Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1169

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 295

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 85
Всего:17654

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:171
Всего:71113

Комментариев:
За сутки: 36
За месяц: 1392
Всего:485798
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 3 (Abbierto, blues, kotick3089)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Военная школа / War school (2009) Великобритания Web-Rip
Категория: Драмы, На языке оригинала, Короткометражные, Русские субтитры, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала | Автор: vlad555 | (8 апреля 2015)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//s018.radikal.ru/i523/1504/16/8c535ac44f71.jpg




Название: Военная школа
Оригинальное название: War school
Год выхода: 2009
Жанр: драма, короткометражный
Режиссер: Бен Ньюман / Ben Newman

В ролях:
Алфи Виджер / Alfie Widger, Abigail Fisher, Fleur Sumption, Chloe Thwaites, Paige Archer, Kate Ashfield, Phil Campbell

Описание:
Зарисовка о буднях детей, обучающихся в подпольных военных школах.

Скриншоты

http//s56.radikal.ru/i151/1504/a9/2764b13ccbt.jpg http//s017.radikal.ru/i412/1504/f6/19fd2b9177t.jpg http//i017.radikal.ru/1504/d2/453e7204a6b5t.jpg




imdb


Производство: Великобритания
Продолжительность: 00:08:02
Язык: Английский
Субтитры: русские внешние (vlad555)

Файл
Формат: mp4
Качество: Web-Rip
Видео: AVC, 25 fps, 1280x720, 16:9, 1799 Kbps
Аудио: AAC, VBR, 2ch, 44100Hz
Размер: 110 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать Военная школа / War school (2009) Великобритания Web-Rip

  • 4
 (Голосов: 9)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5 6

(19.04.2015 - 20:33:59) цитировать
 
 
дядюшка ди однако, митрич не отрицает, что и фильм и споры абсурдны)) его возмутило только мысль, что один абсурд не имеет отношения к другому абсурду biggrin
 
 
(19.04.2015 - 20:20:59) цитировать
 
 
дядюшка ди mitro_fan,
Цитата:
Ты написал: "эти абсурдные разговоры не имеют никакого отношений к этому абсурдному фильму". Это ложь, на что я указал.

это было бы ложью, если бы я был того же мнения, но говорил обратноэ)) но я не того же мнения pardon biggrin
 
 
(19.04.2015 - 20:14:27) цитировать
 
 
Берлиоз
vlad555 написал:
Пятидневная рабнеделя появилась в СССР, отсюда и в говно именно в пятницу.
Так пятидневка в СССР - это "непрерывка", 4 рабдня и 1 выходной? Тогда вроде бы пятницы отменили, и бухалово надо думать было тоже непрерывное, как у героев Хемингуэя и Ремарка.
 
 
(19.04.2015 - 20:10:47) цитировать
 
 
дядюшка ди да... я понял.. русский обычай, в отличие от совецкого, пятницами не ограничивается biggrin
 
 
(19.04.2015 - 20:09:33) цитировать
 
 
mitro_fan дядюшка ди написал:
та не важно с чего он начался) это не отменяет его абсурдности))

Ты докурился до потери формальной логики.=23= Ты написал: "эти абсурдные разговоры не имеют никакого отношений к этому абсурдному фильму". Это ложь, на что я указал. Но ты возражаешь не мне, а своему обдолбанному сознанию.fool
 
 
(19.04.2015 - 20:08:34) цитировать
 
 
дядюшка ди vlad555,
Цитата:
Пятидневная рабнеделя появилась в СССР, отсюда и в говно именно в пятницу

правильно, до пятницы стало нельзя biggrin
 
 
(19.04.2015 - 20:02:51) цитировать
 
 
дядюшка ди Берлиоз,
Цитата:
это немцы придумали

немцы придумали, а сердца русские полюбили))
 
 
(19.04.2015 - 20:00:54) цитировать
 
 
ОМБ - я же меньше суток отсутствовал... Вы все просто вербальные монстры! Или ментальные - не разберёшь.
 
 
(19.04.2015 - 19:59:07) цитировать
 
 
дядюшка ди vlad555,
Цитата:
Это советский обычай, а не русский

хитрая патриотическая отмазка biggrin
 
 
(19.04.2015 - 19:57:19) цитировать
 
 
Берлиоз
дядюшка ди написал:
самый традиционный русский обычай, идущий от сердца, это - каждую пятницу я в говно
Ошибаешься, это немцы придумали.
Цитата:
Еще с двадцатилетнего возраста, с того счастливого времени, в которое русской живет на фуфу, уже Шиллер размерил всю свою жизнь и никакого, ни в каком случае, не делал исключения. Он положил вставать в семь часов, обедать в два, быть точным во всем и быть пьяным каждое воскресенье.
Гоголь
И развратили русских. А алкоголь научились отгонять арабы... и научили немцев, а те русских. А до них наши предки попивали себе бражку во благовременьи, да меды стоялые, цыжоные... это тебе не сивуха! Да и сколько этих медов было у какого-нибудь закупа или просто смерда... это тебе не царское время, когда пять копеек стоил цельный штоф "хлебного вина".
 
 
(19.04.2015 - 19:49:06) цитировать
 
 
дядюшка ди Берлиоз,
Цитата:
Народные обычаи хороши только если идут сами по себе от серца народного.

да, и все патриоты забывают, что самый традиционный русский обычай, идущий от сердца, это - каждую пятницу я в говно biggrin
 
 
(19.04.2015 - 19:43:05) цитировать
 
 
Берлиоз Кстати, уж еще, чтобы покончить с традициями. Народные обычаи хороши только если идут сами по себе от серца народного. Попытки же искусственно biggrin культивировать их "из патриотизма" приводят только к уродству. И это было всегда, еще во времена славянофилов. Вот Тургенев.
Цитата:
Смотрят мужики - что за диво! - Ходит барин в плисовых панталонах, словно кучер, а сапожки обул с оторочкой; рубаху красную надел и кафтан тоже кучерской; бороду отпустил, а на голове така шапонька мудреная, и лицо такое мудреное, - пьян, не пьян, а и не в своем уме. «Здорово, говорит, ребята! бог вам в помощь». Мужики ему в пояс, - только молча: заробели, знаете. И он словно сам робеет. Стал он им речь держать: «Я-де русский, говорит, и вы русские; я русское всё люблю... русская, дескать, у меня душа и кровь тоже русская...» Да вдруг как скомандует: «А ну, детки, спойте-ка русскую, народственную песню!» У мужиков поджилки затряслись; вовсе одурели. Один было смельчак запел, да и присел тотчас к земле, за других спрятался...
 
 
(19.04.2015 - 19:42:29) цитировать
 
 
дядюшка ди mitro_fan,
Цитата:
Этот разговор начался с моего коммента о фильме и имеет к нему самое прямое отношение

та не важно с чего он начался) это не отменяет его абсурдности))
 
 
(19.04.2015 - 19:35:32) цитировать
 
 
Берлиоз
vlad555 написал:
радиции имеют древние корни, и нам зачастую трудно понять из значение, но они - часть нашей культуры. Культура - это не только литература и классическая музыка.
Это все верно, но я говорил об индивидуальных склонностях. Я вижу, что другим эти игры в блины и прочие задумки (как правило завязанные на водке и деньгах) доставляют удовольствие, хотя много и таких, которые вздыхают о той же свадьбе и говорят, что она им нафиг не нужна, но "надо", иначе родственники и друзья обидятся. А те плюются втихомолку и вздыхают что черт бы с ними, но "надо идти", а то молодые обидятся... да еще и деньги готовить. Да что там , стоит прочитать все рассказы Чехова о свадьбах - что-то я не помню там восторгов. Но я еще не настолько испорчен: я люблю русские народные песни, и недурно пел "С ярмарки ехал ухарь-купец" и "Что так скучно что так грустно". Серцу не прикажешь! По счастию, у нас есть выбор, у нас это не фатально, в отличие от
vlad555 написал:
Обратимся к примерам. Какие клипы, скажем, снимают в Кабардино-Балкарии?
Я еще во времена фильма "Ожерелье для моей любимой" порадовался, что я - не кавказец. У меня сложилось впечатление, что там нельзя нос почесать, чтобы твоя добродетельная мамаша не подняла вой на всю улицу на тему "горе мне мой род навеки опозорен". Ну пусть такими вещами занимаются любители! Так нет же, ты тоже должен, кинжал в зубы и секим-башка... "Невеста будет отбиваться, звать милицию, прокуратуру, но это только красивый народный обычай". (с)
 
 
(19.04.2015 - 19:21:27) цитировать
 
 
Mishutka kidkong написал: предлагаю всем умыть руки и заняться просмотром фильмов.

Согласен. Ибо споры наши абсолютно бесперспективны... Каждый все равно останется при своем мнении...dontmention
 
 
(19.04.2015 - 19:14:46) цитировать
 
 
mitro_fan дядюшка ди написал:
эти абсурдные разговоры не имеют никакого отношений к этому абсурдному фильму

=23= дядька, ты абсурдный тролль, которому в кайф дунуть и абсурдно троллить любую тему.dontmention
Этот разговор начался с моего коммента о фильме и имеет к нему самое прямое отношение.yes3
 
 
(19.04.2015 - 19:10:22) цитировать
 
 
Берлиоз
kidkong написал:
И у немцев тоже слёзы умиления наворачивались на глаза
Что немцы...
Цитата:
В тумане звёзд уходит самолёт
Куда-то на предписанную базу
А нас туда солдатский долг зовёт
Десант на запад брошен по приказу.

И где-то между парашютных строп
Пылает вся огнями Братислава
И медленно садятся на песок
Ребята из Москвы и Ленинграда.

Популярная песня была! Там помнится еще были знаменательные слова:
Цитата:
Мы не фашисты, и пока не надо.
Главное дело, "пока"... ой дождетись, коль не покоритесь.
 
 
(19.04.2015 - 19:09:04) цитировать
 
 
kidkong В общем, холивар государственников и либералов так же вечен в этом мире, как и бесполезен, неконструктивен. У каждого свой знак гороскопа, в смысле врождённой склонности, а не астрологии.
У каждого свой опыт: я, например, родился в одном государстве, потом оно оказалось другим, этим летом может начать называться уже по-третьему. Могу ли я, даже теоретически, быть патриотом чего-либо, кроме семьи?

Большинство одноклассников разъехались по всему земному шару, и вполне комфортно себя чувствуют, насколько я могу судить по их письмам. Значит, для них тоже патриотизм не главное и не важное.
Для других он главный и важный - давайте их казним за это или перевоспитаем в свою веру. Не? Поэтому предлагаю всем умыть руки и заняться просмотром фильмов. Ну, смотрите, как хотите...
 
 
(19.04.2015 - 18:48:19) цитировать
 
 
Mishutka kidkong написал: И у немцев тоже слёзы умиления наворачивались на глаза оттого, что ты топтал их землю.

Надо полагать, и у тебя сейчас слезы наворачиваются от умиления, что американские и германские евро-вояки сейчас топчут вашу землю...
 
 
(19.04.2015 - 18:47:28) цитировать
 
 
дядюшка ди Mishutka,
Цитата:
если следовать твоей логике, то человечество зародилось во Вселенной, и нечего огород городить...

тебе лучше не следовать моей логике, потому что мы придем к тому, что нас с тобой, как и вселенной, нет вообще, так что и огорода городить негде будет biggrin
Цитата:
Вот только у каждого человека Родина - своя.

ту родину, которая у всех своя, я склонен называть ностальгией) и распологается она в голове, а не на территории, отмеченной пунктирной линией на карте))
 
 
(19.04.2015 - 18:46:20) цитировать
 
 
Берлиоз
blues написал:
Mishutka, я тут про государство говорю, а не про Родину; видимо для тебя это одно и то же, для меня нет. Патриотизм, любовь к Родине - это естественно для человека.
Ты прямо слово в слово из Барбюса, "Ясность".
Цитата:
Я скажу то, что надо сказать: я ставлю Республику выше Франции. Франция - это мы; Республика - это мы и другие. Общие интересы должны быть поставлены выше интересов национальных, потому что они неизмеримо выше.
 
 
(19.04.2015 - 18:44:26) цитировать
 
 
Mishutka kidkong написал: Ой беда-то какая! Так стал бы ты гражданином Новой Молдовы или, там, Краснодарской республики. Что изменилось бы для твоей семьи? Их будущего? Фетиш какой-то.

Ага-ага... Что изменилось бы, говоришь? А это не такие как ты сейчас утверждают, что надо было Ленинград сдать фашистам, не было бы таких жертв, и жили бы сейчас в великой Германии при бюргерах, лопали бы сосиски, прихлебывая пивом?! Да только ответ то в том, что тогда бы уж точно не жили бы ни ты, ни я, ни наши родители, ни наши семьи...
 
 
(19.04.2015 - 18:43:49) цитировать
 
 
Берлиоз
vlad555 написал:
Русская культура в отрыве от русских традиций...
Ну, каждому - свое...
Найди общее между Львом Толстым и идиотским обычаем "торговать блинами" на свадьбе, да и все прочие задумки - что на свадьбе, что на похоронах, что на проводах в армию с трехдневной пьянкой. Я что, любя Толстого, Римского-Корсакова, Салтыкова-Щедрина, Федора Сологуба, Чайковского и Станюковича, должен в то же время обожать все эти камлания? Кстати тот же Щедрин отнюдь не умильно описывал многие атечественные ""устои".
 
 
(19.04.2015 - 18:40:20) цитировать
 
 
kidkong
Mishutka написал:
я впервые осознал, что такое Родина, когда служил срочную службу в ГСВГ, в Германии. Вот там, вдалеке от неё, действительно понимаешь, что такое Родина, и малая, и большая. Наверное, действительно, "большое видится на расстоянии". И песни о России звучали там совсем по другому, чем слушая их у себя дома. И слезы наворачивались на глаза, слушая их..
И у немцев тоже слёзы умиления наворачивались на глаза оттого, что ты топтал их землю. Я учился с немцами, наслушался всего.
Вывод: патриотизм - хорошая вещь до тех пор, пока он не подразумевает насилия над патриотизмом других, да просто над другими народами ради интересов своей Родины.
Сидели бы немцы у себя в Рейхе, строили передовую экономику, никто бы им слова плохого не сказал. Точно это же относится и к американскому патриотизму, и к российскому, и к какому угодно.
 
 
(19.04.2015 - 18:32:11) цитировать
 
 
Mishutka дядюшка ди написал: Mishutka, родина человеков - земной глобус) все остальное - банальная районщина, только масштабом чуть побольше

Ну, если следовать твоей логике, то человечество зародилось во Вселенной, и нечего огород городить... Вот только у каждого человека Родина - своя.
Не знаю, как другие, а я впервые осознал, что такое Родина, когда служил срочную службу в ГСВГ, в Германии. Вот там, вдалеке от неё, действительно понимаешь, что такое Родина, и малая, и большая. Наверное, действительно, "большое видится на расстоянии". И песни о России звучали там совсем по другому, чем слушая их у себя дома. И слезы наворачивались на глаза, слушая их... Вот послушайте, и вслушайтесь в содержание слов этих песен:

http://www.youtube.com/watch?v=uhjqRFuepIw

http://www.youtube.com/watch?v=wZ4bvid_j1o
 
 
(19.04.2015 - 18:31:40) цитировать
 
 
blues Опять же повторюсь, Родина, Отечество - это продолжение отца и матери, твоей семьи

Mishutka, я тут про государство говорю, а не про Родину; видимо для тебя это одно и то же, для меня нет. Патриотизм, любовь к Родине - это естественно для человека. Но из этого не следует что нужно любить государство и одобрять всё что оно делает. И не следует, что те, кто не любит государство и не одобряет его действия - не патриоты.
 
 
(19.04.2015 - 18:26:48) цитировать
 
 
Берлиоз
romkah написал:
А причем здесь какой то фильм?
А что... тут еще и фильм есть? biggrin Пардон, не заметил. Ну так ему же лучше - все паблисити. А без паблисити нет просперити, как долдонили Колумбу те же клятые американцы в рассказе Ильфа и Петрова.
 
 
(19.04.2015 - 18:24:45) цитировать
 
 
Берлиоз
Berendey написал:
А теперь представьте, что отец у нас - Джугашвили, а мать - Мизулина.
Ох ты черт, Мизулина-Аллилуева... Ужас нерожденного! Но явный мезальянс. biggrin Калибр не тот. Мизулина в последнее время занялась ерундой. Она потребовала, чтобы на все игрушки в обязательном порядке наносили возрастные ограничения.
 
 
(19.04.2015 - 18:21:43) цитировать
 
 
kidkong
Mishutka написал:
Родина, Отечество - это продолжение отца и матери, твоей семьи, это корни твои, для любого адекватного человека - эти понятия святы.
Точно так рассуждали и те, кто шёл за Гитлером, верно? А либералы сидели в концлагерях.
Так что патриотизм патриотизмом, но и свой мозг людям тоже не просто так дан.
Цитата:
Не будь патриотизма, не существовало бы и России...
Ой беда-то какая! Так стал бы ты гражданином Новой Молдовы или, там, Краснодарской республики. Что изменилось бы для твоей семьи? Их будущего? Фетиш какой-то.
 
 
(19.04.2015 - 18:21:41) цитировать
 
 
Берлиоз
vlad555 написал:
Но можно сказать так: национальное самосознание - это то, что вы, либералы отвергли. Поэтому какая вам разница?
Ну вот, первая стадия окукливания. Не лишайте нас иллюзий, хотим и верим и тд. biggrin Прошу не обижаться, я любя. Но я ведь дал определение национального самосознания в либеральном понимании? Как же можно говорить, что я это отвергаю? Я и русскую культуру люблю больше всех прочих, и американские фильмы практически не смотрю. Но я не ставлю это во главу угла и не считаю даже своим достижением. Тут я солидарен... не с американскими извергами, но с Анри Барбюсом. Он-то пока свободен от слежки антиглобалистов?
Цитата:
Идея родины… Так часто вызывала она во мне, как некогда мысль о боге, дрожь радости и энтузиазма!..
Но ведь это во имя ее, как некогда во имя бога, человечество обкрадывает себя и старается задушить себя собственными руками, и скоро оно этого добьется. Ведь это во имя родины крупные, более полнокровные страны поработили малые страны. Ведь это во имя родины какой-нибудь кайзер, царь или Англия разжигают междоусобную войну среди народов мира. Надо поставить вопрос по-настоящему, то есть повсюду и сразу. Надо охватить одним взглядом, увидеть лицом к лицу все эти несметные множества, из которых каждое кричит: «Я!»
Идея родины - не ложная идея, но это идея ограниченная, и она должна остаться ограниченной.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.34 sec 
Правообладателям