Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1169

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 87
Всего:17653

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:171
Всего:71106

Комментариев:
За сутки: 40
За месяц: 1413
Всего:485768
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:4, Пользователей: 5 (tim2014, jester, vvstudio11, sem33332, samual)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Поездка любви / Love Trip (2009) США WEB DL-Rip
Категория: Семейные, На языке оригинала, Прямая ссылка / одним файлом, Русские субтитры, Релизы портала, Короткометражные | Автор: ray3000 | (27 февраля 2010)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg





Название: Поездка любви
Оригинальное название: Love Trip
Год выхода:2009
Жанр: семейный, короткометражный
Режиссер: Dan Brody

В ролях:
Dan Brody, Natan Michael, Johnny Nutt, Lina Caroll

Описание:
Маленькая история любви между отцом и сыном, и одной поездки на автобусе, которая запомнится маленькому герою на всю жизнь, так как это поездка любви...

От себя:
Замечательный, светлый, добрый фильм с маленькой изюминкой, рекомендую.


Скриншоты:

http//img-fotki.yandex.ru/get/15534/222888217.204/0_1159ea_c7725f45_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/4428/222888217.204/0_1159ec_96f3133_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3603/222888217.204/0_1159ee_196624ef_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/3310/222888217.204/0_1159f0_d995c35d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3609/222888217.204/0_1159f2_8a4bf7c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/3811/222888217.204/0_1159f4_9b95d124_orig.jpg




imdb Кинопоиск


Продолжительность: 00:08:17
Язык: английский
Субтитры: русские внешние (ray3000)

Файл:
Формат: MP4
Качество: WEB DL-Rip
Видео: AVC, 1280x720 (16:9), 23.976 fps, 2000 kbps
Аудио: AAC, 44.1 kHz; 2 ch, 156 kbps
Размер: 124 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Поездка любви / Love Trip (2009) США WEB DL-Rip

  • 5
 (Голосов: 14)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3

(24.03.2010 - 23:31:28) цитировать
 
 
Ромка
moudim написал:
В современном обществе, к сожалению, между словом ЛЮБОВЬ и словом СЕКС уже стоит знак тождества

Ага. Вот я, например, люблю кошек.=37= И даже сплю с ними. undecide biggrin Но не спешите делать выводыshhh
 
 
(24.03.2010 - 21:18:23) цитировать
 
 
paw16
moudim написал:
В любом случае, любовь - это не те чувства, что приходят из области ниже пупка.
Любовь переживается в сердце и кто однажды испытал это сразу поймут о чем речь.
ППКС! Нельзя сказать лучше.

Подменив некоторые понятия, идеалы в головах соперника, можно ослабить и разрушить его изнутри.
 
 
(24.03.2010 - 20:54:34) цитировать
 
 
moudim написал:
Я не верю в такого рода вещи
Замечательно. Тогда что Вы имеете в виду, подчеркивая "делается это целенаправленно"? Идеология потребления, оптимизируясь в сторону эффективности, стремится активно формировать потребителя? Или скажите сами, зачем заставлять собеседника угадывать.
 
 
(24.03.2010 - 19:47:51) цитировать
 
 
moudim
rocketgus написал:
Грядет Антихрист? Или куда?

Я не верю в такого рода вещи.
 
 
(24.03.2010 - 19:15:10) цитировать
 
 
moudim написал:
Для чего подобного рода вещи делаются - это отдельный разговор, хочу лишь подчеркнуть, что делается это целенаправленно.
Грядет Антихрист? Или куда?
 
 
(24.03.2010 - 18:07:11) цитировать
 
 
moudim blush Очень мне понравилось как отец объяснял сыну что такое любовь: положил рученку мальчика на сердце и сказал, что любовь почувствуешь здесь.
В любом случае, любовь - это не те чувства, что приходят из области ниже пупка.
Любовь переживается в сердце и кто однажды испытал это сразу поймут о чем речь. И не важно к кому это чувсто - к мальчику или к девочке.blush
 
 
(24.03.2010 - 17:48:48) цитировать
 
 
iskatel
moudim написал:
А если я использую такое сочетание, как МУЖСКАЯ ДРУЖБА, то какой первый образ теперь приходит на ум?

Угу.
"-Хотите очень смешной анекдот расскажу?
- Расскажи.
- Крепкая мужская дружба!
- И где тут смеяться?
- Блин, ну не умею я анекдоты рассказывать. А вот когда Борис Моисеев сказал, все так смеялись!"
 
 
(24.03.2010 - 17:43:58) цитировать
 
 
moudim =23= Вообще, странное дело, но все эти рассуждения о том кто кого любил или не любил, или только собирался; дружил или не дружил в младшем школьном или порростковом возрасте связаны с подменой таких понятий как любовь и дружба. Дело в том, что язык это, на самом деле, очень сложная штука, т.к. за каждым словом или понятием обязательно следует образ. Когда человек слышит то или иное слово, то в его сознании, прежде всего, формируются закрепленные за этим словом образы. Теперь конкретно. В современном обществе, к сожалению, между словом ЛЮБОВЬ и словом СЕКС уже стоит знак тождества, т.е. прежний образ заменен на новый. Под опасностью находится и слово ДРУГ и понятие ДРУЖБЫ. А если я использую такое сочетание, как МУЖСКАЯ ДРУЖБА, то какой первый образ теперь приходит на ум? Правильно... (без комет.) А когда -то существовала такая невероятно красивая вещь как НАСТОЯЩАЯ МУЖСКАЯ ДРУЖБА. Я хочу сказать, что у старых правильных понятий изменилась смысловая нагрузка, а отсюда путаница в сознании и головах людей, т.к. новых понятий, отражающих правильную суть вещей не существует. Для чего подобного рода вещи делаются - это отдельный разговор, хочу лишь подчеркнуть, что делается это целенаправленно.
 
 
(24.03.2010 - 16:31:49) цитировать
 
 
Lukas
Ромка написал:
vagrant написал:
Очередная эксплуатация темы детской дружбы и "влюбленности" для пропаганды гомо-отношений.

Трижды клинанутый зомбиthinking
 
 
(4.03.2010 - 00:03:08) цитировать
 
 
paw16 Спасибо Ray3000. Вот, значит, что это за чувство!smile Вот молодцы, в коротеньком фильме передать основное и такое светлое-светлое, чистое-чистое. Очень и очень, знаете ли... В коллекцию.
При соприкосновении взглядами уже происходит некий обмен, притяжение или отторжение (какое плохое слово).
Смешно не достаёт лапками до пола smile

Я думаю, что чувства одинаковы, но восприятие разное...
--------
=25=
 
 
(2.03.2010 - 23:21:26) цитировать
 
 
Leto
barbos написал:
Вообще-то, по моим наблюдениям, маленько по-другому. Но, как и раньше, безо всякой сексо- и гомо- чуши. Это да.

У нас в школе младшие школьники лет до 12 обычно дружили мальчики с мальчиками а девочки с девочками.
А вот лет 13-14 там да уже парочки появлялись.
Так что думаю что и в этом случе если это и любовь то чистая мальчишечья
(Крапивинская) и уж тем более без всякого секса.
 
 
(2.03.2010 - 21:38:23) цитировать
 
 
Slay73 Подчистил здесь. Без обид. pardon
 
 
(2.03.2010 - 19:33:41) цитировать
 
 
barbos Ромка написал:
все нормальные мальчишки предпочитали общаться с мальчишками, а не с девчонками. Сейчас что, по другому?

Вообще-то, по моим наблюдениям, маленько по-другому. Но, как и раньше, безо всякой сексо- и гомо- чуши. Это да.
 
 
(2.03.2010 - 19:23:32) цитировать
 
 
Ромка написал:
Сейчас что, по другому?

Я не знаю, в каком городе ты рос, но у нас всегда мальчики дружили с девочками, начиная с детского сада и дальше, играли вместе, в т.ч. в футбол после уроков, всем делились друг с другом, сидели вместе, общались и т.п.
Поэтому я и написал про чушь, но вижу, что многие тебя поддерживают, поэтому допускаю оговорку, что это чушь только для моего личного опыта. pardon
 
 
(2.03.2010 - 09:28:14) цитировать
 
 
Ромка
ray3000 написал:
почему он тогда выбирал и выбрал стройного и симпатишного, а не толстого и с дурацкой стрижкой, а толстяк например мог бы его лучше защищать от всяких злодеев, так как здоровый

Балиин, да такого сам испугаешься!undecide biggrin
Я бы сказал, что здесь решает даже не столько внешность как таковая, а то, что эта внешность выражает. А толстяк в фильме не просто толстый и несимпатичный. Он еще и тупой и злобный. Кому хочется с такими дружить, даже если они будут вас защищать?pardon
 
 
(2.03.2010 - 01:18:01) цитировать
 
 
iskatel
ray3000 написал:
, а почему он тогда выбирал и выбрал стройного и симпатишного

Сердцу не прикажешь. На кого глаз лег.biggrin
ray3000 написал:
Тут я думаю спор то собственно из-за того, а что могло бы быть дальше в судьбе этого героя.

Дальше будет дальше. Чего бы там не вещал товарищ Фрейд на тему "все закладывается в детстве", но бывает и так, что во взрослом не остается ничего от ребенка. И думаешь иногда, "а был ли такой-то ребенком вообще? Если был , то каким?" Интересно, какими были в детстве Гитлер, Чикатило или Чингисхан? Вряд ли монстрами.
 
 
(2.03.2010 - 01:02:00) цитировать
 
 
ray3000 Хорошо, хорошо. Только я счас масла в огонь подолью малость, только не казнитьwink чисто философское наблюдение, а почему он тогда выбирал и выбрал стройного и симпатишного, а не толстого и с дурацкой стрижкой, а толстяк например мог бы его лучше защищать от всяких злодеев, так как здоровый... дак ведь нет выбрал самого симпотногоpardon Но я соглашусь с iskatel, так как думаю у маленького героя случился акт осознания "влюбленности" (привязанности как хотите так и называйте) и это чувство по настоящему невинное и чистое. Тут я думаю спор то собственно из-за того, а что могло бы быть дальше в судьбе этого героя. Мы этого не знаем, так как фильм короткий и дальше уже каждый сверяется со своим опытом, вспоминая свою первую осознанную "влюбленность". Думаю, если взять и остановить время, то всё как сказал iskatel, так и есть для маленького героя...
 
 
(2.03.2010 - 00:24:30) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
И так вплоть до девятого класса, пока уже гормоны свое брать не начали

Ха! А у нас в шестом классе одно время мода пошла дружить с девочками и ходить за ручку. biggrin Правда, недолго продолжалось. pardon
 
 
(2.03.2010 - 00:18:57) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Сейчас что, по другому?

Ну, нас в школе в принудительном порядке рассаживали с девочками. Ну, сидя за партой, как-то общались. А на перемене, само собой - мальчики налево, девочки - направо.
И так вплоть до девятого класса, пока уже гормоны свое брать не начали. Честно говоря, в нашей дебильной гоповской школе ни разу не видел, чтобы пацан дружил с девчонкой. Зато в другой школе и в другом городе (и другой стране) было весело. Учились там в классе Виталик Кухарский, мелкий такой шкет, и Марина Шемякина, "коломенская верста" .И была у них нежная такая любой на почве непрерывных взаимных подколок. Помню их диалог:
"- Ну ты, Ку-ку! (это по мотивам сериала "Элен и ребята". Помните, там Кри-кри был? Ку-ку - это Кухарский)
А он ей:
- А ты - Шмя-шмя!!! (Шемякина)
Вот так и дружили.
А у меня в детсаду зазноба была. Юлька Мормыш. Мормышка.
Утром если ее не приводили, я скандалил:
- Мормышки нету!!! Пошли домой! Нечего тут делать!!
 
 
(2.03.2010 - 00:10:26) цитировать
 
 
Ромка
Саша Том написал:
Ромка написал:
Насколько я помню, в таком возрасте сидеть с девочками было просто западло. Только в качестве наказания.

Первй раз слышу такую феерическую чушь.

Это, милостивый государь, факт. cool А факт или просто есть или его просто нету, но он никак не может быть "феерической чушью", как Вы изволили изящно выразиться.pardon
Когда я учился в школе, в соответствующем возрасте (в возрасте сабжа из короткометражки) все нормальные мальчишки предпочитали общаться с мальчишками, а не с девчонками. Сейчас что, по другому? thinking
 
 
(1.03.2010 - 23:41:57) цитировать
 
 
Мне тоже понравилось. Спасибо!smile
 
 
(1.03.2010 - 23:41:41) цитировать
 
 
iskatel
Эрька написал:
Ну все ж таки отец ему про любовь, а не про дружбу объяснял...

В данном случае это практически одно и то же.
 
 
(1.03.2010 - 23:38:12) цитировать
 
 
Эрька Ну все ж таки отец ему про любовь, а не про дружбу объяснял...
Так что как знатьsmile
 
 
(1.03.2010 - 22:51:02) цитировать
 
 
iskatel Почитал отзывы.
Посмотрел фильм. Первая мысль была: "АБАНАМАТ!!!".
Вторая: "Вы чё, с ума посходили?!"
И, наконец, третья:
"При чем тут вообще како-то гомо? Какой еще в пень сексуальный подтекст с пропагандой пополам?! Сдурели на старости лет, господа озабоченные? Вы мне напомнили фразу из какой-то книги: "Слово "любовь" она понимала только в сочетании со словом "заниматься".
Да для многих пацанов такого возраста - девчонка - непонятное существо с другой планеты. Общаться с мальчишками, то есть понятными себе подобными, - вот что для них предпочтительнее. Это уже позже, чуть постарше, чувства выражаются грубоватыми дружескими подначками и так далее. Здесь же они - в чистом, "неоформившемся" виде.
И еще я по себе прекрасно помню это чувство - детскую "влюбленность"("влюбленность" скорее можно заменить на слово привязанность) в кого бы то ни было. Да хоть в кошку.
Так что не НИИите мне мозги.
 
 
(1.03.2010 - 20:49:46) цитировать
 
 
barbos история любви между отцом и сыном

Саша Том написал:
мальчик в фильме влюбился в другого мальчика


thinking Кто же кого все-таки любил?
Блин, придется посмотреть!
 
 
(1.03.2010 - 17:58:21) цитировать
 
 
Эрька А мне и с намеком нравилосьbiggrin
 
 
(1.03.2010 - 17:52:59) цитировать
 
 
vill
Mark написал:
ему просто нужен друг
Ха! Тоже не заметил никакой намек на то, на что думается. Пацаненок нашел приятеля, который тоже сразу к нему расположился.
Красивая зарисовочка!
Спасибо, ray3000!up
 
 
(1.03.2010 - 17:41:09) цитировать
 
 
. prostotak, конечно же вы правы, ему просто нужен друг, я сам отец, и вспоминая сына в этом возрасте,вобщем вы оказались проницательнее.
Но все равно,посмотрите какой накал эмоций вызвал 8 минутный фильм.
Спасибо портальцы!smile
 
 
(1.03.2010 - 16:44:07) цитировать
 
 
Ромка
vagrant написал:
Очередная эксплуатация темы детской дружбы и "влюбленности" для пропаганды гомо-отношений.

Да в том то и дело. Дружить становится опасно - сразу начинают "думать" и намекатьsad
 
 
(1.03.2010 - 16:35:32) цитировать
 
 
vagrant Очередная эксплуатация темы детской дружбы и "влюбленности" для пропаганды гомо-отношений. Я еще могу понять, когда используются подростки. Но использовать в данной теме таких детей, у которых даже и мыслей то сексуального характера еще нету, а любовь бывает, максимум, дружеская, это уж явный перебор. sad
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.24 sec 
Правообладателям