Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1225

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 796

кузнечик212: новостей 659

Lik: новостей 543

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 85
Всего:17967

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:203
Всего:72242

Комментариев:
За сутки: 32
За месяц: 957
Всего:492218
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:3, Пользователей: 10 (whahppn2, deduslo, , bebe900204, Apollo_H, olegcam, akihaymas, mensell, solution71, Onzap)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Лучший друг (2021) Россия WEB-Rip
Категория: Короткометражные, Прямая ссылка / одним файлом, Смотреть Онлайн, Детские | Автор: Shurik Питер | (27 июля 2021)
 

http//images.vfl.ru/ii/1627330447/df60a665/35290646.jpg




Название: Лучший друг
Год выхода: 2021
Жанр: короткометражный, детский
Режиссёр: Вадим Бурмистров

В ролях:
Андрей Коршунов, Александр Ефремов, София Арутюнян, Михаил Татаринов и др.

Описание:
У Егора завтра день рождения и он очень ждет приезда отца...


Скриншоты

http//images.vfl.ru/ii/1627322561/b2dd793b/35289315_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322561/1e97b0e2/35289316_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322561/9659dc05/35289317_m.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1627322562/0bb5aa07/35289318_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322562/b64e8d/35289319_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322562/2b133179/35289320_m.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1627322562/251acacf/35289321_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322562/62991423/35289322_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322562/c0405be0/35289323_m.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1627322562/55262a4e/35289324_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322590/531af3b4/35289327_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322590/6374ad86/35289328_m.jpg

http//images.vfl.ru/ii/1627322590/0083cc4d/35289329_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322590/990c7c5e/35289330_m.jpg http//images.vfl.ru/ii/1627322590/a873b4ee/35289331_m.jpg




Производство: Россия (студия "КиноНива")
Продолжительность: 00:14:29
Язык: русский

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-Rip
Видео: AVC, 3015 kbps, 1920x1080, 25.000 fps
Аудио: AAC LC, 128 kbps, 2 ch, 44.1 КHz
Размер: 326 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Лучший друг (2021) Россия WEB-Rip

  • 4
 (Голосов: 14)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1]

(13.08.2021 - 12:36:43) цитировать
 
 
bezd
kidkong написал:
У меня другой взгляд на такие вещи: всё хорошо, что правда, независимо от того, нравится это святошам-моралистам или нет. Мог маленький демон в реальности подкупить красотку и всю массовку? Мог.

Далее каждый зритель должен делать выводы из правды сам. Один подумает: "Вырасту, стану дофига зарабатывать, чтобы покупать других". Вряд ли это соответствует советской морали, но американской соответствует. Смотрим на экономическую карту мира: где та Америка, а где СССР.

Другой подумает: "Как отвратительно!" и тоже станет лучше по-своему.
Золотые слова, особенно рекомендую пересмотреть серию Рождество Лекса тем, кто знаком с Тайнами Смолвиля.
 
 
(13.08.2021 - 12:34:51) цитировать
 
 
bezd Играют актеры, конечно, никак, но почему-то я все время смеялся, значит, свое удовольствие получил. ЧТо-то чистое, наивное и доброе сквозит отсюда, поэтому досмотрел. Спасибо!
 
 
(3.08.2021 - 21:37:40) цитировать
 
 
kidkong
molniya_92 написал:
так вот, он какой вывод в подсознание получает? "Бабки решают всё"
У меня другой взгляд на такие вещи: всё хорошо, что правда, независимо от того, нравится это святошам-моралистам или нет. Мог маленький демон в реальности подкупить красотку и всю массовку? Мог.

Далее каждый зритель должен делать выводы из правды сам. Один подумает: "Вырасту, стану дофига зарабатывать, чтобы покупать других". Вряд ли это соответствует советской морали, но американской соответствует. Смотрим на экономическую карту мира: где та Америка, а где СССР.

Другой подумает: "Как отвратительно!" и тоже станет лучше по-своему. А ты, получается, призываешь к воспитательному кино. Чтобы при этом некоторые жизненные темы художникам запретить поднимать, а показывать только патоку.
 
 
(3.08.2021 - 18:30:49) цитировать
 
 
molniya_92
kidkong написал:
Пересмотрел. А, по-моему, гениально.

Дак ты какую сцену пересмотрел?smile
С мостом у них, согласен, неплохо получилось. Твой вариант с поёчиной - тоже замечателен.

А я-то про сцену "каждой девчонке дадим по пятёрке" - пусть даже и сон -
но это же тезис : "если с романтикой не прокатило, счастье можно купить деньгами", и этот тезис по фильму не опроввргается!
(в отличие от твоего предложения с пощёчиной)

Это же НЛП конкретное. Тот самый тайный воспитательный эффект, в существование которого не верит один наш знакомый.

Любой соплежуй... ой... (кажется нам недавно рассказывали, как он по научному называется... а, вспомнил, "андердог")
...так вот, он какой вывод в подсознание получает? "Бабки решают всё."

И мне это кажется пошлым и банальным.
 
 
(3.08.2021 - 15:22:27) цитировать
 
 
kidkong
molniya_92 написал:
А сцену, как он отслюнявливает каждой по пятёрке, вообще смотреть противно, честное слово!
Пересмотрел. А, по-моему, гениально. Смотри. Это годится даже в тот сюжет про ангела-демона, который мы не можем родить.

Представь, что мальчик-демон говорит, главгерою что-то типа: "Просто будь увереннее в себе. Подойди поцелуй её и вручи цветы, ей понравится". В результате главгерой получает пощёчину, а прохожие смеются.

Тогда демон говорит:
- Ничего страшного, просто нужно сделать это второй раз.
- Точно?
- Точно!
- А я не получу снова по физиономии?
- Доверься мне.
Далее по фильму. Собственно, там так и было. Юмор и философия в одном флаконе.
 
 
(2.08.2021 - 23:44:38) цитировать
 
 
Shurik Питер
molniya_92 написал:
Я имею в виду, что вместо дружбы, "мальчишеской романтики и приключений" с некоторого момента начинаются "бабки и тёлки". Как это снимают обычно - мне это скучно.
А я уж подумал на тебе сработала только "формула Конги" (ну та, что про внешность и кавайность). Ладно, следующая новость будет только о мальчишеской дружбе, правда по операторской работе и сценарию будет явно уступать тутошней-) p.s. но совсем уж без тёлочек извини не получитсяbiggrin
 
 
(2.08.2021 - 23:06:12) цитировать
 
 
Shurik Питер kidkong, по спойлеру я не сомневаюсь, а уверен, просто почитай самый популярный ( упорядочить) комментарий на ютубе под фильмом:
Раскрыть
Тема перемещения в другое тело раскрыта наиболее глубоко в фильме "Подмена" с неподражаемой Элен Биркин . И хотя он совсем о другом , но художественный прием использован похожий . А здесь скорее "Назад в будущее " , корректировка поведения другим поколением. Спасибо и лайк .
И с такой версией фильма там согласно большинство. Меня это просто смутило, и закралось сомнение, что я не так понял фильм. Ну или у фильма несколько версий сюжетной линии.crazy
 
 
(2.08.2021 - 22:54:30) цитировать
 
 
kidkong
molniya_92 написал:
Не хотел смотреть
А вот это мне непонятно. Как можно отказаться смотреть образец работы других самодеятельных авторов? Посмотреть хотя бы для того, например, чтобы держать руку на пульсе.

Тем более, что длительность 15 минут, и есть ссылка на онлайн. Если бы нужно было скачивать и распаковывать, то я бы тебя понял.
 
 
(2.08.2021 - 21:39:35) цитировать
 
 
molniya_92 Добавлю про возраст и сюжет. Я имею в виду, что вместо дружбы, "мальчишеской романтики и приключений" с некоторого момента начинаются "бабки и тёлки". Как это снимают обычно - мне это скучно.
Хотя, конечно, есть фильмы, где и 14-летние не падают "в эту реку".
 
 
(2.08.2021 - 21:36:58) цитировать
 
 
saturn
kidkong написал:
Я офигел, когда услышал в предложенном Сатурном ролике, что съёмки проходили каждый день по 7 часов. То есть, это столько муштровали детей, чтобы получить от них на выходе несколько фраз в 15-минутном фильме.

Они не сказали - сколько дней снимали этот фильм.
Время на съёмках - это не только работа режиссёра с детьми, но, сюда входит и установка света, грим, костюмы, работа с оператором, и т.п.
 
 
(2.08.2021 - 21:35:36) цитировать
 
 
molniya_92 Я понимаю, что сон. Сон - это виньетка. Обёртка. Wrapper. Он как бы пытается сместить смысл в другую сторону. Но всё что раньше было - было.
И смысл того, что было - мне не симпатичен.
kidkong написал:
Прихожу к выводу, что "папа" тебе не очень.

Да не, папа норм.
Другое дело, что он уже совсем на верхнем пределе моего "любимого возраста" - а вот Шурику, как я понимаю, наоборот.
 
 
(2.08.2021 - 21:17:59) цитировать
 
 
kidkong
molniya_92 написал:
сразу по скринам главный герой не понравился
А никто, обрати внимание, и не написал, что главгерой кавайный. Кстати, ты мне напомнил: у меня тоже возникал вопрос, зачем на скринах сплошной главгерой, когда вся кавайность фильма заключена в "папе".

Впрочем, на вкус и цвет. Ну, и никто не отменял пока основного закона Близзарда: если кому-то кто-нибудь из актёров показался кавайным, то этот человек и фильм расхвалит, а если нет, то фильм он раскритикует.Прихожу к выводу, что "папа" тебе не очень.

Моральных изъянов в сценарии я не почувствовал. А меня ещё обзывали занудой)), видишь какой я демократичный на самом деле)).
Раскрыть
То, что это сон, прямо сказано в финальной сцене - не -знаю, почему Шурик сомневается.
 
 
(2.08.2021 - 20:40:29) цитировать
 
 
Shurik Питер
molniya_92 написал:
Не хотел смотреть, глядя на скрины
А что с ними не такthinking Вполне себе мордашки=28=
molniya_92 написал:
Но есть проблема сюжета......
Если не глядел, загляни под спойлер в #1. Я к тому, что если моя версия актуальна, то всё о чём ты написал перестанет иметь значение, так как:
Раскрыть
присниться может очень много чего-)
 
 
(2.08.2021 - 20:06:40) цитировать
 
 
molniya_92 Не хотел смотреть, глядя на скрины, ну, есть дискуссия, посмотрел.
Как сразу по скринам главный герой не понравился, так и в фильме тоже.
Начиная с первой сцены - ну не по возрасту ему так канючить, был бы годика на 3 помладше - я бы понял. Но если бы был помладше, то тема сисек тёлок девчонок не вставала бы sisechki .
Ну вот. Папа, как тут сказано, "чоткий", и да, кавайность у него некоторая присутствует, а игра... ну, не так уж сложно играть суперменов с пачкой зелёных/(оранжевых)...

Но есть проблема сюжета.
Они с сыном слишком по характеру разные! И папины советы сыну не подойдут.
Если такой психотип как сын, захочет эти советы применить БЕЗ папы рядом, то его проблемы только усилятся facepalm (а возможно придёт песец:) .
У Егора шанс в жизни - а) стараться найти друзей б) найти дело, которое будет ему интересно, и которое ему будет по душе. Тогда, через время, будут и бабки, и девчонки...
Вроде бы - неплохие съёмки, достаточн разнообразные локации, свет, музыка - но это мелочи. А в целом, фильм меня не тронул.
А сцену, как он отслюнявливает каждой по пятёрке, вообще смотреть противно, честное слово! facepalm дружбу разве купишь?
 
 
(1.08.2021 - 08:36:30) цитировать
 
 
kidkong
SpacyMitchel написал:
А эти "профессиональные" взрослые, им даже объяснить это не могут и не могут показать как надо играть, почему то.
Это невозможно, к сожалению, насколько мне известно. Актёрской речи нужно учиться много-много лет, либо сразу иметь талант от рождения. Если сомневаешься, то понаблюдай за творчеством озвучальщика Виктора)).

Я офигел, когда услышал в предложенном Сатурном ролике, что съёмки проходили каждый день по 7 часов. То есть, это столько муштровали детей, чтобы получить от них на выходе несколько фраз в 15-минутном фильме.

Но это чувствуется, на самом деле. В других фильмах "КиноНивы" вообще фейспалм, гораздо хуже этого. Всё познаётся в сравнении, да и хвалил Шурик тоже в сравнении, а не абсолютно, за прогресс:
Shurik Питер написал:
Вот эта короткометражка, наверно одна из лучших, что я видел у КиноНивы.
 
 
(1.08.2021 - 01:41:15) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Shurik Питер написал:
А ты сам щас конечно искренен и откровенен.


А ты сомневаешься?
Дело не во мне, не я снимаюсь в этом кине.

Shurik Питер написал:
хотя бы посмотрел какие комменты на ютубе и что там 2000 лайков против 2.


Там такие же как ты каментят и лайки ставят. biggrin

Shurik Питер написал:
кто фальшивит и так далее.


Да все.
Играют фальшиво, не искренно, не правдоподобно. Если ты этого не видишь и не понимаешь, то мне тебе ничего сказать.

kidkong написал:
Это детишки в пионерлагере ставят самодеятельные фильмы.


Хотел прокаментить, но меня уже опередили:

saturn написал:
Обратите внимание, что в этом лагере эти фильмы снимают взрослые профессиональные: режиссёры и операторы и гримёры, а все остальное делают сами дети: подержать микрофон,...


saturn написал:
и конечно же актёры в основном это: дети и вожатые этого лагеря.


А вот это и говорит о том, что играть они не умеют, от слова совсем.
А эти "профессиональные" взрослые, им даже объяснить это не могут и не могут показать как надо играть, почему то.
 
 
(31.07.2021 - 21:48:50) цитировать
 
 
saturn Я с любопытством посмотрел этот фильм.
Хорошая профессиональная работа.

Shurik Питер написал:
Вот эта короткометражка, наверно одна из лучших, что я видел у КиноНивы. Всё срослось: юные актёры, cюжетная линия, операторская работа плюс удачное наложение музыки.


kidkong написал:
Для тех, кто не в курсе, что такое "студия Кинонива". Это детишки в пионерлагере ставят самодеятельные фильмы. Многие из них ещё вчера не знали, что им придётся быть артистами.


Обратите внимание, что в этом лагере эти фильмы снимают взрослые профессиональные: режиссёры и операторы и гримёры, а все остальное делают сами дети: подержать микрофон, подержать светоотражатель, хлопнуть хлопушкой, и т.п. и конечно же актёры в основном это: дети и вожатые этого лагеря.

Как у них проходили съёмки этого фильма - посмотрите по ссылке: https://youtu.be/2OGzOykURKA?t=147
 
 
(31.07.2021 - 21:30:57) цитировать
 
 
Shurik Питер
SpacyMitchel написал:
фальшь откровенная
А ты сам щас конечно искренен и откровенен. Просто чем здесь что-то писать от балды, а я в этом уверен на все сто, хотя бы посмотрел какие комменты на ютубе и что там 2000 лайков против 2. В связи с этим надо хотя бы более подробно написать где, кто фальшивит и так далее.
 
 
(31.07.2021 - 17:24:47) цитировать
 
 
kidkong Для тех, кто не в курсе, что такое "студия Кинонива". Это детишки в пионерлагере ставят самодеятельные фильмы. Многие из них ещё вчера не знали, что им придётся быть артистами. Правда, и качество "фильмов" в подавляющем большинстве случаев соответствующее.
 
 
(31.07.2021 - 17:04:38) цитировать
 
 
SpacyMitchel
ilsha-88 написал:
совершенно не понравилось как сыграли папа и вожатый


Мне ничья игра не понравилась, фальшь откровенная.
 
 
(30.07.2021 - 22:19:27) цитировать
 
 
совершенно не понравилось как сыграли папа и вожатый
 
 
(27.07.2021 - 21:08:02) цитировать
 
 
А папа чоткий :) Школа 90-х, полный набор - "деньги решают всё" плюс пацанские прихватки.
Лучшая сцена в ролике - сюжет в столовой с вилкой. Папины глаза надо было видеть, реально страшно :) Можно было и без вилки обойтись, но с "кольтом в руке" доходчивее.
 
 
(27.07.2021 - 10:52:01) цитировать
 
 
kidkong
Shurik Питер написал:
эта короткометражка, наверно одна из лучших, что я видел у КиноНивы

При всей своей привередливости соглашусь с Шуриком)).

Первое, без чего бы она не состоялась, это кавайный "папа", ещё и естественно играющий, браво.

Второе - это сюжет. Нет, не так, симбиоз сюжета с режиссёрской работой: картинка, звук - всё к месту, всё гармонично. Догадываюсь, что и этот сюжет можно было завалить, если снять его лобово. Даже жуткую игру единственного взрослого актёра и другие мелочи я готов простить на фоне бочки мёда.

Единственное, что я сделал бы по-другому - это убрал финальную сцену в комнате. Ох, уж эти мне левополушарные - им кажется, что всё всегда нужно объяснить материалистически.
 
 
(27.07.2021 - 10:05:30) цитировать
 
 
Shurik Питер Вот эта короткометражка, наверно одна из лучших, что я видел у КиноНивы. Всё срослось: юные актёры, cюжетная линия, операторская работа плюс удачное наложение музыки. Единственный минус, ну маленький - это опять одни и те же "декорации". Интересно, а кто придумал "в смысле?" - Камеди клаб или раньше-), и какие "проблемы" были у Егора? Кстати в комментах на ютубе почему-то все видят только фантастическую тему в фильме, но мне показалось что:
Раскрыть
Егору просто всё это приснилось
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.32 sec 
Правообладателям