, когда лезвие противник должен увидеть только один раз и последний - в момент нанесения удара.
Ей богу есть мастераyes3
Я перед зеркалом, помню, пытался это выделывать, но нож из руки постоянно выпадал. Не было инструктора хорошего.
 
 
(4.04.2019 - 12:41:59) цитировать
 
 
kidkong
kidkong написал:
Заодно так можно протестировать, идёт боке этой сцене или нет.
Или даже вот:
https://radikal.ru/video/youroIKF3W3
Сделал кадр немного более глубоким, а боке динамичным.
 
 
(4.04.2019 - 12:33:26) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 Виля biggrin так Макс значит бухает biggrin это плохо влияет на голос
 
 
(4.04.2019 - 12:28:18) цитировать
 
 
Зенит:Спартак - 5:0 Конги, ты преувеличиваешь мифическое портальное упрямство. to_pick_ones_nose Ты его сам придумал, сам и пиаришь. Хоть я и равнодушен к стихами, но все ж таки не дремучий маугли и слышу красоту слов. Сравнить Любовь с саблей, которую по очереди перетягивают обе стороны (да, я не вижу в этих словах никакого треугольника), это сильно! Особенно когда ранит сталь, вах! Разве это не красиво? Конечно красиво. sisechki Я люблю когда красиво. Твой постер тоже красив, респект.

Я не знал, что господин майор - отец погибшего. =99= А кто знал? Это добавляет трагизма всей истории. Да, конечно было бы намного круче, есле б он с горя сделал себе красочное харакири biggrin Павел Огнев блистательный актер, он бы справился yes3
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям