Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1168

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 774

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 509

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 7
За месяц: 89
Всего:17652

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:165
Всего:71097

Комментариев:
За сутки: 56
За месяц: 1415
Всего:485701
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:13, Пользователей: 12 (nikoll, Lik, ros-m, Minhers76, blink, taz001, taywillicker, nitin, taiger, Amio80, malon, pietjedtg)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  На следующий день / The Day After (1983) США DVD-Rip
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом | Автор: lapss | (11 ноября 2012)
 

http//s10.postimage.org/94ynvqiih/image1.jpg



Название: На следующий день
Оригинальное название: The Day After
Год выхода: 1983
Режиссер: Николас Мейер / Nicholas Meyer

В ролях: Дуг Скотт/Doug Scott, Джейсон Робардс/Jason Robards, ДжоБет Уильямс/JoBeth Williams, Стив Гуттенберг/Steve Guttenberg, Джон Каллам/John Cullum, Джон Литгоу/John Lithgow, Биби Беш/Bibi Besch, Лори Летин/Lori Lethin, Эми Мэдиган/Amy Madigan, Джефф Ист/Jeff East, Джорганн Джонсон/Georgann Johnson

Описание:
Человечество оказалось на пороге ядерной войны — и она свершилась. Все произошло очень быстро, гораздо быстрее, чем ожидалось. О судьбах людей и цивилизации до и после роковых минут.

От себя: Фильм смотрел аж в 1987 году, впечатлила конечно сама ядерная атака. А так затянуто на мой взгляд. Перевод отвратный, еле слышно. Но говорят в сети только эта версия есть. Сабжтайм около 14 минут

Скриншоты

http//s019.radikal.ru/i628/1211/8d/8093e561de10.jpg http//s019.radikal.ru/i606/1211/3b/d63cc622c300.jpg http//s017.radikal.ru/i434/1211/4b/10bdefc1631b.jpg

http//i064.radikal.ru/1211/72/b7a370c1d0fe.jpg http//s019.radikal.ru/i641/1211/6b/b0cb82e40726.jpg http//s019.radikal.ru/i634/1211/dc/74a676fc3323.jpg

http//s019.radikal.ru/i644/1211/ef/ecf5a868f809.jpg http//s019.radikal.ru/i603/1211/39/923fc5dd6188.jpg http//s019.radikal.ru/i604/1211/32/32e9870619a7.jpg

http//s019.radikal.ru/i614/1211/01/8f05a6877c.jpg http//s019.radikal.ru/i604/1211/69/b24d71c3aa4f.jpg http//s017.radikal.ru/i410/1211/d9/2d01be614217.jpg

http//s019.radikal.ru/i604/1211/cf/1334cf693035.jpg http//s017.radikal.ru/i433/1211/8d/9e5406932852.jpg http//s017.radikal.ru/i431/1211/29/88d33ca2d156.jpg

http//s56.radikal.ru/i154/1211/3e/1bf81e8e5f58.jpg http//s40.radikal.ru/i089/1211/85/0bffbb989ade.jpg http//s017.radikal.ru/i441/1211/64/7b67a4b5e07d.jpg

http//s019.radikal.ru/i641/1211/4d/1220e7f42dab.jpg http//s019.radikal.ru/i625/1211/2f/5ce831c4b4e0.jpg http//i076.radikal.ru/1211/97/6ac44b7dfac2.jpg

http//s019.radikal.ru/i626/1211/dc/71416cfae4ee.jpg http//s017.radikal.ru/i428/1211/13/f1ced3bc1ae8.jpg http//s58.radikal.ru/i162/1211/17/55e2145866d8.jpg

http//s45.radikal.ru/i109/1211/82/a9582b82024b.jpg http//i024.radikal.ru/1211/82/b8c67f502289.jpg http//s017.radikal.ru/i420/1211/9c/2888a400f601.jpg

http//s47.radikal.ru/i116/1211/af/be0f2f9bddbb.jpg http//s019.radikal.ru/i614/1211/36/6179d93a5e04.jpg http//s017.radikal.ru/i415/1211/f3/c0afac0180e2.jpg

http//i031.radikal.ru/1211/0e/d54b069a11f2.jpg http//i069.radikal.ru/1211/87/3dcabe54a818.jpg http//s019.radikal.ru/i635/1211/01/1945b76d24c8.jpg

Постеры

http//s58.radikal.ru/i162/1211/bd/454c68b07fc3.jpg http//i081.radikal.ru/1211/87/cd982166f6.jpg

Обложки

http//s017.radikal.ru/i431/1211/a4/c1eca4e027df.jpg

http//s017.radikal.ru/i424/1211/f2/7aa34ca9a3d9.png http//i072.radikal.ru/1211/d0/b12c700f06.jpg http//s56.radikal.ru/i153/1211/d8/1ab04fef8031.jpg



Производство: США
Продолжительность: 02:01:36
Перевод: одноголосый закадровый

Файл
Формат: AVI
Качество: DVD-Rip
Видео: DivX, 1676 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Скачать На следующий день / The Day After (1983) США DVD-Rip

  • 5
 (Голосов: 10)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2

(14.11.2012 - 10:36:08) цитировать
 
 
lapss Привет Вова! Уже обмыл, по самое небалуйся, два смартфона проеcry Свой и ребенкинpardon
 
 
(14.11.2012 - 10:19:20) цитировать
 
 
vova
lapss написал:
Всем привет от алегарха.

Здравствуй солнце наше ясное. smile Злые языки грят ты у Абрашки "Челси" откупил, когда обмывать то будем? biggrin
 
 
(14.11.2012 - 07:37:44) цитировать
 
 
lapss
Цитата:
Как там новый золоченый Мерс, свечи не барахлят? Поддон картера не прохудился?
пасиба, вашими молитвами. тока падла дров дофига жретьpardon
 
 
(14.11.2012 - 07:30:00) цитировать
 
 
Kuba75
lapss написал:
Всем привет от алегарха. Фигассе, чото не помню, чтоп в моей новости стока камментов было
Привет, привет! Ну как же, в России издавна набивались на знакомство с миллионщиком, или хотя бы пройтиться с ним в проходку, показаться рядом с ним. Вспомни Чичикова - "Дамы тут же обступили его блистающею гирляндою и нанесли с собою целые облака всякого рода благоуханий". Тут тоже благоуханий не слабо. Как там новый золоченый Мерс, свечи не барахлят? Поддон картера не прохудился?
 
 
(14.11.2012 - 06:47:59) цитировать
 
 
lapss Всем привет от алегарха. Фигассе, чото не помню, чтоп в моей новости стока камментов былоbiggrin
 
 
(12.11.2012 - 17:17:36) цитировать
 
 
vova
barbos написал:
Лапс и Куба при этом озалачиваются

Даааа, я и сам неоднократно видел их разъезжающих на золотых мерседесах. Лапсик так тот ваще наглость потерял - в соседнюю булошную на майбахе заезжает как на McDonald's McDrive. Сука такая... biggrin

P.S. Одно из любимейших занятий рода человеческого - пересчитывание наличности в чужих карманах... © vova
 
 
(12.11.2012 - 16:23:24) цитировать
 
 
Dean Corso Не нравится мне этот гугл со своим хромом. Такая активная навязчивость, плюс рекламирование всюду, при том что все помнит, все сохраняет и складирует. Подозрительно как то. cool pardon
 
 
(12.11.2012 - 15:46:12) цитировать
 
 
Kuba75
alextrasq написал:
Попробуй заливать туда через Гугл Хром - мало того что всё нормально заливается, так ещё и намного быстрее, чем, например, через Мозиллу
Я всегда заливал через Оперу, но можно и попробовать, спасибо за совет - этот ГуглХром у меня уже как-то сам установился, они заразы его везде пихают. Только переучиваться опять шибко в лом.
 
 
(12.11.2012 - 15:19:02) цитировать
 
 
Kuba75
barbos написал:
Лапс и Куба при этом озалачиваются (есть такое слово, нет?).
Правильно так: обзалачиваются. Как ни верти, а один цент уже есть! 31 коп. по курсу. Да еще валюта! А дальше см. Писахова, Как поп работницу нанимал. "Да ведь не даром, девка, деньги платить стану. Каждый год - по рублю. Сто годов - сто рублев, богатейкой станешь!"
 
 
(12.11.2012 - 14:49:00) цитировать
 
 
barbos
Ef1m написал:
Депозит и Летитбит плохи не тем, что без премиума отдают медленно, а тем, что не поддерживают докачку без премиума.

Это не совсем правда: Лытыбы закачку поддерживает.=26= Лапс и Куба при этом озалачиваются (есть такое слово, нет?).crazy
 
 
(12.11.2012 - 13:21:48) цитировать
 
 
Ромка
Slay73 написал:
ребята, можно попробовать, например, вежливо попросить кого-нибудь перезалить материал на удобный для вас сервис, авось кто и откликнется, а не претензиями сорить

Да я какбэ вроде так и делаю =32= Какие могут быть претензии? =28=
За турбобит - эт я сказал в плане "обратной связи", так скать. Отзывы пользователей, понимашь cool crazy
 
 
(12.11.2012 - 12:47:28) цитировать
 
 
Slay73 Ребята, ну сколько же можно об одном и том же говорить? Этот вопрос всплывает уже в который раз. Позиция администрации очень проста, любой пользователь имеет право размещать материалы на любом удобном для него файлообменнике, требование только одно, что этот файлообменник должен предоставлять бесплатное скачивание, а уж низкая там скорость, есть докачка или её нету, это неважно. Не думаю, что пользователь стал бы заливать туда, откуда у него не качали бы совсем. Значит кто-то скачивает и кому-то такие файлообменники вполне кажутся удобными. А уж платить за скачивание на высокой скорости с докачкой или не платить и качать долго, или вообще не качать, это каждый решает сам. Я уже давно ничего не скачиваю ни с ползётбита, ни с депозита, ни с турбобита, ни с хотфайла. Потому что в подавляющем большинстве случаев предоставляемый у нас материал имеется на торрентах или в скором времени кто-то перезаливает его на народ. А если этого материала нет на народе или торрентах, значит и ну его на фиг, этот материал, от меня не убудет. А шуметь по этому поводу только время терять. Я, конечно, понимаю киноманов, которым нужно ну буквально всё, что они видят, но это уже ваши проблемы, ребята, можно попробовать, например, вежливо попросить кого-нибудь перезалить материал на удобный для вас сервис, авось кто и откликнется, а не претензиями сорить.
 
 
(12.11.2012 - 12:00:49) цитировать
 
 
Kuba75
Ef1m написал:
Куба, если с депозитом, турбобитом или летитбитом всё так шоколадно, как ты расписываешь, почему же, как только я даю ссылку на народ.ру, так тут же идут десятки скачиваний за один день?
Да потому что Народ лучше. Я что ли это отрицаю? И лапс черным по белому говорил, что у него народ не фурычит, не заливает, и вся недолга. И мой прошлый фильм я залил на Летитбит только после восьмого краха заливки на Народ. И вот сейчас я самому Лапсу заливал файл, так два дня на Народ не мог залить - все на нуле стояло, и пришлось... на летитбит! Пущай теперь качает. Если кстати теперь он (народ) так у меня и дальше будет, то мне ничего дроугого просто не останется, как по лапсовым стопам идти в олегархи. Что мне теперь, кровью блевать, что ли? (с) Какой выбор-то? кроме народа - все проклинаемо.
Ef1m написал:
Все посетители портала тупые мазохисты и не понимают счастья, которое им lapss подсовывает?
Это тоже верно. Ну не все, но очень многие.
biggrin
 
 
(12.11.2012 - 10:24:06) цитировать
 
 
Ef1m Куба, если с депозитом, турбобитом или летитбитом всё так шоколадно, как ты расписываешь, почему же, как только я даю ссылку на народ.ру, так тут же идут десятки скачиваний за один день? Все посетители портала тупые мазохисты и не понимают счастья, которое им lapss подсовывает?
 
 
(12.11.2012 - 08:48:33) цитировать
 
 
Ромка
blues написал:
и после этого вы мне пожалуйтесь на низкую скорость с турбобита, депозита или летитбита

Низкая скорость это еще полбяды...
Но турбобит при скачивании больших файлов регулярно рвет закачку, а докачку неподдерживает. Вот и получаецо сизифов труд, бессмысленный и беспощадный
 
 
(12.11.2012 - 08:09:46) цитировать
 
 
Kuba75
felis написал:
а че михалко... не стал расхваливать?
Он меня, что ли? Да пока не наблюдалось. Шибко мелкая я прица.
 
 
(12.11.2012 - 08:08:36) цитировать
 
 
Kuba75
Ef1m написал:
Депозит и Летитбит плохи не тем, что без премиума отдают медленно, а тем, что не поддерживают докачку без премиума.
Много раз качал с Летитбита, и нормально поддерживало докачку. Про депозит опыта нет, но сегодня или вчера кто-то говорил, что у него одно преимущество - что есть докачка. Возможно, это местные особенности? Скорость действительно мала, не спорю. Но за несколько часов обычный фильм скачивается.
 
 
(12.11.2012 - 07:52:06) цитировать
 
 
Цитата:
Приношу извинения, сорвался. Просто накипело и осточертело - в том фильме я уже отбрехивался.
а че михалко... не стал расхваливать?
 
 
(12.11.2012 - 05:52:45) цитировать
 
 
Ef1m Депозит и Летитбит плохи не тем, что без премиума отдают медленно, а тем, что не поддерживают докачку без премиума.

И когда файлообменник обещает отдать фильм за 860 минут, а на 855 "соединение закрыто удаленным сервером", и надо начинать скачку сначала, а файлообменник ехидно предлагает подождать перед скачиванием 24 часа - автора новости хочется убить, а не говорить ему "спасибо".
 
 
(12.11.2012 - 01:50:30) цитировать
 
 
felis написал:
Самый реалистичный фильм на такую тему это "Письма мертвого человека".
А что Вы скажете по поводу фильма "Нити"?
 
 
(11.11.2012 - 22:48:27) цитировать
 
 
blues Это был совершенно другой пользователь, он действительно выдвигал такие требования в одной из своих новостей, и закончилось это не в его пользу

Привет, Вова! smile

Теперь, ненавистникам файлообменников. Найти конкретно этот фильм на рутрекере - дело двух секунд. А что я выкладываю, импортные фильмы беру в основном на синемагеддоне; иногда качать оттуда приходится неделями - и после этого вы мне пожалуйтесь на низкую скорость с турбобита, депозита или летитбита...

Самый реалистичный фильм на такую тему это "Письма мертвого человека"

Testament с Лукасом Хаасом ещё менее реалистичный, но неплохой фильм чо уж.
 
 
(11.11.2012 - 22:19:42) цитировать
 
 
Kuba75 Черт, хотел ведь по фильму отписаться, да вдался во флуд, простите великодушно!
Скандер написал:
Фильм "Послезавтра" - единственный снятый до сих пор фильм про ядерную войну.
В свое время обсуждали феномен этого фильма - он произвел шок в Америке, хотя про ядерную войну там тема не была под запретом (в отличии от нас). Так, где-то в 1959 прославился фильм (по прославленной книге) "На берегу" ("на последнем берегу"). Есть довольно слабый римейк 2000-го. Были и другие на эту тему - Кубриковский "Доктор Стрей....(не помню точно), да и еще. Но правильнее было бы сказать - не было столь доходчивого, чтобы проняло. Наши это подавали типа вот американцы испугались, до чего их может довести собственная военщина, и тд - и доподавались, что у нас этот фильм начали представлять как действительно что-то жутко потрясающее, и сгорали от любопытства, и когда его наконец показали, критики в "Литературке" сочли для себя похвальным заявить, что их этот фильм не напугал, один даже высказался - "просто забавная пиротехника". Но тем не менее!
 
 
(11.11.2012 - 22:11:21) цитировать
 
 
Kuba75
Скандер написал:
А не приходит в голову, что они это заслужили?
Я не об этом. Ну да ладно, замнем для ясности. Когда будет Журавль, не понадобится и Гулага - достаточно будет расстрелять человек 30, и такое сразу единодушное восхваление наступит - любо-дорого будет послушать! Критика как сквозь землю провалится, и валом повалит "Журавль наш всегда живой, всегда с тобой, в горе в надежде и в радости, тралала, в твоей весне, в каждом щасливом дне.." И вы будете петь на собраниях, куда вы нафиг денетесь. Было ведь все это уже. Деятели культуры, дрожа и трясясь, друг перед другом начнут сочинять оды и панегирики, ну и доносы тоже... Я все не могу отделаться от мысли, что нынешняя свобода слова (а что она есть, не будете же отрицать - сам факт этого гавканья, которое никто не запрещает, доказывает), - это только небольшой эпизод длиииинной российской истории... так сказать, миг между прошлым и будущим. Я уже пережил "оттепель" начала 60-х - тоже ведь, повеяло ветром, но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... все кончилось махом, и в народном презрении остался именно Хрущев, распахнувший лагеря.
Ладно, примите это тоже как философию. Мне, собственно, уже пофиг, а если молодым нужно позолоченное брюхо в аксельбантах и эполетах, с топориком - ну и флаг им в руки. Дорогу коричневым батальонам, дорогу штурмовикам! Недавно нечто в этом роде шло по Москве. Всякого было довольно...
 
 
(11.11.2012 - 21:55:55) цитировать
 
 
Самый реалистичный фильм на такую тему это "Письма мертвого человека".

Это совершенно разные фильмы. Мне лично "Письма" показались такой мутью, что я не стал их смотреть. В любом случае они не описывают саму ядерную катастрофу. Фильм "Послезавтра" - единственный снятый до сих пор фильм про ядерную войну.
 
 
(11.11.2012 - 21:53:51) цитировать
 
 
Два всеобщих мальчика для битья - Михалков и Путин

Ах они несчастные! Мне так жалко ихcry

А не приходит в голову, что они это заслужили?
 
 
(11.11.2012 - 21:34:24) цитировать
 
 
Kuba75
Скандер написал:
Зачем такие длинные тирады? Я не противник творчества Михалкова. :)
Приношу извинения, сорвался. Просто накипело и осточертело - в том фильме я уже отбрехивался. Два всеобщих мальчика для битья - Михалков и Путин, причем Михалков даже ненавистнее. С Путиным вообще напоминает басню Крылова. "...Кто ни захочет, тот на него и вскочит. Царь терпит все по кротости своей". Чем закончилось там у лягушек - подзабыли... "Молитвам теплым их внемля, послал им Зевс на царство журавля". Ох, домолитесь, дорогиемои российские квакши... впрочем, журавли, глотающие подданных как мух, всегда более уважаемы в благодарном народе.
На всякий случай - я не по сути вопроса, а просто по оформлению всеобщего мнения. Не хватало еще мне оказаться защитником Путина... я слишком труслив.
 
 
(11.11.2012 - 21:28:14) цитировать
 
 
Скандер написал:
Незачем придираться к мелочам. Цель фильма - показать ужасы ядерной войны.
вообще то это не мелочи, а до ужасов там очень далеко. При глобальной ядерной войне останется от силы процентов пять населения земли, а она будет выжженой и безжизненной и будут они выживать как могут. Самый реалистичный фильм на такую тему это "Письма мертвого человека".
 
 
(11.11.2012 - 21:24:32) цитировать
 
 
Ну это разве только в очередной раз отметиться в популярной роли анти-Михалковца - хотя настолько уже навязло в зубах и носит всеобщий характер, что хотя бы из чувства индивидуальности можно бы выбрать что-то и другое. В том фильме роль Петечки - весьма яркая, и значимая, я уж не говорю про финал. Хотя, конечно, толковать об этом человеку, которому черт табаком очи зафунил, и который в нем кроме любимого жупела ничего не видит - неблагодарная роль!

Зачем такие длинные тирады? Я не противник творчества Михалкова. :)
 
 
(11.11.2012 - 21:23:19) цитировать
 
 
можно не сомневатся это был бы такой мощный удар, что не осталось бы даже ни одного живого американского таракана и камня на камне не было бы. Сплошной термоядерный (!!!) огненных шторм и запредельная радиация

Незачем придираться к мелочам. Цель фильма - показать ужасы ядерной войны. Хотя согласен - в действительности всё может быть намного хуже.

Этот фильм практически единственный, где детально показано, как может начаться ядерная война.
 
 
(11.11.2012 - 21:14:32) цитировать
 
 
Kuba75
Скандер написал:
А фильм к тематике портала не имеет вообще никакого отношения.

Ну не более чем "Неоконченная пьеса..." Михалкова.

Ну это разве только в очередной раз отметиться в популярной роли анти-Михалковца - хотя настолько уже навязло в зубах и носит всеобщий характер, что хотя бы из чувства индивидуальности можно бы выбрать что-то и другое. В том фильме роль Петечки - весьма яркая, и значимая, я уж не говорю про финал. Хотя, конечно, толковать об этом человеку, которому черт табаком очи зафунил, и который в нем кроме любимого жупела ничего не видит - неблагодарная роль!
В этом фильме роль пацана весьма эпизодична. Что, разумеется, не означает его непригодность - рантайм есть рантайм.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям