|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 4 За месяц: 76 Всего:17641
Пользователей За сутки: 9 За месяц:170 Всего:71037
Комментариев: За сутки: 59 За месяц: 1336 Всего:485325
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:10, Пользователей: 5 (Nikitos123, katz, vikmol1, yb6898, akimecek)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитан Зум: Академия супергероев / Zoom (2006) США DVD-Rip + WEB-DL + DVD5 |
|
|
|
|
Название: Капитан Зум: Академия супергероев Оригинальное название: Zoom Год выхода: 2006 Жанр: фантастика, семейный Режиссёр: Питер Хьюит / Peter Hewitt В ролях: Тим Аллен / Tim Allen, Кортни Кокс / Courteney Cox, Чеви Чейз / Chevy Chase, Спенсер Бреслин / Spencer Breslin, Кевин Зегерс / Kevin Zegers, Кейт Мара / Kate Mara, Майкл Кэссиди / Michael Cassidy, Райан Ньюман / Ryan Newman, Рип Торн / Rip Torn, Корнелия Гест / Cornelia Guest Описание: Страшно, когда тебя не любят и у тебя совсем нет друзей. У тебя не остается ничего, кроме обид и зависти. Но однажды твой папа, которого нет рядом, но он все-таки есть, забирает тебя из обыкновенной школы в суперменскую! Вот где обнаружатся все твои таланты, нужно только верить в себя… От себя: Я поначалу подумал, что дело идет об обычном голливудском комедийном толстяке, и скосоротился... но нет, тут в "фатти" есть заряд доброты и бодрости, да и идея не так уж плоха - он, несмотря на обескураживающие физические данные, добивается успеха, в том числе и в спорте. В фильме много веселой фантастики, эффектов и приключений. Сабж (Спенсер Бреслин) здесь позиционируется как 12-летний (1 скрин). На самом деле по биографии ему тут около 14 лет. Но это ведь тоже годится! Тем более что актер он незаурядный: 33 фильма, начиная с "Буря столетия" (1999 г.). Пожалуй, надо по ним прогуляться, на предмет наличия у нас. В этом фильме - не главный, но из главных.
Скриншоты (DVD-Rip 1.45 GB)
- DVD-Rip (744.3 MB)
- DVD-Rip (1.37 GB)
- DVD-Rip (1.45 GB)
- WEB-DL (3.09 GB)
- DVD5 (3.62 GB)
- DVD5 (3.97 GB)
Производство: США (Boxing Cat Films, Revolution Leaf Productions, Revolution Studios, Team Todd, Underground Films) Продолжительность: 01:25:18 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: 656x352 (1.86:1), 25 fps, XviD build 65, ~1082 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Размер: 744.3 MB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Boxing Cat Films, Revolution Leaf Productions, Revolution Studios, Team Todd, Underground Films) Продолжительность: 01:24:43 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: XviD, 1861 kbps, 704x368 Аудио: AC3, 6 ch, 448 kbps Размер: 1.37 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Boxing Cat Films, Revolution Leaf Productions, Revolution Studios, Team Todd, Underground Films) Продолжительность: 01:25:18 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ФайлФормат: AVI Качество: DVD-Rip Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 65, ~1982 kbps avg, 0.29 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps Размер: 1.45 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Boxing Cat Films, Revolution Leaf Productions, Revolution Studios, Team Todd, Underground Films) Продолжительность: 01:28:21 Язык: английский Перевод 1: профессиональный двухголосый закадровый Перевод 2: профессиональный двухголосый закадровый Субтитры: английские ФайлФормат: MKV Качество: WEB-DL 720p Видео: MPEG4 AVC Video, H264, 1280x720, 23.976 fps, 3882 kbps Аудио 1: AC3, 6 ch, 448 kbps, 16 bits, 48.0 KHz (русский, DVO 1) Аудио 2: AC3, 2 ch, 192 kbps, 16 bits, 48.0 KHz (русский, DVO 2) Аудио 3: AC3, 6 ch, 384 kbps, 16 bits, 48.0 KHz (английский) Размер: 3.09 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Boxing Cat Films, Revolution Leaf Productions, Revolution Studios, Team Todd, Underground Films) Продолжительность: 01:23:00 Язык: английский Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ФайлФормат: DVD Video Качество: DVD5 Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Аудио 1: Dolby AC3, 2 ch (русский) Аудио 2: Dolby AC3, 2 ch (английский) Размер: 3.62 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Производство: США (Boxing Cat Films, Revolution Leaf Productions, Revolution Studios, Team Todd, Underground Films) Продолжительность: 01:23:00 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ФайлФормат: DVD Video Качество: DVD5 Видео: PAL 720x576 (16:9) ANAMORPHIC WIDESCREEN Аудио: Dolby AC3, 6 ch Размер: 3.97 GB Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Скачать Капитан Зум: Академия супергероев / Zoom (2006) США DVD-Rip + WEB-DL + DVD5
(Голосов: 8)
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
Иржик написал: но по данному вопросу: именно традиционно Блин ,ну ты же прекрасно знаешь ,что эту точку зрения я и сам разделяю. И вообще ,стоит ли говорить за быдло, или все-таки за людей, имеющих полтора кило серого вещества не только в качестве балласта? Толпа во все времена что-то хавала - пищу ли "духовную", или всякое "натуральное", типо уринотерапии (коорая, кстати ,работает - как и любая методика, будучи примененной к месту, а не для аппетита с утра вместо кофе). Одна моя близкая знакомая вылечила рак таким образом, ей-богу, не вру. Мне незачем. Я бы к этому способу токо в таком крайнем случае, наверно ,и обратился, хотя лучше его не иметь, конечно Хотелось поднять вопрос о принятии ИНЫХ возможностей - хотя бы как возможностей, я не говорю уе о том ,что алеко не все исследовано наукой, ты же ученый, твои собратья-ученые только в 21 веке начали интегрировать науку официальную с теми достижениями ,которыми "народная" медицина пользуется тысячелетиями. просто когда что-то происходит необъяснимое - староверы от совнауки спешат откреститься от фактов и заявить ,что этого не было ,потому что этого просто быть не может. Меня всегда такая позиция среди ученых .интеллигентных людей пугала. Как так можно ,манкировать фактами? Это ли научный подход? Но и позиция креационистов также зыбка с точки зрения науки, которую они как бы используют. Сильна в них вера, а где место религии -там, увы, разум не умещается рядом.. Поэтому само название их "научной религии" как бы нонсенс Эт я говорю как сторонний наблюдатель, скорее. Я не профессиональный ученый, но тоже исследую мир. Не традиционными научными методами - а теми природными .которые даны мне от рождения. И разум мой тоже участвует. Кстати ,Куба, плохо ,что ты, как ученый, не знаешь (или уже выучил?) кто такой Хофманн. Я бы тогда тебя спросил: а он каким подходом изучал мир? (тут подвох: он -истинный ученый ,и всегда им оставался. Но при этом исследовал воздействие ЛСД на человека. После того, как открыл его - на себе ). Вот узнай ты о нем побольше, возможно твои ругательства в сторону народной медицины ,которая и была взята за основу в работе фармакологической компании ,где он работал, именно она привела ко всему тому, что мы имеем сейчас. Весь мир сейчас таков ,потому что. Я про 70-е молчу уж, там был полный психодел Но когда в дело вступили нынешние бабки - догда они были молоды и полны сил - начали хавать сначала натуральное ЛСД ,потом всякую химию, вот тогда что-то и поломалось, в который раз все хорошее накрылось волосатым четырехгубым органом..
Иржик написал: и жареной украинской колбасой Если делаешь сам, или она действительно домашнияя (ты видел, как ее готовят?), тогда вполне натурально, натурально - это в дословном переводе "природно". В природе не встречаются консервы с красителями, наполнителями и ароматизаторами пластамассы, идентичной натуральной Впрочем, в твоем здоровье я и не сомневаюсь, да и привычки у тебя достаточно архаичные, что в данном случае скорее гут, чем негут. Я прошел долгий путь -от голодного ребенка 90-х, падкого на всякие красивые упаковки ,польские орешки ,турецкие сникерсы ,шипучие напитки, дешевую водку и леденцы из жженого сахара с красителями, через веганство, достаточно хорошо промывшее мен мозги - и тело, к нормальному сбалансированному питанию. Поход за пробуктами для меня -весьма отвтетственное дело. Хотелось бы, чтобы так же ответственно к нему подходили будущие мамы и папы, и уж тем более состоявшиеся - мне больно глядеть на детей, это уже из личного опыта, которые выросли на чипсах и кока-коле, поимев такие букеты желудочно-кишечных болезней,я про зубы молчу и мало что там еще, что становится плохо при одной мысли А ведь что мешало родителям включить свой долбанный мозг?? Увы, у большинства голова- только для того, чтобы в нее жрать. И жрут они, не думая и не осознавая ровным счетом НИ ХРЕНА. Вот то единственное, что меня печалит в социальном плане дальше некуда. Остальное -оно так или иначе взаимосвязано с этим.
Иржик написал: . но я знал тетку, которая никак не верила, что подхватила бруцеллез в данном случае известен источник - а это уже лучше ситуации ,когда ты траванулся, и попросту не знаешь, отчего! А заболеть может каждый, никто гарантии не дает ,это нормально. Разве я обещал безбедную жизнь тому, кто не ест майонез из магазина? нее, надо еще и свой, домашний, не держать 3 недели на балконе по жаре, а свою живность также проверять и лечить. А химические осадки , к сожалению, увы да.. Го ту Сибериа, там тайга, фитонциды читать полностью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иржик написал: НП-фильмы: формально ты прав, что надо все их посмотреть от и до, а тогда судить... но уж лучше я признаю твою правоту не стоит)) Речь шла о конкретных примерах .если бы ты потратил 20 минут на просмотр сюжета (в психопортале он выложен для просмотра онлайн, мог бы и глянуть), то мы бы говорили о конкретном примере, а не в общем и целом. Хотя и об общем и целом можно приятственно поболтать .но я как-то думал иное.. мэа кульпа
Иржик написал: Мытье рук как народная традиция - ну может и есть такой народ... где-нибудь далеко. Не очень далеко ,Квба. Это обычные евреи ,которые пронесли эту традицию сквозь века, сквозь немытую вонючую евроляндию, до тех времен .когда варварские ее жители сами догнали ,откуда бациллы приходят. Это факт Как и то .что в средние века за мытье рук могли спалить. На костре Боролись с иудеями, понимаешь. А все равно переняли всю культуру -абсолютно всю, без исключения. Что смешно, когда мне встречаются нападчики на еврейство в целом. Это как бы Шариков, с гипофизом человека, открывший хайло на проф. Преображенского, на человека собственно. Надеюсь ,ни у кого зад не защипало при таком сравнении, господа.. как вас там, не любители которые Впрочем, мне насрать на вас, товарищи Шариковы. Вернемся лучше к нашим баранам, Куба
Иржик написал: Я сам в молодости пререкался с традиционной тещей насчет мытья в праздники и воскресенья... но тут уже религия, ша. Иногда стоит ближе присмотреться к некоторым обычаям. Что-то за ними да стоит. Наример, я вернее узнаю погоду по пчелам и ласточкам, чем по ученым-метеорологам, которые з\п получают, между прочим, из налогов, которые мы все платим. Правда, в локальных масштабах, но обычно людям в локальных и надо.
Иржик написал: Выживая, умудрились подмять под себя шестую часть суши (начав с маленького Владимиро-Суздальского княжества). И все еще трясемся, что не выживем, ибо врагов - полон подпечек, так и норовят... недотыкомки так и шныряют.
Бедные, так, глядишь, и до Америки доберемся. Будем выживать там. Впрочем, несколько волн несчастных эмигрантов туда таки укатили ,и потихоньку выживают там. Куба, под "выживать" ты не улавливаешь главного смысла: это слово отвечает на вопрос "кого" и "откуда", а не "как" и "где"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Твой ход, Куба. "Мамаша, мамаша, сколько ты накарякала, мамаша!" (с). Но попробую основноэ. 1. Якобы я узкий спец. Мне наоборот всегда казалось, что я - энциклопедист, и могу гутарить не только о медицине, но и о чем угодно. Медицина как раз меня интересует мало. 2. НП-фильмы: формально ты прав, что надо все их посмотреть от и до, а тогда судить... но уж лучше я признаю твою правоту, ибо боюсь нарваться на трескучие газетные фразы про экологию и что все хреново и будет еще хреновее - уж лучше я сразу признаю твою правоту. Тем более что принципиальных причин для разногласий нет - здоровье действительно далеко от идеала, в том числе и в Америке, но считать это генетически вырождением - малость... кхе... как бы безграмотно. Вырождение все же подразумевает не просто распространение болезней, не толщину детей, а засорение генофонда - наследственными заболеваниями, а это уже - конкретная вещь, не риторика о всеобщей нарастающей хилости вследствие химии и небрежения традициями. 3. Мытье рук как народная традиция - ну может и есть такой народ... где-нибудь далеко. У Тургенева я читал в Записках охотника про барина, про которого ходили слухи, что-де у него люди не только руки, но и лица моют, и это была диковина. Я сам в молодости пререкался с традиционной тещей насчет мытья в праздники и воскресенья... но тут уже религия, ша. 4. Выживание народа как народа. Это - традиционный и любимейший предмет наших народов. В то время как остальные народы живут в свое удовольствие, мы только выживаем - с переменным успехом. Выживая, умудрились подмять под себя шестую часть суши (начав с маленького Владимиро-Суздальского княжества). И все еще трясемся, что не выживем, ибо врагов - полон подпечек, так и норовят... недотыкомки так и шныряют. 5. Насчет упертости и собственной традиционности - тут ты, конечно, прав! И это характерно для каждого, в том числе и для самого прогрессивного, и самому этого не видно. Но согласись, старушечья (традиционная, консервативная) психология, в коей ты обвиняешь меня - может, все же именно я в основном в оппозиции к всеобщему мнению, хотя бы в данной нашей страте? Не беря в пример политику (хотя и), но по данному вопросу: именно традиционно и консервативно шамать только натуральное, лечиться травками и заплевками, верить в зеленых человечков и что сразу двух женщин в малахитовых платьях люди видели (это я в шутку, не обижайся, я не про тебя ) - мне же это не характерно... Ну и насчет меню. Я не знаю, что рубают мои детки, они живут отдельно, я же кушаю в основном лапшевно-крупяные вещи, разнообразя их жареным мясом свиных голов (как оно может быть ненатуральным, без мяса - это ты мне поясни, я не врубаю, ибо там не только куски мяса и сала, но и шкуры со щетиной), и жареной украинской колбасой - тоже с кусками того же мяса, иногда весьма жесткими, и хрящами. А то, что ты рубаешь продукты от известных тебе производителей - это конечно хорошо... но я знал тетку, которая никак не верила, что подхватила бруцеллез от молока. "Так ведь от своей же коровы!!!" - ибо своя корова, конечно, неуязвима, а свой огород защищен от химических осадков...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Худенькие окинавцы, которые не занимаются обжорством и просто забывают умирать вовремя...
А вот спросить себя - хотел бы я быть худеньким окинавцем, который не занимается обжорством (потому что нечем) и забывает умирать вовремя? Ага, сейчас... одно дело, когда мяса нет в помине, и другоэ дело - сознательно воздерживаться, садиться на ростки бамбука. Но некоторым в этом отношении (традиционной жратвы) повезло больше, как тем же вьетнамцам. Наши крестьяне тоже мяса практически не ели, но у них обычная пища была - хлеб без ничего. Результат - хилое население, огромные пуза у тощих деток и тд. Прадеды-богатыри - это фольклор. Почитайте мемуары генерала графа Игнатьева "Пятьдесят лет в строю", о контингенте новобранцев при царском прижиме. И там же - сравнение с французскими пехотинцами. "Войска были разведены на большие расстояния и действительно маневрировали, совершая сорокаверстные марши с длительными боями; в Красном Селе давно был бы уже дан отбой. Жара стояла ужасающая, летней одежды не было, и пехота в мундирах и шинелях, правда, с расстегнутыми воротниками, совершала переходы без малейшей растяжки, без одного отсталого. На малых привалах колонны останавливались по обочинам шоссе, и люди, опершись на ружья, отдыхали стоя. Глазам не верилось, сколько сил и выносливости скрывалось в этих маленьких, невзрачных на вид пехотинцах в красных штанах. Видно, они хорошо были смолоду кормлены и поены. "
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: Русскоязычное выражение "не умничай" означает почти то же, что и "не валяй дурака". я бы сказал ,что смысл в них полностью инвертирован - в обоих
Kuba75 написал: читай Шекли, "Страж-птица". Дак читал, и давно, она давно стала частью моего мозга.
uhtyshk написал: И ни слова про экологию! плохо смотрел. Видимо ,выборочно и сикось-накось. Вот мне это нравится в рецензентах-критиках, отсмотрят кусочег и.. ну ладно, открою тайну - там есть и про экологию, причем весьма значительно. Зырь еще раз, до конца
Kuba76 написал: Ну, и еще какие-то традиции, уж не помню. Кажется, им перья в нос совали, пока кровь не пойдет, и что-то еще, основанное на народной мудрости и народном здоровье. Ибо в старину живали деды веселей своих внучат! Хоть и полагали, что вша из человека дурную кровь сосет, ergo - полезна. Куба. вот ты возмущаешься на все это - а сам ну вот абсолютно такой же, особенно что касается ТВОИХ традиций, жаль ,что со стороны ты этого не видишь. Давай мы тебя разоблачим немного? Ты закоснелый консервативный и старорежимный, кстати, этого не изменить, тут дело в товем харак ере, но если каждый это будет про себя понимать ,то нам, возможно .легче будет найти общий язык. Я имею в виду - научиться как-то отделять свои личные симпатии-антипатии от некой сердцевины. а то сам как намешаешь - у тебя и народная медицина вся во врагах, без исключения, и традиции, без которых любой народ - ничто, история которых -это и история народа ,и история его выживания, и вся его медицина, взять ставшими религиознгыми обычаи - мыть руки. Иного способа пронести через века способа ,например ,не было. А твои собратья-ученые в это время мочу выпаривали в монастырях и подвалах, создавали основу европейской зимии, зато руки не мыли,распостраняли чуму и вообще, дурно пахли. Впрочем, это я не про родственников говорю ,ибо у нас у всех они там были и так жили Про идейных братьев. Которые сжигали ведьм на костре. С согласия и молчаливого - а может и громкоголосого - одобрения современного им Кубы. Я специально также передергал инамешал, для примера, поймешь или не поймешь мой намек? разумеется, я лично к тебе отношусь хорошо, и претензий не имею
А что касается понимания жизни в общих чертах и планах ,то тут мы абсолютно равны, хоть и не равны вообще в принципе.
Кстати ,мне кажется те, кто хорошо разбирается в своих узких областях -как Ухтышк в химии, например, Куба -в генной инженерии - совершенно плохо делают обобщения. Не ваша это дорога, друзья мои .обобщать ,хоть и порой искусно обставлены бывают ваши попытки обрисовать ситуацию. ДЛя того, чтобы увидеть картину в целом необходимо воспарить над ней и не видеть деталей, но видеть ее целиком. Хотя некоторые, которые живу и видят мир по принципу фрактального стороения, сильно со мной не согласятся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: А от НП-фильмов уволь - пробовал как-то смотреть, и про скрытую жизнь, и про козни инопланетян, и про разумеется как это все от нас скрывают, и что все подстроено в этой жизни... в общем, утеха параноика. Исторические НП-фильмы ВВС весьма хороши, а про генетических уродов - прежде чем критиковать то, что не видел ,изволь прочесть описание. Фильм есть на психопортале среди наших релизов, посмотри. Куба, ты меня иногда раздражаешь Как упрется в свою стену Я про генетических уродцев может не совсем доступно выразился - имел в виду. что наследственность создается также при жизни текущего поколения, и что бы ты ни делал ,это повлияет на твоих детей и особенно - их детей, елси он будут продолжать начатое тобой. И уже тогда, как бы они не питались и не жили, изменить при жизни ничего не смогут.
Kuba75 написал: "Вот разве хлеб я только ем, да сало..." Тогда два варианта: или ты питаешься одним хлебом, или все остальное растишь сам - в экологически чистом месте (где только ты его нашел). Под магазинным я подразумеваю готовую продукцию (по моим наблюдениям - а их может провести каждый, достаточно зайти в любой маг или супермаркет, а также выйдя на рынок и вообще, разув глаза, Куба - большая часть людей покупает полуфабрикаты, а то и готовый к употреблению продукт, достаточно разогреть или воды из бачка долить). Разумеется, я стараюсь брать овощи, яйца и масло исключительно с частных маленьких хозяйств, но их все меньше и меньше, это, к величайшему сожалению, не всегда доступно ((( Но и то, лучше ж готовить самому, а не жрать непонятно что. Все еще не понимаешь ,Куба? Ну, засмотри ,чем твои дети питаются, составь список, через неделю продолжим разговор на эту тему. А я свой выложу, ради интереса сравним. Учти ,тебе надо проследить от источника, то есть где бралось, до стола. Думаю ,это несложно Мой завтрак сегодня: кулебяка с мясом (тесто дрожжевое, делалось дома, вымешивалось вручную. в состав входит сыворотка домашняя, яйца домашние (причем я лично знаю авторов яиц и молока, из которого кисломолочка делалась). Соль из Славянска, скорее всего , мясо в кулебяке говяжье, тоже не с супермаркета (о, там сильно разное мясо - и по запаху, и по вкусу). Бутерброд горячий с сыром (состав: паста из авокадо и оливкового масла - масло и оливки от родичей со своего хозяйства, не из отсюда, у нас тут прохладно для оливок , сами бочковые оливки, сверху тертый сыр - домашнего производства ). Чай. Цейлонский. На обед будет куриные бедрышки, натертые специями, запеченые в духовке при минимальной температуре в течении 3х часов (так нежнее). Хотя мясо я ем редко,даже курицу, просто сегодня захотелось чо-то. В качестве салата на ужин - типа винегрета: фасоль и свекла отваренные, разумеется, с маслом и луком.
Твой ход, Куба. Какие бичпакеты сегодня подавали к вашему столу ,сэр?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: Может быть, мы толковали о разных вещах. Обряды обрядами, и кстати то, как индейцы перьями раздирают носы в кровь, есть красочные видео, и национальный характер - объективная реальность, но питание в виду там и имелось и об этом тут и говорилось, ага. Худенькие окинавцы, которые не занимаются обжорством и просто забывают умирать вовремя...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Конечно же, окинавцы - дикари с перьями в носу и заднице, а британские учоные (с) просто в очередной раз отожгли. "Не надо пожимать плечами, больной!" Я скорее прохаживался по поводу журналюг и "некоторых" ученых, разумея под ними скорее наших, чем британских. Британских я уважаю, хотя и там чудики есть, а кого имели в виду креаторы - Бог их знает. Такие вещи хороши с конкретными ссылками на конкретные вещи, почему мне и смешно выражение "ученые спорют". Окинавцы конечно же не дикари - современные. Но речь шла о национальных традициях... ну не знаю, может у них они там хорошы, я же традиции, особливо национальные, да особливо древние, не ставлю ни в грошь. Ну вот не знаю я хороших традиций! (я не имею в виду что обычно выпирают в качестве своих нац-традиций - несусветное гостеприимство, да абсолютное почитание старших, да крайнюю незлобивость, да феноменальную крепость голов - эти традиции одинаковы у всех наций, по крайней мере они сами так считают). Может быть, мы толковали о разных вещах. Скажем, национальный образ питания в принципе тоже можно назвать традицией... тогда да, сие возможно. Еще в период войны во Вьетнаме американцы начали завидовать вьетнамцам, не страдающим от атеросклероза - ибо худенькие вьетнамцы кушали растительное масло, рыбу, рис, овощи, тогда как мордатые джи-ай обжирались стейками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba76 написал: Ибо в старину живали деды веселей своих внучат! Ага, я недавно с ютуба попал на один сайт - http://www.hakani.org/en - где защитники общечеловеческих гуманистических (с) борются с правозащитниками бразильских туземных, по которым детишек, не успевших в развитии, отправляют туда, откуда они взялись. На самом ютубе ролик был как раз о том, что родители одной такой девочки, Хакани, предпочли сами отправиться к праотцам вместо нее, но девочке это не помогло, с энной попытки праотцы ее таки приняли к себе обратно. Ну, а, насчет окинавцев, то тут я за качество сравнения популяций туземной и внетуземной (но включающей жителей столицы острова), которое было сделано не в пользу последней именно по медицинским показателям, не отвечаю! Конечно же, окинавцы - дикари с перьями в носу и заднице, а британские учоные (с) просто в очередной раз отожгли.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: Дык еще не так давно европейские врачи считали кровопускание чуть ли не панацеей от всех болезней Особенно в сочетани с другими излюбленными средствами рвотными, проносными и просто клистирами. Это увековечил бессмертный Мольер. Вспомним сцену экзаменации молодого врача ("Мнимый больной").
(вопрос) Какие медикаменты И назначения какие Подлежат гидропизии?
Бакалавр
Клистериум вставляре, Постеа кровь пускаре, А затем - пургаре.
Хор
Бене, бене, бене, превосходно: Дигнус он войти свободно В ностро славное сословие, Респондендо всем условиям.
(второй вопрос) Бакалавра, если поссум, Затрудню одним вопросом: Как лечить диабетиков, Астматиков и табетиков?
Бакалавр
Клистериум вставляре, Постеа кровь пускаре, А затем - пургаре.
Хор
Бене, бене, бене, превосходно... - и тд.
(третий вопрос) ...Голова у него болидит, Бокус у него колидит, Кум гранде трудом дышебат, Кум пена распиребат, Благоволите сказаре: Как илло поступаре?
Бакалавр
Клистериум вставляре, Постеа кровь пускаре, А затем - идем пургаре.
(это все повторяется несколько раз - лечение одно и то же).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba76 написал: полагали, что вша из человека дурную кровь сосет, ergo - полезна. Дык еще не так давно европейские врачи считали кровопускание чуть ли не панацеей от всех болезней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: передачка идет от лица ученых. Когда-то в Комсомолке на последней странице была прикольная рубрика "Ученые спорют". Я знаю таких ученых, что ай-люли. Тема семинара: лечение препаратом ЭПАМ-7 и развитие русского самосознания. Автор этого эпама снимал пенки и сливки довольно долго. Мне одного этого объявления было достаточно, но доктора назначали этот эпам несколько лет. Про пациентов и говорить нечего, обычная риторика: "Вот ты не веришь, а вот почитай! Вот ты смеешься, а ведь доктора назначають! Доктораааа!!! Настоящие, не тебе чета!"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Уточню: в самой передаче говорится про культурное вырождение, отмирание окинавских традиций у переселенцев, особенно в части питания. Ну, батенька... это же совсем другоэ дело. Разумеется, фаст-фуд крайне способствует отмиранию навыков танцев вокруг костра с задами, украшенными перьями попугаев, инициациев с выбиванием зубов и обрезанием женщин и тд. Это мы все на своей шкуре чувствуем, это отмирание традиций. У нас тут то же самое. Камлать с бубном почти никто не умеет, мухоморы не нюхают... Традиции поголовного мордобоя на престольный праздник тоже утрачиваются... почти. В какой-то этнографической книжке когда-то читал про туземцев, про посвящение мальчиков в мужики. Соискателя отводили в жилище, где он в течении месяца должен был проживать постоянно в компании голых женщин (но не посягая на них), и не выходить на солнце - чтобы кожа посветлела. Тетки эти кормили его как на убой. Высшее для него блаженство было потом пройтись по селению, и, рассекая, услыхать за спиной обязательное уставное: "Кто этот красивый толстяк с белой кожей?" Ну, и еще какие-то традиции, уж не помню. Кажется, им перья в нос совали, пока кровь не пойдет, и что-то еще, основанное на народной мудрости и народном здоровье. Ибо в старину живали деды веселей своих внучат! Хоть и полагали, что вша из человека дурную кровь сосет, ergo - полезна.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иржик написал: Такие выводы требуют крайне строгой терминологии Уточню: в самой передаче говорится про культурное вырождение, отмирание окинавских традиций у переселенцев, особенно в части питания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иржик написал: Журналюги все это обычно заменяют социально востребованной болтовней В данном случае это слово мое, ВВСшники тут не причем, и, между прочим, в защиту BBC Horizon, передачка идет от лица ученых. Но подано это там так, без объяснений, просто голым фактом, что очевидно, что они сами не знают, на что тут думать - на генетику, эпигенетику, или чего-то еще... Докопались только до питания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дешевые фантасты и пророки очень любят населять Землю после ядерной катастрофы или поедания трансгенных продуктов новыми породами людей и животных, дающих такое же потомство. На самом деле, вероятность выведения нового вида (а это уже вид) от беспорядочных повреждений генома примерно такая же, как если дать детям инструменты и готовые машинки, и пусть они хаотически разбирают и собирают как могут - авось затикает чудовищный механизм. Создать жизнеспособный вид - почти чудо! Тем не менее, это происходит в природе постоянно, и новые виды только так и получаются - но дальше уже вступает естественный отбор, и основная часть, то есть нежизнеспособные или летальные (хоть и наследственно закрепившиеся) просто не выживают.
uhtyshk написал: что в третьем поколении гавайских окинавцев вырождение более заметно, чем во втором, а впервом - отсутствует. Такие выводы требуют крайне строгой терминологии, и систематики - что под чем понимать. И, разумеется, статистики. Журналюги все это обычно заменяют социально востребованной болтовней на уровне "натурально-ненатурально". Если понимать под "вырождением" возрастание доли наследственных заболеваний - то жратва тут однозначно не причем. Это - беда медицины, выживание прежде помиравших диабетиков и прочих, и это может лечиться только подбором партнеров для брака, и исключения для размножения больных, т.е. позитивная евгеника - а до этого пока как до Луны. Диабетики и гемофилики знают, что за дети у них могут родиться, но охота ведь! Ну и пущай прыскаются всю жизнь, я же прыскаюсь, и живу!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuba75 написал: вероятность наследования повреждений, превращение их в наследуемый признак крайне мала! Глянул я это кино (на ютубе), в нем про наследование не сказано, но сказано, что в третьем поколении гавайских окинавцев вырождение более заметно, чем во втором, а впервом - отсутствует. Но свалить пытаются всё на питание, по крайней мере говорят, что если весь мир перейдет на американскую диету, то скоро не останется догожителей или хотя бы просто здоровых людей. И ни слова про экологию!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Гораздо легче вывести вирус и изничтожить недержальщиков. Ибо рациональней Недержальщики-то чем виноваты? Вот если бы вывести вирус спротив дразнителей, а заодно уж - насильников, агрессоров, хулиганов, уголовников, просто сволочей беспринципных... Но это гораздо труднее, и тут возникает вопрос дефиниций, читай Шекли, "Страж-птица".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Сильно умных с детства тоже не любят, но я как-то выжил "Вот люблю дружка Ванюшу, Взвеселил ты мою душу!" (Ершов) Но по сути ты прав. Я тоже выжил. А не любят: а) умных, б) дураков, в) средних способностей, потешаясь над их ординарностью. Русскоязычное выражение "не умничай" означает почти то же, что и "не валяй дурака".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sf@gnum написал: Я практически ничего из магазина не ем (кроме хлеба). "Вот разве хлеб я только ем, да сало..." Тогда два варианта: или ты питаешься одним хлебом, или все остальное растишь сам - в экологически чистом месте (где только ты его нашел).
sf@gnum написал: Во втором поколении это уже генетические уроды. (см. нынешнюю амер. молодежь, о чем и речь). Кто не смотрит, есть НП фильм на эту тему, от ВВС, между прочим Блажен, кто верует! А от НП-фильмов уволь - пробовал как-то смотреть, и про скрытую жизнь, и про козни инопланетян, и про разумеется как это все от нас скрывают, и что все подстроено в этой жизни... в общем, утеха параноика. Исторические НП-фильмы ВВС весьма хороши, а про генетических уродов - шаткая почва предположений с очень малым уровнем вероятности. Я занимался генной инженерией, и знаю, что геном изменить не так просто: надо или плазмиду создавать, или, если просто напортить - использовать мощные мутагены или ионизирующее излучение, и то - на 99,9% будет просто повреждение, раки и тд, а вероятность наследования повреждений, превращение их в наследуемый признак крайне мала! Обычное старушечье шараханье от химии в пользу "натурального" (пропитанного всей химией окружающей среды) продукта тут не более чем верованье в новые лучезарные истины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иржик написал: ей-Богу, при таких случаях (а они хронически идут столетиями, и прогресс пока ничтожен) иногда охота напрячь мозги, и вывести вирус, и уничтожить человечество, ибо оно - дурной сон разума. Кое-что можно было бы попробовать, развив идею эписом... но ша, это я так. Гораздо легче вывести вирус и изничтожить недержальщиков. Ибо рациональней так что, Иржик, тебе и флаг в руки, твоя специализация как раз А заодно все виды отклонений от нормы. которые также подвергаются притеснениям во веки веков, блин. Сильно умных с детства тоже не любят, но я как-то выжил ,например. а было нелегко, честно сказать. Но все мы ищем свою кучку. И тогда любой нормальный, окажись он среди кучки одного рода ненормальных.. ох и огребает он люлей Если же это дело расширить - то психические и врожденные физиологические ненормальности -были и будут , немцы пытались вывести - не вышо (может и к сожалению). Однако граждане Спарты тоже пытались - и у них выходило долгое время. У немцев его не было в таких количествах. Но в итоге все вернулось на круги своя. А вот неврожденные ,как ты правильно заметил .надо не допускать ,допущенное - лечить. Но как ты вылечишь образ жизни, который присущ целой нации?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иржик написал: sf@gnum написал: А так - это связанос образом жизни, с жратвой, исполненной консервантов и красителей, наполнителей, не-пойми-чего-вообще Знатоки блин. Народные лекари Богомолы из Буратины. Куба, не передергивай. Я практически ничего из магазина не ем (кроме хлеба). Иногда бывает что-то такое, вроде .. даже не знаю ,чо ,на самом деле ничего из магазина уже давно не ем. надо же Хлеб только бородинский, и то определенной фабрики. И знаешь, чувствую себя значительно круче, чем когда летом вынужденно питался всяким говном (было просто никуда не деться, ситуация, но она длилась недолго, я ее выправил). Так что не надо ля-ля. Кушайти свои колбасы, без мяса, с запахом, идентичным натуральному, и радуйтесь ,что ваше здоровье это позволяет. Но помните о детях - которые потом родятся. Во втором поколении это уже генетические уроды. (см. нынешнюю амер. молодежь, о чем и речь). Кто не смотрит, есть НП фильм на эту тему, от ВВС, между прочим, вполне достоин внимания ("Как дожить до 101 года?").
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иржик написал: Дак и я про то. Ага, только не про те количества, я все-таки думаю, что те монахи Ромку не к закланию готовили.
Иржик написал: Что ж, дадим и другие! И гарниру, гарниру побольше, только отдельно, пжалста, от колбасы...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказывается, я с ним "Модную мамочку" выкладывал. Вот сравните рожицу на постере, какая была 2 года ранее. http://qps.ru/bJKtB Что ж, дадим и другие! Нам нужны весомые личности, составляющие Бреслилиану.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Но тут еще мне вобще-то не совсем понятен этот вопрос - а что, где-то свиней мясом откармливают? Дак и я про то. Мяса им дают редко, а они жиреют, практически на одних углеводах. Моя теща откармливала свиней в миллионнике, а я помогал резать... Правда, не в центре, но вокруг все были етажи. Она имела домишко и 6 соток... Насчет сладких булочек свиньям - это уже по заветам Марии Антуанетты. Она, помнится, когда ей сказали, что крестьянам не хватает хлеба, сказала: пусть едят бриоши.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: основной едой была ячменная каша - именно для того, чтобы был хороший подкожный слой жира. Изобилие углеводов в условиях постоянных тренировок, конечно, не приводило к серьезному ожирению, но и чрезмерная стройность никак не приветствовалась Я мясо вообще не ем, не переношу. Из животных белков только молочные продукты и иногда куриное яйцо. Постоянно каши и овощи, причем образ жизни достаточно малоподвижный, хотя по предприятию пробежаться люблю, и на улице медленно ходить не умею. Всегда был стройный, жира не наблюдается, в том числе на животе. Мышечная масса, правда, тоже не особо большая. Начальнику компьютерного отдела, админу, к сожалению, много двигаться не приходится. И дома на админство кинопортала время требуется, да хороший фильм или мульт посмотреть тоже охота. Плюс необходимые дела по дому, на активный отдых не так много времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ромка написал: Когда я после тренировки вечером ложусь спать не ужиная Зато тренированный сдержанностью в еде (но не ограниченностью) организм способен обходится без нее подолгу и без последствий, но это же противоречит идеологии Быляндии... (это - в противоположность Нэвэрляндии)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
uhtyshk написал: Ромка написал: Вообще то, мясо не даёт много энергии Если с него вытопили весь жир, то да. И даже при этом - животные клеточные мембраны состоят из фосфолипидов, практически готового материала к сжиганию, в отличие от растительных. Ромка написал: Так углеводы то и есть энергия
А работа - ее затраты. Истинну глаголишь, о, почтеннейший! Но кроме работы (которая не волк) еще есть и затраты на отопление и всё такое... Здесь опять таки маю свои наблюдения. Когда я после тренировки вечером ложусь спать не ужиная - то ночью просто невозможно согреться даже под тёплым одеялом. Oрганизма не успевает перерабатывать собственный жир (запасы углеводов во время тренировки уничтожаются) в углеводы, необходимые для поддержания температуры тела.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|